Ниссан фронтера пикап
Ниссан Фронтиер - фото, характеристики, отзывы
История Nissan Frontier берёт своё начало в 1997 году. Данный продукт японского автопрома ориентирован в основном на американский и азиатский автомобильные рынки. В странах Западной Европы он представлен как Nissan Navara. Автомобиль имеет заднеприводное и переднеприводное исполнение.
В 2001 году произошёл первый рестайлинг модели, а в 2004 году производство Nissan Frontier было остановлено. Причиной такого положения дел стал выпуск второго поколения модели, которое датируется 2005 годом.
В середины 2000-х годов автомобиль попал на отечественный автомобильный рынок. Здесь он представлен потребительской аудитории как Nissan NP300. Отличительные черты модели — крупный бампер, а также короткие свесы, обеспечивающие более высокие показатели проходимости.
Nissan Frontier — технические характеристики
Nissan Frontier позиционируется в качестве автомобиля, который достаточно уверенно ведёт себя на бездорожье. Также его выделяют хорошие буксировочные способности, которые могут понадобиться в критических ситуациях. Автомобиль отличается комфортабельностью салона, безопасностью эксплуатации и выносливостью. Рамная конструкция кузова делает Nissan Frontier устойчивым к различным повреждениям механического типа.
Автомобиль оснащается различными вариациями силовых установок. Объём двигателей составляет 3 л, 2,4 л, 2,5 л. Также есть мотор, объём которого эквивалентен показателю в 4 литра. В этом случае агрегат способен вырабатывать мощность в 261 лошадиную силу. Максимальные скоростные показатели данной модели — 160 км/ч.
Ниссан Фронтиер, цена которого стартует от 12,5 тысяч долларов, оснащается различными версиями трансмиссии. Потребителю предлагается пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат.
Комплектации и цены
При анализе доступных комплектаций следует учитывать специфику того рынка, для которого предназначена модель. К примеру, для Японии предлагаются версии Ниссан Фронтиер, которые имеют пять четырёхцилиндровых бензиновых и дизельных силовых установок. Объём моторов в этом случае будет в промежутке от 1,9 до 3 литров при максимальной силовой мощности в 126 л.с.
Модели, предназначенные для экспорта, могут оснащаться одним из четырёх вариаций двигателей. Силовой потенциал в этом случае будет снижен до 103 л.с. Nissan Frontier, купить который можно в Европе, оснащается дизельными двигателями, а в США — бензиновыми.
Проблемы эксплуатации
Ниссан Фронтиер, цена его начинается от 125000 долларов, имеет определённые нюансы эксплуатации. В частности, по истечении некоторого временного промежутка используемые отделочные материалы теряют свои первоначальный свойства. В итоге автомобиль становится шумным.
Передние стойки амортизаторов не отличаются надёжностью. Может возникнуть необходимость замены их на Nissan Frontier. Отзывы владельцев только подтвердят это.
Nissan Frontier. Отзывы о пикапе
Автомобиль брал не новый. Однажды случайно наткнулся на перекупщиков, которые возили подержанные машины в Россию. В итоге решил рискнуть и приобрести данный продукт. Отличительные черты Nissan Frontier — великолепные внедорожные возможности и феноменальная грузоподъёмность. Преимущественное использование автомобиля в моём случае — транспортировка небольших грузов в хозяйственных целях. С этой задачей автомобиль справляется прекрасно. После нескольких месяцев езды пришлось поменять передние стойки амортизаторов и усилитель руля.
Антон К. Срок владения Nissan Frontier 3.0 AT – 3 года.
Автомобиль с лёгкостью преодолевает любые проблемные участки. Опционально богатая модель, которая отличается повышенным комфортом и высокой проходимостью. Также следует отметить топливную экономичность Nissan Frontier — двенадцать литров на сотку является весьма неплохим результатом. Наличие климат-контроля позволяет без особого дискомфорта преодолевать большие расстояния. Немного разочарован недостаточно высоким качеством обзора и шумным салоном. Звукоизоляцию в таком автомобиле можно было сделать лучше.
Павел Р. Срок владения Nissan Frontier 2.0 MT – 1 год.
