Ниссан примера дизель р12
основные "болячки" и недостатки авто
Nissan Primera P12 (Ниссан Примера П12) — третье поколение модели, производство которого началось в Японии, на острове Кюсю, в 2011 году (большая часть машин представленных в Европе и СНГ собранные в Великобритании). Основным преимуществом Nissan Primera P12 перед конкурентами является оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, благодаря которому многие покупатели и отдают предпочтение этой модели. Стоит признать, внешность автомобиля и правда заманчивая, а вот насколько он надежен и с какими поломками придется столкнуться в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.
Технические характеристики Nissan Primera P12
Тип кузова — лифтбек, седан и универсал D-класса;
Тип привода — передний;
Экологический тип двигателей — Евро-4;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4567 x 1760 x 1482, 4675 x 1760 x 1482;
Колесная база, мм — 2680;
Диаметр разворота, м — 11.2;
Минимальный радиус разворота, мм — 5.5;
Ширина колеи, мм: спереди — 1528, сзади 1508;
Дорожный просвет (клиренс), мм — 168;
Размер шин — 205/60 R16;
Объем топливного бака, л — 62;
Снаряженная масса, кг — 1285, 1355;
Полная масса, кг — 1720, 1755;
Вместимость багажника, л – 450, 465
Комплектации – Elegance, Tekna, Sport (Tekna)
Слабые места и недуги Nissan Primera P12 с пробегом
Кузов:
ЛКП — данная модель наделена качественным лакокрасочным покрытием, которое стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Из проблемных мест здесь можно выделить: капот, переднюю кромку крыши, пороги и кромки арок, на которых со временем появляются сколы и следы «пескоструя».
Кузовное железо — неплохого качества и металл наружных кузовных панелей, однако, в силу возраста, на открытых участках, все же, могут присутствовать рыжие пятна. А вот скрытые полости и днище не дают повода для оптимизма. Больше всего подвержены коррозии точки крепления бамперов и элементов шасси к кузову. Также интенсивно ржавеют передний подрамник и передняя часть, спрятанная под бампером (особого внимания требует панель вокруг радиатора). В задней части автомобиля следует уделять внимание лонжеронам и местам крепления балки шасси, так как наличие на них ржавчины может повлечь за собой более существенные проблемы (отрывается балка). Также склонны к коррозии: швы задних арок (имеют слабую герметизацию), «столбы» задней подвески (здесь встречается сквозная шовная коррозия), точки крепления подкрылков, всевозможные кронштейны и крепления. Чтобы не иметь проблем в будущем, днище автомобиля необходимо периодически чистить от грязи и дополнительно обработать антикоррозийными средствами.
Владельцам седанов не лишним будет следить и за нишей багажного отделения, так как на верхней части панели может появиться трещина, которая со временем будет прогрессировать. Недуг проявляется скрежетом во время движения по ухабам. Чтобы решить проблему раз и навсегда, необходимо вваривать усиливающие «косынки» на верхнюю часть арки и усиливать стыки панели пола со «стаканами» задней подвески.
Оптика — чаще всего здесь подводит защитный пластик, который быстро затирается и снижает яркость светового пучка. У машин с ксеноном небольшой срок эксплуатации отражателей (выгорают) и блоков розжига (8-10 лет). Обычным явлением считается и потеря заглушек омывателей, которые на скорости отрывает потоком ветра.
Уплотнители — со временем уплотнитель антенны, установленной на крыше, начинает пропускать влагу в салон.
Ограничители дверей — имеют неудачную конструкцию и слабые «сухари».
Другие неприятности — довольно часто подводят замки дверей (приходят в негодность микропереключатели и двигатели) и механизм стеклоподъемников (нередки случаи отрыва стекла от тросового привода).
Проблемные места двигателей
QG16DE и QR18DE
ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена металлическая цепь, которая довольно часто вытягивается на пробеге 140-150 тыс. км, после чего начинает звенеть. Проблемы с цепью могут проявляться неустойчивым холостым ходом и трудностями с запуском ДВС. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, каждые 100000 километров нужно посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов, у машин с ГБО эту процедуру рекомендуется делать чаще.
Катализатор — в зависимости от качества используемого горючего служит 150-200 тыс. км, после чего начинает разрушаться. Если его своевременно не заменить, все закончится капиталкой движка (при разрушении нейтрализатор пылит в цилиндры, образовывая в них задиры).
Датчик коленвала — редко служит больше 8 лет.
Система охлаждения — из-за недостаточной мощности радиатора, слабого вентилятора и ненадёжных патрубков (склонны к утечкам антифриза) высока вероятность перегрева ДВС, особенно при эксплуатации в жарком климате.
