Ниссан примера р10 ремонт ходовой
Ремонт Ниссан Примера : Передняя подвеска Nissan Primera
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
- Передняя подвеска
11.1.1 Передняя подвеска
Передняя подвеска Ступица колеса и поворотный кулак Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее 2 — подшипник ступицы 3 — щиток 4 — поворотный кулак 5 — стопорное кольцо, внутреннее 6 — внутренний сальник 7 — прив...
11.1.2 Передняя пружина и амортизационная стойка
Передняя пружина и амортизационная стойка Снятие Вид передней подвески с одной стороны. Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторам...
11.1.3 Верхний поперечный рычаг
Верхний поперечный рычаг Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — резиновая втулка 8 — верхний поперечный рычаг 9 — болт, 90 - 125...
11.1.4 Нижние поперечные рычаги
Нижние поперечные рычаги Детали нижнего поперечного рычага и его крепления 1 — поворотный кулак со ступицей 2 — приводной вал 3 — шплинт 4 — гайка, 72 - 88 Н•м 5 — гайка и шайба, 95 - 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг 7 — вал опоры 8 — болт, 120 - 150 Н•м 9 — монтажный хомут 10 — ...
11.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 52 Н•м 3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 - 50 Н•м5 — стабилизатор поперечной усто...
11.1.6 Регулировка передних колес
Регулировка передних колес При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены над...
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение
3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла
4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач
9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры
Nissan Rogue Service Manual: Описание системы - Управление шасси - Система помощи водителю
КОМПОНЕНТНЫЕ ЧАСТИ
Расположение компонентов
Передняя часть автомобиля
- Панель приборов левая
- Вид со снятым перчаточным ящиком
- Задняя часть моторного отсека, правая
- Правая передняя часть автомобиля
- Передняя часть моторного отсека LH
- Задняя часть аккумулятора
№ | Комплектующие | Функция |
1 | Функция | BRC-14, "Описание системы" |
2 | Разъем передачи данных | LAN-26, "СИСТЕМА СВЯЗИ CAN: Описание системы" |
3 | Комбинированный счетчик | MWI-8, "СИСТЕМА СЧЕТЧИКА: Описание системы" |
4 | Информационный дисплей автомобиля | MWI-15, «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ: Описание системы» |
5 | Модуль управления шасси | DAS-174, «Модуль управления шасси» |
6 | Электропривод и блок управления АБС (блок управления) | BRC-14, "Описание системы" |
7 | Датчик расстояния | DAS-16, "LDW: Описание системы" |
8 | Блок управления двигателем | EC-31, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Описание системы" |
9 | Блок управления коробкой передач | TM-31, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Описание системы" |
Модуль управления шасси
Модуль управления шассиуправляет следующими системами на основе сигналы от каждого датчика, переключателя и блока управления.
- Активный моторный тормоз
- Активный контроль плавности хода
- Активный контроль трассировки
СИСТЕМА
Описание системы - управление шасси
- Управление шасси было принято для комплексного управления системой вождения.
- Модуль управления шасси вводит необходимую информацию для управление через CAN-связь и каждый переключатель и интегрально управляет каждой системой.См. Следующую таблицу для системы управления и ввода / вывода сигналы.
СХЕМА СИСТЕМЫ
Описание системы - Активный моторный тормоз
Функция активного торможения двигателем может быть включена / выключена через "Шасси". «Контроль» настроек на автомобиле информационный дисплей.
- Помощь при поворотах - для уменьшения нагрузки на регулировку скорости с помощью срабатывание педали тормоза на поворотах.Функция активного торможения двигателем добавляет небольшое замедление за счет управления шестерней CVT передаточное отношение в зависимости от рулевого управления и различных датчиков. это преимущества для облегчения отслеживания на углах.
- Помощь при торможении - Активный торможение двигателем для улучшения ощущения торможения добавляет замедление за счет переключения передаточного числа вариатора на более низкую сторону в зависимости от работы педали тормоза водителя.