2017 Nissan Frontier Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Новый Nissan Frontier - последний маленький и доступный пикап. Его стартовая цена всего 19 365 долларов (включая пункт назначения) - это эквивалент Honda Civic или Toyota Corolla начального уровня, но с надежной функциональностью и кроватью. Это классический случай, когда «вы получаете то, за что платите», однако с устаревшим небольшим интерьером, лишенным изысканности, функций и качества, присущих Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma (то есть всем остальным средние грузовики).
Это может звучать ужасающе, но внедорожный вариант Pro-4X, на котором я ездил, на самом деле является симпатичным маленьким грузовиком. Pro-4X - это классический внедорожный пакет с мясистыми шинами, внедорожными амортизаторами, пластинами скольжения, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала. Это здорово - водить машину во время бомбардировки внедорожного парка для отдыха, такого как Банди Хилл Offroad в Мичигане, где я проделал большую часть своего бездорожья в качестве судьи для нашего сравнения грузовиков среднего размера.
Внедорожник в Pro-4X
Nissan Frontier Pro-4X не имеет электронных устройств, таких как система Crawl Control Tacoma или супер-умный дополнительный полный привод Ridgeline, но когда цель состоит в том, чтобы развлекайтесь во внедорожном парке, эта технология лишает удовольствия делать это самостоятельно.(С другой стороны, если вы застряли где-то на краю обрыва, вам, вероятно, следует воспользоваться всей возможной электронной помощью). Классический способ езды по бездорожью Pro-4X основан на коммуникативном управлении и .. . Показать полный обзор
.Новый Nissan Frontier - последний маленький и доступный пикап. Его стартовая цена всего 19 365 долларов (включая пункт назначения) - это эквивалент Honda Civic или Toyota Corolla начального уровня, но с надежной функциональностью и кроватью.Это классический случай, когда «вы получаете то, за что платите», однако с устаревшим небольшим интерьером, лишенным изысканности, функций и качества, присущих Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma (то есть всем остальным средние грузовики).
Это может прозвучать ужасно, но внедорожный вариант Pro-4X, на котором я ездил, на самом деле оказался симпатичным маленьким грузовиком. Pro-4X - это классический внедорожный пакет с мясистыми шинами, внедорожными амортизаторами, пластинами скольжения, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.Это здорово - водить машину во время бомбардировки внедорожного парка для отдыха, такого как Банди Хилл Offroad в Мичигане, где я проделал большую часть своего бездорожья в качестве судьи для нашего сравнения грузовиков среднего размера.
Внедорожник в Pro-4X
Nissan Frontier Pro-4X не имеет электронных устройств, таких как система управления ползанием Tacoma, или сверхумного опционального полного привода Ridgeline, но когда цель состоит в том, чтобы повеселиться во внедорожном парке, эта технология делает это самостоятельно.(С другой стороны, если вы застряли где-то на краю обрыва, вам, вероятно, следует воспользоваться всей возможной электронной помощью). Классический способ езды по бездорожью Pro-4X основан на коммуникативном управлении и простом владении тонна сцепления с дорогой, чтобы выбраться из сложных ситуаций. При подъеме на крутой песчаный холм передние шины очень хорошо передают положение и позволяют легко найти канавку с максимальным сцеплением. Шины Pro-4X размером 265/75/16 с высокими боковинами и узловатым протектором - большая часть мастерства грузовика.Будучи меньшим грузовиком, Frontier также более способен преодолевать труднопроходимые трассы.
Pro-4X хорошо защищен от проколов на бездорожье благодаря пластинам скольжения под топливным баком, масляным поддоном и раздаточной коробкой. На случай непредвиденных ситуаций есть электронный задний дифференциал, который блокируется, чтобы задние колеса вращались с одинаковой скоростью; в результате, даже если одна шина крутится в грязи или находится в воздухе, другая шина с тяговым усилием получает равный крутящий момент в фунтах-футах, поэтому она может продолжать двигаться вперед.
Ежедневно водителем
С обработкой Pro-4X Nissan Frontier - тяжелый грузовик для езды по дорогам с твердым покрытием.Поездка бодрая, ветер и дорога шумят всегда. На скоростях по шоссе воют узловатые шины, а ветер свистит мимо кабины; 60 миль в час на Frontier - это как 90 миль в час на любом другом грузовике среднего размера. Колорадо и Каньон, даже в некоторых комплектациях для бездорожья, лучше изолируют водителей от посторонних шумов, хотя у них также менее агрессивные шины. Honda Ridgeline имеет автомобильную архитектуру, поэтому это больше похоже на вождение семейного внедорожника, чем на грузовике - что может быть плюсом или минусом в зависимости от того, что вы хотите от грузовика.Frontier также имеет огромный радиус поворота, а это означает, что трехточечный поворот больше похож на четырех- или пятиточечный.
Набирать скорость утомительно для пассажиров, которые слышат грубый, зернистый звук двигателя. Однако отзывчивость акселератора хорошая, даже с устаревшей пятиступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с шестиступенчатой и восьмиступенчатой коробкой передач конкурентов (у Frontier есть опция шестиступенчатой механической коробки передач). Приличное рычание двигателя при остановке.
Качество салона ужасное, с твердым пластиком, дешевыми крашеными серебряными вставками и мягкой оранжевой подсветкой, которая выглядит на 20 лет.Технология навигации и сенсорного экрана также устарела: 5,5-дюймовый экран моего iPhone 7 Plus почти такой же большой, как дополнительный 5,8-дюймовый сенсорный навигационный сенсорный экран Frontier; этот сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Pro-4X. Это меркнет по сравнению с Chevrolet и GMC, в которых Apple CarPlay или Android Auto используют встроенную навигацию вашего телефона для отображения карт и маршрутов на 8-дюймовом сенсорном экране, поэтому вам не нужно платить за дополнительную навигационную систему, если у вас есть смартфон. и активный тарифный план.
Комфорт в кабине также не хватает по сравнению с более крупными интерьерами других грузовиков. Nissan Frontier компактный по размеру, а кабина уже, чем у других, которые предлагают вполне законные интерьеры среднего размера в Каньонах, Колорадо или Такомасах; Ridgeline всего лишь четырехдверный и к тому же более просторный. Мне было неудобно сидеть на заднем сиденье Frontier из-за плоской амортизации и приподнятого положения колен, при моем росте 6 футов. Мои колени касались спинки переднего сиденья, где я располагал ее, чтобы вести машину.
Буксирно-грузовой
Кабина для экипажа Nissan Frontier с задним приводом, уровнем отделки салона SL и двигателем V-6 может буксировать до 6710 фунтов. Colorado с V-6 рассчитан на буксировку 7000 фунтов в любой кабине или конфигурации привода и 7700 фунтов с дополнительным четырехцилиндровым дизельным двигателем, в то время как заднеприводная расширенная кабина Tacoma V-6 рассчитана на максимум 6800 фунтов. фунтов, а Ridgeline - максимум 5000 фунтов с полным приводом.
Безопасность
Nissan Frontier имеет самый низкий рейтинг ударопрочности среди пикапов среднего размера, проверенный Страховым институтом дорожной безопасности.На вершине списка 2018 года находится Honda Ridgeline, за ней следуют Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado (только для экипажа) с равными рейтингами. В федеральных краш-тестах Frontier отстает от других грузовиков по ударопрочности передней части, хотя и имеет аналогичные общие рейтинги. Не предлагается система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, как у Ridgeline, который является единственным грузовиком в классе, предлагающим эту функцию.
На рынке
Хотя стартовая цена Nissan Frontier на 1500 долларов меньше, чем Chevrolet Colorado 2017 года (19 365 долларов против 20 940 долларов с учетом сборов), в более дорогих комплектациях разница в ценах меньше.Мой тестовый грузовик Pro-4X с дополнительным оборудованием стоил 37000 долларов. Аналогичный внедорожный пакет на Colorado, Z71 с V-6 и полным приводом, стоит от 36 775 долларов за значительно более изысканный и хорошо продуманный грузовик, хотя, возможно, с меньшим количеством внедорожных вариантов с завода; Хорошая пара шин может помочь ему догнать, или есть лучший внедорожник среднего размера - ZR2 за 41 000 долларов.
И Pro-4X, и Z71 имеют кабины для экипажа и короткие боксы, двухскоростную раздаточную коробку, блокировку заднего дифференциала, внедорожные амортизаторы, систему управления спуском, подогрев передних сидений и камеру заднего вида.В чем ценность Nissan Frontier возвращается, так это то, что он также включает в себя люк на крыше (чего нет ни в одном Колорадо), двойной климат-контроль вместо одиночного, кожаный салон вместо ткани и багажник на крыше. Стоит ли это денег на Frontier? Ну, это зависит от того, как часто вы будете ездить по бездорожью по сравнению с.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Nissan Frontier 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что это такое: Пикап среднего размера Nissan Frontier доступен с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V-6, а также задним или полным приводом. Он выпускается как грузовик с удлиненной кабиной (King Cab) с задними дверями на петлях или четырехдверная кабина для экипажа. Кабины King Cab имеют грузовую кровать шириной 6 футов, а кабины экипажа доступны с кроватью шириной 4,75 или 6 футов.
Frontier вмещает четыре или пять человек, в зависимости от стиля кабины.Он конкурирует с Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
Новые стандартные функции включают камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, возможность подключения по Bluetooth и 5-дюймовый стереодисплей. Новый пакет Midnight Edition для кабины экипажа SV включает в себя глянцево-черную решетку радиатора, глянцево-черные 18-дюймовые легкосплавные диски и поручни, окрашенные в цвет кузова бамперы, черные дверные ручки и накладки на боковые зеркала заднего вида, а также черные значки.
2001 Nissan Frontier Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Смелый рестайлинг внешнего вида и большая мощность - большие изменения в этом году для Frontier, компактного пикапа Nissan.
Массивный бампер, который, по словам Nissan, похож на «большую боксерскую перчатку», доминирует над передней частью, а бампер и выступающие расширители крыльев кажутся прикрученными, что, по словам Nissan, имеет «более механический вид». Остались только двери и окна. больше с прошлого года.
3,3-литровый двигатель V-6 Frontier теперь доступен с наддувом, повышающим мощность. Рестайлинг включает приподнятый капот, чтобы освободить место для нагнетателя.
Frontier Crew Cab 2000 был первым пикапом с четырьмя обычными распашными дверями - особенностью, которую предлагают несколько конкурентов в 2001 году. Frontier производится на заводе Nissan в Смирне, штат Теннеси.
Внешний вид
Frontier выпускается в трех вариантах кузова. Стандартная кабина оснащена грузовой платформой шириной 6,5 футов, а кабина King Cab (удлиненная кабина) - 6,5 футов.3-футовая кровать и четырехдверная кабина экипажа поставляется с 4,7-футовой кроватью. У King Cab нет задних дверей.
Интерьер
Пятерых мест - максимум для Frontier. Кабины King Cab оснащены либо трехместным передним сиденьем, либо двумя ковшами, а также двумя откидными откидными сиденьями сзади. У Crew Cab есть передние ковши и трехместная задняя скамья. Сиденье входит в стандартную комплектацию стандартной кабины, а ковши - по желанию.
Задние двери Crew Cab достаточно большие, чтобы легко входить и выходить, но заднее сиденье вряд ли похоже на лимузин.Высоким пассажирам меньше места для ног, да и спинка сиденья тоже ... Показать полный обзор
Смелый рестайлинг внешнего вида и большая мощность - большие изменения в этом году для Frontier, компактного пикапа Nissan.
Массивный бампер, который, по словам Nissan, напоминает «большую боксерскую перчатку», доминирует над передней частью, а бампер и выступающие расширители крыльев кажутся прикрученными для того, что Nissan описывает как «более механический вид.«С прошлого года перенесены только двери и окна.
3,3-литровый двигатель V-6 Frontier теперь доступен с наддувом, увеличивающим мощность. Рестайлинг включает приподнятый капот, чтобы освободить место для нагнетателя.
Frontier Crew Cab 2000 был первым пикапом с четырьмя обычными распашными дверями - особенностью, которую предлагают несколько конкурентов на 2001 год. Frontier производится на заводе Nissan в Смирне, штат Теннеси.
Внешний вид
Frontier выпускается в трех вариантах кузова.Стандартная кабина оснащена грузовой платформой высотой 6,5 футов, кабина King Cab (удлиненная кабина) оснащена кроватью шириной 6,3 фута, а четырехдверная кабина для экипажа оснащена кроватью шириной 4,7 фута. У King Cab нет задних дверей.
Интерьер
Пятеро мест - это максимум в Frontier. Кабины King Cab оснащены либо трехместным передним сиденьем, либо двумя ковшами, а также двумя откидными откидными сиденьями сзади. У Crew Cab есть передние ковши и трехместная задняя скамья. Сиденье входит в стандартную комплектацию стандартной кабины, а ковши - по желанию.
Задние двери Crew Cab достаточно большие, чтобы легко входить и выходить, но заднее сиденье вряд ли похоже на лимузин. Высокие пассажиры стеснены, чтобы освободить место для ног, а спинка сиденья слишком вертикальная, чтобы можно было расслабиться.
Под капотом
Базовым двигателем является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. 3,3-литровый двигатель V-6 мощностью 170 л.с. доступен в качестве повышения производительности. Оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.
Новый компрессорный 3.3-литровый V-6 вмещает 210 л.с. с автоматической коробкой передач и 231 л.с. с механической коробкой передач. Эти функции доступны на King Cab и Crew Cab.
Система полного привода Frontier может быть задействована на скорости до 25 миль в час с помощью рычага переключения передач, установленного на полу. Полноприводные модели с четырехцилиндровым двигателем имеют передние ступицы с ручным управлением, которые необходимо вручную включать или отключать, когда автомобиль остановлен; Модели V-6 имеют автоматические передние ступицы. Большинство других компактных пикапов позволяют переключаться в режим 4WD High или выходить из него при любой скорости движения, а некоторые также предлагают включение кнопки.
Четырехколесные антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию моделей Crew Cab. Все остальные идут с задними антиблокировочными тормозами.
Впечатления от вождения
Nissan опередил стадо с кабиной Frontier Crew Cab. Но сейчас существует большая конкуренция со стороны General Motors, Dodge и Toyota, и большинство их четырехдверных пикапов просторнее и изысканнее. Двигатели Frontier шумные и грубые, а система полного привода не так удобна, как у других.
Жесткая конкуренция со стороны других брендов означает, что на все версии, включая Crew Cab, вероятны большие скидки.
Скрыть полный обзор .
Nissan Frontier 2002 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Компактный пикап Nissan в 2002 году получил новый кузов. Стандартная модель Crew Cab имеет грузовой отсек размером 56,3 дюйма, а длина грузового отсека Crew Cab Long Bed составляет 74,6 дюйма. Модель Long Bed также оснащена колесной базой, которая на 15 дюймов длиннее, чем у обычной версии.
Новая приборная панель с тремя круглыми приборами «в стиле кокпита», консоль с боковыми карманами для карт и больший перчаточный ящик входят во все кабины Frontier.В ответ на жалобы на тянущийся стояночный тормоз предыдущего поколения Frontier, Nissan установил на 2002 год его версию с ножным приводом. Аудиосистема Rockford Fosgate с приводом от Rockford и встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков - это новая опция для моделей Crew Cab.
Дизайн Frontier, построенный в Теннесси, был изменен в 2001 году в особо жирной форме. Передняя часть кузова отличается массивным бампером. Выдающиеся раструбы колес имеют привинченный вид. Nissan был первым производителем, предложившим пикап Crew Cab с четырьмя обычными распашными дверями.На 2002 год предлагаются четырехцилиндровый и два 3,3-литровых двигателя V-6, доступные в стандартной или наддувной формах.
Внешний вид
Nissan больше не предлагает модели с обычной кабиной, но доступны три варианта кузова. Пикапы King Cab (с удлиненной кабиной) оснащены грузовой платформой на 74,6 дюйма, имеют колесную базу 116,1 дюйма и общую длину 202,9 дюйма. В отличие от некоторых конкурирующих пикапов с удлиненной кабиной, King Cab не имеет четырех дверей. Четырехдверные пикапы Crew Cab получают кровать шириной 56,3 дюйма и стоят 199.9 дюймов в длину с 116,1-дюймовой колесной базой. The new Crew ... Показать полный обзор
Компактный пикап Nissan в 2002 году получил новый кузов. Стандартная модель Crew Cab имеет грузовой отсек размером 56,3 дюйма, а длина грузового отсека Crew Cab Long Bed составляет 74,6 дюйма. Модель Long Bed также оснащена колесной базой, которая на 15 дюймов длиннее, чем у обычной версии.
Новая приборная панель с тремя круглыми приборами «в стиле кокпита», консоль с боковыми карманами для карт и больший перчаточный ящик входят во все кабины Frontier.В ответ на жалобы на тянущийся стояночный тормоз предыдущего поколения Frontier, Nissan установил на 2002 год его версию с ножным приводом. Аудиосистема Rockford Fosgate с приводом от Rockford и встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков - это новая опция для моделей Crew Cab.
Дизайн Frontier, построенный в Теннесси, был изменен в 2001 году в особо жирной форме. Передняя часть кузова отличается массивным бампером. Выдающиеся раструбы колес имеют привинченный вид. Nissan был первым производителем, предложившим пикап Crew Cab с четырьмя обычными распашными дверями.На 2002 год предлагаются четырехцилиндровый и два 3,3-литровых двигателя V-6, доступные в обычном исполнении или с наддувом.
Внешний вид
Nissan больше не предлагает модели с обычной кабиной, но доступны три варианта кузова. Пикапы King Cab (с удлиненной кабиной) оснащены грузовой платформой на 74,6 дюйма, имеют колесную базу 116,1 дюйма и общую длину 202,9 дюйма. В отличие от некоторых конкурирующих пикапов с удлиненной кабиной, King Cab не имеет четырех дверей. Четырехдверные пикапы Crew Cab получают кровать шириной 56,3 дюйма и стоят 199.9 дюймов в длину с 116,1-дюймовой колесной базой. Новая модель Crew Cab Long Bed имеет общую длину 217,8 дюйма, колесную базу 131,1 дюйма и грузовую платформу длиной 74,6 дюйма.
Desert Runner предлагаются в вариантах XE, SE и S / C и оснащены полным приводом. У них такое же сверхмощное шасси, клиренс и посадка, что и у 4 × 4. Frontiers с наддувом (S / C) имеют 17-дюймовые легкосплавные диски и специально настроенную подвеску с увеличенным дорожным просветом для полноприводных автомобилей.
Интерьер
King Cabs поставляются с раздельным трехместным передним многоместным сиденьем или двумя ковшами, а также парой складывающихся откидных сидений сзади.Кабины экипажа имеют передние ковшеобразные сиденья и трехместную заднюю скамью. Многоместное сиденье входит в стандартную комплектацию стандартной кабины, а ковшеобразные сиденья являются дополнительными. Модели SE и S / C могут иметь опциональный кожаный салон с прострочкой красный на угле. Границы с двигателем с наддувом имеют указатели цвета титана.
Под капотом
Базовым двигателем для Frontier является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. Опциональный 3,3-литровый двигатель V-6 с наддувом развивает 210 л.с. при пятиступенчатом механическом переключении, но 231 л.с. при автоматической коробке передач.Занимая золотую середину, обычный 3,3-литровый V-6 выдает более скромные 170 л.с. Все двигатели доступны с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель с наддувом доступен на S / C Desert Runner, S / C 4 × 4 King Cab, S / C Crew Cab и новых моделях Crew Cab Long Bed.
Система полного привода Nissan может быть задействована на скорости до 25 миль в час с помощью напольного рычага переключения передач. Полноприводные модели с четырехцилиндровым двигателем имеют передние ступицы с ручным управлением, которые необходимо включать или отключать вручную, когда автомобиль остановлен.Frontiers с двигателем V-6 имеют автоматические передние ступицы.
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов всех четырех колес входит в стандартную комплектацию моделей V-6 и Crew Cab. Все остальные идут только с задними антиблокировочными тормозами. Установлены двухступенчатые передние подушки безопасности с выключателем на стороне пассажира.
Скрыть полный обзор .