Ниссан патрол история модели
Nissan Patrol: история модели
Первое поколение (1951-1960 гг.)
Первый серийный Ниссан Патрол (Nissan Patrol) стартового поколения увидел свет в 1951 году. Внешне этот внедорожник очень походил на легендарный «Виллис» и был предназначен для армейских нужд, но спустя некоторое время появился и его "гражданский вариант".
Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом 3,7 литра, а его мощность составляла всего 75 л.с.
Потом мотор заменили на более объемный (4 литра) развивавший уже 125 л.с. Кроме этого появился цельнометаллический кузов и увеличенная колесная база. На местном рынке эту модель и ее последующие поколения стали называть Safari.
Второе поколение (серия 60, 1959-1980 гг.)
Машины этой серии за двадцать лет своего существования имели несколько модификаций: с обычным кузовом и с удлиненным, с мягким верхом и с металлическим, с шасси без кузова и кузовом пикап, полноприводные или только с задним приводом.
Третье поколение (серии 160/260, 1980-1989 гг.)
Третье поколение внедорожника родилось в 1980 году и сразу получило пятидверный кузов и расположенные в три ряда сидения. Расширился выбор двигателей: теперь помимо старого четырехлитрового мотора машина могла быть оснащена бензиновым на 2,8 литра и дизельными, атмосферным на 90 «лошадей» и турбированным на 120 л.с.
В виде опции покупателям стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо Японии эта модель выпускалась еще и в Испании.
Четвертое поколение (Y60, 1987-1997 гг.)
Патрол Y60 представленный «еще при жизни» предыдущего поколения (в 1987 году), вместо рессорной подвески имел пружинную. Так же как и раньше, машина имела несколько вариантов кузовов. Оснащался Nissan Patrol Y60 бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,2 литра и "дизелями" на 2,8 и 4,2 литра.
Пятое поколение (Y61, 1997-2010 гг.)
Nissan Patrol Y61 стал выпускаться в 1997 году, и был обновлен в 2004-м. Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями на 4,5 и 4,8 литра, мощностью 200 и 245 лошадиных сил, соответственно. Причем в России продавалась только версия на 245 л..с. Разумеется, это относится только к официальным продажам. Турбодизельная «четверка» объемом 3 литра «выдавала» мощность в 158 или 170 л.с., а шестицилиндровый двигатель на 2,8 л. имел, в зависимости от модификации, мощность 129 или 136 л.с. Другой шестицилиндровый «дизель» объемом 4,2 литра, в атмосферном варианте обладал мощностью в 125 или 136 сил, а его турбированный вариант – 145-160 л.с. Nissan Patrol Y61 был полноприводным с принудительно подключаемым передним мостом.
Хотя в своем стандартном виде автомобиль был пятидверным, но был и трехдверный вариант, который не был представлен в России официально. В некоторых африканских, азиатских странах, а также в Австралии продавалась и пикап-версия.
Шестое поколение (Y62 c 2010 года)
Этот рамный семиместный внедорожник оснащен только бензиновым V8 объемом 5,6 литров и мощностью в 405 л.с. вкупе с семиступенчатой автоматической коробкой. Имеет подключаемый полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Официально представлен на российском рынке.
С индексом Y62 автомобиль выпускается с 2010 года, а три года спустя его дизайн был несколько обновлен. "Люксовый" вариант продается под названием Infiniti QX80.
В целом, автомобиль Nissan Patrol отличается надежностью, выносливостью и оставляет у водителя только приятные впечатления. Главное, что должен знать каждый владелец Nissan Patrol, - это своевременно проходить диагностику в специализированном техцентре. А в случае возникновения необходимости произвести мелкий ремонт - не откладывать его в долгий ящик.
История Nissan Patrol - от 4W60 до Y62
Nissan Patrol прибыл в Австралию в 1960 году с G60 и с тех пор остается неизменным фаворитом здесь, но Nissan объявил, что Y61 Patrol сейчас на исходе… вот наша прогулка по переулку памяти.
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА опустошила Японию, оставив многие ее дороги и города в руинах. Как и во многих других странах в то время, правительство Японии обратилось к автомобильному сектору, чтобы заставить страну снова двигаться ... Оно попросило такие компании, как Toyota и Nissan, создать внедорожник в том же духе, что и Jeep.
