Ниссан патфайндер история модели
Отзывы, технические характеристики и история Nissan Pathfinder
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Nissan Pathfinder
Модель Pathfinder хорошо известна многим под именем Terrano. Первое поколение вышло в 1986 году. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, кстати, и выпускался он тоже в США. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. Салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.
Первое время Pathfinder выпускался в трёхдверном варианте, 5- дверные автомобили появились только в 1989 году. Чаще всего Pathfinder имел простой велюровый салон, хотя можно было найти варианты и с дорогой кожаной отделкой. Он был способен разместить около пяти человек.
Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска автомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор автомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.
Производство Nissan Pathfinder продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. Nissan Pathfinder, который появился на свет в 1999 году, вызвал некоторые нарекания со стороны автомобильных экспертов. Объектом нападок стал двигатель, который был слишком слабоват для этого класса автомобилей. Осталось практически незамеченным принципиально новое решение трансмиссии автомобиля, которое с одной стороны обеспечивало своей жесткостью легкость в управлении и маневрировании, а с другой стороны снижало уровень шума трансмиссии при движении автомобиля.
Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 – 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная автоматическая.
Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.
Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья).
Nissan Pathfinder второго поколения – это автомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.
В 2004 году в на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6.
Третье поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!
Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.
Nissan Pathfinder третьего поколения может комплектоваться двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизелем объемом 2,5 литра мощностью 174 л.с., а также бензиновым мотором объемом 4 литра и мощностью 269 л.с. В паре с дизелем могут работать как механическая коробка переключения передач, так и автоматическая, а бензиновая версия оснащается только автоматом. Оба мотора обеспечивают приличную динамику при движении по трассе (разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9 с и 12 с соответственно для бензиновой и дизельной версий) и при этом не слишком прожорливы.
Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.
Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери – облегчить погрузку багажа.
Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder — больше вместимости и больше проходимости. Выпускаться новинка будет на одном из заводов компании в США.
В 2010 году специалисты компании провели рестайлинг модели. Изменений во внешнем виде автомобиля минимум. Лишь опытный глаз разглядит внешние различия между прежним и модернизированным Pathfinder. Передний бампер стал круглее, а задний, наоборот, угловатее. Массивная, блестящая радиаторная решётка из трех секций, выполненная в форме буквы «V» смотрится чуть тяжелее. Общее впечатление, возникающее при взгляде на Pathfinder 2010, – солидный, подтянутый и не лишённый агрессивности внедорожник. Таким его делают резкие, словно высеченные из камня, черты кузова; рельефно выдающиеся арки, нависающие над широкими колёсами; мощные стойки крыши, большая площадь остекления, крупные боковые подножки.
Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее. Заменили материалы, где могли, на более дорогие на вид и ощупь, встроили светящуюся панель приборов на топовые версии, для них же в список включили новый аудио-навигационный комплекс с DVD и жестким диском на 40 гигабайт. Внутри очень много места. Стесненными не будут себя ощущать ни водитель, ни передний пассажир, ни пассажиры двух задних рядов.
Все пассажирские сидения могут индивидуально складываться полностью или частично, при этом полностью сложенные сидения образуют ровную поверхность без каких-либо уступов и переходов. Общее число вариантов трансформации салона равняется 64. В салоне без труда можно перевозить предметы длиной до 2,8 м. Объем багажника с поднятыми задними креслами составляет всего 190 литров. Если их убрать, получится 515 литров.
Основное изменение спрятано под капотом. 2,5-литровый дизель стал турбированным, «возмужал» на 16 л.с. и 47 Нм. Теперь мощность составляет 190 л.с. при 4000 оборотах/в минуту. Максимальная скорость 186 км/час. Мотор агрегатируется, в зависимости от комплектации, 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняться стал ровнее, в атмосферу выбрасывает меньше вредных веществ. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 9-12 литров на 100 км (от 8-10 литров на трассе, от 11-13,5 литров в городе в зависимости от коробки передач).
Предлагается и бензиновый мотор — 3,0-литровый V6 мощностью 231 л.с. Данный силовой агрегат предлагается только в паре с 7-ступенчатым автоматом. В такой комплектации внедорожник способен развить максимальную скорость до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 8,9 секунд. Расход топлива в «смешанном» режиме движения ~ 10 литров на 100 км пути.
