Ниссан максима а33 размер колес
Размеры шин и дисков на Nissan Maxima (2000-2019)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5x114.3
- Вылет (ET): 40 - 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, QX 2.0 138 л.с.
205/65R1694
V
2.4 / 2.2
6Jx16ET40
5x114.3
V6, Бензин, QX 3.0 197 л.с.
205/65R1694
V
2.4 / 2.2
6Jx16ET40
5x114.3
Варианты замены
215/55R1693
V
2.5 / 2.2
6Jx16ET40
5x114.3
215/55R1793
V
-
7Jx17ET40
5x114.3
2014 Nissan Maxima Технические характеристики, отделка и цвета
Спортивный пакет
2000 долларов США MSRP
Включает:
Подвеска Sport-Tuned
Колеса: 19 "Алюминий Dark Hyper Silver
Шины: P245 / 40VR19 всесезонные
Задний спойлер с центральным высоким стоп-сигналом
Кожаная отделка сиденья премиум-класса
Передние сиденья с подогревом
Кожаное рулевое колесо Premium
Рулевое колесо с подогревом
Ручка переключения передач
Автоматический вход / выход
Система памяти с двумя драйверами
Ковшовые задние сиденья
Большой складной центральный подлокотник заднего сиденья
Наружные зеркала с функцией обратного наклона вниз
Наружные зеркала с подогревом
Передняя решетка Dark Sport Appearance
Дымчатая фара
Обработка металлической отделки
Центральная консоль
Сиденье водителя с климат-контролем
Аудиосистема BOSE
.Nissan Maxima 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива
В наши дни большой седан возвращается, и Nissan Maxima преуспевает, потому что в нем не уравновешивается большое внутреннее пространство с внешними размерами, напоминающими кита, что делает управление автомобилем приятным.
У него спортивные амбиции, несмотря на то, что это переднеприводный автомобиль с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Maxima также удобна и хорошо оборудована, а цены на некоторые комплектации чрезвычайно конкурентоспособны.
В то время как полноразмерные четырехдверные версии 2011 года сейчас поступают в автосалоны, мы протестировали практически идентичную версию 2010 года.
Нет ничего лучше, чем первый взгляд заинтересовал бы покупателей, но внешний вид Maxima немного странный. Он имеет элегантные изгибы по всей поверхности, особенно в задней части, которые напоминают мне о последних моделях Infiniti, премиального бренда Nissan. Тогда есть решетка.
Похоже, компания взяла топор на стильную переднюю часть, прикрепила к получившейся вертикальной кромке хромированную решетку и двинулась дальше.Прискорбный вид, но он большой и, по крайней мере, выделяется.
Если вы автолюбитель, автомобиль со стандартным двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил, вероятно, звучит неплохо. Если вы продолжили исследования и узнали, что мощность передается на передние колеса через вариатор, вы могли бы отклонить автомобиль как раздутого зверя, которым было бы сложно управлять, неспособным держать свечу перед заднеприводным эквивалентом. .
Это очень плохо, потому что это Maxima... Показать обзор полностью
В наши дни большой седан возвращается, и Nissan Maxima преуспевает, потому что в нем не уравновешивается большое внутреннее пространство с внешними размерами, напоминающими кита, что делает управление автомобилем приятным.
У него спортивные амбиции, несмотря на то, что это переднеприводный автомобиль с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Maxima также удобна и хорошо оборудована, а цены на некоторые комплектации чрезвычайно конкурентоспособны.
В то время как версии полноразмерного четырехдверного автомобиля 2011 года выпуска сейчас поступают в дилерские центры, мы протестировали практически идентичную версию 2010 года.
Нет ничего лучше, чем первый взгляд заинтересовал бы покупателей, но внешний вид Maxima немного странный. Он имеет элегантные изгибы по всей поверхности, особенно в задней части, которые напоминают мне о последних моделях Infiniti, премиального бренда Nissan. Тогда есть решетка.
Похоже, компания взяла топор на стильную переднюю часть, прикрепила к получившейся вертикальной кромке хромированную решетку и двинулась дальше.Прискорбный вид, но он большой и, по крайней мере, выделяется.
