Ниссан лиф сколько стоит зарядить
Как зарядить NISSAN LEAF - способы - советы
Электромобиль Nissan Leaf вполне подойдет как второй автомобиль с семью для передвижения по городу или на не большие расстояния в пригороде.
Но, для того чтобы сдвинуть автомобиль с места, разумеется его нужно зарядить, а точнее батарею Ниссан Лиф. Ниже разберемся с тем, как заряжать электрический автомобиль и каким зарядным устройством, а так же несколько советов по эксплуатации.
Как зарядить
Существует три способа зарядки электромобиля Ниссан Лиф:
- штатное зарядное устройство;
- ускоренного типа;
- SuperCharge;
Для зарядки батареи в ЛИФе под лючком находятся 2 порта зарядки.
Слева порт CHAdeMO для постоянного тока (быстрая зарядка «ЧАдеМО»), справа порт SAE J1772 для переменного тока (от розетки).
Зарядка штатным зарядным устройством
Первый и основной способ зарядки с помощью штатного зарядного устройства, которым комплектуется автомобиль и находится он в специальном кейсе с логотипом Zero Emission в багажном отделении.

В зарядное устройство входит: разъем для подключения к порту автомобиля; кабель длиной ~ 6 метров; зарядный модуль; вилка для подключения к розетке
Чтобы подключить зарядное устройство к автомобилю, для начала откройте люк портов зарядки с пульта д/у или из салона автомобиля нажав соответствующую кнопу на панели приборов.
Далее подключите штатное зарядное устройство к сети и обязательно вилка с заземлением. На модуле должен загорается зеленый светодиод, означающий, что устройство готово к подключению и после этого зарядное устройство подключаем в соответствующий порт, в данном случае — порт зарядки SAE J1772.
О процессе зарядки, на панели приборов сигнализирует светодиод. После того, как загорятся все три светодиода — будет означать, что батарея полностью заряжена.
На зарядку батареи Ниссан до полного заряда от розетки потребуется до 8 часов. С одной стороны — это много, но с другой, если розетка находится у Вас в гараже, на парковке либо возле офиса, то данный тип зарядки не доставит Вам каких-либо неудобств.
Стоимость зарядки
К примеру, для того чтобы проехать 100 км пути, в среднем необходимо потратить ~ 20 кВт электроэнергии (кому-то больше, кому-то меньше), поэтому чтобы посчитать сколько Вы потратите на 100 км пробега, нужно:
стоимость 1 кВч электроэнергии * 20
С двух-зонным счетчиком заряжая батарею ночью возможно ещё больше сэкономить.
Американское зарядное устройство
В случае если Nissan Leaf из США, то зарядное устройство скорее всего будет предназначено только для подключения к «американской сети», и для того, чтобы подключится к обычной розетке, данное устройство нужно немного модифицировать.
Модификация заключается в замене вилки, но необходимо сохранить датчик температуры, который находится внутри и контролирует температуру электропроводки.
Переделать «американское» зарядное устройство поможет сэкономить, но если работа проведена неправильно и исключен процесс контроля заземления — появляется большой риск угрозы жизни пользователя и дорогостоящей ремонт высоковольтной части Ниссан Лиф.
Зарядная станция ускоренного типа
Второй способ зарядки — зарядная станция ускоренного типа. Для того, что бы с её помощью заряжаться, нужно для начала станцию установить у себя дома, стоимость бюджета на такую станцию европейского производства составляет ~ 1000 Евро. Или же воспользоваться такой станцией в общественном месте.
Такие станции возможно найти с помощью сервиса PlugShare. На данном сервисе размещена карта зарядных станций, но их большая часть является платной.
Воспользоваться такой станцией возможно после приобретения абонемента, для этого нужно зарегистрироваться у собственника зарядной станции и получить доступ.
Для того чтобы подключится к такой станции, достаточно вставить разъем зарядного устройства в соответствующий порт, после чего связаться с оператором компании/владельцем зарядной станции и получаем питание.
В зависимости от того, каким модулем энергосбережения оборудован Nissan Leaf, время зарядки, а так же стоимость на платных станциях может отличаться.
Зарядка батареи на 100 км пробега в Ниссан Лиф с модулем который может обеспечить максимальное потребление батареи до 6,6 кВт займет около 3 часов, и так как на таких станциях возможна поминутная оплата — конечная стоимость одного полного заряда выйдет довольно дорогой.
