Ниссан лиф сколько стоит батарея
Nissan объявил стоимость замены батареи в Nissan Leaf: zilm — LiveJournal
- zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.

Батарея Nissan Leaf состоит из 48 модулей и
использует воздушную систему охлаждения.
Скорее всего, батареи у которых ещё есть достаточная остаточная ёмкость, будут использованы в системах хранения энергии. Nissan уже сотрудничает с ABB, крупнейшим мировым произодителем зарядного оборудования (и кучи другой ерунды) по развитию этого направления. В противном случае батарея будет утилизирована, но и тогда стоимость компонентов, заметно выше расходов по утилизации.
её ёмкость не изменилась и используется по-старому.
Покупателю будет предоставлена батарея Nissan Leaf 2015 модельного года. Она практически ничем не отличается от батареи Leaf 2014 года, не имеет системы активного охлаждения/нагрева, как батарея только что вышедшего минивэна Nissan e-NV200, но по сравнению с 2011-2012 модельными годами значительно улучшена её устойчивость к перегреву и ресурсные характеристики в целом. Напомню, Nissan Leaf начал продаваться в 2010 году, то есть самым старым машинам сейчас 4 года, и как раз эти машины имеют большие проблемы с ресурсом батареи при эксплуатации в жарком климате (с холодным, кстати, таких проблем нет).
модельного года (скриншот с форума MyNissanLeaf).
Владельцы Leaf-ов 2011/2012 модельных годов выиграли в суде дополнительную гарантию на потерю ёмкости: в 2011/2012 Nissan не давал гарантию на потерю ёмкости, только на батарею в целом. С 2013 года такая гарантия начала распространяться на все новые Nissan Leaf. Сейчас на батарею даётся гарантия в 8 лет или 160 000 км от дефектов, и 5 лет или 96 000 км на потерю ёмкости (до 70%, визуально это не менее 9 полосок из 12). Так что обитатели Аризоны могут рассчитывать на гарантийную замену своих устаревших батарей.
Цена батареи не включает установку, но Nissan ожидает, что эта процедура займёт 3 нормочаса. Батарею можно будет и взять в кредит за $100 в месяц, скорее всего на 5 лет (точные условия ещё не окончательно известны). Плюс, для автомобилей 2011-2012 модельных годов нужен дополнительный инсталляционный кит, который обойдётся в $225. Отмечу, что стоимость батареи $6 499 в пересчёте на 24 кВтч даёт цену в $270/кВтч - и это цена аккумуляторного модуля в сборе не для OEM, а розничная цена у официального дилера.
потому что его готовы были купить только 4% клиентов.
В связи с этим сразу вспоминаются заявления производителя о том, что в будущем Leaf-е будет выбор ёмкости батареи. Если текущее поколение электромобиля стоит от $28 800 в США и имеет запас хода в 135 км в американском цикле EPA, то даже при нынешних ценах двойная батарея увеличит цену автомобиля до $35 000 без государственной поддержки, зато можно будет рассчитывать на запас хода в 250 км. Получается, что уже сейчас автомобиль с такими характеристиками близок к возможности его производства!
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Зарядка Nissan Leaf: все, что вам нужно знать
Последнее обновление 13.07.2020
Nissan Leaf - самый продаваемый полностью электрический автомобиль (EV) в мире: с тех пор, как Nissan представил оригинальный Leaf в 2010 году, по всему миру было продано более 450 000 автомобилей Nissan Leaf. Понимание вариантов зарядной станции Nissan Leaf - важная часть владения электромобилем.
Зарядные устройства уровня 1, зарядные устройства уровня 2 и быстрая зарядка постоянного тока для Nissan Leaf
Зарядка Nissan Leaf может занять от 30 минут до суток. Время зарядки Nissan Leaf зависит от уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля и типа используемой зарядной станции. Есть три типа зарядных станций Nissan Leaf.

Зарядная станция уровня 1 для Nissan Leaf
Зарядные устройства для электромобилейLevel 1 являются наименее дорогостоящим вариантом и обычно предоставляются при покупке Nissan Leaf.Зарядные устройства уровня 1 подключаются к стандартной розетке. Они также являются самым медленным из доступных зарядных устройств для электромобилей. Стандартная зарядная станция Nissan Leaf Level 1 будет обеспечивать около 5 миль запаса хода в час. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для домашнего использования на ночь.
Зарядная станция 2 уровня для Nissan Leaf
Зарядные станции уровня 2 считаются «усовершенствованием» стандартных зарядных устройств уровня 1, предоставляемых при покупке Nissan Leaf. С помощью электрика вы можете установить у себя дома зарядное устройство 2-го уровня.Стандартная зарядная станция уровня 2 может полностью зарядить аккумулятор Nissan Leaf за 4-8 часов.
DC Быстрая зарядка для Nissan Leaf
DC Fast Charger - это коммерческие зарядные станции для электромобилей, которые доступны владельцам электромобилей для использования по всей стране. Не каждый электромобиль можно зарядить с помощью зарядных устройств постоянного тока; тем не менее, у Nissan Leaf есть возможность быстрой зарядки от постоянного тока. Если рядом с вами есть зарядное устройство постоянного тока, вы можете зарядить Nissan Leaf примерно за 30 минут.
