Ниссан ноут не заводится стартер крутит
Ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины
Реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится? — Причины такого явления
20 декабря 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля
В современном мире автомобиль уже давно не является элементом роскоши — он скорее неотъемлемая часть жизни большинства людей. Однако эксплуатация авто, как и любого другого механизма, очень часто связана с не самыми приятными моментами, особенно когда машина перестает работать так, как нужно.
Среди неполадок, связанных с автомобилем, наиболее часто возникают проблемы с запуском двигателя. Причин для подобного явления может быть множество, и для более точной диагностики проблемы следует выяснить, какой именно механизм или агрегат дает сбой.

В проблемах со стартом двигателя очень часто виноват сам стартер. Его работа заключается в том, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя до частоты, необходимой для его непосредственного запуска. Однако многие автолюбители сталкиваются со следующими проблемами: тяговое реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится. Каковы причины такого поведения автомобиля и как в этом случае его завести? В данной статье мы разберем наиболее часто возникающие неполадки, которые характеризуются подобными «симптомами».
АКБ, проводка, клеммы
Как правило, щелчки реле говорят о работоспособности данного устройства. Когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится чаще всего по причине того, что стартеру недостаточно электрического тока для того, чтобы раскрутить коленчатый вал. Если бы питание на стартер совсем не подавалось, то мы бы не услышали никаких щелчков.
Чаще всего подобная ситуация возникает из-за банальной разряженности аккумулятора (или просто низком уровне его заряда). Выявить данную неполадку не сложно, если при повороте ключа зажигания щёлкает втягивающее реле, а на панели приборов гаснут лампы, то проблема именно в батарее.
Помните, что решить проблему просто зарядив АКБ иногда не получится. В первую очередь стоит выяснить причину разряда аккумулятора, чтобы не столкнуться с данной проблемой в дальнейшем. Хорошо если причиной разряда стал не выключенный свет или другой источник потребления, но если проблема, например, в генераторе или самом аккумуляторе, то никакая подзарядка вам не поможет.
Также рекомендуем прочитать материал на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. Прочитав данную статью, вы также узнаете о причинах разряда АКБ и признаках того, что аккумулятор скоро выйдет из строя.
Следующая по частоте возникновения причина неработоспособности стартера заключается в повреждении массового провода, идущего на двигатель, либо в его плохом контакте. Если присутствует не один щелчок, а целая серия, вероятно, проблема именно в этом.

А если слышен лишь один щелчок, то проблему стоит искать в контактах стартера, а точнее его реле. Питание стартера обеспечивается силой тока примерно в 200 ампер, однако вследствие плохого контакта в каком-либо месте сила тока может достигать гораздо меньших значений. Его может быть достаточно для срабатывания втягивающего реле, но для обеспечения раскрутки коленчатого вала такой силы тока будет мало.
В некоторых случаях контакты реле стартера могут подгореть, как следствие — отсутствует искра, необходимая для обеспечения корректной работы стартера. Собственно, щелчок не является характерным признаком исправности реле стартера, он лишь говорит о том, что сердечник реле втягивается, но удерживающая обмотка иногда не может его зафиксировать.
В первую очередь следует попробовать запустить стартер принудительно, а не от бортовой системы автомобиля. На втягивающем реле стартера имеются три контакта, два из них большего размера, а третий несколько меньше. Необходимо замкнуть два больших контакта при помощи отвертки. Если в данном случае стартер начал вращаться — виновато втягивающее реле. Как правило, его необходимо либо полностью заменить, либо зачистить его контакты.
Смотрим видео, где автор рассказывает, что делать, если стартер не крутит, и как замкнуть контакты стартера:
Также советуем почитать статью об основных причинах, из-за которых стартер крутит, но не схватывает, и как исправить данную проблему.
Неисправность стартера
Порой, когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится потому, что вышел из строя сам стартер. Вполне возможно, что перегорел или оборвался провод, который соединяет обмотку стартера и его реле, или же произошел обрыв обмотки стартера.