Не сложно догадаться, что если автомобиль оборудован модулем, максимальная мощность которого ограничена на 3,3 кВт — потребуется больше времени, соответственно и два раза больше денежных средств.
Благодаря сервису PlugShare возможно найти и бесплатные станции. Они в основном расположены на территории заправочных станций, но для их использования Вам потребуется специальный кабель, которого скорее всего на заправочной станции — не окажется, поэтому лучшим решением будет покупка кабеля, стоимость которого составляет около 200 Евро.
Так же как и в случае со штатной зарядкой, в случае с кабелем — нужно сначала подключить одну его часть к блоку станции, после чего подключится к порту штатного заряда автомобиля.
Быстрая зарядка «SuperCharge»
Третий способ — с помощью быстрой зарядной станции SuperCharge. Данная станция имеет более массивный внешний вид, силовой кабель большего сечения и другой разъем для подключения к порту зарядки.
Портом быстрой зарядки комплектовались не все Nissan Leaf (ZE0) первого поколения
В зависимости от того, сколько автомобиль потребляет энергии, время зарядки может варьироваться по-разному.
Если заряд батареи производится от зарядной станции с высокой мощностью — рекомендуется контролировать температуру высоковольтной батареи на панели приборов, так как ее перегрев может привести к преждевременному выходу из строя.
Как НЕ заряжать автомобиль
Ниже приведены способы заряда батареи автомобиля, к которым лучше вовсе не прибегать или делать это как можно реже:
- не заряжаться зарядными станциями и устройствами «кустарного» производства — последствия непредсказуемы как для владельца, так и его автомобиля;
- постоянно пользоваться платными станциями, так как смысл содержания экономичного электрического автомобиля — исчезает;
- заряжать батарею с помощью буксировки — данный режим не предусмотрен длительную зарядку автомобиля и это вполне может привести к выходу из строя высоковольтной части;
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Стоимость зарядки электромобиля варьируется в зависимости от транспортного средства, местных тарифов на электроэнергию и привычек вождения, но в среднем водитель электромобиля будет платить всего 25–50% от того, что они заплатили бы за сопоставимый бензиновый автомобиль.
Чтобы оценить стоимость зарядки, посетите PlugStar.com, введите свой почтовый индекс, выберите свой автомобиль и щелкните вкладку «Зарядка».
Том Молоуни - ОБНОВЛЕНО Ноябрь 2016 г.
Есть много причин для того, чтобы подумать о том, чтобы сделать электромобиль следующим автомобилем, который вы купите или возьмете в аренду.Помимо множества экологических преимуществ, обещания энергобезопасности, плавности хода с мгновенным крутящим моментом, доступного без задержек, и низких эксплуатационных расходов, одна из лучших характеристик электромобилей - это их низкая стоимость в эксплуатации.
Так же, как и в случае с бензиновыми автомобилями, некоторые электромобили более эффективны, чем другие, и среднему электромобилю требуется около 30 кВтч электроэнергии для прохождения 100 миль пути. Например, рейтинг EPA для Nissan LEAF составляет ровно 30 кВтч на 100 миль.Tesla Model S 60D рассчитана на совокупную мощность 32 кВт / ч на 100 миль и потребляет немного больше энергии, поскольку она тяжелее и мощнее, чем LEAF. Chevrolet Bolt в настоящее время является самым эффективным электромобилем с общим показателем потребления 28 кВтч на 100 миль. Потребление всех электромобилей можно посмотреть на веб-сайте Министерства энергетики США: www.fueleconomy.gov
По данным исследователей из Института транспортных исследований Мичиганского университета, средневзвешенная по продажам экономия топлива всех новых автомобилей, проданных в США в 2016 году было 25.3 мили на галлон. Средняя стоимость галлона обычного бензина в США за последние два года составляла 2,35 доллара за галлон. Если взять 15 000 миль в качестве среднего количества миль, которое человек проезжает в год, то ежегодная стоимость бензина для среднего автомобиля составит около 1400 долларов в год, исходя из средней стоимости бензина в США с 2015 по 2016 год. Также учтите, что стоимость бензина в настоящее время намного ниже, чем в течение большей части последнего десятилетия, и, вероятно, в ближайшее время она снова вырастет.