Время зарядки Nissan Leaf
Уровень заряда | Время зарядки |
---|---|
Уровень 1 (120 В) | 5 миль в час |
Уровень 2 (220/240 вольт) | от 4 до 8 часов |
DC Быстрая зарядка | 30 минут |
Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?
Электромобили, такие как Nissan Leaf, обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной работе благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива.Стоимость полной зарядки Nissan Leaf зависит от того, где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунального предприятия к коммунальному и от штата к штату. Стоимость «заправки» аккумулятора Nissan Leaf дома колеблется от чуть более 3 долларов США (в штате Вашингтон) до почти 10 долларов США (на Гавайях), что значительно ниже, чем эквивалентная стоимость баллона с бензином.
Стоимость зарядки Nissan Leaf в топ-штатах
Расположение | Тариф на электроэнергию за кВт · ч | Цена полной зарядки |
---|---|---|
Калифорния | $ 0.20 | $ 6.55 |
Колорадо | $ 0,12 | $ 3,82 |
Гавайи | $ 0,33 | $ 10,56 |
Массачусетс | $ 0,23 | $ 7,36 |
Невада | $ 0,12 | $ 3,94 |
Нью-Йорк | 0,17 доллара США | $ 5,54 |
Орегон | $ 0.11 | $ 3,42 |
Юта | $ 0,10 | $ 3.20 |
Вермонт | $ 0,20 | $ 6.55 |
Вашингтон | 0,09 $ | $ 3,02 |
Зарядите свой Nissan Leaf солнечными батареями и сократите расходы на топливо до нуля
Когда вы покупаете электромобиль, ваши затраты на топливо эквивалентны стоимости электричества, которое вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.Установив домашние солнечные панели с вашим электромобилем, вы избавитесь от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистая и недорогая электроэнергия для вашего дома и автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезную электроэнергию более 25 лет.
.Это глобально? Nissan взимает 30 000 евро за аккумулятор LEAF в Португалии
У Nissan, по-видимому, есть более серьезные проблемы, которые нужно решить, чем приложение LEAF, которое не работает.
Когда наши читатели в Португалии начали сообщать, что компания заряжает намного больше, чем следовало бы, для замены аккумуляторной батареи LEAF, мы понятия не имели, сколько это было и было ли это просто местной проблемой. Теперь мы делаем это: компания требует 30 000 евро - около 33 300 долларов - на замену.Не только в Португалии, но и в Австралии.
9 Фото
В Португалии известно как минимум два случая. Один из них - Пауло Рибейро. У него электрический Nissan 2017 года выпуска. Другой был показан на форуме Nissan LEAF для LEAF 2014 года, владелец которого не был идентифицирован. Оба получили оценку примерно в 30 000 евро на замену батарей. Автомобиль 2014 года можно было купить на рынке подержанных автомобилей примерно за 13 000 евро.Эквиваленты Рибейро начинаются с 16 000 евро.
На видео из SIC , телевизионной сети в Португалии, Рибейро говорит, что он приобрел свой Leaf со скидкой примерно по той же цене, которую Nissan теперь запрашивает только за аккумулятор. Когда он собирался заключить сделку, он задавался вопросом, сколько будет стоить батарея, и ему сказали, что это облегчит его карманы на 5000 евро без налогов и затрат на рабочую силу.
За два года в его машине произошел значительный износ аккумуляторной батареи. Он утверждает, что раньше мог проехать 210 км на одной зарядке, а теперь все, что он получает, - 60 км.12 июня он заказал новый аккумулятор за 9220 евро. Поскольку Nissan не доставил его до 27 июля, он отменил заказ, но вскоре пожалел об этом. Именно тогда он обнаружил, что цена резко выросла.
47 Фото
Если бы он все еще хотел батарею, ему пришлось бы заплатить 24 622,88 евро. С учетом запчастей, налогов и затрат на рабочую силу общая стоимость превысит 30 000 евро.
Корпус Nissan LEAF 2014 года - вероятно, для меньшего аккумуляторного блока на 24 кВтч - имеет бюджет в 25 011 евро, и у нас нет других подробностей.Не то чтобы это было необходимо, поскольку Nissan официально признал цены, пообещав выпустить более низкие цены в ноябре.
Объяснение столь высоких текущих цен заключается в том, что «внешние факторы» вынудили Nissan повысить цены. Мы просто не знали, что это за факторы. Может, нехватка сырья? Только Nissan сможет объяснить.
Это то, что Филипп Карлсон ожидает от своего Nissan LEAF 2012 года, согласно Daily Mail . В тот день он заплатил 53 500 австралийских долларов за новенький LEAF.С самого начала он всегда жаловался Nissan, что у него минимальный запас хода.
В 2017 году, пока аккумулятор еще находился на гарантии, он проехал всего 60 км. После того, как он неоднократно жаловался Nissan, все, что он получал в качестве ответа, - это то, что аккумулятор в идеальном состоянии. Теперь он не может проехать более 40 км.
