Ниссан марч объем бака
Эксплуатационные жидкости и их объёмы Ниссан Микра (Марч) Nissan Micra
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Тип двигательного масла | Масло для бензиновых двигателей, по спецификациям: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2 |
Вязкость по SAE | Карта вязкостей применяемых масел |
* Не рекомендуется при частом движении на высоких скоростях
Объем двигательного масла, л | |
| 2.8 |
| 3.0 |
3.5 | |
Тип охлаждающей жидкости | Водный раствор (от 30% до 50%) и концентрата Nissan L250 |
Объем охлаждающей жидкости, полный // расширительного бачка, л | |
| 5.3 // 1.2 |
| 4.9 // 0.7 |
Тип трансмиссионного масла МКПП Jh4 | Оригинальное трансмиссионное масло Nissan, либо масло по спецификациям API GL-4, SAE 75W-80 или 75W-85 |
Объем трансмиссионного масла МКПП Jh4, л | 2.6 |
Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF) | ATF Nissan, либо Dexron III/Mercon ATF |
Объем ATF (вместе с гидротрансформатором) | 7.7 |
Тип тормозной жидкости | FMVSS 116 DOT 4 или DOT 3 (не допускается смешивание жидкости DOT 4 и DOT 3) |
Смазка узлов трения | Консистентная, NLGI N2 (литиевая) |
Данные для регулировки педали тормоза // сцепления (см. рисунок), мм | |
Свободный ход (A) | 3 ÷ 11 // 2 ÷ 8 |
Высота отпущенной педали (H1), ± 5 мм | 166 (176)* // 168 |
Высота выжатой педали (H2) | 80 (85)* // 100 |
Зазор между резиновым упором и резьбовым концом Д/В стоп-сигналов (C) | 0.74 ÷ 1.96 // – |
Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм | 35 |
В продажу поступает множество химикалий, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности - от чистящих составов и растворителей, до масел, смазок и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонентов автомобиля.
Очистители
Очиститель для систем впрыска и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей оставляет после себя смазывающую пленку сухого типа, которая не затвердевает и не засмаливается с течением времени. Именно ввиду образования такой пленки данные очистители не рекомендуется использовать для промывки электрических компонентов.
Очиститель для тормозных систем применяется для удаления следов смазки и тормозной жидкости с поверхностей компонентов тормозной системы, где абсолютная чистота является первостепенным условием эффективности функционирования. Очиститель не оставляет никаких следов и во многих случаях устраняет визг тормозных механизмов, вызываемый загрязнением их компонентов.
Очиститель для электрических компонентов способствует устранению окисных пленок, следов коррозии и нагара с контактных поверхностей без нарушения электропроводности. Также может использоваться для чистки свечей зажигания, жиклеров, регуляторов напряжения и прочих узлов, где желательной является полная очистка от масла и жира.
Влагопоглотители служат для удаления воды и влаги с поверхностей таких электрических компонентов как генератор, регулятор напряжения, монтажный блок предохранителей, электрические разъемы и т.п. Влагопоглотители обычно не проводят электрический ток, не вызывают коррозию и неогнеопасны.
Обезжириватели представляют собой суперсильнодействующие растворители и служат для удаления следов смазки с наружных поверхностей двигателя и компонентов шасси. Выпускаются в виде аэрозолей или наносятся кистью или щеткой и, в зависимости от типа, смываются либо водой, либо растворителем же.
Смазки
Двигательные масла представляют собой специально разработанные составы для смазки внутренних компонентов двигателя. Обычно содержат широкий спектр различного рода присадок, служащих для предотвращения пенообразования и коррозии. Двигательные масла выпускаются различной степени вязкости - от 5 до 80. Необходимость применения масла того или иного сорта обычно определяется климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя. Жидкие (легкие) масла обычно применяются в условиях холодного климата и при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжелые (вязкие) масла используются в жарких условиях и при повышенных нагрузках на двигатель. Всесезонные масла обладают характеристиками как легких, так и тяжелых масел и обычно имеют обозначения от 5W-20 до 20W-50.
Качества двигательных масел
Всесезонные масла являются сравнительно недорогими маслами со следующими качествами:
- Круглогодичное использование в зонах умеренного климата;
- Превосходные моющие свойства;
- Хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя;
- Высокая стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.
Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами имеют, кроме того, дополнительные достоинства:
- Круглогодичное использование в широком диапазоне температуры наружного воздуха;
- Малые потери мощности двигателя на трение;
- Облегчение холодного запуска двигателя – даже при очень низких температурах.
При использовании всесезонных масел SAE 5W-30 следует избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не относятся к всесезонным маслам с улучшенными антифрикционными качествами. |
Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно-температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, их следует применять только в экстремальных климатических зонах. |
Использование присадок и смешивание масел
Не следует добавлять никакие присадки к двигательным маслам, снижающие потери на трение.
Смешивать двигательные масла, к сожалению, нельзя, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма при производстве масел добавляет к их основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому много качественных масел одинакового назначения, отвечающих требованиям спецификаций API (Институт нефти США) и ACEA (Европейская ассоциация конструкторов автомобилей), но изготовленных по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть их «несовместимости». Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают разработчики двигателей. Но это не значит, что их можно смешивать. Спецификации API и ACEA предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – двигательные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) разработчики могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия). То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы).
Смешивать масла зарубежного и отечественного производства, особенно тех, которые изготовлены с добавкой «отечественных» присадок, не допускается в крайней мере. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству «товарных». При этом и соответствующее качество.
Пытаться уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это приведет лишь к временному улучшению. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.
Следует взять за правило использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по спецификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.
Трансмиссионное масло разработано для применения в дифференциалах, коробках передач, и прочих узлах, где требуется устойчивость к воздействию высоких температур.
Смазка для компонентов шасси и подшипников колес представляет собой густую смазку, применяемую в узлах, подверженных повышенным нагрузкам и трению, таким как подшипники колес, шаровые опоры подвески, наконечники рулевых тяг и карданные шарниры.
Высокотемпературная смазка для подшипников колес способна противостоять воздействию высоких температур, возникающих в подшипниках колес автомобилей, оборудованных дисковыми тормозными механизмами. Обычно это смазка с содержанием MoS2.
Белая смазка (циатим) представляет собой густую смазку, наносимую на контактирующие между собой металлические поверхности в местах, где имеются проблемы с повышенным увлажнением. Остается мягкой как при низких, так и при высоких температурах, не вымывается и не разжижается водой.
Сборочная смазка применяется в условиях высоких давлений, обычно содержит молибден и используется для смазывания узлов, подверженных повышенным нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после капитального ремонта.
Силиконовые смазки применяются для защиты резиновых, пластмассовых, виниловых и нейлоновых компонентов.
Графитовые смазки служат для применения там, где масло не может быть использовано ввиду проблем с загрязнением (например, в замках). Сухой графит отлично смазывает металлические детали, предотвращая воздействие на них влаги, кислот и прочих агрессивных загрязнений. Смазка является электропроводной и не нарушает контакт в таких узлах, как, например, замок зажигания.
Молибденсодержащие проникающие составы применяются для облегчения отдавания “прикипевшего” крепежа, а также для смазывания крепежа во избежание его коррозии в будущем.
Теплопроводная смазка является неэлектропроводной и служит для установки электронных модулей зажигания, от которых требуется интенсивный отвод тепла.
Герметики
Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию, приклеивание, является водостойким, заполняет дефекты поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение практически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.
Анаэробный герметик, в отличие от герметика RTV, может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Он остается эластичным, устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности поверхностей. Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях застывания. Если герметик RTV начинает застывать после попадания на воздух, то анаэробный герметик встает только в отсутствии воздуха. Это означает, что застывание такого герметика происходит только после сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.
Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для герметизации штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей, ленты (ФУМ) или жидкостей, наносимых наподобие краски.
Химикалии
Антиприхватывающий компаунд служит для предупреждения “прикипания”, коррозии, заклинивания и холодного приваривания крепежа. Высокотемпературные антиприхватывающие герметики обычно изготавливаются на основе медьсодержащих или графитовых смазок и используются в крепеже системы выпуска отработавших газов и выпускного коллектора.
Анаэробные прихватывающие компаунды служат для предотвращения самопроизвольного отдавания крепежа под воздействием вибраций и застывают только после установки в отсутствии контакта с воздухом. Прихватывающие компаунды средней мощности применяются для фиксации мелкого крепежа, который подлежит регулярному отдаванию. Высокомощные компаунды обычно используются для блокировки крупного крепежа, отдавание которого не производится на регулярной основе.
