Ниссан микра новый 2017
Nissan Micra 2017-2018: популярный хэтч в пятом поколении
Компактный автомобиль Ниссан Микра является бестселлером в ассортименте японской компании. В середине осени прошедшего года на территории Франции было представлено пятое поколение модели Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно признать, что после обновления автомобиль получил стремительный и превосходный дизайн экстерьера, а также очень удачную начинку.
Nissan Micra 2017-2018. Технические характеристики
Итак, автомобиль будет выпускаться на новой платформе CMF-В. Она незамысловатая. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка. Рулем легко управлять благодаря установленному ЭУРу. Привод только на первую ось.
Моторная линейка будет состоять из трех силовых установок:
- бензиновая атмосферная установка объемом 1,0 литра с тремя цилиндрами. Отдача — 73 лошади;
- турбированная установка объемом 0,99 литра с мощью в 90 лошадей;
- дизельная движок объемом 1,5 литра с отдачей в 90 лошадей.

Трансмиссия только пятискоростная. Автоматическая коробка передач не устанавливается на этого японца.
Размеры Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове
Несмотря на то, что данная модель относится к компактным городским автомобилям, его размеры не так уж и малы.
- Длина кузова составляет 399,5 см.
- Ширина кузова — 174,2 см.
- Высота в максимальной точке — 145,5 см.
- Колесная база ровняется 252,5 см.
А вот клиренс у новинки небольшой. Всего лишь 14,5 см.
Ниссан Микра 2017-2018. Комплектации
Смотря на то, как укомплектовывается этот японец, кажется, что он принадлежит к премиальному сегменту, но это, конечно же, не так.
Сначала стоит обратить внимание на информативную приборную панель. Она информативная и оборудуется ярким, цветным экраном. Рядом разместился мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.
Информационная система может управляться голосовыми командами, имеет доступ в интернет и пр. Руль у новинки срезан внизу. Такое решение обычно используется при выпуске спортивных автомобилей.

За дополнительную плату покупатель может заказать установку музыкального комплекса производства Bose Personal. Данная система славится чистым и оригинальным звучанием, а также устанавливаемыми динамиками в подголовниках кресел.
В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается самыми современными комплексами для обеспечения безопасности, климатическим комплексом, системой настройки передний сидений и прочим оборудованием.
Внешний вид Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове
Стоит признать, что экстерьер новинки не шокировал публику. Дело в том, что поклонники уже видели этот автомобиль раньше, а точнее концепт под названием Ниссан Свэй. Правда прообраз имел более футуристическую внешность, но все-таки суть осталась та же.

На передней части установлена солидная решетка радиатора с V-образными хромированными полосами. Головное освещение работает на светодиодах. В его углах разместились яркие ходовые огни.
Передний бампер, при всей своей оригинальности, выглядит достаточно тяжело. А все из-за установленных аэродинамических деталей, а также противотуманок в форме прямоугольников. Боковая часть напоминает публике, что все-таки этого скромный хэтчбек обладает спортивным характером.
Если посмотреть на задние двери, то может показаться, что ручек на них не установлено, но это не так. Ручки расположились в рамках стекол, рядом со стойками. Очень интересное решение, но уже не новое.

Не может не радовать и широкая цветовая гамма Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове. Автомобиль может быть окрашен в десять сочных оттенков на выбор, а также производитель готов предложить своему клиенту целый ассортимент литья.
Оформление салона Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове

В связи с тем, что параметры кузова существенно увеличились, теперь в салоне автомобиля стало больше места. Это может ощутить, как передний пассажир и человек за рулем, так и люди, сидящие на заднем диване.
По словам критиков, задние кресла стали гораздо комфортнее и удобнее, несмотря на то, что высота потолка небольшая. Боковая и поясничная поддержка делает свое дело.
Nissan Micra 2017-2018. Цены и появление на рынке
На территории Европейского Союза японский городской хэтчбек появился уже в марте нынешнего года. Базовая комплектация получила ценник в 10 500 евро. Пока что представители компании сообщили публике, что на территорию России данная модель поставляться не будет.
