Ниссан ноут где находится реле бензонасоса
№ |
А |
Назначение |
|
41 |
- |
- |
|
42 |
- |
- |
|
43 |
10 |
Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
|
44 |
10 |
Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
|
45 |
10 |
Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка |
|
46 |
10 |
Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары |
|
47 |
- |
- |
|
48 |
20 |
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
|
49 |
15 |
Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
|
50 |
15 |
Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
|
51 |
10 |
Муфта компрессора кондиционера |
|
52 |
- |
- |
|
53 |
- |
- |
|
54 |
20 |
Блок управления автоматической коробкой передач |
|
55 |
15 |
Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) |
|
56 |
15 |
Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) |
|
57 |
15 |
CR, HR: Реле топливного насоса |
|
58 |
10 |
Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины |
|
59 |
10 |
ABS, ESP |
|
60 |
10 |
Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель |
|
61 |
20 |
CR, HR: Реле дроссельной заслонки |
|
62 |
20 |
Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины |
|
63 |
10 |
CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода |
|
64 |
10 |
CR, HR: Система впрыска топлива |
|
65 |
20 |
Передний противотуманный свет |
|
Реле |
|||
R1 |
1) Обогрев заднего стекла 2) Ближний свет |
||
R2 |
1) Блок управления двигателем (ECM) 2) Габаритный свет |
||
R3 |
1) Ближний свет 2) Дальний левый свет |
||
R4 |
1) Передний противотуманный свет 2) Дальний правый свет |
||
R5 |
1) Стартер 2) Муфта компрессора кондиционера |
||
R6 |
2) Передний противотуманный свет |
||
R7 |
1) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) 2) Стеклоочиститель лобового стекла |
||
R8 |
1) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) 2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
||
R9 |
1) Зажигание 2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
Где найти реле топливного насоса
Если насос работает, реле исправно. Может случиться так, что оригинал вышел из строя из-за грязи в баке, из-за которой насос не выдержал и выгорел. То же самое может случиться с вашей помпой. Снимите насос и загляните внутрь бака. Если вы видите мусор, значит, необходимо полностью промыть резервуар и добавить свежий газ, а также установить новый насос.СНЯТИЕ
Сбросьте давление топлива.
Снимите крышку смотрового отверстия, расположенную под задним сиденьем.
Отсоедините трубку подачи топлива, возвратную трубку и электрические разъемы.
Удалите шесть винтов.
Отсоедините топливные трубки и разъем, затем снимите узел указателя уровня топлива.
Снять топливный насос с камерой.
Поднимите переднюю часть камеры.
Сдвиньте камеру вперед.
Вынуть топливный насос из камеры.
УСТАНОВКА
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ:
Затяните болты до указанного момента.
2,0 - 2,5 Нм (0,20 - 0,26 кг-м, 17,4 - 22,6 дюйм-фунт)
Всегда заменяйте уплотнительное кольцо новым.
После установки запустите двигатель и проверьте соединения на герметичность.
Рой
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
вторник, 18 декабря 2018 г., 12:36 (Объединено)
.Где реле топливного насоса на моем ...
Попробуйте этот тест, включите ключ на 3 секунды, выключите. А теперь попробуй завести. Если он запускается и работает без отключения, у вас проблема с обратным клапаном топливного насоса. Его работа - поддерживать давление топлива в системе после запуска автомобиля. Когда вы впервые включаете ключ, он должен заправить систему топливом. Затем двигатель запускается, контроллер ЭСУД видит изменение оборотов и снова включает насос. Когда обратный клапан выходит из строя, все топливо стекает обратно из линий, так что у вас есть воздушная блокировка.Двигатель запускается на первом количестве топлива, сжигает его, но затем попадает в воздух и отключается. В следующий раз, когда вы попытаетесь запустить его, система выпустит воздух и двигатель заработает.Этот обратный клапан находится в топливном насосе, поэтому единственный способ решить эту проблему - заменить насос. Или просто дважды поверните ключ и запустите его.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Четверг, 1 февраля 2018 г., 8:09
.1981–1985 Nissan и Datsun Pickup Проблемы с топливным насосом
Эта статья предназначена для владельцев пикапов Datsun или Nissan 720 1981–1985 годов с электрическим топливным насосом. На этой странице вы узнаете, как выйти за рамки стандартной диагностики проблем с доставкой топлива из руководства по обслуживанию.
Если вы, как и я, доверяли своему руководству Haynes при поиске и устранении неисправностей с доставкой топлива, вы могли обнаружить, что ничего не работает, и проблема сохраняется. Вы проверили предохранитель (№2), и все в порядке! Вы проверили мощность вашего электрического топливного насоса (прямо перед задним колесом со стороны пассажира) и обнаружили, что он работает большую часть времени - или, может быть, он работает, только если вы запустите насос с помощью перемычки! Тем не менее, ваш насос просто не заправляет топливо в карбюратор, когда это необходимо.. . или будет какое-то время, но потом грузовик умирает, и вы останетесь в затруднительном положении на 10–15 минут или до завтра.
Вероятно, проблема в реле вашего бензонасоса. Теперь я знаю, что в книге ничего не говорится о реле топливного насоса, и многие механики даже не знают об этом (вероятно, они используют ту же книгу). Я здесь, чтобы сказать вам, что реле существует и должно называться реле отключения подачи топлива. Вы также обнаружите, что реле автоматической заслонки установлено на реле топливного насоса.Поверьте, он существует (не верьте, глава 13, рисунок 5.2b). У меня есть Datsun 1981 года и Nissan 1984 года, и у них обоих есть этот неприятный черный ящик. В вашем руководстве по ремонту это не только игнорируется, но и явно отсутствует на электрических схемах, что делает диагностику и ремонт неисправностей электрического топливного насоса практически невозможными. Я разорвал жгут проводов, чтобы обнаружить это, и позже обнаружил, что другие механики теневого дерева обсуждали это на нескольких онлайн-форумах.
