Ниссан патфайндер черный дым при разгоне
Черный дым из выхлопной трубы дизеля в Nissan -
Черный дым из выхлопной трубы дизеля в Nissan
Дизель может дымить черным дымом в результате неполного
сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые
не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу.
Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества
кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково
приводят к черному дизельному выхлопу.
Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива. Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.
Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.
Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:
- имеются проблемы в системе подачи топлива или воздуха дизельного двигателя
- нарушены условия оптимального сгорания смеси (часто по причине износа ЦПГ)
- возможны неисправности механизма газораспределения;
К появлению черного выхлопа дизеля часто приводит забитый
воздушный фильтр или затрудненный вход воздуха во впускной воздушный тракт,
неточности в регулировке зазоров клапанов или сбои вустановке фаз
газораспределения. Распространенной причиной выступает износ
двигателя и низкая компрессия в
цилиндрах. Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при
неисправностях системы корректировки давления наддува, нарушениях в
работе ТНВД или
форсунок (низкое давление топливного впрыска, изменение формы факела распыла
дизтоплива, установлены неподходящие дизельные форсунки).
Низкая компрессия
В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.
двигателя.
Топливная аппаратура
Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.
Турбокомпрессор
Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.
Продолжительная езда с ранним углом впрыска или неисправными дизельными форсунками может привести к прогару форкамер или разрушению перемычек. Также вероятно обгорание и разрушение поршней.
Образование сажи и последствия
Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.
Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.
Диагностируется проблема методом анализа состояния моторного масла. Достаточно вынуть щуп и посмотреть на его вязкость. Если масло в дизеле сильно жидкое и даже в мороз обильно капает со щупа, а также имеет устойчивый запах солярки, тогда необходимо немедленно устранять неисправность. Повышение уровня масла также прямо свидетельствует о попадании топлива в картер двигателя.
Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.
Часть 1 - Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (Nissan 3.3L)
Как вы, вероятно, уже знаете, датчик положения дроссельной заслонки на вашем Nissan - это два датчика в 1. Одна часть сборки - это фактический датчик TP, а другая часть - переключатель холостого хода.
Проверить датчик положения дроссельной заслонки (TPS), чтобы убедиться, что он вышел из строя и вызвать диагностический код неисправности (DTC), несложно.
В этом уроке я покажу вам, как устранять неполадки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на вашем Nissan 3.3L Pathfinder (Frontier, XTerra или QX4) с мультиметром и пошагово.
Я также собираюсь показать вам, как настроить его после удаления и замены (вы можете найти эти инструкции на последней странице этого руководства).
Если вам нужно протестировать часть переключателя холостого хода в сборе датчика положения дроссельной заслонки, следующее руководство поможет: Как проверить переключатель холостого хода (Nissan 3.3L Pathfinder, Xterra, Frontier).
Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Sensor TPS (Nissan 3.3L Pathfinder, Xterra, Frontier) (en: autotecnico-online.com ).
Признаки неисправного датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Поскольку датчик положения дроссельной заслонки является одним из нескольких датчиков, которые компьютер системы впрыска топлива вашего Nissan использует для расчета количества впрыскиваемого топлива, при его выходе из строя вы увидите несколько симптомов.
- Контрольный свет двигателя (CEL) светится красиво и ярко.
- Диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM:
- P0120: Неисправность цепи датчика А TP.
- Ваш Nissan Pathfinder (Xterra, Frontier) не прошел обязательный государственный тест на выбросы загрязняющих веществ.
- Плохой расход бензина.
- Жесткий пуск и / или увеличенное время прокрутки (после выключения).
- Из выхлопной трубы выходит черный дым.
- Неуверенность при ускорении Pathfinder на дороге.
Как работает датчик положения дроссельной заслонки
Как вы, наверное, уже знаете, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на вашем 3.Nissan Pathfinder (Frontier, Xterra или QX4), оборудованный 3L, прикреплен к корпусу дроссельной заслонки, и его работа заключается в измерении угла наклона дроссельной заслонки.