Все комплектации оборудованы передними и задними дисковыми тормозами с ABS, независимой задней и передней подвеской, легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.
Весь этот набор под управлением электроники позволяет водителю чувствовать себя уверенно при движении по песку, езде по пересечённой местности и глубоким лужам, при преодолении снежных сугробов. Геометрическая проходимость в целом неплохая: угол съезда — 26 градусов, въезда — 33 градуса.
Безусловно, все эти изменения и доработки были призваны продлить конвейерную жизнь Pathfinder III.
На автосалоне в Детройте 2012 японцы показали концепт нового Nissan Pathfinder четвертого поколения, а в начале августа автопроизводитель официально представил серийную версию своего внедорожника, который, в отличие от прежней версии, получил несущий кузов вместо рамной конструкции. Можно смело сказать, что автомобиль был серьёзно доработан как снаружи, так и внутри.
В основу четвертогопоколения легла модульная платформа FF-L, на которой построены кроссоверы Infiniti JX и Nissan Murano, а также седаны Maxima и Altima. Габаритные размеры кузова составляют: 5009 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1768 мм в высоту, 2900 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).
Внешне четвертое поколение стало выглядеть более обтекаемо, лишившись грубых рубленых форм, но всё равно во многом повторяет силуэт предшественника. Особую динамику кузову автомобиля придают задний и передний спойлеры, а также обтекатели подвески и дефлекторы задних шин. Благодаря их использованию, машина смотрится более стремительной и агрессивной. Кроме того, данные элементы конструкции кузова существенно улучшают показатели аэродинамической сопротивляемости автомобиля. Передняя часть авто отличается раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. К прочим новинкам в дизайне следует отнести хромированные ручки дверей и укрупненные задние фонари.
Салон семиместного Nissan Pathfinder 2013 обзавелся улучшенными материалами отделки, включая натуральную кожу, и обещает достаточно пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений. Что же касается дизайна интерьера, то он кардинальным образом отличается от своих предшественников. Приборная панель оснащена 4-дюймовым цветным монитором бортового компьютера, а также дополнительным сенсорным дисплеем, обеспечивающим связь водителя с основными системами автомобиля.
Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил увеличить число вариантов трансформации салона, а также добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см.
Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется грузовая площадка объемом 2260 литров.
В оснащение Nissan Pathfinder 4 войдут трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров, аудиосистема Bose с 13 динамиками, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом, а также вентиляция передних кресел и обогрев сидений второго ряда.
Под капотом Nissan Pathfinder 2013 расположен 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 265 л.с., который агрегатируется в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последнего поколения. Есть полноприводная и переднеприводная версии. По данным производителя, средний расход топлива внедорожника, по сравнению с предшественником, сократился на 25%.
Добиться столь существенного улучшения топливной эффективности удалось благодаря отказу от рамной конструкции. Это же позволило и сократить массу автомобиля на 227 кг. Переднеприводный внедорожник весит 1 882 кг, а полноприводный – 1 946 кг. У Pathfinder 2013 более лёгкий кузов и силовой агрегат. Также снизить массу машины удалось за счёт установки новой бесступенчатой коробки передач.
Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS).
Nissan Pathfinder Модели, поколения и модификации
Pathfinder - 29 модельных лет
2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. Вернуться наверх
.nissan pathfinder VIN-декодер | Найдите nissan pathfinder VIN и получите историю со спецификациями
Каждый автомобиль Nissan имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск для запчастей nissan pathfinder и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Nissan Pathfinder.
.Nissan pathfinder - Википедия, энциклопедия волны
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Nissan pathfinder» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
: Nissan Pathfinder (2005-2014)
Некоторые говорят о "трепещущем" шуме двигателя при 2500 об / мин.
Пузырьки краски затем ржавеют на краях отделки, включая механизм открывания задней двери и заднего стекла с обеих сторон.
Трубки заднего обогревателя (на моделях, оснащенных задними обогревателями) и трубы кондиционера, склонные к поломке. Судя по всему, ремонт кузова нужно делать правильно, потому что они проходят через рельсы шасси, так что разумное решение - это бодрствовать.
