Ниссан новые модели 2017
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2017 года
Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников. Вскоре ожидается и анонсирование третьего поколения британского красавца, однако о его характеристиках и особенностях можно только догадываться.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Nissan Qashqai 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Об рестайлинговой версии Nissan Qashqai ходит множество слухов и догадок, но создатели пока держат под семью покровами тайну нового внедорожника. Известно, что модель будет предоставлена широкой публике в середине 2017 года.
Мало что известно о дизайне, но есть предположения, что особых изменений он не претерпит, что не удивительно. Авто и в современном дизайне совершенно и обладает безумной харизмой. Обтекаемость и плавность форм удивительно гармонично сочетается в целеустремленном агрессивном корпусе. Максимально расширенная трапециевидная решетка радиатора с фирменным значком «Ниссан» скорее всего останется нетронутой дизайнерами авто. Изменения коснуться оптики Nissan Qashqai, обновленная модель будет иметь светодиодные головные фары с хромированными удлиненными обрамлениями.
Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников.
Фотографии Nissan Qashqai 2017
Другие кроссоверы 2017
Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 года
Представители «Ниссан» не раскрывают общих технических характеристик авто, но известно, что много внимания разработчиков уделено системам безопасности кроссовера. Так как автомобиль все же ориентирован на городские улицы, он будет оборудован несколькими опциями, делающими управление безопасным и комфортным. Ожидается, что авто будет «уметь» сбрасывать скорость и останавливаться перед пешеходами на проезжей части или другими машинами, которые ближе допустимого минимального расстояния и несут угрозу столкновения. Коробка передач планируется роботизированная автоматическая, что призвано сделать управление комфортным и легким.
Есть версии, что авто получит новую систему полуавтопилота, что позволит ему контролировать расстояние между автомобилями и даже, по некоторым данным, самостоятельно поворачивать.
В бонусе к системам безопасности будет идти стандартный уже набор ABS и ESP, а управление трансмиссией и шасси будет еще более чувствительными и также автоматизированным, а обновленная подвеска сделает авто устойчивым на любом дорожном покрытии. В модели второго поколения система двухпоршневых амортизаторов показала себя с лучшей стороны, есть мнения, что она будет применена и у новинки.
Nissan с пробегом в салонах Major Expert
Комплектации и цены Nissan Qashqai 2017
Старт продаж Nissan Qashqai в России
Пока нет точной даты анонса рестайлингового автомобиля, поэтому о старте продаж в России говорить рано. Анонс ожидаемой новинки запланирован представителями концерна на середину 2017 года, данных о ценовой категории кроссовера тоже нет. Предыдущая модель доступна по цене от 19-20 тыс. $, скорее всего в этом же диапазоне следует ожидать и стоимость новинки.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Nissan Qashqai в социальных сетях
Другие марки 2017
Nissan Altima 2017 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2020 Nissan Цены, обзоры, характеристики
-
Наборы Lego We Love
-
Автомобильные бренды с постоянными покупателями
-
Toyota GR86: все, что мы знаем
-
Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла
- Авто Новости
- Шпионские фото
- Лучшие 10
- Автосалоны
- Новые автомобили
- Сравнения автомобилей
- Справочники покупателя
- Тачки будущего
2017 Nissan Frontier Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Новый Nissan Frontier - последний маленький и доступный пикап. Его стартовая цена всего 19 365 долларов (включая пункт назначения) - это эквивалент Honda Civic или Toyota Corolla начального уровня, но с надежной функциональностью и кроватью. Это классический случай, когда «вы получаете то, за что платите», однако с устаревшим небольшим интерьером, лишенным изысканности, функций и качества, присущих Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma (то есть всем остальным средние грузовики).
Это может звучать ужасающе, но внедорожный вариант Pro-4X, на котором я ездил, на самом деле является симпатичным маленьким грузовиком. Pro-4X - это классический внедорожный пакет с мясистыми шинами, внедорожными амортизаторами, пластинами скольжения, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала. Это здорово - водить машину во время бомбардировки внедорожного парка для отдыха, такого как Банди Хилл Offroad в Мичигане, где я проделал большую часть своего бездорожья в качестве судьи для нашего сравнения грузовиков среднего размера.
