Ниссан примера обзор
nissan primera. пример необычного — журнал За рулем
ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ: NISSAN PRIMERA. ПРИМЕР НЕОБЫЧНОГО
ТОВАР ЛИЦОМ
Летом этого года хорошо известный «Ниссан-Примера» был подвергнут модернизации. Внешность осталась той же — основные изменения затронули ходовую часть и интерьер, немного досталось рулевому управлению и электронным системам.
Как и раньше, покупателям предлагают очень широкую гамму моделей: три типа кузова, три бензиновых двигателя, четыре коробки передач и три варианта оснащения — не в пример некоторым конкурентам. Конечно, не все можно комбинировать произвольно, но предлагаемые официальными дилерами 32 варианта удовлетворят, кажется, любого. Впрочем, для привереды остается возможность заказать что-нибудь еще.
Под стать многообразию вариантов и диапазон цен — от $22 200 за седан с мотором 1,6 л, механической коробкой передач и базовым вариантом оснащения до $32 200 за 2-литровый универсал с вариатором в максимальной комплектации, с кожаным салоном и электрическим люком в крыше.
Все возможные наборы представлять не станем — лишь обозначим ориентиры. Автомобиль с двигателем 1,6 л — только с кузовом седан и пятиступенчатой механической коробкой передач ($22 200–23 200). Зато с мотором 1,8 л можно приобрести и седан (от $24 600), и хэтчбек (от $25 800), и универсал (от $26 100). Наконец, цены машин с теми же тремя типами кузовов и двигателем 2,0 л начинаются соответственно от $27 500, 27 700 и 30 000. Автоматическую коробку передач предлагают только с мотором 1,8 л, вариатор — только с 2-литровым. Кроме того, наиболее мощные машины оснащают механической коробкой не с пятью, а с шестью ступенями.
Базовое оснащение «Примеры» соответствует высокому уровню, предлагаемому в D-классе: электрические стекла и зеркала, подогрев всего необходимого, шесть подушек безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, кожаная обивка руля, аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением на руле. Есть и обычный набор систем: ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении Brake Assist и совсем нетрадиционная камера заднего вида. Ну а в самой богатой комплектации… все остальное, включая, например, датчики давления в шинах. На нашем тесте побывал автомобиль в комплектации Tekna (см. табл.) с 2-литровым двигателем и вариатором.
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Каким бы общим ни казалось слово «необычный», оно наиболее точно характеризует облик «Примеры» и после рестайлинга. Как выяснили маркетологи, именно нестандартный внешний вид побуждает будущих покупателей впервые обратить внимание на автомобиль.
Впрочем, и решения, используемые в интерьере, к заурядным не отнесешь. Одно из них — расположенные посередине передней панели приборы. Поначалу кажется странным, потом адаптируешься. Полностью привыкнуть к нововведению автор за время короткого теста так и не сумел, однако отметил преимущества такого решения. Вместо привычных 30 см, на которых компонуют циферблаты и контрольные пиктограммы, здесь им выделено около полуметра.
Еще одно интересное устройство, за которое большинство проголосует двумя руками, — камера заднего вида. Как только водитель переводит селектор коробки передач в положение «задний ход», на цветном экране в 5,8 дюйма появляется картинка. Полезно не только начинающим водителям, но и опытным, когда они втискиваются на парковочное место.
На обновленную «Примеру» ставят рулевое колесо, спрофилированное под правильный хват (с утолщениями на «без десяти два»). У рулевой колонки всех машин две регулировки — по длине и углу наклона. Наряду с возможностью менять высоту подушки это дает раздолье в выборе удобной посадки.
Как подобает модели D-класса, «Ниссан» предоставляет достаточно места задним пассажирам. Трое не будут слишком толкаться.
Высота салона в задней части удовлетворит людей ростом выше среднего, спереди — весьма высоких. Хочется большего — пожертвуйте люком в крыше, добавите еще несколько сантиметров.
Объем и форма багажника, возможности трансформации салона, число и расположение емкостей для мелких предметов в целом соответствуют ожидаемому уровню комфорта.
