Ниссан джук снят с производства почему
Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка — Авторевю
Фото: компания Nissan
Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. Обе машины пользуются ограниченным спросом: по данным Авторевю, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2547 Джуков и только 25 «Гэтэров».
Для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.
Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре), так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев этого года.
По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.
Обзор: Nissan Juke (2020) | Честный Иоанн
Внутри Nissan Juke (2020)
Благодаря более длинной колесной базе у Juke больше места в салоне, чем у старой модели. Это наиболее заметно сзади, где, несмотря на то, что он все еще довольно мрачный, гораздо больше места для ног.
Это не только хорошо для более высоких подростков, но и, что особенно важно, означает больше места для автокресла, установленного против движения. Головное пространство лучше, и это означает, что шестифутовый человек может просто сидеть сзади - позади другого взрослого - не чувствуя себя стесненным, но это все еще ограничено.
Багажник намного больше и удобнее, чем у старой модели. Теперь в нем 422 литра пространства (по сравнению с 354 литрами), что не намного меньше, чем у Qashqai, в то время как отверстие значительно шире, что значительно упрощает размещение таких вещей, как детские коляски. Также есть регулируемый пол багажника, так что вы можете скрыть шансы и заканчивается ниже.
Но, пожалуй, самое существенное изменение - это качество интерьера. Исчезли твердые пластмассы, их заменила более престижная кабина, которая кажется гораздо более шикарной.В этом отношении он лучше большинства других небольших кроссоверов, а качество отделки отличное. Хранение вещей среднее, с приличными дверными карманами и местом под центральным подлокотником.
Еще одно небольшое, но существенное изменение - добавление регулировки вылета рулевого управления. Это значительно упрощает (особенно для высоких водителей) удобство за рулем. Положение водителя создает ощущение возвышенности кроссовера и хорошую обзорность вперед. Этого нельзя сказать о виде сзади, толстые задние стойки препятствуют этому, но все модели, за исключением Visia, поставляются с задней камерой.
Старая информационно-развлекательная система Nissan также была заменена значительно улучшенной системой. Модели Visia начального уровня получают базовую компоновку с монохромным экраном, но, по крайней мере, имеют Bluetooth, DAB и порт USB.
Все остальные модели оснащены новым 8-дюймовым сенсорным экраном, который имеет более четкий и удобный дисплей по сравнению со старой моделью. Тем не менее, это все еще не идеально. Графика не самая резкая и не такая отзывчивая - система, которую вы найдете в Volkswagen, SEAT или Skoda, намного лучше.Однако он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а это означает, что вам редко нужно использовать саму систему.
Стандартное оборудование с момента запуска:
Visia
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Nissan Juke (2020)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
.Обзор: Nissan Juke (2010-2019)
3-4-2013: Отчет об отказе трансмиссии вариатора Nissan Juke 1.6 DIG-T 4x4 октябрь 2010 г. Долгое ожидание замены трансмиссии не менее 10 недель.
19-4-2013: Проблема с неисправной головкой блока цилиндров на новом Nissan Juke 1.6 Acenta Непреклонный дилер Nissan, который сначала отказался признать наличие неисправности, затем потребовалось много месяцев, чтобы заменить головку блока цилиндров только для дальнейших проблем с автомобилем .
25-9-2013: Пропуск зажигания в цилиндре № 3-цилиндровый Nissan Juke DIG-T диагностирован в начале июля как нуждающийся в новой головке по гарантии. Еще не отремонтирован. Задержка из-за того, что дилеру требовалось разрешение Nissan UK на ремонт по гарантии и запчасти из Японии. У дилера есть еще один с той же проблемой и очевидные сообщения из США, что это становится обычным явлением. Предыдущий отчет о том же, что и с Juke 1.6, отличным от DIG-T.
20-10-2013: Еще одна проблема с головкой блока цилиндров, это на 27300 миль Nissan Juke 1 2011/61 года.6 бензиновая модель. Сначала обозначен оранжевым светом. Дилер не может исправить.
19-2-2014: Отчет о пробеге 19 000 миль 3-летнего Nissan Juke 1.6 2WD CVT при замедлении. Nissan предлагает оплатить 75% стоимости новой детали по цене 1229,50 фунтов стерлингов плюс НДС, а дилер Nissan предложил оплатить 50% стоимости рабочей силы по цене 216,75 фунтов стерлингов плюс НДС, поэтому общая стоимость составляет 1735,50 фунтов стерлингов.
26-3-2014: Сообщается о неравномерном износе и сильном гребне на передних дисках Nissan Juke 2012 года выпуска, приобретенного в августе 2013 года, на 11 200 миль.Дверь багажника тоже сообщается, что она «шумная».
3-4-2014: Краска / пластиковая накладка центральной консоли Nissan Juke склонна к отслаиванию. Nissan теперь предупреждает клиентов, что это может произойти.
21-5-2014: CVT autobox вышел из строя на Nissan Juke 1.6 2011 года незадолго до окончания 3-летней гарантии. Nissan изначально не решался разрешить замену.
16-8-2014: Похоже, это неисправность Nissan Juke 2014MY, которая предотвращает попадание воздуха в кабину, будучи закрытой, даже когда выбрана «рециркуляция воздуха».
10-3-2015: Передние тормозные диски Nissan Juke могут сильно изнашиваться. Может потребоваться замена всего через 18 000 миль.
