Ниссан пиксо обзор
Обзор автомобиля Nissan Pixo
Пятидверный малолитражный хэтчбек передней частью экстерьера похож на популярную модель – Note. Передние фары с округлыми выпуклостями над ними унаследованы от Nissan Micra, а фирменная решетка радиатора ясно свидетельствует о принадлежности малютки Пиксо к большой и дружной семье автомобилей корпорации Ниссан. Убедиться в сходстве Nissan Pixo с моделями Micra и Note вы можете, посетив сайт официального дилера Nissan «ВиДи Санрайз Моторз» - http://nissan-vidi.com.ua/models/passenger/micra-new/.
Ярким примером простоты и практичности является интерьер автомобиля – в салоне только необходимое для беспроблемной эксплуатации оборудование, но к стандартному набору добавлены электрические стеклоподъемники передних стекол и кондиционер. Заднее стекло – с обогревом, есть и корректор фар. Передние сидения довольно удобные и широкие, правда, их спинки плоские и не очень хорошо поддерживают тело.
Задние боковые стекла только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания и не опускаются. 129-литрового багажника вполне достаточно, чтобы перевезти даже негабаритный груз. Запасное колесо помещено на дно багажника под крышку, а в отдельной нише сбоку расположен домкрат.
Панель приборов Pixo двухцветная, радио расположено удобно высоко, а в центре средней панели сделано углубление с подсветкой для необходимых в дороге небольших предметов. Бардачок отсутствует, но вместо него имеется отсек для относительно больших вещей. Качество материалов отделки соответствует классу автомобиля, да и внешне автомобиль выглядит стильно и современно.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель с цепным (не ременным) приводом и объемом менее 1 литра может развить максимальную мощность в 68 л. с. и при этом расходует лишь 4,4 л горючего в комбинированном цикле на 100 км пути, что является превосходным показателем его экономичности. Максимальная скорость автомобиля – 155 км/час.
Поставляется Пиксо с 5-ступенчатой механической КПП и реже с 4-ступенчатым «автоматом». Топливный бак вмещает 35 л, но по загородной трассе автомобиль (при заявленном расходе 3,8 л на каждые 100 км) сможет проехать около 1000 (!) км, что явно впечатляет. С автоматической коробкой это расстояние немного меньше – «всего» около 800 км, что тоже довольно много. Вес Pixo всего 930 кг.
При длине 3565 мм, ширине 1630 мм и высоте 1470 мм автомобиль обладает очевидными преимуществами в условиях города – компактностью для парковки и малым радиусом поворота. Тем, кому машина нужна в основном для ежедневных поездок на работу и домой, Пиксо подходит идеально. В салоне могут, правда, без особых удобств, разместиться 5 человек.
Если подытожить все достоинства автомобиля Nissan Pixo, станет очевидно, что эта машина почти идеальна для городских условий. Но и для поездок за город и на дальние расстояния она тоже хороша – очень экономична и практична.
Nissan Pixo 2009-2013 Обзор (2020)
Nissan Pixo - бюджетный городской автомобиль марки, который входит в линейку супермини ниже Note и Micra. Это конкурент Kia Picanto и Hyundai i10, но с чуть более престижным значком Nissan на решетке радиатора.
Ирония в том, что этот Nissan на самом деле Suzuki. Pixo построен на той же индийской производственной линии, что и новый Suzuki Alto, и, хотя у него есть собственные фары, бамперы, капот, передняя решетка и отделка сидений, он во всех остальных отношениях идентичен Suzuki.
Во всех отношениях, кроме спецификации и цены. Nissan принял решение доставить Pixo в Великобританию по более низкой цене начального уровня, чем Suzuki, на котором он основан. Это означает, что вы можете получить Pixo - по общему признанию, без электрических стеклоподъемников, складывающихся задних сидений или дистанционного центрального замка - дешевле, чем Alto начального уровня.
Вот автомобиль, поэтому некоторые решения, принятые в штаб-квартире Suzuki, выглядят довольно глупо для британских клиентов.