С точки зрения непрофессионала, это означает, что задача TPS заключается в измерении того, насколько вы нажимаете или отпускаете педаль акселератора во время движения по дороге.
Эта информация об угле дроссельной заслонки затем отправляется в компьютер системы впрыска топлива Nissan в виде сигнала напряжения постоянного тока.
Чтобы дать вам еще несколько подробностей:
- При нажатии на педаль акселератора ,
- Дроссельная заслонка открывается, и датчик положения дроссельной заслонки измеряет ее величину и передает это на PCM.
- ЭБУ впрыска топлива впрыскивает больше топлива.
- Когда вы отпускаете ногу с педали акселератора ,
- Дроссельная заслонка закрывается, и датчик положения дроссельной заслонки измеряет ее величину и передает это на PCM.
- Компьютер впрыска топлива впрыскивает меньше топлива.
Описание цепей (проводов) TPS
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на вашем 3.Nissan Pathfinder с 3-литровым двигателем (Frontier, Xterra или QX4) расположен сбоку на корпусе дроссельной заслонки.
Как вы можете видеть на фото 2 из 2 (в программе просмотра изображений), датчик TP имеет 2 разъема, всего 6 проводов, выходящих из обоих. Это связано с тем, что датчик положения дроссельной заслонки - это два датчика в одном. Одна часть узла - это переключатель холостого хода, а другая часть - сам датчик положения дроссельной заслонки.
Нижний коричневый разъем подключается к датчику положения дроссельной заслонки и подает на него питание, заземление и передает сигнал напряжения угла дроссельной заслонки на PCM.Серый разъем подключается к части переключателя холостого хода в сборе.
Чтобы лучше понять, как мы собираемся тестировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS), в этом руководстве я кратко опишу работу каждого провода и принцип работы датчика.
Коричневый разъем датчика TP:
- Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой трехпроводной датчик.
- провод, который подключается к контакту с номером 1 .
- Подает заземление на датчик положения дроссельной заслонки.
- Заземление обеспечивается PCM (внутренне).
- провод, который подключается к контакту с номером 2 .
- Подает сигнал напряжения угла дроссельной заслонки на PCM.
- Этот сигнал напряжения меняется в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки.
- провод, который подключается к контакту с номером 3 .
- Подает питание на датчик положения дроссельной заслонки.
- В форме 5 В постоянного тока и поставляется только с ключом при выключенном двигателе (KOEO) или ключом при работающем двигателе (KOER).
- Питание идет напрямую от PCM.
- провод, который подключается к контакту с номером 1 .
ПОМНИТЕ: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) при закрытой дроссельной заслонке выдает сигнал низкого напряжения около 0,5 В постоянного тока. Когда дроссельная заслонка начинает открываться (когда вы нажимаете педаль акселератора и ускоряете двигатель), это 0.Сигнал 5 Вольт начинает нарастать. При полностью открытой дроссельной заслонке датчик положения дроссельной заслонки будет выдавать около 4,5 В постоянного тока.
С этой информацией перейдем к следующему подзаголовку,
.проблем, двигатель, экономия топлива, плюсы и минусы
Обновлено: 22 декабря 2019 г.
Pathfinder 2013-2019 - комфортабельный семиместный внедорожник среднего размера. Предлагается с передним или полным приводом. Есть гибридная версия, но она встречается редко. В отличие от предыдущего Pathfinder на базе грузовика, это четвертое поколение, известное как R52, построено на платформе для автомобилей. Это изменение позволило увеличить пространство, улучшить ходовые качества и снизить расход топлива.
Nissan Pathfinder 2015 интерьер. |
Полноприводной Pathfinder 2015-2020 годов рассчитан на 19/26 миль на галлон, что неплохо для автомобиля такого размера. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда, Pathfinder предлагает 79,8 кубических футов грузового пространства.
