Ниссан ноут замена цепи грм
Замена цепи ГРМ Nissan Note
Функциональное предназначение цепи ГРМ
Особенности замены цепи
Виды неисправностей
Причины износа
Признаки неисправностей
Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Note
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Nissan Note является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Nissan Note обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Note является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Note – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Nissan Note в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Note на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Note зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Note.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []))
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
.Nissan Sentra Service Manual: Цепь привода ГРМ - Снятие и установка - Механическая часть двигателя
Покомпонентное изображение
- Направляющая провисания цепи привода ГРМ
- Натяжитель цепи привода ГРМ
- Цепь приводная
- Цепь привода масляного насоса
- Звездочка коленчатого вала
- Шпонка коленвала
- Звездочка масляного насоса
- Передняя крышка
- Кольцо уплотнительное
- Кольцо уплотнительное
- Крышка электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
- Кольцо уплотнительное
- Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (EXH)
- Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (INT)
- Болт шкива коленвала
- Шкив коленчатого вала
- Сальник передний
- Натяжитель цепи привода масляного насоса
- Кольцо уплотнительное
- Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
- Звездочка распределительного вала (INT)
- Звездочка распределительного вала (EXH)
- Кольцо уплотнительное
- См. EM-60
- См. УСТАНОВКА
Снятие и установка
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Направление вращения показано спереди двигателя.
- Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. PG-50, «Покомпонентное изображение».
- Слить моторное масло. См. LU-8, «Слив».
ВНИМАНИЕ:
Выполняйте этот шаг при холодном двигателе.
- Снять впускной коллектор. См. EM-27, «Покомпонентное изображение».
- Снимите крышку коромысла. См. EM-12, «Покомпонентное изображение».
- Снимите боковую крышку защитного крыла (правую).См. EXT-27, "КРЫЛО ПРОТЕКТОР: Покомпонентное изображение ".
- Подпереть двигатель (1) и коробку передач (2) подходящим домкратом (A).
ВНИМАНИЕ:
- Установите подходящий домкрат под двигатель и коробку передач. сборка, как показано.
- Не повредить переднюю выхлопную трубу или масляный поддон коробки передач. с домкратом.
- Снимите верхнюю реактивную штангу и изолятор опоры двигателя (правая).Ссылаться на ЭМ-82, "М / Т: Деталировка" (M / T) или EM-86, "CVT: Деталировка" (CVT).
- Установите цилиндр № 1 в ВМТ на такте сжатия с помощью следующих процедура:
- Поверните шкив (1) коленчатого вала по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (№ краской) (B) к индикатору времени (A) на передней крышке.
(C): Отметка белой краской (не используется для обслуживания)
- В то же время проверьте, чтобы кулачки No.1 цилиндр расположены (), как показано.
(1): распределительный вал (INT)
(2): Распределительный вал (EXH)
- Если нет, поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 градусов). и выровняйте, как показано.
- Снимите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
- Снимите приводной ремень. См. EM-15, «Покомпонентное изображение».
- Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A), ослабьте коленчатый вал. болт шкива и установите посадочную поверхность болта на расстоянии 10 мм (0.39 в) от исходного положения.
ВНИМАНИЕ:
Не снимайте болт шкива коленчатого вала, так как он будет использоваться как опору для инструмента.
Номер инструмента: KV11103000 (-)
- Установите приспособление (A) в резьбовое отверстие M6 на шкиве коленчатого вала (1), и снимаем шкив коленчатого вала.
Номер инструмента: KV11103000 (-)
- Снимите масляный поддон (нижний).См. EM-33, «Покомпонентное изображение».
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если звездочка коленчатого вала и компонент привода масляного насоса не сняты, это шаг не нужен.
- Снять электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов.
- Снять автоматический натяжитель приводного ремня. См. EM-16, «Покомпонентное изображение».
- Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
- Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.