КАК ЕДЕТ
Получив возможность в очередной раз вмешаться в конструкцию серийных машин, инженеры изменили характеристики подвески и рулевого управления. На 18% увеличили жесткость передних пружин, а чтобы сохранить комфорт, в поршни амортизаторов добавили еще по одному клапану. Для более точной управляемости снизили жесткость переднего стабилизатора и одновременно изменили настройки гидроусилителя, увеличив его производительность при парковке. В целом «Ниссан» стал более «драйверским», возможно, с очень небольшой потерей комфорта.
Подвеска машины приобрела почти «немецкую» плотность. Рулевое управление теперешней «Примеры» — умеренно острое, а главное, точное на высокой, по нашим меркам, скорости. Машина адекватно реагирует даже на резкую работу рулем при показаниях спидометра далеко за сотню.
Еще одна интересная особенность — вариатор, обеспечивающий бесступенчатое переключение передач. При спокойной езде он поддерживает обороты двигателя в оптимальной по расходу топлива зоне, плавно снижая суммарное передаточное отношение трансмиссии. При интенсивном же разгоне удерживает обороты максимальной мощности. Если не обращать внимания на монотонный звук мотора, то все, как с обычным «автоматом», но без каких-либо «ступенек» при переключении. Впрочем, при желании их можно «организовать».
Если толкнуть селектор коробки передач вправо, автомобиль на уровне программного обеспечения начнет имитировать шестиступенчатую коробку передач с последовательным переключением. Качнул рычаг вперед — на ступень вверх, качнул назад — на ступень вниз. Но в отличие от аналогичной механической системы, вариатор почти не тормозит двигателем. Поэтому машину снабдили четырьмя дисковыми тормозами. Спереди, разумеется, с вентиляцией.
Резюмируя, коротко назову «Примеру» неординарным снаружи и внутри автомобилем D-класса, интересным в управлении и с обширной гаммой модификаций.
КОМПЛЕКТАЦИИ «НИССАН-ПРИМЕРА»
Comfort
Фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки, боковые шторки для передних и задних пассажиров, активные подголовники, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаная обивка руля, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, ABS с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist, крепление детского сиденья Isofix, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема с CD-про-игрывателем и управлением на руле.
Elegance, дополнительно
Противоугонная система, стеклоочистители с датчиком дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль (кроме двиг. 1,6 л).
Tekna, дополнительно
Ксеноновые фары с автокоррекцией уровня наклона, 17-дюймовые легкосплавные диски, устройство контроля давления в шинах, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков.
проблем, расход топлива, впечатления от вождения, фото интерьера
Обновлено: 29 февраля 2020 г.
Nissan Rogue второго поколения с 2014 года выпуска представляет собой высокий вместительный компактный внедорожник с опциональными сиденьями третьего ряда. Он приводится в движение 4-цилиндровым двигателем и может быть передним или полным приводом. Rogue - один из самых экономичных негибридных внедорожников.
2016 Nissan Rogue (T32). |
Одна из наиболее интересных доступных функций - монитор кругового обзора. Он показывает смоделированный вид сверху, что очень помогает при парковке или перемещении по крутым поворотам. Редкий Rogue Hybrid предлагался с 2017 года. В 2017 году также был добавлен Nissan Rogue Sport. Это другой автомобиль, и он не рассматривается в этом обзоре. Nissan также продавал Rogue предыдущего поколения как Nissan Rogue Select в течение 2014 и 2015 годов.Мы рассмотрели это в отдельном обзоре.
Согласно бюллетеню NTB15-062, для устранения хлопка передних винтовых пружин при повороте необходимо заменить как передние винтовые пружины, так и подшипники стойки. В случае выхода из гарантии ремонт может стоить от 570 до 750 долларов.
Реклама - продолжить чтение ниже
Мы обнаружили несколько жалоб на проблемы с навигацией, Bluetooth и аудиосистемой. Есть несколько сообщений о том, что некоторые проблемы устраняются после обновления прошивки.
