Ниссан патфайндер армада
Тест-драйв Nissan Armada / Ниссан Армада. NISSAN PATHFINDER ARMADA.
По длине этот здоровенный внедорожник с грозным именем Nissan Pathfinder Armada превосходит и Chevrolet Tahoe, и Ford Expedition. Но, как показал наш тест, у Armada есть и другие достоинства.
XXXL
Вообще-то идея Armada проста и понятна. Даже удивительно, что он появился на свет только в 2003 г. Своим появлением этот автомобиль обязан удивительной ситуации, сложившейся на американском рынке. Уже не одно десятилетие японские производители последовательно теснили пред-ставителей «Большой тройки» практически во всех сегментах. Toyota Camry и Honda Accord возглавили рейтинги продаж среди легковых моделей, специально созданные марки Lexus и Infiniti смогли отобрать значительную часть покупателей у Lincoln и Cadillac, и даже в классе среднеразмерных внедорожников хорошие позиции заняли Mitsubishi Montero, Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner. А вот в сегменте полноразмерных, а проще говоря, гигантских внедорожников и пикапов американские компании продолжали чувствовать себя превосходно. И только в Toyota решились подготовить свои модели Tundra и Sequoia для борьбы с Ford F-150 и Chevrolet Tahoe. Они произвели хорошее впечатление, но в одиночку революции не сделали.
Поэтому после триумфального дебюта среднеразмерных Nissan Murano и Infiniti FX в Nissan USA решили выйти в класс «супертяжеловесов» и на некотором контрасте с Toyota попытались громко заявить о себе, представив яркий и интересный продукт. Впервые официально внедорожник Pathfinder Armada был показан на автосалоне в Нью-Йорке, а уже осенью начался его серийный выпуск. А в декабре и его «собрат» пикап Titan стал на конвейер нового завода Nissan в штате Миссисипи. Причем Titan настолько потряс американских журналистов, что сподобился получить сразу несколько престижных премий, с ходу победив в ежегодных конкурсах авторитетных автомобильных изданий.
Старое и новое
Armada и Titan разрабатывались в соответствии с традиционными американскими стандартами, которые сформировались благодаря существованию Suburban и Silverado. Внедорожник и пикап используют общую платформу и большую часть механических узлов. Рамная конструкция, V8 большого объема под огромным капотом, обязательная автоматическая коробка передач, на выбор задний или полный привод. И специалисты Nissan постарались добиться максимального соответствия этим требованиям, какими бы странными они ни казались, особенно на контрасте с «авангардно-космическим» кроссовером Infiniti FX. Но создатели Armada все-таки не отказали себе в удовольствии и заложили в своем детище несколько «приятных» сюрпризов для конкурентов. К их числу, без сомнения, относятся продвинутая независимая подвеска всех колес, целый комплекс вспомогательных электронных систем и высококлассная система полного привода.
Подавляя размерами и характером
Даже на площадке автосалона, заставленной внедорожниками, Armada бросается в глаза. АVтомобиль огромен не только сам по себе – каждый его декоративный элемент буквально поражает своими размерами. Здоровенные фары, бамперы, колеса и даже зеркала – здесь все несет на себе гордую печать «full size». А благодаря своему стайлингу Armada выглядит даже более грозно и агрессивно, чем тот же Suburban, хотя и проигрывает ему по длине. Ничего удивительного: дизайнеры Nissan приложили немало усилий, чтобы создать яркий и запоминающийся образ.
Здесь будет уместно сравнение с компактным «европейцем» X-Trail. Действительно, оформлением передней части (фары, бамперы и даже решетка радиатора) Armada слегка напоминает X-Trail. Все эти элементы у X-Trail выполнены в подчеркнуто дружелюбном стиле, а у Armada добродушие уступило место брутальности и массивности. Как видим, стиль, который десятилетиями создавали американские капотные тягачи, наконец переняли и внедорожники японских компаний. И не будем скрывать, на дороге это срабатывает: пересекать траекторию этого автомобиля мало кто отважится.
По-настоящему интригующей получилась задняя часть Armada. Здесь, начиная со второй пары боковых дверей, многие стилистические решения становятся необъяснимыми. Так, ручки этих дверей перенесли высоко вверх к боковым стойкам, задние колесные арки здорово расширены, дверь багажного отсека, задний бампер и фары и вовсе сложены из нескольких причудливых блоков рубленой формы. Трудно отрицать, что благодаря этому дизайн Armada по-своему уникален.
Стиль и простор
Можно только порадоваться тому, что в Nissan решили превзойти всех одноклассников Armada не только по внутренним размерам салона, но и по его отделке. Не секрет, что и Tahoe, и Expedition именно своим интерьером демонстрируют все признаки «пикапного» происхождения – с небрежно, а местами и откровенно дешево исполненной передней панелью и не всегда оправданными эргономическими решениями. И здесь Armada оказывается намного интереснее своих соперников. Главное, чувствуется проникновение идей из мира легковых автомобилей. И это касается и решений по компоновке пассажирского салона, и выбора материалов отделки, и стиля оформления.
