Ниссан микра обзор
Nissan Micra — лекарство для раздражительных. Тест-драйв nissan micra — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Nissan Micra 2020 года | Top Gear
Еще один Ford Fiesta в погоне за малолитражкой. Что сделал Nissan, чтобы выделиться? Вы только посмотрите на это. После пары симпатичных мыльных машин Micras, теперь все стало очень угловато и спортивно. Кроме того, Nissan работал над тем, чтобы сделать его управляемым с таким же спортивным характером. И знаешь, что? Это действительно сработало. У него одно из самых мощных шасси супермини.
Micra предыдущего поколения была «мировым автомобилем», созданным для удовлетворения потребностей и требований не только Европы, но и Азии, Южной Америки и так далее, что привело к серьезным нарушениям.Этот специально разработан для Европы, поэтому он на 174 мм длиннее, на 78 мм шире и на 55 мм ниже, более стильный и лучше оснащенный, с технологиями, позаимствованными у чрезвычайно успешного Qashqai.
Для Nissan такой подход был авантюрой, но она окупилась. В 2017 году продажи Micra выросли на 44% по сравнению с предыдущим годом. Колоссальные 65 процентов людей, которые покупают новую Micra, заменяют не Nissan, а машину другой марки. Это называется «завоевание», и это своего рода показатель, из-за которого у счетчиков автомобильных компаний слабеют колени и они часто усмехаются.
В 2019 году Nissan стремится сохранить динамику развития Micra, обновив одно из своих самых слабых мест: линейку двигателей. Предлагается новый 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. или другой 1,0-литровый агрегат мощностью 114 л.с., разработанный отдельно от версии с меньшей мощностью (по причинам, которые не кажутся ясными или логичными) и вместо этого делятся с другими. 1,3-литровый двигатель Renault-Nissan недавно изготовил совместно с Daimler.
Плюс, наконец, появилась шестиступенчатая механическая коробка передач вместо неприветливой для автомагистралей пятиступенчатой коробки передач.У вас также может быть вариатор с автоматической коробкой передач для версии с меньшей мощностью, если вам это действительно необходимо.
О, и если вы хотите что-то более медленное, чем ходьба, имейте в виду, что без турбонаддува Micra мощностью 69 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с. живут, без какой-либо причины, о которой мы можем думать. Серьезно, 1,0-литровый двигатель именно там. Желательно с более высокой производительностью.
С этой целью появился новый Micra N-Sport. Его позиционировали как теплый хэтчбек, а не как полноценную версию с высокими эксплуатационными характеристиками, но, как ни странно, это отделка салона, доступная со всеми новыми двигателями, не ограничиваясь одним из самых быстрых.Обратите внимание на большие колеса, дверные зеркала из искусственного карбона и отделку алькантарой на приборной панели, как в Ferrari 488 Pista.
Все Micra - переднеприводные, пятидверные, пятиместные - не существует ни надорванной версии кроссовера (для этого нужен Juke), ни полноценной версии Nismo. Это очень традиционный супермини. Вопрос в том, делает ли он что-нибудь достаточно выдающееся, чтобы выделиться на таком переполненном рынке…
.Nissan Micra Обзор 2020 | Какая машина?
Для большинства людей жизнь за рулем начинается с маленького автомобиля, и Nissan Micra был одним из самых популярных вариантов с момента его появления в 1980-х годах.
За прошедшие годы Nissan продал тысячи автомобилей, считая их дешевыми и простыми в управлении. Некоторые итерации были более успешными, чем другие; вы все еще видите нервных 17-летних, путешествующих по обветренным экземплярам Mk2. Но Micra действительно проиграла в своем четвертом поколении, с незабываемым стилем и интерьером, который сделал шаг назад в то время, когда качество его конкурентов резко возрастало.В результате Micra превратилась из одного из самых успешных в Европе в отсутствие в списке бестселлеров.