Вполне возможно произошло короткое замыкание в обмотках якоря или статора, а также в щеткодержателе. Определить замыкание, например, можно по фарам, при попытке завести двигатель они сильно затухают, а иногда и вовсе гаснут даже при полной зарядке батареи.
Если автомобиль используется довольно давно, то могли слишком сильно стереться щетки стартера или произошел износ его втулок. Как правило, произвести диагностику подобных неполадок в кратчайшие сроки невозможно, однако при наличии достаточного количества времени можно выяснить причину отказа стартера.
Ещё видео, принцип работы стартера, обязательно смотрим:
При возникновении проблем со стартом двигателя также не следует чрезмерно долго «гонять» стартер. Дело в том, что стартер по сути — это небольшой электродвигатель, который, однако же, обеспечивает раскрутку коленчатого вала. Для этого ему требуется очень высокая сила тока, поэтому не рекомендуется длительная работа стартера в пределах одной попытки запуска — вы сильно рискуете вывести его из строя (контакты могут попросту обгореть). Рекомендуется сделать три короткие попытки запуска двигателя, и если они не увенчались успехом, приступать к диагностике неисправностей.
Реле щелкает где-то под панелью и не заводится
Опции темы
Поиск по теме
Реле щелкает где-то под панелью и не заводится
Приветствую Народ.
Марк2 1GFE Wagon. Завелся как обычно.После заводки , у меня как всегда, скрежет секундный от стартера идет, ( втягивающее наверно) иногда не бывает его.
Завелся , скрежануло, хорошо прогрелся пока я от снега машину чищу.На улице -3С. Я минут на 10 отошел от машины , и заглушил .Вернулся,- не заводится.Щелкоет реле где-то под панелью. С аккомулятором все ОК- горит зеленое окошечко.
Пробовал и на Р и на N; так может контакт где-то на коробку глючит,- никак.
Что может быть ?
Что делать.
Что значит «не заводится»? Стартер не крутит? Или крутит и не заводится?
тут поступило такое мнение , что несмотря на то что горит зеленыйогонек в аккомуляторе и ярка включаются фары, всегравно проблем в акомулятиоре. Ему хватило двиг завести, а зарядится он не успел.
Скорее всего он родимый, снимай его, разбирай, смотри состояние щёток и втягивающего.
прикуривал. картина такая же не крутит.
я помню, маторы 1S, 1GEU. все доступно было( и в плане стартера особенно) открутить его или провод на прямую на него бросить,- одно удовольствие было.
Сдесь , он стоит внизу, только снизу долезть из ямы можно.
Ну что, только снимать.
других мыслей нет .
эх.
У меня на Кресте в своё время такая же история зимой приключилась, благо в гараже машина была, так я поддомкрачивал и ставил чурку посередине, долесть лёжа на спине уже можно было, а там чтоб добраться до болтов пришлось кучу карданчиков и удлинителей мастрячить, вобщем гемор ещё тот. Крепись!
а еще бывает, если при повороте ключа идет постоянный треск рэлюхи и стартер немаслает. то могло сдохнуть реле блокировки стартера на сигналке
Попробуй за ремень любой изменить положение поршневой градусов на 10-15. Странно, но раз чел около дома не мог запуститься с такими же симптомами. Провернули — завелся с полтыка. Возможно какое-то положение коленвала дает такой эффект. До сих пор не знаю с чем связано.
ЭТ НЕ КОЛЕНВАЛ эфект дает а втягивающие мозг парит
эт точно стартер на своей долго мучаля пока поршня непровернешь (особенно в мороз)не заведешь
на мех проще заднюю воткнул толкнул ключом помог
И ПОПЕР
На прошлой неделе аналогично было на ВАЗ-2108. Ключ на старт — под панелью клацнули контакты реле стартера, а стартер не крутится, даже контакты втягивающего не слышно. При прозвонке цешкой падения напряжения на плюсовой клемме АКБ и плюсовом проводе чуть выше его заделки напряжение (т.е. под нагрузкой стартера) было 3В. Вылечилось заменой плюсовой клеммы провода и зачисткой его проволочек (были все зеленые — окислившиеся).