Помимо агрессивных цен, Nissan достаточно хорошо показал себя, чтобы отличить Pixo от его сестры Suzuki. Его увеличенная решетка радиатора, длинные фары и ухмыляющаяся передняя воздушная заслонка придают автомобилю неповторимый облик, а набор цветов краски Nissan, выполненных на заказ, также помогает выделить его.
, однако, если смотреть сзади, это только форма бампера, которая действительно выделяет этот автомобиль как Nissan, поэтому, если вы следуете за Pixo в пробке, вы можете не узнать этого, пока не подойдете достаточно близко, чтобы разглядеть буквы на крышке багажника.
Попав внутрь автомобиля, его сходство с новым Alto становится еще более явным. Только значок на рулевом колесе Pixo и материал сидений новый. Это означает, что водительское положение Pixo удобное, но сиденья немного узкие и плоские, а отсутствие регулировки вылета руля может стать проблемой для водителей с длинными ногами.
Подгонка и отделка материалов внутри салона соответствуют стандартам класса, даже если качество и тактильные ощущения этих материалов не так впечатляют, как в i10 или Toyota Aygo.Вы получаете детские сиденья Isofix и проигрыватель компакт-дисков MP3 в стандартной комплектации модели начального уровня; здесь нет кондиционера, но за такие деньги это можно простить.
.Обзоры автомобилей: Nissan Pixo 1.0 Acenta 5dr
Самое маленькое предложение Nissan с привлекательной ценой начального уровня и скромными бумажными текущими расходами призвано оказать большое влияние на постоянно растущий городской автомобильный рынок. Не прибегая к дорогостоящим техническим приспособлениям, Nissan произвел очень скромный автомобиль с низким уровнем выбросов.
Независимо от того, находится ли мир в тисках финансового кризиса или нет, о бюджетных автомобилях можно многое сказать. К счастью, с усовершенствованием технологий и методов сокращения затрат, дни автомобилей для волос давно прошли.Pixo от Nissan - хороший пример того, что доступно, если у вас небольшой бюджет.
Компромисс больше не должен быть в центре внимания; Pixo визуально привлекателен, имеет приличный размер и предлагает уровень экономии, который до сих пор был прерогативой раздетых жестяных коробок, подходящих только для эко-воинов.
В основе его - готовый, способный и приятно доработанный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Дорогая электронная хитрость не играет роли в его производительности, только разумная инженерия, общий легкий вес автомобиля и скромные характеристики.
Для пользователя повседневная работа довольно хороша. Pixo - это легкий в управлении автомобиль, он хорошо себя чувствует в городе и не застревает в длительных поездках по автострадам. Четверо взрослых подойдут без особых проблем, и вы никогда не почувствуете себя обделенным в дороге. Конечно, салон не может сравниться по качеству с чем-то вдвое дороже, а аудиосистема немного не хватает, но это мелочи, если учесть запрашиваемую цену.
Наш вердикт по Nissan Pixo 1.0 Acenta 5dr
Легко критиковать скромную безопасность Pixo. Но посмотрите на ценовой диапазон автомобиля - это настоящий бюджетный автомобиль от основного производителя. Расход топлива и уровень CO2 впечатляют, хотя ходовые качества во всех ситуациях не должны быть такими хорошими по этой цене. Практичный, привлекательный и экономичный в использовании Pixo от Nissan доказывает, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть скучным.
Стоимость
С его завораживающими заголовками низким уровнем выбросов CO2 и показателями расхода топлива Pixo вряд ли вызовет какие-либо финансовые проблемы.Если принять во внимание скромную цену и сниженное налоговое бремя, то к экономичной модели Nissan сложно придраться.
Пространство и практичность
Пятидверный автомобиль Pixo должен оказаться достаточно универсальным для большинства покупателей. Пространство на передних сиденьях хорошее, в то время как сзади не должно быть тесно благодаря достаточному пространству для головы и ног. Складское пространство в основном состоит из открытых пространств в салоне и больших дверных полок. Загрузка Pixo лучше, чем у некоторых других, хотя было бы глупо ожидать слишком многого на этом уровне.Тем не менее, базовая модель не имеет складной задней скамьи.