Вся электроэнергия, которую мы используем в Америке, производится внутри страны, и это большая часть того, почему ее стоимость остается стабильной. Средняя стоимость электроэнергии в США составляет 12 центов за кВтч. Таким образом, средний человек, управляющий электромобилем в среднем на 15 000 миль в год, платит около 540 долларов в год или 45 долларов в месяц за его зарядку.

Зарядка Tesla Model S
Стоимость электроэнергии в США различается гораздо сильнее, чем бензин, но ее стоимость с течением времени намного стабильнее.В отличие от бензина, не происходит резких скачков тарифов на электроэнергию, если на нефтеперерабатывающем заводе возникнут проблемы, и не происходит резкого роста цен в случае политической нестабильности в одной из крупных нефтедобывающих стран, как мы часто наблюдали в прошлом. Все электричество, которое мы используем в Америке, производится внутри страны, и это большая часть того, почему стоимость остается стабильной. Средняя стоимость электроэнергии в США составляет 12 центов за кВтч. Таким образом, средний человек, управляющий электромобилем в среднем на 15 000 миль в год, платит около 540 долларов.00 в год, чтобы зарядить его. Как уже упоминалось, стоимость электричества может сильно различаться в зависимости от того, где вы живете, но для того, чтобы сравняться с ценой на топливо среднего бензинового автомобиля, цена на электроэнергию должна быть в 2,5 раза выше средней по стране и стоить 31 цент за штуку. кВтч. Среднестатистический человек сэкономил бы примерно 860 долларов в год только на топливе, и это при условии, что цены на бензин останутся на своих исторически низких текущих уровнях. Цены на бензин часто скачут вверх и вниз, но в долгосрочной перспективе они всегда растут.Расходы на электроэнергию со временем тоже увеличиваются, но не так, как бензин. Кроме того, с меньшим количеством движущихся частей электромобили обходятся дешевле в обслуживании. Если вы объедините экономию топлива с уменьшенными расходами на техническое обслуживание, очевидно, что электромобиль будет стоить вам гораздо меньше в долгосрочной перспективе, даже если он будет стоить немного дороже.
.Сколько времени нужно на зарядку электромобиля?
Запрет на новые бензиновые, дизельные и даже гибридные автомобили должен быть увеличен на пять лет, чтобы сократить выбросы, говорит Борис Джонсон.
С учетом того, что автомобилисты будут вынуждены раньше водить более экологичные автомобили, а продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и фургонов закончится в 2035 году, каковы практические аспекты использования электромобилей?
4
Пэрис Хилтон позирует перед своим настроенным BMW i8 Roadster за 165 000 долларов Кредит: X17online.comСколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?
Существует три основных скорости зарядки: медленная, быстрая и быстрая.
По данным RAC, при использовании блока мощностью 7 кВт - например, установленного в качестве домашней зарядной станции - для зарядки электромобиля требуется от трех до пяти часов.
Но для тех, кто спешит, точка на 22 кВт будет быстрее, обычно заряжая автомобиль за один-два часа, заявляет автомобильная организация.
По словам What Car, гораздо более медленный настенный бокс мощностью 3 кВт «полностью заряжается за шесть-восемь часов».
А если вы очень спешите, устройства быстрой зарядки (43–120 кВт) заставят вас двигаться через 20–40 минут.
Время зарядки электромобиля зависит от типа точки зарядки, которая определяется мощностью (кВт) и скоростью, с которой они заряжаются.
В 2019 году компания Shell представила первое в Великобритании зарядное устройство для электромобилей мощностью 150 кВт на привокзальной площадке станции технического обслуживания Баттерси в Лондоне.
В нем говорится, что зарядное устройство «может подавать мощность до трех раз быстрее, в зависимости от модели электромобиля».
4
Nissan создал электрический фургон для мороженого, укомплектованный холодильником, морозильной камерой, солнечными батареями и устройством для приготовления мягкого сервировки Фото: SWNS: Служба новостей Юго-ЗападаГде в Великобритании станции зарядки электромобилей?
Правительство Великобритании планирует перенести дату предложенного им запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 по 2035 год - и запрет теперь включать гибридные автомобили, как обычные, так и подключаемые гибриды.
Но, как предупреждает Zap Map, инфраструктура, позволяющая не отставать от ускоренного запрета, является «ключевой проблемой».
Они добавили: «Некоторые районы Великобритании недостаточно обслуживаются с точки зрения начислений - как частных, так и государственных».
Zap-Map - это полезное приложение, которое показывает расположение пунктов зарядки по всей Великобритании и тип доступного зарядного устройства.
В настоящее время наэлектромобилей приходится около 3-4% рынка новых автомобилей Великобритании.
Хотя инфраструктура зарядки расширяется, нагрузка на сеть будет выше, чем ожидалось изначально.
В более чем 7000 мест установлены общественные зарядные станции с более чем 20 000 разъемов.
Многие электромобили также имеют спутниковую навигацию, которая распознает эти местоположения и может направить вас к ним в пределах досягаемости
Компании могут предоставить точки зарядки, поэтому уточняйте их в своем офисе.
И почему бы не подумать о том, чтобы установить домашнее зарядное устройство, чтобы вы могли подключить его на ночь?
На АЗС также есть точки зарядки.
4
Вверху: Zap Map предоставляет онлайн-инструмент и приложение для определения местоположения зарядных станций Фото: Zap Map / GoogleСколько стоит зарядка электромобилей?
Электромобиль дешевле, чем бензин или дизель, благодаря низкой стоимости зарядки.
Стоимость зависит от типа автомобиля, который вы заряжаете, емкости аккумулятора и места его заправки - дома, на работе или через государственного поставщика.
Вы заплатите больше у общественного оператора, например, за быстрое зарядное устройство, в то время как медленные зарядные устройства на 3 кВт являются самыми дешевыми в использовании.
Но это не просто случай подключения в любом месте - вам потребуются учетные записи у различных операторов, таких как Chargemaster, Source London, Pod Point и Ecotricity, чтобы вы могли получить доступ к разным точкам.
Некоторые из них имеют номинальную годовую или ежемесячную абонентскую плату, а затем фиксированную ставку использования в зависимости от того, как долго вы взимаете плату, в то время как другие предлагают оплату по мере использования.
Большинство из них используют приложение, которое поможет вам отслеживать расходы.
Согласно Pod Point, для типичного электромобиля с батареей 60 кВт и дальностью действия до 200 миль:
- Зарядка дома стоит около 8,40 фунтов стерлингов за полную зарядку
- Рабочие точки должны быть бесплатными
- Зарядка в общественных местах в супермаркетах или на автостоянках часто бесплатна на время вашего визита
- Пункты быстрой зарядки, например, на автосервисах, могут стоить около 6 фунтов стерлингов.50 за полчаса
Pod Point рекомендует экономить деньги дома, используя тарифы, такие как «Эконом 7 на ночь» - в этом случае поездка на Nissan Leaf будет стоить всего 2 пенса за милю.
4
Стоимость зарядки электромобиля на работе может варьироваться в зависимости от организации Фото: Alamy Live NewsНасколько дешевле эксплуатировать электромобили, чем дизельные или бензиновые?
«Электромобили», вероятно, обойдутся вам дешевле в процессе владения.
«Электроэнергия стоит намного меньше, чем бензин или дизельное топливо, а электромобили требуют меньшего обслуживания, чем двигатель внутреннего сгорания», - отмечает EDF.
Также помогает то, что некоторые советы предлагают скидку на парковку для электромобилей, а дорожные сборы ниже.
Электромобили дешевле покупать и страховать?
Большинство электромобилей имеют более высокую цену, чем их традиционные конкуренты - например, e-Golf дороже, чем дизельный Golf.
И автомобили Tesla по-прежнему для многих недоступны.
Однако цены на основные двигатели приближаются к бензиновым и дизельным.
Плохая новость заключается в том, что государственные субсидии на покупку электромобилей могут закончиться в течение следующих двух месяцев, сообщает The Times.
Газета сообщает, что схема субсидий в размере 3500 фунтов стерлингов для покупателей подзарядных автомобилей «истекает в конце марта, и лидеры автомобильной промышленности опасаются, что от нее откажутся».