Если вы автолюбитель, автомобиль со стандартным двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил, вероятно, звучит неплохо. Если вы продолжили исследования и узнали, что мощность передается на передние колеса через вариатор, вы могли бы отклонить автомобиль как раздутого зверя, которым было бы сложно управлять, неспособным держать свечу перед заднеприводным эквивалентом. .
Это очень плохо, потому что таковы характеристики Maxima, и этот автомобиль полностью превосходит своих конкурентов с точки зрения динамики движения и чистого удовольствия.
Сам двигатель обладает большей мощностью, чем у конкурентов - помимо турбированного V-6 в более дорогом Ford Taurus SHO или Hemi V-8 в Chrysler 300C и Dodge Charger - и имеет приличный расход бензина: по оценкам EPA 19 / 26 миль на галлон по городу / шоссе, что почти идентично Таурусу без турбонаддува.
Вариатор для меня не был проблемой. У меня есть четырехцилиндровый Subaru Outback с вариатором, а другие автомобили с четырехцилиндровым вариатором спортивного назначения, такие как Suzuki Kizashi, часто вызывают странные ощущения при резком ускорении.Большинство людей вряд ли заметят это или на что пожалуются, но водители спортивных седанов задирают нос при виде букв C-V-T.
Без привычных точек переключения традиционной автоматической коробки передач ощущение ускорения в этих автомобилях сильно отличается от того, к чему вы привыкли, и это может вызывать беспокойство. Maxima мгновенно переходит от крейсерской скорости к ускорению, когда вы нажимаете на педаль газа. У традиционной автоматической коробки нет кикдауна, только ускорение.Можно подумать, что это именно то, что любители вождения хотели бы от технологии CVT.
Но что мне больше всего понравилось - помимо звука V-6 из огромных двойных выхлопных труб - так это управляемость Maxima. При общей длине 190,6 дюйма он более чем на фут короче Taurus и на 7 дюймов короче Toyota Avalon. Это приводит к лучшей управляемости автомобиля. У Maxima никогда не возникало проблем с наклоном кузова, которые есть у двух других на съездах с шоссе. По сравнению с этим он казался совершенно проворным.
Вы также не откажетесь от комфорта езды. Попадите в дорожное несовершенство, и вы почувствуете это через жесткую подвеску немного больше, чем на Taurus - и определенно больше, чем на Avalon, - но Maxima спокойна при движении по гладкой поверхности.
Когда автомобилю исполняется несколько лет, он обычно выглядит устаревшим по сравнению с конкурентами, дизайн которых был изменен совсем недавно. Приблизительно для возраста трех лет салон Maxima все еще кажется современным по сравнению с более новым Taurus.Я думаю, что Avalon немного дороже, но и дороже.
Дизайн приборной панели и кабины больше похож на спортивный автомобиль, чем у этих двух, и это и есть цель Nissan. Мне тоже понравились кожаные сиденья моей тестовой машины; базовая версия имеет тканевые сиденья. Кожаные очень удобны, но при этом обеспечивают хорошую поддержку и толстую поддержку.
Приборная панель и элементы управления хорошо продуманы, с использованием обычных высококачественных материалов Nissan, обеспечивающих как приятное тактильное взаимодействие, так и надежную обратную связь при использовании кнопок и ручек.
В таком большом седане заднее сиденье чрезвычайно важно. Хотя на бумаге он не такой большой, как Taurus, я нашел заднюю часть салона более воздушной, чем Ford. В двух боковых сиденьях полноразмерных взрослых достаточно места для головы и ног, а детские автокресла легче помещаются в Nissan, чем в Ford.
Из-за относительно небольшой длины автомобиля в багажнике не так много места, всего 14,2 кубических футов. Taurus предлагает массивные 20,1 кубических футов, и даже у среднеразмерного седана Nissan, Altima, есть 15 кубических футов.Ботинки на 3 кубических фута. Ствол Авалона такой же маленький - 14,4 кубических футов.
Начиная с 30 690 долларов за Maxima 2010 года и увеличиваясь до 30 810 долларов за 2011 год, Maxima находится прямо между Taurus (25 170 долларов США для начала, аналогично оснащенный за 27 370 долларов США) и Avalon (32 445 долларов США для начала) и поставляется в базовой версии с хорошим оснащением. , с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, люком, кнопочным зажиганием, Bluetooth, двухзонным автоматическим климат-контролем и передними сиденьями с электроприводом.