Посмотреть следующее видео
Тем не менее, последняя модель в некоторой степени восстановила репутацию маленького Nissan, поднявшись на рынок с обещанием более спортивного привода и более продуманного интерьера. В 2019 году он был обновлен, и теперь покупатели могут получить 1,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом, 1,0-литровый бензиновый или 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом.Список уровней отделки салона немного запутан, но есть большой выбор, соответствующий большинству бюджетов и требований.
.Обзор Nissan Micra| Motors.co.uk
Обзор модели
Впервые представленный в 1983 году, Mica был основным фаворитом покупателей автомобилей в Великобритании, хотя в последнее время его привлекательность несколько снизилась. Оригинал был очаровательным, предлагал низкие эксплуатационные расходы и небольшой вес, всего 675 кг. Второе поколение было еще одной популярной моделью, а также первым японским автомобилем, получившим награду «Автомобиль года» в Европе.
Модель третьего поколения, представленная в 2002 году, имела более пышный вид, а также предлагалась как складной кабриолет с жестким верхом, который не оказался особенно популярным.
Четвертое поколение было небольшим провалом продаж, хотя модель пятого поколения, которая поступила в продажу в 2017 году, вернула себе форму.
Предлагая гораздо более стильную и спортивную позицию, чем предыдущая модель, Micra была длиннее, ниже и шире и была разработана специально для Европы, что является одной из причин, по которым предыдущие режимы не достигли цели. Nissan охарактеризовал эту модель как «свежий подход» к Micra.
Модель также предлагалась с фантастическим списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также с яркой цветовой палитрой и возможностями индивидуальной настройки.
Последняя модель
Несмотря на то, что Nissan продавался менее двух лет, в 2019 году Nissan обновил свою Micra, добавив обновленную линейку двигателей и новую комплектацию «N-Sport».
Были представлены два новых двигателя - версия 1,0-литрового бензинового агрегата мощностью 99 л.с., заменяющая предыдущий агрегат мощностью 89 л.с., а также новая «теплая» модель, которая шла с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Автоматическая трансмиссия Xtronic CVT также была свежим дополнением к Micra.
Nissan также представил отделку N-Sport, которая призвана конкурировать с такими моделями, как Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Не предлагая никаких улучшений производительности, он выглядит как часть с глянцевым черным цветом и деталями экстерьера с эффектом углеродного волокна, а также задним защитным стеклом. В интерьере также использованы спортивные сиденья из алькантары и белые вставки.
Соотношение цена / качество
Прошлые Micras были дешевле, чем у конкурентов, хотя с улучшением качества и стиля последней модели теперь она примерно такая же, как у аналогичных конкурентов.Модели Visia начального уровня оцениваются от 12875 фунтов стерлингов и в стандартной комплектации поставляются с большим количеством комплектов безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и помощь при дальнем свете. Однако в нем отсутствуют легкосплавные диски, кондиционер и сенсорный экран, чего теперь ожидают многие покупатели супермини. Чтобы воспользоваться этими функциями, вам придется потратить 15 095 фунтов стерлингов, в то время как модели высшего класса стоят более 20000 фунтов стерлингов, что для Micra очень много.
Micra - это фантастическая покупка подержанных автомобилей по ценам от нескольких сотен фунтов за старые автомобили.Как правило, это очень надежный автомобиль, из которого получается фантастический небольшой подержанный автомобиль, а также идеальный первый автомобиль благодаря низким эксплуатационным расходам.
Что касается последней модели, использованные образцы начинаются с 8 500 фунтов стерлингов, что делает Micra привлекательным предложением на рынке подержанных автомобилей. Вам также не придется выкладывать слишком много денег на автомобиль высокого качества. Почти новые экземпляры младше одного года обычно начинаются с 10 000 фунтов стерлингов, что является хорошей экономией от первоначальной прейскурантной цены Micra.
Внешний вид и изображение
Не будет преувеличением сказать, что последняя модель Micra - это революция в дизайне по сравнению с предыдущей моделью, которая выглядела скучно, мягко говоря.За счет использования той же решетки радиатора «V-motion», что и в кроссоверах Juke и Qashqai, Micra получила стильную переднюю часть, которая дополнена характерными светодиодными дневными ходовыми огнями. Все модели, кроме автомобилей с отделкой Visia, также в стандартной комплектации поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом угловатый дизайн задней части также является изюминкой. Ряд смелых цветовых решений и вариантов индивидуальной настройки - еще один способ, которым Nissan стремится предложить более молодую Micra.
Этот стиль продолжается и в салоне: интерьер Micra может быть выполнен в различных цветовых сочетаниях - одни смелее других.Это дает японскому супермини преимущество перед его конкурентами, которые обычно имеют более простые и темные интерьеры. В версиях Visia начального уровня отсутствует сенсорный экран, хотя все модели от Acenta и выше поставляются с семидюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB. Обновленный автомобиль 2019 года предлагает значительно улучшенную систему по сравнению с ранее пересмотренной моделью.
Повышенная динамическая направленность Nissan и снижение веса изменили способ вождения Micra по сравнению с моделью последнего поколения.Он по-прежнему не может соперничать с лучшими в классе, но он кажется легким и маневренным, и им приятно управлять, даже если двигатели не особо особенные. Он также предлагает хорошо взвешенное рулевое управление и ограниченный крен кузова, в то время как шасси чувствует себя способным работать с гораздо более мощным двигателем, чем Nissan будет на него ставить. Единственным недостатком является то, что эта спортивность привела к довольно жесткой настройке подвески. Хотя это не неудобно, просто немного тревожно.
Пространство и практичность
Micra предлагает всю практичность, которую можно ожидать от супермини.Несмотря на то, что он не конкурирует с лучшими в классе по пространству для пассажиров и багажа, он по-прежнему практичен - особенно потому, что взрослые могут поместиться на задних сиденьях с разумным комфортом, хотя им может быть сложно за более высоким водителем. По высоте также не способствует покатая линия крыши автомобиля.
Что касается багажного отделения, Micra предлагает 300 литров места для хранения, которого должно хватить для большинства, хотя Volkswagen Polo, Seat Ibiza и новый Renault Clio - это супермини, на которые стоит пойти, если загрузочное пространство является ключевым приоритетом.В других местах кабина Micra не предлагает такого количества мест для хранения вещей и гибкости, которые могут потребоваться современным покупателям.
Однако это исключительно безопасный автомобиль, получивший оценку Euro NCAP в пять звезд. Немногие модели этого класса также поставляются с таким же стандартным комплектом безопасности, как Micra, с автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом дальнего света, которые входят в стандартную комплектацию последней модели Micra.
Двигатели
Micra предлагается с хорошей линейкой бензиновых двигателей, а также с одним дизельным агрегатом.
Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой бензиновый двигатель без наддува мощностью 70 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он кажется вялым, и его трудно рекомендовать из-за его мучительно медленного разгона до 100 км / ч за 16,2 секунды.
Второй двигатель - это достойный похвалы 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который предлагается в трех вариантах настройки - 89 л.с., 99 л.с. и максимальная мощность 115 л.с. Два агрегата с меньшей мощностью работают в паре с пятиступенчатой коробкой передач, а более мощный вариант - с шестиступенчатой механической коробкой передач.Самый быстрый двигатель разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды. Автоматическая коробка передач CVT, известная как «Xtronic», также на подходе.
Дизельный вариант - 1,5-литровый двигатель мощностью 89 л.с., который обеспечивает хорошее сочетание экономии топлива и эффективности, а также заявленное время разгона до 100 км / ч за 11,7 секунды.
Эксплуатационные расходы
Независимо от того, выберете ли вы бензиновый или дизельный двигатель, Micra окажется дешевым автомобилем в эксплуатации. Самый медленный двигатель - 70 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель - на самом деле самый «жадный», с заявленной экономией топлива 46,3 миль на галлон и выбросами CO2 121 г / км. Самый чистый бензиновый двигатель в линейке - это вариант с турбонаддувом мощностью 99 л.с., который обеспечивает экономию топлива 50,4 миль на галлон и выбросы CO2 в 103 г / км.
