Ниссан джук спортивная версия
Пишем историю на асфальте шинами модели Nissan Juke Nismo. Тест-драйв nissan juke nismo — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Nissan Juke Nismo 2013-2018 Обзор (2020)
Представление совершенно нового поколения автомобилей с высокими динамическими характеристиками - в данном случае Nissan Juke Nismo - стоит отметить, но запуск совершенно нового бренда с высокими динамическими характеристиками - еще более редкий и особый случай.
Это дорожное испытание знаменует прибытие в Великобританию Nismo - специализированного подразделения Nissan, специализирующегося на автоспорте и ставшего специалистом по быстрым дорожным автомобилям. И его вводная модель - это горячий хэтчбек, появившийся в левой части поля: кроссовер Juke мощностью 197 л.с.Juke Nismo был заменен на Nismo RS, который получил некоторые стилистические элементы от чудовищного GT-R и немного доработки характеристик.
Nismo - Nissan Motorsport International Limited - была образована в 1984 году, когда Nissan объединил своих клиентов и создал гоночные отделы.
Подразделение Performance впервые участвовало в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1986 году, построило свою первую гоночную машину на заказ в 1988 году и разработало свой первый дорожный автомобиль - Skyline GT-R 'R32' - для выпуска в 1989 году.
Juke Nismo впервые появился в качестве концепта на автосалонах в Токио в 2011 году и в Париже в 2012 году, а гонка Le Mans 24 2012 года ознаменовала публичную демонстрацию кроссовера, ориентированного на высокие характеристики.
Представлен шквал вопросов, от простых (читай «легко ответить») до других. Что такое Нисмо Ниссан? Отличаются ли люди, которые их проектируют, разрабатывают и строят, от тех, кто делает обычные Ниссаны?
Какие производительные машины мы можем ожидать от них? Чем отличается, скажем, от Volkswagen Golf GTI или Vauxhall VXR? Как именно мы можем ожидать, что они будут водить машину? И насколько высоки мы должны ожидать от них как от динамичных артистов?
Вы скоро узнаете.Вы также собираетесь узнать, что происходит с высотным супермини, когда вы вкручиваете двигатель экспериментального гоночного автомобиля. Вот подсказка: он не торчит.
.
2017 Nissan Juke Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что это такое: Juke - малолитражный внедорожник Nissan, и он был одним из первых небольших внедорожников, которые быстро набирают популярность. Четырехдверный пятиместный Juke поставляется с передним или полным приводом и выбором двигателей с турбонаддувом. Конкуренты включают Chevrolet Trax, Honda HR-V и Mazda CX-3.
Тканевые передние сиденья с подогревом и боковые зеркала с подогревом из пакета Cold Weather теперь включены в комплектацию SV.
Основные стандартные характеристики
- Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Вход без ключа с кнопкой запуска
- Телефон громкой связи Bluetooth система
- USB-подключение
- Резервная камера
- Светодиодное акцентное освещение
- Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей
- Требуются в каждом новом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
Доступные важные функции
- 215 л.с., с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель (передний привод NISMO RS; 211 л.с. при полном приводе)
- Шестиступенчатая МКПП (передний привод NISMO, NISMO RS)
- Полноприводный
- Ковшеобразные передние сиденья Recaro (NISMO RS)
- Кожаные сиденья
- Передние сиденья с подогревом
- Навигационная система
- Система 360-градусной камеры
Что это такое: Juke - малолитражный внедорожник Nissan, и он был одним из первых небольших внедорожников, которые быстро набирают популярность.Четырехдверный пятиместный Juke поставляется с передним или полным приводом и выбором двигателей с турбонаддувом. Конкуренты включают Chevrolet Trax, Honda HR-V и Mazda CX-3.
Тканевые передние сиденья с подогревом и боковые зеркала с подогревом из пакета Cold Weather теперь включены в комплектацию SV.
Основные стандартные функции
- 188-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Телефонная система громкой связи Bluetooth
- Подключение по USB
- Камера заднего вида
- Светодиодное акцентное освещение
- Заднее сиденье, складывающееся по 60/40 частей
- Требуется в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
Основные доступные функции
- 215 л.с., с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель (передний привод NISMO RS; 211 л.с. при полном приводе)
- Шестиступенчатая МКПП (передний привод NISMO, NISMO RS)
- Полный привод
- Ковшеобразные передние сиденья Recaro (NISMO RS)
- Кожаные сиденья
- Подогрев передних сидений
- Навигационная система
- Система камеры 360 градусов
Nissan JUKE Leasing Angebote ⇒ TOP Konditionen
Das Nissan Juke Privatleasing und Gewerbeleasing öffnet die Tür zu einem spannenden kleinen SUV. Sein Debüt feierte das Modell im Jahr 2010 und erfuhr seither mehrere Überarbeitungen. Zu den Besonderheiten gehört die Verfügbarkeit eines Allradantriebs und die umfangreiche Ausstattung. Spekulationen existierten nach der Premiere hinsichtlich der Namensgebung, wobei juke in Aller Regel mit dem englischen geschickt handeln übersetzt, был voll und ganz ins Schwarze trifft.Unterstrichen wird die Cleverness im Nissan Juke Leasing unter anderem durch die Intelligent Mobility - Features des Modells und zahlreiche Assistenzsysteme.
