Ниссан ошибка р0021
ошибка работы датчика распредвала. Причины появления и устранение ошибки Р0021
P0021 ошибка по распредвалу, при диагностике сканером её код расшифровывается как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)», что говорит об избыточном опережении установки фаз газораспределения или нарушении рабочих характеристик системы впускного распределительного вала. Формируется либо исходя данных от электромагнитного клапана (датчика распределительных клапанов масла), либо ДПРВ. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения угла поворота распределительного механизма по отношению к коленчатому валу, а электромагнитный клапан — активный участник управления впускными клапанами и контролируется датчиками распредвала, коленвала, MAFа, ДПДЗ, лямбда-зондом. Информация от них поступает в систему управления двигателем, которая, в свою очередь, управляет впрыском и зажиганием топливной смеси.
Ошибка Р0021 на диагностике
Обнаружение блоком управления происходит при возникновении неисправности в течении 2-х последовательных циклов работы. Типичным признаком что в системе имеется именно ошибка р0021 является не нормальная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу и глохнет после нажатия на педаль газа.
Чаще всего с данной проблемой, которая при диагностике имеет код P0021, сталкиваются владельцы автомобилей Субару, Nissan и Infiniti. Что это такое? Официально она носит название ошибки работы датчика распределительного вала. Но не все так просто. На самом деле ошибка может быть вызвана различными причинами. Итак, перечислим возможные.
Сразу стоит оговориться, что в связи с различной конструкцией двигателей и систем разных автомобилей причин возникновения упомянутой ошибки может быть несколько. В данной статье мы попытались систематизировать и перечислить наиболее распространенные из них.
Три основные причины появления ошибки Р0021
Первая причина — падает давление масла на соленоидах распределительного вала. Эта причина может вызывать не только ошибку P0021, но и Р0011, Р0345, а также другие аналогичные, которые так или иначе связаны с работой упомянутого распредвала. Почему это может происходить? В некоторых двигателях прокладки крышки масляного канала (где они есть) выполняются из бумаги. Соответственно, они имеют непродолжительный срок службы, после чего попросту вздуваются. Поэтому масло и уходит через крышку.
Устранение — исправить это можно заменив бумажную прокладку на железную. Порой сложность может возникнуть у владельцев некоторых автомобилей (например, «Инфинити» или «Ниссан») в связи с труднодоступностью указанной прокладки. Однако, если вы не планируете выполнять работы самостоятельно, это вас не должно волновать.
Вторая причина — установка неподходящего датчика распределительного вала, который не применяется на вашей машине. Обычно это происходит после ремонта или выхода последнего из строя. Поэтому при покупке важно проверять, что вам предлагают продавцы.
Описание датчиков распредвала
Замена датчика распредвала Ниссан
Устранение — поинтересуйтесь, какой именно датчик установлен в двигателе, ознакомившись с документацией к вашему автомобиле. Это избавит вас от потенциальных проблем.
Третья причина — выход из строя датчиков распределительного вала (ДПРВ, AVCS) или их проводки. Поэтому при возникновении ошибки Р0021 рекомендуется первым делом проверить исправность упомянутого датчика. Это лучше делать в специализированном сервисе с использованием соответствующего оборудования.
Устранение — почистить или заменить полностью датчик, в случае неисправности. Чистка или замена определяется в зависимости от ситуации. Последний вариант предпочтительней.
Почему появляется ошибка P0021
Перечислим еще несколько причин, которые так или иначе могут вызывать появление ошибки с кодом Р0021:
- неисправность в работе или самом датчике положения распределительного вала или его проводки;
- низкое давление масла;
- низкий уровень масла;
- изношенность масляного насоса;
- грязное масло;
Датчик распредвала Ниссан
- неисправность в работе или самом датчике положения коленчатого вала или его проводки;
- неисправность в работе или электромагнитном клапане управления фазами впуска;
- скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала;
- неверная установка цепи привода механизма газораспределения;
- посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска.
Соответственно, для устранения упомянутой ошибки вам необходимо найти одну из описанных выше причин и устранить ее. Если вы обладает опытом работы с техникой — можете делать это самостоятельно. Однако помните, что зачастую для работы с современными двигателями необходимы не только специальные инструменты, но и компьютер с соответствующим программным обеспечением. Поэтому рекомендуем вам обратиться за помощью в специализированную СТО, где специалисты сделают всю работу за вас. Гладких вам дорог!
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
P0021 NISSAN Впускной клапан, синхронизирующие характеристики, ряд 2
Уровень важности ремонта: 3/3
NISSANP0021 Возможные причины
- Неисправность электромагнитного клапана управления синхронизацией впускного клапана
- Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
- Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Плохое электрическое соединение в цепи
- Неисправный датчик положения распределительного вала
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (POS)
Как исправить код P0021 NISSAN?
Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Технические заметки
Поскольку электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана использует поток масла для управления синхронизацией, грязное масло может привести к заклиниванию клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя.Стоимость диагностики P0021 NISSAN код
Рабочая сила: 1.0
Стоимость диагностики кода NISSAN P0021 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Когда обнаруживается код?
