Ниссан патрол или патфайндер
Nissan Pathfinder vs Nissan Patrol: путь самурая
Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю.
Я встретил осень здесь в десятый раз.
Прощай, Эдо!
На родину иду.
Но родиной я буду звать тебя.
Мацуо Басё
Когда-то закрытая для европейцев страна по-прежнему остается недоступной для понимания. Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях. Осуществляя новую программу по развитию Nissan motor Co., японцы объявили о "завоевании" Старого Света новыми моделями. Однако не стоит воспринимать это буквально.
Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю. Американский Pathfinder пошел своим путем, дав жизнь двум поколениям "следопыта". Тем временем в Европе в 1993 году появились "близнецы" Ford Maverick и Terrano II. Последний претерпел массу изменений, его буквально замучили модернизациями, и руководству Nissan стало ясно, что Европе нужно что-то принципиально новое, способное заполнить нишу между Patrol и X-Trail. Вот тут-то и вспомнили про американского родственника – Pathfinder третьего поколения был представлен в этом году на Парижском автошоу. По сравнению с моделями предыдущих лет машина стала выглядеть массивнее. В немалой степени этому способствовали мощные панели кузова и большие колеса. Часть фирменного стиля Pathfinder предыдущих лет – наклоненная вперед задняя боковая стойка – теперь "завалена" в противоположную сторону. Pathfinder III построен на платформе Armada, поэтому он стал значительно больше. В салоне появилось место для третьего ряда сидений – таким образом, теперь в машине свободно размещаются семь пассажиров. В отличие от Terrano II, с его акцентом на "вездеходные" качества, основное внимание в новинке было уделено комфорту. В стремлении совместить традиционные решения с новыми веяниями в мире внедорожников инженеры дополнили лонжеронную раму независимой подвеской. Полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, а также пониженная передача в раздаточной коробке призваны обеспечить хорошие внедорожные качества. Под капотом европей-ской версии – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. с системой прямого впрыска сommon rail. Появление в Европе автомобиля, предназначенного для рынка США, является прощупыванием потребительской реакции и свидетельствует о намерении компании в дальнейшем расширить автомобильный парк Nissan Старого Света за счет американских моделей.
Другой "облагороженный" внедорожник Nissan представил на престижном автосалоне полноприводных автомобилей во Франции. Минуя чопорные показы и сверкающие шоу-румы, Patrol "попал" в Альпы на Salon de Val d`Isere, где в течение десяти дней он не только блистал своим дизайном, но и имел возможность проявить себя в многочисленных соревнованиях. Внешние изменения ограничены обновлением обоих бамперов и колесами большего диаметра. Автомобиль по-прежнему будет выпускаться в трех- и пятидверной версиях. Помимо уже существующих достоинств, обновленный вариант Patrol обладает роскошным интерьером и более широким списком стандартного и дополнительного оборудования. В базовой комплектации – кожаная отделка салона, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, CD-ресивер. Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности и ABS. Впервые на Patrol установлена интегрированная система навигации, предназначенная, правда, только для европейского рынка. В результате перенесенных изменений трехлитровый "дизель" стал значительно мощнее: мало впечатляющие 158 л.с. компенсируются высоким крутящим моментом – 380 Нм на 1500 об/мин. Минимальная стоимость трехдверной версии Patrol в Европе – 25 870 евро.
Сравните Nissan Pathfinder и Nissan Patrol. Что лучше?