Масложор — как правило, наблюдается у машин, прошедших около 200000 км и с увеличением пробега прогрессирует.
Система зажигания — часто подводят модули зажигания.
Коррозия — данному недугу подвержен серийный номер двигателя (выбит на блоке цилиндров).
Другие неисправности — из мелких недугов самым распространенным является неустойчивый холостой ход, вызванный загрязнением дроссельной заслонки, сеточки бензонасоса и клапана EGR. Также не отличаются надежностью прокладка клапана холостого хода, бензонасос, лямбда-сенсоры и вентиляторы радиаторов.
Ресурс — около 450000 километров
QR20DE и QR25DD
Катализатор — на дорестайлинговых версиях мог начать разрушатся и убивать поршневую после 100000 км пробега. Как правило, такие машины уже к 200000 км имеют солидный расход масла. В ходе обновления модели в 2006 году, деталь получила металлическую основу и перестала быть проблемной.
Блок управления — из-за сбоев в программном обеспечении гуляют обороты ХХ. Кроме того, в холодную пору года, по вине ЭБУ возможны трудности с запуском двигателя.
ГБЦ — данная деталь чаще всего страдает от перегрева, коррозии (поражает каналы охлаждения) и неквалифицированного обслуживания (если переусердствовать с моментом затяжки свечей зажигания, в колодцах образовываются трещины). При покупке авто с такими движками не лишним будет проверить блок с помощью эндоскопа на наличие трещин между седлами клапанов (процедура проводится на хорошо прогретом двигателе). Еще одним явным признаком неисправности ГБЦ является наличие герметика в системе охлаждения. Нередки случаи прогара прокладки блока, через которую в мотор попадает антифриз. При наличии недуга, прокладку лучше сразу заменить, а не пытаться подтягивать болты, так как из-за мягкости металла высокая вероятность повреждения резьбы блока.
Поршневая — после 150000 км залегают кольца, в результате существенно увеличивается расход масла.
Система охлаждения — не отличаются надежностью радиатор охлаждения (прогнивает до дыр) и термостат, неисправность которых чревата перегревом ДВС.
Другие неприятности — после 100000 км подводят фазовращатель и маслонасос. Чтобы избежать проблем с оборотами ХХ, нужно следить за чистотой дроссельной заслонки и топливных форсунок.
Ресурс — дорестайлинговые экземпляры, нередко, уже к 250000 км нуждаются в существенных затратах, а вот более свежие версии способны продержатся до 400000 километров без дорогостоящего ремонта.
Дизель
Дизельные Nissan Primera P12 хоть и обладают хорошими характеристиками, на рынках СНГ встречаются крайне редко, так как сюда официально не поставлялись. Те редкие экземпляры, которые были завезены с Европы, как правило, оснащены 2.2-литровым мотор DCi (YD22) мощностью в 122 и 139 л.с. Намного чаще данный агрегат встречается на популярном у нас X-Trail (T31), о надежности которого я уже рассказывал ранее.
Коробки передач
Механика — больше всего неприятностей доставляет 5-ступенчатая МКПП, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание и сильные нагрузки. Если подолгу не менять в коробке смазку, регулярно нагружать ее резкими стартами и длительными пробуксовками, проблемы с подшипниками не заставят себя долго ждать. Длительное игнорирование гула подшипников приведет к заклиниванию КПП с последующим повреждением не только деталей (изнашиваются шестерни и дифференциал), но и корпуса. Довольно слабыми считаются и синхронизаторы, которые при небрежном обращении с трансмиссией выходят из строя после первых 100000 км пробега. Шестиступенчатая механика, которая шла в паре с дизелями и бензиновым и двухлитровым мотором, более надежна, но и в ней подшипники подвержены быстрому износу, особенно у дизельных авто. Еще к существенным минусам этой КПП можно отнести высокую стоимость деталей и чувствительный к нагрузкам дифференциал. Для того, чтобы продлить жизнь коробки, в ней нужно менять масло каждые 40000 км.
Автомат — четырехступенчатая АКПП (JF403E или RE4F04A) считается самой надежной трансмиссией в Nissan Primera P12. При регулярной замене масла и контроле его уровня, коробка прослужит больше чем моторы. Если за КП не следить, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды гидроблока и маслонасос. Неудовлетворительное состояние соленоидов приводит к появлению толчков и рывков при переключениях (при нормальном обслуживании служат 250-300 тыс. км). А вот загрязнение насоса чревато масляным голоданием, которое приводит к ускоренному износу шлицов заднего планетарного ряда. Ближе к 200000 км приходят в негодность блокировки ГДТ и тормозная лента (проявляется грубым переключением передач). Наличие потеков на сальнике насоса является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора.
