Ниссан лобачевского 114 контакты
Название | Адрес |
---|---|
"У Сервис+" Nissan Коломенская | ул. Коломенская, 21 |
"У Сервис+" Nissan Войковская | Новопетровский проезд, д.33 |
"У Сервис+" на Башиловской | ул. Башиловская, 2 |
Genser Nissan Варшавка | Варшавское шоссе, д. 150, стр. 1 |
Genser Nissan Добролюбова | ул. Добролюбова, 2 Б |
Major Nissan Волоколамский | Волоколамское ш., 93 A |
Major Nissan Новорижский | Новорижское шоссе, 9 км от МКАД |
NATC GROUP | 2-й Вязовский проезд, 12 |
NATC GROUP Ногинск | Ногинск, Горьковское шоссе, 59км. |
NATC GROUP Рязанка | Реутов, Носовихинское ш., 33А |
Авангард Моторс | г. Жуковский, Жуковское шоссе, 1 |
Аванта Nissan Коломна | г. Коломна, вблизи с. Никульское 100км АД М5 Урал, стр. 1а |
Автогранд | ул. Профсоюзная, 160 |
Автомир Nissan | Ярославское шоссе, 7 |
Автомир Nissan | Микрорайон 1 мая, д.14 |
Автомир Nissan Крылатское | ул. Крылатская, 35 |
АвтоСпецЦентр Nissan Внуково | 23 км. Киевского шоссе |
АвтоСпецЦентр Nissan Химки | Химки, Ленинградское шоссе, владение 16, 2 км от МКАД |
Автоцентр на Таганке | ул. Марксистская, 34,к.7 |
Автоцентр Овод | МКАД, 26 км (внешняя сторона) |
АЗ | г.Пушкино, Ярославское ш., д.2В |
АСТЭ | МО, Серпуховский район, дер. Борисово, дом 111 |
Ниссан Центр Кунцево | ул. Горбунова, 14 |
Рольф Пеликан Nissan Алтуфьево | 85 км МКАД (внешняя сторона) |
Рольф Пеликан Nissan на Дмитровском шоссе | Дмитровское шоссе, 107-Д |
У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе | Симферопольское ш., 9 км от МКАД |
Listino Nissan Juke prezzo - scheda tecnica - consumi - фото
Базовая версия автомобиля Renault-Nissan используется для Clio e la Captur, la Nissan Juke представляет собой кроссовер, соответствующий предыдущему варианту, который отличался от других автомобилей. Più Lunga di 7,5 cm rispetto al vecchio modello, ha linee tese ed сложный, ricche di nervature, e il tetto che degrada verso la parte posteriore. Nel frontale spiccano i grandi fari tondi a metà altezza (con una grafica che ricorda un'elica) и le luci diurne orizzontali; la mascherina является contornata da uno spesso e vistoso profilo «a V».Dietro, il lunotto является самым популярным и исходным звуком. Come prima, le maniglie delle porte posteriori sono celate nel telaietto dei piccoli finestrini: non sono molto comode, ma l'accessibilità e lo spazio sono ora di buon livello. Il Divano является morbido anche al centro, pur se la larghezza non eccezionale limita un po 'il comfort se si vuole viaggiare in cinque. Il bagagliaio, di 422 litri, dispone del fondo posizionabile su due livelli e di un'altezza notevole; scomodo, però, l'accesso.L'abitacolo è poco luminoso ma ben Rifinito e ricco di portaoggetti; moderna la plancia, con cinque bocchette tonde del "clima", альт-туннель, разделенный из-за седилий и классического крускотто и бен леггибиле. A partire dall’allestimento Acenta, l'impianto multimediale ha uno schermo di 8 ”. На этом этапе, если вы выбрали турбо 1.0 Turbo и три цилиндра: вибра поко, не слушайте слухи и предлагайте прогрессивное вращение и abbastanza corposa; un po 'gommosi, ma comunque facili, gli innesti del cambio manuale, mentre quello robotizzato a doppia frizione è valido nella guida tranquilla (è fluido) и se la cava anche in quella sportiva.L'auto offre una buona aderenza in curva e un'ottima stabilità, mentre il comfort sullo sconnesso dipende dalle misure delle gomme: con quelle di 19 ", sulle buche si" balla ".