Родился Nissan 4W60 - 1951-1960 годы
Ответом Nissan была серия 4W, которая, как и все полноприводные автомобили того времени, была медленной, примитивной и, более или менее, на небольшой шаг впереди трактора. Тойота выиграла контракт. Но это не остановило Nissan: компания подумала, что победитель уже в ее руках, и продолжила, выпустив первую серийную модель 4W в сентябре 1951 года. Серия 4W60 просуществовала до 1960 года. 4W60 экспортировался в Россию и Южную Америку.
Первое поколение 4W60 показало 3.7-литровый двигатель NAK, который соединялся с четырехступенчатой механической коробкой передач, производил 55 кВт и имел размер 4 × 4. Модель 4W60 использовалась до 1955 года, когда в производство поступил 4W61.
4W61 представил новый двигатель, 3,7-литровый двигатель Nissan NB мощностью 68 кВт (позже он был заменен на 4,0-литровый двигатель Nissan NC мощностью 78 кВт. Другие изменения для 4W61 включали цельное ветровое стекло, хромированные полосы на капот, пассажирское сиденье, которое было шире, чем сиденье водителя, и значок на решетке радиатора с надписью Nissan.
В 1958 году появился 4W65, который претерпел некоторые изменения стиля, включая новый капот и арки передних колес. как значок Nissan, который сидел на решетке радиатора, присоединяясь к значкам Patrol по обе стороны капота.В 1959 году появился 4W66 с более мощным двигателем - 4,0-литровым двигателем Nissan P мощностью 93 кВт. Этот вариант был снят с производства в июне 1960 года.
4W66 уступил место 4W73, выпущенному в 1959 году. Это был самый мощный Patrol в то время с двигателем мощностью 108 кВт на основе двигателя 4W66. Он также получил обновления решетки радиатора, капота, фар и колесных арок.
Nissan G60 - первый автомобиль, пересекший пустыню Симпсона - 1960-1980 годы
4W сделал то, что нужно было… Он проложил путь для второго поколения Patrol серии G60, появившегося в 1960 году и выпускалась до 1980 года.Импортированный в Австралию G60 стал первым транспортным средством, пересекшим пустыню Симпсон, управляемым геологом Регом Сприггом. Этот переход стал вторым пересечением пустыни европейцами. Первый был проведен капитаном Тедом Колсоном и его местным гидом Питером Эйнсом и их верблюдами в 1936 году.
В 1962 году семья Спригг (о да, это были мама, папа и двое детей) в среднем составляла всего 5 км / ч. они первыми проложили трассу между дюнами и поперек дюн, часто «выбиваясь на берег» на гигантских обнажениях соляных кустов и рискуя катастрофой, поскольку они начинали тлеть под их 44-галлонной (200-литровой) бочкой с бензином.
Семья Спригг вернулась в Симпсон в 1967 году и проехала «Френч Лайн» и пустыню Симпсон. Для обоих это был лишь третий полный переход.
G60 предлагался как с короткой, так и с длинной колесной базой. Двигатель Nissan P продолжался в G60, а трансмиссия начиналась как трехступенчатая; с двухступенчатой раздаточной коробкой и неполной системой полного привода. В более поздних моделях была представлена четырехступенчатая коробка передач.
60 Patrol не сильно изменился за эти годы, единственные заслуживающие внимания обновления - это передние барабанные тормоза с усилителем и третий дворник! Тем не менее, в 1980 году произошло настоящее улучшение с G61 Patrol, который представлял собой кузов 60, установленный на ходовой части MQ Patrol, включая полностью синхронизированную четырехступенчатую механическую коробку передач, улучшенный двигатель и лучшую посадку.
Несмотря на то, что после Второй мировой войны японское правительство не обращало на это внимания, Nissan Patrol в конечном итоге был принят на вооружение в 1969 году, когда новый вариант, известный как Jonga, стал предпочтительным оружием индийской армии.
Patrol третьего поколения, MQ - 1980-1987
Листовые рессоры третьего поколения Patrol спереди и сзади стали стандартными, а покупатели здесь, в Австралии, впервые могли выбирать из множества двигателей. а также такие «роскошные» предметы, как винил или ковровое покрытие в интерьере, а также кондиционер и гидроусилитель руля.
