Ниссан джук 2017 новый кузов
Дорожный просвет, мм | 180 |
Колесная база, мм | 2530 |
Передняя колея колес, мм | 1539 |
Задняя колея колес, мм | 1537 |
Передний свес, мм | 855 |
Задний свес, мм | 750 |
Передняя подвеска | Независимая подвеска Макферсон, пружины |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружины |
Передние тормоза (тип, размер) | дисковые Ø 280×24 |
Задние тормоза (тип, размер) | дисковые 292×9 |
Обзор Nissan Juke 2017
Введение
Nissan Juke намеренно не похож на любой другой небольшой автомобиль на дороге. Это был еще один определяющий сектор автомобиль от Nissan, когда он был новым, который продолжает хорошо продаваться даже в течение своего жизненного цикла. То, что он построен в Британии, добавляет машине репутации отечественного производства, которая вдохновляет абсолютных подражателей.
Тип кузова: Кроссовер | Мест: 5 | MRP от 14 520 фунтов стерлингов - 25 010 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Nissan Juke не только построен в Великобритании, но и был спроектирован здесь, и он также был разработан британцами в студии Paddington.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (6,7 / 10)
Nissan Juke, как и более крупный Qashqai до него, положил начало тенденции. Определенный как кроссовер, он помог обычным покупателям хэтчбэков ощутить удовольствие от подобного внедорожнику высокого положения сиденья и жесткой позиции на дороге. Данные о продажах с момента запуска и постоянно растущий список конкурентов позволяют предположить, что Juke попал в точку.Это не первый всплеск молодости, поэтому некоторые недостатки очевидны, но он по-прежнему является заманчивой альтернативой для покупателей Ford Fiesta, которые хотят чего-то более крутого вида - действительно, стиль остается его определяющей чертой. Неудивительно, что Juke не новичок в списке 10 лучших продавцов Великобритании.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Интерьер и Комфорт | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Функции безопасности | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Нам нравится
Отлично выглядит |
Удовольствие от вождения |
Относительно доступная цена кроссовера |
Нам не нравится
Практичность интерьера |
Двигатели смешанные |
Датированная информационно-развлекательная система |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Nissan Juke остается машиной с уникальным внешним видом даже через несколько лет после запуска.У него выпуклые колесные арки, раздельные фары, в которых большие круглые фары сочетаются с блоками, которые выглядят как глаза крокодила, смотрящие над водой, приземистая задняя часть и, как правило, много всего происходящего, куда бы вы ни посмотрели. Он невероятно впечатляет, и его можно сделать еще более заметным, выбрав яркий цвет корпуса, например ярко-желтый или красный. Несмотря на то, что Juke является таким сильным продавцом, он все еще привлекает внимание. Неплохо для первого запущенного еще в 2010 году.
Признаком успешного дизайна является тот, который хорошо смотрится во всех комплектациях: Juke преуспевает здесь, потому что даже базовые версии выглядят немного менее выдающимися, чем модели Nismo с топовыми моделями.Пуристы в дизайне могут возмущаться явным неистовством дизайна, но, похоже, покупатели автомобилей не испытывают таких сомнений и по-прежнему предпочитают Juke более традиционным, менее ярким моделям. Кто сказал, что британцы зарезервированы?
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
Смелый вид Juke продолжается внутри. Отличительной особенностью является окрашенная (на самом деле это цветной пластик) центральная консоль, на которой расположены рычаг переключения передач и подстаканники.Он был создан, чтобы имитировать топливный бак мотоцикла, и остается предметом обсуждения даже спустя годы после запуска Juke. Циферблаты с двойным нактоузом и отдельно стоящим капюшоном также хороши, как и центральные органы управления, которые имеют форму единой полуплавающей панели. Тем, кто впереди, понравятся сиденья ковшеобразного типа.
Дело в том, что он тоже начинает показывать свой возраст. Некоторые детали несколько неуклюжи по современным автомобильным стандартам, им не хватает изысканности, как у более новых моделей. Некоторые из пластмасс довольно дешевы и имеют дешевую отделку, а некоторым дисплеям не хватает резкости и четкости, которые вы ожидаете от современных автомобилей.Но у Juke есть и больший недостаток ...
Практичность
С точки зрения практичности, Juke - это стиль, а не содержание. Это не так уж и плохо для передней части, где, за исключением некоторых ужасающих слепых пятен видимости, положение водителя в целом приемлемо, а места в целом достаточно (хотя отсутствие регулировки вылета рулевого колеса непростительно).