Передняя панель приятно удивляет своим сдержанно-деловым исполнением. Перед водителем – красивый трехспицевый руль и панель приборов с аккуратными циферблатами. Центральная консоль – это еще один образец функциональности. И хотя аудиосистема и кондиционер не выделены в отдельные блоки, как ими управлять, понимаешь на уровне интуиции. Такая простота может вызвать у европейцев и снисходительную ухмылку, и даже некоторое чувство зависти, ведь для полноценного управления всеми системами Armada его владельцу, скорее всего, не придется заглядывать в руководство пользователя.
Размеры салона и его компоновка также надолго остаются в памяти. И надо отдать должное специалистам Nissan: они великолепно распорядились «внутренними просторами». Ширина Armada превышает 2 м, и это в салоне чувствуется сразу же. Передние сиденья разделены внушительной центральной стойкой. Именно на ней, на солидной высоте по отношению к полу салона, расположен селектор автоматической коробки передач. Эта деталь лишний раз напоминает нам о попытке привнести новые решения и технологии в класс полноразмерных внедорожников. Напомним, что и у Tahoe, и у Expedition по-прежнему традиционные подрулевые рычаги для переключения передач. Сами передние сиденья – разумный компромисс между комфортом и спортивностью. Получилось то, что нужно для автомобиля этого класса, – крупные, роскошные на вид кресла, в которых, однако, чувствуется наличие боковой поддержки. Кстати, водителю определенно понравится и возможность регулировки педалей: так освоиться в Armada будет еще проще, особенно после легкового автомобиля.
Приятная неожиданность: автомобиль, предоставленный нам на тест, имеет необычные сиденья второго ряда. В спецификации Nissan они называются «капитанскими» и представляют собой пару кресел с удобным подлокотником между ними. В наших реалиях такое решение оказывается намного удобнее, чем традиционный диван на всю ширину салона, а для перевозки еще троих пассажиров есть третий ряд сидений. Но если по запасу места для ног пассажиров второго ряда сидений Armada просто не имеет равных в своем классе, то сзади рослым людям будет тесновато. Как сейчас принято в Соединенных Штатах, третий ряд сидений несколько приподняли, обеспечив неплохой обзор вперед и для расположившихся далеко сзади пассажиров.
О комплектациях
Как и для всякого внедорожника, разработанного для американского рынка, для Armada предлагается достаточно широкий список опций. И хотя «серые» импортеры завозят такие автомобили, как правило, в «максимальных» комплектациях, потратим несколько минут на их изучение. Для рынка США подготовлено два базовых исполнения – SE и LE. В версии LE мы как раз и находим все необходимое, за что пришлось бы доплачивать в SE: «капитанские» сиденья второго ряда, подогрев сидений, функцию запоминания различных положений сидений, зеркал и педалей, а также «продвинутую» аудиосистему Bose с десятью динамиками. Но сверх того можно приобрести пакет Technology, в который входят дополнительные системы. Среди них – бесполезная у нас навигационная система с монитором в верхней части центральной консоли, двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и дверь багажника с электромотором. Любопытно, что DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим экраном, откидывающимся из консоли на потолке за передними сиденьями, придется в списке опций искать отдельно: в пакет Technology он по каким-то причинам не входит.
Пожирая пространство
На дороге Armada демонстрирует поведение, достойное новинки 2003 г. Как выяснилось, при желании автомобильные компании оказываются способны подобрать интересные настройки шасси даже на полноразмерных внедорожниках. В случае с Armada правильный рецепт оказался на удивление прост: независимая задняя подвеска, реечный рулевой механизм с четкими реакциями, современная тормозная система. Именно они превратили пребывание за рулем этой громадины из работы в удовольствие. Полноразмерные колеса с шинами размерностью 265/70 R18 и невероятный дорожный просвет в 270 мм позволяли не беспокоиться о выборе нужной траектории при движении по разбитым дорогам и преодолении трамвайных путей. С ямами, ухабами и прочими городскими неприятностями автомобиль справлялся с легкостью, достойной восхищения. Как потом показали наши загородные маневры, Armada продвигается с завидным упорством и по пересеченной местности.
Следует только помнить о том, что если тяжеленный внедорожник где-нибудь застрянет, то вытаскивать его придется трактором. Можно не сомневаться, что Armada по достоинству оценят все любители различной техники для активного отдыха. На свете найдется мало внедорожников, способных столь же легко буксировать прицеп в не самых лучших дорожных условиях, предоставляя пассажирам достойный комфорт.
А стоило выбраться на загородное шоссе, как мы начали радоваться четкости и предсказуемости реакций при движении на больших скоростях. Этот автомобиль действительно можно чувствовать, поддерживая при этом высокую скорость движения. Задняя подвеска творит чудеса, позволяя без опасений перестраиваться из ряда в ряд. Конечно, высокий центр тяжести здесь накладывает свои ограничения, но конструкторы Nissan смогли их несколько нейтрализовать. Отдельно отметим корректную работу развитого комплекса систем активной безопасности. В обязательном порядке на Armada стоят ABS со вспомогательными системами Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия EBD, а также система динамической стабилизации VDC со встроенным противобуксовочным модулем.
