Ниссан мурано 2003 расход топлива
Nissan Murano 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на вариаторе (автомате)
Nissan Murano – внедорожник среднего класса, выпускается с 2002 года. Машина первого поколения разработана в калифорнийском ателье Nissan Design America, и изначально позиционировалась для США. Название модели было взято у одного из итальянских островов – Мурано. Первая генерация Murano на некоторых рынках позиционировалась как престижный и дорогой автомобиль – за счет своего внушительного дизайна с массивной «зубастой» решеткой радиатора. Следующие поколения Murano такого впечатления уже не производили, как и сейчас. В 2010 году машина получила версию кабриолет, а с января 2011 года Murano начали выпускать в Санкт-Петербурге.
Nissan Murano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002 – 2008)
Бензиновые:
- 3,5, 234 л. с., вариатор, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,5 л на 100 км
Поколение 2 (2008 – 2010)
Бензиновые:
- 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)
Бензиновые:
- 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км
- 3,5, 256 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км
Дизельные:
- 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (второе обновление, 2011 – 2015)
Бензиновые:
- 3,5, 249 л. с., вариатор, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км
Поколение 3
Бензиновые:
- 3,5, 249 л. с., вариатор, передний/полный, 7,9-8,2 сек до 100 км/час
Nissan Murano отзывы владельцев
Поколение 1
- Алексей, Минск. Машина для всех случаев жизни, оправдывает на 100% вложенные в нее деньги. Комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Двигатель объемом 3.5 экономичный и достигает первой сотни за 10 секунд. Средний расход 15 литров.
- Екатерина, Ярославль. Мурано подарил мне мой муж, правда вначале сам поездил на нем – обкатал его как следует. Я тачкой довольна, автомобиль выглядит как премиум-класс, и на дороге его все уважают. Мощный бензиновый мотор потребляет 14-16 литров/100 км.
- Лариса, Ленинградская область. Машина прекрасная, стильная и премиальная тачка. Понравился мощный 3,5-литровый мотор и работа автоматической КПП. Просторный салон, большой багажник. Расход топлива 15 литров.
- Максим, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Мурано 2003 года выпуска, до сих пор выглядит как новый. Видно, что машина сделана качественно, с умом. Покупаю для него только оригинальные детали, кстати на данный момент пробег составляет 210 тысяч км. Заменена коробка, топливный насос, по подвеске кое-чего. Двигатель 3,5 литра, бензиновый. Выдает двести с лишним лошадей. Словом, классический атмосферник. Хорошо тянет в гору, запаса мощности хватает и для города, и для трассы. Внешний вид внушает уважение к автомобилю, за счет внушительной решетки радиатора Мурано выглядит великолепно, не хуже чем некоторые премиумы. Расход топлива 15 литров в среднем.
- Никита, Вологодская область. Машина понравилась. У меня версия 2005 года, на данный момент пробег 180 тысяч км. Высокая надежность, отличное качество отделки салона, кузов качественно собран. В салоне просторно и функционально, придраться не к чему. Ну разве что к устаревшим органам управления, но это я недостатком не считаю. Тачка оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором и потребляет 15-16 литров в городском цикле.
- Георгий, Всеволожская область. Автомобиль на все случаи жизни, очень быстрый. Для такой прыти Мурано весьма экономичен – с двигателем 3,5 литра потребляет всего 14-15 литров при самой динамичной езде. Считаю это очень мало, особенно если учесть что у меня тяжелый внедорожник, а не какой-то там хот-хэтч.
- Марина, Москва. Машина понравилась, мощная и динамичная. С понятной управляемостью и органами управления, потребляет в среднем 15 литров бензина на сотню.
- Дмитрий, Воркута. Мурано достался мне от отца, на одометре сейчас 300 тысяч км. Машина 2002 года выпуска, все еще на ходу. Есть поломки само собой, куда уж без них. Бодрый движок объемом 3.5 кушает 14-15 литров с коробкой автомат.
- Яна, Новосибирск. Nissan Murano – модный кроссовер, выглядит выигрышно на фоне всех конкурентов. Он и сейчас свежачок, дизайн никак не устарел. Весь такой из себя брутальный и стильный, особенно поражает решетка радиатора. Помню, как его часто рекламировали в криминальных российских фильмах. Расход топлива с мотором 3.5 литра достигает 15 литров на сотню.
Поколение 2
- Владимир, Пенза. Ниссан Мурано – чисто городской внедорожник, не более того. Бездорожье ему противопоказано, особенно если вы не дружите с дорогими запчастями. Да и кто дружит. Этот Мурано создан для того, чтобы радовать комфортом, динамикой и сочным звуком 3,5-литрового атмосферника. Расход топлива 12-14 литров/100 км.
- Виталий, Екатеринбург. Этой мой первый японец. Мурано пришел на смену моему бывшему VW Tiguan. В общем, машина внушает уважение, и выглядит роскошнее немца. По управляемости может и хуже, но в плане комфорта однозначно лучше. Расход 13 литров.
- Олег, Киев. Машина 2011 года выпуска, пробег 150 тысяч км. Надежный городской кроссовер, хотя с габаритами конечно перебор. Зато в салоне комфорт и простор. Движок 3,5 литра потребляет 15 литров бензина.
- Александр, Магнитогорск. Очень комфортный автомобиль, прям лакшери. По уровню комфорта Мурано может соперничать даже с Range Rover Autobiography, есть такой у моего друга из Питера. Мажор тот еще. А Мурано – это как бюджетный премиум-класс, хотя бюджетность тут заключается разве что в сравнительно недорогой цене, а оснащение вполне соответствует. И даже намека нет на какую-то экономию. Молодцы разработчики, порадовали. 3,5-литровый мотор отлично тянет, разгон до сотни всего за 8 секунд, а средний расход составляет 13-14 литров на 100 км.
- Никита, Свердловск. Машина весьма динамичная, с таким-то мотором. Его мощности на 200 с лишним сил хватает с запасом. Расход топлива относительно небольшой – 13-14 литров, не так уж и мало по современным меркам. Мне Мурано в целом понравился, кому же не придется по вкусу такой лайнер.
- Филипп, Тамбов. Автомобиль на все случаи жизни, идеально подходит для загородных путешествий, в салоне тихо и просторно, ничего не мешает. Расход бензина с мотором 3.5 и автоматом составляет 15 литров максимум.
- Максим, Николаев. Купил Мурано в 2011 году, машина стала достойной заменой моему старому Ленд Крузеру. Ниссан – это совершенно другой уровень, салон автомобиля выглядит очень роскошно. Машина весьма экономична, потребляет от 12 до 15 литров на сотню.
- Юлия, Санкт-Петербург. Nissan Murano – классный автомобиль. Надежный и комфортный, есть много потайных ящичков и всяких опций. 3,5-литровый мотор кушает не больше 14 литров.
- Елена, Челябинск. Nissan Murano в моем владении с 2010 года, автомобиль поражает качеством отделки и дизайном. Машина выглядит очень стильно, и даже более компактно на фоне предшественника. Красивая зауженная морда как бы уменьшает автомобиль, но на самом деле мой Мурано больше, чем версия первого поколения. Ездила на первом Мурано, он тоже весьма неплох для своего времени. Новый автомобиль потребляет в среднем 15 литров бензина.
- Олег, Днепропетровск. Автомобиль понравился, настоящий лакшери-внедорожник. Все, теперь никакой Ленд Ровер мне не нужен. В салоне очень комфортно, радуют светлые материалы отделки, я как будто в царстве роскоши нахожусь. Мощный 3,5-литровый мотор расходует 14 литров/100 км.
Поколение 3
- Антон, Иркутск. Мой Ниссан Мурано 2016 года выпуска, покупал его у официального дилера в Москве. Стильный и красивый автомобиль. Разработчики постарались на славу. Машина производит впечатление флагманского авто. С этой тачкой даже забываешь, что у Ниссана есть еще более представительская модель под названием Патруль, хотя это уже совсем другой уровень. Мой Мурано оснащен вариатором и 250-сильным мотором, есть передний привод. У меня базовая комплектация, хотя стандартных опций очень много. Расход топлива 12-13 литров на 100 км.
- Лариса, Мурманск. Машина понравилась, это мой лучший Ниссан. Говорю это с полной ответственностью. Тем более, что все мои друзья и подруги хвалят этот внедорожник. Последовала их примеру, и купила самую топовую версию с полным приводом, вариатором и 3,5-литровиком. Расход бензина на 100 км – 12-13 литров.
- Александр, Подмосковье. Этот кроссовер стоит своих денег, выглядит спортивно и поражает комфортом премиум-класса. Мощный 3,5-литровый движок кушает не больше 14 литров/100 км.
- Яна, Чебоксары. Мурано – универсальный авто, покупала себе на замену Патриоту. Российская машина была тоже весьма неплохой, я вообще люблю большие тачки. Но признаюсь, что купила Ниссан, потому что надоело регулярно ездить в сервис. Машина надежная, и при этом дарит удовольствие от вождения. Расход бензина составляет 10-15 литров.
- Никита, Свердловск. Удобный и практичный автомобиль. Ниссан Мурано как раз такой – весь такой правильный и мощный, комфортный. Словом, настоящий японец с расходом 13 литров на 100 км.
- Сергей, Питер. Автомобиль 2016 года, покупал в фирменном автосалоне. С гарантией и документами для кредита, все тип-топ, все как положено. Мощный 3,5-литровый движок разгоняет Мурано до первой сотни за восемь секунд. У меня полноприводная версия с вариатором. Слыхал, что у Мурано с передним приводом расход бензина немного меньше, хотя доли десятые особой роли не играют. Расход топлива 14 литров/100 км. Понравился комфортный салон и большое количество опций в машине.
- Алена, Нижний Новгород. Автомобиль меня впечатлил своей мягкой подвеской и кучей всяких опций в салоне. Кстати, интерьер выполнен в светлых и теплых тонах. Насколько он практичный, покажет время. Купила Мурано на новый год, по моему стоящий подарок. Двигатель объемом 3.5 потребляет около 13 литров на 100 км.
- Ольга, Петрозаводск. Nissan Murano – машина на все случаи жизни, прекрасно едет по нашим ухабам. Ни одного пробоя в подвеске, все кочки и ямки перевариваются с запасом. Подвеска поглощает все удары, а лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости. Тихий 3,5-литровый мотор требует 12 л/100 км.
, экономия топлива, проблемы, плюсы и минусы
Обновлено: 14 мая 2019 г.
2006 Nissan Murano Фото: Nissan. |
В конце 90-х у Nissan были финансовые проблемы. Чтобы предотвратить банкротство, Nissan заключил альянс с французским производителем автомобилей Renault. Murano был одним из первых продуктов нового видения компании. Когда в 2002 году вышел Murano 2003 года, его большие колеса и футуристический стиль выделяли его из толпы.Nissan называет его «Городским внедорожником»; его название происходит от муранского стекла , известного продукта венецианского острова Мурано.
Murano - кроссовер, созданный на базе переднеприводной платформы Nissan Altima. Интерьер просторный, с высококлассными элементами. Передние сиденья удобные и удобные. Панель приборов с индикаторами с оранжевой подсветкой отделена от приборной панели. Большие двери обеспечивают легкий доступ. Передняя обзорность хорошая; вид сзади имеет слепые зоны по углам, но большие зеркала помогают восполнить это.
Реклама - продолжить чтение ниже
Murano 2003-2007 гг. Выпускался с передним или полным приводом. Первоначально предлагались две комплектации: базовый SL и спортивный SE. Murano SE включал спортивно настроенную подвеску с более жесткими передними и задними пружинами, режим ручного переключения, другие легкосплавные диски, темно-серебристый нижний передний бампер и HID фары. В 2005 году была добавлена комплектация S начального уровня.
2006 Nissan Murano Фото: Nissan. |
2006 Nissan Murano Фото: Nissan. |
2006 Nissan Murano Фото: Nissan. |
Единственный выбор двигателя - 245-сильный 3,5-литровый V6 DOHC. Это тот же двигатель VQ, что и в V6 Altima, Maxima и Pathfinder. Что отличает Murano от других внедорожников V6, так это бесступенчатая трансмиссия, которая является единственным вариантом трансмиссии.Основным компонентом вариатора является стальной ремень, который проходит между двумя шкивами, которые могут различаться по размеру. Вождение автомобиля с вариатором немного отличается: он с самого начала медленнее, а по мере ускорения передаточное число изменяется постепенно, без переключений. Подробнее: Плюсы и минусы покупки автомобиля с вариатором.
Двигатель Murano 3,5 л V6 не имеет ремня ГРМ; Вместо этого используется цепь привода ГРМ. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем. Однако шумная или растянутая цепь ГРМ - не редкость для этого двигателя при большом пробеге или из-за отсутствия регулярной замены масла.Замена цепи ГРМ стоит дорого.
Экономия топлива Murano неплохая для полноприводного внедорожника с двигателем V6. Murano 2003-2005 годов с полным приводом получает 18 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе на обычном бензине (13,1 / 10,2 л / 100 км). 2007 AWD Murano рассчитан на 17/23 миль на галлон по городу / шоссе (13,8 / 10,2 литра на 100 км) на бензине премиум-класса.
Электронно управляемая система полного привода Murano автоматически передает усилие на задние колеса для большей тяги. Функция AWD «LOCK» блокирует переднюю и заднюю оси на скорости до 18 миль в час (29 км / ч).18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Антиблокировочная система тормозов, боковые и боковые шторки безопасности и система контроля устойчивости являются дополнительными. В лобовых краш-тестах NHTSA Murano 2003 и 2005 годов получил четыре звезды как за водителя, так и за переднего пассажира. Улучшенный Murano 2006 и 2007 годов заработал пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах, а также 4 звезды в тестах на опрокидывание.
На дорогах Murano приятно водить, несмотря на его размер. Благодаря большим широким шинам и прочной подвеске управление безопасно при минимальном крене кузова.V6 обладает большой мощностью и очень плавным. Рулевое управление легкое, но точное. С другой стороны, плавность хода и заметный дорожный шум.
Оригинальный стиль, спортивная управляемость, разумная экономия топлива, удобный вместительный салон, достойная аудиосистема.
Устойчивый ход, шум дороги и двигателя, отсутствие семиместного варианта, проблемы с надежностью, затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Murano - неплохой выбор для городского внедорожника. Это вместительно, комфортно и весело водить.Однако мы ожидаем, что затраты на техническое обслуживание и ремонт будут выше средних. Из-за вариатора Murano тоже не лучший выбор для буксировки.
Надежность Murano 2003–2007 годов ниже среднего, и многие неисправности требуют больших затрат на ремонт.
Проблемы с электрооборудованием и вариатором довольно распространены. Негерметичная раздаточная коробка не редкость, а ремонт стоит дорого.
Еще одна часто упоминаемая проблема - сломанный кронштейн в каркасе водительского сиденья. Мы нашли Nissan TSB BT05-012d по этому вопросу.На этом форуме есть дополнительная информация.
Некоторые элементы передней подвески тоже не очень прочные.
Гудящий шум, исходящий из области колеса, может указывать на неисправный ступичный подшипник. Замена одного ступичного подшипника обойдется в 180–320 долларов.
Протекающая прокладка масляного радиатора может вызвать утечку масла в области масляного фильтра; см. эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
Сообщается, что в фарах HID есть проблемы; замена OEM стоит дорого.
Ряд владельцев отмечают проблемы с крышкой бензобака.
Nissan дал несколько отзывов, включая отзыв генератора P5215. Посетите веб-сайт NHTSA для получения дополнительной информации.
Техническое обслуживание: Трансмиссия Murano CVT требует специальной трансмиссионной жидкости CVT. В руководстве по эксплуатации Murano 2003 года говорится, что Использование трансмиссионной жидкости, отличной от оригинальной NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к повреждению трансмиссии CVT. В том же руководстве содержится предупреждение о недопустимости движения в режиме AWD LOCK по сухой дороге с твердым покрытием, так как это может привести к повреждению системы AWD.Учитывая распространенные течи раздаточной коробки, уровень масла в раздаточной коробке и уровень трансмиссионной жидкости.
Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Веб-сайт владельцев Nissan в США - проверьте график технического обслуживания, загрузите электронное руководство по эксплуатации.
2003 Nissan Murano технические характеристики
Размеры: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Габаритная высота: Колесная база: | 187.6 дюймов (4767 мм) 74,0 дюйма (1880 мм) 67,3 дюйма (1709 мм) с багажником на крыше 111,2 дюйма (2825 мм) |
Минимальный дорожный просвет: | 7 дюймов |
Снаряженная масса: | 3960 фунтов. / SL с полным приводом / |
Объем груза: | |
с прямым сиденьем 2-го ряда: со сложенным сиденьем 2-го ряда: | 32.6 куб. футов 81,6 куб. футов |
Макс. буксировочная способность: | 3500 фунтов. |
Диаметр поворота: | 37,4 фута (11,4 м) |
Двигатель: | |
V6 3.5L DOHC, 24 клапана, с регулируемыми фазами газораспределения. Модель VQ35DE 245 л.с. при 5800 об / мин 246 фунт-фут при 4400 об / мин | |
EPA Расход топлива * (миль на галлон в США, л / 100 км): | |
Обычный бензин, 2WD, AWD: | город: 18 миль на галлон (13.1 л / 100 км) шоссе: 23 миль на галлон (10,2 л / 100 км) |
Емкость топливного бака: | 21-5 / 8 галлонов США (82 литра) |
Слив и заправка моторного масла: | |
С заменой масляного фильтра: | 4-1 / 4 кварты США (4,0 литра) |
.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Murano |
Поколение | Murano I (Z50) |
Модификация (двигатель) | 3.5 i V6 (248 Hp) 4WD |
Начало производства | 2002 год |
Окончание производства | 2007 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эко номы) - городской | 17.2 л / 100 км 13,68 миль на галлон США 16,42 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,5 л / 100 км 24.76 US mpg 29.73 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 12,3 л / 100 км 19,12 миль на галлон США 22,97 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 8.5 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 8,5 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,1 с |
Отношение массы к мощности | 7,4 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 248 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 70,9 л.с. / л |
Крутящий момент | 333 Нм @ 4400 об. / Мин.245,61 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 3498 см 3 213,46 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Двигатель V |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Ход поршня | 81.4 мм 3,2 дюйма |
Степень сжатия | 10,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1845 кг 4067,53 фунтов. |
Макс.вес | 2295 кг 5059,61 фунтов. |
Макс нагрузка | 450 кг 992,08 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 923 л 32,6 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 2005 л 70,81 куб. фут |
Емкость топливного бака | 82 л 21,66 галлонов США | 18,04 галлона для Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4765 мм 187.6 дюймов |
Ширина | 1880 мм 74,02 дюйма |
Высота | 1690 мм 66,54 дюйма |
Колесная база | 2825 мм 111,22 дюйма |
Колея передняя | 1630 мм 64,17 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1625 мм 63,98 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4x4) |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/65 R18 |
Размер колесных дисков | R18 |
Nissan Murano 2WD 2003 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 23 шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Nissan Murano AWD 2003 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 23 шоссе 5.0 галлонов / 100 миль |