Сравнение Nissan Pathfinder с Nissan Patrol может помочь вам решить, какая модель лучше. Наше исследование выявило 10 причин выбрать Nissan Pathfinder - по этим случаям лучше, чем Nissan Patrol. Хотя у Nissan Patrol тоже немало плюсов: рассмотрим 12 причин, почему он лучше Nissan Pathfinder. Мы обобщили данные об автомобилях, чтобы представить достойный матч Nissan Patrol и Nissan Pathfinder.Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение об автомобилях. Pathfinder был разработан Nissan, чтобы побеждать участников на рынке. Водители сходятся во мнении, что Nissan также много сделал для превращения Patrol в настоящего лидера.Внешний вид
10 причин купить Nissan Pathfinder
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 174 л.с. и 160 л.с. 128 квт.и 118 кВт. | На 8% больше или на 14 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 403 нМ и 380 нМ | На 6% больше или на 23 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11,5 сек. против 15,2 сек. | 3,7 сек. |
Больше максимальной скорости | 108 миль / ч и 99 миль / ч | 9 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 31.38 миль на галлон и 26,19 миль на галлон | На 17% или на 5,19 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 148 г / миля и 179 г / миля | На 21% или на 31 г / милю |
Меньший уровень шума | 73 дБ против 73.9 дБ | 1% или 0,000000001 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 515 л. И 183 л. | На 64% больше или на 332 литра |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 2160 кг и 2365 кг | На 9% или на 205 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 11.9 м и 12.2 м | 3% или 0,3 метра |
12 причин купить Nissan Patrol
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 17.9 и 16.5 | на 8% или на 1,4. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 96 мм и 89 мм | Больше на 7% или на 7 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 102 мм и 100 мм | На 2% больше или на 2 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 32.11 миль на галлон и 37.22 миль на галлон | На 16% или на 5,11 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 19.8 миль на галлон и 24.61 миль на галлон | На 24% или на 4,81 миль на галлон |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | ЕВРО 4 против 3 ЕВРО | 1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 2226 л. И 2091 л. | На 6% или на 135 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 95 л. И 80 л. | На 16% или на 15 литров |
Больше максимально допустимой массы | 3200 кг и 2880 кг | На 10% или на 320 кг |
Больше максимальной несущей способности | 835 кг и 720 кг | На 14% или на 115 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 3500 кг и 3000 кг | На 14% или на 500 кг |
Прочие характеристики | ||
Больше мест | 7 и 5 | 2 |
Нейтральные причины Nissan Pathfinder vs.Nissan Patrol
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 3600 об / мин | На 10% или на 400 об / мин больше. |
Объем двигателя | 2488 см 3 и 2953 см 3 | На 16% или на 465 см 3 меньше |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4740 мм и 5145 мм | На 8% или на 405 мм меньше |
Ширина | 1850 мм и 1940 мм | На 5% или на 90 мм меньше |
Высота | 1783 мм и 1855 мм | На 4% или на 72 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2850 мм и 2970 мм | На 4% или на 120 мм меньше |
Размер передних шин | 255/65 R17 и 275/65 R17 | |
Размер задних шин | 255/65 R17 и 275/65 R17 | |
Запасное колесо | 255/65 R17 и 275/65 R17 | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски |
Сравнение Nissan Pathfinder и Nissan Patrol: выводы и мнения
Сравнение Nissan Pathfinder и Nissan Patrol необходимо с разных сторон.В этом сравнении приведены наиболее востребованные характеристики. Чтобы узнать о Nissan Pathfinder и Nissan Patrol, есть 4 важных раздела и заключительный вывод.Общий обзор Nissan Pathfinder и Nissan Patrol
Между этими двумя автомобилями есть действительно большие и маленькие различия. Многие голосуют за модели Nissan с участием Pathfinder. Довольно часто покупатели все же приобретали Patrol производства Nissan. Интересно рассмотреть соотношение габаритов автомобилей.Высота Nissan Pathfinder - 1783 мм; обеспечивает длину 4740 мм и ширину 1850 мм; он весит 2160 кг. Размеры Nissan Patrol следующие: высота 1855 мм, длина 5145 мм, ширина 1940 мм. Он весит ровно 2365 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2850 мм против 2970 мм у Nissan Pathfinder и Nissan Patrol соответственно.Обратите внимание на характеристики двигателя. В моторе Nissan Pathfinder 4 цилиндра, который предлагает владельцам 174 л.с.Под капотом Nissan Patrol доступны 4 цилиндра и мощность 160 л.с. Nissan Pathfinder требуется всего 11,5 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Nissan Patrol требуется 15,2 секунды. чтобы обеспечить те же результаты. Невозможно ехать на Patrol со скоростью более 99 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Pathfinder 108 миль в час.