. не на аккомуляторе хорошие контакты ,заросшей зелени нигде нет..
. вообщем ничего не стал делать в этом году .снега дофига и вообще.
Всех с Новым Годом.
Счастья, удачи. Россия без путина, Правый руль беспошлинный ввоз, бензин как в Ираке.
Увидемся в Новом Году.
Сегодня поставил аккомулятор(его снимал , и ночь он заряжался, на всякий случай).
Завелась с пол оборота.
. и что это было?
чудеса.
Парни, спасибо за участие.
Рано радуешься, это временно, скоро где-нибудь встанешь и снова будешь «щёлкать под капотом».
Конечно тьфу*3 😉
Сегодня поставил аккомулятор(его снимал , и ночь он заряжался, на всякий случай).
Завелась с пол оборота.
. и что это было?
чудеса.
Парни, спасибо за участие.
Была похожая фигня, только не с стартером, а с зажиганием, глохла на светофорах (как будто троит движок), а потом и вовсе посреди дороги встала в мороз. В результате — проблема была в сигналке (в модуле запуска). В твоем случае, просто может быть блокировка организована по цепи стартера. Позавчера сменили мне этот блок, так что завтра если надо, смогу скинуть фотки причины моих бид (а может и ваших тоже) — окольцевавшаяся пайка вокруг выводов силовой реле в сигналке.
Что делать если стартер щелкает, а автомобиль не заводится?
Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.
Основные симптомы неисправностей
Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:
- втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
- то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
- никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

Порядок определения неисправности при проблемах с запуском
Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.
Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.
О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.
Что делать если неработоспособен сам стартер
Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.
Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.
Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.
На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!
Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация
Здравствуйте,не могу завести авто, аккумулятор новый,включаю зажигание индикаторы на панели загораются,пытаюсь завести только реле какое то тихо щелкает а стартер не крутится,попытался «»прикурить» авто от другой машины не заводится,все так же реле щелкает, предохранители все целые и в салоне и под капотом, что делать ?3 часа в -23 жестко и холодно 🙁
kansk2011: 3 часа в -23 жестко и холодно 🙁 #
Аккумулятор ослаб. Меняй.
kansk2011: попытался «»прикурить» авто от другой машины не заводится,все так же реле щелкает #
Дохлый аккум на себя все забирает. Я разок минут 15 с проводами ждал пока хоть проворачивать начнет.
to vitalliy: я его поменял сгодня, 65 ампер в час.
kansk2011: я его поменял сгодня, 65 ампер в час. #
to vitalliy: в том то и дело,что и новый аккумулятор стоит и тойоту подкатывали «прикуривали» не в аккумуляторе дело, что делать фиг знает
Снимай стартер и на проверку его. В нем дело
kansk2011: не в аккумуляторе дело, что делать фиг знает #
Тогда правильно, стартер в ремонт.
отбуксировали авто в теплый цех, проблема все такая же, завтра электрика приглашу,потом отпишусь.
kansk2011: Здравствуйте,не могу завести авто, аккумулятор новый,включаю зажигание индикаторы на панели загораются,пытаюсь завести только реле какое то тихо щелкает а стартер не крутится,попытался «»прикурить» авто от другой машины не заводится,все так же реле щелкает, предохранители все целые и в салоне и под капотом, что делать ?3 часа в -23 жестко и холодно 🙁 #
Все эти вопросы обсуждаются здесь и здесь .
Износились щетки в стартере, зап часть 1000руб щетки в сборе.вопрос решен.
да не факт . был ткой случай, приехал на запраку как обычно, вставил ключ повернул все как обычно но никаких действий ! я в шоке неужто так подло сдох стартер, но немного потолкав с братюней авто походив вокруг пошаманив руками и матом, снял клему походил еще пошаманил, подергал предохранители как под капотом так и в салоне поставил обратно клему и опля )))) завелась как нивчем небывало
да не факт . был ткой случай, приехал на запраку как обычно, вставил ключ повернул все как обычно но никаких действий ! я в шоке неужто так подло сдох стартер, но немного потолкав с братюней авто походив вокруг пошаманив руками и матом, снял клему походил еще пошаманил, подергал предохранители как под капотом так и в салоне поставил обратно клему и опля )))) завелась как нивчем небывало
Сегодня такой же случай был и со мной! сначала тоже грешил на акб, потом на стартер. когда поворачиваешь ключ всё тухло, даже звука топливного не было. затем снял клеммы, отверткой ржавчину убрал, одел и завелась. но правда при этом стартер с журчанием запустился!