Как Navara D40, склонен к образованию сколов и пятен ржавчины вдоль верхней направляющей экрана.
Система рециркуляции отработавших газов может заблокироваться, о чем свидетельствует индикатор управления двигателем и отключение двигателя.
Верхние и нижние шаровые опоры передней подвески могут изнашиваться, что приводит к блужданию и детонации. 60 фунтов стерлингов за сторону, которую нужно исправить. (Блуждание по дороге также может быть связано с установкой специальных внедорожных шин.)
Вибрация снизу, вероятно, из-за износа шарниров карданного вала.
Плохая смазка натяжителя цепи привода ГРМ из-за пренебрежения заменой масла может привести к их растяжению и поломке.Цепь Simplax и звездочки можно заменить на цепь Duplex, но это довольно дорогостоящая работа.
Пощупайте масло на щупе на предмет металлических частиц. Thaey мог означать все виды проблем, включая отказ ТНВД, отказ форсунок, отказ турбонагнетателя.
Ищите мокрые уплотнения полуосей и прислушивайтесь к шуму в ступицах подшипников передних колес.
Клапан давления в топливной рампе может выйти из строя, его замена стоит до 1000 фунтов стерлингов.
7-10-2013: Неисправность АКПП на 41к миле 2010 Pathfinder 2.5 dCi Tekna. Дилер сказал, что ему нужен новый гидротрансформатор за 2500 фунтов стерлингов, а также новый модуль управления коробкой передач. Independent заявила, что ей нужен новый TCM по цене 1500 фунтов стерлингов.
9-11-2013: Теплообменник автоматической коробки передач, расположенный внутри радиатора, может треснуть, в результате чего охлаждающая жидкость двигателя смешается с жидкостью для автоматической коробки передач, что приведет к повреждению коробки передач. По крайней мере, одно окружное судебное дело вынудило Nissan исправить положение с нарушением закона.
14-5-2015: История Nissan Pathfinder, купленного новым в марте 2011 года, и масло обслуживалось каждые 9 тысяч миль. Работа, проделанная по гарантии в Lookers Chester, включала: Замена электрического модуля на приборной панели, где вышла из строя светодиодная подсветка переключателей.Это повлекло за собой демонтаж панели приборов. Замена матрицы нагревателя из-за течи. Замена дифференциала в связи с отзывом. В марте 2015 года компрессор кондиционера вышел из строя, потребовав замены, общей стоимостью около 1000 фунтов стерлингов. Теперь у меня проблема с двигателем. Затем, в апреле 2015 года, на отметке 91 000 миль двигатель начал работать на масле в поддоне и взорвался из-за того, что из-за впрыска топлива сырое дизельное топливо попало в поддон, что привело к повышению его уровня. Вероятно, это произошло из-за того, что на 91 000 миль DPF забился золой. , система двигателя пыталась регенерировать его обычным способом, но из-за того, что DPF был заблокирован, избыточное топливо, закачанное в двигатель для этого, направлялось прямо в поддон, где он поднимал уровень до точки, при которой двигатель начинал неконтролируемо работать на нем. маслоотстойник.
4-10-2016: Отчет об отслаивании краски и поверхностной ржавчине вокруг ручки задней двери Pathfinder 2006 года выпуска.
26-10-2016: Отчет о неисправности модуля управления раздаточной коробкой Pathfinder 2008 года на пробеге 75 000 миль. Цитируется 1207 фунтов стерлингов. 85, чтобы исправить это, что включает часы работы и НДС
20-2-2017: Отчет о том, что Nissan Pathfinder R51 2007/57 года пострадал от того же отказа центральной направляющей шасси, что и Nissan D40 Navaras 2005-2007 годов.
27-10-2017: Дальнейшее сообщение о том, что Nissan Pathfinder R51 2005 года выпуска потерпел неудачу из-за такой же коррозии центральной части шасси, как и у D40 Navaras 2005-2007 годов.Владелец сообщил, что после истечения 12-летней гарантии на перфорацию Nissan не будет предлагать ни компенсации, ни какого-либо жеста доброй воли. Таким образом, владельцы этих транспортных средств должны сообщить о проблеме как о проблеме безопасности в DVSA в надежде, что DVSA выпустит отзыв о безопасности.
