| | Трудозатраты: 75–120 долларов США | | Цепь ГРМ: 50–250 долларов США + | | 9000 9000 9000 Цепь газораспределительного механизма является основным компонентом, используемым для синхронизации времени двигателя, и ее замена часто является важной частью технического обслуживания автомобиля.Цепи ГРМ обычно служат дольше, чем ремни ГРМ, и некоторые автопроизводители предпочитают их из-за их долговечности. Большинство экспертов рекомендуют заменять цепь привода ГРМ каждые 100 000 миль или около того. Цепи ГРМ могут нуждаться в замене, если наблюдается чрезмерная вибрация или если кажется, что угол опережения зажигания автомобиля сбился. Типичные затраты: | - Наем механика для замены цепи привода ГРМ обычно стоит $ 300-1000, в зависимости от марки и модели автомобиля, его возраста и того, выполняется ли работа в дилерском центре или в независимом магазине. .
- Приобретаемая отдельно цепь привода ГРМ обычно стоит 50–250 долларов или больше. Например, Ford использует цепь привода ГРМ на своем 4,6-литровом двигателе V8, который используется в нескольких популярных моделях, включая пикап F-150. Цепь привода ГРМ для F-150 2004 года с 4,6-литровым двигателем V-8 стоит $ 53 у национального розничного продавца Advance Auto Parts [1] .
- Цепи ГРМ часто продаются комплектами, которые содержат дополнительные мелкие детали, которые можно использовать при ремонте. Цены на комплекты значительно различаются: от $ 20 до $ 1,000 , поскольку запасные части для некоторых производителей оригинального оборудования просто стоят дороже, чем для других.Некоторые комплекты могут быть изготовлены из дорогих материалов, что увеличивает их стоимость. Например, компания Northern Auto Parts из штата Айова продает комплект синхронизации Buick High Energy Timing Set [2] , который подходит для различных автомобилей General Motors, построенных в 1962-1980 годах, за $ 26 ; Интернет-магазин Rockauto.com продает CLOYES 90393SA [3] , который подходит для Jeep Liberty 2002-2003 годов, за $ 406 . Один владелец Nissan 240SX 1993 года [4] спросил на Интернет-форуме, какова типичная стоимость цепи привода ГРМ для этого автомобиля, и получил ответы от $ 200 до $ 400 .Для сравнения, на аналогичном форуме владелец Cadillac SRX [5] 2004 года назвал цену около $ 300 .
- Ожидайте, что будете платить 75–120 долларов в час за рабочую силу, в зависимости от того, выполняется ли работа в дилерском центре или в независимом магазине. Это зависит от модели, но обычно работа занимает три-пять часов. Затраты могут значительно возрасти, иногда до $ 700 и более, если цепь привода ГРМ обрывается перед заменой.
- Отказ цепи привода ГРМ случается редко, когда автомобиль все еще находится на гарантии, поэтому покупатели обычно должны сами платить за замену.Дилерские центры обычно берут больше, но их технические специалисты хорошо знакомы с маркой автомобилей, над которыми они работают, и используют заводские запчасти. Независимые ремонтные мастерские могут взимать меньшую плату, но они могут использовать запасные части, изготовленные по заводским спецификациям, но не изготовленные автопроизводителем.
Статьи по теме: Замена ремня ГРМ, Замена водяного насоса, Замена трансмиссии, Замена сцепления, Автомобильный аккумулятор, Прокат автомобилей | Что должно быть включено: | - В комплект цепи привода ГРМ должен входить сам комплект; любые необходимые уплотнения, болты и звездочки и любые другие необходимые аксессуары.Ожидается, что механик снимет и заменит цепь, а также вышеупомянутые уплотнения, болты, звездочки и аксессуары.
- Если возможно, лучше всего получить оценку до утверждения любой работы. Однако, если цепь привода ГРМ вышла из строя, автомобиль не поедет, и это может быть не вариант.
