Ниссан патрол расход
Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км
На чтение 9 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано Обновлено
Nissan Patrol – легендарный японский внедорожник, первая модель которого сошла с конвейера в далеком 1951-ом году. За прошедшее время японцы выпустили уже шесть поколений этой автомобильной марки, последнее из которых производится, а также успешно распродается и по сей день.
Ниссан Патрол – автомобиль, изначально подготовленный для путешествий по бездорожью. Естественно, что подобный тип транспортного средства просто обязан оснащаться серьезными силовыми агрегатами. Не удивительно, что любого человека, решившего приобрести себе это авто, очень сильно волнует один вопрос – какой расход топлива Ниссан Патрол на 100 км? Ведь внедорожники просто не могут потреблять слишком мало бензина или дизеля.
Естественно, есть официальные данные от производителя. Но совпадают ли они с реальным расходом топлива этой моделью в условиях практической эксплуатации? Чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо ознакомиться с информацией, предложенной в этом материале.
Официальные показатели расхода горючего
В данной части материала будут указаны сведения для самых популярных объемов двигателя, которые можно встретить на этой автомобильной марке в нашей стране. Итак, согласно официальной информации, расход топлива на 100 км, на Ниссан Патрол следующий:
- Двигатель на 2.8 литра. Дизель. Город – 12.1, трасса – 9.37, смешанный – 7.95;
- Силовой агрегат на 3 литра. Топливо – дизель. Город – 11.92, трасса – 9.01, смешанный – 7.35;
- Мотор на 4.2 литра объема. Используемое горючее – дизтопливо. Город – 20.0, трасса – 11.0, смешанный – 12.5;
- Двигатель на 4.5 литра объема. Бензиновый вариант. Расход на 100 км по городу составляет 20 литров, по трассе – 12;
- Силовой агрегат на 5.6 литра. Тип топлива – бензин. Показатели расхода: город 20.6, трасса – 11.0, смешанный – 14.5 литра.
Даже по официальным данным расход дизеля на Ниссан Патрол или аналогичные показатели для бензина – очень внушительные. Но совпадают ли они с реальными?
Фактические показатели расхода топлива Nissan Patrol по отзывам автовладельцев
Итак, чтобы узнать реальный расход бензина или дизтоплива для Nissan Patrol, достаточно зайти на тематические интернет-ресурсы и ознакомиться с отзывами автовладельцев.
Учитывая огромную популярность этой автомобильной марки в нашей стране, количество отзывов владельцев – просто зашкаливает. Поэтому ниже будет предложена для ознакомления только их часть.
Объем 2.8 литра
Данный вариант относится к силовым агрегатам, устанавливаемым на пятом поколении японской модели. Мощность – 129 лошадок, максимальная скорость – 150 километров в час.
- Артур. Тамбов. У меня этот вариант японца – с 2001-го года. По моему мнению – проблема у этого авто одна – не лучшее качество корпусного металла, который постепенно начинает гнить. По расходу могу сказать следующее: город – около 16-ти, на трассе, с работающим кондиционером – около десятки.
- Игорь. Москва. Брал еще в 99-м году. По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении. При этом, очень радует экономичность движка: в городской черте около 16-ти, по трассе – не более 10-ти.
- Андрей. Набережные Челны. У меня одна из самых последний моделей из пятого поколения. Попалась какая-то проблемная: система отопления работает очень не корректно, в салоне – постоянные скрипы. Да и расход, в смешанном режиме, считаю, что довольно большой – в среднем выходит 13-14 литров горючки.
- Роман. Тверь. У меня Nissan Patrol Y61 2002-го года выпуска. Брал из-за хорошего дизайна, вместимости и технических характеристик. За годы эксплуатации машина практически серьезно ломалась только один раз. Минус модели – дорогие запчасти. Расход для такого вариант очень неплохой: город – 15, трасса – 10 литров.
- Михаил. Москва. Когда выбирал в салоне – предложили скидку. В итоге – взял. Сейчас не жалею – практически все устраивает. Горючее потребляет также приемлемо: летом по городу – 14-16, по трассе – 8-10. Правда зимой возрастает очень хорошо – по московским дорогам выходит примерно двадцать литров топлива на каждую сотку.
Как видно, официальные и фактические показатели топлива для этого варианта совпадают только для загородного режима. Собственно, именно для него этот вариант и был изначально предназначен.
Объем 3.0 литра
Более серьезный дизельный вариант мотора для пятого поколения японского внедорожника. Что о нем говорят люди:
- Максим. Воронеж. Брал в 2003-ем году. Осуществил свою мечту – теперь постоянно мотаюсь с друзьями то на рыбалку, то на охоту. Японцы умеют создавать хорошие авто с неплохой экономичностью – в среднем у меня выходит около двенадцати литров топлива на сотню.