5.09.2015: «Противные шумы» и последующий отказ трансмиссии вариатора 18 500 км Nissan Juke 2012 года выпуска. Ожидается решение о том, будет ли это покрываться гарантией или гудвиллом. Позже сообщалось, что все расходы взял на себя Nissan.
3-6-2015: Еще одна неисправность трансмиссии вариатора Nissan Juke на 4-летнем Nissan Juke 2011 года на пробеге 20 000 миль.Nissan предложил заменить трансмиссию стоимостью 2000 фунтов стерлингов.
30-11-2015: Сообщается об отказе вариатора на Nissan Juke 2011 года на пробеге 35 000 км в Альмерии, Испания. Nissan заменил блок бесплатно, хотя читатель должен был оплатить трудозатраты на установку.
17-2-2016: Сообщалось о серьезных проблемах с двигателем Nissan Juke 1.6 2012 года на расстоянии 27 км: загорелась сигнальная лампа системы управления двигателем, заменена цепь привода ГРМ по гарантии, заменен датчик выхлопных газов, лампа управления вернулась к дилеру. Декабрь и установил новые кабели, привод ГРМ, ЭБУ, штифты, 4 замены масла и процедуры, чтобы попытаться устранить засорение.
16-3-2016: Отчет 2012 Nissan Juke 1.6 Tekna CVT auto, нуждающийся в замене двух трансмиссий в течение гарантийного периода.
3-4-2016: Отчет за сентябрь 2015 г. Nissan Juke 1.6DIGT теряет мощность при трогании с места в сырую погоду, а иногда и при движении. Также периодически отключается радио. Кажется, проблема в электричестве.
4-5-2016: Отчет о поломке двухлетнего АКПП Nissan Juke (вариатор) по гарантии.Нужна новая трансмиссия. Работа приостановлена, пока дилер Nissan получил разрешение на его установку. Автомобиль любезно предоставлен с механической коробкой передач. Автомат настоял.
6-5-2016: Отчет Nissan о добровольном TSB по пробегу Juke Tekna 1.5dCi 2015 года на 12 км в 2015 году с целью изменения схемы управления двигателем и установки некоторых новых деталей, включая сажевый фильтр, в рамках модернизации, запрошенной Nissan.
17-6-2016: Отчет об отказе трансмиссии вариатора на Nissan Juke 1.6 с автоматической коробкой передач 2013 года на пробеге 31 км, 5 месяцев за пределами 3-летней гарантии Nissa.Дилер Nissan назначил замену коробки передач на сумму более 7 тысяч фунтов стерлингов.
22-6-2016: Повторяющиеся проблемы с сажевым фильтром в Nissan Juke 1.5 dCi 2015 года выпуска, несмотря на то, что дважды в неделю он использовался для более длительных пробежек, чем обычные. На данный момент потребовалось 3 замены DPF.
23-6-2016: DPF заблокирован на Nissan Juke 1.5dCi 2013 года на пробеге 51 км, несмотря на регулярные 40-минутные поездки. Нет возможности очистить DOPF. Владелец потребовал от дилера Nissan 1800 фунтов стерлингов за новый сажевый фильтр.
8-7-2016: Отчет об отказе вариатора на Nissan Juke.Предполагаемый ремонт: 7000 фунтов стерлингов, но Nissan снизил стоимость до 640 фунтов стерлингов. К сожалению, утечка масла в радиаторе трансмиссии была обнаружена при разборке, и за это потребовалось 600 фунтов стерлингов, так что общая сумма счета составила 1240 фунтов стерлингов.
25-1-2017: Сообщается об отказе вариатора на Nissan Juke 2013 года на пробеге 49000 миль. Независимый специалист по ремонту предлагает 3500 фунтов стерлингов. Владелец не хотел, чтобы Джул доставили к дилеру Nissan.
21-3-2017: Отчет о трансмиссии вариатора 2012/62 Nissan Juke, купленный б / у, отказавший на 20 000 миль, вскоре после частной покупки.Двигатель останавливался при включении передачи или заднего хода и иногда издавал шум. Пытался заменить жидкость, которая на некоторое время улучшила его, но потом передача снова стала хуже.
17-4-2017: Полученная информация о том, что Euro Car Parts поставляет запасное колесо для экономии места для Nissan Juke, которое поставляется в комплекте с домкратом для бутылок. Ножничный домкрат нельзя уложить под запасное колесо, но домкрат для бутылок Euro Car Parts помещается под колесо вместе с колесной скобой и, если он завернут в старые полотенца, не дребезжит.
21-4-2017: Отчет об отказе ремня ГРМ на 28000 км Nissan Juke 1.5DCI 2013 года выпуска. Nissan оплатил 75% стоимости нового двигателя.
29-4-2017: Отчет о шумах от трансмиссии на 12 500 миль Октябрь 2012 Nissan Juke CVT, диагностированный дилером как отказ трансмиссии, цена новой трансмиссии составляет 5000 фунтов стерлингов. Владелец обратился в службу поддержки клиентов Nissan, и трансмиссия была заменена FoC.