Я тестировал Maxima SV за 33 410 долларов (в 2011 году - 33 530 долларов), что означает особая ценность.Он добавляет кожаные сиденья, стереосистему Bose и несколько других удобств.
Есть спортивный пакет за дополнительные 2030 долларов, в который добавляются 19-дюймовые колеса, спойлер, подрулевые переключатели, ксеноновые фары и темная хромированная решетка.
Получение первоклассного пакета Premium, который повышает цену Maxima до 36 640 долларов, добавляет двухпанельный люк, солнцезащитный козырек для заднего стекла, 7-дюймовый дисплей, возможность подключения через USB и резервную камеру.
В моем тестовом автомобиле был пакет Monitor за 700 долларов, который добавляет экран и технические функции из пакета Premium.У него также был холодный пакет за 400 долларов, который не только добавил подогрев передних сидений, но и рулевое колесо с подогревом, что необычно для автомобиля в этом ценовом диапазоне.
У меня не было навигационной системы, но она доступна как часть технологического пакета стоимостью 1850 долларов.
Maxima оборудована шестью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, для первого ряда и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов. Он получил наивысший общий балл «Хорошо» в краш-тестах при лобовом и боковом ударах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, но получил оценку «Приемлемо» для прочности крыши и «Предельно» для защиты от хлыстовых травм при ударе сзади.
Maxima также получила пятизвездочные рейтинги Национальной администрации безопасности дорожного движения федерального правительства при передних, боковых и опрокидывающих испытаниях в соответствии с рекомендациями 2010 года. С тех пор правительство пересмотрело свои тесты, чтобы учесть больше переменных во время сбоев, но Maxima еще не прошла эти новые тесты. О новой системе тестирования вы можете прочитать здесь.
Даже спустя несколько лет работы Maxima остается привлекательным выбором на рынке больших седанов.Он предназначен для энтузиастов вождения, которые ищут вместительный седан, и он им подходит. Небольших возражений против него в отделах безопасности и грузовых перевозок не должно быть достаточно, чтобы помешать вам купить его, если ваш тест-драйв выиграет у вас.
Nissan Maxima 2002 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Большой переднеприводный седан Nissan Maxima 2002 года выпуска, который не намного больше Altima. Две модели теперь имеют одинаковую длину, и хотя Altima по-прежнему считается второй по рангу, у нее более длинная колесная база, чем у Maxima.
Nissan выбрал любопытный путь, когда переделал Altima в 2002 году. Ранее компактный, Altima получил 7 баллов.1 дюйм в колесной базе, перепрыгнув через максиму среднего размера и на полноразмерную территорию, по данным cars.com . Но по мнению большинства покупателей, Altima уступает Maxima как по размеру, так и по цене.
Maxima была модернизирована для модели 2000 года, но модель 2002 года получила 3,5-литровый двигатель V-6, который выдает 255 лошадиных сил (на 33 л.с. больше, чем раньше). Новая версия также оснащена дроссельной заслонкой с электроприводом. Решетка радиатора и передняя панель были обновлены, установлены фары с высокой интенсивностью разряда и стандартные спойлеры на порогах - все для придания более спортивного характера и более скромного агрессивного внешнего вида.
По словам Nissan, для седана Maxima SE предлагается новая шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом, а автоматическая коробка передач была усилена. Антиблокировочная система тормозов получает электронное распределение тормозного усилия и систему экстренного торможения. Манометры Maxima теперь окрашены в цвет титана, а не в белый цвет, а Meridian Edition для SE и GLE включает подогрев сидений и зеркал.
Экстерьер
Nissan описывает нынешнюю Maxima как «агрессивный стиль с плавными формами»... Показать обзор полностью
Большой переднеприводный седан Nissan Maxima 2002 года выпуска, который не намного больше Altima. Две модели теперь имеют одинаковую длину, и хотя Altima по-прежнему считается второй по рангу, у нее более длинная колесная база, чем у Maxima.
Nissan выбрал любопытный путь, когда переделал Altima в 2002 году. Ранее компактный, Altima получил 7 баллов.1 дюйм в колесной базе, перепрыгнув через максиму среднего размера и на полноразмерную территорию, по данным cars.com . Но по мнению большинства покупателей, Altima уступает Maxima как по размеру, так и по цене.
Maxima была переработана для модели 2000 года, но модель 2002 года получила 3,5-литровый двигатель V-6, который выдает 255 лошадиных сил (на 33 л.с. больше, чем раньше). Новая версия также оснащена дроссельной заслонкой с электроприводом. Решетка радиатора и передняя панель были обновлены, установлены фары с высокой интенсивностью разряда и стандартные спойлеры на порогах - все для придания более спортивного характера и более скромного агрессивного внешнего вида.
По заявлению Nissan, для седана Maxima SE предлагается новая шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом, а автоматическая коробка передач была усилена. Антиблокировочная система тормозов получает электронное распределение тормозного усилия и систему экстренного торможения. Манометры Maxima теперь окрашены в цвет титана, а не в белый цвет, а Meridian Edition для SE и GLE включает подогрев сидений и зеркал.
Экстерьер
Nissan описывает нынешнюю Maxima как имеющую «агрессивный стиль с плавными формами, идущими спереди назад», во главе с рестайлинговой решеткой радиатора.Новые задние фонари оснащены прозрачными отражателями, а новые боковые спойлеры на порогах входят в стандартную комплектацию. При колесной базе 108,3 дюйма четырехдверный седан имеет общую длину 191,5 дюйма и ширину 70,3 дюйма. На алюминиевых колесах установлены 17-дюймовые шины на моделях SE и GLE, в то время как у младшего GXE - 16-дюймовые.
У Infiniti I35, который развился на основе того же базового дизайна, есть общая крыша; другие панели кузова уникальны для Maxima. Студия Nissan в Калифорнии разработала дизайн, а I35 был разработан в Японии.
Интерьер
Сиденье для пяти пассажиров состоит из передних ковшей и заднего сиденья. Спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается, чтобы добавить грузовое пространство сверх обычных 15,1 кубических футов багажника. Сиденья можно заказать из ткани или кожи. Сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями входит в стандартную комплектацию, с памятью и функцией входа / выхода по желанию. Аудиосистема премиум-класса Bose мощностью 200 ватт с семью динамиками включает в себя кассетный проигрыватель и встроенный в приборную панель чейнджер компакт-дисков на шесть дисков, а также органы управления на рулевом колесе, регуляторы громкости, чувствительные к скорости, и систему Radio Data System (RDS).Система навигации Nissan 3-D Birdview не является обязательной.
Под капотом
Новый 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. заменяет 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 222 л.с. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию GXE и GLE и предлагается в качестве опции для спортивного седана SE, который также предлагается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом.
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности для передних сидений являются дополнительными.Противобуксовочную систему можно заказать в качестве опции для моделей GLE и SE с автоматической коробкой передач.
Впечатления от вождения
Maxima демонстрирует мастерское управление на сложных дорогах и быстро реагирует на действия водителя с рулевого колеса. Уверенный на асфальте и точный контроль, седан также обеспечивает в целом привлекательную езду, но его общее качество зависит от модели.
Для плавного круиза GLE может быть более разумным выбором. Подвеска модели SE не такая абсорбирующая, как у некоторых, поэтому неровные поверхности могут время от времени мешать пассажирам седана.Фактически, подвеска SE граничит с жесткой. Серьезные неровности могут вызвать толчок, но езда по гладкой дороге - это нормально. За исключением небольшого шума от шин, SE оказался тихим.
Разгон столь же энергичный, как и предполагаемая мощность двигателя. Переключение автоматической коробки передач в седане SE может происходить слишком рано для полной производительности при трогании с места, но в остальном агрегат работает плавно.
Сиденья манящие и удовлетворительно поддерживающие в несколько степенном интерьере.Но датчики различны, а центральная панель приборной панели наклонена под крутым углом. Последняя версия Maxima изысканная, цивилизованная, явно более спортивная и более ориентированная на производительность, чем Honda Accord или Toyota Camry. С другой стороны, таким же был его менее мощный предшественник.
Скрыть полный обзор .