- Сергей. Калуга. У этого авто только два недостатка. Первый – очень дорогое обслуживание – детали стоят просто фантастические деньги. Второй – расход: город – 17, трасса – чуть более 12-ти.
- Аскар. Москва. Пересел на этот вариант с другого японца – с Субару. Преимущество явно за Патролом. Бывает, что за один раз проезжаю до двух тысяч километров и не сильно чувствую усталость. Стоит отметить, что по трассе у меня выходит 9-10 литров, по городу – 15, что также считаю неплохим показателем.
- Василий. Чита. У меня авто 2007-го года, но брал совсем недавно – уже б/у. За год недостатков не обнаружил – качество и комфорт – на высоте. Ест трехтонник также в пределах разумного – в среднем выходит 11-12 литров дизеля.
- Алексей. Питер. Эксплуатирую с 2008-го года. За это время поменял только тормозные диски и отбойники моста. Все! Солярки по городу тратит около 16-ти литров, за пределами городской черты – максимум 10.
Опять же, примерное совпадение можно наблюдать для шоссейного режима, а вот с городом явное несоответствие между реальными и официальными показателями.
Объем – 4.2 литра
Считается базовым вариантом пятого поколения Ниссан Патрол. Мощность – 145 лошадиных сил, предел в скорости – 155 километров в час.
- Александр. Москва. Как взял, сразу ощутил себя в танке, но очень комфортном и удобном. Естественно, за это приходится расплачиваться горючкой. Выходит в среднем 20 литров на каждую сотку.
- Николай. Владикавказ. Сразу хотел взять себе внедорожник, а не модную сегодня поделку типа кроссовера. Естественно, Ниссан Патрол в этом плане меня полностью удовлетворил. Конечно, по городу иногда передвигаться трудновато, но на шоссе вся мелочь жмется к обочине при виде моей малышки. Расход по трассе – от 10 до 12, по городу – около 18-ти.
- Семен. Грозный. Изначально, конечно, эта модель мне понравилась. Поэтому и приобрел. Но, со временем, разочаровался: пластик в салоне низкого качества, трудно использовать эффективно весь объем багажного отделения. Да и расход по трассе у меня выходит порядком 16-ти литров.
- Валерий. Липецк. Не знаю, почему многие говорят, что эта машина очень дорогая в обслуживании. Нужно, чтобы руки росли из правильного места. Свою «малышку» уже перебрал до последнего болтика. Знаю все ее возможности и небольшие недостатки. Правда, расход не очень хорош – по городу 22, по трассе около 12-ти.
- Владимир. Химки. В свое время долго катался на Форде, потом на Паджеро, сейчас вот на Ниссан Патрол. Машина очень комфортная и надежная, особенно если использовать ее для поездок на природу. Расход топлива в среднем – 17-ть литров.
В принципе, неплохо оптимизированный вариант, в котором фактический расход дизеля примерно совпадает с официальными данными по этому поводу.
Объем – 4.5 литра
Мощный бензиновый вариант на 200-ти лошадиных сил. Позволяет разгонять авто до 170-ти километров час. Реальный расход бензина такой, согласно отзывам владельцев:
- Владимир. Ульяновск. Постоянно мотаюсь по нашей необъятной родине. За рулем Nissan Patrol чувствую себя комфортно и безопасно. Естественно, что такой монстр под капотом жрет достаточно много горючки – в среднем режиме выходит около 16-ти литров.
- Дмитрий. Миасс. Пока не пришла первая зима за рулем этого авто, был всем доволен. Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Плюс система обогрева салона очень некачественная. Средний расход – около 17-ти, по городу – стабильно двадцатка.
- Игорь. Златоуст. Взял себе модель за 2004-й год. С тех пор хочу поменять на что-то более качественное, так как в ней уж очень много недостатков. Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте – далеко за двадцатку, по трассе – около 14-ти литров.
- Сергей. Уфа. Использую уже восемь лет. Очень надежный и качественный автомобиль. Единственный минус – расход бензина, но когда брал, понимал на что шел: город – 21 литр, трасса – около 13-ти.
- Михаил. Новосибирск. Динамика конечно у этого авто – просто фантастическая. Один раз проехался и взял без раздумий. Правда потом пришлось расплачиваться за такую особенность серьезными тратами на горючку – до 25-ти литров в городе – довольно внушительный результат.
Хотя этот вариант, прогнозируемо потребляет очень много бензина, тем не менее, как показывают отзывы, проблема у этого автомобиля кроется совершенно в иных характеристиках.