Pathfinder едет как большая машина с тихой и комфортной ездой. Двигатель плавный и отзывчивый. Для внедорожника такого размера Pathfinder также удивительно маневренный, предлагая радиус поворота 38.7 футов. Одной из интересных особенностей является круговой монитор, который показывает вид автомобиля и окружающего пространства сверху на центральном дисплее. Система работает путем объединения видов с 4 камер в один составной вид. Монитор Around View Monitor доступен в 2015+ SL, стандартно в Platinum. Надежен ли Nissan Pathfinder? О каких проблемах сообщают владельцы Pathfinder? В каком году модели было больше проблем? Мы тестировали Pathfinder 2015 года и проводили исследования.
Трансмиссия CVT в Pathfinder 2013-2014 гг. Получила значительную часть жалоб.Владельцы описывают периодическую нехватку мощности и рывки / тряски или "дрожь", как это называет Nissan. Nissan выпустил несколько бюллетеней по этому поводу. Решения включали перепрограммирование TCM (обновление программного обеспечения CVT), замену узла регулирующего клапана (часть трансмиссии CVT) или замену трансмиссии CVT. С другой стороны, согласно NissanAssist.com, Nissan продлил гарантию на негибридные вариаторы на Pathfinder 2013-2014 гг. До 7 лет / 84000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Реклама - продолжить чтение ниже
Мы также нашли много положительных отзывов владельцев, в которых вообще не упоминается о проблемах с вариатором. Мы много ездили на Pathfinder 2015 года и быстро проехали на Pathfinder 2016 года, оба с полным приводом. Никаких симптомов не было.
Среди других проблем несколько владельцев упомянули проблемы с тем, что солнцезащитные козырьки не удерживаются в вертикальном положении.
Этаж второго ряда ровный.
Pathfinder предлагает 79.8 куб. футов грузового пространства.
Хранение под полом.
Солнцезащитный козырек водителя был указан на Amazon за 115 долларов. Посмотрите несколько видео на YouTube о том, как это исправить. Кроме того, многие владельцы упоминали развалившиеся детали отделки.
В сервисном бюллетене NTB15-112 описана проблема с неисправным реле стоп-сигнала, которое может вызывать периодическое снижение мощности при ускорении и постоянном включении стоп-сигнала. Ремонт предполагает некоторую переделку проводки и замену выключателя стоп-сигнала (стоп-сигнала) на обновленную деталь.
Неисправный ступичный подшипник может вызывать гудение, которое становится более заметным на более высокой скорости и становится громче или тише при изменении направления движения. Замена ступичного подшипника стоит 80–180 долларов за деталь и 200–350 долларов за труд.
Согласно бюллетеню NTB10-029e, ощущение вибрации или дрожания в задней части автомобиля в 4WD Pathfinder при медленных поворотах на сухой дороге может быть вызвано неисправностью муфты с электрическим управлением для задней главной передачи.
2015 Nissan Pathfinder R52. |
В бюллетене рекомендуется выполнить этапы диагностики и, в случае подтверждения, заменить муфту и выполнить «Запись характеристик устройства». Деталь стоит довольно дорого, если не на гарантии.
Компания Nissan выпустила несколько отзывов на некоторые модели Pathfinder, которые вы можете проверить на веб-сайте NHTSA, указав VIN-номер вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с вашим Nissan, особенно связанные с безопасностью, и ваша гарантия недавно истекла, узнайте у вашего дилера, могут ли они помочь; мы действительно знаем несколько случаев, когда компания Nissan одобряла определенный послегарантийный ремонт.
За исключением гибридных моделей, Pathfinder оснащен хорошо известным двигателем V6 VQ объемом 3,5 л (VQ35DE), который использовался во многих автомобилях Nissan и Infiniti. Это проверенный прочный и надежный двигатель DOHC, который может работать более 200K при хорошем обслуживании.
Двигатель V6 VQ объемом 3,5 л имеет цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. Цепь ГРМ нужно заменять только в том случае, если с ней есть проблема, например, когда она растягивается.
Pathfinder имеет стойки MacPherson в передней подвеске и многорычажную установку в задней части.Рулевое управление с гидроусилителем. Двигатель расположен поперечно. Единственный выбор трансмиссии - бесступенчатая трансмиссия или вариатор. Подробнее: Плюсы и минусы покупки машины с вариатором. Систему Pathfinder 4WD можно вручную переключить в режимы 2WD, Auto или 4WD Lock с помощью переключателя на центральной консоли.
