Ниссан патфайндер 1998 года
Отзыв владельца автомобиля Nissan Pathfinder 1998 года ( II ): 3.3 MT (150 л.с.) 4WD
Всем привет. Был тут недавно мой отзыв о гранте, который набрал дюже большой индекс полезности. От многих комментаторов поступали слова благодарности и одобрения в духе "автор, пиши еще". А вот про что писать? Про гранту опять? Да ну... на момент написания того отзыва, она проехала 30 тысяч, а сейчас ей уже 50, и с ней ничего не происходит, поэтому писать про то чего не происходит, я не вижу смысла, во-первых - не интересно, во-вторых - в комментариях от авторитетных пользователей авто.ру опять наберется полторы тонны гов... простите, умных и конструктивных комментариев. Я думаю написать про одну из своих (точнее наших) предыдущих машин. Почему про нее? Просто делал ревизию на старом компе и случайно нашел пару фоток. Нахлынули воспоминания, уронил скупую мужскую слезу и пошло поехало. Именно в момент владения этим аппаратом, я кое что уяснил для себя. Но об этом далее. Давным давно, в одной далекой далекой галактике... в далеком 2010м году был куплен автомобиль Nissan. Тут следует некоторое описание меня на 2010й год, что бы вам было понятнее о чем речь. Я молодой парнишка, полгода назад закончивший универ, и только только нашедший работу, поэтому ни о каком личном транспорте речи не шло. Все автомобили принадлежали старшему брату. Но в связи со спецификой его работы ( он был дальнобойщиком), на машинах чаще всего ездил я, и занимался ими тоже я. Поэтому можно с уверенностью сказать, что это было совместное владение с перевесом в мою сторону. Но, любишь кататься, люби и саночки... в смысле денежки платить, кажется так. Так вот платой за владение автомобилями, мною не покупавшимися, стало их обслуживание, и периодический ремонт, ну и еще всякие автомобильные дела (техосмотры, страховки и пр). Вся семья провинциалы и живем там же в провинции, периодически катаясь по соседним городам, Ярославль, Кострома, Иваново. Однако я отвлекся, мы же говорим об автомобиле. До pathfinderа в нашем распоряжении был, nissan almera classic уже не помню какого года выпуска - это крайне надежное, простое и относительно комфортное авто (относительно тазиков, конечно, а не то, что вы тут подумали). Но брату понадобился внедорожник. Большой, высокий, мощный, надежный и красивый конечно. Тогда, в далеком 2010м мы оба не очень хорошо разбирались во всем, что происходило на рынке б/у-шных авто. Отзывы в этих ваших интернетах нами читались через слово, людям на авто-рынке и в объявлениях о продаже мы верили, а перекупы казались честными и добрыми. Бензин был не дорогим, небо высоким, трава зеленой и... все в таком же духе. " Что? Не бита, не крашена говорите? Хорошо, мы берем! Вот залог!" Муки выбора были недолгими, но сильными настолько, что можно было потерять сознание. Крузаки и патролы дорого или сильно старо, китайские внедорожники (типа great wall safe и подобное) - это свежее, но что-то странное и уже начинающее подгнивать, смотреть не стали. Полно-приводные тачанки типа grand vitara, cr-v, rav4 как-то не попались на глаза хорошие варианты. И тут осенним дождливым вечером попался на глаза nissan pathfinder R50 98 года, ну подумаешь, что машине уже 12 лет, зато полноценный рамный внедорожник, не кривой (вроде), не битый (как показалось вначале, да и продавец уверял) и симпатичный на вид, отзывы о нем в интернетах были в целом положительные. В отзывах были советы проверить состояние кузова, а именно крыльев и порогов. На нашем экземпляре они были в хорошем состоянии (на момент покупки). И так как альмера была продана, а передвигаться без машины мы устали, и муки выбора стали невыносимы (читай выше) то сразу же поторопись купить. Купили приговаривая "Зачем нам брать с собой эксперта? сами все проверим!