Ниссан примера коды ошибок
Коды ошибок Nissan Primera двигатель
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Nissan Primera P12 с 2001-2010 года
Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем ECCS 2
- |
Нарушение связи |
|
00 |
Не сохранено ни одного дефекта |
|
P0011 |
Перестановка распредвала "А" (ряд 1) |
слишком рано или системная ошибка |
P0031 |
Обогрев зондов лямбда (банк 1, сенсор 1) |
Замыкание на массу |
P0032 |
Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 1) |
Замыкание на плюс |
P0037 |
Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 2) |
Замыкание на массу |
P0038 |
Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan

Обращение к контрольным лампам двигателя или кодам неисправностей OBDII никогда не бывает забавным. Но когда приходит время проводить техническое обслуживание вашего Nissan 240SX, проверка кодов может оказаться трудной для многих людей. Наша статья «Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan» поможет вам узнать, как проверить коды неисправностей с помощью пошагового руководства.
Ваш ЭБУ 240SX расположен в пространстве для ног со стороны пассажира, и вам необходимо снять его, прежде чем вы сможете проверить коды ошибок ЭБУ Nissan.Найдите пространство для ног со стороны пассажира и извлеките 2 пластиковых нажимных штифта, которые удерживают крышку блока управления двигателем на месте. Отвинтите задний пластиковый штифт и потяните за крышку, чтобы открыть ЭБУ.
После того, как вы сняли крышку со стороны пассажира, открутите металлические винты и заклепку, которые удерживают эту крышку боковой панели, и сохраните их. Теперь вытащите свой ECU и убедитесь, что он при этом включен.
Теперь поверните ЭБУ на бок, чтобы получить доступ к режимам самодиагностики в ЭБУ Nissan.Используя отвертку с плоской головкой, вы можете перевести свой ECU в тестовый режим и удалить все коды неисправностей, которые могут возникнуть с автомобилем.
Теперь вы должны увидеть регулировочный винт, а также светодиодный индикатор электронного блока управления Nissan. Винт переведет ЭБУ в различные режимы, а также может удалить все коды неисправностей с вашего автомобиля. Осторожно снимите защитную наклейку, чтобы открыть головку винта блока управления Nissan. Используя руководство, напечатанное на наклейке, вам нужно полностью повернуть винт против часовой стрелки, чтобы войти в режим диагностики.
Для вашего электронного блока управления Nissan предусмотрено четыре режима, которые помогут вам исправить и проверить коды неисправностей. Во всех режимах переключатель зажигания находится в положении ON
.- Режим I (двигатель выключен) - проверка лампы
- Режим I (двигатель включен) - предупреждение о неисправности
- Режим II (двигатель выключен) - сохраненные результаты самодиагностики
- Режим II (двигатель включен) - Монитор датчика выхлопных газов
Чтобы начать процедуру диагностики ЭБУ, вы должны повернуть ключ зажигания в положение «ON», что переведет ваш ЭБУ Nissan в режим 1.Из первого режима вы захотите войти в режим II, для этого вы должны полностью повернуть винт переключателя режимов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и удерживать его там в течение 4 секунд.
Поверните винт обратно в исходное положение, и теперь ваш ЭБУ должен находиться в режиме диагностики II.
Вы не должны включать двигатель на любом этапе диагностических процедур ЭБУ Nissan, так как по умолчанию ваш ЭБУ вернется в режим с кодом 55 (все в порядке).
Считать код неисправности из режима II очень просто: просто подсчитайте, сколько раз мигает КРАСНЫЙ светодиод.Считайте длинные вспышки как значение 10, а короткие вспышки - за одиночные цифры. Например, код неисправности 14 ECU Nissan представлен одной длинной вспышкой, за которой следуют четыре коротких вспышки. Код 14 означает ошибку в цепи датчика скорости автомобиля Nissan.
Если ваш светодиод также включает зеленый светодиод, у вас есть блок управления SOHC, который отличается от блока DOHC, который мы вам показываем сегодня.