Описание системы - Active Ride Control
Функцию Active Ride Control можно включить / выключить, выключив VDC. включить / выключить.
- Управление двигателем - Повышает комфорт езды за счет сложения / вычитания крутящий момент двигателя в попытке контролировать нагрузку на передние и задние колеса баланс.
- Управление двигателем - Улучшает управляемость за счет добавления / вычитания двигателя крутящий момент, чтобы контролировать баланс нагрузки на передние и задние колеса.
- Управление тормозом - Повышает комфорт езды, удерживая верхнюю часть тела движение с небольшим контролем тормозов при движении по ухабистые дороги.
Описание системы - Active Trace Control
Функция Active Trace Control управляет торможением с помощью привода ABS и электрический блок (блок управления), в зависимости от условий прохождения поворотов, рассчитываемых по усилиям водителя множественные датчики. Активный контроль трассировки функция направлена на повышение прослеживаемости на поворотах и сглаживание транспортного средства движение, чтобы обеспечить уверенное вождение.
Функция Active Trace Control может быть включена / выключена через "Шасси". «Контроль» настроек на автомобиле информационный дисплей.Когда активный контроль трассировки выключен, некоторые функции будут включены, чтобы помочь водитель (например, условие избегания).
Когда переключатель VDC OFF используется для выключения системы VDC, Active Trace Система управления также полностью выключено.
- Устойчивый поворот - Изменение прямого и поперечного ускорения сглаживается за счет приложения необходимого тормозного давления.
- Переходный вход рулевого управления - уменьшает отставание скорости рыскания от рулевого управления операция.
- Ускорение на поворотах - Сдерживает недостаточную поворачиваемость, применяя необходимые величина тормозного давления на внутренние колеса.
- Быстрая смена полосы движения - обеспечивает стабильное поведение автомобиля при быстрой смене полосы движения. рулевое управление путем применения необходимого количества тормозов давление на соответствующие колеса.
Отказоустойчивый (модуль управления шасси)
- Когда модуль управления шасси обнаруживает ошибку в управлении шасси системная архитектура (включая другие компоненты системы), загорается главная контрольная лампа и происходит прерывание. отображается на информационном дисплее комбинированного счетчика.Пожалуйста, проверьте коды неисправности и выясните причину неисправности. ошибка.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (КОМБИНАЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (КОМБИНАЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК): Дисплей управления шасси
КОНСТРУКЦИЯ / НАЗНАЧЕНИЕ
- Предупреждающее сообщение отображается в информации об автомобиле дисплей, когда модуль управления шасси обнаруживает ошибка в архитектуре системы управления шасси.Пожалуйста, проверьте коды неисправности и исследовать причину ошибка.
- Информация о каждой системе управления шасси отображается на информационный дисплей автомобиля.
Предупреждающее сообщение
Системная информация
Индикатор рабочий
- Активный моторный тормоз: см. DAS-175, «Описание системы - Активный моторный тормоз ».
- Active Ride Control: см. DAS-176, «Описание системы - Active Ride Control ».
- Активный контроль трассировки: см. DAS-176, «Описание системы - Активный контроль трассировки ".
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
Меры предосторожности при управлении шасси (моторный тормоз, активная езда и активная Трассировка)
УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ
- Chassis Control не предоставляет все необходимые элементы управления для заменить вмешательство водителя.Он не предназначен для предотвратить потерю контроля. Водитель обязан быть начеку, водите безопасно, держите автомобиль в пути полосу движения и всегда контролировать автомобиль.
- Chassis Control в первую очередь предназначен для использования на хорошо разработанных автострады или шоссе. Это может не работать удовлетворительно для определенных дорог, погодных условий или условий вождения.
- Использование управления ходовой частью в некоторых условиях дороги, поворота или суровая погода может привести к неожиданному работа системы.В таких условиях водителю необходимо исправить положение автомобиля. направление с водительским рулевое управление, чтобы избежать несчастных случаев.