Как только MQ появился в выставочном зале, было выпущено обновление (1981). Он увидел ряд новых стилей кузова, добавленных в линейку Patrol, а также новые двигатели, но ключевым изменением стал новый дифференциал повышенного трения.
В 1983 году MQ вышел из пластической хирургии с новыми прямоугольными фарами и модернизацией передней подвески, четырехступенчатая механическая коробка передач была повышена до пяти скоростей, а дизельный двигатель SD33 в Австралии получил электрическую систему 12 В. Также предлагался дизель с турбонаддувом.
Затем в 1986 году пятиступенчатая механическая коробка передач стала стандартной для всего диапазона вместе с усилителем рулевого управления, а подвеска была модернизирована с помощью листовых рессор.
Патруль четвертого поколения, Y60 (могучий GQ) - 1987–1997
В GQ листовые рессоры были заменены винтовыми пружинами, модернизация означала больше места внутри и комфорта, включая радио, часы и тахометр в стандартной комплектации. На Y60 также была представлена пятирычажная задняя ось и задние дисковые тормоза, а в некоторых моделях был добавлен дифференциал повышенного трения, а также вакуумная блокировка заднего дифференциала.Лебедка с приводом от ВОМ также предлагалась в качестве дополнительной стоимости на некоторых моделях Patrol.
Обновление в 1990 году показало, что Patrol вступил в «роскошную» борьбу с Toyota LandCruiser с запуском Ti Patrol и добавлением, подождите, хромированной отделкой и более удобными замками заднего дифференциала. , двусторонние ступицы свободного хода, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, центральный замок и даже люк на крыше. Затем, в 1991 году, Ti Patrol с высокой крышей уступил место более квадратному кузову фургона с низкой крышей.
Специалисты Nissan были заняты за кулисами, потому что в 1992 году была выпущена обновленная (то есть модификация) GQ Series 2. В этой модели был представлен не только двигатель объемом 4,2 л с впрыском топлива, но также были «доработаны» трансмиссия и подвеска. GQ Series 2 получил более крупные тормоза, большие колеса и дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, а втулки с автоматическим обратным ходом стали стандартом для всей линейки. Одним из небольших обновлений безопасности стало введение боковых защитных планок, а для того, чтобы отличаться от остальной части семейства Patrol, Ti получил хромированную переднюю решетку.
В результате очень, очень, очень незначительного обновления в 1995 году центральная буква «v» на решетке стала немного меньше. Это был случай, если он не сломался…
Патруль пятого поколения, Y61 (ГУ электростанции) - с 1997 по настоящее время
С 1992 по 1996 год Patrol получил лишь незначительное обновление, затем в 1997 году появился Y61 (GU) с более гладкой, более округлой формой кузова и более короткой решеткой в форме буквы «v». Самым важным, помимо долговечности этой модели, было наличие ряда двигателей: 4.Бензин 5л; Турбодизель 2,8 л; Турбодизель 3,0 л; и 4,2 л турбодизель. Были семиместные варианты, а некоторые рынки даже получили пикап. Двигатель Patrol TB48DE можно было сильно подтолкнуть, сообщалось о некоторых настройках его до 2000 л.с.…
Ошибка тысячелетия была большим разочарованием, поскольку с 1999 по 2000 годы компьютеры везде работали нормально. На Patrol был установлен новый двигатель - 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 116 кВт и 354 Нм крутящего момента; были также установлены новые передние сиденья.
Год спустя, в 2001 году, прибыла Y61 Series 3 с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом 4,8 л, мощностью 185 кВт и 420 Н · м, который был соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. . Он также получил новую решетку радиатора, фары, задние фонари, бамперы, боковые молдинги, пороги, колеса и цвета кузова… в основном, все, что вы могли видеть.
В 2004 году семиместный Patrol полностью обновил все панели, кроме крыши, каким-то образом.Обновился и интерьер: новые сиденья, отделка, консоль и новые дверные ручки. Также предлагались спутниковая навигация и камера заднего вида.