После получения кода неисправности Nissan вернитесь в первый режим, снова полностью повернув селектор режимов по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, удерживая еще 2 секунды и вернув его в исходное положение.Это также удалит все коды неисправностей, хранящиеся в вашем ECU Nissan. ЭБУ Nissan KA24DE хранит эти коды неисправностей для 50 кривошипов вашего стартера. Если коды все еще остаются после 50, они сохраняются для еще 50 до тех пор, пока не будут удалены или устранены.
Перевод кодов неисправностей:
ВСЕ ИСПЫТАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
Только для моделей для Калифорнии:
Код # Описание
12 Цепь расходомера воздуха
13 Цепь датчика температуры двигателя
14 Цепь датчика скорости автомобиля
31 E.C.U. (Блок управления E.C.C.S.)
32 Функция EGR
33 Цепь датчика O2 выхлопных газов
35 Цепь температуры выхлопных газов
43 Цепь датчика положения дроссельной заслонки
45 Утечка в форсунке
Для моделей, не предназначенных для Калифорнии:
Код: Артикул:
11 Положение кулачка
12 MAF
13 Температура охлаждающей жидкости
14 Скорость автомобиля
21 Сигнал первичного впуска
25 IACV
31 ECM
32 EGR
33 Первичный O2 (спереди)
34 Датчик детонации
35 Температура EGR
36 Клапан EGRC-BPT
37 Замкнутый контур
41 IAT
43 TPS
65 Пропуски воспламенения, цил.4
66 Осечка, цил. 3
67 Осечка, цил. 2
68 Осечка, цил. 1
71 Случайный пропуск зажигания
72 Система катализатора
76 Система впрыска топлива
77 Вторичный O2 (задний)
82 Положение коленчатого вала
84 Диагностический канал АКП
95 Зубчатый рычаг P / S
98 Температура охлаждающей жидкости
103 Парковка АКП / Переключатель нейтрали
105 Электромагнитный клапан EGRC
111 Переключатель ингибитора
112 Датчик скорости автомобиля, АКПП
113 Сигнал 1-й передачи АКП
114 Сигнал 2-й передачи АКП
115 Сигнал АКП 3-й передачи
116 АКП Сигнал 4-й передачи / TCC
118 Электромагнитный клапан переключения передач A
121 Электромагнитный клапан переключения передач B
123 Обгонная муфта
124 Муфта гидротрансформатора
125 Электромагнитный клапан линейного давления
126 TPS, A / T
127 Сигнал частоты вращения двигателя
128 A / T Fluid Датчик температуры
Режим II (двигатель выключен) - сохраненные результаты самодиагностики
Код # Описание
11 + Цепь датчика угла поворота коленчатого вала
12 E Цепь расходомера воздуха
13 E Цепь датчика температуры двигателя
14 E Цепь датчика скорости автомобиля
21 + Цепь сигнала зажигания
31 E E.C.U. (Блок управления ECCS)
32 * E Функция EGR
33 E Цепь датчика O2 выхлопных газов
34 Цепь датчика детонации
35 * E Цепь датчика температуры выхлопных газов
43 E Цепь датчика положения дроссельной заслонки
45 * E Утечка в форсунке
54 Сигнальная цепь от От блока управления АКП к ЭБУ (только АКП)
55 В вышеуказанных цепях неисправности нет
* = Только модели для Калифорнии
E = Индикатор Check Engine покажет этот код.
+ = Проверьте элементы, вызывающие неисправность 1-го датчика угла поворота коленчатого вала, если одновременно отображаются № 11 и № 21.
Это подходит для нашего учебника «Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan», пожалуйста, оставьте нам любые вопросы или комментарии ниже.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
.Как получить коды неисправностей OBD1 менее чем за 10 минут
Пошаговое руководство о том, как получить коды неисправностей от автомобилей Nissan 1995 г. и ранее, включая кодовую таблицу.
Начните с автомобиля на ровной поверхности, выключите двигатель и включите аварийный тормоз.