3-11-2017: Трубопроводы заднего обогревателя старых Nissan Pathfinder склонны к коррозии, и их замена требует снятия кузова с шасси, поэтому целесообразным решением является просто их герметизировать и изолировать эту часть обогрева. система.
12-1-2018: Получена информация о том, что Nissan Pathfinder 190 2010 года выпуска имел чрезмерный люфт в дифференциале. Находясь у дилера Nissan по другой работе, дилер оставил автомобиль для замены изношенных деталей дифференциала по гарантии. Судя по всему, некоторые детали были сделаны из некачественного металла, который довольно быстро изнашивался. Они сказали, что провели «пробу», чтобы убедиться в мягкости металла.
Март 2005 г.
Запуск Nissan Pathfinder
На базе 174PS, 2,488 куб.см, разработки X-Trail 2.2 дизеля с крутящим моментом 403Нм. Современный 7-местный салон.
На выбор 5-ступенчатая, 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая. Переключение на лету на четыре колеса, электронный контроль тяги и контроль спусков на спуске на четыре колеса. Очень хорошо выглядящий. Максимальная скорость 109 миль в час, 11,7 секунды до 60 миль в час, 31,4 миль на галлон в сумме. Бензиновая модель с сентября 2005 г., 269 л.с., 4,0-литровая версия двигателя V6 от 350Z. Как дизельные, так и бензиновые модели можно выбрать с механической или автоматической коробкой передач.
Цена наDiesel начинается с 24 000 фунтов стерлингов за 5-местный S и поднимается до 30 660 фунтов стерлингов за 7-местный T-Spec высшего класса.Автомат, доступный на всех, кроме S, добавляет 1300 фунтов стерлингов, поэтому максимальная цена составляет 31 960 фунтов стерлингов за автомобиль T-Spec.
4,0-литровый V6 T-SPEC поступит в продажу с августа 2005 г., поставки с сентября 2005 г. по цене 33 960 фунтов стерлингов. 3 954 куб. См с 265 л.с. и 385 Нм крутящего момента через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным дублером, подключенным к переключаемой раздаточной коробке с высоким или низким передаточным числом. 0-60 миль в час за 8,6 секунды, что делает его самым быстрым 7-местным внедорожником в Великобритании.
Спецификация включает пакет связи:
- DVD система спутниковой навигации Birdview.Это новейшее средство определения пути включает распознавание голоса, полный семидюймовый цветной экран, картографию, достаточную для покрытия 21 страны по всей Европе, а также канал управления дорожным движением (TMC), чтобы помочь избежать любых перегруженных участков, ведущих вас четко и легко к выбранному маршруту.
- Возможность подключения телефона по Bluetooth. Просто подключите телефон к консоли N-FORM, и вы сможете использовать функцию голосовой активации в режиме громкой связи с помощью монитора.
- Парковочная камера заднего вида. Выберите задний ход, и на 7-дюймовом мониторе отобразится полноцветное изображение области позади вас вместе с направляющими линиями.
- Premium Audio. Встроенная в приборную панель 6CD-система с превосходным качеством звука, специально настроенная для автомобиля и совместимая с MP3.
Тот же пакет связи, что и бесплатное обновление (стоимостью 2000 фунтов стерлингов) на 2.5dCi SVE, август и сентябрь 2005 г.
Июль 2007 г.
Интеграция с телефоном Bluetooth доступна на всех уровнях отделки Pathfinder и Navara, плюс она была модернизирована для повышения удобства и минимизации отвлекающих факторов.Он интегрирован в аудиоблок, поэтому для входящих вызовов громкость автоматически понижается, а на дисплее отображается идентификатор вызывающего абонента. В системе есть телефонная книга с хранилищем для 100 имен и номеров, а также улучшенная цифровая обработка для получения чистого звука.