Обзор
УМНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ВЕЩЬ
Suzuki Ignis не большой 4X4, но это умная маленькая коробочка
ELECTRIC AVENUE
Хотите отучить себя от бензина и дизеля и перейти на электрическую? Вот наш путеводитель
VOLTSWAGEN
Электромобили, которые скоро прибудут к точке зарядки рядом с вами (если таковая есть)
WILD RIDE
Tesla сейчас самая дорогая автомобильная компания стоимостью 208 миллиардов долларов - в 10 РАЗ больше, чем Chrysler
YOU GOTTA HAVE SOUL
Держите вещи простыми, но стильными с новым Kia Soul EV
FUELED FEARS FUELED
Нарастают опасения, что канцлер повысит пошлины на топливо впервые за десятилетиеНо некоторые автопроизводители по-прежнему предлагают стимулы для сдачи в лом, чтобы «побудить владельцев старых автомобилей обменивать их на новые, менее загрязняющие окружающую среду модели», сообщает What Car.
Вы также можете сократить некоторые расходы, получив грант в размере 500 фунтов стерлингов на установку домашней зарядной станции для электромобилей.
Когда дело доходит до страхования, страхование электромобиля может быть дороже, чем страхование автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, но, по мнению экспертов, ситуация меняется.
What Car поясняет, что «по мере того, как электромобили становятся все более обычным явлением и появляется все больше данных о стоимости ремонта, на рынок выходит больше страховщиков, и поэтому затраты снижаются».
Водители электромобилей могли получить зеленые номерные знаки для бесплатного проезда на автобусных полосах и парковки .Сколько стоит зарядка электромобиля?
Электромобили оставляют в прошлом посещение АЗС. Но стоит ли заряжать электромобиль? Есть ли у них финансовые преимущества перед остановкой, чтобы заправить ваш автомобиль или грузовик бензином или дизельным топливом?

Чтобы ответить на вопрос о стоимости, мы заручились помощью Джона Фолькера, опытного автомобильного журналиста и отраслевого аналитика, который много лет специализировался на электромобилях. Он слышал все аргументы в пользу (и против) владения электромобилем, в том числе стоимость подзарядки по сравнению с традиционной заправкой.
Вам нужно заняться математикой
Не переживайте, математика довольно проста. Для наиболее точной оценки полезно иметь недавний счет за электричество для справки. Это потому, что мы начинаем с расчета суммы, которую вы платите за электроэнергию в конкретный месяц. В частности, мы хотим узнать, сколько вы тратите на каждый использованный киловатт-час электроэнергии.
«Для домашней зарядки найдите свой счет за электричество, затем разделите [количество] киловатт-часов, которые вы израсходовали, на итоговую сумму в долларах.Это даст вам цену, которую вы заплатили за киловатт-час », - объясняет Джон Фолькер. «Средние домохозяйства в США платят около 12 центов за кВт / ч, но эта сумма сильно различается по стране».
Если использовать упрощенный пример, если вы использовали 1000 киловатт-часов электроэнергии, а ваш ежемесячный счет составляет ровные 100 долларов, вы платите ровно 10 центов за каждый киловатт-час. Большинство законопроектов, конечно, не так хорошо сформулированы и четко сформулированы. Но для этого примера давайте придерживаться этой простой в использовании ставки и применим ее к типичному электромобилю.
Сколько стоит зарядка электромобиля в кВтч?
«Консервативное эмпирическое правило гласит, что электромобиль проезжает от 3 до 4 миль на кВтч», - говорит Фолькер. «Итак, разделите общее количество миль, которые вы проезжаете каждый месяц, на 3, чтобы получить количество кВтч, которое вы будете использовать ежемесячно. Умножьте это число на стоимость одного кВтч. Сумма в долларах, которую вы получите, скорее всего, будет меньше той, которую вы платите каждый месяц, чтобы купить бензин ».
Суммируются ли числа?
Опять же, чтобы все было легко усваиваемым, давайте воспользуемся простой формулой.Если вы, например, каждый месяц проезжаете 1000 миль на своем автомобиле и платите 10 центов за каждый киловатт-час электроэнергии, то ваш счет за подзарядку домашнего электромобиля будет составлять от 25 до 33 долларов в месяц (на основе расчета 3- 4 мили, равные одному киловатт-часу). Даже если вы удвоите тариф на электроэнергию до 20 центов за кВтч, стоимость подзарядки вашего электромобиля составит от 50 до 66 долларов.