Шаг 1 - Чтобы загрузить компьютер в четвертом режиме, убедитесь, что ключ находится в положении «ВЫКЛ». Затем найдите переключатель режима на компьютере, который это либо небольшой тумблер, либо переключатель винтового типа.Переключатель винтового типа активирован повернув винт в одну сторону, а затем обратно в другую.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2 - Поверните ключ в положение «ON» не запуская двигатель, затем нажмите выключатель или поверните винт. Светодиодный свет будет мигать один раз для режима один, затем два раза для режима два, три раза для режима три.
Шаг 3 - Когда индикаторы мигают четыре раза это режим, необходимый для отображения кодов неисправностей, переключения переключателя или поворота винта назад.Светодиодный индикатор теперь будет мигать с кодом или кодами неисправности, компьютер должен быть в четвертом режиме для получения кодов неисправностей.
Шаг 4 - Первый светодиод будет мигать первым цифра номера кода, будет пауза, затем загорится оставшийся светодиод мигает вторая цифра кода неисправности. Например, если первый светодиодный индикатор мигает один раз, а второй светодиод мигает два раза, кодовый номер быть 12. Некоторые модели Nissan оснащены только одним светодиодом, в этом случае свет будет мигать первая часть паузы кода, затем продолжится вторая номер кода.После ремонта компьютерные коды могут быть очищены. отсоединив отрицательную клемму аккумуляторной батареи на три минуты, а затем снова подключив ее.
Полезная информация
Диагностический код полезен при устранении конкретной проблемы, которая произошло. После определения кода неисправности проблему можно устранить и перепроверить. Ранние индикаторы проверки двигателя Nissan не используются для мигания кода неисправности, как на большинство транспортных средств, но вместо этого используют режим и метод извлечения.Большинство компьютеров расположены за перчаточным ящиком, под сиденьем пассажира или в центральной консоли в зависимости от на год выпуска и модель и настроен для работы в пяти различных режимах, первые три режимы работы используются для процесса изготовления и сборки, режим четыре используется для последовательности вывода кода неисправности, а режим пять используется для чтения датчика кислорода выходы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Коды неисправностей Nissan
Код 11 Датчик угла поворота коленчатого вала
Код 12 Датчик массового расхода воздуха
Код 13 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код 14 Датчик скорости автомобиля
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Код 21 Номер зажигания отсутствует
Код 22 Топливный насос
Код 31 Блок управления двигателем
Код 32 Датчик рециркуляции ОГ
Код 33 Датчик кислорода
Код 34 Датчик детонации
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Код 35 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ
Код 43 Датчик положения дроссельной заслонки
Код 45 Утечка форсунки
Код 51 Цепь форсунки
Код 54 Сигнал АКПП
Код 55 Неисправности не зарегистрированы
Статья опубликована 27.01.2017
.Коды неисправностей Nissan OBD-II
Примечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***).
Недавние обсуждения на форуме Nissan
- Код P242F Nissan Qashqai
Мне отчаянно нужен совет специалиста по моему дизельному Nissan Qashqai 2011 года выпуска. Еще в феврале этого года форсунки начали протекать. Механик осмотрел машину и посоветовал мне заменить две неисправные форсунки и почистить две другие. Очень скоро ...
- Nissan Altima Код P2813
Мой Nissan Altima SR 2017 года выдал этот код P2813.Кто-нибудь знает, как это исправить? ...
- P0014 / p0078
Управление соленоидом регулировки выхлопного клапана B1. Блок 1 цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном. Я заменил соленоид на новый, но у меня их 2, поэтому я не знаю, сделал ли я неправильный. Я читал, что это может быть жгут проводов. ...
- 2003 nissan 350z P0183 и P0447
У меня есть коды P0183 и P0447, и мой газовый манометр показывает пустой, я заменил датчик температуры топлива и передающий блок с кодом nw7...