- Отрежьте прокладку для жидкости, поддев ее положение ( ) показано с использованием подходящего
и снимите переднюю крышку.
ВНИМАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемую поверхность.
- Не используйте подходящий инструмент, кроме указанного, герметик используется больше клея, чем предыдущие типы, когда отправлено.
- Снимите передний сальник с передней крышки.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.
- Вытащить передний сальник с помощью подходящего инструмента.
- При необходимости снимите крышку механизма газораспределения.
- Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Номер для заказа игнорировать.1 в удалении
- Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, выполнив следующую процедуру:
- Вставьте стопорный штифт (A) в верхнюю канавку цепи привода ГРМ. плунжер натяжителя нажат.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Плунжер натяжителя цепи привода газораспределительного механизма надежно заблокирован вставкой стопорный штифт.
- Снять натяжитель цепи привода ГРМ (1).
- Снимите направляющую провисания (2), направляющую натяжения (3) и приводную цепь (1).
ВНИМАНИЕ:
Не вращайте каждый коленчатый и распределительный валы по отдельности. пока снимается цепь ГРМ. Это вызывает помехи между клапаном и поршнем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если цепь привода ГРМ снимается с трудом, снимите звездочку распределительного вала. (EXH) сначала снять цепь привода ГРМ.
- Снимите звездочку коленчатого вала и компонент привода масляного насоса с помощью следующая процедура:
- Сдвинуть натяжитель приводной цепи масляного насоса (1) в направлении показано.
- Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса (B).
- Снять натяжитель цепи масляного насоса.
- Когда отверстия на рычаге и корпусе натяжителя не могут быть выровняйте, совместите эти отверстия, слегка перемещая масляный насос. направляющая провисания натяжителя цепи.
- Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), а затем ослабьте болт звездочки масляного насоса и снимите его.
(1): Масляный поддон (верхний)
ВНИМАНИЕ:
- Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
- Не ослабляйте болт звездочки масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.
УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ:
Не используйте повторно уплотнительные кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показана взаимосвязь между метками совпадения на каждой цепи привода ГРМ и соответствующей звездочки, с компоненты установлены.
(1): Цепь привода ГРМ
(2): Звездочка распределительного вала (EXH)
(3): Направляющая
(4): Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма
.(5): Звездочка коленчатого вала
(6): Цепь привода масляного насоса
(7): Звездочка масляного насоса
(8): Натяжитель приводной цепи масляного насоса
(9): Направление натяжения
(10): Звездочка распределительного вала (INT)
(A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)
(B): Метка соответствия (внешняя канавка)
(C): Положение шпонки коленчатого вала (прямо вверх)
(D): Знак соответствия (тиснение)
(E): Знак соответствия (белая ссылка)
(F): знак соответствия (желтая ссылка)
(G): Метка соответствия (внешняя канавка)
- Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
- Установите звездочку коленчатого вала (2), звездочку масляного насоса (3) и масло цепь привода насоса (1).
(A): Знак соответствия (штамп)
(B): Знак соответствия (желтая ссылка)
(C): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)
- Установите его, совместив метки на каждой звездочке и масле. цепь привода насоса.
- Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните масляный насос. вал слегка, чтобы исправить положение.
ВНИМАНИЕ:
Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки после установка приводной цепи масляного насоса.
- Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), и затем затяните болт звездочки вала масляного насоса.
(1): Масляный поддон (верхний)
ВНИМАНИЕ:
- Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
- Не ослабляйте болт звездочки вала масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.
- Установить натяжитель цепи масляного насоса (1).
- Закрепите грань натяжителя масляного насоса по наиболее сжатому Положение с использованием стопорного штифта (A), а затем установить его.
- Осторожно извлеките ()
стопорный штифт после установки масла натяжитель цепи насоса. - Проверить положение метки совпадения на приводной цепи масляного насоса и каждую звездочку снова.
- Совместите совпадающие метки каждой звездочки с соответствующими метками. отметки цепи привода ГРМ.