Не заводится Nissan Note (Страница 5 из 5)
Страницы Назад 1 2 3 4 5
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 101 по 122 из 122 ] Просмотров: 10 179
101 Ответ от Pavel 11.01.2018 21:50:01 (1 год 11 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 14 419
- Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Стартер крутит, но ничего не изменилось от этого, все симптомы такие же
Стартер крутится сам по себе или движок крутит?
Стартер отверткой раскручивал или с ключа?
Отредактировано (11.01.2018 21:50:53, 1 год 11 месяцев назад)
102 Ответ от Vado 11.01.2018 21:56:37 (1 год 11 месяцев назад)
- Vado
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 976
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
http://sinref.ru/avtomobili/Nissan/000_ … age134.jpg Есть такая штука на плюсовой клемме? Там предохранитель на 100А. Проверьте.
103 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 21:57:14 (1 год 11 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Сообщений: 175
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Стартер крутит, но ничего не изменилось от этого, все симптомы такие же
Стартер крутится сам по себе или движок крутит?
Стартер отверткой раскручивал или с ключа?
Только стартер, с отвертки. На ключ не реагирует
104 Ответ от Viktor 11.01.2018 21:57:36 (1 год 11 месяцев назад)
- Viktor
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул,Партизанская
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Сообщений: 2 868
- Репутация : [ 115 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать
Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что?
У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным «KEY» и ничего сделать нельзя.
Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести
105 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 21:58:33 (1 год 11 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Сообщений: 175
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Такая штука есть, завтра полезу с утра проверять, сегодня уже поздновато. Спасибо
106 Ответ от Vado 11.01.2018 21:59:27 (1 год 11 месяцев назад)
- Vado
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 976
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
99%, что он сгорел. Иммобилайзер не причем.
107 Ответ от Pavel 11.01.2018 22:02:00 (1 год 11 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 14 419
- Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Viktor, с отвертки крутить стартер для того, чтобы проверить живость аккума, ибо нагрузочной вилки нет, как и никаких других приборов.
108 Ответ от Osgor 11.01.2018 22:02:41 (1 год 11 месяцев назад)
- Osgor
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 6 месяцев
- Сообщений: 908
- Репутация : [ 19 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Johnsmit, по ссылке один в один проблема как у тебя http://www.clubnote.ru/forum/index.php? … &st=20
Бегло прочитал, все как говорит Vado, предохранитель в блоке от плюсовой клеммы.
Отредактировано Osgor (11.01.2018 22:07:57, 1 год 11 месяцев назад)
109 Ответ от Pavel 11.01.2018 22:04:05 (1 год 11 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 14 419
- Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
,да и к нему там доберёшься только с ямы наверно
Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать
Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что?
У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным «KEY» и ничего сделать нельзя.
Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести
Ну вот теперь всё ясно! Ух какой лютый иммо в нисцанах!
Ноутбук не запускается. Устранение проблемы.
Если ваш ноутбук вообще не запускается или запускается, но не загружается должным образом, возможно, вы можете починить ноутбук дома, не отправляя его в ремонтный центр. Вот несколько советов по устранению неполадок. Я не уверен, что смогу охватить всю ситуацию сразу, поэтому буду обновлять этот пост по мере того, как в моей голове будут появляться новые примеры.
Ситуация 1.
Ноутбук мертв. Вы подключаете адаптер переменного тока, но светодиоды (индикатор питания, индикатор жесткого диска, индикатор заряда аккумулятора и т. Д.) Не загораются, и ноутбук вообще не реагирует на нажатие кнопки питания.