Nissan Rogue 2016 интерьер. |
Многих покупателей Nissan беспокоит долговечность трансмиссии CVT. По состоянию на февраль 2020 года количество жалоб, связанных с вариатором, было небольшим. В сервисном бюллетене Nissan NTB15-084b для Rogue 2014-2016 (T32) рекомендуется заменить корпус клапана (часть трансмиссии CVT) или блок CVT, если автомобиль демонстрирует дрожание или вибрацию трансмиссии и сохраняется код неисправности P17F0 или P17F1. в модуле управления коробкой передач (TCM).Подробнее: Плюсы и минусы покупки машины с вариатором.
Ряд владельцев упомянули о различных проблемах, связанных с неправильной работой кондиционера. Например, прочтите это обсуждение. Некоторые владельцы говорят, что кондиционер перестает работать после некоторого времени вождения, но снова начинает работать после того, как автомобиль на некоторое время припаркован. Одна из возможных причин - обледенение испарителя кондиционера. Эта часть находится внутри тире. Как только кондиционер выключается и лед тает, кондиционер снова начинает работать.В других автомобилях обледенение испарителя кондиционера часто вызвано проблемами с датчиком температуры испарителя или его размещением. Некоторые владельцы сказали, что замена датчика температуры испарителя устранила проблему в их Rogue.
Были жалобы на солнцезащитные козырьки, которые не остаются на месте и нуждаются в замене. Ремонт не дорогой.
Nissan отозвал топливный насос (NHTSA № 15V-197) и несколько других отзывов об отзыве Rogue, проверьте на сайте NHTSA
Nissan Rogue EPA Fuel Economy: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2017-2019 Rogue Hybrid FWD | 33/35 | 7.1 / 6,7 |
2017-2019 Rogue Hybrid AWD | 31/34 | 7,6 / 6,9 |
2017-2019 Rogue FWD | 26/33 | 9,0 / 7,1 |
2015-2016 Rogue FWD | 26/32 | 9,0 / 7,4 |
2014 Rogue FWD | 25/32 | 9,4 / 7.4 |
2017-2019 Rogue AWD | 25/32 | 9,4 / 7,4 |
2014-2016 Rogue AWD | 25/31 | 9,4 / 7,6 |
Nissan Rogue - один из самых экономичных внедорожников. Переднеприводный Rogue 2015-2016 годов оценивается в 26/32 миль на галлон . Полноприводная модель не сильно отстает: 25/31 миль на галлон ; см. данные о расходе топлива в таблице.2016 AWD Rogue может проехать до 435 миль (700 км) на одном баке бензина в длительной поездке по шоссе.
Rogue приводится в движение 2,5-литровым 24-клапанным 4-цилиндровым двигателем QR25DE мощностью 170 лошадиных сил. Он используется во многих автомобилях Nissan более десяти лет. Это простой и надежный двигатель с обычным многоточечным электронным впрыском топлива. При регулярном обслуживании этот двигатель может проработать более 200K.
Двигатель 2,5 л QR25DE поставляется с цепью привода ГРМ. Цепь привода ГРМ необходимо заменять только в том случае, если она растянута или с ней возникли другие проблемы.Ремень ГРМ отсутствует.
В передней подвеске Rogue установлены стойки Макферсон. В задней подвеске используется независимая многорычажная компоновка. Все четыре колеса имеют дисковые тормоза с отверстиями. Антиблокировочная тормозная система и система контроля устойчивости входят в стандартную комплектацию.
Рулевое управление с электроприводом. Единственный выбор трансмиссии - бесступенчатая трансмиссия (CVT).
Rogue предлагает простую дополнительную систему полного привода. Передние колеса всегда находятся под напряжением, а задний мост включается при необходимости.Принцип работы: к трансмиссии прикреплен небольшой узел передачи, который передает крутящий момент на заднюю ось через карданный вал. Величина крутящего момента, передаваемого на задние колеса, регулируется электрической муфтой, установленной в заднем дифференциале. Эта система похожа на то, что есть на многих современных внедорожниках, и настроена на лучшую экономию топлива, а не на внедорожные характеристики.
Rogue - один из немногих внедорожников, предлагающих хорошую управляемость и комфортную тихую езду. Двигатель 2,5 л обеспечивает разумную мощность в городе и на шоссе.