(1): Звездочка распределительного вала (EXH)
(2): Звездочка распределительного вала (INT)
(3): Цепь привода ГРМ
(A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)
(B): Метка соответствия (внешняя канавка)
(C): Метка соответствия (внешняя канавка)
(D): Метка соответствия (медное звено)
(E): Знак соответствия (тиснение)
- Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните распределительный вал. слегка удерживая шестиугольную часть, чтобы исправить положение.
ВНИМАНИЕ:
Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки и синхронизацию. цепь снова после установки цепи привода ГРМ.
- Установите направляющую провисания (2) и направляющую натяжения (3).
(1): Цепь привода ГРМ
- Установить натяжитель цепи привода ГРМ.
- Зафиксируйте плунжер в наиболее сжатом положении стопорным штифтом, а затем установите его.
- После установки приводной цепи надежно вытащите стопорный штифт. натяжитель.
ВНИМАНИЕ:
- После установки натяжителя со стороны кулачка вытащите стопорный штифт.
- Если поршень выскакивает после вытаскивания стопорного штифта без установки натяжитель к двигателю, не используйте натяжитель. (При использовании поршень не будет плавно сбоку.)
- Чтобы повторно использовать натяжитель на стороне кулачка: После установки возьмите и переместите зажим с храповым механизмом к концу поршень и установите натяжитель параллельно пазу плунжера.
- Проверьте соответствие метки положения цепи привода ГРМ и каждой звездочки
- Установить передний сальник. См. EM-70, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и Установка ».
- Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
- Установите крышку регулятора фаз газораспределения, если она снята.
- Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (E), используя подходящую к крышке регулятора фаз газораспределения, как показано.
(1): Передняя крышка
(2): Крышка механизма переключения фаз газораспределения
(A): начало и конец применения прокладки
(B): Область применения жидкой прокладки
(E): Прокладка
(c): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма)
(d): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Начало и конец установки прокладки должны перекрывать 5 мм или больше друг с другом.
Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог.Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».
ВНИМАНИЕ:
- Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
- Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после компоненты установлены так, чтобы герметик мог вылечить.
- Затяните болты в числовом порядке, как показано.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните болт №1 в два приема. Порядковый номер 6 показывает второй шаг.
- Установить новое уплотнительное кольцо на блок цилиндров
ВНИМАНИЕ:
- Не допускайте перекоса уплотнительного кольца.
- Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
- Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (D) с помощью подходящего инструмента. к передней обложке, как показано.
(1): Головка цилиндра
(2): Передняя крышка
(A): Область применения жидкой прокладки
(b): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма)
(c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)
Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».
ВНИМАНИЕ:
- Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
- Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.
- Убедитесь, что совпадающие метки цепи привода ГРМ и каждой звездочки остались. выровнен. Затем установите переднюю крышку.
ВНИМАНИЕ:
- Проверьте правильность установки уплотнительного кольца на блоке цилиндров.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить передний сальник, столкнувшись с передним. конец коленчатого вала.
- Установите переднюю крышку и затяните болты в числовом порядке, как показано.
- См. Следующее положение установки болтов.
Болт M6: No. 1
Болты M10: № 6, 7, 10, 13, 21
Болты M12: № 2, 4, 8, 11
Болты M8: кроме указанных выше
- После того, как все болты будут затянуты, повторно затяните их с указанным крутящим моментом в числовой порядок, как показано.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно вытрите излишки жидкой прокладки.
- Установите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
- Вставляя шкив коленчатого вала пластмассовым молотком, постучите по его центральная часть (не окружность).
ВНИМАНИЕ:
Не повредить кромку переднего сальника.
- Зафиксируйте шкив коленчатого вала (1) с помощью подходящего инструмента (A).
- Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности коленчатого вала. болт шкива.
- Затянуть болт шкива коленчатого вала.
