Ниссан оптима фото
Седаны бизнес-класса — тест-драйв — журнал За рулем
Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.
Toyota Camry

table-1
*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.
ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ
Материалы по теме
В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.
Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.
Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!
02

Kia Optima. В поворотах Optima ведет себя стабильно и предсказуемо. Вот только рулю чуток не хватает информативности.
Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.
C КРИКОМ «КИЯ»!
Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось.
Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!
Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!
05

Kia Optima. Интерьер Kia — пожалуй, самый стильный.
Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!
А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.
А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.
08
Kia Optima. Т‑образный селектор автомата — самый эргономичный.Kia Optima. Т‑образный селектор автомата — самый эргономичный.
Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 — предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа — да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему настройки шасси — в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге — всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.
А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.
Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!
09

Nissan Teana. Ниссан умеет быстро поворачивать, но особого удовольствия при этом не испытываешь.
ОТ ПРОТИВНОГО
Материалы по теме
Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!
Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод.
По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом — неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?
12

Nissan Teana. От интерьера Теаны за версту веет кабинетными лаконичностью и упорядоченностью.
Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется
Kia Optima 2020 года и Nissan Altima
2020 годаСравнительный обзор
Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Kia Optima намного больше, чем в Nissan Altima. Kia Optima будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Nissan Altima.
Комфорт
Kia Optima потребует меньше остановок на заправке, чем Nissan Altima, что делает вождение более удобным.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на рекомендованную производителем цену, Kia Optima окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Nissan Altima. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Optima будет стоить больше транспортных расходов, чем Nissan Altima.
Размеры
Ширина Kia Optima примерно такая же, как у Nissan Altima. Если посмотреть на общую длину, то Kia Optima занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Nissan Altima.
Трансмиссия
Двигатель Kia Optima с несколько более высоким крутящим моментом передает на колеса немного больше мощности, чем Nissan Altima.
Производительность
С точки зрения мощности, это, по сути, связь между Kia Optima и Nissan Altima.
Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Optima, так и в Nissan Altima. Вы сможете уместить в Kia Optima примерно такое же количество продуктов, как и в Nissan Altima.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Optima, чем на Nissan Altima.
2020 Kia Optima MPG, цена, отзывы и фото

Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 23 390–32 190 долларов
Счет-фактура* 22 572–30 903 долл. США
Не переплачивайте за свою новую Kia Optima
Общий рейтинг: 4,8 (из 5)
97% потребителей (46 из 47) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Влюблен в свою машину!
от KIA Fan из Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган | 23 августа, 2020
Я только что купил свою Kia Optima LX 2020 года и вау, мне она просто нравится! Едет ооочень плавно. Я продал свой Chrysler 200 2012 года, и хотя мне действительно понравился мой 200, он нигде не сравнится с моей новой Optima. Я мог целый день водить свою новую машину и не уставать от нее. Езда действительно плавная, много места, а стиль автомобиля ооочень резкий! Ему не хватает пары вещей, таких как Sirius XM и GPS, но, сэкономив 5 тысяч на скидках, я могу позволить себе установить другое радио, в котором он есть.Очень рекомендую эту машину!
классная машина
от draco670 от bennett, co | 01 августа 2020
лучшая новая машина, на которой я ездил некоторое время ... очень комфортная езда. Я очень рекомендую эту машину. тоже люблю цвет. классная машина просто в восторге.
Киа Оптима!
от CDenton75 из Эскондидо | 31 июля, 2020
Я очень доволен этой машиной. Я провел много исследований, особенно через подписку Consumer Reports (ОЧЕНЬ хорошо потрачено 10 долларов.00), чтобы найти того, кого я хотел, и не мог быть более счастливым. Возможности только базовой модели, которая входила в мой ценовой диапазон, просто невероятны - большинство базовых моделей не так много. Работает очень хорошо, и мне нравится вариант с автоматическим ручным управлением - искал механическую коробку передач, а у большинства моделей ее нет в наличии - это отличное и адаптируемое факсимиле руководства - я настоятельно рекомендую его, если вам нравится водить механический привод. Комфорт фантастический, место на заднем сиденье и багажник очень просторны, но это не гигантский автомобиль.Высокотехнологичные функции безопасности великолепны и входят в стандартную комплектацию базовой модели. В целом, я думаю, что буду очень доволен этой машиной на долгие годы.