АVтомобиль получил и систему полного привода с алгоритмом работы, напоминающим о культовом Nissan Skyline GT-R. В режиме «Auto» в обычных условиях весь крутящий момент передается на задние колеса. При начале проскальзывания система «перебрасывает» до 50% крутящего момента на переднюю ось. Кроме того, водитель может самостоятельно выбрать режим работы трансмиссии (только задний или постоянный полный привод), а также подключить понижающий ряд коробки передач. Однако даже при езде по полю со смешанным снежно-ледяным покрытием нам вполне хватало возможностей режима «Auto». Надежная обратная связь с машиной позволяла и немного «похулиганить», провоцируя эффектные заносы.
По вкусу азартным водителям придется и темперамент мотора Armada. Этот могучий 8-цилиндровый агрегат с алюминиевым блоком получил современную «начинку» с 32 клапанами. Нет сомнений, что для европейцев 305 л.с., «снятых» с 5,6-литрового двигателя, не представляются чем-то выдающимся. Если, конечно, не упоминать о 520 Нм максимального крутящего момента, 90% которого мотор отдает уже при 2500 об/мин. Все это позволяет назвать Pathfinder Armada самым мощным серийным внедорожником Nissan за всю историю компании. Свои динамические способности автомобиль с гордостью демонстрирует уже при первой попытке набора скорости. Машина массой более 2,5 т срывается с места с завидной легкостью, без особых задержек переключая передач и не раздражая пассажиров неприятными звуками из моторного отсека. По субъективным ощущениям Armada оказывается намного быстрее Tahoe, а по темпу ускорений на скоростях, превышающих 100 км/ч, этот автомобиль – достойный соперник великолепному Cadillac Escalade с 6-литровым двигателем.
King-size SUV
Вслед за Murano и FX новый Pathfinder Armada оказывается уже третьим американским внедорожником Nissan, имеющим очень неплохие перспективы на нашем рынке. Потенциальным покупателям определенно должны прийтись по вкусу впечатляющие габариты Armada, необычный дизайн и технические компоненты весьма высокого уровня. Очевидно, что цена около 90 тыс. долларов также не станет для многих из них серьезным препятствием. И только одно может заставить их отказаться от покупки Armada – известие о скором начале производства Infiniti QX56. Фактически это будет Armada с чуть измененной внешностью и более роскошной внутренней отделкой. Ждем с нетерпением…
Некоторые технические характеристики Nissan Armada
(данные производителя)
Габариты, мм: 5255x2001x1999
База, мм: 3129
Колея спереди/сзади, мм: 1715/1715
Клиренс, мм: 270
Снаряженная масса, кг: 2417
Объем багажника, л: 566/2750
Тип двигателя: бензиновый V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см: 4572
Макс. мощность, л.с./об/мин: 305/4900
Макс. момент, Нм/об/мин: 520/3600
Привод: полный
Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная
Шины: 265/70 R18
Макс. скорость, км/ч: нет данных
Время разгона 0-100 км, с: менее 8,0
Расход топлива (город/трасса), л/100 км: 24/16
Объем бака, л: 106
Федор Олдин
Фото Александра Васильева
2004 Nissan Armada Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
На своей Pathfinder Armada 2004 года Nissan плывет по водам, где доминируют Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Что такое армада следопытов? Это парк внедорожников Nissan Pathfinder, вооруженных торпедами и пушками? Нет, друзья мои, это первый полноразмерный внедорожник Nissan, который делит платформу с Titan 2004 года, первым полноразмерным пикапом компании, о котором я скоро расскажу.
Чтобы внести ясность, Pathfinder Armada не имеет ничего общего с Pathfinder, среднеразмерным внедорожником, который Nissan продавал с 1987 года. Исследования рынка показали, что Pathfinder имеет отличную узнаваемость и репутацию бренда, поэтому Nissan решил сделать свое имя частью название новой модели, чтобы компенсировать усилия и значительные затраты, связанные с выводом на рынок совершенно нового имени.
Это была плохая идея. На каждого доверчивого болвана, у которого возникло тёплое и неясное чувство к новой модели по ассоциации, найдутся такие, которые думают, что Армада - это просто версия среднего Pathfinder или что название было присвоено, потому что средний Pathfinder уходит ... чего нет.Как я уже сказал, плохая идея. Я знаю это, потому что иногда вы просто знаете, и потому что все журналисты, с которыми я обсуждал это на презентации автомобиля в национальных СМИ, согласились. Несмотря на то, что мы угрюмы и плохо одеты, пятьдесят с лишним чернильных негодяев не могут ошибаться.
Независимо от того, сколько времени потребуется Nissan, чтобы поумнеть и официально сменить название на Armada, впредь я буду называть его просто Armada ради эффективности. Некоторых не устраивает название Armada, потому что оно подчеркивает агрессивный характер внедорожников (и часто их водителей), но я поддерживаю его, потому что это настоящее слово.Это чертовски лучше PA560 или ему подобных. Цены будут объявлены где-то в этом месяце, а автомобиль поступит в дилерские центры к концу сентября или октябре.