В этой ситуации прежде всего проверьте адаптер переменного тока. Вы можете проверить выходное напряжение с помощью вольтметра. Если вы не можете этого сделать, найдите заведомо исправный адаптер переменного тока и используйте его для тестирования ноутбука. Возможно, ноутбук мертв, потому что адаптер переменного тока неисправен (и батарея разряжена). Если вы знаете, что адаптер переменного тока работает правильно и выдает правильное напряжение, но ноутбук все еще не работает, скорее всего, у вас проблема с питанием на материнской плате (или плате питания на некоторых ноутбуках), и ее необходимо заменить.
Если вам необходимо заменить адаптер переменного тока, убедитесь, что вы используете правильный. Выходное напряжение должно быть точно таким же, как на оригинальном адаптере. Выходная сила тока должна быть такой же, как у оригинального адаптера, или выше, но не ниже.
Ситуация 2.
При подключении адаптера переменного тока загораются светодиодный индикатор питания и светодиодный индикатор заряда аккумулятора. Когда вы нажимаете кнопку питания, ноутбук включается, но не запускается. Нет видео на ЖК-дисплее или внешнем мониторе.
Если индикатор питания горит, это означает, что ноутбук получает питание от адаптера переменного тока. Скорее всего, с адаптером все в порядке, но на всякий случай проверьте его вольтметром, чтобы убедиться, что выходное напряжение правильное.
Также попробуйте это. Отключите адаптер переменного тока, извлеките аккумулятор и подождите 1-2 минуты. После этого подключите адаптер переменного тока и попробуйте снова запустить ноутбук. Иногда этот трюк помогает.
Это также может быть проблема , связанная с памятью . Попробуйте переустановить модуль памяти, просто выньте его из слота на материнской плате и установите обратно.Попробуйте установить модуль памяти в другой слот (если он доступен). Если у вас установлено два модуля памяти, попробуйте удалить их один за другим и запустить ноутбук только с одним установленным модулем памяти.
Если портативный компьютер запускается нормально с одним модулем памяти в обоих слотах, но не запускается со вторым модулем памяти в обоих слотах, второй модуль памяти неисправен. Заменить модуль.
Если ноутбук нормально запускается с обоими модулями памяти, когда они установлены в слот A, но не запускается с обоими модулями памяти, установленными в слот B, слот B неисправен, и вам придется заменить материнскую плату или использовать только один слот памяти.
Ситуация 3.
Когда вы нажимаете кнопку питания, ноутбук издает серию коротких и длинных звуковых сигналов и не запускается. На экране нет видео.
В этой ситуации проверьте модуль памяти, как я описал в ситуации 2. Попробуйте установить заведомо исправный модуль памяти. Скорее всего, вы получаете звуковой сигнал из-за неисправной памяти.
Ситуация 4.
Запускаете ноут. Похоже, ноутбук загружается нормально (светодиод жесткого диска мигает), но на экране нет видео
В этой ситуации протестируйте ноутбук с внешним монитором.Если внешний экран работает нормально, но на ЖК-дисплее ноутбука нет видео, скорее всего, проблема в блоке дисплея ноутбука. Перейдите к моему предыдущему посту, где более подробно рассматриваются проблемы с видео на ноутбуках.
Ситуация 5.
Вы включаете ноутбук, и он начинает издавать повторяющиеся щелчки или скрежет.
Скорее всего, вы слышите этот шум из-за неисправного жесткого диска. Вы можете удалить жесткий диск и запустить ноутбук без него.Если шум исчез, проблема в жестком диске. Замени это.
Если ноутбук издает щелчки или скрежет, а видео все еще отображается на экране, можно запустить служебную программу проверки жесткого диска. Обычно я использую тест Hitachi на фитнес-драйв. Этот тест надежен и прост в использовании.
Ситуация 6.
Ноутбук загружается в Windows и некоторое время работает, но после этого отключается сам по себе без каких-либо причин или предупреждений. Вы перезагружаете ноутбук, но снова появляется та же проблема
Скорее всего, проблема связана с нагревом.Прислушайтесь к охлаждающему вентилятору, убедитесь, что он работает.
