Ниссан патфайндер дизель расход
Ниссан Патфайндер 2.5, 3.5, 4.0 расход топлива на 100 км
На чтение 7 мин. Просмотров 892 Опубликовано Обновлено
Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.
Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.
Установленная производителем норма потребления горючего
Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.
Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:
- 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
- 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
- 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
- 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.
Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.
Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев
Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.
Модификация 2.5 л
- Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
- Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
- Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.
Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.
Модификация 3.5 л
- Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
- Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
- Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.
Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.
Модификация 4.0 л
- Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
- Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
- Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.
Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.
Какой тип кузова? | Внедорожник, 4 двери, 7 мест |
---|---|
Какова экономия топлива? | 9 л / 100 км 26,13 миль на галлон в США 31,39 миль на галлон в Великобритании |
Насколько экономичен автомобиль? | Euro 4 |
Насколько быстро машина? | 175 км / ч | 108,74 миль / ч 0-100 км / ч: 12,3 сек 0-60 миль / ч: 11,7 сек |
Сколько мощности? | 174 л.с., 403 Нм 297.24 фунт-фут. |
Какой объем двигателя? | 2,5 л 2488 см 3 151,83 куб. дюймы |
Сколько цилиндров? | 4, рядный |
Что такое трансмиссия? | Полный привод (4x4) |
Какова длина этого автомобиля? | 4877 мм 192,01 дюйм |
Какова ширина автомобиля? | 1854 мм 72,99 дюйма |
Какая масса в снаряженном состоянии? | 2132 кг 4700.26 фунтов. |
Какой вес брутто? | 2793 кг 6157,51 фунта. |
Сколько места в багажнике (загрузке)? | 515 - 2091 л 18,19 - 73,84 куб. фут. |
Сколько шестерен? | 6 |
Какой тип коробки передач? | МКПП |
Какой тип кузова? | Внедорожник, 4 двери, 7 мест |
---|---|
Какова экономия топлива? | 10,1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон в Великобритании |
Насколько экономичен автомобиль? | Euro 4 |
Насколько быстро машина? | 190 км / ч | 118,06 миль / ч 0-100 км / ч: 11,6 сек 0-60 миль / ч: 11 сек |
Сколько мощности? | 174 л.с., 403 Нм 297.24 фунт-фут. |
Какой объем двигателя? | 2,5 л 2488 см 3 151,83 куб. дюймы |
Сколько цилиндров? | 4, рядный |
Что такое трансмиссия? | Полный привод (4x4) |
Какова длина этого автомобиля? | 4877 мм 192,01 дюйм |
Какова ширина автомобиля? | 1854 мм 72,99 дюйма |
Какая масса в снаряженном состоянии? | 2165 кг 4773.01 фунт. |
Какой вес брутто? | 2880 кг 6349,31 фунта. |
Сколько места в багажнике (загрузке)? | 515 - 2091 л 18,19 - 73,84 куб. фут. |
Сколько шестерен? | 5 |
Какой тип коробки передач? | АКПП |
двигателей Nissan Pathfinder | Основные проблемы, масло, характеристики
Введение
Nissan Pathfinder - среднеразмерный внедорожник (раньше он был рамным внедорожником), выпускаемый с 1985 года. В модельном ряду внедорожников Nissan Pathfinder находится между Murano / Xterra и большим Armada / Patrol.
Основными конкурентами Pathfinder являются Toyota Highlander / Prado, Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero и другие среднеразмерные внедорожники.
не является исключением из внедорожников этого класса, и, как и они, использует довольно большие двигатели.Первое поколение оснащалось бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями KA24E и Z24i объемом 2,4 л, а также 3-литровым V6 VG30. Для этой модели также использовались дизельные двигатели, такие как TD272 и TD27T.
Второе поколение двигателей Pathfinder представлено двигателями V6 VG33E и V6 VQ35DE, а также дизельными TD27ET, ZD30DDT и QD32ET.
Pathfinder R51 комплектовался V6 VQ40DE и большим V8 VK56DE, а также дизельными двигателями YD25DDTi и V9X.
В 2012 году Pathfinder трансформировался в другой класс внедорожников и получил двигатели VQ35DE и 2-х цилиндровый.Электродвигатель QR25DER + 5л.
Найдите свою модель Nissan Pathfinder в списке, и вы будете знать все о ее двигателе. В статьях расскажут все важные технические характеристики, общие проблемы (пропуски зажигания, перегрев, вибрация на холостом ходу и др.), Их причины и ремонт. Кроме того, вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателей Pathfinder, срок их службы, тюнинг и т. Д.