Дизельный двигатель, несмотря на то, что у него не самый низкий уровень выбросов CO2, по-прежнему будет лучшим вариантом для водителей с большим годовым пробегом, поскольку он может выдерживать заявленные 52,3 миль на галлон и имеет выбросы CO2 107 г / км.
Другие бензиновые и дизельные супермини чище, чем Micra, но он должен оказаться отличным первым автомобилем, так как бензиновый двигатель мощностью 70 л.с. находится в страховой группе 1, которая является самой низкой из доступных.Версии N-Sport занимают верхнюю позицию в группе 11.
На что обратить внимание
Nissan имеет отличные показатели надежности, и Micra часто была в авангарде этого, будучи хорошо известна как надежный и безотказный выбор. Последняя модель ничем не отличается: о серьезных проблемах с новым автомобилем не сообщается, в то время как на все модели новой формы распространяется гарантия производителя до 2020 года.
Соперники
Класс супермини - это чрезвычайно конкурентный сектор, и Micra не испытывает недостатка в чрезвычайно компетентных соперниках.Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza являются лидерами в этом сегменте, хотя другие заслуживающие доверия супермини включают Hyundai i20, Mazda2, Peugeot 208, Renault Clio, Skoda Fabia, Vauxhall Corsa.
Амортизация
Последняя модель Micra намного привлекательнее, чем предыдущая машина, поэтому цены остаются неизменными, хотя с почти новыми моделями стоимостью до 3000 фунтов стерлингов они кажутся отличными ценами с такими скидками.
.Nissan Micra Обзор (2020) | Autocar
Когда нынешняя версия супермини Nissan Micra пятого поколения впервые появилась на дорогах Великобритании в 2017 году, ее внешний вид предполагал, что этот N-Sport может появиться на рынке.
Ушли в прошлое изнеженные кривые линии прошлых поколений, уступившие место гораздо более резкой, клиновидной эстетике стрелы, которая, хотя и была современной, по некоторым оценкам, выглядела менее аутентичной на автомобиле. Независимо от того, принадлежат ли они к Micra или нет, новый молодой спортивный вид автомобиля, несомненно, поддается обновлению характеристик; и, как показал участник дорожных испытаний на этой неделе, более быстрая обработка - это именно то, что теперь есть у Micra.
В рамках первого обновления среднего уровня жизни автомобиля в модельный ряд была добавлена пара новых двигателей, включая двухпедальную трансмиссию Xtronic CVT, доступную в ожидании растущего интереса к супермини с автоматической коробкой передач. Также были внесены некоторые изменения в оборудование и отделку салона, о которых мы также поговорим на следующих страницах.
Но именно Micra N-Sport является главным дополнением. Эта производная версия становится первым продуктом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в котором используется модель 1.0-литровая трехцилиндровая версия нового семейства бензиновых двигателей, разработанная в тандеме с Daimler, в 1,3-литровом варианте уже используется в двигателях Nissan Qashqai и Mercedes A-Class. Он доводит Micra до максимальной мощности 115 л.с. - этого достаточно, чтобы выдерживать сравнение с такими автомобилями, как Ford Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Как вы собираетесь прочитать, в N-Sport также внесены изменения в технические характеристики подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также улучшен внешний вид и салон.
Пришло время узнать, какой автомобиль для юных гонщиков можно сделать из этого нового напористого супермини.
Цена 19 005 £ | Мощность 115 л.с. | Крутящий момент 148 фунт-фут | 0-60 миль / ч 10,2 сек | 30-70 миль / ч на четвертом месте 12,4 сек | Экономия топлива 33,4 миль на галлон | CO2 133 г / км (WLTP) | 70-0 миль / ч 47,1 м
Краткий обзор линейки Nissan Micra
Наряду с более широким рынком супермини, Nissan предлагает Micra только как пятидверный хэтчбек.Линейка двигателей в основном состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мощности. Единственный четырехцилиндровый дизель предлагается с пятиступенчатой коробкой передач.
.