Gerade einmal 4,14 Meter misst der Nissan Juke und ist damit genau genommen ein Kleinwagen und wartet mit einem Kofferraumvolumen von maximal 354 Litern auf, das durch Umklappen der hinteren Sitze auf 1.189 Liter erweanitert wertet. Bemerkenswert ist die enorme Auswahl an Motoren für das Nissan Juke Leasing. Sage und schreibe sieben Benziner stehen zur Auswahl und decken ein Leistungsspektrum zwischen 94 und 218 PS ab.Wer sich für die Top-Version entscheidet, darf sich auf eine Beschleunigung von nur sieben Sekunden на 100 км / ч свободного хода. Des Weiteren ist ein Allradantrieb möglich und neben dem Schaltgetriebe existiert auch eine CVT-Automatik. Как и Diesel leistet der Nissan Juke 110 PS.
Intelligentes Nissan Juke Leasing ohne Anzahlung
Seine Attraktivität erwächst dem Nissan Juke Leasing unter anderem aufgrund der vielen Individual Подробная информация. Так что lassen sich die kraftvollen Farben der Lackierung teilweise in den Innenraum serveen und auch Felgen und Zierleisten sind в панели заказов Kontrastfarben.Des Weiteren trumpft der Nissan Juke mit einem Around View Monitor und 360 Grad- Perspektive auf, der zudem Nahaufnahmen einzelner Fahrzeugbereiche bietet und vor sich nähernden Fahrzeugen или Personen предупреждение. Ebenfalls mit an Bord sind ein Spurhalteassistent, eine Fahrlichtautomatik sowie ein Toter Winkel- Assistent und ein Regensensor und auch das Individualle Einstellen der Fahrmodi ist möglich. Eine weitere Besonderheit stellt das BOSE Personal Soundsystem dar, bei dem die Lautsprecher in die Kopfstütze des Fahrersitzes integriert werden.
Der Nissan Juke auf einen Blick:
- - Allradantrieb
- - 360 Град- Камера
- - hohe Individualisierbarkeit
Все виды внедорожников Nissan JUKE Аренда Angebote mit 0% Anzahlung, эксклюзивная Überführungskosten унд inkl. der jeweils gesetzlich gültigen MwSt., derzeit 19% zu einer Laufzeit von 48 Monaten und einer Laufleistung von 10000 км / Яр. Лизинг внедорожника Nissan JUKE Abbildungen zeigen ggf.kostenpflichtige Sonderausstattungen, die nicht im Angebot enthalten sind. * Preisänderungen und Irrtümer vorbehalten.
.2014 Nissan Juke Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Даже его высокопроизводительная версия RS не может избавить Nissan Juke 2014 года от того, что он странный, а проблемы с доработкой и краш-тестами заставляют эту крякву больше тонуть, чем плавать.
Последний вариант, Juke NISMO RS 2014 года, дает версии NISMO, появившейся в прошлом году, еще больше мощности и производительности. NISMO исходит от Nissan Motorsports, подразделения автопроизводителя, занимающегося производительностью, а RS - самый скоростной Juke.Щелкните здесь, чтобы сравнить NISMO RS с NISMO и другими комплектациями Juke: S, SV и Nissan Juke SL AWD. Мы протестировали переднеприводный Juke NISMO RS 2014 года с ручным переключением передач вместе с семью другими спортивными компактными автомобилями в рамках программы Cars.com стоимостью 30 000 долларов США по программе Cheap Speed Challenge (читайте здесь), и мы сосредоточимся на этом автомобиле в этом обзоре. Если вы хотите получить более широкий обзор Juke, нажмите здесь, чтобы просмотреть прошлогодний обзор, который по-прежнему применяется для более ранних уровней отделки салона.
Juke выглядел странно с тех пор, как прибыл из Nissan в октябре 2010 года.Комплектации NISMO и NISMO RS имеют уникальную нижнюю часть кузова по сравнению с обычным Juke, чьи дополнительные противотуманные фары расположены в рамке круглых отверстий в бампере, напоминающей швейцарский сыр. NISMO не имеет возраста, что улучшает внешний вид, но он по-прежнему представляет собой странную смесь из клыкастых, прикрепленных к капоту фар и отверстий в бампере. У Nissan есть визуальное обновление на 2015 год, и если европейская версия является каким-либо признаком (см. Здесь), стиль должен быть более приемлемым.
Shoppers sh ... Показать отзыв полностью
Даже его высокопроизводительная версия RS не может избавить Nissan Juke 2014 года от того, что он странный, а проблемы с доработкой и краш-тестами заставляют эту крякву больше тонуть, чем плавать.
Последний вариант, Juke NISMO RS 2014 года, дает версии NISMO, появившейся в прошлом году, еще больше мощности и производительности. NISMO исходит от Nissan Motorsports, подразделения автопроизводителя, занимающегося производительностью, а RS - самый скоростной Juke. Щелкните здесь, чтобы сравнить NISMO RS с NISMO и другими комплектациями Juke: S, SV и Nissan Juke SL AWD. Мы протестировали переднеприводный Juke NISMO RS 2014 года с ручным переключением передач вместе с семью другими спортивными компактными автомобилями в рамках программы Cars.com стоимостью 30 000 долларов США по программе Cheap Speed Challenge (читайте здесь), и мы сосредоточимся на этом автомобиле в этом обзоре.Если вы хотите получить более широкий обзор Juke, нажмите здесь, чтобы просмотреть прошлогодний обзор, который по-прежнему применяется для более ранних уровней отделки салона.
Juke выглядел странно с тех пор, как он прибыл из Nissan в октябре 2010 года. Комплектация NISMO и NISMO RS имеет уникальную нижнюю часть кузова по сравнению с обычным Juke, чьи дополнительные противотуманные фары расположены внутри круглого бампера, напоминающего швейцарский сыр. проемы. NISMO не имеет возраста, что улучшает внешний вид, но он по-прежнему представляет собой странную смесь из клыкастых, прикрепленных к капоту фар и отверстий в бампере.У Nissan есть визуальное обновление на 2015 год, и если европейская версия является каким-либо признаком (см. Здесь), стиль должен быть более приемлемым.
Покупателям также стоит обратить внимание на то, что Nissan Juke - это small . Общая длина составляет всего 162,4 дюйма, что примерно даже для пригородных хэтчбеков, таких как Honda Fit и Versa Note от Nissan. Маленькие кроссоверы, от Ford Escape до Kia Sportage, все как минимум на фут длиннее. Однако Juke предлагает небольшую отдачу в ограниченном пространстве: его ширина 36.Диаметр поворота 4 фута позволяет использовать его даже с большими кроссоверами, а не с хэтчбеками.
Активируйте спортивный режим в интегрированной системе управления внедорожника Juke, которая в основном обостряет реакцию акселератора, и у NISMO RS с ручным переключением есть некоторая начальная турбо-задержка, но за ней следует резкая, немедленная мощность, которая начинается рано и остается поздно тахометр. Наша тестовая машина разогналась до 60 миль в час за 7,2 секунды и проехала четверть мили за 15,5 секунды, что по обоим параметрам было быстрее, чем у большинства соперников Cheap Speed.Все это благодаря перепрограммированному блоку управления двигателем S-mode и улучшенной выхлопной системе, благодаря которым 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Juke NISMO RS с турбонаддувом развивает мощность 215 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента в моделях с шестиступенчатая механика. Опциональная бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) снижает мощность до 211 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента - такой же показатель крутящего момента, что и у Juke NISMO без RS (197 л.с., 184 фунт-фут крутящего момента). Между тем, обычный турбированный Juke выдает 188 л.с. и 177 фунт-футов крутящего момента.Возникает вопрос: достоин ли автоматический NISMO RS паспортной таблички RS? Думаю, нет. Крутящий момент имеет значение, и автомат RS не получил ничего лишнего.
Более мощные тормоза NISMO RS, ориентированные на производительность (модернизированные тормозные колодки, большие передние диски и вентилируемые вместо твердых задних дисков), позволили выйти на подиум в плане эффективности торможения в нашем сравнительном тесте: потребовалось 124,2 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час. цифра превосходит только Volkswagen GTI и Subaru WRX. Эти две машины были единственными автомобилями на быстрее , чем Juke NISMO RS, в этом испытании; оба разогнались до 60 миль в час менее чем за 7 секунд.