Список моделей Nissan Pathfinder:
1-е поколение, WD21 (1985 - 1995):
Nissan Pathfinder (103 л.с.) - 2.4 л
Nissan Pathfinder (140 л.с.) - 2,4 л
Nissan Pathfinder (140 л.с.) - 3,0 л
Nissan Pathfinder (153 л.с.) - 3,0 л
Nissan Pathfinder D (85 л.с.) - 2,7 л
Nissan Pathfinder D (100 л.с.) - 2,7 л
Nissan Pathfinder D (115 л.с.) - 2,7 л
2-го поколения, R50 (1995-2005):
Nissan Pathfinder (170 л.с.) - 3,3 л
Nissan Pathfinder (243 л.с.) - 3,5 л
Nissan Pathfinder D (130 л.с.) - 2.7 л
Nissan Pathfinder D (170 л.с.) - 3,0 л
Nissan Pathfinder D (150 л.с.) - 3,2 л
<<<<<
Загрузка ... .Обзор
: Nissan Pathfinder (2005-2014)
Некоторые говорят о "трепещущем" шуме двигателя при 2500 об / мин.
Пузырьки краски затем ржавеют на краях отделки, включая механизм открывания задней двери и заднего стекла с обеих сторон.
Трубки заднего обогревателя (на моделях, оснащенных задними обогревателями) и трубы кондиционера, склонные к поломке. Судя по всему, ремонт кузова нужно делать правильно, потому что они проходят через рельсы шасси, так что разумное решение - это бодрствовать.
Как Navara D40, склонен к образованию сколов и пятен ржавчины вдоль верхней направляющей экрана.
Система рециркуляции отработавших газов может заблокироваться, о чем свидетельствует индикатор управления двигателем и отключение двигателя.
Верхние и нижние шаровые опоры передней подвески могут изнашиваться, что приводит к блужданию и детонации. 60 фунтов стерлингов за сторону, которую нужно исправить. (Блуждание по дороге также может быть связано с установкой специальных внедорожных шин.)
Вибрация снизу, вероятно, из-за износа шарниров карданного вала.
Плохая смазка натяжителя цепи привода ГРМ из-за пренебрежения заменой масла может привести к их растяжению и поломке.Цепь Simplax и звездочки можно заменить на цепь Duplex, но это довольно дорогостоящая работа.
Пощупайте масло на щупе на предмет металлических частиц. Thaey мог означать все виды проблем, включая отказ ТНВД, отказ форсунок, отказ турбонагнетателя.
Ищите мокрые уплотнения полуосей и прислушивайтесь к шуму в ступицах подшипников передних колес.
Клапан давления в топливной рампе может выйти из строя, его замена стоит до 1000 фунтов стерлингов.
7-10-2013: Неисправность АКПП на 41к миле 2010 Pathfinder 2.5 dCi Tekna. Дилер сказал, что ему нужен новый гидротрансформатор за 2500 фунтов стерлингов, а также новый модуль управления коробкой передач. Independent заявила, что ей нужен новый TCM по цене 1500 фунтов стерлингов.
9-11-2013: Теплообменник автоматической коробки передач, расположенный внутри радиатора, может треснуть, в результате чего охлаждающая жидкость двигателя смешается с жидкостью автоматической коробки передач, что приведет к повреждению коробки передач. По крайней мере, одно окружное судебное дело вынудило Nissan исправить положение с нарушением закона.
14-5-2015: История Nissan Pathfinder купил новый в марте 2011 года и масло обслуживалось каждые 9 тысяч миль: Гарантийные работы в Lookers Chester включали: Замена электрического модуля на приборной панели, где вышла из строя светодиодная подсветка переключателей.Это повлекло за собой демонтаж панели приборов. Замена матрицы нагревателя из-за течи. Замена дифференциала в связи с отзывом. В марте 2015 года компрессор кондиционера вышел из строя, потребовав замены, общей стоимостью около 1000 фунтов стерлингов. Теперь у меня проблема с двигателем. Затем, в апреле 2015 года, на отметке 91 000 миль двигатель начал работать на масле в поддоне и взорвался из-за того, что из-за впрыска топлива неочищенное дизельное топливо попало в поддон, что привело к повышению его уровня. Вероятно, это произошло из-за того, что на 91 000 миль DPF забился золой. , система двигателя попыталась регенерировать его обычным способом, но из-за того, что DPF был заблокирован, избыточное топливо, закачанное в двигатель для этого, пошло прямо в поддон, где он поднял уровень до точки, при которой двигатель начал неконтролируемо работать на нем. маслоотстойник.