Дополнительные расходы: | - Водяной насос иногда заменяют вместе с цепью привода ГРМ. Как правило, замена водяного насоса обычно стоит около $ 300 ; однако, поскольку техник уже заменяет цепь привода ГРМ, затраты на рабочую силу могут не взиматься, а с клиента будет взиматься плата только за часть, которая обычно составляет около долларов США 100 долларов США.
Скидки: | - Некоторые ремонтные мастерские могут предложить постоянным клиентам скидку на ремонт, обычно около 10%.
- Скидки также могут поступать от самого производителя. Например, Ford предлагает периодические скидки [6] на различные виды текущего обслуживания.
- Замена цепи привода ГРМ - сложная работа, которую лучше всего поручить профессиональным механикам или тем, кто имеет большой опыт ремонта автомобилей. Тем, кто решит заняться этим самостоятельно, потребуется выделить два-шесть часов.
Покупки для замены цепи привода ГРМ: | - Национальный институт качества автомобильного сервиса, некоммерческая торговая группа для технических специалистов и других специалистов по обслуживанию автомобилей, имеет каталог [7] с возможностью поиска, содержащий сертифицированные магазины.
- Несколько интернет-магазинов, включая TechChoiceParts.com [8] и RockAuto.com [9] , продают цепи привода ГРМ. Цепи привода ГРМ также доступны в национальных розничных магазинах, включая Advance Auto Parts [10] и Napa Auto Parts [11] .
| | | | Новости CostHelper | | | Сколько люди платят - последние комментарии | Автор: Кейт Мур, Ошкош, Висконсин. | Размещено: 11 августа, 2020 14:08 | Бренд: Coyles | Механик: Lynn Автосервис | Часы работы: 14 | 06 5 I 2 купил комплект цепи привода ГРМ от федеративных автозапчастей.291 долл. США | Автор: пользователь из Emporia, KS. | Размещено: 8 мая, 2020 11:05 | Торговая марка: GMC Acadia | Механик: Big Ben's Auto | Часы работы: 16 | | 0 GMC Acadia 2008 года, 106 000 миль. Некоторое время были проблемы с маслом. Машина тикала.Цена кажется немного завышенной. Хотя 16 часов работы. Был ли этот пост полезен для вас? да нет | Отчет | | . Nissan Sentra Service Manual: Цепь привода ГРМ - Снятие и установка - Механическая часть двигателя Покомпонентное изображение - Направляющая провисания цепи привода ГРМ
- Натяжитель цепи привода ГРМ
- Цепь приводная
- Цепь привода масляного насоса
- Звездочка коленчатого вала
- Шпонка коленвала
- Звездочка масляного насоса
- Передняя крышка
- Кольцо уплотнительное
- Кольцо уплотнительное
- Крышка электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
- Кольцо уплотнительное
- Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (EXH)
- Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (INT)
- Болт шкива коленвала
- Шкив коленчатого вала
- Сальник передний
- Натяжитель цепи привода масляного насоса
- Кольцо уплотнительное
- Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
- Звездочка распределительного вала (INT)
- Звездочка распределительного вала (EXH)
- Кольцо уплотнительное
- См. EM-60
- См. УСТАНОВКА
Снятие и установка СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ: Направление вращения показано спереди двигателя. - Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. PG-50, «Покомпонентное изображение».
- Слить моторное масло. См. LU-8, «Слив».
ВНИМАНИЕ: Выполняйте этот шаг при холодном двигателе. - Снять впускной коллектор. См. EM-27, «Покомпонентное изображение».
- Снимите крышку коромысла. См. EM-12, «Покомпонентное изображение».
- Снимите боковую крышку защитного крыла (правую).См. EXT-27, "КРЫЛО ПРОТЕКТОР: Покомпонентное изображение ".
- Подпереть двигатель (1) и коробку передач (2) подходящим домкратом (A).
ВНИМАНИЕ: - Установите подходящий домкрат под двигатель и коробку передач. сборка, как показано.
- Не повредить переднюю выхлопную трубу или масляный поддон коробки передач. с домкратом.
