Ниссан ноут замена прокладки выпускного коллектора
Замена прокладки выпускного коллектора Nissan Note (E11) 1.6 110 л.с. 2006-2013 в Екатеринбурге
Виды работ | Цена |
---|---|
Замена прокладки выпускного коллектора | |
Замена прокладки выпускного коллектора Nissan Note (E11) 1.6 110 л.с. 2006-2013 выполняется опытными специалистами, знающими данную модель чуть ли не наизусть. Наша мастерская является отличной альтернативой дилерским сервисам в Екатеринбурге. Замена прокладки выпускного коллектора - это ответственная процедура и требует опыта специалистов, которые уже не раз сталкивались с данной задачей. Наш автосервис может заменить любую деталь Nissan Note (E11) с сохранением гарантии. Если у вас другая модификация, вы можете уточнить стоимость по телефону 8 (343) 292 34 74. |
Точная, фиксированная цена на сайте.
Никаких переплат!Экономия до 30%
За счет использования новых технологий логистики.ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ
или 10 000 км пробегаСпециалзированный автосервис
Высокие компетенции по данной маркедля прокладки выпускного коллектора nissan, для прокладки выпускного коллектора nissan Поставщики и производители на Alibaba.com
Домой Инструменты и оборудование прокладкадля прокладки выпускного коллектора nissan
252 найденные продукты для
.Как заменить прокладку выпускного коллектора
Используемая как источник герметизации любого зазора между выпускным отверстием головки блока цилиндров и выпускным коллектором, прокладка выпускного коллектора является одной из самых важных прокладок на автомобиле. Этот компонент не только предотвращает утечку токсичных выхлопных газов из двигателя до того, как они попадут в систему выбросов, он также помогает снизить уровень шума двигателя, повысить топливную эффективность и может повлиять на мощность, развиваемую вашим двигателем.
Прежде чем выхлопные газы выйдут из выхлопной трубы, они проходят через ряд выхлопных труб и соединений, чтобы снизить шум двигателя и удалить вредные выхлопные газы и повысить эффективность двигателя.Этот процесс начинается, как только открывается выпускной клапан и недавно сгоревшее топливо выходит через выпускной канал головки блока цилиндров. Выпускной коллектор, который соединен с головкой блока цилиндров с прокладкой выпускного коллектора между ними, затем распределяет газы по всей выпускной системе.
Эти прокладки обычно изготавливаются из стали с тиснением (в несколько слоев в зависимости от толщины, требуемой производителем двигателя), высокотемпературного графита или, в некоторых случаях, керамических композитов.Прокладка выпускного коллектора может поглощать очень высокие температуры и токсичные выхлопные газы. В большинстве случаев повреждение прокладки выпускного коллектора вызвано чрезмерным нагревом одного из выпускных отверстий. Когда углерод накапливается на стенках головки цилиндров, он иногда может воспламениться, в результате чего прокладка выпускного коллектора «вспыхнет» или сгорит в одной конкретной области. Если это произойдет, уплотнение между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров может протечь.
Когда прокладка выпускного коллектора была «вытолкнута» или «подожжена», ее необходимо заменить опытным механиком.На старых автомобилях этот процесс довольно прост; из-за того, что выпускной коллектор часто открыт и легко доступен. Более новые автомобили с усовершенствованными датчиками и дополнительными устройствами выброса часто могут препятствовать механику снять прокладки выпускного коллектора. Однако, как и любой другой механический компонент, плохая или неисправная прокладка выпускного коллектора может иметь несколько предупреждающих знаков, таких как:
-
Недостаточная мощность двигателя: негерметичная прокладка выпускного коллектора снижает степень сжатия во время такта выпуска в цикле двигателя.Это часто снижает производительность двигателя и может привести к его остановке при ускорении.
-
Потеря эффективности использования топлива: негерметичная прокладка выпускного коллектора также может способствовать снижению эффективности использования топлива.
-
Повышенный запах выхлопных газов под капотом: если прокладка выпускного коллектора сломана или вытолкнута, происходит утечка газов, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп из выхлопной трубы.
-
Повышенный шум двигателя: утечка через прокладку выпускного коллектора часто приводит к выпуску неглушенного выхлопа, который будет громче обычного. Вы также можете услышать легкое «шипение» при повреждении прокладки.
Часть 1 из 4: Признаки поломки прокладки выпускного коллектора
Даже самому опытному механику очень сложно правильно диагностировать проблему с прокладкой выпускного коллектора. Во многих случаях симптомы повреждения выпускного коллектора и прокладки под ним очень похожи.В обеих ситуациях повреждение приведет к утечке выхлопных газов, которая часто обнаруживается датчиками, подключенными к ECM автомобиля. Это событие мгновенно активирует световой индикатор Check Engine и создаст код ошибки OBD-II, который сохраняется в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера.
Общий код OBD-II (P0405) означает, что существует ошибка рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему. Этот код ошибки часто говорит механику о проблеме с системой рециркуляции отработавших газов; во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора.Прокладка выпускного коллектора будет заменена, если вам все равно придется заменить прокладку выпускного коллектора. Если проблема связана с прокладкой, вам придется снять выпускной коллектор, чтобы осмотреть и заменить.
Часть 2 из 4: Подготовка к замене прокладки выпускного коллектора
Выпускные коллекторы могут нагреваться до температуры около 900 градусов по Фаренгейту, что может привести к повреждению прокладки выпускного коллектора. В большинстве случаев эта часть двигателя может служить весь срок службы вашего автомобиля.Однако из-за его расположения и интенсивного поглощения тепла может произойти повреждение, которое потребует его замены.
-
Примечание : Чтобы заменить прокладку выпускного коллектора, вам необходимо сначала снять выпускной коллектор. В зависимости от марки, модели и года выпуска транспортного средства, другие крупные механические системы также могут потребовать снятия, чтобы получить доступ к этой части. Это работа, которую следует выполнять только с использованием подходящих инструментов, материалов и ресурсов для правильного выполнения работы.
-
Примечание : Действия, описанные ниже, представляют собой общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Конкретные шаги и процедуры можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля, и их следует изучить перед выполнением этой работы.
Однако во многих случаях сгорание прокладки выпускного коллектора может привести к повреждению отверстий головки выпускных цилиндров. Если это произойдет, вам придется снять головки цилиндров и устранить повреждение сгоревшего порта; ведь простая замена прокладки не решит ваших проблем.Фактически, во многих ситуациях это может привести к серьезному повреждению оборудования выпускного цилиндра, такого как клапаны, фиксаторы и держатели.