Практичность обычного хэтчбека
Органы управления и дисплей
В этой базовой машине особо нечего сказать о немногих элементах управления. То, что там есть, было разработано так, чтобы быть понятным и простым в использовании. Основные циферблаты попадают в эту категорию, в то время как рулевое управление, тормоза и ручное переключение передач легкие и точные в использовании. Высоко установленный аудиоблок Pixo имеет несколько небольших элементов управления, и его выход может быть более высокого стандарта.
Комфорт
Для небольшой машины кабина Pixo приятно удобна. Сиденья в автомобиле удобные, пространство для головы и ног достаточно для чего-то в этом классе, а шум дороги и шин сведен к приятному минимуму. Ходовые качества автомобиля тоже хорошие, что немаловажно, поскольку большую часть времени он проводит в городе.
Автомобильная охрана
Центральный замок не является стандартным комплектом для всего модельного ряда - это только модель высшего класса, поэтому вам нужно будет позаботиться о запирании в конце поездки - если вы привыкли к более сложным автомобилям.Тем не менее, по такой цене вы не можете позволить себе быть слишком разборчивым. Хранение ценностей вне поля зрения и покупка стороннего замка рулевого управления сделает больше для душевного спокойствия и отпугнет случайного вора.
Безопасность автомобиля
Как и следовало ожидать, ABS входит в стандартную комплектацию всей линейки Pixo. К сожалению, ESP присутствует только на флагманской модели Tekna. Установлены сдвоенные передние и боковые подушки безопасности, хотя только модели Tekna имеют все важные боковые подушки безопасности.
Обращение водителя
Pixo - приятный сюрприз для автомобиля, не предназначенного для возбуждения водителей.Легкий, маневренный, отзывчивый и резвый, учитывая его скромный двигатель, компактный Nissan прост и увлекателен. Он также усовершенствован; даже при резком движении бензиновый двигатель никогда не звучит грубо. Pixo хорошо справляется с неровной городской дорогой и чувствует себя комфортно, не отставая от движения по автомагистрали.
Дизайн интерьера Pixo прост, но универсален
Семейная автомобильная апелляция
Хотя вряд ли это идеальный семейный автомобиль, если Pixo появится раньше, чем какие-либо новинки, нет необходимости сразу же спешить и покупать более крупную модель.Багажник будет бороться с колясками, но кабины хватит на среднесрочную перспективу. По крайней мере, маленький Nissan не хочет бегать по земле.
Первое обращение по автомобилю
Pixo не мог найти более подходящей первой машины; он маленький, его легко водить и парковать, он может похвастаться одними из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе и визуально привлекателен для загрузки. Некоторые могут быть обеспокоены скромным списком комплектов безопасности автомобиля, хотя большие расходы действительно улучшают ситуацию.
Качество и имидж
Nissan как торговая марка сильно выиграла в последние годы; более престижные автомобили переломили упадок автопроизводителя.Эти желанные продукты сотворили чудеса для компании, и общее повышение качества было весьма желанным, выведя его из тени подобных Ford и Vauxhall.
Доступность
Пятидверный люк - большой или маленький - это испытанный формат, и Pixo не преподносит сюрпризов. Доступ к передним сиденьям в порядке, а доступ к задним сиденьям лучше, чем вы думаете. В задней части люка требуется небольшое усилие для подъема или опускания.
Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)
Базовый блок на самом деле больше, чем вы могли бы получить несколько лет назад в такой машине, как Pixo.Тем не менее, мы все привыкли к гораздо лучшему, но аудиоустройство Pixo отстает от большинства других предложений. Несмотря на то, что он удобно расположен высоко, качество звука и различные элементы управления не впечатляют.
compact - идеальный компаньон для городской езды
Цвета и отделка
Яркие цвета кузова во многом подчеркивают компактную форму Pixo. Внутри все немного проще. Простая лицевая панель и скромный салон Nissan выигрывают от того, что он выполнен в светлых тонах, хотя легко видеть, что Pixo уступает другим, более дорогим конкурентам.