- 2016 nissan pathfinder awd sv коды P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815
В моей машине есть все эти коды, разъем кабеля, идущий к коробке передач, сломался, и я заменяю его другим, пожалуйста, дайте мне знать, что вы, ребята думаю, P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815 у автомобиля 34k миль, спасибо ...
- P0089 Nissan Pathfinder 2.5dci 2006
Привет Я только что диагностировал Pathfinder и получил код ошибки P0089, автомобиль просто переходит в безвыходный режим без предупреждения о световом индикаторе двигателя, иногда это занимает недели без проблем и возвращается через некоторое время, я менял фильтры, очищал MAF и turbo pi...
Примечание. На форуме представлены бренды Nissan и Inifiti, поскольку они являются частью одной материнской компании.
Конкретные коды неисправностей Nissan
См. Также: Nissan Check Engine Light @ Check-Engine-Light.com
Код | Описание | |
---|---|---|
P1105 | Электромагнитный клапан реле давления MAP / BARO | |
P1126 | Функция термостата | |
P1130 | Управляющий клапан управления поворотным клапаном ||
P1148 | Управление по замкнутому циклу (блок 1) | |
P1165 | Вакуумный переключатель управления клапаном управления завихрением | |
P1168 | Управление по замкнутому циклу (банк 2) | |
P1320 | Сигнал зажигания | |
P1211 | Блок управления ABS / TCS | |
P1212 | Линия связи ABS / TCS | |
P1217 | Перегрев двигателя (перегрев двигателя) | |
P1320 9 0061 | Сигнал зажигания | |
P1335 | Датчик положения коленчатого вала (REF) | |
P1336 | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) | |
P1400 8 Электромагнитный клапан EGR | ||
P1401 | Датчик температуры EGR | |
P1402 | Система EGR | |
P1440 | Маленькая утечка в системе управления EVAP | |
P1441 | Перепускной клапан вакуума | P1444 | Электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера |
P1445 | Клапан управления объемом продувки адсорбера СУПБ | |
P1446 | Клапан управления сбросом адсорбера 2 СУПБ 0 P51 | EV Мониторинг продувочного потока в системе управления AP |
P1448 | Клапан управления продувкой адсорбера EVAP (открыт) | |
P1464 | Цепь датчика уровня топлива (сигнал заземления) | |
P1490 | Вакуум Перепускной клапан отсекающего клапана (контур) | |
P1491 | Перепускной клапан отсекающего клапана вакуума | |
P1492 | Электромагнитный клапан продувки адсорбера EVAP (контур) | |
P1493 9000 Клапан продувки адсорбера / электромагнитный клапан | ||
P1550 | Электромагнитный клапан TCC | |
P1605 | Диагностическая коммуникационная линия АКП | |
P1705 Цепь датчика положения дроссельной заслонки | ||
P1706 | Парковка / нейтральное положение Переключатель (PNP) | |
P1760 | Электромагнитный клапан муфты свободного хода (цепь) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.Nissan OBD / OBD2 коды - TroubleCodes.net
ВВОД В САМОДИАГНОСТИКУ
Использование (MIL)
.88–94
- Включите зажигание.
- На всех моделях, кроме Pathfinder, Pickup и Van, действуйте следующим образом:
- Поверните переключатель режима диагностики на ЭБУ до упора по часовой стрелке и подождите, пока мигают контрольные лампы. Количество отображаемых вспышек указывает на соответствующий Режим.
- Запишите количество миганий, затем сразу поверните переключатель режима диагностики. полностью против часовой стрелки.
- 3. На моделях Pathfinder, Pickup и Van действуйте следующим образом:
- Установите переключатель режима диагностики на ЭБУ в положение Вкл. И подождите, пока мигают контрольные лампы.
- Запишите количество миганий, затем сразу поверните переключатель режима диагностики. в положение «Выкл.».
- На всех моделях при выключенном зажигании во время диагностики в каждой режим, а затем снова включился после отключения питания на ЭБУ полностью, диагностика автоматически вернется в режим I.