- Когда работает система управления ходовой частью, избегайте чрезмерного или внезапного рулевые маневры. В противном случае вы могли потерять контроль над автомобилем.
- Engine Brake Control предназначен для улучшения ощущения торможения и прослеживаемость по углам.
- Active Ride Control разработан для улучшения управляемости и управляемости комфорт.
- Active Trace Control разработан для повышения прослеживаемости на повороты и плавное движение автомобиля для большего уверенная езда.
- Chassis Control может работать некорректно при следующих условиях: условия:
- В непогоду (дождь, туман, снег, ветер и т. Д.).
- При движении по скользкой дороге, например, по льду, снегу и т. Д.
- При движении по извилистой или неровной дороге.
- При движении с шиной, которая не соответствует нормальным условиям шины (например, износ шин, низкое давление в шинах, установка запаски, противоскольжения, нестандартных колес).
- Если автомобиль оборудован неоригинальными деталями рулевого управления или детали подвески.
- Функции управления шасси могут работать или не работать должным образом при следующих условиях:
- По дорогам, покрытым водой, грязью, снегом и т. Д.
- На дорогах с крутыми поворотами.
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ)
КОНСУЛЬТАЦИЯ Функция
ЗАЯВКА
CONSULT может отображать каждый диагностический элемент, используя режимы диагностического тестирования, как следует.
* 1: Следующая диагностическая информация удаляется путем стирания.
- DTC
- Данные стоп-кадра (FFD)
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭБУ
Номер детали модуля управления шасси можно прочитать.
РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ
См. DAS-194, «Указатель кодов неисправности».
Когда «CRNT» отображается в «результате самодиагностики»
- Система в настоящее время неисправна.
Если в «Результате самодиагностики» отображается «ПРОШЛО»
- Обнаружена ранее неисправность системы, но система исправна. в настоящее время нормально.
Данные стоп-кадра (FFD)
При обнаружении DTC состояние автомобиля, показанное ниже, записывается и отображается на КОНСУЛЬТАТ.
МОНИТОР ДАННЫХ
ПРИМЕЧАНИЕ : В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ.
АКТИВНЫЙ ТЕСТ
Активный тест используется для определения и выявления деталей неисправности, по результатам теста самодиагностики и данные, полученные в DATA MONITOR.В ответ на инструкции CONSULT, вместо тех из модуль управления шасси на транспортном средстве, сигнал привода отправляется на привод, чтобы проверьте его работу.
ВНИМАНИЕ :
- Никогда не выполняйте АКТИВНЫЙ ТЕСТ во время вождения автомобиля.
- Перед активной проверкой всегда стравливайте воздух из тормозной системы.
- Никогда не проводите активный тест при неисправности системы.
ПРИМЕЧАНИЕ :
- Когда активный тест выполняется при нажатии на педаль тормоза, ход нажатия педали тормоза может изменение.Это не является неисправностью.
- Во время активного теста иногда выдается предупреждение системы управления шасси. отображается, и загорается главная контрольная лампа на информационном дисплее в комбинированном счетчике; однако это не неисправность.
RE / ПРОГРАММИРОВАНИЕ, КОНФИГУРАЦИЯ
Конфигурация включает следующие функции.
ВНИМАНИЕ : Используйте «Ручную настройку», только если «TYPE ID» модуля управления шасси не может быть прочитанным.
Препарат
Специальный сервисный инструмент Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь. Номер инструмента (TechMate No.) Название инструмента Описание - (J-46534) Отделка ...Информация о диагностике ЭБУ
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ Исходная величина КОНСУЛЬТАЦИЯ С МОНИТОРОМ ДАННЫХ СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НОТА: В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо ...Другие материалы:
Диагностическая информация ЭБУ
CAN GATEWAY Исходная величина ЗНАЧЕНИЯ НА СРЕДСТВЕ ДИАГНОСТИКИ НОТА: В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю.Для информации (позиции) применимо к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ. Индекс DTC ...
