Ниссан ноут дергается при разгоне
Ниссан ноут дергается при разгоне – Защита имущества
Nissan Note. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, те. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующейся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки,
Nissan Note. РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногдадвигатель при этом даже глохнет
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трога- ния с места не хватает. Методику проверки давления топлива см в подразделе-
внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажимание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов на двигателе CR . На двигателе HR проверьте целость и посадку катушек зажигания на свечах. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.
Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются неравномерная работа двигателя на холостом ходу,
– снижение максимальной мощности двигателя.
Если выявлена неисправность, замените его
Nissan Note. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлагов системы подачи топлива. Недостаточная подача электробензонасоса. Применение низкокачественного топлива
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи или катушки зажигания.
4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких кс- лес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7 Недостаточное давление воздуса в шинах
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Проведите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м
3. Проверьте работу системы зажигания (см «Система зажигания», с 233).
4. На автомобиле с механической коробкой передач проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин-1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом Выжмите сцепление и включите первую передачу Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.
После поездки по неровностям (может дело и не в этом) машина начала подёргиваться и загорелся чек.
Бензина в баке было около половина, грешить на топливо можно было бы, если до этого не заправил полный бак 95 лукойла.
Свечи правда стоят ещё после первого ТО (пробег где-то 67,000 км)
Запись на сервис возможна лишь в мои рабочие дни 🙁
Кто нибуть сталкивался с такой проблемкой?
Гаражный сервисмены говорят что умирает электрический топливный насос.
Но цена блин у него космос.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
900 08 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []))+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] - (!! [])))
.9 причин, почему ваш автомобиль трясется при разгоне (и способы устранения)
Последнее обновление 30 апреля 2020 г.
Если автомобиль трясется при ускорении, это может быть результатом различных проблем. Часто причиной вибрации является довольно простая проблема, которая на самом деле является предупреждающим знаком о гораздо более крупной (и более дорогой) неисправности, если ее не устранить достаточно быстро.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Автомобиль, трясущийся во время движения, часто может означать нечто иное, чем автомобиль, который вибрирует при остановке, поэтому вам нужно обращать внимание на то, когда трясется.
Это только на холостом ходу? Автомобиль вибрирует только на низкой, высокой или постоянной скорости? Если ваша машина трясется только при торможении, причина также может быть в другой.
Так как же определить, на какую область следует обратить внимание при первой диагностике проблемы? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Распространенные причины вибрации автомобиля при ускорении
№ 1 - повреждение внутреннего ШРУСа

ШРУСы расположены на конце каждой оси. Есть как внешний, так и внутренний стык.Когда внутренний ШРУС поврежден или начинает выходить из строя, вы заметите, что ваш автомобиль вибрирует при резком ускорении. По мере того, как становится хуже, незначительные вибрации переходят в сильную тряску под нагрузкой.
Повреждения ШРУСов обычно возникают из-за разрыва пыльника шарнира. Когда это происходит, вода и грязь попадают внутрь ботинка и загрязняют смазку, защищающую шлицы внутри.
Без надлежащей смазки контакт металла с металлом в конечном итоге приводит к поломке. Единственное исправление - полностью заменить ШРУС.
№ 2 - Сломанные опоры двигателя

Основное назначение опор мотора - прикрепить двигатель автомобиля к раме автомобиля. Вторая цель - гасить или уменьшать вибрацию двигателя, чтобы пассажиры автомобиля не чувствовали постоянную тряску или вибрацию двигателя во время его работы.
Подушки двигателя изготовлены из твердого каучукового материала, который позволяет им поглощать эти вибрации. Когда опора двигателя повреждена или сломана, вы не только почувствуете чрезмерную вибрацию в автомобиле, но и другие части двигателя могут смещаться и в конечном итоге сломаться, поскольку двигатель находится не в своем точном месте.
Вы можете почувствовать плохую опору двигателя на холостом ходу, но тряска может быть более очевидной при ускорении, так как двигателю приходится тяжело работать. Замена плохой опоры мотора должна остановить вибрацию.
Имейте в виду, что при поломке крепления двигателя другие крепления теперь несут большую нагрузку и также с большей вероятностью выйдут из строя.
# 3 - Несбалансированные шины

Если вы недавно установили новые шины и заметили, что ваш автомобиль трясется во время движения, это может быть результатом разбалансировки шин.Когда шина устанавливается на колесо, она никогда не будет иметь одинаковый вес на всем протяжении.
Чтобы исправить это, установщик шин установит шину / колесо в сборе на балансировочном станке и прикрепит небольшие грузики колеса к ободу в определенных местах, чтобы добиться идеальной балансировки. Во время вращения шины любой небольшой дисбаланс веса превращается в небольшую вибрацию.
На более высоких скоростях, когда шина вращается намного быстрее, вибрация будет более заметной, и ваше рулевое колесо будет действительно дрожать.
Если ваш автомобиль вибрирует при постоянной скорости и усиливается на более высоких скоростях, возможно, у вас неуравновешенная шина (и). Также возможно, что один из клеящихся грузиков колеса просто отвалился. Чтобы исправить это, просто верните машину в шинный магазин, чтобы они перебалансировали шины.
# 4 - Неплотные гайки