Также эта проблема может появиться из-за неисправного модуля памяти, попробуйте несколько советов из ситуации 2.
Ноутбук все еще загружается, и вы по-прежнему видите экран, поэтому вы можете запустить тест памяти. Обычно использую Memtest86 +. Запустите тест памяти и, если он не удастся, замените неисправный модуль.
Ситуация 6
Ноутбук запускается нормально, но видео на экране имеет линии, какие-то странные символы или другие дефекты
Это может указывать на проблему с ЖК-экраном ноутбука, видеокабелем, видеокартой или материнской платой.Вот мой предыдущий пост, в котором более подробно рассказывается об устранении неполадок с плохими изображениями на экране.
Связанное сообщение: Как устранить неисправность мертвых ноутбуков.
.Часть 1 - Как устранить неполадки при отсутствии запуска (Nissan 1.8L)
При попытке диагностировать и заменить то, что вызывает у вашего Nissan 1.8L Sentra работу Crank but Not Start , вы можете выдернуть волосы. Тем более, что так много вещей может стать причиной отсутствия запуска ... например: плохой топливный насос, плохой датчик положения коленчатого вала, взорванная прокладка головки блока цилиндров, и этот список можно продолжать.
Что ж, есть «осветить конец туннеля», потому что с надежной диагностической стратегией вы можете сделать это самостоятельно и заменить вышедшую из строя деталь, в зависимости от того, что она может быть (или принять это, чтобы это было сделано).В этой статье я покажу вам основы тестирования / устранения такой проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующий пример из реальной жизни может оказаться полезным: Практический пример без запуска 2002 1.8L Nissan Sentra .
Разница между состоянием без пуска и без проворачивания
Прежде чем я перейду к деталям поиска и устранения неисправностей при отсутствии запуска ... позвольте мне сказать вам, что без запуска и без запуска - это не одно и то же.Вот краткое описание, которое поможет вам разобраться в этом руководстве:
Проверяет, но не запускается Состояние: Означает, что стартер вашего 1,8-литрового Nissan запускает двигатель, но двигатель не запускается. Обычно это происходит из-за неисправности в системе зажигания или в топливной системе, либо из-за механической проблемы двигателя (например, брошенного стержня и т. Д.).
Состояние не проворачивается: Означает, что двигатель не проворачивается, когда вы поворачиваете ключ для проворачивания двигателя.Другими словами, двигатель вообще не заводится. Обычно это происходит из-за плохого стартера, плохого переключателя зажигания, плохого переключателя нейтрали или блокировки двигателя.
Если ваш Nissan не заводится и вы подозреваете наличие стартера, вот руководство, которое поможет вам его проверить: Как проверить стартер (Nissan 1.6L, 1.8L).
Основные сведения об отсутствии запуска
Самая основная и самая важная вещь, которую вам нужно знать, чтобы приступить к устранению неполадок при отсутствии запуска, - это то, что ваш 1.Для запуска и работы 8-литровому двигателю Nissan Sentra необходимы три вещи. Это:
- Воздух.
- Топливо.
- Spark.
Когда ваш 1,8-литровый Nissan Sentra заводится, но не заводится , это потому, что одна из этих трех вещей отсутствует в смеси.
Итак, для устранения проблемы необходимо, чтобы мы с вами проверили наличие искры (с помощью искрового тестера), проверили давление топлива и, при необходимости, проверили исправность двигателя с помощью теста на сжатие.
Более подробно я расскажу о следующих заголовках:
1.) Система зажигания
- Система зажигания отвечает за создание и подачу искры. Без искры двигатель запустится, но не запустится.
- В системе зажигания автомобилей Nissan 1,8 л, описанных в этой статье, используется система катушек зажигания COP (Coil-On-Plug). В системе катушек зажигания COP каждый цилиндр имеет свою катушку зажигания; таким образом полностью исключив дистрибьютора.
- По моему опыту, наиболее частыми отказами компонентов системы зажигания, которые вызывают состояние отсутствия искры при запуске, являются:
- Модуль управления зажиганием (ICM) - чаще всего известен как воспламенитель (если есть распределитель).
