Ниссан патфайндер передний привод
Особенности полного привода автомобиля Nissan Pathfinder
Эта машина изначально внедорожник, и система полного привода на них реализована полностью.Машина имеет классический постоянный задний привод. Раздаточная коробка многорежимная. Устанавливались два типа раздаточных коробок - два типа полного привода. Назовем их – отключаемый и не отключаемый. Второй реализован на PATROL Y62 и INFINITI QX56 Z62 кузова. Их рассматривать не будем. Но на Ниссане Патфайндере R51 определить типа полного привода легко по его селектору режимов. На в нашем случае должно быть положении 2 WD, потом AUTO, потом 4HLC ( блокировка ) и последний режим 4 LLC пониженная с блокировкой. Последним режимом нужно пользоваться очень аккуратно и с пониманием того, что делаешь. Для 95 процентов остальных необходимо только два режима - 2 WD и AUTO. Так меньше всего повредить автомобиль и угодить в ДТП.
Но в режиме AUTO тоже есть нюансы. Эта машина имеет сложную раздатку.
Разрез раздаточной коробки. 1 – центральная часть картера, 2 – передняя часть картера, 3 – шестерня с внутренним зацеплением, 4 – планетарная передача в сборе, 5 – солнечная шестерня в сборе, 6 – основной вал, 7 – муфта "L-H", 8 – вилка "L-H", 9 – шток переключения, 10 - муфта "2-4", 11 – вилка "2-4", 12 – цепь, 13 – передний приводной вал, 14 – блок клапанов в сборе, 15 – электронасос раздаточной коробки, 16 - задняя часть картера, 17 – поршень сцепления, 18 – нажимной фланец, 19 – многодисковое сцепление, 20 – ступица сцепления в сборе, 21 – барабан сцепления в сборе.
Там есть пакет многодискового сцепления как на XTRAIL , но управляется оно давлением масла, которое на малых скоростях создается электрических насосом, а на больших механическим. Регулируется соленоидом давления. Там есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов. Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним тащить машину по бездорожью.
Аналогично эта машина имеет электронный полный привод, который можно повредить, а в случае отказа электроники машина превращается в обычный монопривод. Только, в отличии от XTRAIL, она становиться классически заднеприводной, а XTRAIL переднеприводным.
Эксплуатация этой машины подразумевает контроль уровня масла в раздаточной коробке. В ней свое масло и контрольные уровни. Кроме этого в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка начального момента на передний кардан. Если мы переключаем в AUTO, то на передний кардан подается момент от трансмиссии.Как мы видим, программирование 3 х уровней. 0.2 – 0.3 – 1.2 кгм.
Это уровень начального момента на передний мост, даже если мы никуда не едем…
Это режим 2WD , как мы видим – на передний мост ничего не передается, машина классическая заднеприводная. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.
Поворачиваемость – это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается. Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота. Поэтому при блокировке в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина – все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая их.
Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость. Иначе при блокировки угловые скорости колес выравниваются и они пытаются пройти одинаковый путь.
А это режим AUTO , где уже на передний мост подается момент.
При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса. Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0.2 кгм. Средняя полоса России – 0.3 кгм, тем, кто постоянно ездит в снегах и грязи – 1.2 кгм. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1.2 кгм сильно разбиты приводные валы и карданы. Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.
Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости. Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию.
Переключать режимы можно и нужно в движении из 2 WD в AUTO и обратно в соответствии с дорожными условиями. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 WD. Наличии снега и льда на дороге – достаточно AUTO с моментом 0.2 -0.3 кгм. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC для тех, кто хорошо изучил руководство владельца по эксплуатации.
Поэтому при ТО всегда с помощью сканера CONSULT3 PLUS надо зайти в определенное меню блока 4WD для проверки этого параметра и выбора нужного.
Ну а если у вас нет на селекторе режимов AUTO, то включать полный привод на сухих грунтах категорически противопоказано.Для городской езды проще воспользоваться блокировкой заднего дифференциала, она электрическая, включать и отключать можно на ходу. Но это уже другой тип трансмиссии.
