Ниссан либерти обучение дроссельной заслонки
Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan
Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan
Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.
У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Процедура обучения
1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
7. Окончание
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро.
, определяя нишу: Liberty Walk GT-R
Широкое расширениеЗавоевывает ли Liberty Walk Интернет? Компания из Нагои объявила войну выставке SEMA? Похоже, что количество автомобилей, которые мы видели с фирменными широкофюзеляжными переделками компании, - это что-то важное. Если Като-сан пытался привлечь наше внимание, можно с уверенностью сказать, что он определенно сделал это! После того, как на прошлой неделе он поближе познакомился с его Ferrari 458, пришло время перейти ко второму проекту SEMA…

… LB ☆ РАБОТАЕТ Nissan GT-R.

Если вы вернетесь на несколько месяцев назад, вы можете вспомнить, что Като-сан позволил Speedhunters представить первый рендеринг GT-R…

… компьютерное изображение, которое Миура-сан из TRA Kyoto - человек, которому Като-сан доверил проектировать и производить свои аэрокиты, - позже показал в различных цветах корпуса и под разными углами. Итак, как и в случае с 458, у всех нас было довольно хорошее представление о том, как машина будет выглядеть в ее законченном виде. Однако, как и в случае с Ferrari, просмотр 3D изображений в Интернете не может подготовить вас к полному впечатлению от просмотра готового автомобиля.

Если и есть одна машина, у которой, вероятно, не нуждается в протирании крыльев , то это R35 GT-R. Большой Nissan - преемник Skyline GT-R - может похвастаться довольно прочной позицией для начала: большие передние крылья Aeroblade (в разговоре с Nissan) соединяются с массивной выпуклой задней частью, что делает его одним из самых внушительных автомобилей в мире. улицы сегодня. Но кто, черт возьми, сказал, что агрессия имеет пределы?

Като-сан определенно не делал этого, поэтому, когда он попросил TRA Kyoto сделать эти оверфендеры works style как можно более «в лицо»…

… Миура выслушала и поставила.Снова используется привинченный вид, открытые винты…

… показывает каждую точку крепления на крыле обрезанного инвентаря под ней. Дополнение FRP повторяет основную линию сгиба колесной арки GT-R…

… продолжается вниз вдоль бокового воздуховыпускного отверстия, затем полностью вниз до линии основной юбки.

Сделать LB ☆ WORKS aero как можно более выделяющимся, придерживаясь узнаваемого дизайнерского духа компании, было частью плана.

Цвет всегда важен, особенно для шоу-кара, а темно-серый металлический OEM-цвет делает на каждой линии экстерьера GT-R под солнечными лучами.
Новое определение позиции
GT-R захватывает умы мировой тюнинговой индустрии с тех пор, как он был впервые представлен еще в 2007 году, и довольно круто видеть, что Liberty Walk решила что-то сделать с отечественным автомобилем вместо обычного импорта и экзотики. имеет тенденцию концентрироваться на.

Подойдет ли эта машина всем? Конечно, нет - это не предназначено. Как и все автомобили с названием LB ☆ WORKS, он нацелен на очень уникального человека - человека, которому просто не нравится сидеть за рулем автомобиля, которым может владеть каждый.

Так что кажется, что этот вид аэродинамического обвеса рожден эксклюзивностью; потребность удовлетворить очень маленькую нишу…

… а судя по крупу - шокировать сплошное надо! Miura, возможно, также придумала самые большие крылья в стиле работы , когда-либо созданные для автомобилей - массивные задние части, выходящие снизу, где заканчивается дверь, изгибаются по всему периметру и касаются высокой линии бедер. Подобные топовые штрихи были своего рода необходимостью, вы не пытаетесь заявить о себе с таким автомобилем, как GT-R, и не выкладываться на полную.

Посмотрите, как резко обрываются крылья, когда они проходят линию бампера…

… и заправляется, быстро сливаясь в габариты авто. Миура здесь дал кивок аэродинамике: выемка за любым крылом помогает вытяжке воздуха из колесной арки, а часть потока образует нижнюю часть автомобиля, которая, если вы помните, полностью плоская на R35 для плавного прохождения воздуха под ней. Хотя эта деталь может добавить или не добавить функциональный аэро-эффект, тот факт, что вы в конечном итоге увидите больше задних шин, является большим плюсом в отделе внешнего вида, это агрессивное смещение задних колес делает довольно заметное заявление.

Все это кажется немного преувеличенным? Да, но это было очевидное намерение, поскольку ему дали карт-бланш , почти не было соответствия тому, что он создавал.

Возьмем, к примеру, заднее крыло; Миура идет в ногу со временем, он черпает вдохновение в множестве стилей, всегда обращает внимание на то, как все меняется на просторах автомобильного мира, и именно автоспорт дал идею спойлера. Как мы уже видели, с введением правил DTM в Super GT большинство команд GT500 применяют стойки крыла, которые буквально свешивают крыло сверху над автомобилем.Здесь это, конечно, чисто стильное дополнение, но оно привносит в дорогу нотку гоночного духа. Я уверен, что в течение 2014 года мы увидим больше таких типов крыльев на вторичном рынке.
Колеса делают машину
Спортивные штрихи, конечно же, на этом не заканчиваются: Liberty Walk GT-R оснащен удлиненным передним спойлером в стиле GT-3, который помогает разрезать воздух и активно повышать прижимную силу, а сзади Miura расширила центральную часть. диффузор и дополнительные крылышки прикручены к каждому углу для дополнительного визуального воздействия.

Обработка LB ☆ WORKS позволила создать единственный в своем роде GT-R, который всего на такой же агрессивный, как BenSopra R35, но совершенно по-другому.

Ни один шоу-кар не обходится без хорошо подобранного набора колесных дисков, и, служа темным контрастом серебристо-бронзовому кузову, Liberty Walk выбрала комплект колес Forgiato Maglia…

… окрашен в матовый черный цвет и имеет размер 20 × 11 дюймов спереди и 20 × 12 дюймов сзади. LB ☆ WORKS GT-R оснащен шинами Toyo Proxes, 285 / 35ZR20 спереди и довольно большими 315 / 30ZR20 на задних колесах, что значительно повышает уровень сцепления.

Регулируемая подвеска CSD Platinum VIP, обеспечивающая элемент стойки, который нельзя пропустить, и падение автомобиля прямо на землю…

… с воздушными чашками на каждом углу, которые позволяют R35 преодолевать нормальный низкий клиренс…

… полностью вниз, чтобы отобразить автомобильный режим нажатием кнопки. Понимаете, что я имею в виду под задними крыльями? Вы видите, сколько задних колес вы действительно видите? Да нам нравится!

Японская фраза Jiyū ni aruku под логотипом Liberty Walk на заднем бампере примерно переводится как «свободно ходить», и это своего рода девиз для Като-сан.Это упор на то, как он подходит к своим автомобилям и продуктам, и, в некоторой степени, к своей жизни - он занимается своим делом и стремится достичь своих целей уникальным способом.
Производительность и стиль
Находясь под ножом, GT-R также получил некоторые дополнительные характеристики благодаря полной выхлопной системе Trust и полному комплекту жестких трубопроводов, который избавляет от дешевых на вид стандартных деталей с большим количеством полированного алюминия. Фильтры Trust Gracer Airinx расположены прямо за передней решеткой, поэтому они не только находятся в лучшем положении для всасывания холодного воздуха, но и вдали от тепла моторного отсека.Выпускные клапаны Trust сбрасывают ненужный впускной заряд при отпускании дроссельной заслонки, а также обеспечивают необходимый свистящий звук, о котором мечтают многие владельцы R35. Переназначение ECU в полной мере использует эти обновления, помогая получить небольшое увеличение мощности и более гибкую настройку. Однако, поскольку автомобиль был завершен за день до SEMA, никаких измерений мощности не проводилось.