- Катушка зажигания.
- Крышка распределителя (если есть распределитель).
- Ротор распределителя (при наличии распределителя).
- Все вышеперечисленные компоненты системы зажигания можно протестировать методическим способом, чтобы точно определить, что вышло из строя (если что-то действительно вышло из строя).
2.) Топливная система
- Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель.
- Компонент топливной системы, вызывающий большинство проблем, связанных с запуском и отсутствием топлива:
- Реле топливного насоса.
- Топливный насос.
- Топливный насос можно проверить, чтобы убедиться, что он действительно поджарился, с помощью манометра.
3.) Механическая система двигателя
- Поршни двигателя и клапаны головки блока цилиндров (и все другие связанные компоненты, такие как цепь привода ГРМ и т. Д.) Отвечают за подачу свежего воздуха, необходимого двигателю для процесса сгорания.
- Внутренние механические проблемы двигателя, хотя и являются редкими, могут вызывать и действительно приводят к невозможности запуска.
- Возможные внутренние проблемы двигателя:
- Выдувная прокладка головки блока цилиндров.
- Перегоревший двигатель.
Хорошо, список возможных вещей, которые могут пойти не так, выглядит довольно длинным, но редко можно увидеть (или иметь) два разных компонента, выходящих из строя в двух разных системах одновременно.
Самое замечательное в том, что существует стратегия диагностики, которую вы можете использовать, чтобы точно выяснить, что не так с вашей конкретной проблемой, связанной с запуском. Давайте узнаем об этом подробнее в следующем подзаголовке.
.Поиск и устранение неисправностей в системе стартера Nissan
by Zyon Silket
Система стартера в Nissan состоит из аккумулятора, реле зажигания, стартера и соленоида стартера. Если один из этих компонентов выйдет из строя, Nissan не запустится. К счастью, вы можете изолировать и устранить неполадки каждого компонента, чтобы быстро определить, какой из компонентов приводит к тому, что ваш Nissan не запускается должным образом.
Шаг 1
Подключите черный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи Nissan.Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи. Установите мультиметр на «20 В постоянного тока» и измерьте выходную мощность батареи. Если аккумулятор выдает менее 12 вольт, он может не запустить ваш двигатель. Заряжайте аккумулятор, пока он не покажет на мультиметре напряжение не менее 12 вольт, а затем попытайтесь запустить Nissan.
Шаг 2
Включите фары на вашем Nissan и попытайтесь завести автомобиль. Если фары не тускнеют, выключатель реле зажигания неисправен.Если свет тусклый, релейный переключатель работает правильно, и проблема в другом.
Шаг 3
Найдите стартер и соленоид на картере коробки передач со стороны водителя. Стартер крепится к корпусу, а соленоид - к верхней части стартера. Найдите два металлических разъема на задней части соленоида. К обоим разъемам подключен провод.
Поместите лезвие отвертки на оба разъема одновременно.Сигнал второму человеку включить ключ зажигания на 10 секунд. Двигатель не запустится, потому что вы закоротили соленоид. Однако стартер должен включиться. Если это происходит, и он издает ровный гудящий звук, стартер в порядке, а соленоид неисправен. Если стартер не включается или работает с перебоями, стартер неисправен и соленоид, скорее всего, исправен.
Предупреждение
- Когда вы тестируете стартер, вы не тестируете соленоид.Если стартер неисправен, возможно, неисправен и соленоид, однако это очень маловероятно.
Вещи, которые вам понадобятся
- Мультиметр
- Отвертка
- Второе лицо
Еще статьи
.Часть 1 - Как устранить неполадки при отсутствии запуска (Nissan 2,4 л, 2,5 л)
В этой статье я покажу вам основы тестирования / устранения неисправностей шатунов , но не запускает состояние на вашем автомобиле Nissan 2.4L или 2.5L.
Независимо от того, оснащен ли ваш конкретный Nissan системой зажигания распределительного типа или современной системой катушек зажигания типа «катушка на вилке» (COP), советы и рекомендации по тестированию будут применяться и помогут вам разобраться в проблеме.