До 2012 года Patrol претерпел еще пять серийных обновлений, хотя большинство из них действительно были незначительными. Вероятно, наиболее значительным было стандартизация 3,0-литрового турбодизеля во всем диапазоне. В 2012 году появилась серия 8 Y61, оснащенная системой контроля динамики автомобиля Nissan, блокировкой заднего дифференциала и активным тормозом ограниченного трения.
К настоящему времени Y61 продавался в течение 14 лет… и будет продолжать продаваться вместе с Y62, представленным в 2013 году в Австралии, и не зря… без дизельного двигателя.
Patrol шестого поколения, Y62 (роскошный 4 × 4) - с 2013 г. по настоящее время
Владельцы Patrol с энтузиазмом восприняли появление нового Patrol, но в 2013 г., когда в продажу поступил только бензиновый Y62, многие владельцы решили остановиться на своих дизельных Y61s. И достаточно справедливо.
Но нет никаких сомнений в том, что Y62 является самым совершенным из всех Patrols, и 5.6-литровый V8 предлагает 298 кВт и 560 Нм крутящего момента, при этом 90% крутящего момента доступно уже при 1600 об / мин. С этим двигателем соединяется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
На Y62 дебютировала новая система Nissan ALL MODE 4 × 4, которая управляется с помощью круглого электронного переключателя, расположенного за селектором передач и предлагающего режимы (дроссельная заслонка, трансмиссия и подвеска) для: песка, камня, вождение по снегу или по бездорожью, активация блокировки заднего дифференциала, включение / выключение VDC и управление спуском на спуске.Контроллер ALL MODE 4X4 также позволяет водителю выбирать между 4H и 4L. Новый Nissan Patrol также оснащен системой помощи при трогании с места и спиральным дифференциалом повышенного трения.
Подвеска Y62 также претерпела значительные изменения с появлением системы гидравлического управления движением кузова. Независимая подвеска с четырьмя колесами оснащена гидравлическими камерами, включенными в каждый амортизатор для автоматического управления работой подвески. Цена начиналась с 82 200 долларов (плюс дорожные расходы).
Важные точки патрулирования
- 1951 4W60 Patrol, созданный для восстановления Японии.
- 1960 G60 Patrol представлен в Австралии
- 1976 Nissan Patrol Club создан в Новом Южном Уэльсе и ACT.
- MQ Patrol 1980 года выпуска.
- Марка Datsun 1983 заменена на Nissan
- 1986 5-ступенчатая механическая коробка передач для MQ
- 1988 Представлен GQ Patrol, вызывает переполох со спиральными пружинами. Ford Maverick эквивалентен.
- 1994 Доступен патруль со спиральной пружиной.
- 1998 GU Patrol представлен с бензиновым двигателем 2.8tdi, 4.2 или 4.5l.Линия Ford Maverick не продолжилась с ГУ, и больше никаких SWB.
- 1999 Renault покупает 36% Nissan. Заводская турбо на 4.2тд в универсале. Шасси с кабиной доступно с дизельным двигателем 4,2, турбо или без турбонаддува, листовой или спиральной задней частью.
- 2000 ГУ II выпущено. Доступен популярный ZD30 3.0tdi, пришедший на замену 2.8tdi. Патруль впервые пришел к победе в Outback Challenge.
- 2001 ГУ III выпущен с доработанным двигателем ZD30.
- 2003 ST-L Patrol выпущен со стандартной АБС, кожей и двумя подушками безопасности.ST-L также доступен с дизельным двигателем. Спецификация Ti пока доступна только с бензиновым двигателем. Дизель 4.2 получил промежуточный охладитель с повышенным крутящим моментом на 30 Нм, ST получил круиз-контроль. Ти теряет задний рундук, получает ЛСД. Автоматическая трансмиссия доступна на DX Patrol.
- 2005 Незначительные улучшения двигателя ZD30 (на 3,4 больше мощности, на 7,3% больше крутящего момента). Выглядит так же, но многие панели изменены, новый интерьер, спутниковая навигация, ST-S. Патрули занимают первое, второе и третье места в игре Outback Challenge.
- 2006 3.0tdi Patrol доступен в спецификации Ti.Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию FX.
- 2007 Дизельное топливо 4.2 прекращено, незначительные модернизации остальной части диапазона, включая доработки ZD30 для выбросов Euro4.
- 2013 Y61 Patrol заменен на Y62 Patrol.