Nissan Pathfinder EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2013-2014 V6 4WD авто | 19/25 | 12.4 / 9,4 |
2015-2020 V6 4WD авто | 19/26 | 12,4 / 9,0 |
2013 V6 2WD авто | 20/25 | 11,8 / 9,4 |
2014 V6 2WD авто | 20/26 | 11,8 / 9,0 |
2015-2020 V6 2WD авто | 20/27 | 11,8 / 8.7 |
2014-2015 Гибридный 4WD авто | 25/27 | 9,4 / 8,7 |
2014-2015 Гибридный 2WD авто | 25/28 | 9,4 / 8,4 |
2WD Pathfinder 2015-2020 гг. Рассчитан на 20/27 миль на галлон. Это означает, что в длительном межгосударственном путешествии вы можете проехать до 485 миль (780 км) с топливным баком на 19,5 галлонов (74 литра). Это лучше, чем у большинства средних и больших внедорожников.
Гибрид Pathfinder получает город на 25 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон. См. Данные о расходе топлива EPA в таблице.
Мощный двигатель, хорошее ускорение, комфортная езда, разумная экономия топлива, просторный салон, удобство для всей семьи, малый диаметр поворота, имеется круговой обзорный монитор.
Неприятный вариатор в ранних моделях, сомнительная долговременная надежность, вариатор недостаточно силен для буксировки.
Pathfinder - это комфортабельный семейный самосвал с мощным двигателем.Покупатели подержанных автомобилей должны знать, что по состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает надежность Pathfinder 2013-2016 годов как «хуже среднего». Pathfinder 2018 получил оценку «выше среднего».
Мы обнаружили аналогичную схему, исследуя жалобы на веб-сайте NHTSA: по состоянию на декабрь 2019 года Pathfinder 2013 года имел 691 жалобу (в том числе 297 жалоб, связанных с трансмиссией), тогда как Pathfinder 2016 года имел только 55. Конечно, некоторые из проблем были уже был отремонтирован по гарантии.Тем не менее, если вы покупаете подержанный Nissan Pathfinder, было бы неплохо получить расширенную гарантию с хорошим покрытием.
При проверке подержанного Nissan Pathfinder сделайте тест-драйв как можно дольше. Следите за колебаниями, пробуксовкой или дрожью во время ускорения. Некоторые владельцы описывают проблему с вариатором, когда он резко включается при небольшом ускорении после некоторого времени накатом. Если вы можете организовать осмотр перед покупкой, попросите механика проверить на утечки из раздаточной коробки и из линий охладителя коробки передач, мы нашли несколько отчетов об этих проблемах.Рекомендуется проверить у дилера Nissan, все ли отзывы были выполнены. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.
Мы проверили руководства по эксплуатации Nissan Pathfinder 2013-2018 (США) (вы можете получить доступ к ним здесь. В соответствии с этими руководствами, Nissan рекомендует использовать масло SAE 5W-30 для двигателя V6 VQ35DE 2013-2014 гг.
Руководства для Список Pathfinder 2015-2018 гг. SAE 0W-20 как рекомендуемая вязкость масла.
Приблизительный объем масла для слива и доливки (с заменой масляного фильтра) для 3.5L V6 торгуется по цене 5-1 / 8 US qt или 4,8 литра .
Автор Samarins.com Staff
.
Как добавить охлаждающую жидкость: Nissan Pathfinder (2005-2019)
Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Nissan Pathfinder 2010 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Pathfinder и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости, которую следует добавить - для Nissans она обычно находится в разделе под названием «Объем жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отрыву крышки с высокой скоростью и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Pathfinder всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Pathfinder на предмет утечки из прокладки головки
. .Часть 1 - Тест датчика массового расхода воздуха (MAF) 3.3L Frontier, Quest, Pathfinder, XTerra
Датчик массового расхода воздуха этого типа используется в двигателе Nissan 3,3 л V6. Так что если вам нужно проверить датчик массового расхода воздуха на Nissan Quest, Pathfinder, Frontier или Xterra, эта статья для вас ..