Экономия топлива, стиль экстерьера, просторный салон, пространство во втором ряду, хорошая обзорность, грузовое пространство, наличие сидений в третьем ряду, твердый двигатель, комфортная езда, доступен монитор кругового обзора.
Модели с сиденьями третьего ряда не имеют запасного колеса и поставляются с более дорогими шинами, работающими без спуска, малой буксировочной способностью, дешевеют быстрее, чем другие популярные внедорожники
Rogue - удобный просторный внедорожник с некоторыми хорошими характеристиками . При сложенных сиденьях предлагает 70 куб.футов грузового пространства. Надежность вариатора пока не идеальна, но по состоянию на февраль 2020 года жалоб меньше, чем в предыдущей модели.
Двигатель Nissan Rogue 2.5L QR25DE 2016 года выпуска.
Грузовой отсек Nissan Rogue 2016 года выпуска.
Сиденье заднее Nissan Rogue 2016.
По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает Rogue 2017 и 2018 годов как «выше среднего», а модели 2014–2016 годов оцениваются как «средние» по надежности.Если вы покупаете подержанный Nissan Rogue, мы рекомендуем получить расширенную гарантию на трансмиссию (двигатель и трансмиссию), если Nissan не продлит гарантию на вариатор. Вариатор также менее подходит для буксировки. Тем не менее, мы тестировали Rogue 2014 и 2016 годов, и у них не было никаких проблем. Есть также множество положительных отзывов владельцев на таких сайтах, как Cars.com или Edmunds.com. Многие владельцы Rogue хвалят стиль, внутреннее пространство, легкость вождения, экономию топлива и грузовое пространство.
Среди конкурентов Mazda CX-5 также хороша на газе, надежна и имеет обычную АКПП.Honda CR-V и Toyota RAV4 имеют хорошую репутацию и в целом оцениваются хорошо.
NHTSA оценивает Nissan Rogue 2014-2018 годов в 4 звезды. Подробности смотрите в таблице.
Линейка для США включает в себя базовый S, средний уровень SV и верхний SL. Более распространенные Rogue S и SV поставляются с 17-дюймовыми колесами. SL поставляется с кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса Bose и 18-дюймовыми колесными дисками. Сиденья третьего ряда доступны только в комплектациях S и SV. Монитор Around View является стандартным для SL и доступен для SV как часть пакета Premium.
Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Веб-сайт владельцев Nissan в США - проверьте график технического обслуживания и загрузите электронное руководство по эксплуатации.
Nissan Assist - прочтите о гарантии вариатора и других вопросах.
Автор Samarins.com Staff
.Обзор бывшего в употреблении Nissan Leaf
- 2011-2018 Надежность, общие проблемы
Определить Leaf на 24 кВтч от 30 кВтч может быть непросто (какое-то время они производили и то, и другое, чтобы сохранить низкую базовую цену). Однако автомобиль на 30 кВтч тяжелее, чем автомобиль на 24 кВтч, поэтому проверьте наклейку на центральной стойке автомобиля, когда открываете дверь водителя. Автомобиль мощностью 24 кВт / ч будет иметь вес 1945 кг, а автомобиль 30 кВт / ч - 1970 кг. В случае сомнений обратитесь к своему дилеру Nissan.
Кроме того, все Leaf, произведенные после изменений в 2013 модельном году (кроме моделей Visia начального уровня), поставляются с более энергоэффективным тепловым насосом, который потребляет меньше электроэнергии для обогрева салона и, следовательно, увеличивает запас хода автомобиля в зимние месяцы.Было обнаружено, что образцы, построенные до этой даты, без теплового насоса, могут проехать всего 45 миль на полной зарядке в особенно холодных снежных условиях.
Несмотря на нетрадиционную трансмиссию, Leaf имеет форму обычного автомобиля со значительным носом и передним свесом, что в значительной степени соответствует требованиям законодательства о столкновении с пешеходами. Однако не вся передняя часть видна с сиденья водителя, поэтому проверьте, нет ли незначительных потертостей на кузове и повреждений колес, поскольку Leaf в основном использовался в городских условиях и на стесненных парковочных местах в центре города.