Зачем нам новая нива? Нива рассыпется через пол года! Да и не круто будет! А это ж ниссан, иномарка, там ведь хорошие и надежные машины делают, с ней и через десять лет ничего не случится! Там у нас в провинции все обзавидуются!" ага ага... И продавец такой: "Тачка - огонь, пацаны. Берите, не пожалеете!". В общем в этот осенний день, мы видимо действительно были без сознания. Ладно, в сторону лирику. Итак Nissan Pathfinder R50, год выпуска 1998й от рождества христова. Двигатель 3.3л v-образный 6ти цилиндровый на 150 л/с, 5ти ступеньчатая МКПП, кондиционер, подогрев зеркал и передних сиденек, ну и все собственно. Цена вопроса составляла примерно 330 т.р., хотя точно я уже не помню. Брали ровно в обрез, т.е. лишних денег осталось мало, но "это ж ниссан!". Мы само собой были рады покупке. Первое, что поразило, для внедорожника он очень хорошо стоит на дороге, и на нем очень уверенно можно передвигаться в городе. Довольно жесткий и массивный кузов, конструкция ходовой без изысков, но сделана хорошо. На мой взгляд, для рамного внедорожника крайне удачная ходовая часть, мягкая и в то же время не очень валкая (для рамника 98 г.в). Просвет и геометрия кузова вполне подходит для вылазок за грибами и неглубоких говн, ходов подвески хватает, что бы преодолевать большинство препятствий, но без фанатизма само собой. Если сравнивать его, например, с Toyota 4runner (да-да и такой у нас был когда то в 2007году), то он (ниссан) более городской если можно так сказать. Очень удобные кожаные сиденья и хорошая аудио система, установленная предыдущим владельцем. Ехать по трассе, стоять в пробке, или просто передвигаться по городу было очень комфортно. В салоне достаточно тихо, и очень просторно. Не смотря на раму, пол не кажется сильно высоким. Относительно бюджетной альмеры, чувствовался более высокий класс автомобиля. Все это не могло нас не радовать. Места в салоне и в багажнике много, можно возить лопаты и грабли на дачу и возить мешки с картошкой, влезает холодильник и стриальная машина сразу, если сиденья задние сложить. Можно вечером подкатывать к телочкам (им эти ваши Бэ-эМ-Вэ в провинции до фонаря, главное что б не таз, ага). Мотор v-образная шестерка объемом 3.3 литра. Сам по себе мотор очень простой, надежный и не сильно нагруженный по мощности. По два клапана на цилиндр, отсутствие систем регулировки фаз газораспределения. Ну да, согласен, на 3 с лишним литра, там очень не много лошадей. Но на 2800 оборотах там 260 или 270 момента, а это неплохо. Да и степень сжатия не велика, значит без опаски можно лить 92й бензин. По ощущениям, движок очень прикольно ехал снизу, сверху уже конечно так себе, но все равно было вполне достаточно для города. По трассе, лучше ехать спокойно, с обгоном надо быть осторожнее, может не хватить момента сверху. Но еще раз повторюсь, особых трудностей мы не испытывали. Конечно, дерзкая приора его объедет и с места и сходу, но на это как-то пофигу совершенно. Расход для такого кабанчика трудно назвать маленьким, но и беспредельно большим он тоже не был. 10-11 литров по трассе при спокойной езде, и город 17-20 литров. Кстати он еще довольно тихо работает, не смотря на пробег, возраст и объем мотора. Трансмиссия так же как и двигатель, вполне проста и относительно безпроблемна. Постоянный задний привод, подключаемый передний, раздатка соответственно без межосевого дифференциала, так что на постоянном полном приводе особо не поездишь, разве только зимой. Сзади мост. Межколесных блокировок не было. На бездорожье лучше без фанатизма, диагоналится на ура. Ну и как мы позже поняли, помимо отсутствия межколесных блокировок бездорожью мешают еще вес в две с хвостиком тонны и большой свес сзади. Так что внедорожный танк из него так себе. Всем хороша машинка, удобная, комфортная, кажется, что надежная... езди, наслаждайся, смотри на тазоводов с ухмылкой и чувствуй свое превосходство. С одним НО. Пока она полностью технически исправна, она соответствует всему вышеописанному. Но я бы не писал это, будь все так просто. Вот сидело внутри чувство, что не может быть все так хорошо. И через год или даже чуть раньше началось. Причем сразу и разом. Или нет... разом и сразу... короче ахтунг. Вначале по весне, мы обнаружили воду на полу и запах сырости, нет, не ту воду, что попала от ног, неочищенных от снега, или от открытого окошка при дожде. Вода