Ниссан ноте регулировка сцепления
Как регулировать сцепление на Ниссан ноут
Регулировка сцепления на Nissan Almera
ноут ниссан замена сцепления и втулки на рейку часть 1
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16
регулировка троса сцепления
Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder
Прокачка гидравлического сцепления на Рено
рейка Nissan note
Регулировка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
Также смотрите:
- Багажник на крышу для Toyota Chaser
- Краш тест Ниссан тиида 2008
- Радиатор охлаждения Шевроле Ланос без кондиционера артикул
- Смотреть ДТП грузовиков со смертельным исходом
- Запчасти для мотоцикла BMW k1200lt
- Будет ли рестайлинг Шкода рапид
- Микроволновая печь Hyundai с конвекцией
- Замена лампочки на номере BMW e36
- Прокладка гбц Honda accord f20z1
- Диски колесные на Мазда СХ5
- Панель пола багажника Хендай Солярис
- Какое масло заливать в кпп Фольксваген поло
- Ситроен с4 седан отзывы владельцев 2015
- Переключение скоростей на механической коробке передач Киа рио
- Тест драйв Лексус лс 460 лонг
Как отрегулировать сцепление
Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.
Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.
Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.
В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.
- Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.
Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления
Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.
Необходимые материалы
Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.
Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.
- Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.
Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.
Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.
Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления
Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.
У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.
Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.
Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.
Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.
Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.
Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.
Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления
Шаг 1. Проверьте люфт после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.
Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.
Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.
Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.
По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.
Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.
.21.02.2009, 14:02 | # 6 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый элемент Регистрация: Jan 2009 Местоположение: Торонто, Канада Сообщений: 92 Приводы: 08 G35S 6MT Сила репутации: 470 | DIY - Исправление хода педали сцепления (с 08 G35) ... Цитата:
| |
Признаки неисправного сцепления
Признаки неисправного сцепления бывают разных форм - от странных звуков до плохой работы и механических проблем. Источник любого из этих симптомов бывает трудно распознать.
Признаки того, что ваше сцепление может выйти из строя
Проблемы с самим диском сцепления или связанными с ним деталями могут вызвать множество симптомов.
- Ваш автомобиль может плохо работать: он может медленно заводиться, даже если двигатель работает. Или может быть трудно включить задний ход или вообще включить передачу.
- Шумы могут указывать на проблему: ваша педаль сцепления может издавать шум, или ваша трансмиссия может издавать шум, когда автомобиль находится на нейтрали. Вы можете услышать визг или рычание при нажатии на педаль или скрежет при переключении передач.
- Педаль может дать вам подсказку: она может вибрировать, стучать или пульсировать, быть жесткой и тяжелой для нажатия, падать на пол и оставаться там, или ощущаться слабым сцеплением или «губчатым».
Ниже я рассмотрю все эти симптомы и тесты, которые вы можете провести самостоятельно, чтобы диагностировать их.
Несколько слов о сцеплении
Узел сцепления содержит несколько компонентов, которые изнашиваются в процессе эксплуатации, а другие требуют регулярного обслуживания; так что рано или поздно может начать доставлять вам неприятности. В зависимости от вашей модели в базовые компоненты могут входить следующие:
- сам диск сцепления
- механизм разблокировки (механический или гидравлический)
- кабель
- рычажный
- прижимная пластина
- маховик
- направляющий подшипник
- подшипник выжимной (выжимной)
- вилка сцепления
Сцепление может прослужить от 50 000 до 100 000 миль (в зависимости от марки и модели), но на срок службы сцепления в значительной степени влияет постоянная езда по городу, частая тяга тяжелых грузов и «езда на сцеплении» (отдых ногой на педаль сцепления при движении по дороге).
А когда у вас выходит из строя сцепление, бывает сложно найти причину. Но обычно обращая внимание на контрольные признаки, такие как шумы, поведение педали сцепления и характеристики сцепления, вы можете определить вероятный источник.
Используя эти симптомы, это руководство поможет вам диагностировать наиболее распространенные проблемы со сцеплением, чтобы вы могли принять обоснованное решение о ремонте. Найдите свой вопрос ниже.
1. Моя машина заводится медленно, но двигатель крутится
Это известно как пробуксовка сцепления .Когда вы отпускаете педаль сцепления и ускоряетесь, автомобиль движется медленно, а двигатель работает, обычно на высокой передаче.
Пробуксовка - это обычное явление, когда диск сцепления изношен. Поскольку фрикционный материал почти изношен, диск сцепления имеет меньшую поверхность для захвата маховика и нажимного диска, что затрудняет передачу двигателем крутящего момента на трансмиссию.
Еще один симптом, который вы заметите, - это более раннее отпускание сцепления без особого давления на педаль сцепления.
Но есть и другие частые причины пробуксовки сцепления, помимо изношенного диска:
- Тяга сцепления требует регулировки
- Тяга сцепления или обвязка кабеля (корпус кабеля покрыт ржавчиной)
- Тяга сцепления изогнута, смещена или повреждена
- Заблокировано компенсационное отверстие главного цилиндра
- Прижимной диск ослаблен или деформирован
- Блок сцепления загрязнен маслом (из-за протечки сальника двигателя или трансмиссии)
- Сломанная опора двигателя
Примечание: Если вы только что заменили сцепление (при условии, что все было переустановлено правильно), вам может потребоваться дать новому сцеплению время, чтобы полностью встать на место.Обычно первые 200 миль нужно осторожно нажимать на сцепление.
У вас проскальзывает сцепление? Простой тест
Чтобы узнать, не проскальзывает ли у вас сцепление, припаркуйтесь в месте с достаточным пространством перед вами, вдали от транспорта и людей.
- Запустите двигатель и включите аварийный тормоз.
- Выжать педаль сцепления.
- Переключитесь на вторую или третью передачу и разогните двигатель примерно до 2500 об / мин.
- Медленно отпустите педаль сцепления.
Когда муфта сцепления входит в зацепление с маховиком и нажимным диском, двигатель должен заглохнуть. Если двигатель не глохнет, значит, пробуксовывает сцепление.
Посмотрите видео ниже.
2. Трудно сесть на задний ход
Проблемы со сцеплением также могут помешать вам включить или выключить задний ход или третью передачу.
Застрявшая шестерня может указывать на проблемы с регулировкой рычажного механизма, неисправность рычага или деформированный или поврежденный диск сцепления.
3.Я не могу установить трансмиссию на передачу
В гидравлической системе отказ от включения передачи может указывать на проблемы с главным или рабочим цилиндром, либо с обоими. Обычно это сопровождается изменением ощущения педали сцепления: рыхлым, болтающимся или не заедает, как раньше.
В механической системе у вас могут быть проблемы с диском сцепления или нажимным диском, выжимным рычагом, выжимным подшипником, узлом рычага переключения передач или тросом управления.
1. Моя педаль сцепления издает шум
При выключенном двигателе вы можете услышать шум, когда вы нажимаете или отпускаете педаль сцепления, или и то, и другое.Обычно шум исходит от механизма выключения сцепления.
Пусковое устройство может быть гидравлическим (как во многих современных автомобилях) или механическим. Устройство может стать шумным из-за высыхания смазки и износа механизма. Кабель, стержень или соединение могут скрипеть, скрипеть или звенеть.
Во-первых, вам нужно найти источник шума с помощью помощника.
Руководство по ремонту вашего автомобиля (Haynes - хорошее руководство по послепродажному обслуживанию) может помочь вам найти компоненты.
2. Моя трансмиссия издает шумы в нейтральном положении
Если в автомобиле шумит, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, но шум исчезает, когда вы нажимаете педаль сцепления, возможно, шум исходит от изношенного подшипника первичного вала.
3. Я слышу визг или рычание, когда нажимаю на педаль
Когда вы начинаете выключать сцепление, то есть когда вы начинаете нажимать на педаль сцепления, вы можете услышать визг или чириканье. Обычно это указывает на проблемы с выжимным подшипником.Выжимной подшипник может быть изношен, внутренняя смазка высохла или сам подшипник может быть поврежден.
Еще один потенциальный источник неисправности - направляющий подшипник коленчатого вала. Изношенный или поврежденный направляющий подшипник может скрипеть или скрипеть, когда педаль сцепления достигает пола. Это связано с тем, что направляющий подшипник оставляет зазор, достаточный для того, чтобы входной вал трансмиссии и диск сцепления вибрировали.
Таким образом, вы можете определить, является ли выжимной подшипник или направляющий подшипник источником шума.Неисправный выжимной подшипник начнет визжать или стрекотать при легком нажатии на педаль сцепления или до того, как она полностью нажата; Плохой направляющий подшипник начнет скрипеть или скрипеть, когда педаль достигнет пола.
Поэтому внимательно проверьте направляющий подшипник, если выжимной подшипник сцепления находится в хорошем состоянии.
4. Я слышу скрежет при переключении передач
Эта проблема известна как тянущее сцепление. Это происходит, когда фрикционный диск или диск сцепления остается включенным или заедает, поэтому входной вал трансмиссии продолжает вращаться, даже когда вы полностью нажимаете педаль сцепления.Поскольку первичный вал все еще вращается, попытка переключения передач, особенно на задний ход, приведет к их столкновению или скрежету.
- Эта шлифовка может указывать на любое количество проблем: проблемы с нажимным диском, выжимным подшипником или механизмом выключения. В системе механической разблокировки трос может быть сломан, замерз, чрезмерно растянут или нуждается в регулировке (см. Руководство по ремонту вашего автомобиля). В гидравлической системе шлифовка может указывать на проблемы с главным цилиндром сцепления (низкий уровень жидкости или воздуха в системе или внутреннем цилиндровом механизме).
- Еще одна возможность, на которую вы хотите обратить внимание, - это узел педали сцепления. Педаль может иметь слишком большой свободный ход и ее необходимо отрегулировать (см. Руководство по ремонту вашего автомобиля).
1. Моя муфта дребезжит при ускорении
Эта проблема со сцеплением вызывает вибрацию педали или, если проблема достаточно серьезная, заставляет автомобиль дергаться во время ускорения. Вибрация исходит от диска сцепления, который периодически теряет сцепление с маховиком.
Возможные причины вибрации или дребезга:
- Изношена накладка диска сцепления (фрикционный материал)
- Накладка диска сцепления сгорела или загрязнена маслом
- Диск сцепления глазированный
- Ступица диска сцепления с изношенными шлицами
- Деформированный прижимной диск или маховик
- Пружина диафрагмы нажимного диска ослаблена или сломаны пальцы (отскакивает)
- Прижимная пластина с горячими точками
- Опорный подшипник изношен или поврежден
- Износ маховика
Примечание: Прежде чем вы столкнетесь с проблемой падения трансмиссии, обязательно проверьте двигатель и опоры мотора трансмиссии, поскольку опоры мотора также могут быть источником дребезга.Проверьте крепления на предмет трещин, повреждений или ослабленных болтов.
Также убедитесь, что коробка передач правильно выровнена по отношению к двигателю. Корпус муфты трансмиссии должен полностью прилегать к двигателю; в противном случае это может вызвать вибрацию и привести к повреждению накладки диска сцепления и торсионных пружин.
Простое испытание на вибрацию сцепления
- Паркуйтесь в зоне без движения и без людей вокруг машины.
- Включите аварийный тормоз.
- Запустить двигатель.
- Полностью выжмите педаль сцепления.
- Разогнать двигатель до 2000 об / мин.
- Медленно отпустите педаль сцепления.
Вы должны почувствовать вибрацию педали сцепления, когда сцепление начнет зацеплять маховик (двигатель). В противном случае диск сцепления не является источником вибрации.
2. Моя педаль сцепления пульсирует
Педаль сцепления может пульсировать из-за того, что вращающаяся часть качается или вибрирует внутри коробки передач.Пульсация может быть вызвана деформированным маховиком или рычагом разблокировки, который требует регулировки или поврежден.
Примечание: Если пульсация или вибрация начались после обслуживания трансмиссии (трансмиссия упала или просто отсоединилась от двигателя для проверки), возможно, корпус трансмиссии неправильно совмещен с двигателем.
3. Моя педаль сцепления тяжело нажимается
Педаль сцепления, которую тяжело нажимать или «жесткая» может указывать на проблемы с механизмом выключения (или гидравлической системой на современных автомобилях).Компоненты механизма выключения, подлежащие проверке, включают трос, рычажный механизм, вилку сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник.
Проверьте, нет ли детали, которая нуждается в смазке или изношена. Проконсультируйтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, какое техническое обслуживание необходимо системе.
4. Моя педаль сцепления остается на полу
Так же, как и жесткая педаль, педаль сцепления, которая остается на полу, может указывать на проблемы с рычажным механизмом или выжимным подшипником. Любой компонент может связываться.
Убедитесь, что пружины рычажного механизма не растянуты слишком сильно.Возможно, вам потребуется отрегулировать связь. Также проверьте, что упор педали находится на месте, и, при необходимости, осмотрите выжимной подшипник.
5. Моя педаль сцепления болтается
Если педаль сцепления болтается:
- Проверить выжимной подшипник или вилку на предмет повреждений.
- Проверьте, не вышла ли из строя диафрагменная пружина нажимного диска.
Если у вас есть гидравлический механизм разблокировки, проверьте наличие:
- Мало жидкости в резервуаре
- Утечка из шланга или трубы
- Негерметичное соединение
- Главный цилиндр, неисправность сальника центрального клапана
- Главный цилиндр, негерметичность первичного уплотнения поршня
См. Руководство по ремонту вашего автомобиля.
6. Моя педаль сцепления кажется губчатой
Губчатая педаль сцепления (где сопротивление уменьшается при нажатии на педаль) обычно проявляется в системе сцепления с гидравлическим механизмом выключения. Проверить гидравлическую систему на наличие воздуха.
Много разных источников проблем сцепления
Подводя итог, неисправность сцепления может быть столь же разнообразной, как и детали в узле сцепления. Проблемы могут возникнуть из-за мелких деталей, таких как втулки, направляющие подшипники, пружины, винты, дюбели; крупные детали, такие как диск сцепления, маховик, нажимной диск или выжимной подшипник; или даже проблемы в трансмиссии или шасси.Описанные здесь симптомы касаются лишь наиболее распространенных проблем и некоторых потенциальных источников. Тем не менее, этот список представляет собой хорошее начало процедуры диагностики при возникновении проблем со сцеплением.
.