Ниссан патфайндер замена рычагов
Nissan Parthinder R51: ремонт подвески – Блог
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.
К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.
В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.
Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):
JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги
Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.
Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.
Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.
Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.
В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.
После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.
После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:
Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.
Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.
ДХОЗамена 2013-2019 Nissan Pathfinder
Дневные ходовые огни, иногда называемые DRL или DTR, - это огни, которые включаются автоматически, когда ваш Nissan Pathfinder 2013 года включен и находится в движении. Поскольку дневные ходовые огни горят всякий раз, когда вы ведете свой Pathfinder, они часто являются первыми лампочками, которые перегорают. На видео выше показано, как заменить дневные ходовые огни на вашем Pathfinder 2013. Эти лампы тускнеют более чем на 20% со временем, поэтому мы рекомендуем менять обе лампы на вашем Pathfinder одновременно, даже если перегорела только одна лампочка - это позволит обеим лампам DRL иметь одинаковую интенсивность и предотвратит появление старых DRL. лампочка от того, чтобы казаться более тусклой, чем новая.
Когда вы меняете дневные ходовые огни на своем Pathfinder, важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. лампочка. Некоторые исследования показывают, что движение с включенными фарами может снизить количество аварий на 18-34%, вождение с ДХО или фарами в дневное время может снизить вероятность попадания в аварию.
.отзывов Nissan Pathfinder | Cars.com
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ХРАНЕНИЕ: БАК В СБОРЕ: ЗАЛИВНАЯ ТРУБКА И КРЫШКА
Сводка
НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ПРОДАННЫХ ИЛИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ШТАТАХ КОННЕКТИКУТ, ДЕЛАВЭР, Айова, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Массачусетс, Майн, Мэриленд, Мичиган, штат Миннесота, Нью-Гаморенс, Нью-Гамопсион ОСТРОВ, ТЕННЕССИ, ВЕРМОНТ, ВИРДЖИНИЯ, ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ, ВИСКОНСИН И ОКРУГ КОЛУМБИИ, В ПРОЦЕССЕ ПОКРЫТИЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОСТАТОЧНО КОЛИЧЕСТВО ПОКРЫТИЯ ПОКРЫТИЯ.ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКРЫТИЮ В ПОКРЫТИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ДОПУСТИТЬ ВОДУ ПРОПУСКАТЬ И КОНТАКТ С ГОЛЫМ МЕТАЛЛОМ ТРУБКИ.
Следствие
ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РОЖДЕНИЮ ПОВЕРХНОСТИ, НО НЕ ПЕРФОРАЦИЯ ТРУБКИ. ОДНАКО, В ЭТИХ РАЙОНАХ СТРАНЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ТЯЖЕЛЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНОЙ СОЛИ ЗИМОЙ, ЕСЛИ СМЕСЬ СНЕГА / ВОДЫ И СОЛИ КОНТАКТАЕТСЯ С ГОЛЫМ МЕТАЛЛОМ, МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ КОРРОЗИЯ ДО СТЕПЕНИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРФОРА.В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БАКА МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ УТЕЧКА ТОПЛИВА. УТЕЧКА ТОПЛИВА ПРИ ИСТОЧНИКЕ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ.
.Отзывы Nissan Pathfinder 2003 года | Cars.com
Сводка
NISSAN ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ, ГОД 1996-2004, ПУТФИНДЕР И ГОД МОДЕЛИ 1997-2003 INFINITI QX4 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРОДАННЫЕ ИЛИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ В КОННЕКТИКУТЕ, МИКРООР, МАССИЗИН НЬЮ-ХЭМПШИР, НЬЮ-ДЖЕРСИ, НЬЮ-ЙОРК, Огайо, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, РОД-Айленд, Вермонт, Вашингтон, округ Колумбия, ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ И ВИСКОНСИН.В РАЙОНАХ СТРАНЫ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДОРОЖНАЯ СОЛЬ С ТЯЖЕЛЫМИ КОНЦЕНТРАЦИЯМИ, СМЕСЬ СНЕГА / ВОДЫ И СОЛИ МОЖЕТ ПОСТУПИТЬ В СБОРОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ В КОРПУСЕ ВЕРХНЕЙ СТРЕЛКИ, ВЫЗЫВАЯ СОБРАНИЕ ВОДЫ НА ПОВЕРХНОСТИ МАТКИ И ПОВЕРХНОСТИ КОРПУСА. ВНУТРЕННИЙ СВЕТОДИОД В СБОРЕ. С течением времени ЭТО ВТОРЖЕНИЕ СНЕГА / ВОДЫ И СОЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОРРОЗИИ КОРПОРАТИВНОЙ БАШНИ НЕКОТОРЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Следствие
КОРПУС ОПОРЫ МОЖЕТ ТРЕСКИВАТЬСЯ И ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ ВНУТРЕННЕГО УЗЛА КРЫШКИ.ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ШУМАМ, ПОВЫШЕНИЮ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ВОЗМОЖНОМУ РАЗЛОМУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, ПРИВЕСТИЯ К ПОТЕРЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ.
.