4-10-2016: Отчет об отслаивании краски и поверхностной ржавчине вокруг ручки задней двери Pathfinder 2006 года выпуска.
26-10-2016: Отчет о неисправности модуля управления раздаточной коробкой Pathfinder 2008 года на пробеге 75 000 миль. Цитируется 1207 фунтов стерлингов. 85, чтобы исправить это, что включает часы работы и НДС
20-2-2017: Отчет о том, что Nissan Pathfinder R51 2007/57 года пострадал от того же отказа центральной направляющей шасси, что и Nissan D40 Navaras 2005-2007 годов.
27-10-2017: Дальнейшее сообщение о том, что Nissan Pathfinder R51 2005 года выпуска потерпел неудачу из-за такой же коррозии центральной части шасси, как и у D40 Navaras 2005-2007 годов.Владелец сообщил, что после истечения 12-летней гарантии на перфорацию Nissan не будет предлагать ни компенсации, ни какого-либо жеста доброй воли. Таким образом, владельцы этих транспортных средств должны сообщить о проблеме как о проблеме безопасности в DVSA в надежде, что DVSA выпустит отзыв о безопасности.
3-11-2017: Трубопроводы заднего обогревателя старых Nissan Pathfinder склонны к коррозии, и их замена требует снятия кузова с шасси, поэтому целесообразным решением является просто их герметизировать и изолировать эту часть обогрева. система.
12-1-2018: Получена информация о том, что Nissan Pathfinder 190 2010 года выпуска имел чрезмерный люфт в дифференциале. Находясь у дилера Nissan по другой работе, дилер оставил автомобиль для замены изношенных деталей дифференциала по гарантии. Судя по всему, некоторые детали были сделаны из некачественного металла, который довольно быстро изнашивался. Они сказали, что провели «пробу», чтобы убедиться в мягкости металла.
Март 2005 г.
Запуск Nissan Pathfinder
На базе 174PS, 2,488 куб.см, разработки X-Trail 2.2 дизеля с крутящим моментом 403Нм. Современный 7-местный салон.
На выбор 5-ступенчатая, 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая. Переключение на лету на четыре колеса, электронный контроль тяги и контроль спусков на спуске на четыре колеса. Очень хорошо выглядящий. Максимальная скорость 109 миль в час, 11,7 секунды до 60 миль в час, 31,4 миль на галлон в сумме. Бензиновая модель с сентября 2005 г., 269 л.с., 4,0-литровая версия двигателя V6 от 350Z. Как дизельные, так и бензиновые модели можно выбрать с механической или автоматической коробкой передач.
СтоимостьDiesel начинается с 24 000 фунтов стерлингов за 5-местный S и повышается до 30 660 фунтов стерлингов за 7-местный T-Spec высшего класса.Автомат, доступный на всех, кроме S, добавляет 1300 фунтов стерлингов, поэтому максимальная цена составляет 31 960 фунтов стерлингов за автомобиль T-Spec.
4,0-литровый V6 T-SPEC поступит в продажу с августа 2005 г., поставки с сентября 2005 г. по цене 33 960 фунтов стерлингов. 3 954 куб. См с 265 л.с. и 385 Нм крутящего момента через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным дублированием, соединенным с переключаемой раздаточной коробкой с высоким или низким передаточным числом. 0-60 миль в час за 8,6 секунды, что делает его самым быстрым 7-местным внедорожником в Великобритании.
Спецификация включает пакет связи:
- DVD система спутниковой навигации Birdview.Это новейшее средство определения пути включает распознавание голоса, полный семидюймовый цветной экран, картографию, достаточную для покрытия 21 страны по всей Европе, а также канал управления дорожным движением (TMC), чтобы помочь избежать любых перегруженных участков, ведущих вас четко и легко к выбранному маршруту.
- Возможность подключения телефона по Bluetooth. Просто подключите телефон к консоли N-FORM, и вы сможете использовать функцию голосовой активации в режиме громкой связи с помощью монитора.
- Парковочная камера заднего вида. Выберите задний ход, и на 7-дюймовом мониторе отобразится полноцветное изображение области позади вас вместе с направляющими линиями.
- Premium Audio. Встроенная в приборную панель 6CD-система с превосходным качеством звука, специально настроенная для автомобиля и совместимая с MP3.
Тот же пакет связи, что и бесплатное обновление (стоимостью 2000 фунтов стерлингов) на 2.5dCi SVE, август и сентябрь 2005 г.
Июль 2007 г.