Парковка
Учитывая его компактные размеры, Pixo очень легко припарковать. Легкое и точное рулевое управление - залог успеха, а хорошую круговую обзорность нельзя игнорировать.
Запасное колесо
Установлена экономия места.
Информация о дальности
Варианты бензинового двигателя - 1,0-литровый (68 л.с.). Варианты трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Уровни отделки салона: Visa, Acenta, Tekna. Четырехступенчатый автомат недоступен с уровнем отделки салона Visia.
Альтернативные автомобили
Suzuki Alto Значок разработан двоюродным братом Pixo
Kia Picanto Немного более качественная альтернатива
Peugeot 107 Французская альтернатива отличается большим стилем и водительским талантом
Hyundai i10 Грамотная корейская альтернатива с увеличенной гарантией
На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.
.Обзор: Nissan Pixo (2009-2013)
Октябрь 2008 г.
Запуск Nissan Pixo
Имеет колесную базу 2360 мм с легкосплавным трехцилиндровым 12-клапанным 1,0-литровым двигателем. 65 л.с. при 6000 об / мин, 90 Нм при 4000 об / мин, 61,4 миль на галлон в сумме и всего 103 г / км CO2.
Ручное 5-ступенчатое или 4-ступенчатое автоматическое преобразование крутящего момента. Создан в сотрудничестве с Suzuki Motor Corporation в Дели, Индия.
Три версии для Великобритании: Pixo Visia, Pixo Acenta и Pixo Tekna. Nissan Pixo Visia начального уровня всего за 5 995 фунтов стерлингов включает 5 дверей, усилитель руля, антиблокировочную систему тормозов с EBD и Brake Assist, подушки безопасности водителя и пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, проигрыватель компакт-дисков с устройством чтения MP3, 14-дюймовые стальные колеса и заднюю часть. Стеклоочиститель.Другие стандартные функции включают в себя заднюю полку, регулируемую по наклону рулевую колонку и не менее четырех подстаканников - два спереди и два сзади.
Nissan Pixo Acenta от 6 745 фунтов стерлингов включает дистанционный центральный замок двери, багажник сиденья водителя. открыватель, передние электрические стеклоподъемники, складывающиеся в соотношении 50/50 спинки задних сидений, одноцветные дверные ручки и зеркала, передние противотуманные фары, боковые подушки безопасности.Дополнительный 4-х ступенчатый автомат.
Nissan Pixo Tekna по цене от 7 645 фунтов стерлингов добавляет кондиционер с ручным управлением, пыльцевой фильтр, шторки безопасности, ESP, 3 года бесплатного обслуживания и 3 года помощи на дороге. Дополнительный 4-ступенчатый автомат.
Основные опции включают электронный контроль устойчивости (ESP), кондиционер с ручным управлением, шторки безопасности, легкосплавные диски и металлическую или перламутровую окраску. Продажи в Великобритании начались в июне 2009 года.
июнь 2012
Обновленный Pixo
Новый Pixo отличается свежими цветами кузова, улучшенным интерьером и снижением выбросов CO2 до 99 г / км.
Изменения в двигателе и улучшения аэродинамики позволили снизить уровень CO2 на 4 г / км до 99 г / км, что позволило Pixo воспользоваться налоговыми льготами, освобождением от платы за пробки и снижением выбросов.
Pixo также выиграет от усовершенствования интерьера автомобиля. Дверные обшивки вокруг перчаточного ящика и центральной консоли теперь черные, а не серые, чтобы добавить нотку классности. Каждый Pixo теперь оснащен электронным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Цены начинаются с 7250 фунтов стерлингов за Visia и поднимаются до 8250 фунтов стерлингов за пятидверную модель n-tec.