Найдите лучшие демонстрационные автомобили для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем веб-сайте Live Deals.
nissan patrol VIN Decoder | Найдите nissan patrol VIN и получите историю со спецификациями
Каждый автомобиль Nissan имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск для запчастей nissan patrol и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить ведомость сборки Nissan Patrol.
.NISSAN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
Известный под многими именами, этот крупный азиатский конгломерат производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.
Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в США. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.
К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили.Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии 85 л.с.
Для американского рынка, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с внушительной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпускается для ничего не подозревающей публики в мир гонок, который он берет штурмом.
Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.
Nissan начинает расширяться в 80-е годы, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, ориентированный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.В 1989 году, когда проект Infiniti начал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.
По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.
В 2002 году концепция Z возродилась с 350Z, спортивным автомобилем, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Изящно оформленный рынок внедорожников также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.
.Nissan Patrol Tow Test 2018 Обзор
Может ли новый Nissan Patrol Y62 взять с собой корону буксировки Toyota LandCruiser 200 Series?
Раньше между владельцами Nissan Patrol и Toyota LandCruiser было соперничество, как и между Falcon и Commodore.
Как и в случае с австралийскими автомобилями, дела обстоят не так, как раньше с большими японскими универсалами SUV. Nissan Y61 Patrol ушел, поэтому остался только бензин Y62 Patrol.
Многие утверждают, что Patrol без дизеля очень похож на Commodore без большого двигателя V8.

Тем временем LandCruiser 200 Series зарекомендовал себя как король буксировщиков на австралийском рынке. Турбодизельный двигатель V8, создающий большой крутящий момент и занимающий большую и большую площадь на дороге, сделал его идеальным универсалом для буксировки больших и тяжелых прицепов. Серия 200 находится на рынке намного дольше, чем Y62 Patrol (2007 по сравнению с 2013 годом), но с тех пор в нее было внесено несколько обновлений, последняя из которых - в 2015 году.
Дешево ... по сравнению с LandCruiser
Y62 Patrol имеет соответствующую LandCruiser буксировочную способность 3500 кг, а также большой и тяжелый автомобиль с длинной колесной базой (все подходит для буксировки тяжелых прицепов). По характеристикам Patrol Ti-L находится между LandCruiser VX и Sahara. Это на 4791 доллар дешевле, чем VX, и на 26 211 долларов дешевле, чем у Sahara. Если сравнить его с дизельными моделями LandCruiser, он на 9891 доллар дешевле, чем VX, и на 31 311 доллар дешевле, чем Sahara.

Что нового в 2018 году
Y62 Patrol используется с 2013 года, но в конце прошлого года появился новый Nissan Patrol MY18 с новым бампером, противотуманными фарами и решеткой радиатора.18-дюймовые сплавы - это тоже новый дизайн.
Внутри MY18 Patrol отличается новой информационно-развлекательной системой, двумя точками зарядки USB в задней части центральной консоли и более крупными восьмидюймовыми экранами Ti-L в задней части подголовников передних сидений.
Наконец, есть новое зеркало заднего вида (только на Ti-L), которое Nissan называет «интеллектуальным зеркалом заднего вида (I-RVM)».
Уловка зеркала на вечеринке заключается в том, что когда вы нажимаете рычаг регулировки яркости старой школы под ним стандартный зеркальный вид заменен ЖК-монитором.
I-RVM использует узкоугольную камеру в задней части Patrol, которая передает зрение на то, что, по заявлению Nissan, представляет собой ЖК-монитор особой формы с соотношением сторон примерно 4: 1 по сравнению с обычным монитором 4: 3 или 16: 9. .

Мы протестировали Ti-L высшего качества, который довольно хорошо оборудован - хотя в нем отсутствуют некоторые ингредиенты, которые должны быть в нем, о которых мы расскажем позже.
Активные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о вмешательстве в полосу движения и мониторинг давления в шинах.
Он также имеет монитор кругового обзора (с функцией обнаружения движущихся объектов, новинка 2018 года), восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию с предупреждениями о дорожном движении, вентилируемые / обогреваемые передние сиденья, вход / запуск без ключа и активный круиз-контроль. Также есть ксеноновые фары, блокировка заднего дифференциала, люк, развлекательная система второго ряда (два восьмидюймовых экрана, наушники и пульт по USB / DVD / HDMI).