Если вы решите завершить эту работу, вам, скорее всего, придется снять несколько компонентов, чтобы получить доступ к выпускному коллектору. Конкретные части, которые необходимо снять, будут зависеть от вашего автомобиля, однако в большинстве случаев эти части необходимо будет снять, чтобы получить полный доступ к выпускному коллектору:
- Крышки двигателя
- Трубопроводы охлаждающей жидкости
- Шланги воздухозаборники
- Воздушный или топливный фильтр
- Выхлопные трубы
- Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха
Покупка и просмотр руководства по обслуживанию предоставят вам подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов.Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по обслуживанию, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Однако, если вы выполнили все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене прокладки выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic.
Необходимые материалы
Первый - это прокладка выпускного коллектора, которая крепится к головке блока цилиндров. Другой - прокладка, отделяющая выпускной коллектор от выхлопных труб.Точные материалы и шаги по замене выпускного коллектора см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, выполняйте эту работу при холодном двигателе.
Часть 3 из 4: Замена прокладки выпускного коллектора
- Примечание : Следующая процедура подробно описывает общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах и процедурах замены прокладки выпускного коллектора для вашего автомобиля конкретной марки, модели и года выпуска.
Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием каких-либо деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.
Шаг 2: Снимите крышку двигателя . Отверните болты, которыми крепится крышка двигателя, с помощью храповика, головки и удлинителя и снимите крышку двигателя. Иногда есть защелкивающиеся соединители или электрические жгуты, которые необходимо снять, чтобы снять крышку с двигателя.
Шаг 3: Снимите детали двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, которые мешают прокладке выпускного коллектора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как удалить эти компоненты.
Шаг 4: Снимите тепловой экран . Чтобы снять тепловой экран в большинстве случаев, вам нужно открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора. Точные инструкции см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Чтобы избежать зачистки гаек или поломки шпилек, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров. Подождите пять минут, прежде чем пытаться открутить эти гайки, чтобы жидкость впиталась в шпильку.
После выполнения этого шага залезьте под автомобиль или, если автомобиль поднят на стойке, распылите на болты, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами.В большинстве случаев выпускной коллектор с выхлопными трубами крепится тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.
Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . Снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. Используя головку, удлинитель и храповик, открутите болты в любом порядке, однако, когда вы устанавливаете новый коллектор после замены прокладки выпускного коллектора, вам нужно будет затягивать в определенном порядке.
Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выпускной трубы . Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт, и головку для снятия гайки (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части) и снимите болты, которые крепят две выхлопные системы. После выполнения этого шага снимите выпускной коллектор с автомобиля.
Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . После снятия выпускного коллектора с автомобиля прокладка выпускного коллектора должна легко соскользнуть.Однако в некоторых случаях прокладка приваривается к головке блока цилиндров из-за чрезмерного нагрева. В этом случае вам понадобится небольшой скребок, чтобы отделить прокладку от головки блока цилиндров.
- Предупреждение : Если вы заметили, что в головке блока цилиндров прилипла прокладка к выпускным отверстиям, вам следует снять головки цилиндров, осмотреть их и при необходимости восстановить. Во многих случаях подобные повреждения вызваны неисправным выпускным клапаном. Если не отремонтировать, вам придется выполнить этот шаг еще раз раньше, чем позже.
Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке цилиндров . Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выхлопных отверстий, пока порт не станет чистым. Вы также должны использовать немного стальной мочалки или очень легкую наждачную бумагу и слегка протереть внешние поверхности портов, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выпускного отверстия. Опять же, если головка цилиндров выглядит обесцвеченной или поврежденной, снимите головки цилиндров и отдайте их для проверки или ремонта в специализированную мастерскую.
После установки новой прокладки вам необходимо установить болты, удерживающие выпускной коллектор на головках цилиндров, по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.
Шаг 10: Установите новую прокладку выпускного коллектора . Действия по установке новой прокладки выпускного коллектора выполняются в обратном порядке по сравнению с этапами снятия, как показано ниже:
Часть 4 из 4: Проверка ремонта
При испытании зажигания автомобиля все симптомы, которые были очевидны до замены прокладки выпускного коллектора, должны исчезнуть.После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите пробный пуск автомобиля с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:
- СЛУШАТЬ: любые звуки, которые были симптомами поломки прокладки выпускного коллектора
- ПОСМОТРЕТЬ: на наличие утечек или выходящих газов из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или выхлопных труб ниже
- НАБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя
- ПРОВЕРЬТЕ: жидкости, которые вам, возможно, потребовалось слить или удалить, включая охлаждающую жидкость.Обязательно следуйте рекомендациям производителя по заправке охлаждающей жидкости .
В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радиоприемником на предмет любого дорожного шума или чрезмерного шума, исходящего из моторного отсека.
Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в завершении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что удаление дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, обратитесь к одному из них. наших местных механиков, сертифицированных ASE от YourMechanic.com, чтобы заменить прокладку выпускного коллектора.
.Замена прокладки выпускного коллектора | Как работает автомобиль
An выхлопной коллектор прокладка более вероятно, что потребуется замена, чем прокладка на впускной коллектор , из-за большего ущерба, нанесенного Система вытяжки теплом; но процедура одинакова для обоих.