Читать больше отзывовKia Optima 2020 - это седан среднего размера, который конкурирует с Ford Fusion, Mazda6, Toyota Camry и Honda Accord. В салоне Optima доступна беспроводная зарядка смартфона и панорамная крыша.
Доступно пять вариантов комплектации: LX, S, EX, EX Premium и SX Turbo.
В основе Optima - стандартный двигатель мощностью 185 л.с., 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация EX и EX Premium поставляется с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 л.с., который сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У SX Turbo самый мощный двигатель - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Turbo 1.6L получает лучший оцененный EPA рейтинг 27/37 миль на галлон по городу / шоссе.
.2017 Kia Optima Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Примечание редактора: этот обзор был написан в ноябре 2015 года о Kia Optima 2016 года, но мало что изменилось по существу. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.
Обновленный Kia Optima 2016 года, сочетающий в себе динамику движения и хорошо продуманный интерьер, остается конкурентоспособным на рынке абсолютно беспощадных седанов среднего размера.
Основные улучшения модернизированной Optima скрыты под кожей: настройка шасси и дополнительное предложение двигателя. Однако для недавно модернизированного автомобиля Optima 2016 года не сильно отличается от автомобиля прошлого года. Вы можете просмотреть остальные изменения здесь.
Я ехал на Kia Optima SXL 2016 года в течение нескольких часов по Аспену, штат Колорадо, над континентальным водоразделом и через Вейл по извилистым горным дорогам и межгосударственным шоссе. Optima конкурирует с Ford Fusion, Honda Accord и Nissan Altima, среди прочих, в классе седанов среднего размера.
Внешний вид и стиль
Припаркуйте Optima 2016 года рядом с моделью 2015 года, и не будет явно очевидных различий. Это неплохо, потому что я думал, что предыдущая Optima была красивой, хотя и недооцененной машиной.
Отделка решетки радиатора отличается от модели 2016 года и зависит от отделки. SXL, который я тестировал, имел матовую отделку; другие планки получили черную решетку радиатора. Более проницательные наблюдатели заметят, что у новой Optima немного другие размеры: колесная база почти на полдюйма длиннее, а автомобиль - на 1 дюйм.На 1 дюйм шире.
Как это водит
Большую часть времени вождения я переводил Optima в спортивный режим в ответ на большую высоту, хотя я переключался между спортивным и нормальным режимами, чтобы почувствовать разницу между режимами. В спортивном режиме изменяется реакция трансмиссии и рулевого управления. Рулевое управление становится тяжелее, но это не тренировка; Я предпочел, как это чувствуется в этом режиме. Я бы не поставил Optima в один ряд с седаном класса люкс, например, BMW, но он хорош для не роскошного, не производительного класса.К тому же трансмиссия дольше удерживает пониженные передачи, обеспечивая более быстрый отклик в спортивном режиме.
В нормальном режиме трансмиссия быстро понижает передачи. Поскольку это шестиступенчатая коробка передач, а не восьми- или девятиступенчатая, переключение на пониженную передачу происходит быстро. Трансмиссия не «охотится», как это обычно бывает в восьми- и девятиступенчатых моделях, а также не создает странного, немеханического / эластичного ощущения бесступенчатой автоматической коробки передач, которое используют другие модели этого класса.Усилитель руля Optima в нормальном режиме намного легче, чем в спортивном; на мой вкус, это немного переоценено. Это почти похоже на видеоигру, в которой вы не чувствуете того же ощущения, которое получаете от лучших настроек рулевого управления.
Kia заявила, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был перенастроен на 2016 год с меньшим турбонаддувом и кривой крутящего момента, которая обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя. По словам Kia, тюнинг старого двигателя обеспечил максимальную мощность при внезапном повышении диапазона оборотов.В новой модели используется меньший турбонаддув, и она выглядит «грубее» с более широким диапазоном мощности. Хорошая перемена. Двигаться по узким дорогам нельзя, когда мне хотелось чего-нибудь внезапного.
В 2016 году Kia добавила новый двигатель в смесь Optima. Это 178-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Я ненадолго проехал на LX 1.6T с этим двигателем, чтобы просто совершить небольшую прогулку вверх и вниз по холмистой дороге. У меня не было достаточно времени в машине, чтобы оценить трансмиссию, но я не был поражен.
Возможно, из-за холмов Optima с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем показалась вялой с конвейера. Однако, как только он начал двигаться, он согласился с программой и обеспечил лучший отклик. Переключения казались довольно плавными, но не так быстро, как я ожидал. Мой партнер по вождению описал его как ленивый, и это перекликается с моим первоначальным впечатлением от трансмиссии. Необходимы дальнейшие испытания, поскольку у других сотрудников Cars.com, которые тестировали тот же двигатель в менее холмистой местности, сложилось противоположное впечатление.
Ход каждой модели, которую я тестировал, впечатляет. Наша поездка проходила по довольно ухабистым дорогам, и Optima всегда казалась спокойной и предсказуемой. Он хорошо изолировал рябь и неровности дороги и хорошо справился со всеми, кроме самых больших неровностей. Kia заявила, что переработала шасси, включив в него другое сочетание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, а также изменила геометрию подвески и компоненты Optima для улучшения динамики шасси. Работа окупилась.
Optima - еще и тихая машина. Шум ветра был незначительным, и в кабине доносился небольшой дорожный шум. Kia заявила, что изменения шасси, которые помогли улучшить динамику автомобиля, также направлены на снижение шума, вибрации и резкости кабины. И здесь работа, похоже, окупилась.
В Optima доступно три двигателя. В дополнение к двум тестируемым мною двигателям, есть также четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот двигатель имеет 24/35/28 миль на галлон. Турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель получает 22/32/25, а 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом - 28/39/32 миль на галлон.
По сравнению с Fusion, Accord и Altima пробег Optima конкурентоспособен. Максимальный пробег Ford Fusion 2016 года составляет 28 миль на галлон вместе взятых. Honda Accord 2016 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем развивает максимальную производительность в 31 милю на галлон в совокупности, в то время как Altima 2015 года также достигает максимальной производительности в 31 милю на галлон (EPA еще не оценило 2016 год).
Чтобы увидеть другие различия между конкурентами, ознакомьтесь с этим сравнением.
Интерьер
Пассажиры на переднем сиденье могут радоваться, потому что теперь они могут иметь в основном те же элементы управления сиденьем, что и водитель, включая регулировку по высоте, поэтому люди небольшого роста могут лучше видеть дорогу. И это не только для самых высоких уровней отделки салона: в Optima LX, которую я взял для быстрой прогулки, сиденье пассажира, регулируемое вручную, также имело регулировку по высоте. Однако я заметил, что поясничная опора на стороне пассажира в SXL не регулируется по высоте, в отличие от водителя.
Центральные органы управления наклонены к водителю, но не настолько, чтобы мне было сложно настроить климат-контроль или прочитать экран навигации с пассажирского сиденья. (На самом деле, если бы Kia не сказала мне, что органы управления расположены под углом к водителю, я сомневаюсь, что бы заметил.) Есть хорошее место для пассажира на переднем сиденье; Я никогда не чувствовал, что меня прижимают к себе или толкают локтями с напарником.
В целом дизайн интерьера удовлетворительный, но он разочарован одним элементом, который, как мне кажется, не работает.Дизайнеры Kia использовали отделку, чтобы создать четкую горизонтальную линию на приборной панели. Над линией расположен сенсорный экран, под ним - физические элементы управления. Это почти работает, за исключением того, что пассажиры сталкиваются с широким пространством пустой приборной панели, что мне просто не нравится. Мне также не понравилась зернистость или текстура приборной панели. Когда я был за рулем, это не было проблемой, но как пассажира меня это не впечатлило.