Разница между состоянием без запуска и без проворачивания
Я уверен, что вы уже несколько раз слышали следующие фразы:
- Моя машина не заводится.
- -ИЛИ-
- Моя машина не заводится.
Есть ли разница между ними? Да, существует огромная разница между состоянием без кривошипа и условием без запуска . Вот краткое описание:
Проверяет, но не запускается Состояние: Означает, что стартер вашего Nissan проворачивает двигатель, но двигатель не запускается.
Состояние не проворачивается: Означает, что двигатель не проворачивается, когда вы поворачиваете ключ для проворачивания двигателя.Другими словами, двигатель вообще не заводится. Обычно это происходит из-за плохого стартера, плохого переключателя зажигания, плохого переключателя нейтрали или блокировки двигателя.
Если это так в вашей конкретной ситуации, я рекомендую проверить стартер. Вот учебник, который поможет: Как проверить стартер (Nissan 2.4L -Frontier, Xterra).
Основные сведения об условиях отсутствия пуска
Самая важная (и основная) вещь, которую вам нужно знать, чтобы выяснить, почему ваш Nissan не запускается, - это то, что двигателю внутреннего сгорания необходимы 3 вещи для запуска и работы.Это:
- Воздух.
- Топливо.
- Spark.
Это действительно так просто. Когда ваш автомобиль Nissan заводится, но не заводится , это потому, что одна из этих трех вещей отсутствует в смеси.
Итак, чтобы успешно диагностировать причину отсутствия запуска, вам необходимо выполнить специальные тесты, чтобы увидеть, отсутствует ли искра, отсутствует ли топливо, или двигатель не имеет компрессии («воздух»).
Вот автомобильные системы, отвечающие за искру, топливо и воздух:
1.) Система зажигания
- Система зажигания отвечает за создание и подачу искры. Без искры двигатель запустится, но не запустится.
- В системе зажигания автомобилей Nissan, на которые распространяется данная статья, используется система распределительного типа или система катушки зажигания COP.
- По моему опыту, наиболее частыми отказами компонентов системы зажигания, которые вызывают состояние отсутствия искры при запуске, являются:
- Тип распределительной системы:
- Модуль управления зажиганием (ICM) - наиболее широко известный как воспламенитель или силовой транзистор.
- Катушка зажигания.
- Колпачок распределителя.
- Ротор распределителя.
- COP Тип катушки зажигания системы:
- Неисправность датчика положения коленвала
- Свечи зажигания забиты топливом.
- Тип распределительной системы:
- Все вышеперечисленные компоненты системы зажигания можно протестировать методическим способом, чтобы точно определить, что вышло из строя (если что-то действительно вышло из строя).
2.) Топливная система
- Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель.
- Компонент топливной системы, вызывающий большинство проблем, связанных с запуском и отсутствием топлива:
- Главное реле (это реле, которое питает топливный насос и ЭБУ системы впрыска топлива).
- Топливный насос.
- Топливный насос можно проверить, чтобы убедиться, что он действительно прожарился.
3.) Механическая система двигателя
- Поршни двигателя и клапаны головки блока цилиндров (и все другие связанные компоненты, такие как зубчатые ремни и т. Д.) Отвечают за подачу свежего воздуха, необходимого двигателю для процесса сгорания.
- Внутренние механические неисправности двигателя, хотя и являются редкими, могут вызывать и действительно вызывают условия отсутствия запуска.
- Возможные внутренние проблемы двигателя:
- Прокладка выдувной головки.
- Двигатель взорван.
- Обрыв ремня ГРМ.
Хорошо, список возможных вещей, которые могут пойти не так, выглядит довольно длинным, но редко можно увидеть (или иметь) два разных компонента, которые выходят из строя в двух разных системах одновременно.
Самое замечательное в том, что существует стратегия диагностики, которую вы можете использовать, чтобы точно выяснить, что не так с вашей конкретной проблемой, связанной с запуском. Давайте узнаем об этом подробнее в следующем подзаголовке.
.