Все Armadas имеют три ряда сидений, на которых могут разместиться семь или восемь пассажиров, в зависимости от конфигурации второго ряда. Чтобы понять размеры Armada, приведем сравнение с конкурирующими автомобилями от Chevrolet, Ford и Toyota, последний из которых является единственным другим импортным полноразмерным внедорожником:
Внешние размеры (дюйм.) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 196,9 | 205,8 | 206,9 | 204,9 | |||||||||||||||
Колесная база | 116,0 | 119,0 | 123,2 | 118,1 | |||||||||||||||
Ширина | 78,9 | 78,7 | 78,8 | 76,4 | |||||||||||||||
Высота | 76,5 | 77,6 | 77,8 | 73,2 | |||||||||||||||
Как видно из таблицы, у Армады самая длинная колесная база в 4 раза.Два дюйма. Это также самый длинный в целом, на 1,1 дюйма по сравнению с Expedition. Имейте в виду, что в таблицу не включены длиннобазная версия Tahoe, которая называется Suburban, а также Ford Excursion. Для сравнения: Suburban на 12,4 дюйма длиннее, чем Armada, а его колесная база на 6,8 дюйма длиннее. GMC Yukon и Yukon XL, не включенные в таблицу, почти идентичны Tahoe и Suburban соответственно. Yukon на 2 дюйма длиннее Tahoe, а обе модели GMC на 0.На 2 дюйма выше своих собратьев Шевроле.
Есть два, а возможно, и три уровня отделки Armada. Базовый уровень отделки салона - SE, а более высокий уровень - LE. Дополнительный внедорожный пакет, доступный на SE, создает виртуальный уровень отделки салона, называемый SE Off-Road. Понимая, что внедорожное оборудование - это больше для имиджа, чем для реального использования на бездорожье, Nissan делает SE Off-Road доступным как с задним, так и с полным приводом. Обе трансмиссии доступны во всех уровнях отделки салона, как и выбор трехместного сиденья или двух ковшеобразных сидений для второго ряда.
Новый полностью алюминиевый 5,6-литровый двигатель V-8, который Nissan назвал Endurance, используется во всех Armadas. Nissan использует 4,5-литровый V-8 для своих седанов Q45 и M45 от своего роскошного подразделения Infiniti, но 5,6-литровый двигатель имеет немного больше, чем рисунок цилиндра с этим двигателем. Новый V-8 выдает меньше мощности, 305 л.с., но больше крутящего момента, 385 фунт-футов, чем 4,5-литровый двигатель, который выдает 340 л.с. и 333 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что это также конструкция с двумя верхними распределительными валами, Endurance V-8 достигает максимальной мощности при сравнительно более низких оборотах двигателя и работает на обычном неэтилированном бензине, а не на бензине премиум-класса.
Двигатель | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 5,6-литровый V-8 | ||||||
Мощность | 305 при 4900 об / мин | ||||||
Крутящий момент (фунт-фут) | 385 при 3600 об / мин | ||||||
Требуемый бензин | обычный неэтилированный (октановое число 87) | ||||||
По данным Nissan, двигатель развивает 90 процентов своего максимального крутящего момента примерно при 2500 об / мин. Это то же самое, что и при вождении, с командным стартом, когда вы нажимаете педаль акселератора.Хотя это не так важно для такого крутящего момента двигателя, не помешает то, что стандартная автоматическая коробка передач является пятиступенчатой. По крайней мере, это должно способствовать экономии топлива, хотя на момент написания этой статьи данные о пробеге, оцененные EPA, отсутствуют. Вес - один из наиболее значимых и легко определяемых факторов экономии топлива, и 5013 фунтов базовой Armada находятся между таковыми у Tahoe 4 × 2 (4828 фунтов) и Expedition 4 × 2 (5218 фунтов). Трансмиссия обеспечивает хорошее сочетание плавного переключения при постепенном ускорении и относительно надежного и эффективного переключения на более высокую передачу во время спринта.
Ходовые качества стабильные, но не упругие, что является характеристикой, к которой стремится Nissan. Конструкция кажется достаточно жесткой, но все равно чувствуется небольшая дрожь в половицах после преодоления неровностей. Это явление остается распространенным в моделях с кузовом на раме, и Nissan сразу же отмечает, что тестовые Armadas были ранними серийными автомобилями и были подвержены большему количеству дребезжаний и аномалий, чем продаваемые автомобили.
Передняя подвеска - двухрычажная, как на Titan, но задняя отличается от твердой задней оси пикапа и листовых рессор с другой независимой двухрычажной подвеской, в которой используются винтовые пружины.На данный момент Expedition - единственный полноразмерный внедорожник с независимой задней подвеской.
Улучшение качества езды очевидно по сравнению с Titan, задняя часть которого имеет большую резкость и отскок, характерные для порожних пикапов. Независимая подвеска в большинстве случаев улучшает ходовые качества и управляемость, и Ford доказал, что она может принести и другие преимущества большому автомобилю с рамным кузовом. Ford считает, что конструкция подвески Expedition позволила снизить центр тяжести грузовика.У Armada был более высокий центр тяжести, чем у Expedition, хотя он ниже, чем, вероятно, был бы с несамостоятельной задней частью, и он довольно устойчив в поворотах, несмотря на это, отчасти благодаря широкой стойке. В этом отношении тоже помогает длинная колесная база, хотя она также делает Armada менее маневренной, чем Expedition. Диаметр поворота «Армады» составляет 41 фут, а у «Экспедиции» - 38,7 фута.