.Станция Лобачевского Установка в ХИП 31473 - Маркет
Станция Лобачевского Установка в ХИП 31473 - Маркет - EDDBОбновление цен:
142 дня назад
ГруппаКатегория | Имя | Продать | Купить | Ø Цена | Спрос | Поставка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Химические вещества | Агрономическая обработка | 3 253 | 3,155 | 3 | 0 | ||
Химическая промышленность | Водородное топливо | 86 | 90 | 108 | 0 | 161 | |
Химическая промышленность | Стабилизаторы поверхности | 581 | 663 | 3,959 | 0 | ||
Химическая промышленность | Вода | 175 | 267 | 626 | 0 | ||
Потребительские товары | Одежда | 366 | 459 | 1,658 | 0 | ||
Потребительские товары | Потребительские технологии | 6 660 | 6 809 | 231 | 0 | ||
Потребительские товары | Бытовая техника | 581 | 659 | 496 | 0 | ||
Потребительские товары | Укрытие для эвакуации | 481 | 535 | 29 | 0 | ||
Потребительские товары | Снаряжение для выживания | 707 | 647 | 7 | 0 | ||
Продукты питания | Мясо животных | 1,999 | 1 524 | 2 302 | 0 | ||
Продукты питания | Кофе | 2 001 | 1 504 | 577 | 0 | ||
Продукты питания | Рыба | 932 | 640 | 6 430 | 0 | ||
Продукты питания | Картриджи для пищевых продуктов | 303 | 225 | 86 | 0 | ||
Продукты питания | Фрукты и овощи | 823 | 528 | 2 077 | 0 | ||
Продукты питания | Зерно | 692 | 432 | 13 856 | 0 | ||
Продукты питания | Синтетическое мясо | 302 | 487 | 268 | 0 | ||
Продукты питания | Чай | 2 205 | 1,691 | 2 088 | 0 | ||
Легальные наркотики | Пиво | 225 | 402 | 1,367 | 0 | ||
Легальные наркотики | Ликер | 680 | 794 | 163 | 0 | ||
Легальные наркотики | Вино | 302 | 483 | 787 | 0 | ||
Машины | Производители зданий | 1,129 | 1,198 | 209 | 0 | ||
Машины | Геологическое оборудование | 1834 | 1857 | 152 | 0 | ||
Машины | Генераторы | 581 | 628 | 399 | 0 | ||
Машины | Компоненты скиммера | 1,136 | 1 079 | 27 | 0 | ||
Машины | Агрегаты термического охлаждения | 351 | 447 | 702 | 0 | ||
Машины | Очистители воды | 351 | 411 | 702 | 0 | ||
Лекарства | Современная медицина | 1 806 | 1,475 | 1 524 | 0 | ||
Лекарства | Основные лекарственные средства | 368 | 436 | 128 | 0 | ||
Лекарства | Усилители производительности | 6,883 | 6 834 | 70 | 0 | ||
Лекарства | Клетки-предшественники | 6 894 | 6 803 | 15 | 0 | ||
Металлы | Золото | 10 170 | 9 847 | 76 | 0 | ||
Металлы | Палладий | 13 227 | 12 953 | 57 | 0 | ||
Металлы | Платина | 42 017 | 42 495 | 114 | 0 | ||
Металлы | Серебро | 4 793 | 4 769 | 133 | 0 | ||
Технологии | Структурные регуляторы | 1 985 | 1 951 | 43 | 0 | ||
Отходы | Биологические отходы | 68 | 114 | 342 | 0 | 47 | |
Оружие | Несмертельное оружие | 1 987 | 1 924 | 42 | 0 | ||
Оружие | Реактивная броня | 2,232 | 2,216 | 112 | 0 |
Двигатель Nissan KA24DE | Турбо, характеристики, повышение производительности
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan KA24
Производитель | Завод в Агуаскальентес Завод в Йокогаме |
Также называется | Ниссан КА24 |
Производство | 1988-2004 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр SOHC 3 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 96 (3.78) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 89 (3,50) |
Степень сжатия | 8,6 (SOHC) 9,1 (SOHC) 9,2 9,3 9,5 |