Объем – 5.6 литра
Настоящий монстр для последнего на сегодня поколения этого авто. Мощность – 405 лошадок, скорость – 210 километров в час.
- Леонид. Белгород. Такую машину уважают и в городе, и на трассе. Поэтому и брал. Под капотом – очень серьезный движок, а потребляет сравнительно не много – в среднем выходит до 15-ти литров горючки.
- Алексей. Москва. Раньше были более скромные варианты авто. Это – первый в моей жизни внедорожник. Сразу чувствую себя хозяином на дороге. Правда, приходится расплачиваться горючкой – мой вариант ест по городу около 22-х литров. По трассе – в районе 12-ти.
- Семен. Иваново. Брал в 2013-ом году. За все время только одна поломка – неожиданно педаль сцепления. Благо в этот момент находился за городом, на пустой трассе. Средний расход топлива также меня вполне устраивает – около 16-ти литров.
- Дмитрий. Владикавказ. Довольно долго управлял в своей жизни Камазом. Так вот, ощущения очень схожие, имею ввиду, по тяги движка. Естественно, комфорт на Патроле лучше! Мощный двигатель, и аппетит у него зверский – в смешанном режиме – до 20-ти литров.
- Виталий. Воронеж. У меня модель за 2011-й год. Абсолютно все устраивает. Часто езжу по области, машина не боится никаких трудностей. По трассе расход очень даже ничего – всего 12 литров, по городу, конечно многовато – до двадцати, но с этим приходится мериться, учитывая то, сколько лошадок скрыто под капотом.
Как видно по отзывам, именно шестое поколение этого японского внедорожника вызывает у людей наиболее положительные эмоции. Даже не смотря на то, что двигатель очень сложно назвать экономичным. Но даже самому малоопытному автолюбителю понятно – за такую мощь приходится дополнительно платить.
2021 Nissan Patrol SUV - Обзор, характеристики и расход топлива
Nissan Patrol Wagon - ничего обыденного!
Грозный, роскошный и смелый дизайн, обеспечивающий сильное присутствие, Южная Африка представляет совершенно новый Nissan Patrol Wagon ! С первого взгляда на внедорожник Nissan Patrol вы сразу поймете, что границы ничего не значат и что этот Luxury 4 × 4 легко сочетает в себе грубую силу и превосходный дизайн, создавая захватывающие впечатления от вождения. это просто дом в городе, поскольку он выдерживает даже самые тяжелые условия бездорожья.
Внушительный и сложный автомобиль Nissan Patrol Wagon прекрасно совершенен, но при этом, несомненно, прочен. Это автомобиль, который неоспоримо присутствует и предлагает вам возможность стать настоящим символом автомобильной роскоши. Вы также не найдете более производительного Premium Sports Utility Vehicle , благодаря его подлинным внедорожным характеристикам и роскошно обставленной внутренней кабине. Фактически, Patrol Wagon раздвигает границы и меняет ожидания современного южноафриканского городского воина и путешественника по бездорожью, при этом обеспечивая повышенный комфорт в салоне и изысканную роскошь, которые сделают счастливыми всех членов семьи.
Испытайте всю мощь Patrol на себе! Окунитесь в легендарный Nissan и станьте частью истории одной из самых прочных моделей Nissan , когда-либо созданных. Внедорожник Patrol SUV 6-го поколения и второй апгрейд модели - это вершина роскоши и один из самых безопасных автомобилей, которые мы когда-либо создавали. Свяжитесь с одним из наших новых сотрудников по продажам автомобилей в наших выставочных залах в Куилс-Ривер, Йоханнесбурге, Стелленбосе, Уйтенхаге или Порт-Элизабет и закажите тест-драйв исключительно надежного и впечатляющего внедорожника Nissan Patrol SUV Wagon уже сегодня!
Nissan Patrol Безопасность и защита
Управляя автомобилем Nissan Patrol Wagon , вы можете быть уверены, что каждая деталь этого качественного 4 × 4 была разработана с учетом вашей безопасности.Фактически, New Patrol создан для защиты с помощью функций пассивной и активной безопасности, включенных в интеллектуальную систему мобильности Nissan и технологию Nissan Safety Shield.