3-5-2017: Отчет о проблемах двигателя подержанного Nissan Juke 1 от марта 2015 года.2DIGT был куплен у дилера Nissan в декабре 2016 года. Владелец позвонил в феврале 2017 года, чтобы узнать, что это производитель TSB, потому что были установлены неправильные поршни. Когда машину вернули, двигатель дребезжал, а вентилятор радиатора работал постоянно. Затем дилер снова зарегистрировал его, разобрал двигатель и запросил новый двигатель у Nissan. Nissan отклонил это и сказал дилеру, чтобы он снова заменил поршни. Выяснилось, что цепь ГРМ и коленвал тоже заменяли перед покупкой. Наши рекомендации - сразу отказаться от автомобиля.
24-5-2017: Отчет об отказе сцепления в Nissan Juke 1.2DIGT 2014 года на 22 000 миль, 5 000 миль после покупки бывшего в употреблении в декабре 2016 года.
25-5-2017: Отчет об отказе сцепления на другом Nissan Juke 2014 года выпуска на 15 000 миль. Nissan обвинил водителя.
14-7-2017: Отчет о трансмиссии CVT Nissan Juke 2012 года, отказавшей на 28 000 миль, и дилер Nissan предложил 7 000 фунтов стерлингов на замену.
23-7-2017: Сообщается о проблеме с трансмиссией вариатора в Nissan Juke 2012 года выпуска, купленном в августе 2012 года, с пробегом 14 500 миль, сейчас - 20 500 миль.На прошлой неделе коробка передач начала работать неправильно, когда владелец включал задний ход, она дрожала и останавливалась. Если он попробует один или два раза, это в конечном итоге сработает. Проблема все еще существует, но она также возникает, когда он запускает ее.
3-8-2017: Отчет о неисправности головки блока цилиндров или прокладки головки в Nissan Juke 1.6i CVT 2013 года на пробеге 30 000 миль. Обслуживался у дилера Nissan вовремя, так как новый. Nissan предложил 75% стоимости запчастей, но не труда.
22-8-2017: Отчет об очередной поломке вариатора на Nissan Juke 2013 года выпуска, на этом пробеге 30 000 миль и возрастом 4 года.Владелец угрожает мелкими претензиями к дилеру-поставщику.
7-9-2017: Отчет об отказе трансмиссии вариатора Nissan Juke 1.6 Tekna на пробеге 8 886 миль.
19-9-2017: Отчет о "тикающем шуме" трансмиссии на пробеге 14 км Ноябрь 2014 г. Nissan Juke Nismo RS на холостом ходу. Дилер сообщил владельцу, что необходимо заменить сцепление и маховик, но это не будет покрываться гарантией, если DMF или рабочий цилиндр сцепления не будут обнаружены неисправными после разборки.
26-9-2017: Отчет о печальной саге об отказе головки блока цилиндров Nissan Juke 1.6 2013 года (3-8-2017) подошел к концу: владельцам был выставлен счет в размере 877 фунтов стерлингов, и компания Nissan UK не приняла на себя никаких дополнительных обязательств.
9-10-2017: Дополнительный отчет об отказе вариатора, на этот раз в Nissan Juke 1.6 2WD 2011 года выпуска.
14-12-2017: Сообщается о потрескавшейся и пузырящейся краске центральной консоли 4-месячного Nissan Juke 2017 года выпуска. Nissan отрицает свою ответственность, несмотря на то, что одному мелкому дилеру приходилось устранять проблему 4 раза в месяц.Это могло быть вызвано попаданием на него освежителя воздуха.
20-12-2017: Сообщается о другой неисправности трансмиссии вариатора, на этот раз на Nissan Juke 2012 года выпуска, который всегда обслуживался дилером Nissan, который обратился к Nissan с просьбой о пожертвовании доброй воли.
8-2-2018: Жалоба на то, что Nissan Juke 2015/65 года потребовались новые передние тормозные диски и колодки после 8000 миль пробега.
14-2-2018: Отчет об отказе трансмиссии CVT Nissan Juke 2010 года, стоимость ремонта которого превышает 4000 фунтов стерлингов.Nissan предложил ваучеры на 300 фунтов стерлингов.
20-2-2018: Сообщите, что Nissan Juke 1.6 XTronic Auto Acenta 2013 года выпуска дважды терял привод во время движения.
22-2-2018: Отчет о простом щелчке переднего рычага Nissan Juke.
23-2-2018: Отчет о второй неисправности в течение 6 лет «маховика» (предположительно DMF) Nissan Juke 2012 года выпуска (предположительно 1.5DCI). Первый маховик заменил в 2014 году. Теперь нужен другой.
13-3-2018: Жалоба на неисправность рулевого управления почти нового Nissan Juke 2017 года: «После того, как вы проехали на нем чуть больше месяца, рулевое колесо продолжало блокироваться и пытаться повернуть.Иногда кажется, что я борюсь с рулем, потому что оно становится очень жестким. Дилер сказал, что диагностический тест не показывает никаких неисправностей, и это часто периодические неисправности, но они не заберут автомобиль обратно ».
13-4-2018: Отчет об отказе трансмиссии вариатора Nissan Juke 2013 года на пробеге 35000 км. На замену предложено 4000 фунтов стерлингов.
14-4-2018: Отчет об отказе двигателя 1.2DIGT Nissan Juke на 15 000 миль. Претензия по гарантии отклонена, так как автомобиль не обслуживался.Новый двигатель стоит 8 500 фунтов стерлингов.
30-4-2018: Отчет 2015 Nissan Juke 1.6 Acenta Premium Automatic с пробегом 14 000 миль, требующим замены четырех трансмиссий CVT по гарантии. Оригинальный олли длился 6 месяцев. Теперь Nissan предлагает заменить автомобиль на новый, если владелец внесет 6000 фунтов стерлингов.