.Nissan Pixo 1.0 Acenta (2010) # 2 обзор
авторевю
Сигнализация
Uitvoering | Pixo 1.0 Acenta | ||
---|---|---|---|
Versnellingen | 5, Handgeschakeld | ||
Bouwjaar | 2010 | ||
Jaar van 0 9000 | | 0 |
De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.Sanoma Media Netherlands B.V. («Sanoma») kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Het is niet toegestaan zonder toestemming van Sanoma de informatie van Myreview Auto te gebruiken voor te verspreiden через другие средства массовой информации.
eerste verslag
Eind februari mijn nissan Pixo opgehaald bij дилер Bogers te Dinteloord.
De Pixo vervangt mijn citroen xsara waar ik 6 jaar en na 240.000km op lpg met genoegen in gereden heb.
Gezien de afschrijving bij het rijden van ca 50 000 - 60 000 км за каждый год бесплатно.
Daarnaast wild ik de wetgeving vanuit den haag mbt de evt kilometerheffing even aan zien.
Tevens прошел тест ik evt genoegen zou kunnen nemen met een kleine auto.
Ik heb de c1, aygo, 107, alto, Cuore, twingo en pixo uitgebreid bekeken en gereden.
De keus is uiteindelijk op de pixo gevallen. De drieling viel al snel af vanwege het lawaai in de auto, en een minder goed weg gedrag. De twingo reed tamelijk volwassen maar имел veel last van windgeruis bij de achterklep.
De doorlag gaf overigens voor mij het "verwachtte" verbruik de 3 jaar garantie en de 0 Pronts Financiering op de pixo for 3 jaar.
Zowel de alto, pixo als twingo reden goed maar persoonlijk vond ik de pixo toch wat speelser, hoewel de twingo misschien de betere aanbieding was for hetgeen je krijgt voor je geld.
Ню на 11.000 км кан ик зегген дат ик прима тевреден бен над де пиксо, майн айзен зийн ниет хог для его авто уит класс маар и винд де авто точ каблук вердинстелийк райден вергелекен встретил дерилинг ан де куоре.
Het verbruik varieert van het hoogste 1 op 20 in de wintermaand tot ruim 1 op 23. op dit moment zit ik gemmiddeld op ruim 1 op 22.
Ik moet hierbij wel opmerken dat ik heel rustig rijd en altijd snachts onderweg ben dus weinig rekening hoef te houden met ander verkeer aangezien dat er s nachts bijna niet is.
ik houd rekening met het nieuwe rijden, airco slechts eenmaal gebuikt toen de ramen aansloegen.
Indien de Twingo op paier net zo zuinig zou zijn als de pixo has ik waarschijnlijk die gekozen.
Nu ik op benzine rijd ben ik ook steeds meer op mijn km gaan letten en zit nu op nog geen 4000km in 3 maanden. ik hoop mijn kilometrage dit jaar van ca 60.000 to 40.000 terug te brengen waarvan ca 30.000 km voor mijn werk.
Онданкс Дат де авто прима Рижд Ен Ен Гоеде, оценивающий heeft merk je Wel het verschil met een grotere auto, встречал имя bij sterke wind, en op het moment dat Je even te hard een bocht instuurt en dan moet corrigeren.
zitcomfort is prima waarbij ik de zetel van stoel aan de voorkant 2 cm omhoog heb laten zetten en aan de achterkant 1 cm waardoor de zitting iets meer kantelt en ik meer ondersteuning van de bovenbenen heb.
Geluidsnivo - это prima zeker bij constante snelheid, acceleratie ruim voldoende om met het overige verkeer mee te kunnen komen.
Je kunt de auto indien nodig ver doortrekken in de versnellingen, вентиляция идет, verlichting is erg goed vind ik.
op dit moemtn nog geen mankementen of iets dergelijks tegen gekomen.bij de eerste 15.000 km beurt zal ik het achterportierraam iets strakker laten zetten zodat die goed broadklikt, tevens moeten de wielen даже uitgebalanceerd word.