Новые цвета - красный Emotion Red, привлекающий внимание насыщенным цветом. Flint Grey - второй новый цвет. Новый дизайн - 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шестью спицами, в то время как наружные зеркала заднего вида теперь имеют цветовую маркировку для автомобилей Sport и хромированные для моделей Aventura и Navara Outlaw.Помимо того, что дверные зеркала заднего вида доступны с цветовой кодировкой или хромированной отделкой, теперь они имеют встроенные указатели поворота и так называемую «лампу лужи», которая освещает землю вокруг двери.
Алюминиевые накладки на передние двери и дверь багажника на Sport и Aventura от Pathfinder (Outlaw и Aventura для Navara), а также освещение пространства для ног и окраска soft touch на центральной консоли в алюминиевом стиле.
В зоне загрузки Pathfinder качество и толщина ковра были улучшены.
Механическая коробка передач Pathfinder оборудован системой поддержки старта в гору (USS), которая позволяет водителям легко трогаться с холма, не опасаясь отката. При включении система удерживает Pathfinder на тормозах в течение трех секунд после отпускания педали тормоза, давая водителю время для включения мощности и сцепления для плавного взлета. Система уже была доступна на Pathfinder, оснащенных автоматической коробкой передач.
Декабрь 2007 г.
Выпущена специальная серия Pathfinder Mammoth
По цене 27995 фунтов стерлингов (OTR).Мамонт - излюбленный горный курорт Калифорнии, поэтому, как и следовало ожидать, этот специальный выпуск Pathfinder был разработан и оборудован для любых семейных приключений.
В мирных поездках задних пассажиров позабавит установка установленного на крыше заднего DVD-плеера с 10,2-дюймовым выпадающим экраном и беспроводными наушниками. Но это не просто стандартный DVD-плеер, его можно снять с док-станции и использовать в качестве портативного устройства вдали от автомобиля.Когда дети настроены на просмотр своего любимого фильма и в наушниках, остальные пассажиры могут наслаждаться качеством звука, излучаемого специально настроенной стереосистемой BOSE с 10 высокопроизводительными динамиками и цифровым усилителем, уникальным для Pathfinder Mammoth.
Он также поставляется со спутниковой навигацией DVD Birdview, цветной камерой заднего вида, возможностью подключения к мобильному телефону через Bluetooth®, круиз-контролем, автоматическими фарами, дворниками с датчиком дождя, рейлингами, боковыми подножками, задним защитным стеклом, ксеноновыми фарами, передними противотуманными фарами, кожаной обивкой подогрев передних сидений и 17 дюймовые легкосплавные диски.Функции безопасности включают систему Nissans ALL MODE 4x4, которая включает коробку передач с низким передаточным числом, поддержку движения на спуске (только в автоматическом режиме) и электронную программу стабилизации.
В случае удара предусмотрена защита водителя, пассажира, передних боковых и шторных подушек безопасности, а также активные передние подголовники, которые помогают снизить риск хлыстовой травмы. Доступны четыре цвета: Flint Grey, Emotion Red, Metallic Black и Arctic White. В комплект поставки входят специальные коврики California Sports Adventure, а также задний значок Mammoth Sports Adventure.
Комплект принадлежностей, включающий фиксированную буксирную балку с одиночным электрооборудованием и установленную на буксировочной балке стойку для велосипедов, в которую помещаются два велосипеда, предназначенные для простого крепления друг к другу без использования каких-либо специальных инструментов. Установлен по цене 500 фунтов стерлингов. Pathfinder Mammoth стоит на 1000 фунтов меньше, чем Aventura.
Март 2008 г.
Nissan добавил третий ряд сидений к Pathfinder TREK начального уровня, сделав все модели семиместными в стандартной комплектации по цене от 23 995 фунтов стерлингов.
Апрель 2009 г.
Технические характеристики Pathfinder пересмотрены
Patthfinder выпускается только в версиях Acenta и Tekna. Как и прежде, оба являются двухдиапазонными полноприводными автомобилями 4x4, дизельным двигателем 2,5 dCi, независимой задней подвеской и кабиной с универсальностью в стиле MPV.
Pathfinder вмещает до семи человек, выдерживает нагрузку до двух человек.На плоской грузовой палубе длиной 8 м можно буксировать караван, лодку или прицеп с максимальной тормозной массой 3000 кг и при необходимости делать все это на бездорожье в плохую погоду. Стандартная система стабилизации ESP обеспечивает безопасность, когда дорога становится скользкой, а выбираемые низкочастотные передачи с системой полного привода ALL-MODE означают, что этот полноприводный автомобиль позаботится о себе самостоятельно, когда дорога закончится.