Что касается материалов, топовый SXL имеет набивку там, где вы хотите; в общем, казалось, что он соответствует своему классу.Гнида, которую я должен выбрать, заключается в том, что мне не понравилась кнопка звукового сигнала. Что-то в пластике и его круглой форме плохо выделялось. Просто это выглядело не так богато, как я хотел.
Хотя я не смог провести столько времени с нижней отделкой LX 1.6T, я могу сказать, что тканевые сиденья были удобными и качественными. Меня не так впечатлило то, как выглядела ткань. Это не страшно, но я бы не стал ставить его на первое место в сегменте. Общий вид интерьера, включая прострочку и горизонтальную сегментацию приборной панели, остается в меньшей отделке.Хотя он не такой роскошный, как SXL, выглядит презентабельно.
Что касается внутреннего пространства, Optima 2016 предлагает больше места для ног спереди и больше места для головы спереди и сзади, чем Fusion, Accord или Altima, но предлагает меньше всего места для ног сзади. Сравните внутренние характеристики отделки SXL, которую я тестировал, с отделкой высокого класса других моделей здесь.
Практически же, комната на заднем сиденье не уступает классу. Когда водительское сиденье было установлено там, где я хотел, у меня было достаточно места для ног на сиденье за ним.Колени слегка приподняты, но не думаю, что это будет невыносимо даже в долгой поездке. Я определенно чувствовал себя не хуже, чем другие машины среднего размера, в которых я ехал в последнее время. Высота потолка также хорошая, даже с панорамным люком на SXL, на котором я ездил.
Эргономика и электроника
Эргономично Optima - очень прочный автомобиль. Элементы управления легко найти и использовать, ничего неудобного, и все продумано до мелочей. Единственный элемент управления, о местонахождении которого я все время забывал, - это кнопка, которая переключает режимы Sport, Normal и Eco.Опыт подсказывает мне, что это не та кнопка, которую я часто использую в повседневном вождении, поэтому меня это не беспокоит.
В целом электроника работала хорошо, что позволяло легко переключаться между меню. Графика, хотя и не такая четкая, как в настройке Ford MyFord Touch, была хороша для сегмента, не относящегося к роскоши.
Особенно хорошей электронной функцией, которую предлагает Kia, является установка камеры кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор вокруг Optima. Я обнаружил, что система Kia является лучшей из всех протестированных мной подобных систем; казалось, что с него открывался самый широкий обзор вокруг Оптимы.Некоторые системы - особенно первые на рынке - давали представление только о том, что находится в пределах 6 дюймов от борта автомобиля. Система Kia расширяет поле зрения, чтобы показать гораздо большую площадь. Другим автопроизводителям следует обратить внимание на то, насколько хорошо работает эта система.
Грузовые перевозки и хранение
Немного увеличенные размеры новой Optima приводят к немного большему багажнику. Kia заявляет, что багажник Optima 2016 года на пол кубического фута больше, чем у модели 2015 года. Багажник хорошего размера и широкий, но это не самый глубокий проход спереди назад в классе.
Что касается салона, то здесь есть хороший выбор ящиков и ящиков для таких вещей, как бутылки с водой, телефоны и ноутбуки. В частности, перед рычагом переключения передач был поднос хорошего размера, а между ним и подстаканниками находился второй (очень полезный) отсек.
Безопасность
Optima 2016 на момент публикации не проходила краш-тестов ни Страховым институтом безопасности дорожного движения, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.
Помимо необходимых передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации, Kia предлагает ряд функций безопасности, в том числе предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением и вышеупомянутое. просмотр монитора.
Все эти функции являются стандартными для модели SXL, которую я тестировал, и опционально для трима SX. Автономная тормозная система, система предупреждения о выезде с полосы движения и круговой обзор недоступны на моделях EX и LX. Ознакомьтесь с полным списком требований безопасности здесь.