Patrol имеет двухдиапазонную трансмиссию для работы на бездорожье и экран монитора для бездорожья как часть информационно-развлекательной системы.
В обшитом кожей салоне Ti-L есть место для семи пассажиров (более дешевый Ti с более низкими характеристиками имеет восемь мест). У Patrol полноразмерная (легкосплавная) запаска.

Чего не хватает
Чего не хватает (а он доступен на большинстве автомобилей и внедорожников вдвое дешевле Nissan), так это цифрового спидометра. Маршрутный компьютер (в центре комбинации приборов) также очень прост, и вместо рулевого колеса или подрулевых переключателей для него они находятся на панели приборов.Это просто кажется устаревшим и дешевым способом сделать это.
Если говорить об устаревших функциях, Patrol имеет ножной стояночный тормоз. Конечно, стояночный тормоз с электрическим приводом должен быть стандартным для внедорожника за 90 тысяч долларов?
Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран немного неудобен при работе с аудиосистемой (например, поиск радиостанции), но управлять спутниковой навигацией легко. Единственная не очень хорошая вещь со спутниковой навигацией заключалась в том, что женщина, которая предупреждает вас о близлежащих камерах светофора / скорости, включала предупреждения для камер на параллельных дорогах в квартале от вас.Если вы войдете в настройки навигации, вы можете попросить женщину больше не говорить о таких вещах. Но тогда вы не получите предупреждений о камерах, которые собираетесь проезжать.

Комфортный, большой салон
В большом, широком и высоком салоне очень удобные и поддерживающие передние сиденья, а также достаточно места для ног. Второй ряд тоже просторный, в нем достаточно места для комфортного размещения троих взрослых.Разделение сидений в третьем ряду - это скорее компромисс, по крайней мере для подростков и взрослых, потому что основание сиденья находится очень близко к полу, и под сиденьями второго ряда не так много места для ног.
Грузовой отсек больше, чем у большинства семиместных автомобилей с поднятыми сиденьями третьего ряда, и огромен со сложенными задними рядами. Единственный недостаток в том, что спинки третьего ряда не сидят полностью плоско в сложенном виде.
Patrol чувствует себя большим в городе, особенно при перемещении по многоэтажным автостоянкам.Он не намного больше 200-й серии, но вы заметите его дополнительный обхват в узких пределах.
Езда немного резкая по небольшим ухабам вокруг города, но сглаживается, когда вы выезжаете на открытую дорогу. Patrol ровно сидит на поворотах благодаря подвеске с гидравлическим управлением движением кузова. Рулевое управление не совсем острое, с необходимостью много крутить руль, чтобы что-то произошло. Он тоже легкий, без особого отклика.

Высокая производительность
Может, он и не управляется, как спортивный внедорожник, но не торопитесь по городу, и Patrol очень быстр для 2750-килограммового внедорожника.Если вы собираетесь приобрести V8, он должен звучать так же. В этом отношении Patrol очень хорош.
Почти трехтонная масса, резкая аэродинамика и довольно высокая передача сказываются на скоростях шоссе. Патрулю нужно сбросить пару передач на скорости 100 км / ч, чтобы разбудить его. Немногое происходит, когда вы просто нажимаете на дроссель. Если вам нужен быстрый рывок при обгоне, опустите педаль ускорения, и Patrol сделает выпад вперед с удовлетворительной скоростью.
Если не работать двигатель жесткий, расход топлива тоже не так уж плох.В среднем мы набирали 11,6 л / 100 км во время простого крейсерского движения 110 км / ч (без прицепа). Однако большая часть городских работ по остановке и запуску сильно сказывается на показателях потребления: в таких условиях расход вырос до 24,2 л / 100 км.

Буксирный трос
На первый взгляд характеристики буксировки Patrol выглядят неплохо: максимальная буксировочная способность составляет 3500 кг, из которых 350 кг могут лежать на буксировочном шаре. Patrol имеет полезную нагрузку 750 кг, поэтому при максимальной полной массе автомобиля 3500 кг он по-прежнему сможет буксировать полную грузоподъемность 3500 кг (общая общая масса составляет 7000 кг).
