Ниссан ларго регулировка акпп
Самодиагностика автомата | Ларговод.ру

Кнопка рядом с прикуривателем
При проблемах с автоматом в Ларго заложена система самодиагностики. Завязана она на кнопку «A/T» (Snow и Power)возле прикуривателя.
Основное предназначение кнопки- переключение режимов АКПП.
Snow — зимний режим. Трогаешься со второй предачи, все последующие преключения ранние — не даёт пробуксовывать колёсам на скользком.
Power — спорт режим, все преключения передач затянутые. Возрастает динамика и расход.
Но есть ещё диагностическое предназначение. При нормальной работе сразу после заводки эта лампа загорается и тут же тухнет . При проблемах в автомате она продолжает мигать в виде коротких и длинных сигналов , обозначая соответствующую неисправность.
Описание работы функций самодиагностики АКПП
1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2.Поверните ключ зажигания в положение ON,затем в положение OFF,Повторите 2 раза,затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3.Установите выключатель повышающей передачи в положение OFF.
4.Поверните ключ зажигания в положение ON,проверьте загорается ли контрольная лампа POWER на 2 секунды.
5.Поверните ключ зажигания в положение ACC.
6.Переведите рычаг селектора в положение D.
7.Установите выключатель повышающей передачи в положение OFF.
8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
9.Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель повышающей передачи в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель повышающей передачи в положение OFF.
13.Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Порядок импульсов. Неисправная цепь.
1. ——- Датчик 1 скорости(в акпп)
2. —— Датчик 2 скорости(в приборке)
3. —— Датчик дроссельной заслонки
4. —— Соленоид переключения А
5. ——- Соленоид переключения В
6. —— Соленоид муфты обеспечения торможения
двигателем
7. ———- Соленоид муфты блокировки ГТФ
8. ——— Датчик температуры масла АКП ,источник
питания блока АКП или датчика дрос.заслонки
9. ——— Сигнал оборотов двигателя
10. —————- Соленоид давления в основной магистрали
11. ——— Переключатель диапазонов,выключатель овердрайва,
выключатель закрытого/полностью открытого положения
дроссельной заслонки.
ИМПУЛЬС НЕИСПРАВНОЙ ЦЕПИ ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ!!!!!
Если в электрооборудовании АКПП возникли неполадки ,после поворота ключа зажигания в положение ONзагорается на 2 сек. лампа режима POWER,а затем мигает 8 секунд,если неисправности отсутствуют лампа загорается на 2 сек. затем гаснет,по миганию лампы после самодиагностики можно определить место неисправного компонента.после завершения процедуры самодиагностики и поворота ключа зажигания в положение OFF, коды ошибок стираются из блока управления АКПП.
Общая информация | |
---|---|
marque | Nissan |
модель | Largo |
Génération | 9007 Largo (W30)2.0 TDi (100 CH) Автоматическая |
Год выпуска продукции | 1990 год |
Окончание периода производства | 2000 год |
Архитектура группы Motopropulseur | двигатель с внутренним сгоранием |
Type de carrosserie | Minivan |
Nombre de place | 7 |
Portes | 5 |
Prestation | |
Consomitation de carburant - cycle urbain | 11.7 л / 100 км 20,1 миль на галлон 24,14 миль на галлон в Великобритании |
Consomitation de carburant - цикл экстра-урбанизации | 6,67 л / 100 км 35,26 миль на галлон США 42,35 миль на галлон в Великобритании |
Тип карбюратора | Дизель |
Соотношение / мощность | 16,2 кг / CH |
Moteur | |
Макс. | 100 CH при 4400 об / мин |
Номинальная мощность | 50.7 CH / л |
Макс. | 177 Нм при 2400 об / мин 130,55 фунт-фут. @ 2400 об / мин |
Position du moteur | Avant, transversal |
Cylindrée | 1974 см 3 120,46 куб. дюймы |
Число цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Линия |
Alésage | 84.5 мм 3,33 дюйма |
Курс | 88 мм 3,46 дюйма |
компрессия | 22,2 |
Число цилиндров | 4 |
Карбюрант | Дизель - стандартное дизельное топливо с впрыском (SDI) |
Турбина | турбинаТурбина |
Распределение | OHC |
Объем и точки | |
точки | 1620 кг 3571.49 фунтов. |
Максимальное количество точек | 2380 кг 5247 фунтов. |
Максимальный заряд | 760 кг 1675,51 фунтов. |
Резервуар для карбюратора | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Longueur | 4610 мм 181,5 дюйма |
Largeur | 1745 мм 68.7 дюймов |
Hauteur | 1905 мм 75 дюймов |
Empattement | 2735 мм 107,68 дюйма |
Voies avant | 1485 мм 58,46 дюйма |
Voies arrière | 1480 мм 58,27 дюйма |
Chaîne cinématique, freins et Suspension | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания топлива в автомобиле |
Двигатель Roues000 | 16 Двигатель автомобиля|
de vitesses (автоматическая трансмиссия) | 4 |
Suspension avant | ressort à boudin |
Suspension arrière | ressort à boudin |
Freins avant | Disques |
Systèmes d'assistance | ABS (Système anti-blocage des roues) |
Направление | Crémaillère de direction |
Помощник направления | Гидравлика направления |
Taille des pneus 900 16 195/70 R14 | |
jantes de taille | R14 |
Общая информация | |
---|---|
marque | Nissan |
модель | Largo |
Génération | Largo (W30) | Модификация (модификация)4 i 16V (145 CH) Автоматическая |
год выпуска | 1994 год |
Окончание периода производства | 2000 год |
Архитектура группы motopropulseur | двигатель внутреннего сгорания |
Type de carrosserie | Minivan |
Nombre de place | 7 |
Portes | 5 |
Prestation | |
Consomitation de carburant - cycle urbain | 11.7 л / 100 км 20,1 миль на галлон 24,14 миль на галлон в Великобритании |
Consomitation de carburant - цикл экстра-урбанизации | 6,67 л / 100 км 35,26 миль на галлон США 42,35 миль на галлон Великобритании |
Тип карбюратора | Essence |
Соотношение / мощность | 11,2 кг / CH |
Moteur | |
Макс. | 145 CH при 5200 об / мин |
Номинальная мощность | 60.7 CH / л |
Макс. | 192 Нм @ 4000 об / мин 141,61 фунт-фут. При 4000 об / мин |
Position du moteur | Avant, transversal |
Cylindrée | 2389 см 3 145,79 куб. дюймы |
Число цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Линия |
Alésage | 89 мм 3.5 дюймов |
Курс | 96 мм 3,78 дюйма |
компрессия | 10 |
Число цилиндров | 4 |
Карбюрант | многоточечный впрыск |
Распределение | DOHC | 2 9
Объем и точки | |
точки | 1620 кг 3571.49 фунтов. |
Максимальное количество точек | 2380 кг 5247 фунтов. |
Максимальный заряд | 760 кг 1675,51 фунтов. |
Резервуар для карбюратора | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Longueur | 4610 мм 181,5 дюйма |
Largeur | 1745 мм 68.7 дюймов |
Hauteur | 1905 мм 75 дюймов |
Empattement | 2735 мм 107,68 дюйма |
Voies avant | 1485 мм 58,46 дюйма |
Voies arrière | 1480 мм 58,27 дюйма |
Chaîne cinématique, freins et Suspension | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания топлива в автомобиле |
Двигатель Roues000 | 16 Двигатель автомобиля|
de vitesses (автоматическая трансмиссия) | 4 |
Suspension avant | ressort à boudin |
Suspension arrière | ressort à boudin |
Freins avant | Disques |
Systèmes d'assistance | ABS (Système anti-blocage des roues) |
Направление | Crémaillère de direction |
Помощник направления | Гидравлика направления |
Taille des pneus 900 16 195/70 R14 | |
jantes de taille | R14 |
Информация générales | |
---|---|
марка: | Nissan |
модель: | Ларго |
Генерация: | Ларго (W30) |
Moteur: | 2.4 i 16V (145 Hp) АКПП |
Année de la mise en production: | 1994 год |
Анне де л'аррет де продакшн: | 2000 год |
тип купе: | Минивэн |
Двери: | 5 |
места: | 7 |
Консоммация карбюранта | |
Консоммация карбюранта - цикл урбан: | 11.7 л. / 100 км. | 20,1 миль на галлон США | 24,1 миль на галлон в Великобритании |
Консоммация карбюранта - экстраурбайновый цикл: | 6,67 л. / 100 км. | 35,3 миль на галлон США | 42,4 миль на галлон в Великобритании |
Консоммация карбюранта - цикл микст: | |
Консоммация карбюранта à basse vitesse (WLTP): | |
Тип карбюранта: | Сущность |
Консоммация карбюранта à vitesse moyenne (WLTP): | |
Консоммация карбюранта гранд-витесс (WLTP): | |
объем резервуара карбюратора: | 60 л | 15.9 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Консоммация карбюранта à très grande vitesse (WLPT): | |
Комбинация карбюраторов (WPLT): | |
Производительность | |
Мощность : | 145 CH | 107 кВт |
Макси мощь: | 5200 об / мин |
vitesse maximale: | |
Разгон 0 - 100 км / ч: | |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 192 Нм / 4000 об. / Мин. |
Moteur | |
la position du moteur: | Авант, трансверсалмент |
Volume du moteur: | 2389 см3 |
Capacité d'huile moteur: | |
Топливная система : | многоточечный впрыск |
Position de bouteilles: | Ligne |
Распространение: | DOHC |
Nombre de cylindres: | 4 |
Nombre de soupapes par cylindre: | 4 |
компрессионная смесь: | 10 |
Курс : | 96 мм. |
Алезаж: | 89 мм. |
Электрическая консоммация (WLTP): | |
Moteur électrique | |
Puissance du système: | |
Система пар: | |
Передача инфекции | |
Водить машину : | авангард |
Nombre de vitesses (автоматическая трансмиссия): | 4 |
Шасси | |
Дурэ: | 4610 мм.| 181,5 дюйма |
ширина: | 1745 мм. | 68,7 дюйма |
рост : | 1905 мм. | 75.0 дюймов |
сопереживание: | 2735 мм. | 107,7 дюйма |
voie avant: | 1485 мм.| 58,5 дюйма |
Обратный трек: | 1480 мм. | 58,3 дюйма |
la подвеска avant: | ressort à boudin |
подвеска arrière: | ressort à boudin |
Максимум Poids: | 2380 кг.| 5247 фунтов |
Les freins avant: | Диск |
Les freins arrière: | Диск |
поиды: | 1620 кг. | 3571 фунтов |
АБС: | ну |
тип де кабелит: | Crémaillère de direction |
Ассистент направления: | Направление гидравлики |
Автономность в электрическом режиме (Autonomie sur batterie) (WLTP): | |
Pneus / Roues | |
Taille des pneus: | 195/70 R14 |
Как проверить и заменить жидкость для АКПП
АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.
Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)
Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.
Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.
Проверка уровня жидкости

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .
На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.
При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.
Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.
В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.
Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач
Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).
Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.
Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.
Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.
Однако большая часть автоматики установлена на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.
Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.
У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.
Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.
Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.
В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.
Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.
Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.
Не сливайте старую жидкость в канализацию - она загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.
Как избежать перегрева



Как буксировать автомат
Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).
Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.
Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.
Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).
.