Ниссан Микра 2017-2018 фото
Ниссан Микра 2017-2018 видео тест-драйва
Новый Nissan Micra 2017 Цена, характеристики, пробег, интерьер
С целью возродить свой модельный ряд в Индии, Nissan India представила в стране новый фейслифтинг Nissan Micra 2017 года. Автомобиль получает несколько расширенных функций подключения, которые подпадают под глобальный план Nissan «Интеллектуальная мобильность». Доступный в трех двух уровнях отделки салона - XL и XV - и в общей сложности в шести вариантах, новая Micra предлагается по цене от 5,99 лакха до 7,23 рупий (бывший выставочный зал, Дели).Напоминаем, что это не Micra пятого поколения, которое в настоящее время продается на некоторых международных рынках.
В Индии мы получаем только обновленную версию Micra четвертого поколения. Однако японский автомат также рассматривает модель нового поколения для индийского рынка. Новая модель, скорее всего, появится в конце следующего года. В 2017 году новая Micra получит незначительные косметические обновления вместе с множеством новых функций. Обновленная версия получит заднюю парковочную камеру и датчики, дворники с автоматическим датчиком дождя, автоматические фары и другое оборудование.
С механической точки зрения хэтчбек останется прежним и по-прежнему будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем. Обновления функций также коснутся седана Sunny и компактного внедорожника Terrano. Японский производитель автомобилей также представит Micra нового поколения в следующем году. Компания также планирует привезти в Индию гибридный X-Trail и свой всемирно популярный электромобиль - Leaf . Читать - Новое поколение Nissan Micra выйдет в следующем году

Новый Nissan Micra 2017 Цена в Индии
Variant | Ex-showroom Delhi |
XL CVT Petrol | Rs 5.99 лакх |
XV CVT Petrol | 6,95 рупий |
XV CVT (оранжевый) | 6,95 рупий |
dCi XL Diesel | Rs 6,62 лакх |
dCi XL Comfort Diesel | 7,23 лакха |
dCi XL Comfort (оранжевый) Дизель | рупий 7,23 лакха |
Компания добавила новые функции в топовую модель, цена которой незначительно выросла на 14 000 рупий.Однако цены на варианты начального уровня остаются прежними. Доступный в шести вариантах, Micra стоит от 5,99 до 7,23 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Читать - Nissan X-Trail направляется в Индию
Технические характеристики нового Nissan Micra 2017
Дизельный двигатель | 1,5-литровый рядный двигатель 8 В |
Максимальная мощность | 63,1 л.с. При 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм при 2000 об / мин |
Бензиновый двигатель | 1.2-литровый рядный двигатель 12 В |
Макс.мощность | 76 л.с. при 6000 об / мин |
Макс. Система трансмиссии | FWD |
В 2017 модельном году линейка двигателей аналогична - рядный дизель 1,5 8 В и рядный бензиновый 1,2 л 12 В. Бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 76 л.с. при 6000 об / мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.С другой стороны, масляная горелка может производить мощность в 63,1 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 2000 об / мин. Хэтчбек доступен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач (только дизель), так и с коробкой передач CVT (только на бензине), поддерживаемой системой привода на передние колеса. Эти трансмиссии могут разгоняться от 0 до 100 км / ч за 14 секунд, сохраняя при этом максимальную скорость 160 км / ч. Отъезд - Nissan Kicks Compact SUV - Фотографии и подробности
Новый Nissan Micra 2017 Пробег
Вариант | Пробег |
Дизель | 23.08 км / ч |
Бензин | 19,34 км / ч |
Продолжая использовать тот же двигатель, Micra 2017 года обеспечивает экономию топлива, аналогичную текущей модели. Бензиновая версия обеспечивает пробег 19,34 км / ч, а модель с дизельным двигателем - 23,08 км / ч.
Новый Nissan Micra 2017 Цвета
Ассортимент Micra доступен в семи вариантах окраски кузова: синий, черный оникс, черный серебристый, паслен, шторм и оранжевый.
Внешний вид нового Nissan Micra 2017 года
Визуально Nissan Micra 2017 года выглядит точно так же, как и текущая модель.Автомобиль не претерпел никаких конструктивных и габаритных изменений. Он по-прежнему отличается расположенной ниже решеткой радиатора, спортивными фарами и резко скошенным капотом. На хэтчбеке установлены те же 8-спицевые 14-дюймовые радиальные бескамерные шины 165/70 R14. В заднем профиле сохранены кожухи светодиодных габаритных фонарей, установлен третий стоп-сигнал со светодиодными элементами и измененный бампер. Он оборудован дворниками с датчиком дождя и автоматическими фарами. Читать - Nissan GT-R - Цены и фотографии
Новый Nissan Micra 2017 Интерьер
Большинство изменений сделано внутри салона.Micra 2017 года - это первый автомобиль Nissan, который получит расширенные возможности подключения в рамках глобального плана компании «Интеллектуальная мобильность». Новая система соединит хэтчбек с приложением для смартфона владельца, предлагающим функции GPS-слежения, напоминания об обслуживании и диагностику автомобиля. Эта технология аналогична системе Honda Connect, запущенной в 2015 году. Автомобиль также получил такие функции, как автоматические дворники с датчиком дождя и автоматические фары. Он также получит новый вариант Orange с оранжевыми вставками в салоне.Этот вариант получает черные сиденья с оранжевой прострочкой, а также предлагаются оранжевые вставки на приборной панели и дверях. Остальные функции перенесены из текущей модели.
Новый Nissan Micra 2017 Competition
Новая Micra продолжит соревноваться с Maruti Swift , Honda Jazz , Hyundai Grand i10 и другими хэтчбеками B-сегмента.
Новый Nissan Micra 2017 Прочие детали
Размеры
Длина | 3825 мм | |
Ширина | 1665 мм | |
Высота | 1525 мм | 24|
Колесная база | ||
Дорожный просвет | 150 мм | |
Вместимость пассажиров | 5 взрослых | |
Емкость топливного бака | 41 литр | |
Багажное пространство | 251 литр |
Система подвески
Передняя - распорка МакФерсон
Задняя - Торсионная балка
Тормозная система
Передняя - дисковая вентилируемая
Задняя - барабан
Размер шин
Передняя и задняя - 14 дюймов 165/70 R14 радиально бескамерная
Nissan Micra (2017) обзор | Журнал CAR
► Обзор Nissan Micra 2017 CAR
► Мы тестируем новый японский супермини
► По цене от 11995 фунтов стерлингов, здесь март 2017 года
Есть ли более шизофренический производитель автомобилей, чем Nissan? В одну минуту Micra - это фешенебельный британский автомобиль-хит-пузырь, который продается миллионами в Европе, а в следующую - забытый индийский импорт, который томится в нижней части диаграммы продаж.
Новый Nissan Micra 2017 призван искупить грехи своего предшественника. Маятник качнулся. Похоже, он заново открыл свой моджо…
Читайте наш полный обзор автомобильного журнала Nissan Micra.
Наконец-то! И снова интересная Микра!
Действительно. Трудно вспомнить такую трансформацию. Если предыдущая Micra была автомобилем мирового масштаба, построенным в Индии, новая - это евро-ориентированная упаковка, разработанная в Токио и Лондоне и построенная на заводе Renault в Париже.
Это потрясающая машина, значительно лучше выглядящая, чем та тупица, которая была раньше. Конечно, в некоторых отношениях он довольно суетливый в этой чрезмерно стилизованной японской моде - и может быстро устареть, - но в правильном цвете это, несомненно, свежий, крутой маленький хэтчбек.
Затемненные окна и плавающая линия крыши работают хорошо; просто берегитесь слепых пятен, которые они вызывают, если вы смотрите через плечо ...
Гэвин Грин о том, как новая Micra пришла в норму
Он имеет длину 3999 мм для статуса супермини, а дополнительное пространство (на 17 см длиннее, 8 см шире) гарантирует дополнительное пространство, особенно спереди.
Задние сиденья страдают из-за скошенной крыши и гофрированного пространства над головой; дети будут в порядке, но это немного тесновато для спины, если вы привыкли к уровням вместительности Skoda Fabia.