Verder kan ik op dit moment alleen maar zeggen dat ik tevreden ben over de auto en over de дилер.
Maaar ..... Ik heb al wel in de polo bluemotion diesel gereden, mag je natuurlijk niet vergelijken met de pixo, maar aangezien deze een stuk duurder is ook een veel grotere afschrijving, een serieuze kandidaat zou begin here jaar of daarna de punto multijet wel eens kunnen zijn.
maar goed ik houd jullie op de hoogte van mijn bevindingen van deze pixo
eerste onderhoudsbeurt
Inmiddels weer bijna 6.000 km verder tijd voor een update.
de auto bevalt nog prima, geen storingen of iets dergelijks.
Gisteren de eerste 15.000km beurt gehad, twee wielen zijn vervangen. Ik gaf aan dat de auto bij 120 iets trilde. De Garage gaf aan dat het alleen een kwestie van Balanceren был maar dat er ook hoogteslag в zat. Volgens de garage zijn de gebruikte wielen eigenlijk iets te licht voor deze auto waardoor er soms wat onbalans kan ontstaan.Bij pixo's met aluminium wielen hebben ze geen last maar wel met de standaard wielen.
Het is daarom ook aan te raden zeer voorzichtig te zijn met het rijden tegen een stoeprand.
De Garage был al bij meerdere pixo's de wielen vervangen.
Verbruik blijft het prima doen van gemmiddeld 1 op 22 zit ik nu op 1op 23 tot soms 1 op 24,5.
Toen ik bij de garage was was er nog iemand met een pixo die iedere dag vanuit dinteloord naar a Amsterdam reed met een gangetje van 100 to 120 hij meldde een verbruik van 1 op 2728! Dat is mij nog niet gelukt.
Maar goed het geeft wel aan hoe zuinig de auto is.
een vriendin van mij rijd 1op 22 gemmiddeld. На spritmonitor.de staat de pixo nu als zuinigste auto.
verder wienig te melden de auto voldoet goed, zitcomfort is goed, weggedrag ook.
eerste beurt kostte 111 евро
eerste проблема
Wat mijn xsara в 250.000 км slechts 2x overkomen is, doorgescheurde benzineslang (160.000km) startmotor 230.000 км, is bij mijn pixo al in de eerste 19.000 км оверкомен.
Auto heeft na een rit van 200 km vanaf maandag in mijn garage gestaan en toen ik hem donderdag weer wilde pakken: accu leeg.
Volgens de hulpdienst is het een veel voorkomend euvel bij all nieuwe auto's vanwege de vele electronica schijnt de accu leeg te lopen na een aantal dagen van niet gebruiken.
Het lijkt mij sterk maar ik ga toch maar eens, даже свяжитесь с дилером opnemen met de. Naar mijn idee moet er ergens een stroomlekkage zijn. Geen goede beurt voor de pixo
vandaag even bij dealer geweest ivm het leeg zijn van de accu vorige week na drie dagen stil te hebben gestaan.het viel mij op dat de claxon het niet altijd goed, soms maar половина дела helemaal niet.
mogelijk heeft hier de oorzaak voor het leeglopen van de zccu gelegen. De monteur wist mij te vertellen, что doordat de claxon soms blijft "hangen" de kans aanwezig - это dan de accu leeg loopt. De claxon loopt namelijk buiten het contactslot om.
De claxon вервенаген. На этом моменте будет больше, чем в гараже, потому что это dinteloord
bijna 1 jaar pixo
even een update,
zoals ik aan het begin van de review al geschreven heb, heb ik toch een fiat evo multijett gekocht.
ondanks, что авто redelijk zuinig is ongeveer 1 op 20 in de wintermaanden is de stijging van de benzineprijs en het toch iets lagere verwachtte verbruik van de fiat aanleiding geweest om deo straks te in te ruilen voor de fiat pix.
echter dit is niet de enige reden.De pixo heeft hier en daar toch wel wat steekjes laten vallen. tussen de beurten door ben ik twee maal terug naar de garage gemoeten vanwege een een geluid rechtsvoor. Хет-порей net of er iets los zat leek een beetje op een losse wieldeksel.