Пакет Off-Road включает в себя амортизаторы Rancho для бездорожья.Хотя они более тяжелые, чем стандартные амортизаторы, Nissan заявляет, что общее качество езды этих амортизаторов в сочетании с шинами BFGoodrich Rugged Trail T / A с рейтингом P285 / 70R17 сопоставимо (коды шин). SE Off-Road имеет 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, обеспечивающие более высокую боковину шины для бездорожья. Обычные SE и LE имеют 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью и шестью спицами, соответственно, обутые в шины Continental Contitrac SUV с рейтингом P265 / 70R18. Я не почувствовал существенной разницы между SE и SE Off-Road на асфальте.(Вождение по бездорожью не входило в программу.)
Наряду с понижением центра тяжести Expedition, по словам Ford, компактность его независимой задней подвески позволила облегчить использование сидений третьего ряда, которые обеспечивают хорошее пространство для головы, но складываются в пол. Третий ряд Армады также складывается в пол одним движением, но высота над головой не является образцовой. Имея высоту 35,9 дюйма, Armada уступает Sequoia, Tahoe и Expedition. Expedition лучший, с 38,2 дюймами. Эти цифры, которые поставляются производителем, как правило, не отражают всей трехмерной истории, поэтому лучше всего самостоятельно протестировать перспективные модели.Как суррогат, я могу сказать, что при росте 6 футов мне совершенно комфортно в третьем ряду Экспедиции. Третий ряд Армады не для людей моего роста.
Тем не менее, пространство для ног в третьем ряду Armada, 32,2 дюйма, лучше, чем у Tahoe (27,3 дюйма) и Sequoia (29,8 дюйма). Модное пространство снова отстает от трех других, хотя плечевое пространство в третьем ряду Армады, 63,7 дюйма, уступает только Tahoe (64,4 дюйма). Это единственное измерение, в котором третий ряд Экспедиции (60.1 дюйм) не доминирует. Еще одна хорошая особенность третьего ряда заключается в том, что его подушки сидят почти на 3 дюйма выше, чем подушки второго ряда, поэтому люди, которые влезут туда, не чувствуют себя погребенными и имеют шанс увидеть дополнительный видеоэкран.
Перейти на строку вперед, и история улучшится. Второй ряд Armada имеет лучшее место для ног на полные дюймы, 41,9 дюйма, что даже превосходит Suburban, который в целом длиннее, чем все упомянутые выше, и предлагает всего 39,1 дюйма. Разработчики продукции Nissan утверждают, что их исследования показали, что потребность во втором ряду была неудовлетворенной, более важной, чем большее пространство в третьем ряду.Высота второго ряда у Armada уступает только Sequoia - на 0,6 дюйма. Бедра и плеча конкурентоспособны. В семиместных Армадах ковши второго ряда имеют между собой съемную центральную консоль.
Armada - король места для ног на передних сиденьях на доли дюйма с 41,8 дюйма. По высоте передних сидений Armada превосходит отечественные грузовики как минимум на несколько десятых и уступает Sequoia всего на 0,1 дюйма с 41,0 дюйма. Здесь также конкурентоспособны места для бедер и плеч.
Стандартные ступенчатые перила помогают проникать внутрь, но более низкие и даже средние мужчины и женщины считают Армаду типичной для полноразмерного внедорожника: она требует лазания. Оказавшись внутри, водители любого роста сообщили, что им удалось удобно расположиться. Сиденье водителя оснащено электроприводом, и, хотя рулевое колесо с регулируемым наклоном не выдвигается, стандартные регулируемые педали помогают водителям разного роста должным образом дистанцироваться от подушки безопасности. Обзорность имеет обычный компромисс для большого грузовика. У вас высокое сиденье, чтобы видеть дорогу, но слепые зоны рядом с автомобилем значительны, и рост водителя, похоже, не имеет большого значения.Nissan разумно включает в себя задний «датчик приближения» на основе гидролокатора, который большинство производителей называют системой помощи при парковке, чтобы предупреждать водителя звуковыми сигналами все чаще, когда задний бампер приближается к препятствию. Похвально, что это стандартное оборудование, но камера заднего вида, предлагаемая на некоторых автомобилях, включая Infinitis, является превосходным решением. Nissan предлагает дополнительную навигационную систему, ЖК-экран которой необходим для такой функции, но камера в настоящее время недоступна. Обычные боковые зеркала заднего вида большие и красивые.Они оснащены электроприводом и подогревом, а в комплектацию LE добавлены фонари для лужи.
Nissan не стал экономить на функциях безопасности. Передние подушки безопасности представляют собой двухступенчатую конструкцию, которая раскрывается с одной из двух интенсивностей в зависимости от тяжести аварии, использования ремня безопасности и, в случае пассажира, размера пассажира. Система использует определение присутствия пассажира, при котором датчик в подушке сиденья определяет размер пассажира и выбирает стадию срабатывания подушки безопасности, если она вообще срабатывает. Система сравнима с таковой в полноразмерном пикапе Ford F-150 2004 года выпуска.