Болт шкива коленчатого вала: 29,4 Н · м (3,0 кг-м, 22 фунт-сила-футов)
- Нанесите краской метку (B) на шкив коленчатого вала (2), соответствующую любому одна из шести легко распознаваемых угловых меток (A) на шкиве коленчатого вала болт (1) фланец.
- Поверните еще на 60 градусов по часовой стрелке (угол затяжки).
- Проверьте угол затяжки, переместив одну угловую метку.
- Убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается по часовой стрелке.
- Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Инспекция
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ
Цепь привода ГРМ
Убедитесь в отсутствии трещин (A) и чрезмерного износа (B) на соединительных пластинах и роликовые звенья цепи привода ГРМ.При необходимости замените приводную цепь.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло. Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
- Используйте процедуру ниже, чтобы проверить утечку топлива.
- Включите зажигание (при неработающем двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
- Запустить двигатель. При увеличении частоты вращения двигателя еще раз проверьте на утечку топлива. в точках подключения.
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи падает после снятия и установка, провисание направляющей может вызвать стук во время и сразу после запуска двигателя. Однако это нормальный. Шум прекратится после гидравлического повышается давление.
- Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива или каких-либо других повреждений. масло / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
- Удалить воздух из линий и шлангов соответствующих линий, например, при охлаждении. система.
- После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить заданный уровень, если необходимо.
- Сводка проверок:
*: Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.
Крышка клапана
В разобранном виде Крышка маслозаливной горловины Защитная крышка рокера Маслозаливная трубка Уплотнительное кольцо Крышка рокера Прокладка крышки коромысла См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Ремо ...Распредвал
В разобранном виде Датчик положения распределительного вала (EXH) Уплотнительное кольцо Кронштейн распределительного вала Распредвал (EXH) Звездочка распределительного вала (EXH) Звездочка распределительного вала (INT) Распредвал (INT) Подъемник клапана (EXH) Высота клапана ...Прочие материалы:
Сервисное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ / ПЕРЕРАБОТКИ ПЕРЕРАБОТКИ Обязательно следуйте инструкциям производителя по эксплуатации машины. и техобслуживание машин.Не заправляйте в машину хладагент, отличный от указанного. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР Обязательно следуйте инструкциям производителя ...
Схема подключения
Система кондиционирования с ручным управлением Схема подключения Система ручного обогрева Схема подключения ...
Сальник
Сальник клапана: снятие и установка УДАЛЕНИЕ Провернуть коленчатый вал и установить поршень, сальник клапана которого необходимо снять. в TDC.Это предотвратит клапан от падения в цилиндр. ВНИМАНИЕ: При вращении коленчатого вала будьте осторожны, чтобы не поцарапать переднюю крышку временная цепь. Re ...
.
Как заменить цепь ГРМ на Nissan NV200 1.5 DCI 2012
Nissan NV200 1.5 DCI 2012, инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!
Специальные инструменты
- Штифт крепления коленчатого вала - Nissan No. KV113B0130 (No.Mot.1489).
- Штифт распределительного вала - Nissan No. KV113B0110 (No.Mot.1430).
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Порядок регулирования фаз газораспределения

Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной установке фаз газораспределения.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Защитное стекло двигателя.
- Колесо переднее правое.
- Примечание: Правая фара.
- Подкрылок правый.
- Верхняя крышка двигателя.
- NV 200 / London Taxi / Evalia: Бачок омывателя ветрового стекла.
- Ремень привода вспомогательный. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ремень повторно.
- Натяжитель ремня вспомогательного привода.
- Поддержка двигателя.
- Удалить:
- Правая тяга двигателя.
- Подушка двигателя правая.
- Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
- Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
- Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Заглушка блока цилиндров [4].
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала почти не совместится с отверстием в головке цилиндров [5].
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент NoКВ113Б0130 (No Мот 1489).
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7]. Инструмент No КВ113Б0110 (No Мот 1430).
- Удалить:
- Штифты синхронизации [6] и [7].