- Монитор Intelligent Around View® (AVM)
- Система динамического контроля автомобиля (VDC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Система управления спуском на спуске (HDC) с двухпозиционным переключателем
- Система помощи при трогании с места (HSA)
- Nissan Противоугонная система (NATS)
- Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
- Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)
- Интеллектуальная система дистанционного управления (DCA)
- Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира SRS
- Шторная подушка безопасности SRS
- 3 точки крепления детских удерживающих устройств
- Парктроник передний и задний
Nissan Patrol Wagon Габаритные размеры
Великолепная мощность сочетается с впечатляющими размерами, и внедорожник Nissan Patrol 4 × 4 - это примерно такой же впечатляющий автомобиль, какой вы увидите на дорогах Южной Африки! Это физическое воплощение истинной мощи и может похвастаться впечатляющими размерами автомобиля:
- Общая длина 5165 мм
- Общая ширина (без зеркал) 1995 мм
- Общая высота 1940 мм
- Колесная база 3075 мм
- Мин.Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 12,5 метров
- Масса тары 2746 кг
- Полная масса автомобиля (GVM) 3500 кг
- Дорожный просвет без нагрузки 272 мм
- Угол въезда 34,3 градуса
- Угол съезда 26,2 градуса
- Угол рампы 24,4 градуса
- Прицеп с тормозами 3500 кг
- Прицеп без тормозов 750 кг
- Полная грузоподъемность переднего моста 1650 кг
- Полная грузоподъемность заднего моста 2030 кг
Nissan Patrol Цвета
Почему стесняетесь? Получите свой внедорожник Nissan Patrol в одном из этих привлекательных цветов, созданных, чтобы выявить лучшее в прочном внешнем виде Nissan Patrol Wagon в Южной Африке.
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Patrol |
Поколение | Patrol GR (Y61) |
Модификация (двигатель) | 3.0 Di (170 л.с.) |
Начало производства | 2000 год |
Окончание производства | 2002 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 12 л / 100 км 19.6 миль на галлон 23,54 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Максимальная скорость | 165 км / ч 102,53 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 12,5 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. при 3600 об / мин. |
Мощность на литр | 57,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 363 Нм @ 1800 об. / Мин. 267,74 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 2953 см 3 180,2 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 96 мм 3.78 дюймов |
Ход поршня | 102 мм 4,02 дюйма |
Степень сжатия | 17,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2130 кг 4695.85 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 605 л 21,37 куб. фут |
Емкость топливного бака | 95 л 25,1 галлона США | 20,9 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4440 мм 174,8 дюйма |
Ширина | 1930 мм 75,98 дюйма |
Высота | 1850 мм 72.83 дюйма |
Колесная база | 2400 мм 94,49 дюйма |
Колея передняя | 1605 мм 63,19 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1615 мм 63,58 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4x4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/80 R16 |
Nissan Patrol MPG - Фактическая MPG от 183 владельцев Nissan Patrol
183 автомобиля Nissan Patrol обеспечили 2,3 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Nissan Patrol, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2018
- 9,7 В среднем MPG
- 3 машины
- 70 Заправок
- 20 584 миль пройдено
- Просмотреть все 2018 Nissan Patrols
- 2016
Nissan PATROL 2020 - комплектации, версии и характеристики
Nissan PATROL 2020 - комплектации, версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый 4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Мощность
Мощность Мощность двигателя в л.с.
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Характеристики
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
-
Тип топлива
Бензин
-
Емкость, л
4.0
-
Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин
394 @ 4000
-
Ведомые колеса
4WD
-
Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин
275 @ 5600
-
Количество передач
7
-
Тип трансмиссии
Автоматический
-
Тип
DOHC, V6, CVTCS
-
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм
95.5 х 92,0
-
Топливная система
Впускной коллектор / многоточечный
-
Общая высота, мм
1,940
-
Общая длина с крючком-цапфой, мм
5 315
-
Общая ширина, мм
1,995
-
Колесная база, мм
3075
-
Колея передняя и задняя, мм
1,695
-
Мин.Дорожный просвет, мм
273
-
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
-
Буксирная способность, кг
2 000
-
Емкость топливного бака, л
140
-
Шины
265/70 R18 Всесезонные
-
Колеса
18 х 8Дж
-
Угол въезда, град
34.3
-
Угол съезда, град
26.2
-
Буксирная способность, кг
2 000
-
Колесная база, мм
3075
-
Колея передняя и задняя, мм
1,695
-
Мин.Дорожный просвет, мм
273
-
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
-
Емкость топливного бака, л
140
-
Шины
265/70 R18 Всесезонные
-
Колеса
18 х 8Дж
-
Угол въезда, град
34.3
-
Угол съезда, град
26.2
-
Передний задний
Дисковые вентилируемые
-
Стоянка
С механическим управлением
Оборудование
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
-
18-дюймовые легкосплавные диски машинной резки
-
Боковое зеркало - автоматическое складывание
-
Черный цвет - Зеркала заднего вида