Значение в своем классе
Редизайн 2016 года - хорошая попытка поставить Optima в ряды лидеров в своем классе. Основные моменты включают улучшенное шасси и общее качество интерьера.
Хотя мне не понравились некоторые варианты дизайна интерьера, и я не был поражен новейшим двигателем, ничто в том, что я видел, не предполагает, что Kia облажалась с Optima.Это важно, когда вы имеете дело с автомобилем, который с самого начала был хорош.
Тем не менее, несмотря на то, что внутренняя значительная работа была проделана, нет никаких внешних признаков того, что Optima была переработана. Чтобы почувствовать улучшения, вам действительно нужно проехать на нем. А на рынке седанов среднего размера, где есть предложения у каждого значительного автопроизводителя, небольшая внешность, указывающая на то, что это новая Optima, не была бы худшей идеей.
У Kia есть улучшенный, хороший седан среднего размера, который впечатляет, но мало что привлекает ваше внимание, когда проезжает мимо.
Скрыть полный обзор .Kia Optima 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Kia Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.
По сравнению с конкурентами: Даже в сокращающейся толпе Среди седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайна со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.
Как мы объясняем в нашем видеоролике Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили SX Turbo, самую высокую из четырех комплектаций.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.
И последнее: мы рассмотрим соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе исследований. Сравните их здесь с негибридной Optima.
Понял? Вперед.
Middling Powertrains
SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все образцы равны, и Kia не в восторге ... Показать полный обзор
Вердикт: Kia Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.
Против конкурентов: Даже в сокращающейся толпе седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайнов со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.
Как мы объясняем в нашем видео по Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили SX Turbo, самую высокую из четырех комплектаций.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.
И последнее: мы рассматриваем соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе «Исследования». Сравните их здесь с негибридной Optima.
Понял? Вперед.
Средние силовые агрегаты
SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все образцы одинаковы, и Kia не в восторге. Жмите на педаль газа после остановки, и у Optima SX есть немного старой школы турбо-лага: мощность может проявиться через несколько мгновений, и она сравнительно скромна даже на полном ходу по сравнению с конкурентами, такими как быстроходные Accord 2.0T и мощный Camry V-6.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (стандартная для Optima SX) переключается на пониженную передачу с респектабельной поспешностью, когда вам нужна проходная мощность, но пара дополнительных передач и более высокие обороты, которые они могут принести, могут максимально использовать этот двигатель.Я не призываю к этому легкомысленно - большее количество передач часто приводит к задержке переключения передач и кик-дауну, - но братская платформа Optima, Hyundai Sonata, год назад успешно обновилась до отзывчивой новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. (Hyundai и Kia являются аффилированными автопроизводителями.) К сожалению, Optima этого не сделала.
Большинство вариантов оснащаются 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (185 л.с., 178 фунт-фут крутящего момента), который также сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя мы не оценивали это в последнее время, та же трансмиссия в Sonata адекватна, но скучна, что контрастирует с невероятно хорошими базовыми трансмиссиями Accord и Camry.
Выше по лестнице дифферента Optima находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (178 л.с., но всего 195 фунт-фут крутящего момента), который сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он хорошо показал себя в наших более ранних оценках Optima текущего поколения и является лучшей Optima с точки зрения расхода топлива (за исключением гибрида): 31 миль на галлон в совокупности по оценкам EPA по сравнению с оценками в диапазоне от средних до высоких 20 для других трансмиссий. Тем не менее, если пробег имеет первостепенное значение, даже 1,6-литровая Optima немного отстает от своих самых эффективных конкурентов.
Эксплуатация и управление
МоделиSX сочетают в себе низкопрофильные шины и самые большие доступные колеса Optima (18-дюймовые, по сравнению с 16 или 17 в других моделях) со спортивной подвеской. Подозреваю, что результаты слишком устойчивы для большинства покупателей этого класса: изоляция на высоких скоростях в порядке, но подвеска толкает кабину при резких перепадах высоты и резко реагирует на деформационные швы на шоссе. Общее впечатление вызывает Altima, еще один автомобиль фирмы.