На момент своего появления Armada - одна из немногих моделей на рынке и единственная в своем классе, предлагающая боковые подушки безопасности типа штор, предназначенные для защиты всех трех рядов пассажиров при боковом столкновении. Более того, они входят в стандартную комплектацию и связаны с датчиком защиты от опрокидывания, который срабатывает шторы, если вероятность опрокидывания высока. Система ничего не делает для предотвращения опрокидывания, как утверждается Volvo XC90, но это одна из немногих, разработанных для защиты пассажиров и предотвращения их катапультирования в случае опрокидывания.Навес безопасности Expedition - еще один, хотя его шторы не занимают третий ряд. Обычные подушки безопасности для защиты от бокового удара для защиты туловища пассажиров на передних сиденьях являются дополнительными для SE и стандартными для LE.
Все сиденья имеют плечевые ремни, и все сиденья, кроме центрального положения третьего ряда, имеют подголовники. В стандартную комплектацию системы безопасности входят дисковые тормоза всех четырех колес с АБС, электронное распределение тормозного усилия и система помощи при торможении. Электронная система стабилизации автомобиля (VDC) также входит в стандартную комплектацию, как и система контроля давления в шинах.
Интерьер Armada включает в себя многие удобства последних моделей, такие как встроенные подлокотники передних сидений и дверные карманы со встроенными держателями для бутылок. На переднем сиденье есть гигантская центральная консоль для хранения вещей, в которой все еще есть свободное место, если она оснащена DVD-чейнджером для дополнительной потолочной видеосистемы. 7-дюймовый экран откидывается вниз от стандартной консоли, занимая почти весь потолок. Nissan умело выполнил канал в листе крыши, поэтому консоль, на которой расположены лампы для чтения, вентиляционные каналы, ящики для хранения вещей и вездесущие держатели для солнцезащитных очков, утоплена в потолок.
Интерьер Armada достаточно тихий, а его современный дизайн соответствует общему стилю внедорожников Murano и других последних моделей Nissan. Тем не менее, я сомневаюсь, сможет ли он конкурировать на последнем поле битвы на автомобильном рынке - за качество материалов для интерьера. Toyota уже давно идет на шаг выше среднего в этом отношении, и Ford заметно улучшил дизайн и материалы Expedition в ходе редизайна 2003 года. Некоторые пластмассовые детали Armada не впечатлили, хотя оговорка о предсерийном статусе тестовых автомобилей такая же.
Когда приходит время перевозить грузы, у Армады есть свои плюсы и минусы. Заднее стекло поднимается независимо от задней двери. Несмотря на то, что она поднимается высоко и ясно, сама дверь багажного отделения довольно легко опускается и закрывается для людей невысокого роста благодаря ручке и относительно легким пружинам. Задняя дверь с электроприводом не является обязательной для LE. На полу есть четыре крюка для крепления и закрытый отсек глубиной 3,5 дюйма под грузовым полом за третьим рядом. Другой отсек на боковой панели вмещает галлоновый контейнер.
Еще один плюс, сиденья Армады не нужно снимать для достижения полного грузового объема, как это необходимо для Секвойи, Тахо и Юкона. Сиденья третьего ряда складываются за один шаг, а два или три сиденья, составляющие второй ряд, складываются за два шага. Сиденье переднего пассажира также складывается, обеспечивая около 10 футов пространства от задней двери до приборной панели. Однако, как показано в таблице ниже, Sequoia и Tahoe имеют более высокие максимальные грузовые объемы, когда их съемные сиденья отсутствуют, а Expedition с той же базовой конструкцией складывающегося и плоского сиденья, что и Armada, удается превзойти их всех по грузовым объем.
Грузовые перевозки, буксировка и транспортировка | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3-й ряд | 16,3 | 20,6 | 20,0 | 26,6 | |||||||||||||||||||||||||
2 ряд | 63,6 | 60,9 | 56,7 | 65,3 * | |||||||||||||||||||||||||
1 ряд | 104,6 | 110,5 | 97,1 | 128,1 ** | |||||||||||||||||||||||||
Стандартный 1 | 5,700 | 5 000 | 9 100 | 6 500 | |||||||||||||||||||||||||
Максимум 2 | 7 700 | 8 900 | 9 100 | 6 500 | |||||||||||||||||||||||||
Стандартная полезная нагрузка (фунт.) | 1,672 | 1,485 | 1,693 | 1,430 | |||||||||||||||||||||||||
Также показаны две самые сильные стороны Армады - стандартная буксировка и грузоподъемность. Преимущество заключается в основном в силе его 5,6-литрового двигателя V-8 и в том, что он входит в стандартную комплектацию. И Tahoe, и Expedition требуют модернизации двигателя, чтобы приблизиться к стандартной буксирной способности Armada, и все же Armada превосходит Expedition на 200 фунтов. Хотя мощный двигатель входит в стандартную комплектацию, Armada требует дополнительного буксировочного пакета для буксировки прицепа.Он добавляет автоматическое выравнивание задней подвески, а также сцепное устройство приемника, жгут проводов, датчик температуры автоматической коробки передач, усиленный аккумулятор и более высокое передаточное число задней оси. И буксировочный пакет, и внедорожный пакет изменяют заднюю ось, поставляемую Dana, с 2,937-к-1 на 3,357-к-1.