Простая проблема (более распространенная, чем вы думаете), которая может стать катастрофической. Если бы гайки на колесе не были должным образом затянуты на ступице, а некоторые со временем ослабили, колесо могло бы слегка качаться.Во время вождения это могло создать впечатление, что машина трясется.
Если не затянуть, проушины со временем могут полностью ослабиться, и ваше колесо может упасть во время движения. Достаточно сказать, что вы этого не хотите. Не забудьте также убедиться, что вы используете проушину правильного размера.
Чтобы убедиться, что у вас нет ослабленных гаек, используйте динамометрический ключ, чтобы убедиться, что каждая гайка затянута в соответствии с заводскими спецификациями. Если у вас нет динамометрического ключа, для затяжки можно использовать обычный гаечный ключ или зубчатое железо.
# 5 - Изогнутый ведущий вал

Если у вашего автомобиля задний привод (RWD), мощность от двигателя к задней оси и соединенным колесам подводится через карданный вал (или карданный вал).
Таким образом, если карданный вал даже немного погнут или поврежден (часто из-за аварии), это приведет к сотрясению автомобиля при ускорении на низкой скорости и ухудшению его положения при увеличении скорости.
Поскольку обычно не удается отремонтировать карданный вал, его замена - единственный вариант.
# 6 - Изогнутый мост

Если вы случайно проехали по бордюру, крупному камню или попали в небольшую аварию, не думайте, что все в порядке, если вы не видите заметных повреждений.В результате инцидента могла погнуться ось, а это серьезно.
Вы начнете замечать вибрации, исходящие от машины, которые становятся все хуже по мере того, как вы ускоряете машину. Как и в случае с приводным валом, вам необходимо немедленно заменить изогнутую ось, иначе вы рискуете вызвать дальнейшее повреждение.
# 7 - Заедание тормозного суппорта

Если тормозной суппорт на колесе неисправен и вызывает его заедание, это может вызвать вибрацию автомобиля. В этой конкретной ситуации рулевое колесо будет вибрировать, когда вы достигнете скорости 40-50 миль в час.
Вибрации будут усиливаться, если вы продолжите ускоряться на более высоких скоростях. Когда вы остановитесь, вы, скорее всего, заметите запах гари, исходящий от автомобиля.
Если вы подозреваете, что тормозной суппорт застрял, по запаху вы сможете определить, за каким колесом он находится. Вам нужно будет осмотреть все части тормозной системы, уделяя особое внимание болтам суппорта, салазкам и поршню.
Иногда все, что нужно - очистить и смазать детали, но вышедшие из строя компоненты тормоза необходимо заменить.
См. Также: Причины шлифовального шума и вибрации при торможении
# 8 - Порванный или отсоединенный вакуумный шланг

Эта распространенная проблема может вызвать сильную тряску или закрывание автомобиля во время движения. Если вакуумный шланг отсоединяется или возникает утечка воздуха из-за небольшого разрыва, недостаток давления воздуха может привести к сбоям в работе различных датчиков, что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания, возгоранию, потере мощности и другим проблемам там, где двигатель не работает. т работать плавно.
Осмотрите все шланги, чтобы убедиться, что они куда-то подключены, и на них нет разрывов и трещин. Возможно, вам придется использовать небольшой зажим, чтобы снова прикрепить шланги, которые слишком ослаблены на фитинге.
Вакуумные шланги на автомобилях с турбонаддувом еще более склонны к отсоединению. Замена шлангов из силикона на более прочные обычно является постоянным решением.
# 9 - Грязные или изношенные свечи зажигания