В обмен на это SX меняет направление достаточно быстро, с ограниченным креном кузова, а шины Kumho Solus на нашем тестовом автомобиле обеспечивали довольно хорошее сцепление с дорогой в крутых поворотах, прежде чем нос в конечном итоге сдвинулся с места.Это довольно забавный , достаточно , но он не выделяется среди конкурентов - в частности, Accord и Camry - которые обеспечивают лучший баланс между ходовой частью и управляемостью.
К счастью, три других уровня отделки салона Optima имеют нормальную настройку подвески, и два из них сочетаются с меньшими колесами и шинами с более высоким профилем. Эти различия должны улучшить комфорт езды, поэтому сравните некоторые из них на своих тест-драйвах. Стоит отметить, что несколько лет назад 1,6-литровая Optima с меньшими колесами получила высокую оценку от Cars.com за удобство езды.
Внутри
Минимально изменившийся с момента дебюта нынешнего поколения в конце 2015 года, интерьер Optima отличается высоким монолитом приборной панели и множеством простых просторов без отделки. Большинство материалов кабины мягкие на ощупь там, где они должны быть, но в дизайне не хватает вдохновения - и он не соответствует привлекательной приборной панели предыдущего поколения, что помогло ему получить нашу самую высокую награду в то время.
Тем не менее, Optima 2019 года может похвастаться удобными сиденьями с хорошим диапазоном регулировки спереди, а также приличным пространством для головы спереди и сзади даже с панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.Во всех комплектациях есть стандартное пассажирское сиденье с регулируемой высотой, чего не предлагает ни Accord, ни Altima. На центральной консоли перед подстаканниками расположены два значительных отсека, что на единицу больше, чем у большинства конкурентов. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет простые меню и все необходимые физические элементы управления, включая регуляторы громкости и настройки. Вы были бы удивлены, сколько автомобилей испортили такие основы.
Характеристики и стоимость
Автоматическое экстренное торможение, критически важная функция безопасности, широко распространенная среди конкурентов, в прошлом году было только опцией в топовых комплектациях Optima.Kia мудро сделала его стандартом для 2019 года, наряду с множеством функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматические фары дальнего света, обнаружение слепых зон и, при скорости более 40 миль в час или около того, рулевое управление с центрированием полосы движения. (Как и Hyundai, Kia не будет называть центрированием полосы движения, но, по нашему опыту, она может сделать именно это, если запрограммирована на максимальное вмешательство.) За 24000 долларов, включая пункт назначения, - примерно на 1000 долларов меньше, чем у Accord, Altima или Camry 2019 года - Optima стандартно поставляется со всем этим, плюс Apple CarPlay, Android Auto и лучшая в своем классе гарантия Kia.
Проверьте все коробки, и вы получите кожаную обивку Nappa, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, бесключевой доступ, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и панорамную крышу. С такой загрузкой Optima обойдется вам примерно в 37000 долларов.
Сильные рейтинги краш-тестов подтверждают позицию Optima: Страховой институт дорожной безопасности плохо оценивает галогенные фары на большинстве отделок салона, но хорошо оцененные светодиодные фары на SX приносят ему звание Top Safety Pick Plus.Все варианты отделки получают высокие баллы в новом тесте агентства на малое перекрытие со стороны пассажира.
Более свежие конкуренты, безусловно, лучше во всех отношениях, но ценностное предложение Optima должно привлечь достаточно покупателей, чтобы поддерживать его актуальность. Относительный дефицит растет по мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, и любая Optima со средним уровнем цен в 30 000 долларов просит потратить ваши деньги в другом месте. Но большинство покупателей Optima не покупают такие автомобили: на момент написания этой статьи 90% запасов Optima на Cars.com размещены ниже 30 000 долларов. Вот где Kia представляет собой убедительный аргумент.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .