Ниссан лиф аккумулятор
Как устроен аккумулятор Nissan Leaf: zilm — LiveJournal
Тот самый, который имеет ёмкость порядка 24 кВтч и стоит порядка $6 500.1. Аккумулятор располагается под днищем, ближе к задней части автомобиля. Обычно не такой модняво-оранжевый, как на рекламных фото, по крайней мере в машинах 2011-2012 года.
2. Аккумулятор тупо прикручен болтами к днищу.
3. Откручиваем, снимаем с машины. Вес всего модуля - 294 кг на машинах 2011 г., но уже 218 кг на машинах 2013 г.
4. Открываем. Внутри аккумуляторные модули, замыкатель (?), система контроля батареи. Нет никакой сложной системы охлаждения, Nissan Leaf использует только воздушное.
5. Двигаемся от выходящих наружу коннекторов: сначала идёт замыкатель, потом система контроля батареи (BMS).
6. Остаются только модули и провода. Боком расположены модули общей ёмкостью в 12 кВтч, в установленном на автомобиле аккумуляторе они находятся под задним диваном.
7. Остальные модули раскиданы "лёжа" в менее высокой части. Всего таких модулей 48.
8. Один модуль весит около 3.8 кг в Nissan Leaf 2012 года, непосредственно корпус модуля около 600 грамм. Характеристики модуля - 7.6 Вольт, 66.2 Ач.
9. Внутри каждого модуля 4 ячейки "пакетного" типа с ёмкостью 33.1 Ач, напряжением 3.8 Вольт и весом 799 грамм. Судя по видео, модуль не особо-то разборный.
Такие характеристики дают нам удельную ёмкость порядка 157 Втч/кг на уровне ячеек для Nissan Leaf 2011-2012. В ячейках используется NMC-химия, если быть точнее, LiMn2O4 с LiNiO2 катод и графитовый анод. Новые модули частные продавцы продают по цене $119 за один (за 48 получится $5 700). При такой цене на модули, стоимость одного кВтч получается порядка $240. В каждом модуле как раз около 0.5 кВтч. Б/у модули (обычно из разбитых машин) обходятся раза в два раза дешевле, например, по $225 за 4 модуля.
Поскольку Nissan даёт гарантию на батарею 8 лет или 160 000 км, а автомобиль начал продаваться в 2011 году, владельцев Nissan Leaf всё это пока мало интересует, но модули активно покупают различные "самоделкины".
10. Их используют для хранилищ солнечной энергии, переделок автомобилей в электромобили, и всяких неведомых хреней.
До этого я писал про батарею Chevrolet Volt. А в ближайшее время напишу про аккумуляторный модуль в Tesla Model S.
На этом всё на сегодня!
Вот и Nissan LEAF e + аккумулятор 62 кВтч: видео
Это может быть лучший аккумулятор Nissan в истории
Новый Nissan LEAF e + обеспечивает значительное улучшение емкости аккумулятора ( 62 кВтч, ) и запаса хода (от до 364 км / 226 миль EPA ).
Согласно тому, что нам известно на данный момент, Nissan использует литий-ионные элементы от AESC, которые уже используются для производства модулей и блоков на заводе в Теннесси (см. Видео ниже).
*** ОБНОВЛЕНИЕ : Nissan прокомментировал производителя клеток, заявив:
«LG не поставляет элементы для наших аккумуляторов, как в США, так и во всем мире, для аккумуляторов на 40 или 62 кВтч».
«LG не является поставщиком аккумуляторов или элементов Nissan LEAF. Nissan производит аккумуляторы для Nissan LEAF на нашем заводе по производству аккумуляторов в Смирне, штат Теннесси ».
Ячейки кажутся ламинированными, их 288 (по сравнению со 192 в блоках по 40 кВтч), но, как вы можете видеть, общий дизайн блока похож.Рюкзак лишь немного больше и, вероятно, немного тяжелее (здесь нет данных).
Цитата Nissan:
«Даже с 25-процентным увеличением плотности энергии и увеличением емкости аккумуляторов аккумулятор LEAF e + почти такого же размера и конфигурации, что и аккумулятор в Nissan LEAF. За исключением увеличения общей высоты на 5 миллиметров (16-дюймовые колеса), внешние и внутренние размеры автомобиля не изменились ».
В пакете нет системы жидкостного охлаждения, что, конечно, открывает вопрос о , почему снова , как он будет выдерживать более высокие температуры? Может быть, проблем станет меньше, поскольку мощность зарядки увеличится с менее чем 50 кВт до 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт).