Интерьер тоже немного изменился…

… благодаря новой отделке сиденья из двухцветной стеганой кожи, любезно предоставленной Newing…

… который также простирается до этих крошечных сидений сзади!

Если вы пурист и настаиваете на том, что любая модификация автомобиля должна быть функциональной и улучшать характеристики даже в малейшей степени, то LB ☆ WORKS GT-R, вероятно, вас рассердит.Но если, с другой стороны, вы больше похожи на Като-сан и счастливы наслаждаться более эстетичным подходом к настройке автомобиля, то я думаю, что этот R35 сделает это за вас. Независимо от того, к какому лагерю вы принадлежите, Liberty Walk GT-R сделал свое дело - он пробудил некоторые эмоции внутри. Любите это, или любите ненавидеть, как говорится…
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]
Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_photo
larry @ speedhunters.com
Liberty Walk R35 GT-R
Двигатель
VR38DETT, интеркулер Trust, воздушные фильтры Trust Gracer Airinx, передние патрубки Trust, патрубки Trust center, выхлопная система Trust, переназначенный ЭБУ, продувочные клапаны Trust
Подвеска
Платиновая VIP система подвески надувных чашек с регулируемой высотой CSD
Колеса / шины
Forgiato Maglia 20x11J -15 (спереди), 20X12J -28 (сзади), шины Toyo Proxes, 285 / 35ZR20 спереди, 315 / 30ZR20 сзади
Внешний вид
LB ☆ РАБОТАЕТ широкий обвес, включающий передний бампер, передние и задние крылья, задний диффузор, заднее крыло «лебединая шея»
Интерьер
Новая кожаная обивка на заказ
Другие посты по теме Liberty Walk на Speedhunters
Liberty Walk
Nissan Throttle Body Relearn Procedure - Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
- Home
- Марка и модель
- Темы по ремонту
- Другие статьи
- Alex4 Советы для подростков Все о 9000 механики и магазины
- Автомеханики
- Автомобильные новости
- Информация о бренде
- Советы по покупке
- ДТП
- Советы по покупке автомобилей
- Страхование автомобилей
- Советы по обслуживанию автомобилей
- Предупреждения о подделках
- Alex4 Советы для подростков Все о 9000 механики и магазины
- Консультации по лизингу
- Мобильная механика
- Запчасти
- Наконечники для инструментов
- Подержанные легковые и грузовые автомобили
- Комплекты для ремонта положения педали акселератора
- Комплекты для ремонта воздушного кондиционера
Часть 4 - Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (Nissan 3.3L)
- Автор: Абрахам Торрес-Арредондо
- Идентификатор статьи: 482
Как отрегулировать узел датчика положения дроссельной заслонки
Если вы сняли датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и заменили его, вам необходимо отрегулировать его согласно спецификации.
К счастью, настроить TPS несложно, и ее можно выполнить с помощью того же мультиметра, который вы использовали для проверки на предыдущих страницах. В этом разделе я покажу вам, как это сделать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Узел датчика положения дроссельной заслонки должен быть подсоединен к его разъемам для выполнения этой регулировки.
Это то, что вам нужно сделать:
- Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.» И убедитесь, что блок датчика положения дроссельной заслонки подключен к его разъемам.
- Поверните ключ зажигания в положение включения, но не запускайте двигатель.
- Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения и:
- Подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу, который подключается к контакту с номером 2 (см. Рисунок в средстве просмотра изображений выше).
- Заземлите черный измерительный провод мультиметра на отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что узел датчика положения дроссельной заслонки должен оставаться подключенным к своим разъемам на протяжении всей регулировки.
- Отрегулируйте датчик TPS, вращая его, пока выходное напряжение не будет в пределах спецификации:
- Спецификация: От 0,3 до 0,7 В постоянного тока.
- Как только выходное напряжение достигнет указанного выше значения напряжения, затяните монтажные болты узла датчика положения дроссельной заслонки.
- Когда вы закончите, перепроверьте выходное напряжение, чтобы убедиться, что датчик положения дроссельной заслонки не двигался на вас, когда вы затягивали два болта.
Где купить датчик TP и сэкономить
Совсем недавно одному из моих двоюродных братьев понадобилось купить датчик TP для своего Nissan Pathfinder 1998 года, и я был шокирован тем, сколько за него заплатили в нашем местном магазине автозапчастей! В конце концов, датчик TP, который она купила, представляет собой китайскую подделку безымянного бренда, за которую она заплатила более 100 долларов США.
У меня не хватило духу сказать ей, что она могла бы купить его в Интернете намного дешевле, но я скажу вам и покажу, где это купить.Купить можно здесь:
Не уверены, что указанный датчик положения дроссельной заслонки подходит для вашего автомобиля Nissan? Не волнуйтесь, они убедятся, что он подходит вашей Honda, как только вы доберетесь до места установки датчика TP, или они найдут для вас подходящий.
Другие руководства по тестированию Nissan 3.3L
Если это руководство было полезным / информативным, вы можете найти полный список руководств здесь: Nissan 3.3L Index Of Articles.
Вот образцы руководств, которые вы там найдете:
- Как устранить неполадки при отсутствии запуска (Nissan 3.0 л, 3,3 л, 3,5 л).
- Как проверить компрессию двигателя (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л).
- Тест датчика массового расхода воздуха (MAF) 3.3L Frontier, Quest, Pathfinder, XTerra (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
- Порядок стендовых испытаний стартера (шаг за шагом) (at: easyautodiagnostics.com ).
Если эта информация спасла положение, купи мне пива!
. 0 8755 | 25, 2007, 17:32:15 Lib_krsk | |||
2 1818 | 08, 2020, 10:56:37 ortegga | |||
9 21041 | 17, 2020, 08:31:51 без сахара | |||
12 8135 | 25, 2019, 17:29:24 pavka198144 | |||
30 11321 | 05, 2019, 06:29:15 Алекс | |||
2 2522 | 15, 2018, 12:49:17 Colemanrz | |||
14 9017 | 29, 2018, 13:56:33 Д.3 | |||
2 2500 | 24, 2018, 18:43:47 Волкан | |||
31 год 12543 | 12, 2018, 17:16:10 Esc_nsk | |||
16 2926 | 08, 2018, 12:54:10 Pavel12 | |||
6 1706 | 24, 2018, 23:26:14 Кун | |||
1 1671 | 27, 2018, 12:56:41 Фоннипаван | |||
67 37555 | 20, 2017, 17:16:46 Anyman | |||
19 5010 | 08, 2017, 15:32:24 санч.80 | |||
3 1629 | 19, 2017, 09:17:14 andrei59ru | |||
1 1702 | 10, 2017, 13:08:30 Волкан | |||
2 1772 | 13, 2016, 06:56:10 бум-бум | |||
6 3157 | 31, 2016, 20:29:16 andrei59ru | |||
4 1751 | 08, 2016, 23:05:40 miha1bon | |||
0 1187 | 04, 2016, 07:06:48 Волкан | |||
3 2469 | 19, 2016, 19:11:34 Pavel12 | |||
9 3032 | 12, 2016, 06:47:38 andrei59ru | |||
6 3832 | 05, 2016, 18:56:16 мкем | |||
10 9253 | 14, 2015, 22:07:08 Левбар | |||
1 2243 | 26 января 2015 г., 19:13:00 . | |||
24 13970 | 13, 2014, 17:50:48 санч.80 | |||
12 6926 | 07, 2014, 16:51:44 biablo | |||
3 4559 | 03, 2013, 10:33:42 ale2877 | |||
13 6261 | 28 января 2013 г. 12:44:47 D.3 | |||
3 2640 | 27, 2013, 14:28:05 pilot013r |