При тестовом вождении подержанного электромобиля обязательно следите за приборной панелью, чтобы увидеть, как быстро разряжается аккумулятор, и убедитесь, что он может быть полностью заряжен, чтобы иметь приблизительное представление о состоянии аккумулятора, особенно покупка автомобиля и его аккумулятора напрямую, вместо того, чтобы идти по пути лизинга.
.Обзоры автомобилей: Nissan Pixo 1.0 Acenta 5dr
Самое маленькое предложение Nissan с привлекательной ценой начального уровня и скромными бумажными текущими расходами призвано оказать большое влияние на постоянно растущий городской автомобильный рынок. Не прибегая к дорогостоящим техническим приспособлениям, Nissan произвел очень скромный автомобиль с низким уровнем выбросов.
Независимо от того, находится ли мир в тисках финансового кризиса или нет, о бюджетных автомобилях можно многое сказать. К счастью, с усовершенствованием технологий и методов сокращения затрат, дни автомобилей для волос давно прошли.Pixo от Nissan - хороший пример того, что доступно, если у вас небольшой бюджет.
Компромисс больше не должен быть в центре внимания; Pixo визуально привлекателен, имеет приличный размер и предлагает уровень экономии, который до сих пор был прерогативой раздетых жестяных коробок, подходящих только для эко-воинов.
В основе его - готовый, способный и приятно доработанный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Дорогая электронная хитрость не играет роли в его производительности, только разумная инженерия, общий легкий вес автомобиля и скромные характеристики.
Для пользователя повседневная работа довольно хороша. Pixo - это легкий в управлении автомобиль, он хорошо себя чувствует в городе и не застревает в длительных поездках по автострадам. Четверо взрослых подойдут без особых проблем, и вы никогда не почувствуете себя обделенным в дороге. Конечно, салон не может сравниться по качеству с чем-то вдвое дороже, а аудиосистема немного не хватает, но это мелочи, если учесть запрашиваемую цену.
Наш вердикт по Nissan Pixo 1.0 Acenta 5dr
Легко критиковать скромную безопасность Pixo. Но посмотрите на ценовой диапазон автомобиля - это настоящий бюджетный автомобиль от основного производителя. Расход топлива и уровень CO2 впечатляют, хотя ходовые качества во всех ситуациях не должны быть такими хорошими по этой цене. Практичный, привлекательный и экономичный в использовании Pixo от Nissan доказывает, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть скучным.
Стоимость
С его завораживающими заголовками низким уровнем выбросов CO2 и показателями расхода топлива Pixo вряд ли вызовет какие-либо финансовые проблемы.Если принять во внимание скромную цену и сниженное налоговое бремя, то к экономичной модели Nissan сложно придраться.
Пространство и практичность
Пятидверный автомобиль Pixo должен оказаться достаточно универсальным для большинства покупателей. Пространство на передних сиденьях хорошее, в то время как сзади не должно быть тесно благодаря достаточному пространству для головы и ног. Складское пространство в основном состоит из открытых пространств в салоне и больших дверных полок. Загрузка Pixo лучше, чем у некоторых других, хотя было бы глупо ожидать слишком многого на этом уровне.Тем не менее, базовая модель не имеет складной задней скамьи.
Практичность обычного хэтчбека
Органы управления и дисплей
В этой базовой машине особо нечего сказать о немногих элементах управления. То, что там есть, было разработано так, чтобы быть понятным и простым в использовании. Основные циферблаты попадают в эту категорию, в то время как рулевое управление, тормоза и ручное переключение передач легкие и точные в использовании. Высоко установленный аудиоблок Pixo имеет несколько небольших элементов управления, и его выход может быть более высокого стандарта.
Комфорт
Для небольшой машины кабина Pixo приятно удобна. Сиденья в автомобиле удобные, пространство для головы и ног достаточно для чего-то в этом классе, а шум дороги и шин сведен к приятному минимуму. Ходовые качества автомобиля тоже хорошие, что немаловажно, поскольку большую часть времени он проводит в городе.