Когда существует разрыв между целевым углом и градусом угла регулировки фазы, клапан перестанет работать, и ECM выдаст код P0021.Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
- Отсутствие / потеря мощности
- Двигатель на холостом ходу
P0021 NISSAN Описание
Этот механизм непрерывно гидравлически регулирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.Модуль ECM получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем модуль ECM отправляет импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов в зависимости от состояния движения.Это позволяет управлять синхронизацией закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и выхода в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов изменяет количество и направление потока масла через блок управления синхронизацией впускных клапанов или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульса включения и выключения становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении.

Информация для конкретных моделей Nissan
.Коды ошибок вилочного погрузчикаNISSAN
Список кодов ошибок вилочного погрузчика NISSAN
E03 Ошибка связи VCM
E04 Ошибка связи с ECM
E05 Ошибка связи DCM
E06 Ошибка связи HST
E07 Ошибка связи MP
E08 Ошибка связи TMS
E21 Сигнал ошибки расходомера воздуха
E22 Сигнал ошибки датчика температуры воды
E23 Сигнал ошибки датчика дроссельной заслонки
E24 Сигнал ошибки датчика акселератора
E25 сигнал ошибки датчика O2
E26 Сигнал ошибки нагревателя датчика O2
E27 Сигнал ошибки датчика POS
E28 сигнал ошибки датчика фазы
E29 Сигнал ошибки результата диагностики системы самовыключения
E30 ECCS C / U сигнал ошибки
E31 Сигнал ошибки электронного управления дроссельной заслонкой
E32 Подслушивающий сигнал (ШАГ 1)
E33 Сигнал перегрева (ЭТАП 2)
E34 Сигнал ошибки системы зажигания
E35 Сигнал результата диагностики отключения LPG F / INJ
E36 Сигнал результата диагностики датчика давления топлива LPG
E38 Сигнал результата диагностики испарителя LPG
E39 Сигнал результата диагностики верхнего положения мачты
E40 Сигнал результата диагностики датчика давления масла
E41 Сигнал ошибки SW стоп-сигнала
F02 Ошибка напряжения аккумулятора
F57 Ошибка соленоида наклона назад
F03 Ошибка связи VCM
F59 Утечка соленоида наклона
F04 Ошибка связи с ECM
Ошибка соленоида F60 Attack-1A
F05 Ошибка связи DCM
F62 Ошибка соленоида Attach-1B
F06 Ошибка связи HST
F64 Утечка соленоида Attach-1
F07 Ошибка связи MP
F65 Ошибка соленоида Attach-2A
F08 Ошибка связи TMS
F67 Ошибка соленоида Attach-2B
F10 Ошибка нейтрального положения рычага подъема
F69 Утечка соленоида Attach-2
F11 Ошибка нейтрального положения рычага наклона
.Ужасные коды DTC Subaru p0011 и p0021, не позволяйте им разрушить ваш Turbo!
Поэтому НЕ делайте того, что мы сделали, когда наш Project GD STI включил код DTC p0011 OBD. Мы подумали, что какая-то проблема с датчиком в конечном итоге испортила наш любимый Precision Ball Bearing Turbo Turbo ! Project STI - это на самом деле моя дочь, машина Кристы, и последние два года она каждый день ездила на ней в школу. Однажды она сказала мне, что у нее загорелся индикатор двигателя, и она проверила код с помощью своего порта доступа Cobb , и это был p0011, и что это было?
Если поискать, p0011 - это ошибка изменения фаз газораспределения для левого ряда цилиндров.Зная, что звездочка AVCS редко дает проблемы, мы проверили сопротивление датчика кулачка, которое было в порядке, затем проверили жгут проводов на целостность и хорошее заземление, которое также было в порядке. Мы почесали голову и стерли код, чтобы посмотреть, вернется ли он.
Через несколько дней он вернулся, и на том же диске также выбросил код p0021, который является кодом для правого ряда цилиндров. Потом турбо стал шуметь! о нет! Итак, пришло время провести небольшое исследование. Видимо это общие коды для STi и WRX.Был выпущен TSB, или бюллетень технического обслуживания, касающийся засорения сеток фильтров для звездочек AVCS. Это влияет на модели WRX и STi, выпущенные до 2006 года. Это может вызвать коды p0011 и p0021, так что пора это проверить!
Обычно довольно легко проверить экраны звездочек AVCS. Они находятся в банджо-болтах к линии подачи масла для звездочек AVCS. Однако в нашей машине установлен интеркулер Greddy, установленный на передней панели, поэтому нам пришлось снять трубки наддува.
В нашем автомобиле также есть большие топливные рейки Injector Dynamics и фитинги AN для доступа гнезда блока подачи топлива к банджо-болтам.
Мы использовали гаечный ключ с открытым зевом и полумесяц, чтобы открутить банджо-болт, как это. Таким образом, нам не пришлось снимать штуцер с топливной рампы.
TSB говорит выбросить экраны, обнаруженные болтом банджо. На нашей машине экрана уже не было. Кто-то должен был в то или иное время выполнять TSB над ним.