Ниссан примера подвеска
Подвеска Ниссан Примера 3 (П12)
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами и предназначена для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, а также обеспечения устойчивости и плавности хода автомобиля. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Передняя подвеска - независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, соединительными или промежуточными рычагами и при движении автомобиля обеспечивают качание подвески и гасят вибрации. Нижняя часть поворотных кулаков соединяется шаровыми опорами с нижними рычагами подвески. Поворотные кулаки перемещаются вправо и влево поперечными рулевыми тягами, которые сообщают кулакам вращательное движение рулевого колеса. Чтобы уменьшить поперечный крен автомобиля, в особенности при совершении поворотов, на надрамнике устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.
Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя - к промежуточным рычагам (см. иллюстрацию 1.0).
Передняя подвеска: 1 - уплотнительная прокладка; 2 - верхняя опора стойки; 3 - кронштейн верхней опоры стойки; 4 - прокладочная шайба; 5 - верхняя чашка пружины; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - буфер хода сжатия; 8 - пружина; 9 - амортизатор; 10 - колпачок; 11 - прокладочная шайба; 12 - соединительный рычаг; 13 - ступица и поворотный кулак; 14 - шплинт гайки ступицы ; 15 - скоба; 16 - резиновая подушка; 17 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 18 - опорная стойка стабилизатора; 19 - поперечная балка подвески; 20 - кронштейн; 21 - верхний рычаг; 22 - болт сайлент-блока; 23 - кронштейн нижнего поперечного рычага; 24 - нижний поперечный рычаг; 25 - поперечина надрамника.
Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.
Задняя подвеска состоит из поперечной балки (соединителя), к которой крепятся два продольных рычага, на передних торцах которых находятся опорные кронштейны с сайлент-блоками. Кронштейны крепятся к лонжеронам кузова болтами. На торцах поперечной балки имеются фланцы, к которым крепятся оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Колебания кузова гасятся за счет амортизационных стоек, нижние опоры которых крепятся к поперечной балке. К поперечной балке крепится поперечный рычаг (см. иллюстрацию 1.0а).
Задняя подвеска: 1 - прокладочная шайба; 2 - втулка; 3 - верхняя опора амортизационной стойки; 4 - втулка; 5 - втулка; 6 - колпачок буфера хода сжатия; 7 - буфер хода сжатия; 8 - пружина; 9 - амортизатор; 10- поперечина заднего моста; 11 - ось; 12 - поперечный рычаг; 13 - опорная стойка стабилизатора; 14 - скоба; 15 - резиновая подушка; 16 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на деталях задней подвески не допускаются. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся, а также заржавевшие болты и гайки всегда меняйте на новые.
Основными элементами рулевого управления являются рулевой механизм, рулевое колесо, рулевой вал, поперечные рулевые тяги. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, который передает движения рулевого колеса через рулевой механизм и рулевые тяги на колеса.
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив надороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес. Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны.
Нет уважения, Проект Nissan Sentra Spec-V, часть 3, Создание системы подвески, готовой к гонкам
Нет уважения, Проект Nissan Sentra Spec-V часть 3, Создание системы подвески, готовой к гонкам
Автор: Майк Кодзима
Чтобы увидеть более ранние версии этой серии, нажмите здесь! Есть 5 элементов, которые должны хорошо работать в успешной машине для тайм-атаки. Чтобы победить, автомобиль должен иметь большую мощность, большую аэродинамическую прижимную силу с минимальным сопротивлением, хорошую подвеску, тормоза, похожие на якорь, и липкие шины.Из этих пяти подвеска - самая важная система для выигрышной машины на время. Обеспечение наилучшего управления более важно, чем выжимание из двигателя до последней капли энергии. Без хорошей подвески невозможно получить максимальную отдачу от шин, тормозов, аэродинамики или двигателя.
Самая важная часть пакета управления автомобилями Time Attack - это система амортизатора / амортизатора, которая является платформой шасси автомобиля. У вас должен быть широкий диапазон регулировки жесткости пружины, высоты дорожного просвета и демпфирования, чтобы иметь возможность настроить автомобиль под состояние гусениц и стиль водителя.