Рабочий объем | 2389 куб. См (145,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 99 кВт (134 л.с.) при 5200 об / мин 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин 105 кВт (143 л.с.) при 4300 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об / мин 114 кВт (155 л.с.) при 5400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 209 Нм (154 фунт · фут) при 3600 об / мин 206 Нм (152 фунт · фут) при 4400 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 4000 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 3600 об / мин 217 Нм (160 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | 6000 (KA24E) 6500 (KA24E) 6100 (KA24DE) 6400 (KA24DE) 6900 (KA24DE) |
л.с. на литр | 56.1 58,6 59,9 62,8 64,9 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунт) | 167 (370) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Xterra 12,4 (19) 9,8 (24) 11,1 (21) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,1 (4,3) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R'nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Форд Корсар |
Двигатель Nissan KA24DE надежность, проблемы и ремонт
KA24 появился в 1988 году как замена Z24.Первой версией двигателя была КА24Е. В нем использовался 4-цилиндровый рядный чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндра 89 мм. Внутри был установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, а также кованые шатуны 165 мм. Сверху у него была алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC) и 3 клапанами на цилиндр, двумя впускными и одним выпускным. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные - 40 мм. Распредвалы КА24Е: длительность 240/248 град, подъем 10,38 / 10,38 мм. Ограничитель оборотов KA24E установлен на 6500 об / мин.В
KA24E для внедорожников используется распредвал продолжительностью 232/232 градуса, подъемом 9,7 / 9,7 мм. Для этого двигателя красная линия снижена до 6000 об / мин.
Стандартные форсунки KA24E - 260 куб.
Позже, с 1991 года, применялась головка с двумя цилиндрами (DOHC) и 16 клапанами, по 4 клапана на цилиндр. Впускные клапаны имели диаметр 36,6 мм, выпускные - 31,3 мм. Эти двигатели получили название KA24DE. В отличие от KA24E, двигатели KA24DE имеют новые масляный поддон и жиклеры, модифицированные поршни и коленчатый вал со степенью сжатия 9,5. На моделях для внедорожников степень сжатия снижена до 9.2 и 9.3. В раннем КА24ДЭ (до 1994 г.) использовались распредвалы длительностью 240/248 град, подъемом 8,9 / 9,32 мм. Это позволило двигателю разогнаться до 6900 об / мин.
В 1995 году Nissan 240SX S14 оснащался такими кулачками: длительность 232/232 градуса, подъемная сила 8,73 / 9,06 мм, и они использовались до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства. В том же году был изменен впускной коллектор. Ограничитель оборотов снизился до 6400 об / мин.
Для остальных автомобилей остались распредвалы 240/248, а затем в 1997 году распредвалы впускных клапанов были заменены на новые длительностью 232 град.Штатные форсунки KA24DE - 270 куб.
В версии для внедорожников и больших автомобилей использовались длинные впускной коллектор и распределительные валы, рассчитанные на крутящий момент от низкого до среднего. Такие двигатели имели ограничитель оборотов на 6100 об / мин. Двигатель
KA24DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому время от времени требуется регулировка клапанов. Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной и выпускной 0,28-0,36 мм.
У двигателя есть цепь привода ГРМ, которую нужно менять крайне редко, обычно каждые 180 000-200 000 миль (300 000 км).Порядок стрельбы КА24 - 1-3-4-2.
Наряду с КА24ДЭ выпускалось 2л КА20ДЭ.
В 2004 году двигатель KA24DE был заменен на более современный 2.5L QR25DE.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan KA24DE
Этот двигатель относится к простым, надежным и долговечным японским двигателям 90-х годов. Нужно просто регулярно обслуживать его и использовать качественное моторное масло. На переднем приводе автомобиля достаточно немного надавить на поддон картера и давление масла может упасть. Если это произошло, то необходимо снять масляный поддон и проверить состояние приемной трубки маслоприемника.
Также вы легко можете уничтожить КА24ДЭ, используя некачественное моторное масло. Если ваша цепь ГРМ начинает шуметь, это знак.
И все же у двигателей КА24 большой расход топлива, не удивляйтесь.
В остальном надежность на высшем уровне.
Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
Н / Д Сборка
Чтобы получить немного мощности за дешевую цену, вам понадобятся самые агрессивные распредвалы OEM. Но в первую очередь отремонтируйте двигатель, он может быть старый и изношенный, приведите двигатель в порядок.
После этого купите штатные кулачки KA24DE (248/248), воздухозаборник, коллектор 4-2-1, выхлопную систему с прямым патрубком 2,5 дюйма, облегченный маховик и блок управления двигателем JWT. Установите все эти рабочие детали, отрегулируйте ECU, и вы получите на ~ 20 л.с. больше.
Вы можете получить около 200 л.с., но для этого вам нужно купить впускной коллектор Xcessive, корпус дроссельной заслонки VK45DE (90 мм), кулачки 272/272, регулируемые кулачковые шестерни, пружины клапанов и сделать перенос головки. А также не забудьте купить кованые поршни (CR ~ 11) и шатуны, коренные и шатунные подшипники, топливные форсунки SR20DET (370 см3), коллектор 4-1, 2.5-дюймовая выхлопная система с прямой трубой. Получение более 200 лошадиных сил возможно при установке отдельных дроссельных заслонок Suzuki GSXR 1000 и увеличении степени сжатия.
Также возможно реализовать нечто подобное на движке KA24E. Но в этом случае придется сделать максимальный порт и отполировать, установить увеличенные клапаны, и все-таки мощность будет ниже, чем у такого же настроенного KA24DE.
Также доступны строкеры для KA24DE. У них коленчатый вал с ходом поршня 102 мм, шатуны 165 мм и поршни 90 мм.Этот комплект позволит увеличить рабочий объем до 2,6 л, но снизит максимальную скорость вращения. Такие комплекты довольно дорогие, эффективнее было бы сделать КА24ДЕТ.
КА24ДЕТ
Это наиболее подходящий способ увеличить мощность двигателя, так как стандартные внутренние детали достаточно прочные и легко удерживают наддув.
Для сборки KA24DET вы должны купить турбокомпрессор T3 / T04E с отделкой 0,63 A / R, турбокомпрессор, водосточную трубу, интеркулер, комплект трубопроводов, Z32 MAF, широкополосный датчик O2, перепускную заслонку, BOV, топливный насос Walbro 255 л / ч, топливные форсунки 550 куб. / мин, коренные и стержневые подшипники Clevite, прокладка головки блока цилиндров MLS, производительная выхлопная система 3 ”, блок управления двигателем JWT.
Этого будет достаточно, чтобы получить около 350 л.с. при давлении 1,1 бар (16 фунтов на кв. Дюйм).
Используя турбокомпрессор SR20DET, можно получить более тихую настройку на 250+ WHP. Достаточно проехать по городу. Используя большой турбонагнетатель, на штатных поршнях можно получить около 500 лошадиных сил. Однако рекомендуется не рисковать и использовать кованые поршни (CR = 8.5-9), чтобы сделать ваш KA24 действительно мощным. Также лучше сделать портирование головки, установить кулачки 264/264, клапанные пружины, большие клапаны и т. Д. В итоге, чтобы ваш KA24DE выдерживал 500WHP ++ и оставался надежным, вам действительно придется потратить много денег.
<<<<<
Загрузка ... .