- Датчик положения коленчатого вала (CKP).
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [8].
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [8].
- Шкив коленчатого вала [9].
- Ослабить болт [10] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
- Удалить:
- Ремень ГРМ.
- Натяжной ролик.
Установка
- Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт [10]. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
- Снять звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала.
ВНИМАНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя. - Установите звездочку коленчатого вала.
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [11].
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [8].
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6].
- Выверните один болт звездочки распределительного вала [13].
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14]. - Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
- Установить ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [16], [17] и [18]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [18] и [17] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 канавок. - Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [19].Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
- Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не попадают в прорези [21].
- Ввернуть болт звездочки распределительного вала [13].
- Затяните болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров [5].
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен:
- Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
- Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] так, чтобы установочный штифт [7] можно было вставить.
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Удерживать ролик натяжителя.Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
- Ослабить болт [10] ролика натяжителя.
- Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [19] не совместится с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20] .
- Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 27 Нм.
- Затяните болты звездочки распределительного вала, если они были ослаблены ранее [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
- Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [8].
- Установите новый болт шкива коленчатого вала [8].
- Зафиксируйте маховик большой отверткой.
- Затяните болт [8] шкива коленчатого вала. Момент затяжки:
- A: Болт M12 - 60 Нм + 100 ± 10 °.
- В: Болт М14 - 120 Нм + 95 ± 15 °.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Надеюсь, информация будет полезна!
.
Как заменить цепь ГРМ на Nissan 350Z 3.5 2006
Nissan 350Z 3.5 2006 г. Инструкция по замене цепи ГРМ и интервал замены. Полное руководство!
Специальные инструменты
- Инструмент для фиксации маховика - No KV10117700.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- Соблюдайте моменты затяжки.
- При наличии: Перед снятием отметьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
- НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
- НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Порядок регулирования фаз газораспределения
ПРИМЕЧАНИЕ: Цепи привода ГРМ НЕ должны иметь цветных звеньев. Если это так, нанесите краску на звенья цепи привода ГРМ, совместимые с метками синхронизации звездочки, ПЕРЕД снятием.
- Требуется для снятия / установки:
- Снятие нижнего и верхнего поддонов.Двигатель в ВМТ цилиндра № 1 [1].
- Убедитесь, что кулачки распределительного вала цилиндра № 1 повернуты вверх [2]. В противном случае поверните коленчатый вал на 360 °.
- Совместите цветные или окрашенные звенья с установочными метками звездочки коленчатого вала и установочными метками на звездочках [3] и [4].
ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь привода ГРМ может иметь одно звено оранжевого цвета и два звена желтого цвета.
- Двигатель
- VQ35DE: Снимите натяжитель [5]:
- Сдвинуть пластину вниз [6].
- Вставьте поршень в корпус натяжителя [7].
- Поверните рычаг в заблокированное положение [6].
- Зафиксировать подходящим штифтом [8].
Двигатель - VQ40DE: Снимите натяжитель [9]:
- Освободить фиксатор [10] плунжера натяжителя.
- Вставьте поршень в корпус натяжителя [11].
- Вставьте подходящий штифт, чтобы заблокировать плунжер натяжителя [12].
- Перед снятием цепей муфты распредвала вставьте стопорные штифты в корпуса натяжителя [13]. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала находятся в положении «12 часов».
- Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении «11 часов».
- Во время установки цепей муфты распределительного вала совместите цветные или окрашенные звенья с установочными метками на задней стороне звездочек впускного и выпускного распределительных валов [14] и [15].
- Установите натяжитель [5] или [9]:
- Снимите стопорный штифт [8] или [12].
- Смажьте болт звездочки коленчатого вала и болты звездочки распределительного вала во время сборки. Затяните болт шкива коленчатого вала [16]:
- Murano / Pathfinder: 44 Нм +
- 90 °.350Z: 39-49 Нм + 90 °.

Надеюсь информация будет полезной!
.