Автомобильная охрана
Центральный замок не является стандартным комплектом для всего модельного ряда - это только модель высшего класса, поэтому вам нужно будет позаботиться о запирании в конце поездки - если вы привыкли к более сложным автомобилям.Тем не менее, по такой цене вы не можете позволить себе быть слишком разборчивым. Хранение ценностей вне поля зрения и покупка стороннего замка рулевого управления сделает больше для душевного спокойствия и отпугнет случайного вора.
Безопасность автомобиля
Как и следовало ожидать, ABS входит в стандартную комплектацию всей линейки Pixo. К сожалению, ESP присутствует только на флагманской модели Tekna. Установлены сдвоенные передние и боковые подушки безопасности, хотя только модели Tekna имеют все важные боковые подушки безопасности.
Обращение водителя
Pixo - приятный сюрприз для автомобиля, не предназначенного для возбуждения водителей.Легкий, маневренный, отзывчивый и резвый, учитывая его скромный двигатель, компактный Nissan прост и увлекателен. Он также усовершенствован; даже при резком движении бензиновый двигатель никогда не звучит грубо. Pixo хорошо справляется с неровной городской дорогой и чувствует себя комфортно, не отставая от движения по автомагистрали.
Дизайн интерьера Pixo прост, но универсален
Семейная автомобильная апелляция
Хотя вряд ли это идеальный семейный автомобиль, если Pixo появится раньше, чем какие-либо новинки, нет необходимости сразу же спешить и покупать более крупную модель.Багажник будет бороться с колясками, но кабины хватит на среднесрочную перспективу. По крайней мере, маленький Nissan не хочет бегать по земле.
Первое обращение по автомобилю
Pixo не мог найти более подходящей первой машины; он маленький, его легко водить и парковать, он может похвастаться одними из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе и визуально привлекателен для загрузки. Некоторые могут быть обеспокоены скромным списком комплектов безопасности автомобиля, хотя большие расходы действительно улучшают ситуацию.
Качество и имидж
Nissan как торговая марка сильно выиграла в последние годы; более престижные автомобили переломили упадок автопроизводителя.Эти желанные продукты сотворили чудеса для компании, и общее повышение качества было весьма желанным, выведя его из тени подобных Ford и Vauxhall.
Доступность
Пятидверный люк - большой или маленький - это испытанный формат, и Pixo не преподносит сюрпризов. Доступ к передним сиденьям в порядке, а доступ к задним сиденьям лучше, чем вы думаете. В задней части люка требуется небольшое усилие для подъема или опускания.
Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)
Базовый блок на самом деле больше, чем вы могли бы получить несколько лет назад в такой машине, как Pixo.Тем не менее, мы все привыкли к гораздо лучшему, но аудиоустройство Pixo отстает от большинства других предложений. Несмотря на то, что он удобно расположен высоко, качество звука и различные элементы управления не впечатляют.
compact - идеальный компаньон для городской езды
Цвета и отделка
Яркие цвета кузова во многом подчеркивают компактную форму Pixo. Внутри все немного проще. Простая лицевая панель и скромный салон Nissan выигрывают от того, что он выполнен в светлых тонах, хотя легко видеть, что Pixo уступает другим, более дорогим конкурентам.
Парковка
Учитывая его компактные размеры, Pixo очень легко припарковать. Легкое и точное рулевое управление - залог успеха, а хорошую круговую обзорность нельзя игнорировать.
Запасное колесо
Установлена экономия места.
Информация о дальности
Варианты бензинового двигателя - 1,0-литровый (68 л.с.). Варианты трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Уровни отделки салона: Visa, Acenta, Tekna. Четырехступенчатый автомат недоступен с уровнем отделки салона Visia.
Альтернативные автомобили
Suzuki Alto Значок разработан двоюродным братом Pixo
Kia Picanto Немного более качественная альтернатива
Peugeot 107 Французская альтернатива отличается большим стилем и водительским талантом
Hyundai i10 Грамотная корейская альтернатива с увеличенной гарантией
На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.
.Nissan Versa 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .