Ниссан патфайндер прошивка
Чип-тюнинг Nissan Pathfinder от АДАКТ — цены и отзывы владельцев
С не давних пор в нашем чудном городе появился дилер от АДАКТ. Ну и собственно сам АДАКТ не так давно начал "шить" бензиновые Патфайндеры.
Сразу скажу, что пока точными цифрами прибавки по лошадям и крутящему моменту порадовать не могу — так как диностенд закрыт на зиму ((((
Могу сказать точно следующие факторы:
1. Исчезли ошибки по лямбдам ( как мне сказали это переход на ЕВРО 2)
2. Исчезла ошибка по EVAP — Р1446 (я попросил его тоже отключить — ну а на кой он нужен ))))
Про экономию топлива пока тоже ничего сказать не могу так как у меня какие то чудеса всегда были с расходом — в городе он жрал от 30 литров на 100 и выше, но зато по трассе стабильно 9-10л\100км.
Субъективно:
Как будто бы машина стала меньше думать и быстрее реагировать на педаль акселератора.
Даже звук выхлопа изменился.
Больше никаких особенностей не заметил.
Объективно:
Замеры расхода топлива ( мне понятно что чудес не бывает и наверное VQ40 просто меньше жрать не может по законам физики и термодинамики)
Итак:
Место — трасса
Погода — зима, -7С
Скорость — 80км\ч
Источники потребления — головной свет, противотуманки(4шт), доп свет, две печки.
Загруженность — килограмм 150
По идеальной бетонке — 8.4л\100км
По хорошему асфальту — 9.0л\100км
По отвратительной дороге с ямами и ухабами вплоть до 11,5л\100км
В общем, я доволен!
Если весной диностенд покажет вменяемую прибавку — то буду счастлив!
двигателей Nissan Pathfinder | Основные проблемы, масло, характеристики
Введение
Nissan Pathfinder - среднеразмерный внедорожник (раньше он был рамным внедорожником), выпускаемый с 1985 года. В модельном ряду внедорожников Nissan Pathfinder находится между Murano / Xterra и большим Armada / Patrol.
Основными конкурентами Pathfinder являются Toyota Highlander / Prado, Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero и другие среднеразмерные внедорожники.
не является исключением из внедорожников этого класса, и, как и они, использует довольно большие двигатели.Первое поколение оснащалось бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями KA24E и Z24i объемом 2,4 л, а также 3-литровым V6 VG30. Для этой модели также использовались дизельные двигатели, такие как TD272 и TD27T.
Второе поколение двигателей Pathfinder представлено двигателями V6 VG33E и V6 VQ35DE, а также дизельными TD27ET, ZD30DDT и QD32ET.
Pathfinder R51 комплектовался V6 VQ40DE и большим V8 VK56DE, а также дизельными двигателями YD25DDTi и V9X.
В 2012 году Pathfinder трансформировался в другой класс внедорожников и получил двигатели VQ35DE и 2-х цилиндровый.Электродвигатель QR25DER + 5л.
Найдите свою модель Nissan Pathfinder в списке, и вы будете знать все о ее двигателе. В статьях расскажут все важные технические характеристики, общие проблемы (пропуски зажигания, перегрев, вибрация на холостом ходу и др.), Их причины и ремонт. Кроме того, вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателей Pathfinder, срок их службы, тюнинг и т. Д.
Список моделей Nissan Pathfinder:
1-е поколение, WD21 (1985 - 1995):
Nissan Pathfinder (103 л.с.) - 2.4 л
Nissan Pathfinder (140 л.с.) - 2,4 л
Nissan Pathfinder (140 л.с.) - 3,0 л
Nissan Pathfinder (153 л.с.) - 3,0 л
Nissan Pathfinder D (85 л.с.) - 2,7 л
Nissan Pathfinder D (100 л.с.) - 2,7 л
Nissan Pathfinder D (115 л.с.) - 2,7 л
2-го поколения, R50 (1995-2005):
Nissan Pathfinder (170 л.с.) - 3,3 л
Nissan Pathfinder (243 л.с.) - 3,5 л
Nissan Pathfinder D (130 л.с.) - 2.7 л
Nissan Pathfinder D (170 л.с.) - 3,0 л
Nissan Pathfinder D (150 л.с.) - 3,2 л
<<<<<
Загрузка ... .
Nissan Pathfinder 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2007 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Обновленный в 2005 году внедорожник Nissan Pathfinder оснащен 4,0-литровым двигателем V-6 и тремя рядами сидений. Pathfinder построен на основе конструкции кузова на раме и имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.