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
[email protected]
nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов
2020 Nissan PATHFINDER - Оценки, версии и характеристики
Помощь при трогании с места
Контроль спуска с холма (только модели с полным приводом)
Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Тормозной ассистент
Передняя подушка безопасности для водителя и пассажира
Система динамического контроля автомобиля (VDC) с системой контроля тяги (TCS)
Регулируемые подголовники переднего, 2-го и 3-го ряда
2015 Nissan Pathfinder Уровни отделки салона и конфигурации
SV 4dr Передний привод
Начиная с 32 810 долларов США
260 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный бензин)
2-х скоростной вариатор с OD
Передний привод
7
SV 4dr Передний привод
От 33 140 долларов США
260-л.с., 3.5-литровый V-6 (штатный газ)
2-х скоростной вариатор с OD
Передний привод
9 Внешний вид
Арктический синий металлик
Бриллиантовое серебро
Кайенский красный
Ледник Белый
Пистолет Металлик
Ява металлик
Магнитный черный
Полуночный нефрит
жемчужно-белый
7
SV 4dr 4x4
Начиная с 34 500 долларов США
260-л.с., 3.5-литровый V-6 (штатный газ)
2-х скоростной вариатор с OD
4x4
7
SV 4dr 4x4
От 34 830 долларов США
260-л.с., 3.5-литровый V-6 (штатный газ)
2-х скоростной вариатор с OD
4x4
9 Внешний вид
Арктический синий металлик
Бриллиантовое серебро
Кайенский красный
Ледник Белый
Пистолет Металлик
Ява металлик
Магнитный черный
Полуночный нефрит
жемчужно-белый
7
.2014 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Nissan Pathfinder 2014 года выпуска?
Nissan Pathfinder 2014 года - это трехрядный внедорожник на семь мест, который конкурирует с Dodge Durango, Toyota Highlander, Ford Explorer и Chevrolet Traverse. Он предлагается в уровнях отделки салона S, SV, SL и Platinum, все из которых стандартно поставляются с передним приводом, но доступны с полным приводом.
Что нового в Nissan Pathfinder 2014 года выпуска?
В 2014 году Pathfinder предлагается с пакетом SL Tech, который включает аудиосистему Bose с 13 динамиками, функцию распознавания голоса, потоковую передачу звука по Bluetooth, 8-дюймовый сенсорный экран и систему навигации с функциями движения и погоды.
Чем отличается Nissan Pathfinder 2014 года от других трехрядных внедорожников?
В 2013 году компания Nissan кардинально изменила Pathfinder, заменив платформу на базе грузовика на цельную конструкцию. В результате получился внедорожник, который, хотя и конкурентоспособен в своем классе, не так эффективен, как раньше - в то время как он может буксировать до приличных 5000 фунтов, Pathfinder предыдущего поколения мог буксировать до 7000.
Новая конструкция и связанное с ней снижение веса - на 508 фунтов легче, чем модели предыдущего поколения, в зависимости от конфигурации - привели к впечатляющей эффективности Pathfinder 2014 года.С передним приводом Pathfinder предлагает до 20/26 миль на галлон по городу / шоссе, а полноприводные модели идут близко к 19/25 миль на галлон. Это превосходит большинство конкурентов на 1 или 2 мили на галлон, хотя стоит отметить, что есть вариант Ford Explorer 2014 года, который уступает ему с рейтингом 20/28 миль на галлон.
В одной области, в которой Pathfinder 2014 явно отстает от конкурентов, является грузовой объем. Его максимальный объем составляет 79,8 кубических футов, что является низким показателем по сравнению с другими трехрядными внедорожниками: его превосходит Chevrolet Traverse (116.3), Toyota Highlander (95,4) и Honda Pilot (87).
Какие особенности Nissan Pathfinder 2014 года являются наиболее важными?
Каждый 2014 Pathfinder оснащается 260-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод предлагается во всех комплектациях.
Основные стандартные функции включают 18-дюймовые алюминиевые колеса, задний спойлер, хромированную решетку радиатора, систему Easy-Fill Tire Alert, сиденья для семи человек, тканевую обивку, трехзонный автоматический кондиционер, аудиосистему с шестью компакт-дисками. с разъемом для MP3, кнопкой запуска, откидывающимся / выдвижным рулевым колесом и складывающимися сиденьями второго ряда с разделением 60/40.Примечательные дополнительные функции включают 20-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционный запуск, люк с двумя стеклами, противотуманные фары, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, аудиосистему премиум-класса Bose, навигационную систему, возможность подключения по Bluetooth. с потоковым аудио и развлекательной системой на задней панели с двумя 7-дюймовыми экранами.
Стандартные функции безопасности включают электронную систему стабилизации, антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности для всех трех рядов.Задняя камера заднего вида и задний парктроник не являются обязательными.
Стоит ли покупать Nissan Pathfinder 2014 года?
Nissan Pathfinder 2014 года предлагает красивый стиль, впечатляющую эффективность и плавную динамику движения, но сравнительно скромное грузовое пространство может стать камнем преткновения для семей. Тем не менее, это солидная запись в классе, и стоит подумать, если вы покупаете автомобиль этого типа.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.Nissan Pathfinder Модели, поколения и модификации
Pathfinder - 29 модельных лет
2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. Вернуться наверх
.