Вариатор — это пожалуй самый капризный агрегат в Nissan Primera P12. Как и в механике, причиной всех бед является несвоевременное обслуживание (необходимо обновлять смазку каждые 20-30 тыс. км), перегрев и чрезмерные нагрузки. Во избежание перегревов, следует периодически чистить радиатор охлаждения. При отсутствии должного ухода продукты износа трущихся деталей забивают маслонасос, что приводит к снижению давления масла и быстрому отказу деталей коробки. В ходе эксплуатации поверхности конусов подвержены сильному износу, который со временем приводит к перескоку, а далее разрыву приводного ремня. Также к слабым местам можно отнести степ-мотор (регулирует передаточное число КП), клапан сброса давления, подшипники валов, шлицевые соединения и фрикционы муфт планетарки. Что касается срока службы вариатора, то даже при соблюдении всех правил, он вряд ли прослужит более 250000 тысяч километров.
Надежность ходовой части Nissan Primera P12
Авто имеет нетипичную для данного класса архитектуру подвесок — впереди стойки MacPherson, сзади установлена балка. Ходовая автомобиля достаточно надежна и проста в обслуживании. Самая большая неприятность, которая может случиться с подвеской, это поражение ржавчиной мест крепления балки с последующим ее отваливанием. К слабым местам шасси можно отнести опоры стоек, при проседании которых быстро сдаются опорные подшипники.
Средний ресурс оригинальных деталей:
- Стойки стабилизатора — 40-50 тыс. км
- Шаровые опоры — 100-120 тыс. км оригинал поставляется только в комплекте с рычагом
- Амортизаторы — 100-150 тыс. км
- Ступичные подшипники — около 150000 км
- Сайлент-блоки рычагов 150-200 тысяч километров
Рулевое — управление Nissan Primera P12 осуществляется по средствам реечного механизма с гидравлическим усилителем. Оригинальная рейка нередко начинает докучать посторонними звуками на первых 100000 км пробега, после чего начинает течь (разбиваются пластиковые втулки). Также стоит регулярно проверять состояние пыльников и уровня затяжки (разбалтывается). При неправильной эксплуатации достаточно рано потребует внимание и усилитель руля (стоит избегать поворота руля на стоящем автомобиле, не держать на упоре и не крутить активно на холодную). Наличие течей в системе ГУР не только ускоряет кончину насоса, но и может стать причиной отказа генератора (жидкость попадает в щеточный узел и выводит его из строя). Сложно назвать долгожителями и расходники рулевого (наконечники служат около 100000 км, тяги до 150000 км).
Тормоза — тормозная система довольно надежна. Из немногочисленных к ней претензий, стоит выделить склонность к закисанию задних суппортов (следует периодически промывать и смазывать) и сбои в работе ABS, которые чаще всего вызваны повреждением зубчатых колец (быстро изнашиваются из-за коррозии).
Салон и электрооборудование
Салон — интерьер Nissan Primera P12 помимо оригинального дизайна может похвастаться и добротными отделочными материалами. Из минусов стоит выделить необходимость часто менять салонный фильтр, так как из-за неудачного расположения воздухозаборника он быстро забивается, благо, для его замены ненужно разбирать пол салона (установлен за перчаточным ящиком).
Электроника — больше всего докучает сбоями климатическая система, в которой не отличаются надежностью трубки магистрали кондиционера, его компрессор и муфта. Вентилятор отопителя, в большинстве случаев дает о себе знать ближе к 200000 км (начинает шуметь). В стоковых версиях, из-за плохого качества пайки плат, нередко подводит мультимедиа. На дорестайлинговых авто внимания может потребовать монохромный дисплей, в котором выгорают пиксели (подходит от рестайлинговых версий). Владельцам машин с большими пробегами нужно быть готовым и к мелким капризам электроники в виде ложных срабатываний датчиков, сигнализации и т.д.