это в смысле болото по всей левой стороне. Разобрали левую сторону салона, стали сушить, смотреть откуда натекло. Первой мыслью был оборванный шланг омывателя заднего стекла, который мы поправили, и вроде бы забыли. Ха, но если было бы все так просто. Через пару недель там снова сыро. Причина в дырке, нет, в дыре размером кулак в левом заднем крыле на внутренней стороне. Дыру естественно заварили, пол опять высушили, но блин. Одновременно с этим подошла подвеска. В целом не тотально, но замена шаровых опор, амортизаторов и стабилизаторов по кругу, как то не добавили оптимизма. Плюсом ко всему задняя подвеска стала сильно пробиваться даже на мелких ямах - как решение, в этих ваших интернетах, замена пружин и амортизаторов. В итоге передок сделали, зад пока оставили на потом. Но даже после всех проведенных работ, машина стала казаться тяжелым валким корытом. И скоро подвеска снова призывно зазвучала. Ибо запчасти не оригинал, а мы как два провинциальных идиота не знаем, где там хороший не оригинал, где плохой. Денег в обрез, вот и искали варианты подешевле. Плюс времени заморачиваться с поиском хороших з.ч. нет. Опять блин. Еще? Да поехали еще. В тоже время загудел задний мост. Именно загудел с таким характерным низким гулом. Внезапно стало понятно, что гул был и до этого, но не такой заметный. Кто-то где-то писал и пишет в интернетах, что может помочь замена масла в редукторе, хотя продавец перед продажей его менял. Честно не знаю, но по-моему это маловероятно, что можно отделаться просто заменой масла. Вероятно был ушатан еще до нас, но не окончательно. Очередной блин. Тааак, далее едем. Показывался периодически check engine - диагност сказал, что датчик детонации плохо себя чувствует. А он там глубоко в жо... в развале блока, короче, и при определенных навыках некоторые персонажи из интернетов вроде бы его доставали и меняли, но на сервисе ребята сказали, "ну нафиг такую камасутру, надо снимать бошки", а это ж деньги. Плюсом появилась еще одна проблема с двигателем, масло-съемные колпачки (характерный дымок). И собственно, помимо того, что бошки надо снимать, их еще надо перебирать. Это все, даже при самом удачном стечении обстоятельств было бы не дешево, и еще не известно в каком состоянии был низ мотора. Снова блинский блин. Выхлопная система помимо того, что в ней периодически появлялись некоторые дырочки на стыках, доставила мертвыми катализаторами. Это тоже должно было сильно ударить по карману. Ну и кузов спустя время явил нам все то, что до этого было скрыто. Пороги зацвели, внутренние части задних крыльев зацвели, арки передних и больше задних крыльев превратились в рыжую кашу. На крыше появилось несколько трещин в толстом слое шпатлевки, из чего легко сделать вывод, что машина перевертыш. ("не бита не крашена, ага"). Может показаться, что времени прошло много, раз такие проблемы всплыли. Но нет, прошел всего один год. Вы можете кидаться фекалиями и говорить, а чего ж сразу не увидели? А сразу-то и не было видно, да и не смотрели как следует. Сами знаете, как можно навалить шпатли и закрасить без палева, а потом уже проблемы вновь купившего. Но самое страшное не пороги и не арки с крышей, это так сказать косметика. Страшно, что кузов конкретно загнил и начал разваливаться в местах крепления его к раме. Вот это уже конкретное гуано. Спасибо хоть рама целая. Финальное блинство. Да, тут сами налошили, не поспоришь, но ведь обидно. Кстати помимо человеческого фактора, кузов сам по себе подвержен коррозии, это беда многих старых ниссанов. Итого имеем: - Подвеску требующую очередной переборки и оригинальных (или хотя бы хороших аналогов) запчастей, что бы вернуть ее к изначальному состоянию. - Двигатель. Не тотально конечно, но снимать и перебирать головки блоков это таки не дешево. Плюс неизвестно, что там еще нашли бы мотористы. - Трансмиссия. Гул сзади и еще забыл сказать, что затрещал внешний шруз, само собой менять. И еще скорее всего под замену крестовины кардана. - Выхлопная система. Замена катализаторов. Каты дорого. Даже если ставить пламя-гасители вместо них, все равно дорого. - сгнивающий на глазах кузов. - кондиционер. Так то работал, но судя по всему совсем забитый конденсор, который сильно грелся и дофига грел все вокруг. - и все это спустя год с небольшим после покупки. При этом машина всегда исправно ездила. Но состояние таки скажем не айс совсем. Вложений на все по самым скромным подсчетам требовалось около 200 т.