Вы найдете пошаговые инструкции о том, как проверить этот датчик массового расхода воздуха Nissan типа «горячего провода».
Прежде чем приступить к тестам, сначала прочтите этот раздел. Здесь вы найдете несколько важных советов и предложений, чтобы вы могли успешно диагностировать MAF на вашем автомобиле или грузовике Nissan.
Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Sensor MAF 3.3L Frontier, Quest, Pathfinder, XTerra (en: autotecnico-online.com ).
Общие симптомы неисправного датчика массового расхода воздуха Nissan
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха Nissan:
- Код датчика массового расхода воздуха, который включает контрольную лампу двигателя (CEL), но не всегда.
- Бережливый и / или расширенный код (ы).
- Код (ы) топливной отделки.
- Колоссальный недостаток мощности при разгоне.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Не пройдёт тест на выбросы загрязняющих веществ.
- Автомобиль может неровно работать на холостом ходу и глохнуть.
- Плохой расход бензина.
Мой датчик массового расхода воздуха грязный?
Есть большая вероятность, что датчик массового расхода воздуха на вашем Pathfinder (или Quest, или Xterra, или Frontier) просто загрязнен. Грязный? Хорошо, что «горячие провода» датчика массового расхода воздуха загрязнены грязью и / или маслом.
Когда датчик массового расхода воздуха загрязняется (загрязняется), это обычно не вызывает большого ущерба. Два самых больших симптома загрязненного датчика массового расхода воздуха: 1) недостаток мощности при ускорении и 2) ПЛОХОЙ расход топлива (хотя это не абсолютная правда).
Почему он загрязняется / загрязняется? Что ж, этот датчик массового расхода воздуха легко загрязняется грязью и вещами из воздушного фильтра, который не выполняет свою работу, или коробка, в которой находится воздушный фильтр, сломана или неправильно закрывается.Очистить датчик этого типа очень легко, и в последнем разделе этой статьи вы узнаете, как это сделать.
Какие инструменты мне нужны?
Цифровой мультиметр станет вашим лучшим другом при тестировании датчика массового расхода воздуха на вашем Xterra (или Quest, или Pathfinder, или Frontier). Вам не нужен навороченный прибор, поскольку все, что вы будете с ним делать, - это проверять напряжение постоянного тока.
Описание схем датчика Frontier, Quest, Pathfinder, Xterra MAF
На датчике массового расхода воздуха на вашем Frontier (или Quest, или Pathfinder, или Xterra) выгравированы буквы от A до D.Эти буквы обозначают цепи, которые подключены к его разъему. Я буду использовать эти же буквы для описания цепей (поскольку цвет проводов на вашем автомобиле Nissan не будет таким же, как на фотографиях).
- Письмо A
- Пустой разъем в разъеме.
- Письмо B
- Питание от аккумулятора 12 В.
- Письмо C
- Земля.Предоставляется внутри ЕСМ.
- Letter D
- MAF Сигнал.
Самый безопасный способ проверить эти схемы, и метод, который я всегда использую, - это использовать пробойник. (Зонд для прокалывания проволоки). Используя этот датчик, мне не нужно отключать разъем датчика массового расхода воздуха, чтобы проверить переднюю часть клеммы-розетки и, возможно, повредить ее.
Независимо от используемого метода будьте осторожны, чтобы не повредить провод или гнездовой вывод.Примите все меры безопасности.
Первые дела прежде всего
Отправная точка (при проверке датчика массового расхода воздуха) - проверить, не загрязнен ли он. Зачем? Ну, потому что проверить, не загрязнен ли этот датчик массового расхода воздуха (MAF) на этих автомобилях Nissan. Мало того, вы просто можете сэкономить время, предварительно очистив его (если он грязный).
Если датчик массового расхода воздуха загрязнен, ТЕСТ 1 покажет вам, как его очистить. Перейти к ТЕСТУ 1.
.