Положение вариатора
Осмотр Включите зажигание, установив селектор переключения передач в положение «P». Нажмите кнопку переключателя при нажатой педали тормоза, и убедитесь, что селектор переключения передач можно перемещен на позиции, отличные от «П». Также подтвердите, что движение запрещено из ...
Установка детского удерживающего устройства лицом назад с использованием ЗАЩЕЛКА
Для получения дополнительной информации см. Все предупреждения. и предостережения в разделах «Безопасность детей» и «Детский Удерживающее устройство »перед установкой детского удерживающего устройства.NISSAN не рекомендует использовать опустите якоря, если общий вес ребенка вес детского удерживающего устройства превышает 65 фунтов (2 ...
.
18 Руководства по ремонту грузовиков Nissan Скачать PDF бесплатно

Логотип Nissan
Nissan UD Truck Service Manuals и Nissan Forklift PDF-руководства содержат:
- Подробная инструкция по обслуживанию;
- Электрические схемы
- Инструкции и инструкции по эксплуатации
- Обслуживание двигателя
Nissan UD Trucks Service Manuals PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
Nissan Engine PF-series (PF6TB and PF6TC) Service Manual.pdf | 7.7Мб | Загрузить |
Nissan Frontier Owner’s Manual.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1986 Factory Service Manual.rar | 50.8Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1989-1995 Руководство по техническому обслуживанию.rar | 255.9Мб | Загрузить |
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar | 56.6Mb | Загрузить |
Nissan Truck D21 Service Manual 97.pdf | 31.4Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD-trucks Doby builders book.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift PDF-инструкции
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf | 11.8Мб | Загрузить |
Nissan Forklift LX-series Operstor’s Manual.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Nissan Forklift.Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Operator Checkout Manual.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Nissan Forklift Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.pdf | 1008.7kb | Загрузить |
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |

UD Trucks Quester
UD Trucks Corporation (до 1 февраля 2010 г. - Nissan Diesel Motor Co .) - японская компания, основанная в 1960 году и являвшаяся филиалом Nissan Motor Co., специализирующаяся на серийном производстве широкого спектра грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями. Сейчас - часть холдинга Volvo Group.
.% PDF-1.5 % 478 0 объект > endobj xref 478 68 0000000016 00000 н. 0000002726 00000 н. 0000002912 00000 н. 0000002956 00000 н. 0000002992 00000 н. 0000003571 00000 н. 0000003591 00000 н. 0000003659 00000 н. 0000004733 00000 н. 0000005682 00000 н. 0000006528 00000 н. 0000007372 00000 н. 0000008300 00000 н. 0000008725 00000 н. 0000008781 00000 н. 0000010372 00000 п. 0000010635 00000 п. 0000010753 00000 п. 0000011662 00000 п. 0000012488 00000 п. 0000012542 00000 п. 0000015703 00000 п. 0000016038 00000 п. 0000016111 00000 п. 0000017050 00000 п. 0000017636 00000 п. 0000017863 00000 п. 0000017972 00000 п. 0000018118 00000 п. 0000018548 00000 п. 0000023556 00000 п. 0000023854 00000 п. 0000024196 00000 п. 0000024596 00000 п. 0000024807 00000 п. 0000024898 00000 п. 0000024963 00000 п. 0000025027 00000 н. 0000025105 00000 п. 0000025196 00000 п. 0000025240 00000 п. 0000025302 00000 п. 0000025949 00000 п. 0000025968 00000 п. 0000025990 00000 н. 0000026013 00000 п. 0000026035 00000 п. 0000026058 00000 п. 0000026081 00000 п. 0000026123 00000 п. 0000026146 00000 п. 0000026228 00000 п. 0000026323 00000 п. 0000026350 00000 п. 0000026402 00000 п. 0000026429 00000 н. 0000026511 00000 п. 0000026571 00000 п. 0000026600 00000 п. 0000026632 00000 н. 0000026659 00000 п. 0000026730 00000 п. 0000026839 00000 п. 0000026924 00000 п. 0000026977 00000 п. 0000027069 00000 п. 0000027123 00000 п. 0000001656 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 545 0 объект > поток xb``b``c`c`y Ȁ
.Nissan Rogue Service Manual: Недействительный сигнал P1568 - DTC / Диагностика цепи - Система управления двигателем
Описание кода неисправности
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
DTC № | CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) | Условие обнаружения DTC |
P1568 | ЗНАЧЕНИЕ КОМАНДЫ ICC (Значение команды интеллектуального круиз-контроля) | ECM обнаруживает, что отправлен сигнал запроса угла открытия дроссельной заслонки. из Модуль управления шасси отличается от указанного расчетного значения по ECM. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
- Модуль управления шасси
- ECM
БЕЗОПАСНЫЙ
Активный контроль трассировки не работает.