Bij de eerste controle hebben ze iets met de rubbers bij de wielophanging gedaan maar na twee weken was het weer terug.
Bij de tweede keer hebben ze de motorsteunen vervangen.
Nissan Heeft gemodificeerde motorsteunen die wat solider zijn en die de trillingen van de motor meer beperken.
de leen auto (pixo) met nog maar. 3000 км. По адресу teller has het ook al en de pixo van mijn vriendin ook.
Bij al deze autos zijn de motorsteunen vervangen.
reden voor mij om de auto ook te verkopen was toch op de langere ritten het matige comfort, bij 120 schudde de auto wat niet prettig rijd, tevens heb ik dit jaar wat last gekregen van mijn rug en schouder wat ik toch ook een beetje aande pixo wijd.
Waarom? om een goede zithouding te krijgen moet ik de bestuurderstoel wat verder naar achteren zetten maar dan zit ik eigenlijk te ver van het stuur waardoor je je Je handen niet goed aan het stuur kan zetten. Het stuur - это все Verticaal verstelbaar. ik denk dat ik hierdoor te geforceerd bij het sturen in bochten mijn arm te veel forceer.
de toekomst al het uitwijzen of de klachten straks met de evo mindr worden.
al; Met al vind ik de pixo nog steeds een leuke auto om te zien en is hij mij niet tegen gevallen.аллиен алс нет алс ik около 50 000 км за jaar rijd dan vind ik daar de auto eigenlijk niet geschikt voor.
Zowel de voor als de achterbanden zijn nu ongeveer op, ik heb de banden van achter al naar voren laten leggen vanwege het weinige profiel wat er nog op de voorbanden zat.
Obver de Garage Bogers in dinteloord en tegenwoordig in halsteren ben ik zeker tevreden, hoewel ik de laatste beurt 30.000 km bij fiktorie / kivano in bergen op zoom heb laten geven.
ik weet nog niet zeker of ik de pixo ook echt inruil of dat die misschien apart wordt gezet voor mijn kinderen
pixo verkocht
Inmiddels ben ik nu 3 maandn pixoloos.de auto heb ik ingeruild voor een fiat punto evo multijett.
Redenen hiervoor heb ik hiervoor al aangegeven.
De betrouwbaarheid van de auto heb ik een sterretje meer gegeven. Надат-де-Моторстюнен верванген товар - это авто-стиллер в том месте, где хорошо выглядит красивый гаан райден. Doordat de auto nu stiller zijn werk doet zonder al te veel bijgeluiden neemt ook de kwaliteitsbeleving toe, ondanks dat dit natuurlijk subjectief is.
de auto is mij niet tegengevallen alleen als je zoveel km rijd als ik 45.000 за jaar dan vind ik de auto minder geschikt.
Misschien als de auto op de snelweg minder trilde bij 120 was het nog wel te doen en misschien is het instance.
Maar om de 15.000 km een beurt dus voor mij minder dan 3 maanden, om de 45.000 nieuwe banden en door het nieuwe (tijdelijk) wegenbelastingvrije mode van de nieuwe dieselautos was het voor mij goedkoper om de fiat evo te kopen.
Het scheelt mij около 100 евро за каждый месяц на сайте компании Je rijd een een veel comfortabelere auto.
Echter voor in de stad mis ik de pixo af en toe nog wel omdat het een lekker gooi en smijt autootje was.
de auto for 7500 euro ingeruild op de evo en daarbij nog 2000 euro korting gekregen.
Dus на общую сумму 9500 евро за 10,300 евро. 45.000 км beurt heb ik niet meer hoeven geven en ook geen 4 nieuwe banden
- Betrouwbaarheid4
- Prestaties4
- Comfort3
- Kosten5
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? Misschien
Beoordeel deze review
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.
Больше случаев Nissan Pixo.