Обратной стороной является то, что максимальная загрузка буксирного шара Nissan 350 кг становится максимальной, если вы загрузили Patrol до его GVM 3500 кг. Однако, если вы уменьшите полезную нагрузку в Patrol на 70 кг (то есть его GVM теперь составляет 3430 кг), максимальный TBM составит 300 кг; уменьшите его на 100 кг, а TBM составит 325 кг. Чтобы использовать максимальный TBM в 350 кг, вам нужно вынуть из Patrol 130 кг. Как будто юридические аспекты буксировки груза еще не были достаточно сложными.
Patrol не имеет системы стабилизации прицепа.

Мы протестировали два разных прицепа позади Patrol: сначала 2,75-тонный прицеп, поставленный Webb Marine в Киррави, штат Новый Южный Уэльс, а затем 2720 кг Jayco Silverline Outback, предоставленный нам на время ребятами из Jayco Sydney в Сент-Мэрис, штат Новый Южный Уэльс.
У трейлера была буксирная загрузка 300 кг, и вместе с этим Patrol поднялся на 17 мм спереди и опустился на 75 мм сзади. При нагрузке на сцепное устройство Jayco 180 кг, Patrol опустился на 25 мм сзади, но высота передней подвески не изменилась по сравнению с порожним.
Мы отбуксировали лодку только на относительно небольшое расстояние вокруг города, с большим количеством старт-стопных работ. Хотя правую ногу не закопали, расход топлива превысил 30 л / 100 км. Мы задавались вопросом, было ли это знаком того, что нас ждет впереди (с караваном Jayco, для которого мы запланировали буксировку на 150 км). В последний раз, когда мы буксировали Y62 в 2013 году, он в среднем тянул 28 л / 100 км при буксировке прицепа массой 2500 кг.

На удивление мало топлива
Неожиданность произошла при буксировке Jayco по автостраде со скоростью 100 км / ч и петле шоссе, включая подъем на холм и расчистку пробок для выезда из пригорода.Среднее значение после заправки танка составило 20,8 л / 100 км. Похоже, что Nissan что-то сделал с настройкой Patrol, чтобы снизить расход топлива.
Маловероятно, что у вас когда-нибудь возникнет беспокойство о дальности полета с Patrol. Его 140-литровый бак хватает на 623 км (с запасом прочности 50 км) при нашем среднем расходе на буксировку.
Турбодизель V8 Toyota LandCruiser 200 Series любит выпить, за ним стоит большой фургон. В среднем он будет составлять около 20 л / 100 км, как Patrol, а его дистиллят обычно дороже, чем неэтилированный диета Patrol (минимум 95 RON).

Характеристики буксировки тоже были очень хорошими; он буксирует, как будто ничего особенного - очень стабильный. Patrol чувствовал, что может легко двигаться быстрее, чем указано ограничение скорости в 90 км / ч на нашем тестовом подъеме, но ему приходилось довольно сильно снижаться и набирать обороты, чтобы поддерживать эти 90 км / ч.
Patrol действительно чувствовал себя немного встревоженным, буксируя прицеп с его 300-килограммовым грузом, но с караваном он чувствовал себя лучше. Было небольшое рыскание, поэтому с некоторыми фургонами вы могли бы рассмотреть возможность установки сцепного устройства для распределения веса.При буксировке ходовые качества тоже были довольно хорошими. Patrol чувствовал себя собранным, с небольшим количеством переднего поплавка.
Сводка
«Патруль», кажется, лишен некоторых элементов управления, и это большая единица, которую можно перемещать по городу. Тем не менее, это очень хороший буксирный автомобиль с очень хорошими характеристиками, довольно хорошей стабильностью и плавностью хода, а также расходом топлива, как у небольшого двигателя V8, если не торопиться. Хорошая альтернатива LandCruiser 200? Вы делаете ставку.
2018 Nissan Patrol Ti-L Цены и характеристики:
Цена: 88 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый V8
Мощность: 298 кВт / 560 Нм
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 14,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 334 г / км (ADR в сочетании)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP
Связанное чтение:
>> Nissan обновляет Patrol
>> Nissan Patrol Y61 против Y62: Буксировочный тест