![]() |
Передний амортизатор KW Motorsports имеет современную конструкцию для максимальной производительности |
Для наших койловеров мы выбрали амортизатор KW Suspensions с трехсторонней регулировкой гоночного демпфера пакет, так как у нас большой опыт работы с ними. Гоночные амортизаторы KW - это амортизаторы, которые выбирают команда Falken по дрифту шин, команда Time Attack Дая Йошихара и команда FX Motorsports Development NSX Билли Джонсона, три группы, с которыми MotoIQ часто работает.Гоночные койловеры KW довольно сложны и оснащены независимо регулируемым демпфированием отскока с отдельными дискретными параметрическими регуляторами демпфирования сжатия на высокой и низкой скорости.
![]() |
Задний амортизатор KW Motorsports имеет небольшую общую длину, соответствующую величине хода колеса, что важно, поскольку у Sentra мало места сзади для более длинного амортизатора с малым дорожным просветом. |
Низкоскоростное сжатие означает скорость вала амортизатора, выраженную в дюймах в секунду.Низкая скорость определяется как скорость вала от 0 до 3 дюймов в секунду. Регулировка демпфирования сжатия на низкой скорости в основном помогает контролировать большие движения тела, такие как перекаты, подъем и приседания. Низкие скорости вала - это диапазон, который водитель может чувствовать больше всего. Регулировка компрессии на низких скоростях сильно влияет на реакцию автомобиля на усилие руля в первой половине поворота. Недостаточное демпфирование сжатия на низких скоростях, и автомобиль не реагирует на действия водителя большими движениями тела.Слишком много - и машина скачет, теряя сцепление с дорогой. Регулировка низкой скорости важна для управления движением тела, поэтому обвес автомобиля работает стабильно, особенно на шаге.
Родственные
.The Ultimate Guide to Suspension and Handling Part 1, Wheels and Tyres
The Ultimate Guide to Suspension and Handling Part I: Wheels and Tires
by Mike Kojima
Лошадиные силы - это сексуально, по крайней мере, так думают многие тупицы. Сделать лошадиные силы относительно легко. Множество компетентных людей знают, как делать власть, очень много. До тех пор, пока дрифт не стал модным в этой стране, управляемость и прохождение поворотов были для фанатов, элиты гонок и автокроссеров.Обработка предназначалась для слабаков, которые носились по конусам на стоянках, или для одиночек, бродящих по дорогам каньона ночью, а не для крутых людей на сцене.
Как настроить подвеску автомобиля было неизвестным искусством в мире массового производства просто потому, что большинство людей не заботились о управляемости. Большинство людей подражали миру шоссейных гонок, делая свои машины низкими. Низкая была крутой, низкая управляемость.
Теперь, когда дрифтинг, Time Attack, гоночные треки и автокросс становятся популярными, настройка подвески и управление становятся важными предметами для обсуждения, экспериментов и дебатов.Встраивание управляемости в автомобиль не обязательно сложнее, чем наращивание мощности; просто тема несколько более эзотерическая, а точная информация не так широко доступна.
Найти наемных гуру по мощности, которые помогут вам, относительно легко, но найти специалиста, который сделает ваш автомобильный поворот удачным, - непростая задача, полная загадок и интриг. Решение? Сделайте себя гуру. Если ваши автомобильные интересы больше, чем одномерное стремление проехать прямо по 1320, хвастаться динамометрическими таблицами на интернет-форумах или установить неоновые и стробоскопы в салон и ходовую часть, давайте приступим к работе.Есть 4 основных шага к достижению хорошей управляемости автомобиля, и в этой первой части нашей обширной серии статей мы обсудим первые колеса и шины.
Связанные
.Полное руководство по подвеске и обращению. Часть 1, Колеса и шины - Страница 4 из 5
,
Это можно переборщить. Боковые стенки с низкой жесткостью не легко прилегают к неровным поверхностям. Это делает сверхнизкопрофильные шины чувствительными к ударам, так как сверхкороткие жесткие боковины практически не податливы. Резкие удары по поверхности могут заставить эти шины прыгать по поверхности вместо того, чтобы копаться и находить сцепление, что делает сверхнизкопрофильные шины более чувствительными к настройке амортизаторов.Большие колеса тяжелые, что создает эффект маховика, который труднее ускорять и тормозить. Огромные дубли также портят ваше передаточное число, что приводит к медленному ускорению.