Безопасность Nissan Pathfinder по сравнению с Nissan Patrol
Эти автомобили считаются действительно очень безопасными. Новый набор опций Nissan охраняет автомобилистов и пассажиров Nissan Pathfinder.Вот почему Pathfinder получает множество рейтингов безопасности. Nissan Patrol предлагает прекрасную безопасность для людей на улице. Он предлагает все современные возможности, реализованные Nissan, и был лидером во многих рейтингах. Эффективное рулевое оборудование Patrol повышает его безопасность.Какой автомобиль более экологичен: Nissan Pathfinder или Nissan Patrol
Экологичное вождение стало действительно важным вариантом для покупателей автомобилей. В среднем на самом деле Nissan Pathfinder выбрасывает 148 г / милю CO2 при движении, в то время как Nissan Patrol доводит до 179 г / милю CO2.Таким образом, Patrol менее экологичен, чем Pathfinder, и покупателям, конечно же, следует учитывать характеристики двигателя. Посмотрите на Nissan: его автомобиль развивает мощность в 174 л.с. Мотор мощностью 160 л.с. - менее экологичное решение Nissan.Расход топлива и эффективность Nissan Pathfinder и Nissan Patrol
Очень важно, сколько километров проезжает ваш автомобиль с 1 галлоном бензина. Nissan Pathfinder предлагает 31,38 миль на галлон, а Nissan Patrol гарантирует эффективность при 26,19 миль на галлон. Это объясняет, что в отличие от Nissan, Nissan не уделял много внимания экономии топлива.Помните, что Pathfinder мог вместить до 80 литров топлива в бак. Сравните это с объемом бака 95 литров в Patrol. Объем мотора 2953 см. 3 дает автолюбителям плюсы наличия Nissan Patrol. Мотор Patrol доставляет меньше проблем, чем мотор Pathfinder. Тем не менее, Nissan Pathfinder спасает окружающую среду и ваш кошелек из-за маленького мотора 2488 см 3 .Заключение и мнения
Трудно сказать, победит ли Nissan Patrol в соревновании с Nissan Pathfinder.Автомобили популярны в продаже. Посмотрите на Pathfinder через 10 очевидных преимуществ, чтобы купить его, но помните о 12 преимуществах Patrol. Будьте справедливы, думая о плюсах и минусах Nissan и Nissan.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Nissan PATROL 2020 - комплектации, версии и характеристики
Nissan PATROL 2020 - комплектации, версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый 4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Мощность
Мощность Мощность двигателя в л.с.
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Характеристики
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
-
Тип топлива
Бензин
-
Емкость, л
4.0
-
Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин
394 @ 4000
-
Ведомые колеса
4WD
-
Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин
275 @ 5600
-
Количество передач
7
-
Тип трансмиссии
Автоматический
-
Тип
DOHC, V6, CVTCS
-
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм
95.5 х 92,0
-
Топливная система
Впускной коллектор / многоточечный
-
Общая высота, мм
1,940
-
Общая длина с крючком-цапфой, мм
5 315
-
Общая ширина, мм
1,995
-
Колесная база, мм
3075
-
Колея передняя и задняя, мм
1,695
-
Мин.Дорожный просвет, мм
273
-
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
-
Буксирная способность, кг
2 000
-
Емкость топливного бака, л
140
-
Шины
265/70 R18 Всесезонные
-
Колеса
18 х 8Дж
-
Угол въезда, град
34.3
-
Угол съезда, град
26.2
-
Буксирная способность, кг
2 000
-
Колесная база, мм
3075
-
Колея передняя и задняя, мм
1,695
-
Мин.Дорожный просвет, мм
273
-
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
-
Емкость топливного бака, л
140
-
Шины
265/70 R18 Всесезонные
-
Колеса
18 х 8Дж
-
Угол въезда, град
34.3
-
Угол съезда, град
26.2
-
Передний задний
Дисковые вентилируемые
-
Стоянка
С механическим управлением
Оборудование
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
-
18-дюймовые легкосплавные диски машинной резки
-
Боковое зеркало - автоматическое складывание
-
Черный цвет - Зеркала заднего вида
2020 Nissan PATHFINDER - Оценки, версии и характеристики
Помощь при трогании с места
Контроль спуска с холма (только модели с полным приводом)
Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Тормозной ассистент
Передняя подушка безопасности для водителя и пассажира
Система динамического контроля автомобиля (VDC) с системой контроля тяги (TCS)
Регулируемые подголовники переднего, 2-го и 3-го ряда
Система защелок (нижние якоря и ремни для детей)
Складки капота, энергопоглощающая рулевая колонка и стальные защитные балки боковых дверей в виде трубы
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система ключей иммобилайзера
Система безопасности автомобиля