В 2007 году изменения незначительны. Для передних пассажиров в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания, а также дополнительный входной аудиоразъем.Функция автореверса автоматически меняет направление окон, когда объект оказывается на их пути. Desert Stone - новый цвет кузова.
Дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными крыльями. Ручки задних дверей расположены вертикально на С-стойках, а у внедорожника интегрированный передний бампер. Конструкция решетки радиатора Pathfinder похожа на более крупную Armada от Nissan, и его платформа также заимствована у этого внедорожника.Стекло двери багажного отделения поднимается. Подножки, зеркала с подогревом и люк в крыше не являются обязательными.
Построенный на 112,2-дюймовой колесной базе, Pathfinder имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 70,1 дюйма, не считая багажника на крыше. Амортизаторы производительного типа доступны для модели Off-Road. На Pathfinder можно устанавливать шины диаметром до 17 дюймов.
Сиденья для семи пассажиров включают раздельные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда. Сиденье переднего пассажира тоже складывается.Второй ... Показать полный обзор
Обновленный в 2005 году внедорожник Nissan Pathfinder оснащен 4,0-литровым двигателем V-6 и тремя рядами сидений. Pathfinder построен на основе конструкции кузова на раме и имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.
В 2007 году изменения незначительны. Для передних пассажиров в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания, а также дополнительный аудиовход.Функция автореверса автоматически меняет направление окон, когда объект оказывается на их пути. Desert Stone - новый цвет кузова.
Дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными крыльями. Ручки задних дверей расположены вертикально на С-стойках, а у внедорожника интегрированный передний бампер. Конструкция решетки радиатора Pathfinder похожа на более крупную Armada от Nissan, и его платформа также заимствована у этого внедорожника.Стекло двери багажного отделения поднимается. Подножки, зеркала с подогревом и люк в крыше не являются обязательными.
Построенный на 112,2-дюймовой колесной базе, Pathfinder имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 70,1 дюйма, не считая багажника на крыше. Амортизаторы производительного типа доступны для модели Off-Road. На Pathfinder можно устанавливать шины диаметром до 17 дюймов.
Сиденье для семи пассажиров включает раздельные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда. Сиденье переднего пассажира тоже складывается.Сиденье второго ряда разделено на 40/20/40 и оснащено рычагом разблокировки в одно касание для доступа к третьему ряду.
Сиденье третьего ряда с разделением 50/50 складывается в пол с установленными подголовниками. В задней части грузового пространства установлено восемь служебных крюков, а под сиденьями среднего ряда предусмотрено место для хранения.
Опции включают обтянутые кожей сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, педали с регулировкой мощности, навигационную систему на основе DVD, видео-развлечения на основе DVD и аудиосистему Bose с чейнджером на шесть компакт-дисков.В 2007 году стерео получает дополнительный аудиовход для MP3-плееров и других устройств.
4,0-литровый двигатель V-6 Pathfinder выдает 266 лошадиных сил и 288 фунт-футов крутящего момента. Работая с электронным управлением дроссельной заслонкой, двигатель V-6 имеет функцию непрерывного управления синхронизацией клапана. Все Pathfinder имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов. Приемник прицепного устройства входит в стандартную комплектацию, а внедорожник может иметь задний привод или полный привод All-Mode, который включает в себя автоматический и пониженный режимы.
Полнодисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения входят в стандартную комплектацию. Доступны боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности-занавески, защищающие подвесных пассажиров во всех трех рядах. Система динамического контроля автомобиля и система контроля давления в шинах входят в стандартную комплектацию.
Pathfinder отлично работает на шоссе и в пустыне. Во время круиза тихо и издает легкий гул, похожий на грузовик. Его двигатель немного рычит при резком разгоне.
Pathfinder с полным приводом уверенно маневрирует через сложные препятствия на бездорожье. Система Nissan Hill Descent Control с удивительным опытом позволяет контролировать скорость внедорожника во время спусков. Помощь при трогании с подъема также может быть полезна.
Езда спокойная, по ровной дороге ощущаются даже небольшие неровности. Водитель может заметить легкую прогулку на некоторых извилистых маршрутах, но Pathfinder - легкий в управлении внедорожник. Вход и выход не так уж и сложны, и у вас не возникает ощущения, что вы взбираетесь на Pathfinder.Сиденья обеспечивают хорошую поддержку, а низ сиденья короткие, но с хорошей амортизацией.
Скрыть полный обзор .2006 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Обновленный в 2005 году внедорожник Nissan Pathfinder оснащен 4,0-литровым двигателем V-6 и тремя рядами сидений. Pathfinder построен на основе конструкции кузова на раме и имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.