Интеграция с телефономBluetooth доступна во всех комплектациях Pathfinder и Navara, плюс она была модернизирована для повышения удобства и минимизации отвлекающих факторов.Он интегрирован в аудиоблок, поэтому для входящих вызовов громкость автоматически понижается, а на дисплее отображается идентификатор вызывающего абонента. В системе есть телефонная книга с хранилищем для 100 имен и номеров, а также улучшенная цифровая обработка для получения чистого звука.
Новые цвета - красный Emotion Red, привлекающий внимание насыщенным цветом. Flint Grey - второй новый цвет. Новый дизайн - 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шестью спицами, в то время как наружные зеркала заднего вида теперь имеют цветовую маркировку для автомобилей Sport и хромированные для моделей Aventura и Navara Outlaw.Помимо того, что дверные зеркала заднего вида доступны с цветовой кодировкой или хромированной отделкой, теперь они имеют встроенные указатели поворота и так называемую «лампу лужи», которая освещает землю вокруг двери.
Алюминиевые накладки на передние двери и дверь багажника на Sport и Aventura от Pathfinder (Outlaw и Aventura для Navara), а также подсветка пространства для ног и покрытие soft touch центральной консоли в алюминиевом стиле.
В зоне загрузки Pathfinder качество и толщина ковра были улучшены.
Механическая коробка передач Pathfinder оборудован системой поддержки старта в гору (USS), которая позволяет водителям легко трогаться с холма, не опасаясь отката. При включении система удерживает Pathfinder на тормозах в течение трех секунд после того, как педаль тормоза была отпущена, давая водителю время для включения мощности и включения сцепления для плавного взлета. Система уже была доступна на Pathfinder, оснащенных автоматической коробкой передач.
Декабрь 2007 г.
Выпущена специальная серия Pathfinder Mammoth
По цене 27995 фунтов стерлингов (OTR).Мамонт - излюбленный горный курорт Калифорнии, поэтому, как и следовало ожидать, этот специальный выпуск Pathfinder был разработан и оборудован для любых семейных приключений.
В мирных поездках задних пассажиров позабавит наличие установленного на крыше заднего DVD-плеера с 10,2-дюймовым выпадающим экраном и беспроводными наушниками. Но это не просто стандартный DVD-плеер, его можно снять с док-станции и использовать в качестве портативного устройства вдали от автомобиля.Когда дети настроены на просмотр своего любимого фильма и в наушниках, остальные пассажиры могут наслаждаться качеством звука, излучаемого специально настроенной стереосистемой BOSE с 10 высокопроизводительными динамиками и цифровым усилителем, уникальным для Pathfinder Mammoth.
Он также поставляется со спутниковой навигацией DVD Birdview, цветной камерой заднего вида, возможностью подключения мобильного телефона Bluetooth®, круиз-контролем, автоматическими фарами, дворниками с датчиком дождя, рейлингами, боковыми подножками, задним защитным стеклом, ксеноновыми фарами, передними противотуманными фарами, кожаной обивкой подогрев передних сидений и 17 дюймовые легкосплавные диски.Функции безопасности включают систему Nissans ALL MODE 4x4, которая включает в себя коробку передач с низким передаточным числом, поддержку движения на спуске (только в автоматическом режиме), а также электронную программу стабилизации.
В случае удара предусмотрена защита водителя, пассажира, передних боковых и шторных подушек безопасности, а также активные передние подголовники, которые помогают снизить риск хлыстовой травмы. На выбор предлагаются четыре цвета: Flint Grey, Emotion Red, Metallic Black и Arctic White. В комплект поставки входят специальные коврики California Sports Adventure, а также задний значок Mammoth Sports Adventure.
Комплект принадлежностей, включающий фиксированную буксирную балку с одиночным электрооборудованием и установленную на буксировочной балке стойку для велосипедов, в которую помещаются два велосипеда, предназначенные для простого крепления друг к другу без использования каких-либо специальных инструментов. Установлен по цене 500 фунтов стерлингов. Pathfinder Mammoth стоит на 1000 фунтов меньше, чем Aventura.
Март 2008 г.
Nissan добавил третий ряд сидений к Pathfinder TREK начального уровня, сделав все модели семиместными в стандартной комплектации по цене от 23 995 фунтов стерлингов.
Апрель 2009 г.
Технические характеристики Pathfinder пересмотрены
Patthfinder выпускается только в версиях Acenta и Tekna. Как и прежде, оба являются двухдиапазонными полноприводными автомобилями 4x4, с дизельным двигателем 2,5 dCi, независимой задней подвеской и кабиной с универсальностью в стиле MPV.