Spec, технические детали нового Nissan Micra
2017 годаВ основе этого изящного внешнего вида лежит сильно обновленная версия последней архитектуры Micra. Усовершенствования коснулись системы рулевого управления, заимствованной у Qashqai, а задняя подвеска была сильно усилена для более жесткого отклика оси балки.
Выберите из трех двигателей при запуске:
- 0,9 Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 89 л.с., 110 фунт · фут (на повышенном давлении)
- 1,0 Трехцилиндровый атмосферный, 72 л.с., 70 фунт-фут
- 1,5 Четырехцилиндровый турбодизель, 89 л.с., 162 фунт-фут
Все приводы на передние колеса и поставляются с гладкой пятиступенчатой механической коробкой передач только при запуске; Nissan разрабатывает автомобиль с вариатором, как и раньше, но отказался от коробки передач с двойным сцеплением DCT от партнера Renault.
Более светлый и светлый салон
Поднимитесь на борт, и кабина превосходит своего предшественника на несколько лиг. Передние сиденья крепкие, но удобные; обновитесь до превосходной звуковой системы Bose за 500 фунтов стерлингов, и у водителя есть динамики, установленные в подголовнике (см. ниже), для впечатляющего иммерсивного стерео. Мы не можем придумать лучшего качества звука в супермини.
Качество сборки впечатляет, и потенциальные владельцы могут выбирать из трех различных цветовых пакетов салона с аппликациями, украшающими дизайн приборной панели.Они даже поставили перед рычагом переключения крутой держатель для телефона с подсветкой в стиле диско.
Это не качество Polo, но это лучший интерьер для массового производства. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном работает эффективно и предлагает Apple CarPlay с более высокими характеристиками.
Кислотное испытание: как ездит новый Nissan Micra?
Мы протестировали как бензиновые, так и дизельные модели с турбонаддувом и оценили их хорошо. Вряд ли кто-нибудь из британцев купит масляную горелку (разница в цене ограничивает дизельные супермини в Великобритании), и, хотя это усовершенствованный двигатель с отличными экологическими показателями (выбросы CO2 падают до 85 г / км), мы рекомендуем вместо него бензиновый двигатель.
Это крошечный тройной автомобиль меньшего размера, но с впечатляющей изысканностью - он, безусловно, тише тройки VW. А с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 это тихий круизер. Вы заметите намек на трёхцилиндровый двигатель на высоких оборотах, но в большинстве случаев вам будет сложно сказать об этом.
С 89-сильным двигателем он вряд ли будет угрожать статусу теплого хэтчбека, но производительность для целевого рынка идеальна. Тормоза (передние диски, задние барабаны) снижают скорость ненавязчиво и эффективно.
Езда, управляемость
У нашего автомобиля были 16-дюймовые легкосплавные диски, которые обеспечивали хорошую амортизацию; он ощущается как жесткая конструкция, а реакции на рулевое управление хорошо взвешены. Уходящая Fiesta по-прежнему является лучшим автомобилем в классе для езды, но Micra больше не ставит удовольствие от вождения за счет подсчета бобов.
Интересно, что новая Micra использует тормоза для снижения управляемости - и для съезда с полосы движения - прижимая автомобиль к вершине поворотов.Это довольно тонко, но мы задались вопросом, на что может быть похож Micra GTI…
Это все еще дешево и сердито?
Модель Micra по цене от 11 995 фунтов стерлингов стоит супермини. Поклонники PCP могут получить 1,0-литровый Visia по цене от 169 фунтов стерлингов в месяц в Великобритании (хотя мы еще не тестировали потенциально вредный nat-asp 1.0), и есть новый клуб каршеринга, цель которого - побудить молодежь объединять свои Micras. .
Не забудьте использовать диски меньшего размера, если хотите сократить налоговые счета; все машины, на которых мы ездили, были шестнадцатилетние и имели приличную плавность хода; выбор более крупных 17-дюймовых колес может увеличить ваш рейтинг CO2 на 7 г / км и может вызвать дополнительные колебания.