В то время как большинство грузовиков имеют меньшую буксировочную способность на своих версиях 4 × 4, Nissan указывает ту же грузоподъемность 9 100 фунтов независимо от трансмиссии. Дополнительный полный привод технически является постоянно действующей системой, что означает, что вы можете двигаться в режиме заднего привода (2WD) или переключаться с помощью шкалы на приборной панели в автоматический режим (AUTO), который приводит в движение все четыре колеса и может использоваться на сухом асфальте, в отличие от систем с частичным полным приводом.В автоматическом режиме используется многодисковая муфта в межосевом дифференциале, которая передает до 50 процентов крутящего момента на передние колеса при начальном ускорении и в случае пробуксовки задних колес. Антипробуксовочная система на базе ABS также позволяет направлять крутящий момент из стороны в сторону. Существует также режим, который блокирует систему в режиме полного привода с разделением крутящего момента 50/50 (4H), а другой активирует пониженную передачу раздаточной коробки (4LO). Трансмиссия одинакова в заднеприводных и полноприводных Армадах.
Армада хорошо оснащена. Вскоре все стандартное и дополнительное оборудование и их цены появятся в руководстве по покупке Pathfinder Armada. А пока я дам вам предварительный просмотр. Стандартное оборудование, не упомянутое ранее, включает:
- Решетка в цвет кузова с хромированным бампером и боковыми зеркалами
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- электрические дверные замки с дистанционным доступом без ключа
- система безопасности и иммобилайзер
Уровень отделки салона LE добавляет следующие функции, некоторые из которых являются дополнительными для SE:
- хромированная решетка, бампер и боковые зеркала
- сиденья кожаные с подогревом передних ковшей
- память положения сиденья водителя, бокового зеркала и педалей
- Ковшеобразные сиденья второго ряда с центральной консолью
- Стереосистема Bose Premium с сабвуфером и задней аудиозоной
- боковые подушки безопасности переднего сиденья
Ниже приведены параметры, большинство из которых сгруппированы в один или несколько пакетов.
- двухзонный климат-контроль
- Развлекательная DVD-система с чейнджером и двумя беспроводными наушниками
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Из всех особенностей Armada самой редкой является дополнительный вход на стерео, который я видел только на Honda Element. Этот стереофонический мини-разъем позволяет подключать к стереосистеме любой портативный источник звука - например, проигрыватель MP3 или MiniDisc. В наш век цифровых аудиоформатов спрос на такую функцию велик, особенно если в стереосистеме отсутствует кассетный проигрыватель, который позволяет использовать кассетный адаптер.Возможно, что более важно, спрос на спутниковое радио растет. Хотя Nissan будет предлагать автомобильные стереосистемы со спутниковым подключением, ни один из двух поставщиков - XM и Sirius - в настоящее время не позволяет абонентам вносить единую плату за отдельные автомобильные и домашние стереосистемы. Решение в обозримом будущем - это один из ряда портативных приемников, которые можно подключить к домашней или автомобильной стереосистеме. Разъем «AUX» значительно упрощает это и обеспечивает превосходное качество звука.
Многие американцы думают, что на дорогах уже слишком много внедорожников, поэтому они съеживаются, когда слышат, что на рынке появляется другая модель.Как бы то ни было, спрос на них нельзя отрицать, и полноразмерный сегмент далеко не так близок к насыщению, как категория среднего размера. Только за период с 1995 по 1997 год продажи полноразмерных внедорожников выросли более чем вдвое, а затем продолжили расти с 524 427 в 1997 году до 767 550 в 2002 году. Nissan разработал Titan и Armada, потому что они увидели возможности для получения прибыли и потому, что они создали лояльность к бренду, которая была потрачена зря. когда покупатели, которые хотели чего-то большего, чем пикап Frontier или внедорожник Pathfinder, обращались к другим брендам.
Планируемый объем продаж Nissan в первый год выпуска Armada - 40 000 единиц. Компания ожидает, что 40 процентов из них будут в комплектации SE, 25 процентов - в SE Off-Road и 35 процентов - в комплектации LE. Предполагается, что шестьдесят процентов всех моделей будут полноприводными.
Митч Дэвис, старший менеджер по маркетингу внедорожников Nissan, сказал: «Для нас есть место, но мы должны дать покупателям причину, чтобы включить нас в список покупок». Мой день с Армадой говорит о том, что они дали покупателям много веских причин.
Скрыть полный обзор .Подержанный nissan pathfinder armada на продажу и на онлайн-аукционе
Поиск
- Справка
- Канада
- объединенное Королевство
- Автомобили и аукционы Автомобили и аукционы
- Живые аукционы
- Быстрый поиск
- Расширенный поиск
- Пункты
- Узнать больше
- Срочные аукционы
- Купить сейчас
- Dream Rides
- Rec Rides
- Прокатные аттракционы
- Специальность
- Виртуальный переулок
- Мой аукционный центр Мой аукционный центр
- пожалуйста, войдите
- Почему именно IAA?