- Для описания режимов действуйте следующим образом:
- Режим I (монитор контроля обратной связи по соотношению смеси): во время замкнутого состояние контура, зеленая контрольная лампа включается при обедненной смеси присутствует и гаснет, когда присутствует богатое состояние. Во время состояние разомкнутого контура, зеленый контрольный индикатор не горит.
- Mode II (Монитор B обратной связи по соотношению смесей): во время закрытого состояние контура, красная контрольная лампа включается и выключается одновременно с зеленой контрольной лампой, когда соотношение смеси регулируется в пределах заранее определенное значение.Во время разомкнутого контура красный индикатор лампа не горит. Зеленая контрольная лампа работает так же, как в Режим I.
- Режим III (Самодиагностика): в этом режиме код неисправности отображается обоими красная и жадная инспекционная лампа. Красная контрольная лампа соответствует до единиц по 10; зеленая контрольная лампа соответствует единице.
- Mode IV (Включает / выключает диагностику): во время этого режима проверка лампы контролируют состояние включения / выключения переключателя дроссельной заслонки, выключатель стартера и датчик скорости автомобиля.
- Mode V (Диагностика в реальном времени): если неисправность присутствует во время во время экзамена по вождению контрольные лампы будут отображать неисправность немедленно.
ЧТЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует несколько датчиков и исполнительных механизмов двигателя. Если возникает проблема, информация сохраняется в памяти ЭБУ для извлечения. Коды отображаются красным диодом на ЭБУ. Коды интерпретируются по количеству и продолжительности мигания диода.Красный диод будет мигать в течение 0,6 секунды с задержкой 0,6 секунды между мигает «X» несколько раз, это будет десять единиц. Затем будет задержка 0,9 секунды и красный диод будет мигать в течение 0,3 секунды с задержкой 0,3 секунды между вспышками «X» количество раз, это будет представлять единицы единицы. Между кодами будет задержка 2,1 секунды. Например, если красный диод мигнет один раз, а затем быстро дважды мигнет, это следует интерпретировать как код 12. Коды отображаются в числовом порядке. начиная с самого низкого и заканчивая самым высоким.95–99
- Включите зажигание.
- Поверните переключатель режима диагностики на ЭБУ до упора по часовой стрелке и дождитесь проверки. лампы мигают. Количество отображаемых вспышек указывает на соответствующий режим.
- Запишите количество миганий, затем сразу поверните переключатель режима диагностики. полностью против часовой стрелки.
- Если зажигание выключено во время диагностики, в каждом режиме, а затем выключено снова включить после полного отключения питания ЭБУ, диагностика автоматически вернется в режим I.
- Для описания режимов действуйте следующим образом:
- (режим I): двигатель остановлен, система находится в состоянии проверки лампы. с двигателем работает, система в состоянии предупреждения о неисправности.
- (Mode II): с остановленным двигателем, система в результатах самодиагностики штат. при работающем двигателе, система находится в переднем состоянии монитора O2S.
Использование Consult
- Выключите зажигание.
- Подключите «проконсультируйтесь» к разъему канала передачи данных (DLC), расположен за крышкой блока предохранителей.
- Включите зажигание.
- Нажмите «Пуск».
- Коснитесь «Engine».
- Выполните каждый диагностический тестовый режим в соответствии с каждой процедурой обслуживания.
Использование Generic Scan Tool
- Выключите зажигание.
- Подключите диагностический прибор к его 16-контактному разъему DLC, расположенному на нижнем краю прибора. панель возле рулевой колонки.
- Включите зажигание.
- Войдите в программу в соответствии с инструкциями на экране или в руководстве по эксплуатации.
- Выполните каждый диагностический тестовый режим в соответствии с каждой процедурой обслуживания.
Очистка кодов неисправностей
- На моделях до 95, сохраненная память MIL будет стерта после выбор режима III или режима IV.
- На моделях 95–99 сохраненная память MIL будет стерта. путем переключения из режима II в режим I.
- На всех моделях сохраненная память MIL будет стерта, если батарея терминал отключен.