- Снимите верхнюю реактивную штангу и изолятор опоры двигателя (правая).Ссылаться на ЭМ-82, "М / Т: Деталировка" (M / T) или EM-86, "CVT: Деталировка" (CVT).
- Установите цилиндр № 1 в ВМТ на такте сжатия с помощью следующих процедура:
- Поверните шкив (1) коленчатого вала по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (№ краской) (B) к индикатору времени (A) на передней крышке.
(C): Отметка белой краской (не используется для обслуживания) - В то же время проверьте, чтобы кулачки No.1 цилиндр расположены (), как показано.
(1): распределительный вал (INT) (2): Распределительный вал (EXH) - Если нет, поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 градусов). и выровняйте, как показано.
- Снимите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
- Снимите приводной ремень. См. EM-15, «Покомпонентное изображение».
- Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A), ослабьте коленчатый вал. болт шкива и установите посадочную поверхность болта на расстоянии 10 мм (0.39 в) от исходного положения.
ВНИМАНИЕ: Не снимайте болт шкива коленчатого вала, так как он будет использоваться как опору для инструмента. Номер инструмента: KV11103000 (-) - Установите приспособление (A) в резьбовое отверстие M6 на шкиве коленчатого вала (1), и снимаем шкив коленчатого вала.
Номер инструмента: KV11103000 (-) - Снимите масляный поддон (нижний).См. EM-33, «Покомпонентное изображение».
ПРИМЕЧАНИЕ: Если звездочка коленчатого вала и компонент привода масляного насоса не сняты, это шаг не нужен. - Снять электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов.
- Снять автоматический натяжитель приводного ремня. См. EM-16, «Покомпонентное изображение».
- Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
- Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.
- Отрежьте прокладку для жидкости, поддев ее положение ( ) показано с использованием подходящего
и снимите переднюю крышку. ВНИМАНИЕ: - Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемую поверхность.
- Не используйте подходящий инструмент, кроме указанного, герметик используется больше клея, чем предыдущие типы, когда отправлено.
- Снимите передний сальник с передней крышки.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку. - Вытащить передний сальник с помощью подходящего инструмента.
- При необходимости снимите крышку механизма газораспределения.
- Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер для заказа игнорировать.1 в удалении - Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, выполнив следующую процедуру:
- Вставьте стопорный штифт (A) в верхнюю канавку цепи привода ГРМ. плунжер натяжителя нажат.
ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер натяжителя цепи привода газораспределительного механизма надежно заблокирован вставкой стопорный штифт. - Снять натяжитель цепи привода ГРМ (1).
- Снимите направляющую провисания (2), направляющую натяжения (3) и приводную цепь (1).
ВНИМАНИЕ: Не вращайте каждый коленчатый и распределительный валы по отдельности. пока снимается цепь ГРМ. Это вызывает помехи между клапаном и поршнем. ПРИМЕЧАНИЕ: Если цепь привода ГРМ снимается с трудом, снимите звездочку распределительного вала. (EXH) сначала снять цепь привода ГРМ. - Снимите звездочку коленчатого вала и компонент привода масляного насоса с помощью следующая процедура:
- Сдвинуть натяжитель приводной цепи масляного насоса (1) в направлении показано.
- Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса (B).
- Снять натяжитель цепи масляного насоса.
- Когда отверстия на рычаге и корпусе натяжителя не могут быть выровняйте, совместите эти отверстия, слегка перемещая масляный насос. направляющая провисания натяжителя цепи.
- Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), а затем ослабьте болт звездочки масляного насоса и снимите его.
(1): Масляный поддон (верхний) ВНИМАНИЕ: - Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
- Не ослабляйте болт звездочки масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.
УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ: Не используйте повторно уплотнительные кольца. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана взаимосвязь между метками совпадения на каждой цепи привода ГРМ и соответствующей звездочки, с компоненты установлены. (1): Цепь привода ГРМ (2): Звездочка распределительного вала (EXH) (3): Направляющая (4): Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма . (5): Звездочка коленчатого вала (6): Цепь привода масляного насоса (7): Звездочка масляного насоса (8): Натяжитель приводной цепи масляного насоса (9): Направление натяжения (10): Звездочка распределительного вала (INT) (A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка) (B): Метка соответствия (внешняя канавка) (C): Положение шпонки коленчатого вала (прямо вверх) (D): Знак соответствия (тиснение) (E): Знак соответствия (белая ссылка) (F): знак соответствия (желтая ссылка) (G): Метка соответствия (внешняя канавка) - Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
- Установите звездочку коленчатого вала (2), звездочку масляного насоса (3) и масло цепь привода насоса (1).
(A): Знак соответствия (штамп) (B): Знак соответствия (желтая ссылка) (C): Знак соответствия (темно-синяя ссылка) - Установите его, совместив метки на каждой звездочке и масле. цепь привода насоса.
- Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните масляный насос. вал слегка, чтобы исправить положение.
ВНИМАНИЕ: Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки после установка приводной цепи масляного насоса. - Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), и затем затяните болт звездочки вала масляного насоса.
(1): Масляный поддон (верхний) ВНИМАНИЕ: - Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
- Не ослабляйте болт звездочки вала масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.
- Установить натяжитель цепи масляного насоса (1).
- Закрепите грань натяжителя масляного насоса по наиболее сжатому Положение с использованием стопорного штифта (A), а затем установить его.
- Осторожно извлеките ()
стопорный штифт после установки масла натяжитель цепи насоса. - Проверить положение метки совпадения на приводной цепи масляного насоса и каждую звездочку снова.
- Совместите совпадающие метки каждой звездочки с соответствующими метками. отметки цепи привода ГРМ.
(1): Звездочка распределительного вала (EXH) (2): Звездочка распределительного вала (INT) (3): Цепь привода ГРМ (A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка) (B): Метка соответствия (внешняя канавка) (C): Метка соответствия (внешняя канавка) (D): Метка соответствия (медное звено) (E): Знак соответствия (тиснение) - Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните распределительный вал. слегка удерживая шестиугольную часть, чтобы исправить положение.
ВНИМАНИЕ: Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки и синхронизацию. цепь снова после установки цепи привода ГРМ. - Установите направляющую провисания (2) и направляющую натяжения (3).
(1): Цепь привода ГРМ - Установить натяжитель цепи привода ГРМ.
- Зафиксируйте плунжер в наиболее сжатом положении стопорным штифтом, а затем установите его.
- После установки приводной цепи надежно вытащите стопорный штифт. натяжитель.
ВНИМАНИЕ: - После установки натяжителя со стороны кулачка вытащите стопорный штифт.
- Если поршень выскакивает после вытаскивания стопорного штифта без установки натяжитель к двигателю, не используйте натяжитель. (При использовании поршень не будет плавно сбоку.)
- Чтобы повторно использовать натяжитель на стороне кулачка: После установки возьмите и переместите зажим с храповым механизмом к концу поршень и установите натяжитель параллельно пазу плунжера.
- Проверьте соответствие метки положения цепи привода ГРМ и каждой звездочки
- Установить передний сальник. См. EM-70, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и Установка ».
- Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
- Установите крышку регулятора фаз газораспределения, если она снята.
- Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (E), используя подходящую к крышке регулятора фаз газораспределения, как показано.
(1): Передняя крышка (2): Крышка механизма переключения фаз газораспределения (A): начало и конец применения прокладки (B): Область применения жидкой прокладки (E): Прокладка (c): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма) (d): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма) ПРИМЕЧАНИЕ: Начало и конец установки прокладки должны перекрывать 5 мм или больше друг с другом. Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог.Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики». ВНИМАНИЕ: - Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
- Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после компоненты установлены так, чтобы герметик мог вылечить.
- Затяните болты в числовом порядке, как показано.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болт №1 в два приема. Порядковый номер 6 показывает второй шаг. - Установить новое уплотнительное кольцо на блок цилиндров
ВНИМАНИЕ: - Не допускайте перекоса уплотнительного кольца.
- Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
- Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (D) с помощью подходящего инструмента. к передней обложке, как показано.