- Новости и аналитика
- Компания
2005 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Модернизированный внедорожник Nissan Pathfinder 2005 модельного года основан на новой платформе и оснащен 4,0-литровым двигателем V-6 и тремя рядами сидений. Более крупный, чем его предшественник, Pathfinder третьего поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2004 года.
Модель Pathfinder, построенная по принципу «кузов на раме», имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах.Внедорожник может иметь задний привод или полный привод All-Mode, который включает в себя автоматический и пониженный режимы. Новый Pathfinder более мощный, чем его предшественник. Все модели Pathfinder теперь имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.
Чтобы облегчить путаницу, Nissan отказывается от приставки Pathfinder на своем более крупном внедорожнике - первоначально обозначенном как Pathfinder Armada - в 2005 модельном году. Pathfinder выпускается в четырех комплектациях: недорогой XE, SE, SE Off-Road и первоклассный LE.
Обновленный дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными расширениями крыльев. Ручки задних дверей установлены вертикально на С-стойках, а у внедорожника есть интегрированный передний бампер. Конструкция решетки радиатора Pathfinder аналогична конструкции решетки Armada, а его платформа также заимствована у этого внедорожника. Багажник на крыше был изменен, а стекло двери багажного отделения откидывается. Подножки, зеркала с подогревом и люк ... Показать отзыв полностью
Модернизированный внедорожник Nissan Pathfinder 2005 модельного года основан на новой платформе и оснащен двигателем 4.0-литровый двигатель V-6 и три ряда сидений. Более крупный, чем его предшественник, Pathfinder третьего поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2004 года.
Модель Pathfinder, построенная по принципу «кузов на раме», имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Внедорожник может иметь задний привод или полный привод All-Mode, который включает в себя автоматический и пониженный режимы. Новый Pathfinder более мощный, чем его предшественник. Все модели Pathfinder теперь имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач.Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.
Чтобы облегчить путаницу, Nissan отказывается от префикса Pathfinder на своем более крупном внедорожнике, первоначально обозначенном как Pathfinder Armada, в 2005 модельном году. Pathfinder выпускается в четырех комплектациях: недорогой XE, SE, SE Off-Road и первоклассный LE.
Обновленный дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными расширениями крыльев.Ручки задних дверей установлены вертикально на С-стойках, а у внедорожника есть интегрированный передний бампер. Конструкция решетки радиатора Pathfinder аналогична конструкции решетки Armada, а его платформа также заимствована у этого внедорожника. Багажник на крыше был изменен, а стекло двери багажного отделения откидывается. Подножки, зеркала с подогревом и люк в крыше не являются обязательными.
Построенный на базе более длинной 112,2-дюймовой колесной базы, Pathfinder 2005 года имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 70,1 дюйма, не считая багажника на крыше.Амортизаторы производительного типа доступны для модели Off-Road. На Pathfinder можно устанавливать шины диаметром до 17 дюймов.
Сиденье для семи пассажиров включает раздельные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда. Сиденье переднего пассажира тоже складывается. Сиденье второго ряда разделено на 40/20/40 и оснащено рычагом разблокировки в одно касание для доступа к третьему ряду.
Сиденье третьего ряда с разделением 50/50 складывается в пол с установленными подголовниками. В задней части грузового пространства установлено восемь служебных крюков, а под сиденьями среднего ряда предусмотрено место для хранения.Интерьер в тонах под дерево не обязателен.
Опции включают обтянутые кожей сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, педали с регулируемой мощностью, спутниковое радио XM или Sirius, навигационную систему на основе DVD, видео-развлечения на основе DVD и аудиосистему Bose с шестью магнитолами. CD-чейнджер и возможность воспроизведения MP3.
Новый 4,0-литровый двигатель V-6 выдает 270 лошадиных сил и 291 фунт-фут крутящего момента. Работая с электронным управлением дроссельной заслонкой, двигатель V-6 имеет функцию непрерывного управления синхронизацией клапана.Все Pathfinder имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов. Приемник прицепного устройства является стандартным.
Полностью дисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения входят в стандартную комплектацию. Доступны боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности-занавески, защищающие подвесных пассажиров во всех трех рядах. Система динамического контроля автомобиля и датчик давления в шинах входят в стандартную комплектацию.
Pathfinder отлично работает на шоссе и в пустыне.Во время круиза он тихий и издает легкий дрон, похожий на грузовик. Его двигатель немного рычит при резком разгоне.
Pathfinder с полным приводом уверенно маневрирует через сложные препятствия на бездорожье. Система Nissan Hill Descent Control с удивительным опытом позволяет контролировать скорость внедорожника во время спусков. Помощь при трогании с подъема также может быть полезна.
Езда спокойная, по ровной дороге заметны даже небольшие неровности. Водитель может заметить легкую прогулку на некоторых извилистых маршрутах, но Pathfinder - легкий в управлении внедорожник.Вход и выход не так уж и сложны, и у вас не возникает ощущения, что вы взбираетесь на Pathfinder. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку, а низ сиденья короткие, но с хорошей амортизацией.
Скрыть полный обзор .