Pathfinder вмещает до семи человек, выдерживает нагрузку до двух человек.На плоской грузовой палубе длиной 8 м можно буксировать караван, лодку или прицеп с максимальной тормозной массой 3000 кг и при необходимости делать все это на бездорожье в плохую погоду. Стандартная система стабилизации ESP обеспечивает безопасность, когда дорога становится скользкой, а выбираемые низкочастотные передачи с системой полного привода ALL-MODE означают, что этот полноприводный автомобиль сам позаботится о себе, когда дорога закончится.
На основе прежнего спортивного руководства новая Acenta стоит от 26 895 фунтов стерлингов и включает в себя семь сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный привод ALL-MODE, шесть CD-чейнджеров, ESP, защитное стекло, возможность подключения по Bluetooth, рейлинги на крыше, шесть подушек безопасности и автоматические фары. и дворники все стандартные.
Tekna заменяет Aventura и поставляется с кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом, спутниковой навигацией DVD, задней парковочной камерой, люком на крыше, интеллектуальным ключом, ксеноновыми фарами, подножками и круиз-контролем. Также включена кастомная аудиосистема Bose.
Tekna доступна с механической коробкой передач (от 29 895 фунтов стерлингов) или автоматической (от 31 170 фунтов стерлингов). Но до 30 июня покупатели могут отдать семейный внедорожник Nissans в свою семью при условии 0% финансирования при покупке по схеме Nissans PCP, Preferences.При минимальном депозите 10% Acenta стоит всего от 329 фунтов стерлингов в месяц, а Tekna - от 359 фунтов стерлингов в месяц.
Май 2010 г.
Pathfiner пересмотренный
Pathfinder Acenta 2.5 dCi 190 стоит 28 495 фунтов стерлингов (в дороге). Полностью оборудованный Pathfinder Tekna доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач (31 595 фунтов стерлингов) или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (33 095 фунтов стерлингов).Дополнительные стандартные функции Pathfinder Acenta включают в себя комбиметр Fine Vision для четкого обзора циферблатов приборов, новую центральную консоль и ящик для хранения с крышкой, а также вход MP3 AUX.
На Pathfinder Tekna в стандартную комплектацию входит Nissan Connect Premium HDD, информационно-развлекательная система спутниковой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также новые 18-дюймовые колеса, омыватели фар, ограничитель скорости и новая центральная консоль с деревянной отделкой.
В своем последнем облике и в Pathfinder, и в Navara 4-цилиндровый дизельный двигатель обеспечивает пиковую мощность 190 л.с. (188 л.с.) с максимальным крутящим моментом 450 Нм (332 фунт-фут), что на 11% лучше, чем у предыдущей модели.Для Navara это лучшая в своем классе мощность и крутящий момент без ущерба для расхода топлива и выбросов. Любой из автомобилей теперь способен развивать скорость до 100 км / ч всего за 10,7 секунды.
Обе модели имеют значительно улучшенные характеристики и экономию топлива - расход топлива улучшается, а выбросы CO 2 снижаются в среднем на 15%. И для Pathfinder, и для Navara официальная комбинированная экономия топлива увеличена с 28,8 миль на галлон до 33,2 миль на галлон, а выбросы CO2 снижены с 264 г / км до 224 г / км.
Незначительное изменение формы привело к появлению нового капота и решетки радиатора, а также переработанных фар - теперь в комплекте с собственной системой омывателей (только для моделей Tekna). Доступны два новых цвета корпуса: Slate и, только для Navara, Electric Blue.
Внутри улучшенный дизайн включает новый дизайн, отделку и ткани для дверных панелей, центральной консоли и сидений. Появился новый более четкий дисплей на приборной панели, дополнительный скрытый лоток для хранения и переработанное распределительное устройство. Простой в использовании ограничитель скорости также был включен в круиз-контроль моделей Tekna.
Новый турбодизель V6 с непосредственным впрыском топлива был разработан для обеспечения еще более высоких уровней производительности и возможностей с высокой экономичностью, конкурентоспособными выбросами и лучшей в своем классе доработкой.
Выходная мощность составляет 231 л.с., а выходной крутящий момент 550 Нм является лидером в своем классе. Более того, максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об / мин и доступен вплоть до 2500 об / мин, в то время как 500 Нм доступны уже при 1500 об / мин. Скорость холостого хода составляет исключительно низкие 650 об / мин, без вибраций и шума, обычно присущих дизелю.
.