9-5-2018: Отчет об отказе трансмиссии бесступенчатой трансмиссии Nissan Juke в декабре 2013 г. на пробеге 83 000 миль, в основном при движении по автомагистрали.
15-5-2018: Отчет об отказе двигателя в Nissan Juke 2015 года выпуска в возрасте 30 месяцев и 14 000 миль (какой двигатель не указан).К сожалению, автомобиль обслуживал «друг», а не дилер Nissan, что привело к аннулированию гарантии. Владелец назвал 7000 фунтов стерлингов за новый двигатель.
31-5-2018: Отчет читателя о покупке нового вариатора Nissan Juke CVT в июне 2016 года. Перед покупкой он спросил продавца о вариаторе. Он сказал, что система вариатора была модернизирована и больше нет никаких проблем. К началу мая 2018 года автомобиль проехал всего 5000 миль во время отпуска в Норфолке. Коробка вариатора вышла из строя, и автомобиль отбуксировали дилеру Nissan в Норвич.Владельцу сообщили, что запчасти, необходимые для ремонта, были возвращены до 25 июня. Исходя из этого он подозревает, что не только его машина нуждается в запчастях, и проблема вариатора Nissan никуда не делась. К счастью, к 1 июня результат был. Прибыли запчасти, и Nissan предложил вернуть машину владельцу на остров Мэн как раз в середине двухнедельного периода TT.
23-6-2018: Отчет о том, что трансмиссия вариатора Nissan Juke 2014 года "сваливается" на 50 км. Дилер Nissan говорит, что его нужно заменить за 4 000 фунтов стерлингов.
27-6-2018: Отчет о неисправности вариатора Nissan Juke 2011/61 года, купленного б / у 2 месяца назад. Владелец получает 1500 фунтов стерлингов, чтобы исправить это.
25-7-2018: Отчет об отказе вариатора на пробеге 48 км в 2013 г. Купленный Nissan Juke использовался 7 месяцев назад с 6-месячной гарантией. Дилер Nissan сообщил о стоимости замены коробки передач в 5000 фунтов стерлингов.
26-7-2018: Отчет о том, что Nissan Juke 2012 года требуется новая коробка передач CVT стоимостью 5000 фунтов стерлингов.
4-8-2018: Отчет о многочисленных проблемах с Nissan Juke 2015/65, купленным подержанным у дилера Nissan в декабре 2017 г .: После первого дня потребовалось обновление программного обеспечения.Потом радио продолжает вырубаться, поэтому еще одно обновление ПО. Омыватели лобового стекла были заблокированы, и их нужно было очистить. Неисправен ручник. Но теперь двигатель пришлось заменить, потому что он использует слишком много масла. Это делается по гарантии.
9-8-2018: Отчет Nissan Juke, купленный 2 года назад на PCP, во время «2-го сервисного обслуживания», где была диагностирована проблема с двигателем 1.2 DIG-T 115 «слишком низкие обороты». Позже начались «тряски». Автомобиль вернулся к дилеру, который прописал новый двигатель по гарантии, но Nissan аннулировал гарантию, потому что первое обслуживание через 19 002 мили и второе обслуживание через 37 967 миль, когда они должны были проводиться с интервалом в 12 000 миль.В конце концов Nissan согласился оплатить 75% стоимости двигателя, но не труда.
25-8-2018: Отчет об отказе трансмиссии CVT бывшего в употреблении Nissan Juke 2014 года выпуска в июне 2018 года, через два месяца после изъятия. Отремонтированный вариатор снова вышел из строя в августе 2018 года, и дилер по продаже подержанных автомобилей согласился отремонтировать его снова (для выполнения своей юридической ответственности), но отказался гарантировать дальнейший ремонт.
26-8-2018: Отчет о разделении облицовки обеих передних дверей на Nissan Juke 2016 года выпуска.
27-8-2018: Отчет о вздутии пластиковой окантовки рычага переключения передач на Nissan Juke 2016 года выпуска, все еще на гарантии.Дилер обвинил крем для рук.
31-8-2018: Объяснение читателем причины отказа батареи в Nissan Pulsar, Qashqai, Juke и т. Д. Батарея в читателе Pulsar 1.6 Dig-T вышла из строя без предупреждения через 2 года и 13 000 миль. Специалист по поломке объяснил, что это известная проблема с Nissan Pulsar, Qashqai, Juke и т. Д., Оснащенными двигателями Renault. Nissan изменил программное обеспечение для зарядки двигателя, поставляемого Renault. Это измененное программное обеспечение приводит к более агрессивному циклу зарядки при определенных условиях, связанных с остановкой / запуском.Оригинальный аккумулятор Renault (производство Fiamm) недостаточно прочен для такой агрессивной зарядки. Nissan разрешил компании, производящей неисправность, установить новую более мощную батарею (Varta) по гарантии.
6-9-2018: Отчет об автомобиле с вариатором подержанного Nissan Juke, купленного у дилера Niddan, который вышел из строя «чуть более года» после покупки и сразу после истечения 1 года гарантии. Ни продавец, ни Nissan не готовы помочь.
9-9-2018: Отчет цепи ГРМ Nissan Juke 1 2014 года выпуска.2DIG-T начинает выходить из строя на 26 000 миль.