Устав ждать, пока Nissan заменит его аккумуляторную батарею по гарантии, он спросил, сколько ему придется за нее заплатить, и получил оценку в 33 385 австралийских долларов, или около 22 900 долларов.Его машина сейчас стоит 12 000 австралийских долларов, или 8 200 долларов.
Мы спросили Nissan о ценах на замену аккумуляторных батарей LEAF на основных рынках 25 октября, но компания до сих пор не ответила нам. Поэтому мы будем просить наших читателей о помощи.
Если можете, спросите, сколько Nissan заряжает новый аккумулятор LEAF в вашей стране. Используйте 30 кВтч, что гораздо лучше, чем 24 кВтч. Сравнима ли цена с теми, которые компания взимает в Португалии и Австралии? Расскажите нам в комментариях ниже, на Facebook или прямо на наши адреса электронной почты.
Источники: Наши добрые читатели, SIC и Daily Mail
.Руководство по зарядке Nissan Leaf- Как зарядить Nissan Leaf
КАРТА ANDROID iOS Зап-Карта- Карта
- Настольный
- Приложение для iOS и Android
- Планировщик маршрута
- Google Ассистент
- Часто задаваемые вопросы
- Зарядка
- Направляющая зарядки
- Типы разъемов
- Общественные сети
- Зарядка дома
- Зарядка электромобиля
- Транспортные средства
- Путеводитель по автомобилю
- Опции подключаемых модулей
- Преимущества электромобиля
- Руководство по покупке электромобилей
- Доступные модели
- Статистика
- По местонахождению
- С помощью зарядного устройства
- По региону Великобритании
- Инструменты
- Домашняя зарядка
- Общественная зарядка
- Стоимость поездки
- Автомобильный налог
- Тарифы на электроэнергию для электромобилей
- Новости
- Последний
- EV событий
- Характеристики электромобиля
- Исследование зарядки электромобилей
- Обновления COVID-19
- Рабочий стол
- Приложение для iOS и Android
- Планировщик маршрута
- Google Ассистент
- FAQs
- Руководство по зарядке
- Типы коннекторов
- Публичные сети
- Зарядка дома
- Зарядка вашего электромобиля
- Путеводитель по автомобилю
- Варианты плагинов
- Преимущества электромобиля
- Руководство по покупке электромобилей
- Доступные модели
- По местонахождению
- По типу зарядного устройства
- По региону Великобритании
- Домашняя зарядка
- Общественная зарядка
- Стоимость поездки
- Автомобильный налог
- Тарифы на электроэнергию
- Последний
- EV события
- Особенности электромобиля
- Обзор зарядки электромобилей
- COVID-19 обновления
Nissan запускает новую программу по замене старых аккумуляторов LEAF
Сегодня Nissan запускает новую программу по замене старых аккумуляторов LEAF на «переработанные» аккумуляторы со скидкой по сравнению с новыми.
Аккумуляторы для электромобилей со временем неизбежно теряют часть своей емкости после некоторого использования.
Обычно он довольно ограничен несколькими процентными пунктами, но когда дело доходит до Nissan Leaf, некоторые владельцы испытали более значительную деградацию.
Nissan Leaf гарантирует примерно 66% мощности на 100 000 миль / 96 месяцев, в то время как недавнее исследование показывает, что с исходной мощностью 24 кВт / ч теряется около 20% своей мощности за 5 лет.
Интересно, что то же исследование показывает, что новейшая аккумуляторная батарея Nissan на 30 кВтч теряет емкость быстрее, чем более старая батарея:

Для сравнения, данные по ранним автомобилям Model S и Model X показывают тенденцию к достижению 150 000 миль, прежде чем приблизиться к 10% потере мощности.
Чтобы уменьшить беспокойство, Nissan запускает новую программу замены - начиная с Японии:
«Начиная с мая владельцы полностью электрических Nissan LEAF могут сдавать использованные аккумуляторы и за определенную плату получать восстановленные.Чтобы предложить эту программу, Nissan использует возможности по переработке аккумуляторов 4R Energy Corp., компании, созданной в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corp. ».
Владельцы также могут получить новые пакеты: 650 000 иен (6200 долларов США) за 24 кВтч; 800000 иен (7600 долларов США) за 30 кВтч; и 820 000 иен (7800 долларов США) за 40 кВтч.
Но новая программа для сборных домов будет стоить всего 300 000 иен (2850 долларов США).
Electrek’s Take
Предположительно, даже если эти переработанные блоки не новы, они должны обладать большей энергоемкостью, поскольку Nissan может заменить элементы, которые потеряли наибольшую емкость.
Износ аккумуляторной батареи часто вызывает серьезную озабоченность у покупателей новых электромобилей. В определенной степени виноват Nissan Leaf, поскольку у него было много проблем в этом отношении, поэтому Nissan теперь имеет гораздо более полную гарантию емкости аккумулятора, и компания рассматривает новые программы для решения этой проблемы, например вот этот.
С учетом сказанного, данные пакета 30 кВтч особенно беспокоят - хотя они, надеюсь, устранили проблему с новыми пакетами 40 кВтч или предстоящими новыми пакетами на 60 кВтч, которые должны поставляться с моделью 2019 года.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
.