Подытожим
В отличие от других представителей из стран всходящего солнца, беспроблемность эксплуатации Nissan Primera P12 во многом зависит от своевременного устранения неисправностей и обслуживания автомобиля. При подборе данной модели на «вторичке», лучше присмотреться к рестайлинговым версиям с четырехступенчатой АКПП.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
18 Руководства по ремонту грузовиков Nissan Скачать PDF бесплатно

Логотип Nissan
Nissan UD Truck Service Manuals и Nissan Forklift PDF-руководства содержат:
- Подробная инструкция по обслуживанию;
- Электрические схемы
- Инструкции и инструкции по эксплуатации
- Обслуживание двигателя
Nissan UD Trucks Service Manuals PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
Nissan Engine PF-series (PF6TB and PF6TC) Service Manual.pdf | 7.7Мб | Загрузить |
Nissan Frontier Owner’s Manual.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1986 Factory Service Manual.rar | 50.8Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1989-1995 Руководство по техническому обслуживанию.rar | 255.9Мб | Загрузить |
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar | 56.6Mb | Загрузить |
Nissan Truck D21 Service Manual 97.pdf | 31.4Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD-trucks Doby builders book.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift PDF-инструкции
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf | 11.8Мб | Загрузить |
Nissan Forklift LX-series Operstor’s Manual.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Nissan Forklift.Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Operator Checkout Manual.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Nissan Forklift Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.pdf | 1008.7kb | Загрузить |
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |

UD Trucks Quester
UD Trucks Corporation (до 1 февраля 2010 г. - Nissan Diesel Motor Co .) - японская компания, основанная в 1960 году и являвшаяся филиалом Nissan Motor Co., специализирующаяся на серийном производстве широкого спектра грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями. Сейчас - часть холдинга Volvo Group.
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Primera |
Поколение | Primera (P12) |
Модификация (Двигатель) | 2.2 dCi (138 Hp) |
Начало производства | март 2003 г. |
Окончание производства | Апрель 2006 г. |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.1 л / 100 км 29,04 миль на галлон 34,87 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США 56,5 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 9,8 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 9,8 с |
Разгон 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 203 км / ч 126,14 миль / ч |
Удельная масса | 10,3 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 138 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 63,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 314 Нм @ 2000 об. / Мин. 231,59 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 2184 см 3 133.28 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1425 кг 3141.59 фунтов. |
Макс. вес | 1940 кг 4276,97 фунтов. |
Макс нагрузка | 515 кг 1135,38 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 450 л 15,89 куб. фут |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона |
Размеры | |
Длина | 4567 мм 179.8 дюймов |
Ширина | 1760 мм 69,29 дюйма |
Высота | 1480 мм 58,27 дюйма |
Колесная база | 2680 мм 105,51 дюйма |
Колея передняя | 1530 мм 60,24 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1535 мм 60,43 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/60 R16 |
Nissan Primera P12 2.0 Диагностические приемы
Nissan Primera P12 2.0 Уловки диагностики
Мы не несем ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в результате следования советам в любой части этого сообщения.
Это необходимо после установки нового аккумулятора в брелок.
Поверните ключ зажигания ровно шесть раз из положения «LOCK» в положение «ON» в течение 10 секунд и верните ключ зажигания в положение «LOCK», ключ можно вынуть из замка зажигания.Через 2 секунды аварийный свет мигнет дважды!
Для каждой клавиши: нажмите и удерживайте кнопку разблокировки (черная), одновременно нажимая кнопку блокировки (красная) 3 раза. Затем отпустите кнопку разблокировки. Опасности должны мигнуть один раз! Сделайте то же самое для второго брелока.
Поверните ключ зажигания в положение «ON». Знак опасности должен мигнуть дважды! Автомобиль будет принимать только те ключи, которые вы только что запрограммировали.
САМОДИАГНОСТИКА и РЕЖИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ / НАСТРОЙКИ
- ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- ВЫКЛЮЧИТЬ АУДИОСИСТЕМУ
- НАЖИМАЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ, ПОВЕРНИТЕ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ НА 30 КЛИКОВ ИЛИ БОЛЕЕ (неважно в какую сторону)
При запуске режима самодиагностики и настройки / настройки раздастся короткий звуковой сигнал.
- Выбрать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ / НАСТРОЙКА
- Выберите СЕРВИС
У вас должна быть возможность сбросить настройки и внести любые изменения на отображаемом экране. Если вам нужно вернуться на экран на любом этапе, используйте кнопку «PREV».
- убедитесь, что ваша нога отнесена от педали акселератора
- повернуть ключ зажигания и включить двигатель (но не запускать двигатель)
- подождите 3 секунды
- Нажмите педаль акселератора до пола и полностью нажмите 5 раз подряд
- ждать 7 секунд
- нажмите педаль на пол, сосчитайте до 10 (к тому времени, когда вы дойдете до 10, должен загореться индикатор двигателя), отпустите педаль, когда увидите индикатор двигателя на приборной панели.
Световой индикатор двигателя сообщает коды ошибок.Он будет мигать n раза для цифры n (10 раз для нуля). Медленное мигание указывает на первую цифру. Быстро мигают 2-я, 3-я и 4-я цифры кода.