«Прорвавшаяся» прокладка выхлопной системы можно определить по чрезмерному шуму выхлопных газов и по белым следам ожогов вокруг многообразие фланец .
Впускной и выпускной коллекторы могут находиться на противоположных сторонах крышка цилиндра , или они могут быть объединены или скреплены болтами вместе.
Если двигатель имеет V-образную конфигурацию, на внешней стороне каждого будут выпускные коллекторы. цилиндр банк, но, вероятно, только один впускной коллектор, расположенный в центре V.
Применить проникающее масло ко всем гайкам и болтам, которые необходимо открутить, включая выхлопная труба фиксатор зажима.
При снятии гаек или болтов остатки старой прокладки могут привести к заеданию коллектора: постучите по коллектору молотком из сыромятной кожи, чтобы ослабить его.Если какой-либо коллектор шпильки сломаны или повреждены, удалите их с помощью самоблокирующихся ручек, двух гаек и гаечного ключа или съемника шпилек.
При снятом коллекторе осторожно очистите все монтажные поверхности прокладки от грязи и остатков старой прокладки. Не допускайте попадания частиц в коллектор или головку блока цилиндров.
Проверьте коллектор на отсутствие трещин и повреждений; проверьте его лицевую поверхность с помощью линейки - например, стальной линейки - чтобы убедиться, что она не деформирована. Если да, замените.
Fit новую прокладку, убедившись, что она правильная, и все отверстия совпадают. На некоторых двигатели прокладка может состоять из двух или трех частей или могут быть установлены вставки; убедитесь, что все детали правильно выровнены.
Некоторые впускные коллекторы с водяным обогревом, особенно на V-образные двигатели , требуется прокладка герметик с каждой стороны прокладки, потому что большие водяные каналы более подвержены утечке.
Сборка производится в порядке, обратном снятию. Затяните гайки на коллекторе, используя Гаечный ключ настроен на настройку, рекомендованную в руководстве по обслуживанию автомобиля.Последовательность затяжки обычно от центра коллектора к его концам.
После сборки дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, переключатель выключите и проверьте крутящий момент Настройки.
Снятие прокладки впускного коллектора
Снимите воздухоочиститель . Внимательно запишите все подключения к карбюратор .