р. Для нас это была сумма решаемая, но все равно довольно большая. Пути было три, первый - собрать денег и сделать все как следует, второй - продать нахрен и третий - ездить пока не умрет. И как вы думаете, что мы сделали с машиной? Я советовал собрать денег, найти время и не спеша сделать, тачка мне понравилась. Брат сильно разобиделся на это корыто и решил продавать, все таки покупал он и деньги тоже его (не считая ремонтов). Каков итог и за каким растением я все это написал? Не знаю, и если вы дочитали до конца - вы молодцы. Я думаю, что под вышеописанное подходит большая часть всех историй владения старыми иномарками, о которых не пишут отзывов. Мало кто про это пишет, никто же не любит писать, что он идиот и взял битое корыто, а потом жалуется, или что он нищеброд и ему с трудом хватает даже на текущий ремонт. Б/у автомобиль это всегда дополнительные траты. Старый б/у автомобиль это еще большие траты. Сначала может не сыпется ничего, потом осыпается все разом и кажется, что этот мутный водоворот утянет с собой все ваши силы, деньги и время, и оставит вас ни с чем. Но суть ситуации такова, что сами по себе машины тут не причем, ушатывают, а потом ремонтируют (или не ремонтируют) их люди, то есть мы. И у нас нет времени, нет денег, нет желания и в итоге стоящие внимания, интересные, пусть и старые автомобили, становятся похожими на раздолбаные куски железа. Еще, я все это пишу в качестве предостережения. Покупайте б/у автомобили очень очень аккуратно, проверяйте все, что можно проверить, не шарите сами, берите с собой специально обученных людей. Тогда в 2010м на рынке б/у шных машин было очень много хлама, сейчас его в разы больше и все как на подбор "не бита, не крашена, ага". Стал бы я рекомендовать такой марки авто для покупки? При всей простоте конструкции, R50 удобен, надежен и не слишком затратен. Но он старый и требущий внимания аппарат. Он был старым 2010м, сейчас 2016й и он уже очень стар, если будет жив к 2020му, будет супер стар. Шутка, конечно. В полностью исправном состоянии, это очень интересная машина, но в неисправно она становится в состояние "лучшебприорувзял". Так что если у вас есть руки, время, некоторое количество денег и желание заниматься, ну или вы некрофил, например, то покупайте. Если вы привыкли постоянно ездить, редко заглядывая даже под капот, лучше поищите машину поновее и попроще. Сейчас на улицах не часто встретишь подобный экземпляр. И объявлений о продаже подобных моделей все меньше. Так зачем же я все это пишу? R50 не единственный представитель интересных стареньких иномарок, можно назвать кучу автомобилей подобных этому. Каждый по своему интересен и среди этого полумертвого хлама, редко, но встречаются хорошие и ухоженные автомобили. При выборе машины, будьте честны с собой. Не стоит вые%%%%ться, всмысле прыгать выше головы. Взвесьте свои возможности, сопоставьте с желаниями и с предстоящими условиями эксплуатации и уже после этого покупайте авто. p.s. в 2012м был продан братом, за очень дешего. Взамен взята новая пятидверная нива. После ниссана - это грусть, тоска и тлен. Но вот уже на дворе 2016й, а в ниве ничего не сломалось. Она исправно возит людей, картошку, удобрения, поросей, стройматериалы и много чего еще. Я же еще в 2011м накопив немного денег, взял таз тринашку 2007года за 110 тыс и паралельно катался то на ниссане, то не ней. Конечно тоже грусть и боль, но зато в три раза дешевле и в ней ничего серьезно не ломалось. И вот, что в конечном счете соответствовало нашим возможностям и условиям эксплуатации. Надо понимать, что в провинции они чуть другие. Я часто ругаю себя за тот ниссан, но уже ничего не поделаешь. Всем спасибо и удачи на дорогах!
1998 Nissan Pathfinder Отзывы потребителей
4 из 5 звездЛюблю это
от JDM kid из КТ 5 марта 2009 г.
Моя подруга купила ей 98 Pathfinder в прошлом году для своей первой машины. Она не чувствовала, что это было достаточно девчачьим, поэтому она больше не водит его, и теперь у нее другая машина. Вместо того, чтобы продавать, я купил это у нее, и мне это нравится. Я использую его в качестве ежедневного водителя и каждый день наслаждаюсь поездкой.Единственное, что мне не нравится, так это то, что иногда бывает трудно включить полный привод, а глушитель начинает ржаветь. Но ни то, ни другое не является прямым отражением автомобиля, скорее, ему 11 лет. В общем, я скажу, что никогда не продам Pathfinder, я буду ездить на нем до тех пор, пока он не сможет больше ездить. Но не ожидайте получить 30 миль на галлон. Вы не можете получить все это ....
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль, который у меня был.
по старой школе водить машину вечно от Хай-Пойнт, Северная Каролина 15 мар 2016, Вт
Я купил свой следопыт 1998 года выпуска с пробегом в 130 000 миль. Его сейчас 2016 все еще есть, и теперь их 240 000.Надеть на него 3 комплекта покрышек. Крышка распределителя АКБ, новые шланги и ремни, включая ремень ГРМ. Глушитель, отремонтируйте новые провода и свечи, тормоза электродвигателя нагнетателя, амортизаторы и стойки. Никаких серьезных работ с двигателем и без работы трансмиссии, просто поменял жидкость. Я вообще не могу жаловаться, просто то и дело ремонт или обычное обслуживание, которое было бы сделано на любой другой машине. Я вижу 300 000 легко. 6 цилиндр
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый надежный автомобиль, который у меня был
от Путешественник из Миссисипи 13 декабря 2012 г.
Я купил этот автомобиль, подержанный около 7 лет назад, теперь он проехал 240 000 миль и не сбавляет обороты.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездприятно за свои деньги
любовью грязь от Englewood TN 9 августа 2013 г.
Имеет несколько механических проблем, но тем не менее много, но после некоторой работы это будет чрезвычайно надежный автомобиль.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПока что довольно хороший внедорожник
от 1998 Pathfinder LE 4x2 из Бирмингема, AL в вс, 8 июня 2008 г.
Моя жена купила свой Pathfinder 1998 года новым после окончания средней школы. Она до сих пор ездит на нем, у нее нет серьезных проблем, единственное, что мы сделали, - это замена стоек и амортизаторов на всех 4 колесах, плановая замена масла, тормозов, роторов и шин.В целом получился очень надежный грузовик. Теперь на 6/2008 пробег 153 000 миль. Единственные минусы, которые я заметил, - это то, что при переключении на повышенную передачу трансмиссия будет немного шипеть перед тем, как полностью войти в режим O / D (но это происходит примерно с 65 000 миль). Может быть немного комфортнее в дальних поездках. Не очень хорошо управляется на межштатных автомагистралях на высоких скоростях, особенно при порывистом ветре, имеет тенденцию разносить грузовик по всей полосе движения, что дает 3 звезды по управляемости.
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервый владелец Nissan / SUV. Какая находка !!
автор: nissfinder из Норт-Форт-Майерс, Флорида в пт 08 мар 2019
Я пишу этот обзор, чтобы помочь другим при поиске ОТЛИЧНОГО подержанного внедорожника.Нашли этот драгоценный камень на местном сайте, продавцы действительно полюбили грузовик, и было очевидно, что они сделали свою долю обслуживания грузовика. У грузовика 122 км миль, он трогается с места. Первым делом утром с 1-й по 2-ю смену немного сложнее, чем с другой смены, но быстро становится плавнее, когда она нагревается. Я заметил, что если на первой передаче (2,5) я наберу более высокие обороты, переключение будет плавным. Обычно я не люблю превышать 2 000 об / мин, но этот грузовик любит средние 2 и 3 000 об / мин. Двигатель мурлычет, как котенок, я даже не могу сказать, что он работает с расстояния 10 футов.Не так много энергии, но для меня не нужно носиться по городу. Расход бензина не самый лучший, но это внедорожник. Я дважды ударился головой за месяц, когда в него садился грузовик. Могу по-прежнему использовать мой пикап с одной кабиной. Место для ног немного тесновато. Устройства и опции внутри на высшем уровне, радиосистема OEM Bose звучит ОТЛИЧНО. Все кнопки и переключатели работают по назначению и удобно. Люк и все стеклоподъемники / сиденья с электроприводом работают соответственно. Складывающиеся задние сиденья для груза работают хорошо и легко настраиваются.Предыдущий владелец упомянул, что иногда они с легкостью буксировали лодку. В грузовике произошла утечка масла через клапанную крышку, из-за которой масло сжигалось и создавался неприятный запах. Простое исправление. Сигнальная лампа «открыта дверь» горит на приборной панели, это должно быть изношенный разъем или что-то электрическое. Не в моем списке приоритетов. У грузовика есть полноприводный автомобиль, у меня не было возможности использовать его, потому что я нахожусь в Флориде, и мне он действительно не нужен. Все остальное работает фантастически !!! До меня доходили слухи, что эти грузовики были известны своей надежностью и роскошью, но меня это еще не впечатлило.СПАСИБО NISSAN ЗА ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПревосходный автомобиль для бездорожья или похода за продуктами
от Pathfinder 1998 из Денвера, Колорадо в вс, 24 ноя 2019
Один из лучших автомобилей, которые у меня были. Раньше у меня был Jeep Cherokee, и это тоже была хорошая машина.Однако эти Следопыты так же хороши. Они служат долго, если не отставать от технического обслуживания. У меня все оригинальное. Просто заменил резину, магнитолу и еще несколько вещей, которые с возрастом стареют.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSolid, Solid, Solid
автор: 98 Pathy из Нью-Йорка 19 января 2009 г.
Я купил свой 98 Pathfinder с 103K на нем. Я просто надеялся на надежный стационарный автомобиль и был очень удивлен, обнаружив, насколько мне понравилось водить его.Даже со всеми этими километрами он ехал и управлялся очень хорошо. Однако, имея под рукой гаечный ключ, я решил заменить несколько компонентов для обслуживания, таких как резиновые втулки, рулевые тяги и шаровые шарниры. У него уже были хорошие амортизаторы и стойки. Ничего себе, эта вещь так же хороша, как и в тот день, когда она вышла из выставочного зала. Нет хрипов, скрипов и ударов. Он очень хорошо управляется, и фильтр K&N, казалось, действительно помог ему получить больше от оборотов. Кожаный салон высшего качества, лучше, чем я вижу на большинстве новых роскошных автомобилей.Кроме того, проехав на многих полноприводных автомобилях, я до сих пор удивляюсь способностям этого грузовика с колесной формулой 4x4. И не бросает ничего в дороге. Он гладкий и управляется, как новый автомобиль. Очень мало наклонов на поворотах, никакой резкости. Да, и самое главное - он построен как танк. Как можно надежнее. Это одна из тех редких машин, которая, если ее просто обслуживать, легко даст 200K + без головной боли. Как я уже сказал, мне хотелось чего-то, что можно было бы побить, и теперь я обнаруживаю, что нянчится с этим, потому что чувствую, что на нем осталось много жизни.Я рассчитываю, что буду очень заботиться о нем и прослужу долгие годы. Вы не ошибетесь с этим внедорожником.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездRock Solid
автор: 98 Pathy SE из Вестчестера, штат Нью-Йорк 5 апреля 2012 г.
Этот внедорожник - самый надежный автомобиль, который вы найдете. Первый внедорожник, в котором использовалась цельная рама, это был дизайн, на котором основаны современные кроссоверы.Управляется и едет лучше, чем любой из его современников, и, что самое главное, он будет работать ВСЕГДА. С возрастом будет проводиться мелкий ремонт (втулки заднего продольного рычага необходимо заменять каждые 60-80 тыс.), Но с механической точки зрения это максимально пуленепробиваемое. Кстати, когда люди жалуются на управляемость этого автомобиля на шоссе, это задние сайлентблоки. Их не видно, поэтому они остаются незамеченными для многих. Пару сотен, и она будет ездить как новенькая. Любой, кто знает эти автомобили, знает об этой проблеме.Thiose, которые этого не делают, жалуются, что не справляются. Они не знают достаточно, чтобы заменить простую часть подвески. Над ним ОЧЕНЬ легко работать. Большинство проблем можно легко устранить с помощью нескольких оборотов гаечного ключа. Меня всегда удивляло, что при 150K у меня нет дребезжания, скрипов или серьезных проблем. Однажды я случайно оставил радиатор пустым при замене жидкости и бросился что-то делать. В итоге я попытался проехать 35 миль с перегретым двигателем поздно ночью по шоссе. Пар летает повсюду, просто пытаясь добраться до следующего съезда Thruway.Он был раскаленным и долго. Я бы поставил деньги, что прокладка взорвалась или даже блок должен был треснуть. Радиатор за 80 долларов и немного позже Prestone, она была абсолютно идеальной. Удивительный. В нем много места для людей и груза, и он очень универсален. Не спортивная машина, но удобна в дальних поездках. Обычно машина разваливается задолго до того, как трансмиссия отказывает в этом. При хорошем уходе из этого легко можно получить 300К. Вычислите пару сотен долларов на ремонт каждый год или около того.Такие мелочи, как шаровые опоры, ремни и т. Д. И они прослужат вам очень долго.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездПока все хорошо
Джона из Джонсборо, Арканзас сб, 19 августа 2006 г.
Я купил свой Nissan Pathfinder 1998 года выпуска с версией SE. Ничего плохого сказать об этом не могу. Я люблю водить этот автомобиль.Я перешел от вождения 2wd Jeep Cherokee к этой машине. Рулевое управление намного жестче, чем я ожидал. Лично мне управляемость больше похожа на машину, чем на внедорожник. Я должен сказать, однако, что это тяжелее, чем то, что хотелось бы id. Конечно, не верьте мне на слово. Я пожарный, и мне приходится время от времени толкать свои машины, сделайте себе одолжение, как я сделал для себя, отнесите его механику и потратите немного денег, чтобы он проверил его сверху вниз. . Я заплатил за свой 8400 единиц, а примерно через неделю увидел у дилера Nissan версию 2wd почти за 12000 с почти удвоенным пробегом.Мне нравится полноприводный автомобиль. Ниссан знает, что они там делают с проверенной гусеничной раздаточной коробкой с высокой и низкой передачей. Потрясающая аудиосистема Bose. Хороший расход бензина, учитывая вес, и комфорт около 17-20 миль на галлон с большим количеством места. Я около 6'2 230 фунтов, и я считаю, что в автомобиле для меня более чем достаточно места. Так что сделайте нам одолжение, исследуйте автомобили перед вами и потребуйте отчет о карфаксе. Спасибо Джон
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
8 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.1998 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Nissan Pathfinder 1998 Il - Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Аудио və видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- lanşet və Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz əmlak
- Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər VƏ ofislər
- iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar (10856)
- Saat və zinət şyaları (20301)
- Aksesuarlar (6344)
- 5
- 5 Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (443)
- Sağlamlıq və gözəllik (10207)
- Təmir və tikinti (
- )
- (14104)
- Audio və video (15712)
- Kompüter akses254ram
- Kompüter aksesuar6000 (9974ram9000)
- Masaüstü kompüterlər (1127)
- Komponentlər və monitorlar (2566)
- Planşet və elektron kitablar (989)
- Noutbuklar və Netbuklar (4433) (4433)
- Nömrələr və SİM-kartlar (22864)
2000 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .