Ниссан кикс 2017 года в новом кузове фото
другой двигатель и новые заводы — Авторевю
Фото: компания Nissan | Сергей Знаемский
Показ в Шанхае китайской версии паркетника Nissan Kicks длиной 4,3 м состоялся по плану. Местная машина почти целиком повторяет южноамериканский вариант, но два важных отличия все-таки есть. Если за океаном Kicks оснащается двигателем 1.6 мощностью 114 л.с., то для Поднебесной предназначен более современный агрегат 1.5 (124 л.с.), входящий в то же семейство HR. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор Xtronic, но привод по-прежнему только на переднюю ось. А второе отличие — светодиодные фары вместо обычных галогенок.
Кроссоверы вот-вот появятся у китайских дилеров — производство на конвейере совместного предприятия Dongfeng Nissan началось еще в середине февраля. Цены объявят дополнительно — ожидается, что Kicks будет стоить приблизительно 17 тысяч долларов, на пару тысяч дешевле кроссовера Nissan Qashqai.
Интересно, что Nissan Kicks потихоньку становится космополитом. Автомобиль начали выпускать в прошлом году в мексиканском Агуаскалиентесе, а в этом году машина прописалась в Бразилии и теперь еще в Китае. А вскоре производство для стран азиатского региона будет налажено в Таиланде и Индии. Однако индийские Киксы, скорее всего, будут значительно отличаться от остальных: ходят упорные слухи, что местный кроссовер переведут на «тележку» B0 от Дастера, как это уже было сделано со схожим по размерам паркетником Renault Kaptur в России. В таком случае Kicks может наконец стать полноприводным.
Следующий логичный шаг — российское производство паркетника, которое позволило бы установить конкурентоспособные цены в сегменте, где сейчас господствуют Renault Kaptur и Hyundai Creta местной сборки. Кстати, по сведениям Авторевю, московский офис Ниссана давно ожидает эту машину под более благозвучным для русского уха названием Nissan Gripz.
изображений Nissan Kicks, фото интерьера и экстерьера, обзор 360 °, видео @ ZigWheels
Изображения Nissan Kicks, фото интерьера и экстерьера Nissan Kicks, вид 360 °, видео @ ZigWheels
×
Слушаю ... Не понял Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед
- Все (50)
- Внешний вид (27)
- Интерьер (14)
- Вид 360 (2)
- Видео (3)
- Цвета (9)
Дизайн
ДизайнСозданный, чтобы доминировать, когда новый Nissan KICKS Turbo CVT выходит на асфальт, он привлекает внимание.В то время как его внешнее мастерство позволяет увидеть будущее, интерьеры вызывают ощущение роскоши и удобства.
ПРОГРЕССИВНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР
СОЗДАН ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
Когда сочетаются мощность, стиль и непревзойденная философия дизайна, рождается новый Nissan KICKS Turbo CVT.Его потрясающие контуры и яркие изгибы являются доказательством того, что когда искусство и наука объединяются, результат может быть действительно захватывающим.
ORVM, устанавливаемый на дверь, с индикаторами
Показать больше
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType "==" "youtube"}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}ПРИЯТНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ
ВНУТРИ ВЫ НАЙДЕТЕ ЕЕ ЛУЧШУЮ СТОРОНУ
Независимо от того, сколько раз вы садитесь в седло, новый вариатор Nissan KICKS Turbo CVT не оставит равнодушным никого.Окруженный множеством интересных функций, вы могли бы подумать, что «мир вращается вокруг вас».
#CWCTrophyTour | Лучшее слово для описания нового Nissan KICKS
ICC CWC Trophy Tour | Глава Бангалора | Nissan KICKS
ICC CWC TrophyTour | Ахмедабад Глава | Nissan KICKS
ICC CWC Trophy Tour | Глава Пуны | Nissan KICKS
Новый диск Nissan KICKS Media Drive - День 3
Новый Nissan KICKS Media Drive - День 2
Новый диск Nissan KICKS Media Drive - день 1
#CWCTrophyTour - Глава Мумбаи - Описание внедорожника Nissan KICKS одним словом.
Обзор Nissan Kicks 2018: обувь
Если ваша единственная цель - найти дешевый и интересный автомобиль, не ищите дальше. Новый кроссовер Nissan Kicks стильный, технологичный и имеет лучшие в своем классе грузовые характеристики. И всего за 17 990 долларов это один из самых доступных вариантов в своем классе.
Ладно, давай начнем:
Если не обращать внимания на бесступенчатую коробку передач и отсутствие полного привода, Kicks делает все возможное.
Вы можете купить Kicks начального уровня за 17 990 долларов, что для этого класса очень выгодно. Honda HR-V (20 520 долларов), Mazda CX-3 (20 390 долларов) и Hyundai Kona (19 500 долларов) вначале стоят дороже. Модель SR, которую мы тестировали, была немного дороже - 22 630 долларов, но это все еще выгодная сделка по сравнению с ее одноклассниками.
Зеркала с подогревом, 17-дюймовые колеса, Apple CarPlay и возможность подключения к Android Auto входят в стандартную комплектацию этой комплектации, а автоматическое экстренное торможение и функция Siri без глаз доступны во всех моделях.Единственное, за что вам придется доплатить, - это система безопасности за 1000 долларов и двухцветная покраска за 150 долларов.
Nissan Kicks следует всем современным тенденциям дизайна - он имеет плавающую крышу и доступную двухцветную цветовую схему (150 долларов США), как и Hyundai Kona, Toyota C-HR и Volvo XC40 до него. Это не самый красивый вариант в своем сегменте, но все же стильный; Kicks сочетает в себе современные элементы с фирменной решеткой радиатора Nissan V-Motion и традиционной обработкой фар. 17-дюймовые колеса (доступны для SV и выше) улучшают внешний вид.
Имея 17 различных вариантов двухцветной окраски (12 из которых доступны через онлайн-студию Nissan Color Studio), Kicks меняет свой характер в зависимости от того, как вы его выбираете. У этого было темно-синее тело и белая крыша. Выбор цветовой схемы «белое на черном» придает Kicks стиль, синонимичный более дорогому Volvo XC40, в то время как сочетание красного с черным создает более спортивную атмосферу.
Кабина не такая уж крутая, как экстерьер, но это неплохо. Он простой и стильный, из хороших материалов для своего сегмента.Панель приборов «Gliding Wing» обтянута черной искусственной кожей с оранжевой декоративной прострочкой. Все ручки и переключатели двигаются с высококачественной утяжеленностью, сиденья имеют такую же отделку из кожзаменителя, как и приборная панель, хотя по ощущениям они почти такие же хорошие, как и настоящие.
ОднакоThe Kicks страдает неудобной эргономикой. Сиденье кажется слишком высоким, до экрана трудно дотянуться, а центральной консоли нет - всего несколько мест. Подлокотник, установленный на водительском сиденье, - хорошее дополнение (только несколько автомобилей в этом сегменте предлагают его), но, опять же, он расположен слишком высоко на сиденье для моей шестифутовой рамы.
К счастью, у Kicks есть масса места (для сегмента). Он может похвастаться лучшим в своем классе грузовым пространством 25,3 кубических футов со вторым рядом - лучше, чем Honda HR-V (24,3 кубических фута). Он также возглавляет чарты с 33,2 дюймами пространства для ног во втором ряду и 38,5 дюймами пространства над головой.
Nissan Kicks оснащен хорошо интегрированным 7,0-дюймовым сенсорным экраном во всех комплектациях. К счастью, Nissan не уступил позиционированию в стиле планшета, от которого страдали многие его конкуренты.Apple CarPlay и Android Auto (на SV и более поздних версиях) приветствуются, и, как правило, в них очень легко ориентироваться. Возможность ручной настройки встроенной системы Nissan делает технологию более привлекательной даже без них. Тем не менее, экран невероятно отзывчив к сенсорному вводу, имеет логическую структуру меню и четкое графическое отображение.
Но самым большим преимуществом для продажи будет аудиосистема. В то время как другие автомобили редко получают такую любовь, Nissan сделал ставку на то, чтобы дать Kicks одну из самых ярких настроек.Восемь динамиков воспроизводят кристально чистую музыку - в том числе два в подголовнике в стиле Mazda Miata - специально для улучшения звука с места водителя. Это как частный концерт в вашей каюте.
В своем сегменте Nissan Kicks выглядит идеально мощным. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 125 лошадиных сил и 115 фунт-фут крутящего момента, но его снаряженная масса 2672 фунта (самый легкий в классе) компенсирует недостаточную мощность двигателя. Эта низкая снаряженная масса в сочетании с легкой, но быстрой рулевой рейкой придает Kicks удивительно энергичный характер на поворотах.Нет, она не такая увлекательная, как Mazda CX-3, но ее можно подбрасывать и увлекательнее, чем вы думаете.
Плохая новость: Nissan предлагает Kicks только с вариатором и передним приводом. Это не так уж и страшно, учитывая, что конкуренты, такие как Toyota C-HR, ограничены одной и той же базовой комбинацией трансмиссии, но покупателям, которые ищут что-то с полным приводом и автоматической опцией, придется искать в другом месте.
Nissan Kicks из коробки упакован с основным оборудованием для обеспечения безопасности.Это единственный малолитражный кроссовер с автоматическим экстренным торможением менее чем за 18 000 долларов - ни Hyundai Kona, ни Toyota C-HR не предлагают эту функцию менее чем за 20 000 долларов.
Протестированная здесь отделка SR добавляет без дополнительных затрат мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру с обзором на 360 градусов - то, что Nissan называет монитором Intelligent Around View. Встроенная система безопасности добавляет дополнительно 1000 долларов.
По оценкам EPA, Kicks возвращает 31 милю на галлон по городу, 36 по шоссе и 33 вместе взятых, что ставит его на первое место в своем классе.Honda HR-V с передним приводом получает 28 городов, 34 шоссе и 31 вместе взятых, в то время как Hyundai Kona получает только 28 городов, 32 шоссе и 30 вместе взятых. Но моя ведущая нога дала далеко не звездные результаты; через неделю мои Kicks едва превысили отметку в 30 миль на галлон.
.Обзор автомобиля Nissan Kicks 2018: доступный субкомпактный внедорожник для 4 взрослых

Рынок субкомпактных внедорожников настолько популярен, что Nissan только что выпустил второй основной субкомпактный кроссовер : Nissan Kicks. Он на три дюйма короче, чем Nissan Rogue Sport, на 2200 долларов дешевле, и он оснащен здоровой дозой технологий и функций безопасности.Даже при длине 169 дюймов спина Kicks удобна для взрослых. Аварийное торможение вперед является стандартным.
В упрощенном перечне конфигураций общая цена ограничена 22 265 долларами. Он также ограничивает вас передним приводом, 125-сильным двигателем, без люка на крыше, без кожаной обивки и без бортовой навигации, что в любом случае хотят немногие покупатели автомобилей начального уровня. Чтобы снизить затраты (говорит Nissan), базовая модель поставляется без Apple CarPlay или Android Auto. В противном случае Kicks предлагает покупателям самый приемлемый новый и не подержанный автомобиль за чуть более 20 000 долларов.
На дороге Nissan Kicks едет плавно. В нем есть вся мощность, необходимая для езды по городу и съезда на большинстве съездов с автострады. Только смельчаки проделают большую работу по двухполосной проселочной дороге. Разгон до 60 миль в час составляет порядка 9-10 секунд. Гоните машины в сегменте Kicks, и наиболее вероятный результат будет «вызван из-за темноты». При изящных 2672 фунтах против 125 лошадиных сил (и 115 фунт-фут крутящего момента) соотношение мощности к весу составляет разумные 21: 1 (фунтов на л.с.).Kicks рассчитан на 33 мили на галлон в целом.
Рулевое управление с электроусилителем кажется легким. Неровности расширения заставляют автомобиль немного подпрыгивать из-за короткой 103-дюймовой колесной базы, а не из-за недостатков подвески. Активный контроль плавности хода (см. Ниже) на верхней линии SR сводит к минимуму неровности. Обычно вы садитесь, пристегиваетесь и едете с комфортом.
Место на задних сиденьях на удивление хорошее, как для ног, так и для головы. Объем багажного отделения составляет 25,3 кубических футов, или лучше, чем у того, что Nissan считает ключевыми конкурентами: Ford EcoSport, Hyundai Kona, Kia Soul и Toyota C-HR.Дополнительная аудиосистема Bose с восемью динамиками вполне хороша, а два динамика объемного звучания в подголовнике водителя можно настроить для водителя или всего автомобиля.

Nissan Kicks оснащен стандартным 7-дюймовым ЖК-дисплеем с центральной консолью. Нет встроенной навигации, но две из трех линий отделки включают Android Auto и Apple CarPlay; покупатели линии отделки Kicks S.
Technology and the Trim Walk
Линия Nissan Kicks проста для понимания: две линии отделки без дополнительных пакетов, кроме окраски, плюс третья линия отделки с опциональным пакетом премиум-класса.Функции безопасности и помощи водителю встроены в линии отделки салона.
Kicks S, 18 965 долларов США (включая 975 долларов США за доставку). Он включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB) / предупреждение о лобовом столкновении, подключение к телефону через Bluetooth, 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей с центральным стеклом, заднюю камеру (теперь требуется), три порта USB, рейлинги на крыше, автоматическое включение фар, дистанционный вход без ключа и запуск кнопки, круиз-контроль (не адаптивный круиз), рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопом, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, электрические стеклоподъемники / дверные замки, тканевые сиденья и 16-дюймовые стальные колеса.По цене Kicks S очень хорошо оборудован. Тем не менее, посмотрите, не потратите ли вы 1700 долларов, чтобы добраться до среднего уровня отделки салона.
Kicks SV, 20 665 долларов. SV добавляет Apple CarPlay и Android Auto, расширенный «дисплей помощи водителю» (центральный ЖК-дисплей), спутниковое радио, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, Nissan Intelligent Key (дистанционное отпирание дверей большим пальцем на ручке двери, автоматическое опрокидывание - опускание окон при приближении к горячей машине и удаленный запуск двигателя), 17-дюймовые легкосплавные диски, крышка грузового отсека, автоматический контроль температуры HVAC и воздуховоды обогревателя под сиденьем заднего пассажира.
Kicks SR, 21 265 долларов. Еще на 600 долларов сверх SV вы получаете светодиодные фары ближнего света, противотуманные фары, камеры объемного обзора (Intelligent Around View Monitor или I-AVM), кожаный руль и переключатель, спойлер на крыше и интегрированный модуль управления динамикой, включающий интеллектуальное торможение двигателем. (регулировка передаточного числа вариатора для помощи фрикционным тормозам), интеллектуальное управление следом (торможение отдельным дорожным колесом для поддержания плавной линии поворота) и активное управление ездой (небольшое торможение, применяемое при движении по неровности для гашения движения тела ).
Kicks SR с пакетом Premium, 22 265 долларов. За последнюю дополнительную плату в размере 1000 долларов вы получаете аудиосистему Bose Personal Plus, превосходную по цене, сиденья Perma-Tex (имитация кожи) с подогревом передних сидений и систему безопасности.
Аксессуары, проданные и установленные на уровне дилера, помогут вам индивидуализировать: поперечины рейлинга на крыше, защиту заднего бампера, отделку выхлопной системы, 495 долларов США; Сабвуфер Rockford Fosgate, 595 долларов; пакет внутреннего освещения и безрамное зеркало с автоматическим затемнением, 555 долларов; внешняя электроника заднего гидролокатора и наземного освещения, 490 $.

В Kicks используется уже ставшая известной U-образная решетка Nissan и обрамление фары в виде бумеранга. Топовый Kicks SR получил противотуманные фары, светодиодный ближний свет.
Пинки против других Ниссанов, Пинки против соревнований
У Nissan уже есть три автомобиля в своей линейке, которые звучат как новые Пинки:
Ниссан Верса Примечание 2018.
Nissan Versa Note - это хэтчбек, который можно считать кроссовером размером меньше Kicks: на 5 дюймов короче, на два дюйма уже, на два дюйма короче.При базовой цене 16 485 долларов США с доставкой это выгодная покупка с хорошим внутренним пространством, потрясающей динамикой и скромными технологиями. Kicks построен на той же базовой платформе с передним приводом, что и Nissan Versa и Versa Note, но имеет более новый дизайн. Kicks рассчитан на город на 31 милю на галлон (такой же, как у более легкого Note), на шоссе на 36 миль на галлон (на 3 мили на галлон меньше), на 33 мили на галлон в целом.
Nissan Juke выпускается с 2011 модельного года. Это высокопроизводительный автомобиль (двигатель мощностью 188 л.с., 0-60 менее чем за 7 секунд), который в некоторых отношениях больше конкурирует с такими автомобилями, как Mini, особенно с ценами, превышающими 31000 долларов для мальчика-гонщика Nismo Juke (стартовые цены начинались с 21000 долларов).Внутреннее пространство скромное. Продажи достигли пика почти в 40 000 в 2012 году, упали до чуть более 10 000 в прошлом году, и Juke сейчас закрывается. Пара писателей-фанатов автомобилей во вступлении к Kicks ворчали по поводу потери Juke, потому что приятно видеть доступные автомобили с высокими характеристиками стоимостью менее 30 000 долларов… даже если они не были готовы поддержать Juke своими чековыми книжками.
2018 Nissan Rogue Sport.
Nissan Rogue Sport на 172 дюйма длиннее на три дюйма, но он также имеет больше возможностей, включая полный привод, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и люк на крыше.Цены варьируются от 23 000 долларов США с фрахтом (Rogue Sport S с передним приводом) до 31 900 долларов США (Rogue Sport SL, полный привод, премиальная окраска, премиальный пакет). Во второй половине 2018 года он получит полуавтоматическую систему Pro Pilot Assist от Nissan.
И хотя он больше, и его длина составляет 185 дюймов, Nissan Rogue - это компактный внедорожник, предлагающий три ряда сидений, хотя и очень плотно расположенных в ряд. три. Он начинается с 25 775 долларов и значительно отличается. Nissan объединяет отчеты о продажах Rogue и Rogue Sport; вместе они продали более 400000 единиц в 2017 году, а за пять месяцев 2018 года продали 178000 единиц, что сделало его самым продаваемым среди малолитражных или компактных внедорожников, с темпами продажи 425000 единиц - потенциально бестселлером за пределами полноценного Ford. Пикапы Chevrolet и Ram.По нашей оценке, на Rogue приходится четыре пятых продаж Rogue / Rogue Sport.
Хендай Кона 2018.
В продаже более десятка субкомпактных кроссоверов. Ближайшими конкурентами, вероятно, будут новый Hyundai Kona, Kia Soul и Ford EcoSport. Kona - новинка этой весны и сильный конкурент с опциональным полным приводом, более мощным двигателем и люком в крыше. Стриптизерша Kona SE стоит 20 400 долларов с доставкой. Загруженный Kona Ultimate с турбомотором, трансмиссией с двойным сцеплением, полным приводом и телематикой стоит 29 680 долларов и является конкурентом Mazda CX-3 за лучший субкомпактный кроссовер.
Самый продаваемый Kia Soul с двумя двигателями, имеет приличное пространство и является одним из лучших манекенов в своей категории. Причудливый стиль нравится многим (не всем) покупателям, и здесь нет полноприводного варианта.
Ford EcoSport на 161 дюйм едва ли больше Ford Fiesta, на котором основана его платформа; Тестеры обнаружили, что реальный пробег не соответствует комбинированному рейтингу EPA в 28 миль на галлон, а пассажиры на заднем сиденье говорят, что среднее место в автобусном классе явно выигрывает по вместительности.

Рынок субкомпактных внедорожников к 2022 году почти утроится. Nissan Kicks будет немного меньше и дешевле Nissan Rogue Sport. График показывает продажи за 2017 год (всего 800000 единиц). Продажи Rogue Sport оцениваются, потому что Nissan не выделяет Rogue против Rogue Sport. Ford EcoSport, новый в 2018 году, продается со скоростью 60 000-65 000 штук в год.
Стоит ли покупать?
Есть более десятка малолитражек, и почти столько же на рынке малолитражек премиум-класса. Nissan Kicks 2018 года выделяется, если вы ищете городской автомобиль, достаточно маленький, чтобы поместиться в крошечном пространстве между другим автомобилем и мусорным баком, используемым еще одним городским джентрификатором.Чтобы быть покупателем Kicks, вы должны не хотеть тех функций, которые автомобиль не предлагает - предупреждение о выезде с полосы движения, полный привод, двигатель с более высокой мощностью, люк в крыше - и желать того, что есть у Kicks - хорошо четырехместный номер, очень хорошие условия безопасности и привлекательная цена.
Эта машина лучше, чем хэтчбек Versa Note - внешне похож на кроссовер. И это менее дорогая машина, чем Rogue Select, но при этом не кажется менее просторной на передних и задних сиденьях.
Что касается конкурентов, Kia Soul демонстрирует отличные характеристики, и многим нравится его причудливая природа. Ford EcoSport экономит пространство, но не занимает много места в грузовом отсеке, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом расходует всего 28 миль на галлон. Toyota CH-R - это игра ценностей; Технология безопасности превосходит Kicks с предупреждением о выезде с полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Mazda CX-3 управляется хорошо, почти как новый Hyundai Kona - восходящая звезда, а Subaru Crosstrek пользуется популярностью у людей, выезжающих на асфальтированную дорогу, но может стоить более 30 000 долларов.Если вы ищете простой и элегантный транспорт, обратите внимание на Honda HR-V, даже если он не так популярен, как седан Honda Fit.
Nissan Kicks отличается технологичностью (в основном), эффективностью и доступностью. Комплектация среднего уровня SV имеет больше смысла, чем обрезанная S, и как только вы окажетесь там, Kicks SV станет лишь незначительно больше, и в этот момент вы также можете воспользоваться премиальным пакетом с отличным звуком Bose. Kicks за 18 тысяч долларов (заявленная цена Nissan Kicks S без учета доставки) может оказаться автомобилем за 22 тысячи долларов.
.