Ниссан примера п12 удаление катализатора
Nissan Primera. Удаление катализатора
Nissan Primera LHD
Автомобиль Nissan Primera LHD.
Клиент обратился с просьбой удалить катализатор, по причине загорающейся ошибки Р0420-«слабая эффективность катализатора Банк 1». И сделать так, что бы лампа неисправности двигателя (CHECK), более его не беспокоила.
Автомобиль оборудован двигателем QR18DE, имеет разделенный глушитель и соответственно катализатор (банк 1 отвечает за первый и четвертый цилиндры, банк 2 за второй и третий). Стоят два датчика кислорода до катализаторов, банк 1 сенсор 1 и банк 2 сенсор 1 (далее первые датчики кислорода), для оповещения электронного блока управления двигателем (далее ЭБУ) о количестве несгоревшего топлива и дальнейшей регулировки состава топливовоздушной смеси. И стоят два датчика кислорода после катализаторов, банк 1 сенсор 2 и банк 2 сенсор 2 (далее вторые датчики кислорода) для определения качества работы этих самых катализаторов.
Рис 4 и рис 5.
Долго теорию объяснять не буду. При выходе из строя химического состава катализатора, система управления, ориентируясь на показания вторых датчиков кислорода, предупредит водителя о возникшей неисправности, включив на панели приборов лампу «проверь двигатель»: Рис 1.
При появлении этой неисправности есть единственный правильный метод борьбы: замена катализатора. НО, есть одно маленькое «но». Стоимость катализатора, порой, сравнима со стоимостью контрактного мотора. И лишь малая доля автовладельцев приходят к замене. Есть же «товарищ интернет»,-☺, где уже давно проверены «методы обмана ЭБУ».
Один из них: « проставка под задний датчик кислорода, дабы несколько удалить чувствительный элемент датчика от выхлопных газов, в результате чего сенсор «чувствует» меньшее количество газов и с опозданием, что позволяет ЭБУ принимать информацию как, будто катализатор всё ещё выполняет свои функции».
Второй, мне известный: «… на сигнальный провод второго датчика кислорода «вешается» электронная обманка, которая считывая сигнал первого датчика, формирует сигнал второго, такой, какой бы был при исправном катализаторе». (например: http://www.autodata.ru/autodata-2010/audi-a6-2.4-bvd.pdf )
В данном случае, так как катализатор все равно удалять, нашим механиком было принято другое решение проблемы.
Внутри выхлопного коллектора устанавливаются пластины, ограничивающие проток выхлопных газов Рис6 и Рис 7,
что приведет к решению проблемы как в первом вышеописанном случае. После изготовления и применения «ноу-хау», автомобиль был предоставлен в мое распоряжение для проверки работоспособности «катализатора».
Как видим на графиках работы все четыре «лямбды» Рис 8
Далее для наглядности оставим только Банк 1
После полного прогрева: Рис 9
И на повышенных оборотах: Рис 10
И сброс газа: Рис 11
P.S. Статью начал писать через месяц после последнего посещения нас клиентом. 1500 км, полет нормальный.
Терещенко Андрей Валерьевичник на форуме Легион-Автодата - Niva580
г. Красноярск
ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73
тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20
E-mail: [email protected]
Режим работы:
пн. - пт. с 09:00 дo 19:00
суббота с 10:00 до 18:00
воскресенье ВЫХОДНОЙ
http://www.forvardavto.ru/
© 1999 – 2010 Легион-Автодата
P0420 Эффективность системы NISSAN Catalyst ниже порогового значения, банк 1 (с видео)
Уровень важности ремонта: 2/3
P0420 NISSAN Возможные причины
- Неисправный блок 1 трехкомпонентного преобразователя катализатора
- Выхлопная труба
- Утечки всасываемого воздуха
- Неисправный датчик кислорода (O2)
- Неисправность топливной форсунки (ей)
- Утечка топливной форсунки (-ов)
- Неисправные свечи зажигания
- Неправильное время зажигания
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
- Грязный воздушный фильтр
Как исправить код P0420 NISSAN?
Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Стоимость диагностики P0420 NISSAN код
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода NISSAN P0420 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Когда обнаруживается код?
- Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, блок 1, не работает должным образом.- Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в блоке 1 не имеет достаточной емкости для хранения кислорода.
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P0420 NISSAN Описание
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует соотношение частот переключения подогреваемых кислородных датчиков 1 (передний датчик O2) и подогреваемых кислородных датчиков 2 (задний датчик O2).Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (коллектор) с высокой емкостью хранения кислорода укажет на низкую частоту переключения подогреваемого датчика кислорода 2.По мере уменьшения емкости накопления кислорода частота переключения подогреваемого кислородного датчика 2 увеличивается.
Когда соотношение частот подогреваемых кислородных датчиков 1 и 2 приближается к заданному предельному значению, диагностируется трехкомпонентная неисправность катализатора.
Информация для конкретных моделей Nissan
.КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)
Уровень важности ремонта: 2/3
P0420 NISSAN Возможные причины
- Неисправный блок 1 трехкомпонентного преобразователя катализатора
- Выхлопная труба
- Утечки всасываемого воздуха
- Неисправный датчик кислорода (O2)
- Неисправность топливной форсунки (ей)
- Утечка топливной форсунки (-ов)
- Неисправные свечи зажигания
- Неправильное время зажигания
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
- Грязный воздушный фильтр
Как ремонт кода P0420 NISSAN?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Технические заметки
Поскольку описание кода подразумевает, что код P0420 означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективен, как ожидает завод). Замена датчиков кислорода (O2) иногда может исправить ошибку, но в большинстве случаев для устранения проблемы необходимо заменить каталитический преобразователь.Если код P0420 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.Очень распространенная проблема с автомобилями Nissan. Существуют заводские сервисные бюллетени Nissan для следующего Nissan m
.Каталитический нейтрализатор: избегайте ненужного ремонта и сэкономьте ваши деньги
Также существует вероятность того, что эффективность каталитического нейтрализатора снижается из-за отложений масла или других загрязнений, или воды из-за плохого бензина, или просто грязи из-за многолетних выхлопов, проходящих через Это.
Я обнаружил, что есть простой метод его очистки, после которого он снова регистрирует хорошую эффективность каталитической системы. Однако мой метод работает только в том случае, если каталитический нейтрализатор неисправен из-за загрязнения, как я только что указал.
Так как же его очистить? Когда у вас почти пустой бак, залейте полный бак высокооктановым бензином. Более высокое октановое число обычно содержит больше присадок и особенно более качественных детергентов, которые помогают очистить от накопления загрязнений в каталитическом нейтрализаторе.
Также возможно, что у вас ранее был плохой бак с бензином, возможно, с добавлением воды. Это также может снизить эффективность катализатора. Высокооктановый бензин может дать лучшие результаты с более чистой смесью, или вы можете попробовать получить бензин на другой заправке.
Когда вы попробуете мой метод, не доливайте, если в вашем баллоне много бензина. Это разбавит газ, и мой метод не сработает. Вам нужно сделать это только один раз.
Двигайтесь, пока не израсходуете половину бака. Когда я это сделал, я просто ехал своим обычным рулем. За пару недель я израсходовал половину бака. Нет спешки, нет необходимости бесконечно водить машину за одну сессию. У тебя есть время, не так ли?
После того, как вы проехали пару сотен миль с высокооктановым двигателем, выключите световой индикатор check engine с помощью диагностического сканера, подобного тому, который я использую.
Теперь продолжайте движение в обычном режиме в течение недели. Посмотрите, не горит ли контрольная лампа двигателя . Если он продолжит оставаться на , вы узнаете, что это была всего лишь загрязненная каталитическая система. Фактически его очистил высокооктановый газ.