Наконец, большие тяжелые колеса и шины также увеличивают неподрессоренную массу, что снижает эффективность подвески. Неподрессоренный вес - это вес компонентов, которые не подвешены на автомобиле. Сюда входят рычаги подвески, тормоза, половина амортизатора, колесо и шина.Обычно неподрессоренная масса составляет 12-15% от общей массы автомобиля. Чтобы подвеска работала хорошо, соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы должно быть как можно более низким. Например, вы когда-нибудь замечали, что подвеска монстр-траков практически не работает? Несмотря на то, что у них ход колеса может измеряться в футах, а не в дюймах, он почти никогда не используется, и грузовики подпрыгивают и грохочут, как сумасшедшие игрушки Тонка. Это потому, что у Monster Trucks очень высокое соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы.Эти огромные шины для землеройных машин, возможно, весят больше, чем весь грузовик. При столкновении с неровностями поверхности высокий неподрессоренный вес создает значительную силу с восходящим компонентом, что означает неровную езду и трудности с удержанием резины на дороге. Большой неподрессоренный вес означает, что амортизаторам приходится работать намного тяжелее, чтобы гасить движение колеса. Уменьшение неподрессоренной массы и уменьшение нагрузки на подвеску улучшает ходовые качества и позволяет шине лучше удерживать контакт с землей.
По этим причинам установка 215 / 35-18 на тот же компактный переднеприводный автомобиль, который хорошо работал с 205 / 50-15, вероятно, снизит его производительность.Делать что-то действительно глупое, например, ставить 245 / 25-22 на EVO, очень вредно для производительности.
Как правило, для атмосферных 4-цилиндровых двигателей малого диаметра, таких как старые Honda Civics и Nisan Sentras, легкие колеса 15 × 7 ″ являются лучшим выбором для обеспечения производительности. Для больших автомобилей обычный максимальный диаметр колес составляет около 18 дюймов. Больше, чем это, вы не найдете столько вариантов размеров для действительно высокопроизводительных шин. Колеса диаметром более 18 дюймов предназначены в основном для показа, за исключением некоторых случаев, таких как R35 GT-R, которому нужны большие 20-дюймовые колеса, чтобы снять огромные 15-дюймовые тормоза.Размеры Dub также не подходят для сверхвысокопроизводительных приложений; Предлагаемые огромные шины увеличенного диаметра в основном созданы для игроков НБА или гангста-рэпера.
Связанные
.The Ultimate Guide to Suspension and Handling Part 1, Wheels and Tyres - page 2 of 5
,
Get Some Sticky Tyres
Шины, безусловно, вносят наибольший вклад в поиск большей силы на поворотах. Прикрутив комплект резиновых покрышек, вы можете получить максимально возможный прирост мощности на поворотах за считанные минуты. Как правило, лучше всего поставить самые широкие шины и колеса, которые поместятся в колесные арки без трения.Также важно выбрать шину со сверхвысокими характеристиками. Большинство этих шин могут прилично работать в трек-дни и подходят для автокросса в уличных классах SCCA.
Если вы участвуете в гонках на треке, автокроссинге или просто орешек и просто хотите иметь максимальное сцепление с дорогой, вы можете попробовать набор гоночных шин, одобренных DOT. Некоторые из этих шин можно использовать практически в качестве шин для повседневного вождения, в то время как другие имеют сцепление почти как гоночные слики и служат примерно столько же.Ниже приведена таблица с категорией этих шин. Обратите внимание, что это несколько субъективно, и здесь есть некоторое совпадение.
Уличная шина с липкими сверхвысокими характеристиками | Шина Race, почти пригодная для использования, длительный износ, много циклов нагрева
| Race Tire, липкая средняя Износ, средний тепловой цикл
| Шина Race, действительно липкая, быстро изнашиваемая, малотемпературные циклы
| |||||
Yokohama Advan Neova | 00 ZOOK20
| C31 Hankook Z214 C51, C71 | Hankook Z214 C91 | |||||
Nitto NT05 | Toyo RA-1 | Toyo 888R20
| Toyo R20 ||||||
Falken RT-615 | Nitto NT01 | Kumho Ecsta 700 | Kumho Ecsta 710 | |||||
Kumho XS KU36 | Yokohama A048R | Goodyear GS-CS 0 PS | Goodyear GS-CS | Goodyear GS-CS Michelin Pilot Sport Cup | BFG G-Force R1 | |||
Bridgestone Pontenza RE11 | Kumho Victoracer V700 |
| ||||||
Pirelli Pzero Corsa | ||||||||
|
02