22-9-2018: Отчет об отказе коробки передач (вариатора?) На Nissan Juke 2012 года на 70 000 км. Nissan отказался от помощи, поэтому его пришлось отремонтировать за 4 000 евро.
15-12-2018: Отчет о неисправности трансмиссии вариатора Nissan Juke 2015 года на 17 000 миль, всего через 3 месяца после истечения гарантии. Полная история обслуживания. Дилер говорит, что автомобилю нужна новая трансмиссия CVT.
6-1-2019: Жалоба на информационно-развлекательный дисплей Nissan Juke 2015 года, который выключается «менее чем через месяц после истечения гарантии», постоянно теряя компакт-диск и радио, а также спутниковую навигацию.Владелец предложил «диагностику» за 79 фунтов стерлингов + НДС с последующим обновлением программного обеспечения примерно за 400 фунтов стерлингов, но опрос дилера показал, что вероятность успеха ограничена «несколькими автомобилями, все еще находящимися на гарантии». с тех пор поднял этот вопрос с Nissan HO, «заявив, что практика передачи потребителю очень дорогостоящего варианта замены блока по цене 1200 фунтов стерлингов является прискорбной, нечестной и ускользающей от ответственности, хотя даже дилеры говорят, что это должно быть сделано при отзыве автомобиля». Получил ответ с запросом подробностей о машине, потом ничего с тех пор.
6-1-2019: Отчет об отказе трансмиссии вариатора Nissan Juke 1.6 XTronic 2012 года выпуска при малом пробеге 13 000 миль.
10-1-2019: Отчет о трансмиссии вариатора на 13 000 миль 2015 Nissan Juke Xtronic выходит из строя и заменяется модернизированным вариатором Xtronic по гарантии Nissan Care, которую владелец разумно приобрел.
4-3-2019: Отчет радиодисплея Nissan Juke 2014/64 года, показывающий «Ошибка системы. Вставьте обновление носителя.«Радио / камера / спутниковая навигация не работают (это последовало за 3-часовой поездкой с использованием спутниковой навигации). Владелец заплатил дилеру Nissan 99 фунтов стерлингов за« диагностику ». Дилер сказал ему, что радиоприемник нуждается в замене за 2500 фунтов стерлингов, поскольку он замерз? (Сообщение отображаемые циклы, так как можно заморозить устройство?) Не покрывается гарантией или деловой репутацией.
13-3-2019: Сообщите, что в январе 2013/62 г. Nissan Juke Tekna требует новую трансмиссию CVT стоимостью 5 000 фунтов стерлингов, несмотря на полную историю обслуживания Nissan и своевременное выполнение всех услуг.
20-3-2019: Отчет о коррозии задних тормозных дисков Nissan Jule 2016/66 года на пробеге 9000 миль.
30-3-2019: Проблема с информационно-развлекательной системой сообщена в октябре 2015 года. Nissan Juke 3 месяца без гарантии: в феврале 2019 года радио и спутниковая навигация начали регулярно отключаться, после чего система перезагружалась. Владелец записался к дилеру для исправления, и ему сказали, что это обычная проблема. Программное обеспечение было обновлено с D302 до D554 бесплатно.Но на следующий день проблема вернулась, поэтому владелец вернулся к дилеру Nissan, и ему сказали, что они ждут еще одного обновления программного обеспечения от Nissan, поскольку это обычная проблема, с которой сталкиваются более 50 их клиентов. Затем владелец позвонил в службу поддержки клиентов Nissan, которые сказали ему, что они все еще ждут этого нового обновления, хотя они знали о проблеме в течение некоторого времени. Ему пообещали позвонить через месяц, чтобы сообщить, когда будет доступно обновление.
20-4-2019: В декабре 2014 г. сообщалось об отказе вариатора вариатора Nissan Juke Acenta на пробеге 22 328 миль.Требуется новая трансмиссия. Ниссан сообщил владельцу, что гарантийный срок на машину истек, и не предложил никакой репутации, поскольку она обслуживалась самостоятельно. Конечно, если бы он пропустил услугу трансмиссии, Nissan не понес бы ответственности. Режим технического обслуживания Nissan Juke предусматривает замену через 90 000 километров (54 000 миль) или через 6 лет. См. Здесь: https://www.nissan.co.za/content/dam/Nissan/za/Main maintenance/Juke.pdf
.22-4-2019: Неисправности арендованного в феврале 2018 года Nissan Juke включали отключение двигателя во время движения; панель приборов щелкнула, руль заблокирован.Сервис обнаружил неисправность аккумулятора и заменил его. Периодически нет мощности на акселератор, глохнет. Инженеры обнаружили кальцинированные впускные клапаны, которые обычно не встречаются в новых автомобилях с небольшим пробегом (сейчас 7500 миль). Инженеры Nissan НЕ МОГУТ ГАРАНТИРОВАТЬ, что проблемы устранены или неисправности никогда больше не возникнут.
27-4-2019: Отчет о неисправности двигателя в Nissan Juke 1.6 XTronic CVT 2013 года выпуска. Диагностика показала неисправность заднего лямбда-зонда. Предложено 540 фунтов стерлингов на замену. Загадка, почему так много, но лямбда-зонд мог настолько заржаветь в выхлопе, что пришлось заменить целую секцию.
8-6-2019: Отчет об отказе трансмиссии XTronic CVT Nissan Juke 2012/62 года на пробеге 34 000 миль. (Автомобиль куплен б / у 5 месяцев назад на отметке 29 000 км.)
13-7-2019: Странный случай неизвестного возраста Вариатор Nissan Juke 1.6 CVT внезапно тянет вправо при разгоне, а затем влево с ощущением внезапного порыва бокового ветра. Дилер Nissan сказал, что не отзывается ни о какой подобной проблеме. Автомобиль на стандартных шинах 55 профиля. Водитель говорит: "Рулевое управление не крутится.При малейшем прикосновении к педали акселератора он улетает по прямой. Не при резком ускорении. »
22-9-2019: Отчет об отказе вариатора Nissan Juke 2012 года при относительно дальних 17 000 миль. Дилер Nissan предложил два варианта: новый вариатор за 7000 фунтов стерлингов. Или отремонтированный вариатор за 4000 фунтов стерлингов. Владелец обнаружил, что NHTSA вынудило Nissan продлить гарантию на свой вариатор в США до 10 лет.
25-9-2019: Отчет об отказе трансмиссии Nissan Juke 2014 года на дистанции 29 862 миль (предположительно вариатор).Стоимость ремонта у независимого специалиста по трансмиссии составила 3385 фунтов стерлингов.
30-10-2019: Отчет об отказе трансмиссии вариатора бензиновой модели Nissan June 2013 года на пробеге 28000 км. Владелец обратился в автомобильного омбудсмена, после чего Nissan предложил заменить трансмиссию, но не оплатить затраты на рабочую силу. Владелец уже был в подарочной машине, которую Nissan сказал, что хочет вернуть через 8 дней, и не согласился с предложением. Поскольку автомобилю исполнилось 6 лет, предложение Nissan нельзя не признать безоговорочным.
14-11-2019: Отчет о проблеме с Nissan Juke 1.2DIG-T 2014 года выпуска, купленным в сентябре 2019 года. Дилер-поставщик связался с покупателем и сообщил, что ее автомобиль не обслуживали. Он был принят на вооружение. Затем начался дребезжащий шум двигателя. Дилер Nissan подтвердил, что это цепь привода ГРМ. Местный гараж подтвердил дребезжание цепи привода ГРМ и отсутствие масла в двигателе. (См. ОТЗЫВЫ 19-2-2016.) Дилер-поставщик не предлагает никакой помощи по гарантийным претензиям, но, очевидно, несет ответственность.
3-1-2020: Отчет об отказе вариатора Nissan Juke 2014 года на пробеге 44 500 миль. Nissan согласился оплатить 50% стоимости замены в размере 7000 фунтов стерлингов. Автомобиль имеет полную сервисную историю.
15-6-2020: Отчет по автоклаву 2014 года с проблемами коррозии на 64 000 миль. Поддон и различные тормозные трубки заржавели или требуют замены.
4-8-2020: Отчет о неисправности коробки передач Juke 2014 года выпуска. Он обслуживался дилером каждый год.Из коробки передач раздался странный шум, и владельцу сказали, что ее необходимо заменить за 5000 фунтов стерлингов. Автомобиль проехал всего 23 700 миль.
5-8-2020: Отчет об отказе автоматической коробки передач на Juke 2015 года с показателем 25 000 миль на часах и полной историей обслуживания у дилера Nissan. Владелец сказал, что проблема с коробкой передач из-за скопления стружки. Дилер Nissan выяснил и назначил 4000 фунтов стерлингов за замену коробки передач. Nissan предложил 1000 фунтов стерлингов за его стоимость.
.Обзор: Nissan Juke 1.6 Upper CVT 2017 года
В спорах с друзьями, особенно во время попойки, есть определенные запрещенные темы - религия, политика и то, хорошо ли выглядит Nissan Juke. Хотя этот привлекающий внимание автомобиль от Nissan имеет свою долю критиков, покупателям автомобилей в AutoDeal, похоже, нравится, как он выглядит. Фактически, он включен в наш Топ-20 самых популярных моделей автомобилей за 2016 год.
Но как же Juke ведет себя на дороге? Как это повседневное средство передвижения? Или как автомобиль для побега из баркады? Хорошо, Ниссан Филиппины передал нам ключи от 1.6L Upper CVT - вариант Juke, и позвольте нам испытать его, как наш собственный.
Обзор: Nissan Juke 1.6 Upper CVT 2017 года Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4,0 / 5
Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4.5/5
Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 3,5 / 5
Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 3,5 / 5
Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую цену, топливная экономичность 4.5/5
- Конструкция с поворотной головкой.
- Легко управлять.
- Экономичный расход топлива.
- Пространство для ног и высота сзади ограничены.
- Некоторые пластиковые детали.
- Ограниченная задняя видимость из-за задней стойки.
Визуально Juke поражает воображение своим необычным внешним видом и необычной конфигурацией лампы.Если бы не его высота, он мог бы легко сойти за горячий хэтчбек, особенно на его боку, где он имеет силуэт, похожий на 2-дверное купе. Однако не дайте себя обмануть; у него 4 двери, причем ручки задних дверей прячутся за заднюю стойку.
Тисненые фонари Fairlady Z-ish на лицевой панели на самом деле представляют собой светодиодные парковочные фонари с указателями поворота, а круглые лампы под ними - это галогенные прожекторы для прожекторов. С другой стороны, задние фонари также были позаимствованы у Z-car. В целом, воплощение эстетики спортивного автомобиля Nissan в кроссовере, безусловно, помогло.Если вы спросите нас, нам это нравится.
Кстати, чтобы дать вам представление о размерах Juke, он короче, чем Almera , с колесной базой на 80 мм меньше, чем у субкомпактного седана.Однако он на 70 мм шире и на 75 мм выше.
Внутри Juke общая тема энергичная и молодежная. Он наполнен оранжевой подсветкой и округлыми формами, с кнопками, которые легко понять и использовать.Что касается пластиковых деталей, то это на ваше усмотрение.
В центре находится головное устройство с цветным дисплеем, которое удобно для пользователя и может быть подключено к вашему смартфону через Bluetooth, USB и дополнительный порт для воспроизведения музыки и совершения звонков в режиме громкой связи. Под головным устройством расположен автоматический климат-контроль. Он работает так, как должен Nissan, быстро охлаждая автомобиль, даже если оставить его на солнечной парковке .
Давайте поговорим о водительском положении.Водительское сиденье можно сдвигать, наклонять и поднимать вручную, хотя было сложно проскользнуть левой рукой (с наручными часами) через ограниченное пространство у двери. Что касается задних сидений, поскольку Juke не наделен такой большой колесной базой, пространство для ног не подходит для действительно высоких пассажиров. Если ваши друзья и / или семья в основном ростом около 5 футов 6 дюймов, пространство сзади будет приемлемым.
На бумаге Juke имеет грузовой объем 251 л, но это было не так уж много, если вы планируете заполнить его багажом на 5 человек.Однако его можно увеличить до 830 л, сложив задние сиденья, что дает достаточно места для дополнительных передач - но за счет на 3 пассажира меньше.
По ходовым качествам Juke вел себя как седан, хотя и не так спортивно, как выглядит. Благодаря легкому рулевому управлению и отзывчивому двигателю 1,6 л поездка была легкой и удобной; будь то шоссе или обычная поездка по городу.И это без упоминания системы I-CON, которая позволяет нам выбирать между 3 режимами вождения в зависимости от ситуации… или настроения.
В городе ехать на Juke совсем не утомительно. Легкое рулевое управление позволяло легко маневрировать в суматошном движении и узких городских улицах. Когда требовалось ускорение, двигатель 1,6 л хорошо реагировал на каждое нажатие на педаль. Мы также посчитали, что 116 л.с. и 154 Нм крутящего момента были достаточными, чтобы уменьшить размер и вес Juke. Но перегрузка машины - это совсем другое дело.
Хорошая видимость дороги. Хотя задняя стойка C создавала проблемы при выезде с перпендикулярной придорожной парковки. Говоря о парковках, у Juke есть задняя камера с ночным режимом, поэтому парковаться как на хорошо освещенных, так и на темных местах было легко, как 1-2-3.
Так как у Juke относительно высокий клиренс 180 мм, неожиданные выбоины, неровности и крутые парковочные пандусы не причиняли вреда.Его подвеска, тем не менее, была как раз для того, чтобы придать нам ездовой комфорт седана, но все же доставляла нам непоседы на неровных дорогах.
Показатели топливной экономичности в городе были приличными. В режиме Normal по умолчанию было зарегистрировано 6,6 км / л, а в режиме Eco , который контролирует обороты двигателя и ускорение для уменьшения расхода топлива, выдавалось 7,4 км / л при средней скорости 30 км / ч. Честно говоря, мы предпочитаем экономичный режим (хотя и медленный) в городе, поскольку вам не понадобится такая большая мощность при беге на минимальных скоростях.
С другой стороны, движение по шоссе было таким же легким, как и по городу. Нам удалось сменить полосу движения и с легкостью идти в ногу с другими автомобилями, опять же благодаря легкому рулевому управлению и отзывчивому двигателю. При средней скорости 80 км / ч и круиз-контроле нам удалось получить 17,5 км / л в нормальном режиме. Попеременно в экономичном режиме было зафиксировано 21,3 км / л. Это была расслабляющая поездка для обоих режимов, достаточная, чтобы позволить себе остыть от ужасающего городского движения.
Однако управлять Juke было бы неинтересно, если бы не попробовать режим Sport . Добавленный крутящий момент и мгновенное ускорение при каждом нажатии на педаль давали нам уверенность в том, что мы можем двигаться по спидвею по своему желанию. Хотя в этом режиме ставка была на экономию топлива. У нас получилось 11,6 км / л - цифры, которые ваш кошелек не оценит.
Nissan Juke доказал, что он больше, чем просто красавец. Это и способный городской автомобиль, и велосипедист; идеально подходит для людей, которые много работают в будние дни, но по выходным уезжают за город за приключениями.Хотя, если вы спросите нас, это скорее личный автомобиль, чем семейный автомобиль или автомобиль для побега. При цене P980 000 это средний показатель по сравнению с ценами его конкурентов. Однако с его ходовыми качествами, удобными функциями и выдающимся внешним видом вы обязательно окупите свои деньги.