В 2006 году изменения незначительны. Модели SE могут быть оснащены кожаными сиденьями, а пакет SE Comfort Package получает устройство смены компакт-дисков на шесть дисков.Majestic Blue - это новый цвет кузова.
Дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными крыльями. Ручки задних дверей расположены вертикально на С-стойках, а у внедорожника интегрированный передний бампер. Конструкция решетки радиатора Pathfinder похожа на более крупную Armada от Nissan, и его платформа также заимствована у этого внедорожника. Стекло двери багажного отделения поднимается. Подножки, зеркала с подогревом и люк в крыше не являются обязательными.
Построенный на 112,2-дюймовой колесной базе, Pathfinder имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 70,1 дюйма, не считая багажника на крыше. Амортизаторы производительного типа доступны для модели Off-Road. На Pathfinder можно устанавливать шины диаметром до 17 дюймов.
Сиденья для семи пассажиров включают раздельные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда. Сиденье переднего пассажира тоже складывается. Сиденье второго ряда разделено на 40/20/40 и оснащено рычагом разблокировки в одно касание для доступа к третьему ряду.
Сиденье третьего ряда с разделением на 50/50 ... Показать полный обзор
Обновленный в 2005 году внедорожник Nissan Pathfinder оснащен 4,0-литровым двигателем V-6 и тремя рядами сидений. Pathfinder построен на основе конструкции кузова на раме и имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.
В 2006 г. изменения незначительны.Модели SE могут быть оснащены кожаными сиденьями, а SE Comfort Package получает чейнджер на шесть компакт-дисков. Majestic Blue - это новый цвет кузова.
Дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными крыльями. Ручки задних дверей расположены вертикально на С-стойках, а у внедорожника интегрированный передний бампер. Конструкция решетки радиатора Pathfinder похожа на более крупную Armada от Nissan, и его платформа также заимствована у этого внедорожника.Стекло двери багажного отделения поднимается. Подножки, зеркала с подогревом и люк в крыше не являются обязательными.
Построенный на 112,2-дюймовой колесной базе, Pathfinder имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 70,1 дюйма, не считая багажника на крыше. Амортизаторы производительного типа доступны для модели Off-Road. На Pathfinder можно устанавливать шины диаметром до 17 дюймов.
Сиденье для семи пассажиров включает раздельные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда. Сиденье переднего пассажира тоже складывается.Сиденье второго ряда разделено на 40/20/40 и оснащено рычагом разблокировки в одно касание для доступа к третьему ряду.
Сиденье третьего ряда с разделением 50/50 складывается в пол с установленными подголовниками. В задней части грузового пространства установлено восемь служебных крюков, а под сиденьями среднего ряда предусмотрено место для хранения.
Опции включают обтянутые кожей сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, педали с регулировкой мощности, навигационную систему на основе DVD, видео-развлечения на основе DVD и аудиосистему Bose с чейнджером на шесть компакт-дисков.
4,0-литровый двигатель V-6 Pathfinder выдает 270 лошадиных сил и 291 фунт-фут крутящего момента. Работая с электронным управлением дроссельной заслонкой, двигатель V-6 имеет функцию непрерывного управления синхронизацией клапана. Все Pathfinder имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов. Приемник прицепного устройства входит в стандартную комплектацию, а внедорожник может иметь задний привод или полный привод All-Mode, который включает в себя автоматический и пониженный режимы.
Полнодисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения входят в стандартную комплектацию.Доступны боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности-занавески, защищающие подвесных пассажиров во всех трех рядах. Система динамического контроля автомобиля и система контроля давления в шинах входят в стандартную комплектацию.
Pathfinder отлично работает на шоссе и в пустыне. Во время круиза тихо и издает легкий гул, похожий на грузовик. Его двигатель немного рычит при резком разгоне.
Pathfinder с полным приводом уверенно маневрирует через сложные препятствия на бездорожье. Система Nissan Hill Descent Control с удивительным опытом позволяет контролировать скорость внедорожника во время спусков.Помощь при трогании с подъема также может быть полезна.
Езда спокойная, по ровной дороге ощущаются даже небольшие неровности. Водитель может заметить легкую прогулку на некоторых извилистых маршрутах, но Pathfinder - легкий в управлении внедорожник. Вход и выход не так уж и сложны, и у вас не возникает ощущения, что вы взбираетесь на Pathfinder. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку, а низ сиденья короткие, но с хорошей амортизацией.
Скрыть полный обзор .