Внедорожник в Pro-4X
Nissan Frontier Pro-4X не имеет электронных устройств, таких как Crawl Control Tacoma, или сверхумного дополнительного полного привода Ridgeline, но когда цель состоит в том, чтобы развлекайтесь во внедорожном парке, эта технология лишает удовольствия делать это самостоятельно.(С другой стороны, если вы застряли где-то на краю обрыва, вам, вероятно, следует воспользоваться всей возможной электронной помощью). Классический способ езды по бездорожью Pro-4X основан на коммуникативном управлении и .. . Показать полный обзор
.Новый Nissan Frontier - последний маленький и доступный пикап. Его стартовая цена всего 19 365 долларов (включая пункт назначения) - это эквивалент Honda Civic или Toyota Corolla начального уровня, но с надежной функциональностью и кроватью.Это классический случай, когда «вы получаете то, за что платите», однако с устаревшим небольшим интерьером, лишенным изысканности, функций и качества, присущих Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma (то есть всем остальным средние грузовики).
Это может прозвучать ужасно, но внедорожный вариант Pro-4X, на котором я ездил, на самом деле оказался симпатичным маленьким грузовиком. Pro-4X - это классический внедорожный пакет с мясистыми шинами, внедорожными амортизаторами, пластинами скольжения, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.Это здорово - водить машину во время бомбардировки внедорожного парка для отдыха, такого как Банди Хилл Offroad в Мичигане, где я проделал большую часть своего бездорожья в качестве судьи для нашего сравнения грузовиков среднего размера.
Внедорожник в Pro-4X
Nissan Frontier Pro-4X не имеет электронного устройства Tacoma's Crawl Control или супер-умного опционального полного привода Ridgeline, но когда цель состоит в том, чтобы повеселиться во внедорожном парке, эта технология делает это самостоятельно.(С другой стороны, если вы застряли где-то на краю обрыва, вам, вероятно, следует воспользоваться всей возможной электронной помощью). Классический способ езды по бездорожью Pro-4X основан на коммуникативном управлении и простом владении тонна сцепления с дорогой, чтобы выбраться из сложных ситуаций. При подъеме на крутой песчаный холм передние шины очень хорошо передают положение и позволяют легко найти канавку с максимальным сцеплением. Шины Pro-4X размером 265/75/16 с высокими боковинами и узловатым протектором - большая часть мастерства грузовика.Будучи меньшим грузовиком, Frontier также более способен преодолевать труднопроходимые трассы.
Pro-4X хорошо защищен от проколов на бездорожье благодаря пластинам скольжения под топливным баком, масляным поддоном и раздаточной коробкой. На случай непредвиденных ситуаций есть электронный задний дифференциал, который блокируется, чтобы задние колеса вращались с одинаковой скоростью; в результате, даже если одна шина крутится в грязи или находится в воздухе, другая шина с тяговым усилием получает равный крутящий момент в фунтах-футах, поэтому она может продолжать двигаться вперед.
Ежедневно водителем
С обработкой Pro-4X Nissan Frontier - тяжелый грузовик для езды по дорогам с твердым покрытием.Поездка бодрая, ветер и дорога шумят всегда. На скоростях по шоссе воют узловатые шины, а ветер свистит мимо кабины; 60 миль в час на Frontier - это как 90 миль в час на любом другом грузовике среднего размера. Колорадо и Каньон, даже в некоторых комплектациях для бездорожья, лучше изолируют водителей от посторонних шумов, хотя у них также менее агрессивные шины. Honda Ridgeline имеет автомобильную архитектуру, поэтому это больше похоже на вождение семейного внедорожника, чем на грузовике - что может быть плюсом или минусом в зависимости от того, что вы хотите от грузовика.Frontier также имеет огромный радиус поворота, а это означает, что трехточечный поворот больше похож на четырех- или пятиточечный.