Вердикт
Миссия выполнена с новым Nissan Micra. Непредсказуемый товарный маятник в Токио снова стал интересным - и это, безусловно, повод для радости. Мы можем смело рекомендовать его еще раз.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об автомобилях Nissan
Обзор Nissan Micra 2017 года - Хэтчбек, цена, характеристики, фотографии и отзывы
PH
На самом деле, конечно, его Micra никогда не уходила, будучи в автосалонах с 1982 года. но последняя версия четвертого поколения разочаровала.
Теперь же Nissan вернулся с совершенно новой Micra пятого поколения, задача которой не только повысить продажи, но и стать лучшей в своем классе.
Японский автопроизводитель нацелится на две основные группы людей.
Первые - старше 50 лет с детьми, прилетевшими в гнездо.
Эти покупатели, как правило, будут стремиться к уменьшению габаритов, но также желают сохранить качества, удобства и оборудование для обеспечения безопасности, присущие вышеуказанному классу.
Гораздо более молодая вторая группа - это те, кто ищет стильный супермини по хорошей цене.
В то время как Nissan не раскрывает точных ожиданий продаж новой Micra, он говорит, что супермини войдет в первую десятку сегмента в первый год своего существования.
Новый Nissan Micra 2017 в фотографиях
Вт, 20 декабря 2016 г.Абсолютно новый Nissan Micra 2017 в фотографиях.

ГАЗЕТА
1 из 33
Для этого она должна обеспечить от 18 000 до 20 000 продаж, что должно быть легко достижимо, даже если автомобили не поступят в продажу до марта.
Как стайлинга это первое, что привлекает покупателей, Nissan работает над тем, чтобы убедиться, что новая модель выглядит хорошо, а также вписывается в остальной части диапазона.
Micra ниже, шире и длиннее, чем предыдущая версия, и, возможно, является самой красивой версией нынешнего модельного ряда Nissan, особенно в передней части автомобиля.
Так как он доступен только в пятидверной версии, Nissan выбрал скрытые ручки задних дверей, чтобы придать ему более гладкий вид.
PH
Это работает, но это способствует очень широкой задней стойке, которая закрывает обзор, когда вы смотрите через плечо на перекрестки или маневрируете.
Первоначально предлагаются два двигателя: трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом объемом 900 куб. См и мощностью 89 л.с. и 1,5-литровый турбодизель с той же выходной мощностью, но с большей мощностью.
Оба двигателя очень доработаны.
У бензинового двигателя приятный трёхцилиндровый звук, но он менее выражен, чем у конкурирующих автомобилей. Это очень приветствуется.
PH
Дизель также является одним из самых усовершенствованных в этом секторе, особенно в круизе со скоростью 70 миль в час.
Позже в этом году к ассортименту будет добавлен 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 73 л.с., и Nissan не исключил гибридные и более быстрые версии в будущем.
Турбодизель - просто более быстрый из двух двигателей.
Время разгона до 60 миль в час составляет 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 111 миль в час.
Бензиновый рекордсмен составляет 12,1 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час и развивает максимальную скорость 109 миль в час соответственно. Оба используют пятиступенчатую механическую коробку передач.
Езда по городу на бензине кажется более отзывчивой и быстрой.
Однако на более высоких скоростях дизель - это автомобиль, который чувствует себя быстрее при ускорении, а также более эффективен, развивая скорость до 88,3 миль на галлон.
Даже на больших 17-дюймовых колесах автомобилей более высокого уровня отделки салона дизель все еще способен развивать скорость более 80 миль на галлон.
PH
. Бензин расходует 58,9 миль на галлон на меньших колесах. Для вождения с любым двигателем Micra предлагает впечатляюще взрослую и комфортную езду.
Автомобиль не только хорошо справляется с неровностями, но и сиденья предлагают очень хорошую поддержку.
В результате получается автомобиль, не уступающий лучшим на рынке.
С точки зрения удовольствия, Micra немного отстает от лучшего - Ford Fiesta - но с большим количеством изысков и комфорта в этом нет ничего плохого.
PH
Grip впечатляет даже на поворотах дорог A и B.
Nissan утверждает, что этому помогает система, которую он называет Intelligent Trace Control, которая очень тонко притормаживает выбранные колеса, чтобы улучшить устойчивость автомобиля и его положение на поворотах, даже если вы не дотягиваете до предела сцепления.