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИОРИТЕТ DTC
Если DTC P1568 отображается с DTC UXXXX, сначала выполните подтверждение. процедура для DTC UXXXX.
Обнаружен ли применимый код неисправности? ДА >> Выполните диагностику обнаруженного кода неисправности.См. EC-93, «Указатель кодов неисправности».
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Если процедура подтверждения кода неисправности проводилась ранее, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Включите зажигание.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
- Включите зажигание и подождите не менее 5 секунд.
- Проверить код неисправности.
DTC обнаружен? ДА >> Переходите к EC-406, «Процедура диагностики».
НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
Процедура диагностики
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИОРИТЕТ DTC
Если DTC P1568 отображается с DTC UXXXX, сначала выполните подтверждение. процедура для DTC UXXXX.
Обнаружен ли применимый код неисправности? ДА >> Выполните диагностику обнаруженного кода неисправности. См. EC-93, «Указатель кодов неисправности».
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ
Убедитесь, что модуль управления шасси не обнаруживает никаких кодов неисправности.
Обнаружены ли какие-либо коды неисправности? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Заменить модуль управления шасси. См. DAS-277, «Снятие и Монтаж".
3.ЗАМЕНИТЬ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ
- Заменить модуль управления шасси. См. DAS-277, «Снятие и Установка ».
- Снова выполните процедуру подтверждения кода неисправности.
Обнаружен ли DTC P1568 снова? ДА >> Заменить ECM. См. EC-499, «Снятие и установка».
НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
1564 Рулевой переключатель ASCD
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P1564 ПО ASCD (Переключатель ASCD) Избыток ...P1572 Выключатель положения педали тормоза
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC НОТА: Эта самодиагностика имеет логику обнаружения за одну поездку. Когда неисправность A обнаружен, код неисправности не сохраняется в памяти ECM. И в этом случае код неисправности 1-го отключения и ...Другие материалы:
Индикатор выключения O / D
Проверка работы компонентов 1.ПРОВЕРИТЬ ФУНКЦИЮ ИНДИКАТОРА ВЫКЛ. Контрольная лампа Check O / D OFF горит прибл. 2 секунды при зажигании переключатель включается. Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> Перейдите к TM-181, «Процедура диагностики». Диагностика Pro ...
Меры предосторожности
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «AIR BAG» и «SEAT» РЕМЕНЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ " Дополнительная удерживающая система, такая как «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ», используется вместе ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы ...
Система диагностики (BCM)
С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ: КОНСУЛЬТАЦИЯ (BCM - ОБЩИЙ ПУНКТ) ПУНКТ ПРИМЕНЕНИЯ CONSULT выполняет следующие функции через связь CAN с BCM. Режим прямой диагностики Описание Идентификация ЭБУ Отображается номер детали BCM. Сам Д ...
.