Отсоедините тросы воздушной заслонки и дроссельной заслонки от карбюратор .Тогда сними топливо труба.
По возможности держите отсоединенный конец топливопровода выше, чем уровень топлива в топливный бак .

Если конец трубы ниже уровня топлива, закройте его заглушкой карандаша или небольшой пробкой.
Если карбюратор имеет автоматический воздушную заслонку, отсоедините от нее водопроводные трубы или провода.
Возможно, вам придется полностью снять карбюратор (см. Снятие карбюратора для чистки ), прежде чем вы сможете снять коллектор.В таком случае храните его в чистом месте в вертикальном положении.
Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажный блок карбюратора, который может быть сделан из резины или композиционного материала и действует как прокладка.
Если впускной коллектор с водяным обогревом, слить машину система охлаждения (Видеть Проверка и доливка охлаждающей жидкости автомобильного антифриза ) до охлаждающая жидкость уровень ниже, чем во впускном коллекторе.

Отсоедините трубы или шланги от впускного коллектора.Отключите тормозить сервопривод труба, если есть.
Снимите коллектор и замените прокладку.
Если коллектор нагревается водой, и особенно если он на V-образном двигателе, обратитесь к местному дилеру или обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, следует ли использовать герметик для прокладок с обеих сторон прокладки.


Сборка производится в порядке, обратном снятию. Когда сборка будет завершена, долейте систему охлаждения автомобиля, прогрейте двигатель до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.
Снятие прокладки выпускного коллектора

Убедитесь, что передний конец выхлопной трубы имеет достаточно движения для снятия коллектора.
Если нет, снимите все соединения выхлопной скобы с двигателя или картера коробки передач. Удалите все остальные компоненты, которые могут мешать.

Ослабьте хомут, крепящий выхлопную трубу к коллектору. Если хомут имеет прокладку, установите новую при повторной сборке.
Отвинтите гайки или болты коллектора. Если есть тепловой экран установлен, снимите его. Снимите коллектор и замените прокладку.
.Замена прокладки выпускного коллектора Услуги и стоимость
Что такое прокладка выпускного коллектора?
В зависимости от вашего двигателя и типа автомобиля выпускной коллектор может представлять собой набор труб или чугунный коллектор в сборе. По сути, выпускной коллектор забирает сгоревшие выхлопные газы из цилиндров двигателя и выбрасывает газ через выхлопную систему и через выхлопную трубу автомобиля. Прокладка выпускного коллектора герметизирует поверхность выпускного коллектора и поверхность головки блока цилиндров, предотвращая утечки в системе.Со временем постоянное расширение и сжатие компонентов (вызванное постоянным нагревом и охлаждением в двигателе) может вызвать протекание прокладки. Эти утечки могут быть опасными, поскольку выходят горячие выхлопные газы и могут повредить другие компоненты в моторном отсеке. Протекающая прокладка выпускного коллектора также может повлиять на производительность двигателя.
Помните:
Иногда выпускной коллектор начинает течь из-за поломки крепежного болта. Если это произойдет, механику придется удалить сломанный болт или шпильку, что может увеличить рабочее время, необходимое для устранения проблемы.Ваш механик может взимать с вас дополнительную плату в зависимости от серьезности ситуации.
Как это делается:
- Проверить выхлопную систему на герметичность.
- Определите, протекает ли это коллектор или фланцевая прокладка.
- Снять и заменить неисправную прокладку.
- Нанести противозадирный состав на резьбу болтов.
- Установить новую прокладку выпускного коллектора.
- Заведите автомобиль и проверьте, нет ли утечек выхлопных газов.
Наша рекомендация:
Прокладка выпускного коллектора помогает отводить сгоревшие газы от двигателя.Он расположен в зоне высоких температур и со временем будет протекать. Нет никакого способа предотвратить это. Ваш механик должен нанести противозадирный состав на болты при замене этой детали. Это поможет предотвратить поломку болтов в головке блока цилиндров.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены прокладки выпускного коллектора?
- Громкий шум от двигателя.
- Недостаточная мощность двигателя.
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя.
- Запах из моторного отсека (напр.пластмассовые детали рядом с выпускным коллектором плавятся от уходящего тепла).
Насколько важна эта услуга?
Негерметичный выпускной коллектор - проблема для здоровья и безопасности. Горячие выхлопные газы, выходящие из двигателя, могут стать причиной возгорания в результате плавления соседних пластиковых деталей в моторном отсеке.
.