Nissan LEAF e + производство аккумуляторов в Теннесси:
Nissan LEAF e + технические характеристики (по сравнению с LEAF 40 кВтч)
- Аккумулятор 62 кВтч (+ 55% емкости более 40 кВтч, литий-ионные элементы с повышенной энергоемкостью на 25%, аналогичный размер)
- 288 литий-ионных элементов от AESC (по сравнению со 192 элементами от AESC - бывшего СП Nissan / NEC, которое было продано Envision Group, Nissan принадлежит 25%)
- Ограниченная гарантия на аккумулятор 8 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) является стандартной
- 364 км (226 миль) от ожидаемого диапазона EPA (на 50% больше, чем 243 км / 151 миль)
- 385 км (239 миль) диапазона WLTP в Европе (vs.285 км / 177 миль)
- 458 км (285 миль) из диапазона WLTC Japan в Японии (по сравнению с 322 км / 200 миль)
- 570 км (354 мили) из диапазона JC08 в Японии (по сравнению с 400 км / 249 миль)
- Электродвигатель мощностью 160 кВт (от 110 кВт) и 250 фунт-фут (340 Нм) (по сравнению с 320 Нм в версии 40 кВтч)
- 70 кВт (100 кВт пиковая) быстрая зарядка с использованием CHAdeMO (по сравнению с менее чем 50 кВт)
19 Фото
Сравнение LEAF аккумуляторов
Аккумулятор Nissan LEAF (40 кВтч) для сравнения:
2018 Nissan LEAF 40 кВтч аккумулятор: пакет (Источник: AESC)
2018 Nissan LEAF 40 кВтч аккумулятор: модуль (Источник: AESC)
2018 Nissan LEAF 40 кВтч аккумулятор: элемент (Источник: AESC)
.3 вещи, которые разряжают аккумулятор вашего автомобиля
3 вещи, которые разряжают аккумулятор вашего автомобиля
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Советы и рекомендации в четверг, 29 июня 2017 г., в 14:31
Представьте себе: вы торопитесь выйти за дверь, чтобы отправиться в утреннюю поездку. Вы вставляете ключ в замок зажигания и переворачиваете его, но ничего не происходит. Вы быстро понимаете, что ваша батарея разряжена, но как это случилось? Не волнуйтесь, это случилось с лучшими из нас.Существует множество причин, по которым ваш аккумулятор может разрядиться, поэтому мы расскажем вам о трех типичных причинах, которые разряжают аккумулятор вашего автомобиля!
Возможно, вас также заинтересует: Советы по покупке автомобилей для покупателей новых автомобилей
Почему разрядился аккумулятор в моей машине?
Человеческая ошибка
Так бывает с лучшими из нас. Мы все, вероятно, забыли убедиться, что багажник полностью закрыт, или выключить свет хотя бы один раз, и хотя это довольно распространенные ошибки, они определенно истощают жизнь вашей батареи.Если на ночь вы оставите включенным свет или багажник открытым, вам будет трудно завести машину утром без прыжка.
Плохая батарея
Как и обычные аккумуляторы, аккумулятор вашего автомобиля будет труднее удерживать заряд, чем старше он станет. Так что, если вы заметили, что ваша батарея постоянно разряжается, вам стоит подумать о замене батареи в ближайшем будущем. На самом деле, водителям рекомендуется менять аккумулятор в автомобиле каждые четыре-пять лет, чтобы предотвратить его разряд.
Проблема с зарядкой
Многие автомобили получают питание для своих фар и радио от генератора, что может быстрее разрядить аккумулятор вашего автомобиля, если система зарядки не работает должным образом. Это проблематично, потому что это может привести к разрядке аккумулятора, когда вы находитесь в дороге, и вы окажетесь в затруднительном положении. Мы настоятельно рекомендуем всегда иметь в автомобиле соединительные кабели на случай, если аккумулятор разрядится.


Подробнее: Подготовка автомобиля к летнему путешествию
Водителям, нуждающимся в обслуживании аккумуляторной батареи своего автомобиля, рекомендуется записаться на прием через Интернет. Мэтт Каструччи Nissan.У вас есть дополнительные вопросы о том, как ухаживать за аккумулятором вашего автомобиля? Если это так, напишите нам в комментариях ниже!
Другие работы Мэтта Каструччи Nissan
Эта запись была опубликована в четверг, 29 июня 2017 г., в 14:31 и находится в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.аккумуляторов Nissan LEAF прослужат автомобилю на 10-12 лет
Сегодня Nissan внимательно следит за деградацией аккумуляторной батареи и общими схемами зарядки своего парка, насчитывающего более 400 000 ЛИСТОВ. Хотя многие люди по-прежнему недооценивают Nissan из-за отсутствия активного управления температурой для своих аккумуляторов, данные автопроизводителя убедительны.
Последние данные о времени автономной работы Nissan говорят о том, что самого аккумулятора может хватить на 10–12 лет дольше срока службы автомобиля.Компания считает, что срок службы LEAF составляет около 10 лет. Управляющий директор Renault-Nissan Energy Services Франсиско Карранса сообщает, что срок службы аккумуляторов в этих автомобилях составляет 22 года.
Однако важно отметить, что это означает, что через 22 года батареи могут оказаться совершенно непригодными для использования. В то время, когда LEAF находится во владении владельца и регулярно эксплуатируется, его запас хода наверняка может ухудшиться из-за разряда батареи. Этого следует ожидать от любой батареи, особенно если у вас есть LEAF и вы часто и жестко ездите на нем, особенно в жарком климате.
Тем не менее, если кто-то может купить новый LEAF, который является одним из самых популярных и наименее дорогих электромобилей, доступных в мире, и ездить на нем 10 или более лет, не беспокоясь о замене батареи, это положительная новость.
Nissan заявляет, что теперь ищет способы использования разряженных батарей в будущем. Согласно Automotive News :
«Nissan имеет ряд проектов по использованию своих аккумуляторов, новых или используемых вне автомобиля.В прошлом году на футбольном стадионе ArenA в Амстердаме была открыта трехмегаваттная система хранения, использующая эквивалент 148 Leaf батарей, как новых, так и бывших в употреблении, с целью обеспечения более надежного и эффективного энергоснабжения и использования ».
Раньше Nissan предлагал LEAF только с небольшим запасом хода. Однако теперь вы можете получить Nissan LEAF Plus с запасом хода около 226 миль по рейтингу EPA. Таким образом, независимо от какого-либо ухудшения характеристик с течением времени и в зависимости от вашей дорожной ситуации LEAF Plus - надежный вариант электромобиля.Не говоря уже о его высококлассном интерьере, заметных технических особенностях и отличной пассажировместимости и грузоподъемности.
Если у вас есть Nissan LEAF, мы будем рады услышать от вас в разделе комментариев ниже. В то время как многие старые OEM-производители не торопятся с привлекательными электромобилями, Nissan продолжает производить впечатление и значительно опережает конкурентов.
Источник: Automotive News
.График гарантии потери емкости аккумуляторадля Nissan LEAF
2016 30 кВтч Инструмент для измерения емкости аккумулятораLEAF / Минимальные гарантийные обязательства - Авторские права: Марк Ларсен
Ранние пользователи LEAF помнят, что изначально Nissan оценил - но не мог гарантировать - что его аккумулятор сохранит 80% емкости через 5 лет и 70% емкости после 10 лет. По мере того, как накапливались месяцы и мили, некоторые из первых владельцев превысили эти контрольные показатели, но другие значительно упали, что побудило автопроизводителя в конечном итоге предложить гарантию емкости на аккумулятор.В частности, если LEAF потеряет четыре полоски на индикаторе емкости до 60 месяцев или 60000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), Nissan отремонтирует или заменит аккумулятор бесплатно.
* Примечание редактора: это сообщение, написанное Марком Ларсеном, размещено на его веб-сайте. Ознакомьтесь с этим и другими статьями, связанными с электромобилями, нажав здесь.
С появлением новой батареи 30 кВтч в моделях LEAF SV и SL 2016 года компания Nissan расширила эту гарантию еще до 96 месяцев или 100 000 миль , как указано в соответствующем разделе гарантийного буклета на право.По сути, таким образом автопроизводитель установил новый, более надежный эталон потери мощности, чем первоначальные оценки, на этот раз подкрепленный гарантией.ПОТЕРЯ ПАТРА | ЕМКОСТЬ |
1 | 85,00% |
2 | 78,75% |
3 | 72,50% |
4 | 66,25% |
Как указано в гарантии, порогом для указанного эталона является потеря четвертой полосы пропускной способности.Веб-сайт Nissan LEAF Wiki утверждает, что, согласно Руководству по обслуживанию от апреля 2011 года (стр. MWI-23), первые полосы исчезнут, когда емкость упадет ниже процентов в таблице слева.
Если Nissan с тех пор не перепрограммировал проценты для этих столбцов, мы можем предположить, что батарея должна сохранять более 66,25% емкости в течение 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
Используя эти параметры в качестве нового эталона, я рассчитал полиномиальную кривую потери мощности в течение гарантийного периода, представленную на графике внизу внизу страницы.Затем я разместил разбивку в диаграмме PDF вверху страницы. Таким образом, владельцы моделей SV и SL 2016 года могут ознакомиться с таблицей, чтобы определить, как их емкость и дальность действия соотносятся с расчетами по новой гарантии.
Что наиболее интригует, так это то, что, несмотря на большую батарею и более длительную гарантию, новые расчеты фактически предсказывают более низкие проценты, чем исходные тесты. Например, по прошествии 3 лет или 37 500 миль график LEAF 2011–2012 годов оценил в 86.68% емкости. Однако новый тест прогнозирует только 80,95% емкости после того же количества месяцев и миль.
Я надеюсь, что это показатель того, что компания Nissan извлекла ценный урок и отныне намерена не давать обещаний и перевыполнять их.
.