Кредиты
Информация взята с сайта www.nissanhelp.com.
При нажатии кнопки «замок» на брелоке индикаторы мигают один раз. Когда вы нажимаете «разблокировать» на брелоке, индикаторы мигают дважды.
Какой хороший способ запомнить, означают ли две вспышки блокировку или разблокировку?
Произнесите слово, пока мигают индикаторы.Замок состоит из одного слога. Одна вспышка. У разблокировки два слога. Две вспышки.
«Замок» (вспышка)
«Un…» (мигает) «… заблокировать…» (мигает)
Легко!
Нравится:
Нравится Загрузка ...
Связанные
.9 Doosan Excavators Service Manuals Скачать бесплатно
История компании началась в 1896 году, когда Пак Сунг Джик открыл свой небольшой магазин в Сеуле. В 1946 году его преемник Пак-Ду-биюнг дал фирме новое имя - Doosan. Вот как современный началась история Doosan Infracore. Маленькая южнокорейская компания Doosan постепенно превратилась в крупную мировую компанию с головным офисом в Сеуле, фабриками и офисами по всему миру. На На данный момент Doosan является крупнейшим южнокорейским производителем вилочных погрузчиков, строительного оборудования, станков с ЧПУ, а также производит бронированные машины, ракетные системы и детали торпед для национального армия.
Производство собственных двигателей Doosan было начато в 1958 году. В 1975 году линия по производству двигателей среднего размера была лицензирована по лицензии MAN, а в 1979 году - одной. малогабаритное производство по лицензии ISUZU. С 1985 года компания разрабатывает собственные продукты.
С приобретением Daewoo Heavy Industries & Machinery в апреле 2005 года Doosan сделала новый старт в строительстве. рынок машин и двигателей.После этого все оборудование стало поставляться на рынок под двойным брендом Doosan-Daewoo, призванным обеспечить преемственность. После основной задачи двойного бренда было выполнено - потребители должны были привыкнуть к новому имени и следить за тем, чтобы курс и политика компании остались неизменными - в начале 2007 года Doosan Infracore перешла на единый бренд - Doosan.
В 2006 году Doosan Heavy Industries and Construction и Doosan Mecatec подписали долгосрочное соглашение об аренде 110 га земли во Вьетнаме, что позволило расширить мировую экспансию. производственная сеть.Весной 2009 года Doosan Heavy Industries Vietnam, дочерняя компания южнокорейской компании Doosan Heavy Industries and Construction, открыла новый завод во Вьетнаме в г. Стоимость. Он занял достойное место в разветвленной сети предприятий компании по всему миру.
В 2007 году Doosan приобрела три подразделения крупнейшей американской компании Ingersoll-Rand Company Ltd., включая всемирно известного производителя строительной техники Bobcat. Приобретение Bobcat , мировой лидер в производстве малой строительной техники, увеличил продажи группы Doosan в том же году. в год примерно до 7 долларов.4 млрд долларов, и переместил компанию с 19 на седьмое место в рейтинге мировых производителей.
В настоящее время Doosan Group продает непрофильные активы, чтобы ускорить процесс трансформации в холдинг и укрепить свои позиции на рынке строительной техники. После Всего, сейчас Doosan производит широкий ассортимент продукции - от продуктов питания и напитков до двигателей, тяжелого оборудования и электростанций. В 2006 году было объявлено, что материнская компания Doosan будет реорганизована в холдинговую компанию, которая должна быть завершена до 2010 года.Таким образом, компания стремится изменить основное направление своей деятельности, сместив акцент с производства. от продуктов питания к тяжелой технике. Например, в середине 2009 года Doosan продала свое производство алкоголя и упаковочное подразделение Doosan Techpak.
Группа Doosan включает 15 филиалов, в том числе Doosan Heavy Industries & Construction, ведущего производителя энергетического оборудования в Южной Корее, и Doosan Infracore, ведущего производителя оборудования. производитель строительной техники и двигателей.Кроме того, Doosan Infracore Corporation имеет крупные фабрики в Южной Корее, Бельгии и Китае, сеть офисов продаж и дилеров. по всему миру. Годовой оборот Doosan Infracore Inc. сейчас составляет 11 миллиардов долларов.
В результате преобразований Doosan неуклонно реализует стратегию достижения лидерства в своем сегменте в 21 веке и рассчитывает стать третьим по величине производителем в мире строительной техники и оборудования к 2012 году после Caterpillar и Komatsu (см. Komatsu Truck PDF Manuals ) с годовым объемом продаж в 12 миллиардов долларов.
.