Набирать скорость утомительно для пассажиров, которые слышат грубый, зернистый звук двигателя. Однако отзывчивость акселератора хорошая, даже с устаревшей пятиступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с шестиступенчатой и восьмиступенчатой коробкой передач конкурентов (у Frontier есть опция шестиступенчатой механической коробки передач). Приличное рычание двигателя при остановке.
Качество салона ужасное, с твердым пластиком, дешевыми крашеными серебряными вставками и мягкой оранжевой подсветкой, которая выглядит на 20 лет.Технология навигации и сенсорного экрана также устарела: 5,5-дюймовый экран моего iPhone 7 Plus почти такой же большой, как дополнительный 5,8-дюймовый сенсорный навигационный сенсорный экран Frontier; этот сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Pro-4X. Это меркнет по сравнению с Chevrolet и GMC, в которых Apple CarPlay или Android Auto используют встроенную навигацию вашего телефона для отображения карт и маршрутов на 8-дюймовом сенсорном экране, поэтому вам не нужно платить за дополнительную навигационную систему, если у вас есть смартфон. и активный тарифный план.
Комфорт в кабине также не хватает по сравнению с более крупными интерьерами других грузовиков. Nissan Frontier компактный по размеру, а кабина уже, чем у других, которые предлагают вполне законные интерьеры среднего размера в Каньонах, Колорадо или Такомасах; Ridgeline всего лишь четырехдверный и к тому же более просторный. Мне было неудобно сидеть на заднем сиденье Frontier из-за плоской амортизации и приподнятого положения колен, при моем росте 6 футов. Мои колени касались спинки переднего сиденья, где я располагал ее, чтобы вести машину.
Буксирно-грузовой
Кабина для экипажа Nissan Frontier с задним приводом, уровнем отделки салона SL и двигателем V-6 может буксировать до 6710 фунтов. Colorado с V-6 рассчитан на буксировку 7000 фунтов в любой кабине или конфигурации привода и 7700 фунтов с дополнительным четырехцилиндровым дизельным двигателем, в то время как заднеприводная расширенная кабина Tacoma V-6 рассчитана на максимум 6800 фунтов. фунтов, а Ridgeline - максимум 5000 фунтов с полным приводом.
Безопасность
Nissan Frontier имеет самый низкий рейтинг ударопрочности среди пикапов среднего размера, проверенный Страховым институтом дорожной безопасности.На вершине списка 2018 года находится Honda Ridgeline, за ней следуют Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado (только для экипажа) с равными рейтингами. В федеральных краш-тестах Frontier отстает от других грузовиков по ударопрочности передней части, хотя и имеет аналогичные общие рейтинги. Не предлагается система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, как у Ridgeline, который является единственным грузовиком в классе, предлагающим эту функцию.
На рынке
Хотя стартовая цена Nissan Frontier на 1500 долларов меньше, чем Chevrolet Colorado 2017 года (19 365 долларов против 20 940 долларов с учетом сборов), в более дорогих комплектациях разница в ценах меньше.Мой тестовый грузовик Pro-4X с дополнительным оборудованием стоил 37000 долларов. Аналогичный внедорожный пакет на Colorado, Z71 с V-6 и полным приводом, начинается с 36 775 долларов за значительно более изысканный и хорошо продуманный грузовик, хотя, возможно, с меньшим количеством внедорожных вариантов с завода; Хорошая пара шин может помочь ему догнать, или есть лучший внедорожник среднего размера - ZR2 за 41 000 долларов.
И Pro-4X, и Z71 имеют кабины для экипажа и короткие боксы, двухскоростную раздаточную коробку, блокировку заднего дифференциала, внедорожные амортизаторы, систему управления спуском, подогрев передних сидений и камеру заднего вида.В чем ценность Nissan Frontier возвращается, так это то, что он также включает в себя люк на крыше (чего нет ни в одном Colorado), двойной климат-контроль вместо одиночного, кожаный салон вместо ткани и багажник на крыше. Стоит ли это денег на Frontier? Ну, это зависит от того, как часто вы будете ездить по бездорожью по сравнению с.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .