Ниссан примера р12 датчик температуры ож где находится
Nissan Primera | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Датчик охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона / Датчик ЕСТ вне диапазона самопроверки

P1116 определение
Код неисправности P1116 связан с датчиком охлаждающей жидкости двигателя транспортного средства, который отправляет сигнал температуры на компьютер двигателя, чтобы он мог передать сигнал на датчик температуры на вашей приборной панели.
Что означает код P1116
P1116 - это специальный код производителя OBD-II для проблемы напряжения с датчиком охлаждающей жидкости двигателя, когда сигнал, отправляемый на компьютер двигателя, выходит за пределы диапазона, установленного производителем.Обычно это означает, что датчик неисправен и не может точно передать водителю показания температуры охлаждающей жидкости. Ваш автомобиль также проведет несколько самотестирования датчика при запуске, и если он выйдет из строя несколько раз, сработает P1116.
Что вызывает код P1116?
Наиболее частые причины появления P1116:
Каковы симптомы кода P1116?
введите описание ссылки здесь В дополнение к индикатору проверки двигателя код P1116 обычно приводит к неработающему датчику температуры.Это может означать или не означать, что фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя выше или ниже, чем считалось бы нормальной.
Как механик диагностирует ошибку P1116?
Ваш механик сначала осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и соответствующую проводку на предмет очевидных повреждений. Если все выглядит нормально, они будут использовать сканер OBD-II и цифровой вольтметр для проверки диапазона сигнала датчика. Если он не соответствует параметрам производителя, он будет заменен.Если датчик работает должным образом, возможно, необходимо заменить компьютер двигателя.
Общие ошибки при диагностировании кода P1116
Поскольку все коды P1116 зависят от производителя, важно, чтобы любой код считывался профессиональным сканером OBD-II, чтобы убедиться, что вы правильно решаете проблему.
Насколько серьезен код P1116?
Невозможность точно определить температуру охлаждающей жидкости двигателя, которая, вероятно, является результатом ошибки P1116, может быть опасной, поскольку вы рискуете неосознанно перегреть двигатель.
Какой ремонт может исправить ошибку P1116?
Наиболее распространенные ремонтные работы для P1116 следующие:
Все коды P1116, связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, связаны с автомобилями Citroen / Peugeot, Ford, General Motors и Mercedes-Benz.
Нужна помощь с кодом P1116?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
коды неисправностей
OBD-II
Проверьте свет двигателя
P1116
охлаждающая жидкость
.Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
OK. Итак, теперь вы готовы заменить датчик ECT.
1. Припаркуйте свой автомобиль в безопасном месте, где вы можете комфортно работать и дать двигателю остыть.
2. Поместите чистый дренажный поддон под радиатор, откройте вентиль радиатора и слейте примерно два-три литра охлаждающей жидкости (или ровно столько, чтобы уровень упал ниже датчика). Затем закройте сливной кран. Это сведет к минимуму потери охлаждающей жидкости при снятии датчика CT.
3. Найдите датчик CT.
- На большинстве моделей рядных двигателей (с четырьмя или шестью цилиндрами) ищите датчик в верхней части блока цилиндров или вокруг головки цилиндров.
- На большинстве двигателей V8 (и некоторых V6) вы можете найти его также вокруг верхней части двигателя или под впускным коллектором.
- Найдите гайку диаметром примерно один дюйм с двухпроводным электрическим разъемом сверху.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь есть пара предложений.Если вы не можете найти датчик, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Кроме того, даже если в вашем руководстве говорится, что вам нужно удалить большой компонент, чтобы получить доступ к датчику (например, впускной коллектор), поищите другие, потенциальные компоненты, которые вы можете удалить вместо этого, чтобы добраться до датчика. Вы можете найти альтернативный способ добраться до датчика, если у вас есть подходящие инструменты. В вашем руководстве по ремонту будут инструкции о том, как удалить любую деталь, которую вам нужно удалить.
4. Как только вы дойдете до датчика, отсоедините электрический разъем датчика. Будьте осторожны при отключении датчика. Возможно, вам придется нажать на язычок или отсоединить фиксирующий провод, прежде чем вы сможете отсоединить разъем. В некоторых датчиках используется монтажный зажим, который можно поддеть тонкой отверткой или царапающим шилом.
5. Используйте шестигранный ключ, торцевой ключ или линейный ключ для надежного захвата.
6. Сравните новый датчик ТТ со старым; оба должны иметь одинаковую конфигурацию.
7. В зависимости от конкретного применения установите новую уплотнительную шайбу или нанесите тонкий слой утвержденного герметика, или оберните тефлоновую ленту вокруг резьбы нового датчика (поверните ее на пару оборотов). Это предотвратит утечку охлаждающей жидкости. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
8. Запустите рукой и вручную затяните датчик в двигателе. Затем затяните датчик с помощью шестигранного ключа, торцового ключа или линейного ключа. Затяните датчик в соответствии со спецификацией, указанной в вашем руководстве по ремонту или обслуживанию.Приложите правильный крутящий момент: чрезмерное затягивание нового блока может испортить резьбу или вывести датчик из-под двигателя и сломать его.
9. Вставить электрический разъем датчика охлаждающей жидкости.
10. Переустановите все компоненты, которые вам, возможно, пришлось снять для доступа к датчику CT.
11. Замените охлаждающую жидкость, которую вы ранее слили, или залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость.
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Подождите, пока двигатель достигнет рабочей температуры.
13. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости вокруг резьбы датчика.
Следующее видео даст наглядное представление о замене датчика температуры охлаждающей жидкости.
.Тест датчика температуры охлаждающей жидкости | AxleAddict
Теперь, когда вы обнаружили датчик ECT на своем автомобиле, вы готовы к его устранению.
1. Отсоедините электрический разъем датчика.
2. Определите температуру поверхности двигателя с помощью инфракрасного термометра или подходящего термометра для готовки. Измерьте температуру двигателя рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Прежде чем перейти к следующему шагу, давайте на секунду отвлечемся:
Хорошо, на этом этапе вам может быть интересно, почему вам нужно измерять температуру двигателя, чтобы устранить неисправность датчика.Основная причина заключается в том, что вы пытаетесь проверить здесь две общие потенциальные неисправности, датчик ECT и термостат.
Допустим, термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении. Это не позволит двигателю достичь рабочей температуры, поскольку охлаждающая жидкость течет непрерывно. Если вам нужно было проверить только датчик температуры охлаждающей жидкости, вы можете подумать, что он вышел из строя, потому что значение его сопротивления осталось, например, на уровне около 1500 или 2100 Ом, когда на самом деле датчик сообщает фактическую температуру охлаждающей жидкости и работает правильно.
Вы можете установить датчик температуры на приборной панели. Однако на некоторых моделях автомобилей этот датчик также работает через датчик ECT. Так что, если датчик не работает должным образом, ваш датчик температуры тоже не поможет.
Используя термометр, вам не понадобится много времени, чтобы понять, что термостат не работает. Вы заметите, например, что температура двигателя не поднимается выше 85 или 90 градусов.
С другой стороны, если термостат работает нормально, температура двигателя достигнет примерно 200F (93C), а затем упадет, когда термостат откроется.Так вы исключите термостат как еще одну возможную неисправность.
Хорошо, теперь перейдем к следующему шагу.
3. Запишите показания температуры.
4. Теперь с помощью омметра измерьте значение сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости, подключив один из выводов прибора к одной из клемм электрического разъема датчика, а другой провод - к другой клемме на датчике. электрический разъем.
На автомобилях со старыми однопроводными датчиками подключите провода счетчика к клемме на разъеме и корпусу датчика (заземлению), чтобы снять показания.
5. Проверьте в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля правильное значение сопротивления для вашего датчика ECT. Однако не во всех сервис-мануалах есть эта информация.
Большинство датчиков этого типа имеют значение сопротивления 3000 Ом или более при температуре около 55F (13C). Вы можете попробовать поискать в Интернете таблицу значений сопротивления для вашего конкретного датчика ECT, если вы знаете марку своего датчика.
Однако, независимо от того, найдете ли вы значения сопротивления для вашего конкретного датчика ECT, все равно продолжите эти тесты, поведение датчика и показания температуры могут дать вам ключ к его рабочему состоянию.
6. Запишите сопротивление датчика.
Теперь вы сделаете еще пару измерений.
7. На этот раз запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
8. Установите нейтральную передачу и включите стояночный тормоз.
9. Подождите примерно одну-две минуты и измерьте температуру двигателя и сопротивление датчика, как вы делали раньше.
10. Запишите эту новую пару значений.
11. Не выключая двигатель, подождите примерно одну-две минуты и повторите этот процесс еще раз.
12. Снова снимите еще одну пару показаний примерно через одну-две минуты, всегда обращая внимание на показания значений.