Чтобы найти его, загляните под приборную панель со стороны пассажира.Он только что виден над защитной панелью перед дверью, и к нему прикреплено реле автоматической воздушной заслонки, а в автоматических грузовиках - соленоид отсечки топлива.
Само реле топливного насоса имеет входящий в него 6-контактный разъем. Это шесть проводов, которых вы не найдете на схемах подключения. Не пытайтесь снять ремни безопасности с эстафеты, если у вас нет мышц предплечья, как у Попая. Снимите прикрепленное реле (а), а затем открутите два винта, крепящие реле топливного насоса к панели. Я обнаружил, что проще всего сначала снять коленную балку и электродвигатель вентилятора отопителя, но если у вас очень короткие отвертки и маленькие руки, вы, вероятно, сможете разобрать меньше, чем я.
Эти шесть загадочных проводов контролируют несколько важных систем в вашем грузовике, поэтому в случае выхода из строя одной из них электрический топливный насос не будет работать. Прежде чем открутить реле и потратить 50 долларов или больше на его замену, сначала убедитесь, что эти системы работают правильно!
Это:
- Дополнительное положение переключателя зажигания (питание на синий провод при включении).
- Положение включения замка зажигания (питание на белый провод при запуске с использованием предохранителя №5).
- Генератор (питание на белый / синий провод при работе).
- Реле давления масла или маслосборник (4WD) (желтый / зеленый).
Это электрическая схема клеммы реле топливного насоса, которую я создал с использованием цветовых кодов Хейнса, найденных на моем ремне безопасности. Надеюсь, ваш такой же. Используйте это, чтобы проверить целостность вашей проводки. Лучше найти сломанный или корродированный провод сейчас, чем заменять реле, и проблема не исчезнет.
Несоответствия в руководстве по ремонту
Я заметил некоторые неточности в моих руководствах по ремонту Haynes, которые могут относиться или не относиться и к вашему.
- Провод от этого реле до разъема жгута кузова (в конечном итоге к топливному насосу) белый / черный. Почему Nissan использовал бело-черный провод от реле к разъему ремня безопасности (находится под ковром под сиденьем пассажира) для меня загадка. Все остальные провода, связанные с топливом, по всему грузовику коричневые, как и соединительная клемма в разъеме жгута проводов кузова, который идет непосредственно к топливному насосу.
- Белый провод подключается к блоку предохранителей на предохранителе №5.В двух моих книгах Хейнса (глава 13, рисунок 3.1b) предохранитель № 5 показан пустым. Я сейчас использую предохранитель на 10А в этом положении, и у меня не было никаких проблем. Кроме того, вытаскивание предохранителя не отключает никаких функций запуска, кроме топливного насоса (через реле).
- Не имеет большого отношения к реле топливного насоса (но, поскольку я затронул эту тему), провод из предохранителя №1 (катушка зажигания №2) должен был быть указан как WB, а не как WY. Все остальные диаграммы, кажется, показывают это правильно.
Проверьте свой топливный насос еще раз
Если вы еще не проверили топливный насос, подключив к нему перемычку, вы можете сделать это сейчас.Сделайте короткую перемычку и подключите синюю клемму к белой / черной клемме. Когда вы переключаете зажигание в дополнительное положение, вы должны слышать, как топливный насос работает постоянно (не рекомендуется в качестве постоянного решения)!
Предполагая, что вы сузили проблему до этого реле, вы можете заказать новое на онлайн-складе запчастей или у местного дилера. Однако вы можете сэкономить несколько долларов. Что тебе терять, пытаясь? Реле уже не работает, а ты ведь самодельщик!
- Вот ваш маленький смутьян, когда вы сняли его с грузовика.Заводское реле имеет маркировку Jideco, и если вы решите его заменить, кажется, что они прослужат около 20 лет.
- На задней стороне узла четыре винта с крестообразным шлицем. После снятия крышка и изолятор снимаются, и вы смотрите на печатную плату самого реле. На противоположной стороне находятся резисторы, усилители и большая катушка, которая должна отключать реле, когда все в порядке, но, вероятно, вышло из строя. Если посмотреть на точки пайки под увеличением, можно заметить трещины. Если вы будете осторожны, вы можете спаять эти контакты и через несколько минут ваше реле снова заработает.
- Теперь соберите все вместе, похлопайте себя по спине и отправляйтесь кататься. Вы только что потенциально сэкономили сотни долларов у дилера!
Не могу найти реле топливного насоса на границе, вы можете ...
МИЛЗАБРА
- УЧАСТНИК
- 2000 NISSAN FRONTIER
- 4 CYL
- 2WD
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- 216000 МИЛЬ
У меня 2000 Nissan Frontier 2.4 L, 2WD, с пробегом 216000 миль. Я только что заменил водяной насос, проехал около 500 миль, двигатель заглох, обороты сошли с ума.Я остановился, он все равно перевернется, поэтому я подумал, что, возможно, у меня нет сжатия, моя цепь привода ГРМ вышла из строя или я сломал блок. Забрал, перестроил двигатель (вау!) Когда пошли заводить, топлива не было. Я думаю, что это могла быть изначальная проблема. Есть ли релейный переключатель, как узнать, неисправен ли релейный переключатель или топливный насос. Ремонт уже стоил 5 тысяч долларов из-за замены сердечника нагревателя, двигателя и опор трансмиссии. Мне интересно узнать среднюю стоимость, если это определено как топливный насос, по сравнению с реле.Спасибо за любую помощь. 61-летняя бабушка, которая занимается машинами!
.