Какова разница между стоимостью заправки и заправки топливом?
При средней цене на газ колеблется в районе 2 долларов.88, заправка 12-галлонного бензобака в настоящее время стоит около 34,50 долларов. На этом этапе все становится немного сложнее, потому что, как мы все знаем, легковые и грузовые автомобили используют совершенно разное количество топлива.
Допустим, вы едете на экономичном автомобиле, который в среднем проезжает 30 миль на галлон при одновременной езде по городу и шоссе. Используя тот же 12-галлонный бак в качестве ориентира, у вас будет запас хода в 360 миль для каждой заправки. Если вы проезжаете те же 1000 миль в месяц, вам нужно будет заправляться не менее трех раз в месяц и тратить около 103 долларов.50.
Опять же, это только оценка, поскольку цены на топливо и пробег очень разные. Но, учитывая, что немногие автомобили и внедорожники хоть сколько-нибудь приблизятся к общей средней скорости 30 миль на галлон, наши довольно консервативные вычисления в этом сценарии ясно показывают, что подзарядка будет стоить меньше, чем заправка автомобиля. Финансовый разрыв сокращается с появлением более экономичного автомобиля, но он все еще остается.
Зарядка электромобиля дома
Тарифы на электроэнергию зависят от многих факторов, включая регион, в котором вы живете, время года и даже время суток, когда применяется пиковая плата.По большей части, потребление электричества и расходы самые низкие поздно ночью. По словам Джона Фолькера, это хорошая новость для всех, кто рассматривает электромобили.
«Хотя покупатели беспокоятся о доступе к общественным зарядным станциям, им необходимо знать, что до 90 процентов зарядки электромобилей происходит за ночь дома», - поясняет Фолькер. «Самый дешевый способ зарядить свой электромобиль - почти всегда дома, на ночь. Некоторые коммунальные предприятия имеют специальные низкие тарифы на ночлег, когда их спрос самый низкий.”
Место вашего проживания напрямую влияет на ваш счет за электричество. В среднем в феврале этого года люди, живущие в штатах Новой Англии (включая Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Коннектикут и Род-Айленд), платили примерно вдвое за каждый кВтч использованной энергии, чем жители таких штатов, как Техас, Невада, Колорадо и Теннесси.
Стоимость 2 уровня и более быстрой зарядки
Когда речь идет об общедоступных системах зарядки уровня 2 и быстрой зарядки уровня 3, цены сложнее сузить по сравнению со стандартными расходами на дому.Это потому, что сети зарядки различаются по цене, не говоря уже о доступности по стране.
Вы всегда можете установить в гараже зарядное устройство уровня 2. Стоимость не из дешевых. Стоимость запчастей и установки составляет около 2000 долларов - вполне разумная цифра. Переход на уровень 2 означает, что время зарядки сократится более чем вдвое. Это потенциально может повысить ценность вашего дома.
«Каждый электромобиль (включая Tesla) может использовать общественные станции уровня 2, - говорит Джон Фёлькер, - но Nissan Leaf использует один стандарт быстрой зарядки (называемый CHAdeMO), в то время как все остальные электромобили используют другой стандарт быстрой зарядки, называемый CCS.”
Поиск подходящей розетки для зарядки электромобиля
Фолькер объясняет разницу звучит сложнее, чем она есть на самом деле. «В подавляющем большинстве мест с быстрой зарядкой есть оба типа, с разными кабелями на каждой стороне станции. Как будто один и тот же бензонасос может подавать как обычный бензин, так и дизельное топливо из разных шлангов ».
Что касается цены, зарядка на 240 вольт (уровень 2) может стоить вам от нуля до фиксированной почасовой оплаты. Сети зарядки часто предоставляют программы членства, чтобы минимизировать расходы на пополнение баланса.Это особенно полезно, если вы не можете регулярно заряжать свой автомобиль дома.
Джон Фолькер выделил один такой пример для сравнения. «Сеть EVgo взимает 1,50 доллара в час за зарядку уровня 2 мощностью до 7,2 киловатт. Это стандартная вилка на большинстве зарядных станций ».