На основе бывшего спортивного руководства новая Acenta стоит от 26 895 фунтов стерлингов и включает в себя семь сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный режим полного привода, шесть CD-чейнджеров, ESP, защитное стекло, возможность подключения по Bluetooth, рейлинги на крыше, шесть подушек безопасности и автоматические фары. и дворники все стандартные.
Tekna заменяет Aventura и поставляется с кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом, спутниковой навигацией DVD, задней парковочной камерой, люком на крыше, интеллектуальным ключом, ксеноновыми фарами, подножками и круиз-контролем. Также включена кастомная аудиосистема Bose.
Tekna доступна с механической коробкой передач (от 29 895 фунтов стерлингов) или автоматической (от 31 170 фунтов стерлингов). Но до 30 июня покупатели могут отдать семейный внедорожник Nissans в свою семью при условии 0% финансирования при покупке по схеме Nissans PCP, Preferences.При минимальном депозите 10% Acenta стоит всего от 329 фунтов стерлингов в месяц, а Tekna - от 359 фунтов стерлингов в месяц.
Май 2010 г.
Pathfiner пересмотренный
Pathfinder Acenta 2.5 dCi 190 стоит 28 495 фунтов стерлингов (в дороге). Полностью оборудованный Pathfinder Tekna доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач (31 595 фунтов стерлингов) или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (33 095 фунтов стерлингов).Дополнительные стандартные функции Pathfinder Acenta включают в себя комбиметр Fine Vision для четкого обзора циферблатов приборов, новую центральную консоль и ящик для хранения с крышкой, а также вход MP3 AUX.
На Pathfinder Tekna в стандартную комплектацию входит Nissan Connect Premium HDD, информационно-развлекательная система спутниковой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также новые 18-дюймовые колеса, омыватели фар, ограничитель скорости и новая центральная консоль с деревянной отделкой.
В своем последнем облике и в Pathfinder, и в Navara 4-цилиндровый дизельный двигатель обеспечивает максимальную мощность 190 л.с. (188 л.с.) с максимальным крутящим моментом 450 Нм (332 фунт-фут), что на 11% лучше, чем у предыдущей модели.Для Navara это лучшая в своем классе мощность и крутящий момент без ущерба для расхода топлива и выбросов. Любой из автомобилей теперь способен развивать скорость до 100 км / ч всего за 10,7 секунды.
Обе модели имеют значительно улучшенные характеристики и экономию топлива - расход топлива улучшается, а выбросы CO 2 снижаются в среднем на 15%. Для Pathfinder и Navara официальная комбинированная экономия топлива увеличена с 28,8 миль на галлон до 33,2 миль на галлон, а выбросы CO2 снижены с 264 г / км до 224 г / км.
Незначительное изменение формы привело к появлению нового капота и решетки радиатора, а также переработанному дизайну фар - теперь в комплекте с собственной системой омывателей (только для моделей Tekna). Доступны два новых цвета корпуса: Slate и, только для Navara, Electric Blue.
Внутри улучшенный дизайн включает новый дизайн, отделку и ткани для дверных панелей, центральной консоли и сидений. Появился новый более четкий дисплей на приборной панели, дополнительный скрытый лоток для хранения и переработанное распределительное устройство. Простой в использовании ограничитель скорости также был включен в круиз-контроль моделей Tekna.
Новый турбодизель V6 с непосредственным впрыском топлива был разработан для обеспечения еще более высоких уровней производительности и возможностей с высокой экономичностью, конкурентоспособными выбросами и лучшей в своем классе доработкой.
Выходная мощность составляет 231 л.с., а выходной крутящий момент 550 Нм является лидером в своем классе. Более того, максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об / мин и доступен вплоть до 2500 об / мин, в то время как 500 Нм доступны уже при 1500 об / мин. Скорость холостого хода составляет исключительно низкие 650 об / мин, без вибраций и шума, обычно присущих дизелю.
.