Так почему же RS заняла седьмое место из восьми автомобилей в сравнении? Потому что измеряемые тесты - это еще не все. Механическая коробка передач RS имеет длинные грязные броски. Согласование оборотов - это рутинная работа, которой мешает вялый отклик педали газа и обороты двигателя, которые остаются высокими в течение целых секунд после того, как вы отпускаете педаль. В отсутствие высокотехнологичного полного привода (AWD) Juke с вектором крутящего момента, RS с передним приводом демонстрирует решительную недостаточную поворачиваемость на гоночной трассе, несмотря на эксклюзивный дифференциал повышенного трения RS, который должен частично его смягчать.
RS, как и NISMO, имеет заниженную спортивную подвеску по сравнению с обычным Juke. Тем не менее, он сильнее наклонялся в повороты, чем большинство других участников испытания. Это немного лучше, чем у меньших Jukes, но многие водители, тем не менее, сочтут такой крен кузова слишком большим для спортивной машины. Возвращаясь к прямым маршрутам, любой, кто путешествует на большие расстояния, должен искать в другом месте: NISMO или нет, Juke едет уверенно, с большим количеством дорожного шума и дерганым рулевым управлением, которое требует периодических корректировок, чтобы оставаться на курсе.
Небольшие размеры Nissan Juke создают тесный интерьер, почти компактный, как купе, где круговая кабина ограничивает пространство для колен. И помимо нескольких оригинальных раскрашенных акцентов, кабина кажется такой же малобюджетной, как планетная сцена в оригинальном «Звездном пути». Передняя панель и верхние двери покрыты зернистым твердым пластиком. Хэдлайнер выглядит так, будто он был сделан из картона для яиц. Рулевое колесо наклоняется, но не телескопическое. Задние пассажиры имеют скромное пространство для головы и тесное пространство для ног, а также грубые вырезы в дверях вместо мягких подлокотников.Некоторые могут пожелать, чтобы Скотти мог передать их куда-нибудь еще.
У NISMO передние ковшеобразные сиденья с большой подкладкой, а у NISMO RS ковши Recaro. Здесь ключевое слово «ведро»; они удерживают вас так же, как аттракционы в Six Flags, но они также примерно такие же удобные. В частности, высокие упоры для бедер делают вход и выход из положения упражнением для художественной гимнастики.
Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет всего 10,5 кубических футов, что составляет крошечных для хэтчбека или небольшого внедорожника.Сложите эти сиденья, и у Juke будет 35,9 кубических футов, что все еще мало.
Характеристики Nissan Juke тоже кажутся недоработанными. Стандартная аудиосистема включает в себя стереосистему для компакт-дисков с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительный разъем для MP3 и возможность подключения для iPod. Но вам нужно перейти к модели SV, чтобы получить порт USB. Стандартный Bluetooth работает с вашим телефоном, но он не передает аудио, пока вы не приобретете дополнительную навигационную систему, которая поставляется на скромном 5-дюймовом экране.Это единственный способ получить резервную камеру - функция, стандартная для таких автомобилей, как Honda Civic. Да ладно, Ниссан, это 2014 год.
Безопасность Nissan Juke вызывает беспокойство - от средств предотвращения аварий до краш-тестов. Автомобиль получил высшие баллы в испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения при переднем столкновении, боковом ударе, прочности крыши и краш-тестах сзади, но он плохо показал себя в лобовом тесте IIHS с малым перекрытием, который имитирует наезд на узкий объект (например, дерево). из левого переднего угла автомобиля.Более того, в Juke отсутствуют более продвинутые функции предотвращения аварий, такие как выезд с полосы движения, слепые зоны и системы предупреждения о лобовом столкновении, которые быстро становятся распространенными даже среди небольших автомобилей. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список стандартных функций безопасности.
Nissan Juke S стоит от 20000 долларов, включая плату за проезд, и поставляется с вариатором. Передний привод SV, NISMO и NISMO RS идут со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач; все другие вариации, включая полноприводные (AWD) модели в любой комплектации, имеют автомат.Проверьте все заводские опции, и узнайте, что полноприводный Nissan Juke SL стоит около 28 300 долларов; NISMO и NISMO RS стоят еще дороже, но им не хватает сидений с подогревом или кожаных сидений - обе функции доступны в меньших Jukes.
Nissan Juke немного уступает по продажам. Мы не удивимся, если Nissan откажется от этого кроссовера с кузовом SUV после одного поколения. Но это автопроизводитель, который, кажется, стремится к выпуску необычных продуктов, и вполне возможно, что через несколько лет мы увидим Juke второго поколения.Однако все это мало что делает для расширения привлекательности нынешнего автомобиля , который остается нишевым автомобилем для конкретного покупателя.
Скрыть полный обзор .