Единственная странность вождения проявляется в бензине, который требует дополнительной регулировки акселератора для достижения скорости, которую вы хотите поддерживать.
Это наиболее заметно в поворотах, когда вы обнаруживаете, что хотите более постоянную скорость, но должны регулировать акселератор больше, чем у его конкурентов.
Детройтский автосалон 2017 - представлены лучшие автомобили
Чт, 12 января 2017 г.Обзор лучших новых и концептуальных автомобилей, представленных на Детройтском автосалоне 2017.

PH
1 из 54
Лучшие автомобили, представленные на Детройтском автосалоне 2017
Интерьер автомобиля - это история двух половин. Основная область приборной панели впечатляюще мягкая на ощупь, с использованием высококачественных материалов и простой, но не впечатляющей компоновки.
Nissan также предлагает разные цвета и варианты отделки, чтобы покупатели могли поставить на него свой штамп. Качество материала ухудшается в нижних частях приборной панели, например, в незатухающем, но большом перчаточном ящике.
Верх дверных панелей также изготовлен из более дешевых материалов. Перейдите на задние сиденья, и он определенно обычный, а задние двери имеют окна с ручным заводом.
Задние сиденья также имеют ограниченное пространство для взрослых, хотя немногие покупатели будут регулярно сажать взрослых на задние сиденья. Багажник - хороший размер для класса - 300 литров, и его легко достаточно для покупок в течение недели.
Связь могла бы быть лучше. Android Auto вообще недоступен, а Apple CarPlay доступна только на Acenta среднего уровня.Однако две верхние версии - N-Connecta и Tekna - вместо этого получают Nissan Connect.
Пусть это вас не смущает, ведь собственная система Nissan работает очень хорошо и имеет те же функции, что и CarPlay, если не отображается так просто.
PH
Nissan также продвигает звуковую систему Bose, которая стоит 500 фунтов стерлингов для всех, кроме Tekna, где она является стандартной. А если вы увлекаетесь музыкой, то, вероятно, она того стоит, потому что результат отличный.
Сегмент супермини переполнен, и Nissan умело добился того, что намеревался сделать - занять первое место в группе между Polo и Fiesta.
Polo кажется более солидным, чем Micra, а Fiesta по-прежнему лучше для тех, кто хочет весело провести время. Тем не менее, для подавляющего большинства, кто хочет по чуть-чуть каждого, Micra должна быть выбором среди супермини.
LOGBOOK LOWDOWN
Модель: Nissan Micra
В продаже:
мартаДиапазон цен: 11 995–18 645 фунтов стерлингов
Диапазон двигателей: Турбо-бензин - 0.9-литровый; Турбодизель - 1,5-литровый
Мощность: от 0 до 60 миль в час за 11,9 секунды, максимальная скорость 111 миль в час (1,5 TD)
Средняя экономия топлива: 88,3 миль на галлон (1,5 TD)
Диапазон выбросов CO2: 85-115 г / км
Конкуренты: Citroën C3, Ford Fiesta, Hyundai i20, Peugeot 208, Skoda Fabia, Vauxhall Corsa, VW Polo
Оценка: 9/10
.Официальный рейтинг безопасности Nissan Micra 2017
Пассажирский салон Micra оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Nissan продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных местах. При лобовом ударе на полную ширину водитель был хорошо защищен. Манекен для заднего пассажира показал, что таз соскользнул под ремень безопасности, и защита этой области тела была оценена как плохая.В остальном защита была хорошей или адекватной. В тесте на боковой барьер все критические участки тела были хорошо защищены, и Micra набрала максимальное количество баллов. В более жестком испытании с боковым шестом защита груди была адекватной, а других частей тела - хорошей. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Однако геометрическая оценка задних сидений показала, что там плохая защита от травм шеи. Micra в стандартной комплектации представляет собой автономную систему экстренного торможения, которая работает на низких скоростях, типичных для езды по городу, при которых возникает множество хлыстовых травм.Система хорошо зарекомендовала себя в тестах Euro NCAP, столкновений удалось избежать на большинстве тестовых скоростей.
.