Проверка веб-сайта компании, оплата по факту использования и ежемесячное членство позволяют осуществлять быструю зарядку в течение 45 минут (уровень 3). Это самый быстрый способ зарядки вашего электромобиля, но, как указывает Фелькер, «быстрая зарядка дороже, чем зарядка уровня 2, потому что вы не можете сделать это дома.”
Чем быстрее зарядка, тем выше скорость
Эти устройства, в отличие от типичной 240-вольтовой домашней системы подзарядки уровня 2, слишком дороги для установки частным лицом. У Tesla есть собственная выделенная сеть Supercharger, но, опять же, ставки могут сильно различаться в зависимости от региона, времени, модели заряжаемой Tesla, и даже если вы выберете скорость перезарядки Tier 1 или Tier 2 (последняя быстрее, но дороже. ). Одно важное предостережение: нагнетатели Tesla работают только с автомобилями Tesla.
Фёлькер снова подчеркивает, что домашняя зарядка - лучший вариант для тех, кто рассматривает электромобиль. Тем не менее, не менее важно знать, где найти льготы для электромобилей поблизости от дома. «Некоторые рабочие места предлагают зарядку для автомобилей сотрудников ... Но владельцы электромобилей быстро узнают, какие общественные станции рядом с ними бесплатны, какие взимают плату за зарядку и сколько они стоят».
Например, шумная парковка в многолюдном центре города может соблазнить владельцев электромобилей обещанием бесплатной подзарядки.Но итоговая плата за парковку может легко превзойти сумму, которую вы заплатили бы, чтобы заправить даже самый жаждущий топливный автомобиль или грузовик.
Последний совет Фолькера владельцам электромобилей: «Всегда спрашивайте, прежде чем включать!»
Подробнее: Лучшие предложения электромобилей
.Сколько стоит зарядка электромобиля?
Этот пост, входящий в серию статей о электромобилях , был написан Кристен Холл-Гейслер с сайта HowStuffWorks.com.
Электромобили, которые работают только от энергии, хранящейся в их батареях - не требует бензина - выйдут на массовый рынок США в ближайшие несколько лет благодаря таким компаниям, как Ford, Nissan, Mitsubishi, Mini и множество других с планами на чертежной доске.
Объявление
Есть несколько денежных мер, которые следует учитывать в отношении электромобилей, например, тот факт, что первые достижения в области технологий часто обходятся дороже, хотя федеральные правительства и правительства штатов выстраиваются в очередь, чтобы предложить стимулы для покупателей электромобилей. Кроме того, многие из этих автомобилей, например Tesla Roadster, требуют специального зарядного устройства, установленного в вашем гараже для быстрой и эффективной зарядки.
Но сколько конкретно будет стоить время зарядки? Конечно, это будет дешевле, чем галлон бензина, но будет ли ваш счет за электричество зашкаливать, когда вы припаркуете свой зеленый бакалейщик в гараже?
Нет, не будет.По оценкам Plug In America, полная зарядка полностью электрического автомобиля будет стоить от 2 до 4 долларов. По этой цене электромобили, которые скоро появятся на рынке, такие как Nissan LEAF, проедут около 100 миль (160,9 км). Конечно, ваш опыт может отличаться - несколькими способами. Стоимость электроэнергии в вашем городе повлияет на эту цену, а то, как вы управляете своим электромобилем, повлияет на количество миль, которые вы получите за одну зарядку.
Тем не менее, давайте сделаем небольшую математику. В Портленде, штат Орегон., где электромобили становятся все более популярными, а местные коммунальные предприятия предоставляют инфраструктуру для зарядки, электроэнергия стоит около 6 центов за киловатт-час (кВтч). Новый Mini E, который все еще проходит полевые испытания, потребляет 0,22 кВтч на милю, что соответствует 22 кВтч на 100 миль (160,9 км) езды. А в Портленде 22 кВтч обойдутся в 1,32 доллара.
Для сравнения, по данным EPA, Mini Cooper 2011 года, работающий на бензине, набирает 31 милю на галлон (49,9 км на галлон) вместе взятых, что означает 3.2 галлона (12,1 литра) на 100 миль (160,9 км). И если галлон бензина стоит около 2,70 доллара, как утверждает AAA сегодня, то те же 100 миль (160,9 км) будут стоить 8,64 доллара в Mini с двигателем внутреннего сгорания вместо Mini с батареей.
.