Присадки к маслу служат для изменения химических свойств масла без изменения его вязкости с целью снижения внутреннего трения в двигателе. Следует заметить, что большинство фирм-изготовителей, выпускающих моторные масла, не рекомендуют использовать какие-либо присадки к ним.
Присадки к топливу выполняют сразу несколько функций, в зависимости от своего химического состава. Обычно содержат растворители, способствующие выводу шлаков и снятию нагара с внутренних поверхностей и компонентов системы впрыска топлива и впускного тракта. Кроме того, применение такого рода присадок способствует удалению угольных отложений, формирующихся на стенках камер сгорания. В состав некоторых присадок входят вещества, служащие для смазывания компонентов верхней части головки цилиндров (клапанного механизма, поршневых колец), другие способствуют удалению конденсата со стенок топливного бака.
Прочие
Тормозная жидкость представляет собой специально разработанный состав, способный противостоять воздействию высоких температур и давлений, возникающих в тормозной системе. Не следует допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля и открытыми участками тела. Тормозная жидкость ядовита. Держите тормозную жидкость в герметично закрываемой таре во избежание попадания в нее влаги (жидкость очень гигроскопична) и грязи. В ходе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость забирает определенное количество воды из окружающего воздуха, что может привести к возникновению коррозии деталей рабочей тормозной системы. Кроме того, при этом существенно понижается температура кипения тормозной жидкости, делая более возможным образование пузырьков пара при большой нагрузке на тормозную систему и, следовательно, повышается вероятность отказа тормозов. Поэтому тормозную жидкость следует менять раз в год. Применяйте тормозную жидкость, удовлетворяющую спецификациям автомобиля.
Клей для крепления уплотнительных полос кузовных проемов, как ясно из его названия, служит для крепления уплотнительных полос проемов дверей, окон и крышек багажных отделений. Может применяться для фиксации элементов внутренней отделки.
Антикоррозионное покрытие для днища автомобиля представляет собой гудронообразный состав, изготавливаемый на нефтяной основе, и служит для защитного покрытия металлических поверхностей, предотвращая их коррозию. Кроме того, выполняет функцию звукоизоляции салона.
Воски и полироли применяются для защиты окрашенных поверхностей от воздействий окружающей среды. Различного типа краски могут требовать использования различного типа восков и полиролей. В состав некоторых полиролей входят абразивные или химические присадки, служащие для удаления наружного слоя окислов (потускнения) с окрашенных поверхностей старых автомобилей. В последнее время на рынке широко представлены различного рода полироли, не содержащие воск, в состав которых входит множество химических добавок, таких как полимеры или вещества на кремниевой основе. Такие полироли обычно легче наносятся и держатся дольше обычных (восковых).
Общая информация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Nissan | ||||||
Модель | Март | ||||||
Поколение | March (K12) | ||||||
Модификация (Двигатель) | 1.2 i 16V (65 Hp) | ||||||
Начало производство | 2005 год | ||||||
Окончание производства | 2010 год | ||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||
Тип кузова | Хэтчбек | ||||||
Сиденья | 5 | ||||||
Двери | 3/5 | ||||||
Рабочие характеристики | |||||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.4 л / 100 км 31,79 миль на галлон 38,17 миль на галлон в Великобритании | ||||||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,1 л / 100 км 46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон в Великобритании | ||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||
Ускорение 0–100 км / ч | 16,3 с | ||||||
Разгон 0–62 миль в час | 16,3 с | ||||||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 15,5 с | ||||||
Максимальная скорость | 154 км / ч 95,69 миль / ч | ||||||
Удельная масса | 15,1 кг / л.с. | ||||||
Характеристики двигателя | |||||||
Мощность | 65 л.с. при 5200 об / мин. | ||||||
Мощность на литр | 52,4 л.с. / л | ||||||
Крутящий момент | 110 Нм @ 3600 об. / Мин. 81,13 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. | ||||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||||
Объем двигателя | 1240 см 3 75,67 куб. дюймы | ||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||||
Диаметр цилиндра | 71 мм 2,8 дюйма | ||||||
Ход поршня | 78,3 мм 3,08 дюйма | ||||||
Степень сжатия | 9,9 | ||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||||||
Клапанный механизм | DOHC | ||||||
Пространство, объем и масса | |||||||
Снаряженная масса | 980 кг 2160,53 фунтов. | ||||||
Макс. вес | 1475 кг 3251.82 фунта. | ||||||
Макс нагрузка | 495 кг 1091.29 фунтов. | ||||||
Объем багажника (багажника) - минимум | 371 л 13,1 куб. футов | ||||||
Багажник (багажник) - максимум | 584 л 20,62 куб. фут | ||||||
Емкость топливного бака | 46 л 12,15 галлонов США | 10,12 британского галлона | ||||||
Размеры | |||||||
Длина | 3715 мм 146.26 дюймов | ||||||
Ширина | 1660 мм 65,35 дюйма | ||||||
Высота | 1525 мм 60,04 дюйма | ||||||
Колесная база | 2430 мм 95,67 дюйма | ||||||
Колея передняя | 1470 мм 57,87 дюйма | ||||||
Задняя (задняя) колея | 1445 мм 56,89 дюйма | ||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9.8 мес. 32,15 футов | ||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | ||||||
Ведущее колесо | Передний привод | ||||||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||||||
Передняя подвеска | Амортизированная стойка | ||||||
Задняя подвеска | Торсионная | ||||||
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | ||||||
Тормоза задние | Дисковые | ||||||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||||||
Размер шин | 165/70 R14 | ||||||
Размер колесных дисков | 5.5J x R14 | ||||||
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Март |
Поколение | March (K12) |
Модификация (двигатель) | 1.0 i 16V (65 Hp) |
Начало производства | 2003 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3/5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.1 л / 100 км 33,13 миль на галлон 39,79 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,1 л / 100 км 46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 5,8 л / 100 км 40,55 миль на галлон США 48,7 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 15.7 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 15,7 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 14,9 с |
Максимальная скорость | 154 км / ч 95,69 миль / ч |
Удельная масса | 14,5 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 65 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 65.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 89 Нм @ 3600 об. / Мин. 65,64 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 998 см 3 60,9 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 71 мм 2.8 дюймов |
Ход поршня | 63 мм 2,48 дюйма |
Степень сжатия | 10,1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 940 кг 2072.35 фунтов. |
Макс. вес | 1430 кг 3152,61 фунта. |
Макс нагрузка | 490 кг 1080,27 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 371 л 13,1 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 584 л 20,62 куб. фут |
Емкость топливного бака | 46 л 12.15 галлонов США | 10,12 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 3715 мм 146,26 дюйма |
Ширина | 1660 мм 65,35 дюйма |
Высота | 1525 мм 60,04 дюйма |
Колесная база | 2430 мм 95,67 дюйма |
Колея передняя | 1470 мм 57.87 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1445 мм 56,89 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,8 м 32,15 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Торсионная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 165/70 R14 |
Размер колесных дисков | 5.5J x R14 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Март |
Поколение | March (K11) |
Модификация (Двигатель) | 1.0 (60 л.с.) |
Начало производства | 2000 год |
Окончание производства | 2002 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3/5 |
9100009 Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 7 л / 100 км 33.6 миль на галлон 40,35 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США 58,85 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 15,5 с |
Разгон 0-62 миль в час | 15,5 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 14.7 сек |
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 13,9 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 60 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 60,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 80 Нм @ 4000 об. / Мин. 59 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 998 см 3 60.9 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 71 мм 2,8 дюйма |
Ход поршня | 63 мм 2,48 дюйма |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 835 кг 1840 г.86 фунтов. |
Макс. вес | 1340 кг 2954,19 фунтов. |
Макс нагрузка | 505 кг 1113,33 фунта. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 205 л 7,24 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 960 л 33,9 куб. фут |
Емкость топливного бака | 42 л 11.1 галлон США | 9,24 галлона |
Размеры | |
Длина | 3746 мм 147,48 дюйма |
Ширина | 1595 мм 62,8 дюйма |
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма |
Колесная база | 2360 мм 92,91 дюйма |
Колея передняя | 1360 мм 53.54 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1325 мм 52,17 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Амортизирующая стойка |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 165/60 R14 |
Колесо размер дисков | R14 |