Загрязнение или засорение свечей зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе.Хотя проблема обычно впервые замечается на остановке, при движении может казаться, что автомобиль вибрирует.
Если вы не помните, когда в последний раз заменяли свечи зажигания, возможно, пора это сделать. Если вы удалите одну из них и заметите скопление темного налета на наконечнике, велика вероятность, что остальные свечи тоже неисправны.
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (
.Устранение неполадок генератора и проблем системы зарядки
Чтобы ускорить диагностику и ремонт, найдите состояние системы, которое больше всего соответствует вашей проблеме, и рассмотрите возможные причины, описанные в этом состоянии. При необходимости могут быть предложены некоторые проверки или тесты.
1. Если кажется, что батарея недостаточно заряжена
Вы уже заряжали аккумулятор пару раз и только что обнаружили, что аккумулятор снова недостаточно заряжен. Прежде чем винить аккумулятор или генератор, вы можете выполнить несколько предварительных проверок.
a) Проверьте приводной ремень или змеевик, особенно если вы не меняли его последние пять лет. Убедитесь, что ремень имеет правильное натяжение. Ищите следы износа или повреждений, такие как порезы, блестящие пятна или отсутствующие куски. Сегодня змеевиковые ремни не показывают признаков износа, даже если их нужно заменить. Используйте индикатор износа ремня или проверьте график технического обслуживания на предмет интервалов замены, рекомендованных производителем автомобиля. Вы можете найти расписание в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту.
b) Вместе с приводным ремнем проверьте также натяжитель ремня. Убедитесь, что он вращается свободно и бесшумно. Производители автомобилей рекомендуют заменять натяжитель одновременно с заменой приводного ремня.
c) Убедитесь, что соединения батареи плотные и чистые. Однако то, что клеммы выглядят чистыми, не означает, что они герметичны и находятся в хорошем состоянии. Обратите внимание на повреждения кабеля и самого терминала, которые могут помешать правильному протеканию электрического тока.
d) Проверьте аккумулятор самостоятельно или отнесите его в местный магазин автозапчастей. Многие из этих магазинов проверит вашу батарею бесплатно.
e) Паразитный разряд батареи ворует энергию у вашей батареи.
- Быстрая проверка заключается в последовательном подключении контрольной лампы между положительным кабелем аккумулятора и положительным выводом аккумулятора. Если контрольная лампа загорается, в одной из систем есть утечка тока.
- Сначала отсоедините электрический разъем генератора. Если контрольная лампа гаснет, утечку вызывает генератор. Если нет, найдите паразитный сток.
f) Не упускайте из виду стартер: вышедший из строя стартер может потреблять чрезмерный ток во время работы, разряжая аккумулятор. При необходимости проверьте стартер или пусковую систему.
g) Если вы недавно добавили к автомобилю электрическое устройство, возможно, вы превысили мощность вашего генератора.
h) Возможно, неисправна проводка генератора.
i) Проверить генератор и аккумулятор.
2. Если система перезаряжает
Помимо результатов испытаний, еще одним потенциальным признаком перезарядки аккумулятора является то, что на клеммах аккумулятора продолжает накапливаться коррозия.
Вот несколько проверок, которые вы хотите сделать:
- Убедитесь, что все подключения к генератору, удаленному регулятору напряжения (если применимо) и аккумуляторной батарее чистые, надежные и в хорошем состоянии.
- Проверьте аккумулятор или проверьте его в местном магазине автозапчастей. Плохой аккумуляторный элемент может привести к перезарядке исправных аккумуляторных элементов генератором.
- Проверьте исправность регулятора напряжения и цепи генератора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Убедитесь, что у вас есть надежные заземляющие соединения на генераторе (корпусе генератора) и регуляторе напряжения, особенно если в вашем автомобиле используется дистанционный регулятор напряжения. Заземление должно быть без ржавчины, а крепежные болты генератора и выносного регулятора напряжения должны быть чистыми и затянутыми.
- Проверьте выпрямитель генератора или отдайте свой генератор в магазин автозапчастей.
- Также проведите тесты, описанные в разделе «Поиск и устранение необычных падений напряжения в системе зарядки» ниже.
3. Если генератор не заряжает аккумулятор
Когда ваши тесты указывают на недостаточную зарядку или отсутствие зарядки:
- Убедитесь, что приводной ремень не ослаблен и не изношен.
- При необходимости одолжите хороший аккумулятор для работы двигателя и проверки правильности работы приводного ремня и натяжителя ремня.
- Вручную проверьте правильность работы натяжителя ремня. Убедитесь, что ролик натяжителя вращается свободно и без шума. Проверить на наличие повреждений.
- Вручную поверните шкив генератора и убедитесь, что он вращается без проблем. Если один из подшипников заклинило, это не позволит генератору свободно вращаться.
- Убедитесь, что соединения на батарее, генераторе и удаленном регуляторе напряжения чистые и надежные.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку на предмет перегорания.При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти предохранитель или плавкую вставку генератора.
- Проведите испытания, описанные в разделе «Устранение необычных падений напряжения в системе зарядки» ниже.
4. Если двигатель шумит
Шум может быть признаком неисправности генератора, когда он исходит от системы зарядки. Следующие контрольные точки помогут вам изолировать источник шума.
- Проверьте приводной ремень или змеевик.Ищите следы износа или повреждений, такие как порезы, блестящие пятна или недостающие части под ремнем. Изношенный ремень во время работы может визжать.
- Также проверьте натяжитель ремня на исправность и отсутствие повреждений. Он должен свободно вращаться.
- Убедитесь, что генератор установлен правильно. Ослабленные крепежные болты могут привести к смещению приводного ремня генератора и ведущему шкиву и появлению шума.
- Проверить генератор на наличие шумов. См. Простую процедуру в разделе «Общие проверки системы зарядки».
5. Если светится тускло во время работы двигателя
В большинстве генераторов переменного тока внутри выпрямителя используются диоды для преобразования переменного тока (AC) в постоянный ток (DC) для использования системой. Когда один или несколько диодов выходят из строя, переменный ток может просочиться в электрическую систему. Иногда это можно заметить, когда во время работы двигателя тускнеют фары, подсветка панели приборов и другое внутреннее освещение. Чтобы проверить свой генератор на утечки переменного тока, см. Подраздел «Проверка утечки переменного напряжения генератора переменного тока» в предыдущем разделе.
.