Характеристики
Двигатель
1.6 л
Тип топлива
Бензин
Производительность
116 л.с. при 5600 об / мин
Трансмиссия
Вариатор-
Сводка
-
Имя Nissan Juke 1.6 вариатор верхний Тип корпуса Кроссовер Цена 1 021 000 вон Тип трансмиссии Вариатор -
Двигатель
-
Объем двигателя 1.6 л Рабочий объем 1,598 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи Вариатор -
Производительность
-
Трансмиссия Передний привод Максимальная мощность (л.с.) 116 л.с. при 5600 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 154 Нм при 4000 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д -
Экономика и окружающая среда
-
Тип топлива Бензин CO 2 Выбросы н / д Запас топлива 52 л Расход топлива н / д Диапазон н / д -
Размеры
-
Длина 4135 мм Ширина 1,765 мм Высота 1580 мм Колесная база 2,520 мм Диаметр поворота 10.7 мес. Дорожный просвет 180 мм Глубина брода н / д Вместимость багажника 251 л Max Cargo 830 л Кол-во дверей 5 Количество мест 5 -
Охрана и безопасность
-
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (BA)
Иммобилайзер Охранная сигнализация Система стабилизации Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон -
Характеристики
-
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка пуска Размер колеса 17 дюйм Колеса металлические Тип Сплав Система кондиционирования воздуха Двухзонный автоматический климат-контроль Развлекательная система Аудиосистема 2-DIN с 6 динамиками Возможности подключения Bluetooth Готовность к навигации Гарантия 3 года (100000 км) Вход без ключа Багажник на крышу Люк Электрорегулируемые сиденья Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе -
Технологии
-
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода н / д Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Гидравлическая откидная дверь Система Start-Stop
Цвета
Еще один шаг, чтобы узнать цену
Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Nissan Juke 1.6. Вариатор верхний, спасибо.
Дополнительные опцииМне нужен автокредит Я OFW
Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
Отправить
Статьи по теме
Обзор Ford F-150 Platinum 2020 года Обзор Maxus T60 2020 Обзор Chery Tiggo 8 2020 года Обзор Kia Picanto 2020 года Обзор Chery Tiggo 5X 2020 года .Мы делаем обзор Nissan Juke-R 2.0 от цены к экономичному и все его особенности
ЭТО - дитя любви Ниссана-мутанта.
Семейный кроссовер пересекся с суперкаром со скоростью 200 км / ч.
5
По сути, Nissan прикрутил кузов Juke к Nismo GT-R - и родился Juke-R мощностью 600 л.с.
В результате получился самый безумный школьный автомобиль за всю историю - 0-62 в трехсекундной гонке Ferrari.
5
Кроссовер ... Семейный автомобиль с изюминкой
Что довольно комично, когда ты садишься на стремянку.Я в Сильверстоуне, и у меня есть 15 минут до закрытия мини-трассы Стоу.
Так что я честно. Сразу переходите в режим R для настройки трека.
Это как запустить ракету.
Катимся по пит-лейн, и мы едем ... вторая, третья, четвертая ... продолжайте кормить ее шестеренками, и она тянет, тянет и тянет. Это безжалостно.
5
Beefy ... Nissan Juke стоит 14 тысяч фунтов стерлингов, Juke-R 2.0 - 400000 фунтов стерлингов
Тормоза опаздывают на первый поворот, и шины визжат, как на чаепитии поросенка.Включите, нажмите на газ, и вы выплюнете с другой стороны с великолепной избыточной поворачиваемостью.
Прибейте его на следующей прямой и затормозите. Перемена. Горка. Повторение.
Juke на стероидах
Безумно, но блестяще.
Конечно, у Juke-R есть трюк 4WD, ковшеобразные сиденья, четырехточечные ремни безопасности и каркас безопасности для дополнительной прочности.
Так что это не совсем для дороги - хотя это законно для улицы. Так зачем же Nissan его построил? Потому что могут.
5
Чокнутый... Mega Juke разрешен для использования на дорогах
Вы можете купить? Да.
Если хорошо спросите.
Nissan построил два автомобиля еще в 2012 году, а затем сделал еще два для коллекционера с Ближнего Востока, который платил 400 000 фунтов стерлингов за штуку.
Ему понадобилось всего 60 000 фунтов стерлингов, чтобы купить McLaren P1 за 860 000 фунтов стерлингов.
Но я полагаю, что сумасшедшие Джаки гораздо более эксклюзивны. Это один из двух оригинальных обновленных до версии 2.0. Nissan сохранил тот же 3,8-литровый двигатель V6, но увеличил мощность с 485 до 600 л.с.
5
Standard ... Модель, которую вы скорее всего заметите на дороге
Эти дополнительные 115 л.с. - это больше, чем вы найдете в среднем в своем среднем Juke.
Он также похож на Juke 2015 года (новые фары, новые бамперы) - хотя и Juke на стероидах с матово-черной краской, кузовом из углеродного волокна и задним антикрылом.
Какая игрушка.
Ключевые факты
- Цена: £ 400000
- Двигатель: 3,8-литровый V6 с двумя турбинами (от Nissan GT-R)
- Мощность: 600 л.с. и полный привод
- 0-62 миль / ч: 3 секунды
- Максимальная скорость: Не тестировалось
Вердикт: Безумный, но блестящий.Хорошая работа, Nissan
Road Test
лучше во всех отношениях
Мы рассмотрим Nissan Qashqai от цены к экономичному и все его особенностиRoad Test
стильный супермини
Мы рассмотрим Nissan Note (2013) от цены к экономичному и все его особенностиRoad Test
резкий и спортивный
Мы рассмотрим Nissan Micra (2013) от цены к экономичному и все его особенностиRoad Test
отношение и дизайн «в лицо»
Мы рассматриваем Nissan Juke по цене для экономии и всех ее функцийRoad Test