13. Затем заглушите двигатель.
В следующем видео вы увидите альтернативный метод проверки датчика с использованием воды. Конечно, чтобы использовать этот метод, вам необходимо снять датчик с автомобиля. Однако видео даст вам визуальную справку о том, как проверить датчик ECT. Проверить это.
.P2185 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости № 2
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокий уровень входного сигнала датчика № 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (VW, Ford, Dodge, Chevrolet и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор, ввинченный в канал охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров.Сопротивление датчика высокое, когда охлаждающая жидкость температура низкая и сопротивление падает при повышении температуры охлаждающей жидкости.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), обеспечивает опорный сигнал 5 вольт и заземление к датчику. PCM отслеживает падение напряжения, чтобы определить температуру охлаждающей жидкости. Если ECT показывает температуру ниже нуля. когда двигатель проработал больше чем через несколько минут, PCM определяет неисправность цепи и устанавливает этот код. Или если PCM определяет, что сопротивление датчика не соответствует спецификации, этот код устанавливается.
Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен P0118, однако разница с этим кодом заключается в том, что он относится к цепи датчика ECT №2. Таким образом, автомобили с этим кодом означают, что у них есть два датчика ECT. Убедитесь, что вы диагностируете правильную цепь датчика.
Возможные симптомы
Симптомы P2185 могут включать:
- Очень низкая экономия топлива
- Состояние отсутствия запуска
- Автомобиль может заводиться, но движется очень плохо, идет черный дым, очень грубый и пропускающий зажигание
- Подсветка MIL
Причины
Код P2185 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Плохое соединение на датчике температуры охлаждающей жидкости № 2
- Обрыв в цепи массы между датчиком ECT № 2 и PCM
- Короткое замыкание в подаче напряжения между датчиком и PCM
- Плохой PCM (менее вероятно)
- Неисправный датчик температуры (внутреннее короткое замыкание)
Возможные решения
Во-первых, если у вас есть доступ к диагностическому прибору, проверьте показания охлаждающей жидкости №2. датчик.Читает ли он логический номер? Если это так, проблема, скорее всего, временная. Выполните тест "покачивания", подвигая разъем и жгут к датчик, наблюдая за показаниями на диагностическом приборе. Следите за любыми выпадами. Пропадание указывает на плохое соединение. Если диагностический прибор читает нелогичное температуры, проверьте сопротивление датчика температуры. Если это вне спецификации, замените. Если это указано в технических характеристиках, отключите датчик и, используя перемычкой с предохранителем соедините вместе два вывода разъема.В значение температуры теперь должно быть выше 250 градусов по Фаренгейту. Если нет, вероятно проблема с цепью заземления или источником напряжения.
Проверка на 5 вольт опорное напряжение на разъеме. Также проверьте землю наличие на разъеме. Если у вас нет 5В исх. и / или целостность заземления, проверьте их обратно на разъем PCM. Если они у вас есть на разъеме PCM, затем устраните разрыв или короткое замыкание между PCM и датчиком. Если вы этого не сделаете, удалите неисправный провод от PCM, а затем проверьте правильность напряжения на PCM штырь.Если он присутствует сейчас, устраните короткое замыкание в цепи. Если его нет после сняв провод и проверив штифт, заменить PCM
ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно P2185 указывает на неисправный датчик температуры, но не исключите эти другие возможности. Если вы не знаете, как диагностировать PCM, не пытайтесь.
Соответствующие коды цепи датчика ECT: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186
Обсуждения связанных с DTC
- 2010 Passat P2185 - код двигателя и проблема вентилятора радиатора
У меня vw Passat 2 2010 года выпуска.0т ци с 120к миль. Я не езжу на нем много, это началось, когда я оставил его примерно на полторы недели, я включил его (около 28 градусов), выпустил черный дым и звучал так, как будто он пропускает осечку. Дайте ему поработать около 4 минут, и все было в порядке, я переставил машину, так что я ...
- Ibiza IV 2010 disel Cayce P2185 Engine Coolant Temp Sensor 2 Circ High
Здравствуйте, у меня проблема с Ibiza IV 2010 disel Cayce зажигал две недели на борту, два датчика, один устойчивый к миганию и мотор-редуктор.Я пошел и сделал диагностику, в которой была обнаружена ошибка P218500, Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2, я пошел в магазин и купил датчик, который работает ...
Нужна дополнительная помощь с кодом p2185?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2185, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.