Прежде чем тратить большие деньги на ремонт, стоит попробовать очистить каталитический нейтрализатор от грязи.
Этот метод помог мне избежать замены каталитического нейтрализатора в моей 20-летней Honda. Я делал это дважды.Каждый раз это длилось несколько лет.
Когда это случилось снова, я залил высокооктановое масло, и проблема снова была решена. Свет так и не загорелся, и я прошел проверку.
Это законно?
Вы ничего не делаете, чтобы обмануть систему, когда привозите свой автомобиль на государственный техосмотр. Так почему это было бы незаконно? Вы просто удалили загрязнения и помогли каталитической системе вашего автомобиля снова работать в соответствии с требуемыми характеристиками.
Я уверен, что это помогает не во всех случаях, но это сработало для меня и нескольких моих друзей, у которых была такая же проблема.
.Nissan Primera P12 2.0 Диагностические приемы
Nissan Primera P12 2.0 Уловки диагностики
Мы не несем ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в результате следования советам в любой части этого сообщения.
Это необходимо после установки нового аккумулятора в брелок.
Поверните ключ зажигания ровно шесть раз из положения «LOCK» в положение «ON» в течение 10 секунд и верните ключ зажигания в положение «LOCK», ключ можно вынуть из замка зажигания.Через 2 секунды аварийный свет мигнет дважды!
Для каждой клавиши: нажмите и удерживайте кнопку разблокировки (черная), одновременно нажимая кнопку блокировки (красная) 3 раза. Затем отпустите кнопку разблокировки. Опасности должны мигнуть один раз! Сделайте то же самое для второго брелока.
Поверните ключ зажигания в положение «ON». Знак опасности должен мигнуть дважды! Автомобиль будет принимать только те ключи, которые вы только что запрограммировали.
САМОДИАГНОСТИКА и РЕЖИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ / НАСТРОЙКИ
- ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- ВЫКЛЮЧИТЬ АУДИОСИСТЕМУ
- НАЖИМАЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ, ПОВЕРНИТЕ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ НА 30 КЛИКОВ ИЛИ БОЛЕЕ (неважно в какую сторону)
При запуске режима самодиагностики и настройки / настройки раздастся короткий звуковой сигнал.
- Выбрать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ / НАСТРОЙКА
- Выберите СЕРВИС
У вас должна быть возможность сбросить настройки и внести любые изменения на отображаемом экране. Если вам нужно вернуться на экран на любом этапе, используйте кнопку «PREV».
- убедитесь, что ваша нога отнесена от педали акселератора
- повернуть ключ зажигания и включить двигатель (но не запускать двигатель)
- подождите 3 секунды
- Нажмите педаль акселератора до пола и полностью нажмите 5 раз подряд
- ждать 7 секунд
- нажмите педаль на пол, сосчитайте до 10 (к тому времени, когда вы дойдете до 10, должен загореться индикатор двигателя), отпустите педаль, когда увидите индикатор двигателя на приборной панели.
Световой индикатор двигателя сообщает коды ошибок.Он будет мигать n раза для цифры n (10 раз для нуля). Медленное мигание указывает на первую цифру. Быстро мигают 2-я, 3-я и 4-я цифры кода.
Кредиты
Информация взята с сайта www.nissanhelp.com.
При нажатии кнопки «замок» на брелоке индикаторы мигают один раз. Когда вы нажимаете «разблокировать» на брелоке, индикаторы мигают дважды.
Какой хороший способ запомнить, означают ли две вспышки блокировку или разблокировку?
Произнесите слово, пока мигают индикаторы.Замок состоит из одного слога. Одна вспышка. У разблокировки два слога. Две вспышки.
«Замок» (вспышка)
«Un…» (мигает) «… заблокировать…» (мигает)
Легко!
Нравится:
Нравится Загрузка ...