(1): Головка цилиндра (2): Передняя крышка (A): Область применения жидкой прокладки (b): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма) (c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма) Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики». ВНИМАНИЕ: - Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
- Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.
- Убедитесь, что совпадающие метки цепи привода ГРМ и каждой звездочки остались. выровнен. Затем установите переднюю крышку.
ВНИМАНИЕ: - Проверьте правильность установки уплотнительного кольца на блоке цилиндров.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить передний сальник, столкнувшись с передним. конец коленчатого вала.
- Установите переднюю крышку и затяните болты в числовом порядке, как показано.
- См. Следующее положение установки болтов.
Болт M6: No. 1 Болты M10: № 6, 7, 10, 13, 21 Болты M12: № 2, 4, 8, 11 Болты M8: кроме указанных выше - После того, как все болты будут затянуты, повторно затяните их с указанным крутящим моментом в числовой порядок, как показано.
ВНИМАНИЕ: Обязательно вытрите излишки жидкой прокладки. - Установите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
- Вставляя шкив коленчатого вала пластмассовым молотком, постучите по его центральная часть (не окружность).
ВНИМАНИЕ: Не повредить кромку переднего сальника. - Зафиксируйте шкив коленчатого вала (1) с помощью подходящего инструмента (A).
- Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности коленчатого вала. болт шкива.
- Затянуть болт шкива коленчатого вала.
Болт шкива коленчатого вала: 29,4 Н · м (3,0 кг-м, 22 фунт-сила-футов) - Нанесите краской метку (B) на шкив коленчатого вала (2), соответствующую любому одна из шести легко распознаваемых угловых меток (A) на шкиве коленчатого вала болт (1) фланец.
- Поверните еще на 60 градусов по часовой стрелке (угол затяжки).
- Проверьте угол затяжки, переместив одну угловую метку.
- Убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается по часовой стрелке.
- Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Инспекция ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ Цепь привода ГРМ Убедитесь в отсутствии трещин (A) и чрезмерного износа (B) на соединительных пластинах и роликовые звенья цепи привода ГРМ.При необходимости замените приводную цепь. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ - Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло. Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
- Используйте процедуру ниже, чтобы проверить утечку топлива.
- Включите зажигание (при неработающем двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
- Запустить двигатель. При увеличении частоты вращения двигателя еще раз проверьте на утечку топлива. в точках подключения.
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи падает после снятия и установка, провисание направляющей может вызвать стук во время и сразу после запуска двигателя. Однако это нормальный. Шум прекратится после гидравлического повышается давление. - Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива или каких-либо других повреждений. масло / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
- Удалить воздух из линий и шлангов соответствующих линий, например, при охлаждении. система.
- После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить заданный уровень, если необходимо.
- Сводка проверок:
*: Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д. Крышка клапана В разобранном виде Крышка маслозаливной горловины Защитная крышка рокера Маслозаливная трубка Уплотнительное кольцо Крышка рокера Прокладка крышки коромысла См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Ремо ... Распредвал В разобранном виде Датчик положения распределительного вала (EXH) Уплотнительное кольцо Кронштейн распределительного вала Распредвал (EXH) Звездочка распределительного вала (EXH) Звездочка распределительного вала (INT) Распредвал (INT) Подъемник клапана (EXH) Высота клапана ... Другие материалы: Нормальное рабочее состояние Компас Компас: описание Компас Электронный компас надежно защищен от изменений большинства магнитных поля.Однако некоторые крупные изменения магнитных полей могут повлиять на это. Некоторые примеры (но не ограничиваются к): ЛЭП высокого напряжения, большие стальные здания, метро, стальные ... Базовая проверка Диагностика и ремонт Рабочий процесс ОБЩАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОБНЫЙ ПОТОК 1. ИНТЕРВЬЮ НА НЕИСПРАВНОСТЬ Узнайте, что беспокоит клиента. >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2. 2.ПРОВЕРКА СИМПТОМА Проверьте симптом по информации клиента.>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3. 3. ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА Проверить работу ... Схема соединений СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS Схема подключения ... © 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com .
|