Сзади становится хуже. Хорошо, это компактный кроссовер, но он все же должен предлагать больше места, чем есть.В салоне тоже мрачно из-за небольших окон и толстых задних стоек (здесь скрываются неудобные дверные ручки), эффект усугубляется, если вы выберете версию с темным задним стеклом. Супермини легкие и воздушные: дети могут быть удивлены, если вместо этого вы переключитесь на Juke.
Загрузочное пространство
Раньше у Nissan Juke был ужасно маленький багажник. С тех пор, как был проведен косметический ремонт среднего возраста, он улучшился, но все еще далек от простора. Будет значительно хуже, если вы выберете также версию 4WD Nismo (из-за системы заднего привода и стандартной запасной части для экономии места: все другие модели имеют комплект для ремонта проколов), хотя ее высота над землей и плоский порог означают, что это хотя бы легко загрузить.Сиденья с раздельным складыванием также входят в стандартную комплектацию.
Мин .: 354 литра (4WD: 207 литров) |
Макс .: 1189 литров (4WD: 786 литров) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Juke не так уж и плох с точки зрения технологий, учитывая его возраст, хотя вы должны выбрать правильные модели, если вам нужны лучшие технологии.Придерживайтесь, например, стандартной машины, и все, что вы получаете с точки зрения подключения, - это базовая FM-стереосистема, разъем Aux и… вот и все. Вам нужно перейти на Acenta trim, чтобы получить возможность подключения к телефону через Bluetooth и порт USB.
С N-Connecta дела идут лучше. Как следует из названия, он входит в стандартную комплектацию информационно-развлекательной системы NissanConnect с сенсорным экраном, которая включает 5,8-дюймовый сенсорный экран и радио DAB. NissanConnect включает в себя спутниковую навигацию, интеграцию с некоторыми приложениями вашего смартфона и потоковую передачу звука через Bluetooth.Он не совместим с Apple CarPlay или Android Auto, но подключается к музыкальной библиотеке вашего устройства более полно, чем простое подключение через USB.
Интересно, что вы можете получить систему NissanConnect только на N-Connecta и выше; это не вариант для более мелких версий Visia и Acenta. Это означает, что если вам нужен Juke с современными технологиями и возможностями подключения, вам нужно потратить как минимум около 18000 фунтов стерлингов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и управляемость: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
Juke ездит грамотно, но можно сказать, что это модель, созданная еще в 2010 году.По городу он едет нормально, при условии, что вы избегаете больших колес - его дополнительная высота дает больше места для приличного хода подвески, которая неплохо справляется с впитыванием разбитых британских дорог. Полугоспортивный облик также помогает держать тело под контролем на скорости.
Ууправляемость мягкая и довольно безжизненная. Обратная связь через органы управления скудная, и Juke не обладает четкостью, присущей более современным автомобилям. Это достойно похвалы, но вы не получите от этого большого удовольствия - и хотя пикантные модели Nismo обладают более высокими запасами, они также более резкие и неистовые.
Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель немного атематичен. Вам будет гораздо лучше выбрать 1,2-литровый двигатель DiG-T 115 с турбонаддувом: он может быть меньше, чем 1,6, но у него значительно больше тягового усилия, выдаваемого на половину оборотов 1,6, поэтому ездить на нем намного приятнее. бытовые условия. Вы можете получить турбодвигатель 1.6 с мощностью до 218 л.с., но для Juke это слишком много и не доставит вам большого удовольствия.
Есть и дизель: 1,5-литровый dCi 110, знакомый по другим моделям группы Renault.В наши дни он звучит немного шумно, но в Juke работает достаточно хорошо. Проблема в том, что помимо заявленной экономичности он не годится, чего не может добиться более совершенный 1.2 DiG-T - поэтому мы остановимся на бензине.
Мы также советуем придерживаться механической коробки передач Juke. Коробка передач Xtronic, которая предлагается на некоторых моделях, представляет собой коробку передач типа CVT, поэтому на дороге будет казаться, что у нее постоянно проскальзывает сцепление. Также существует полноприводная версия под названием ALL-MODE, но вы можете получить ее только на 190 л.с. 1.6-литровый турбо или Nismo.
Рекомендуемый двигатель: 1.2 DiG-T 115
0-62 МИЛЬ / Ч | 10,8 секунды |
Экономия топлива | 49,6 миль на галлон |
Выбросы | 128г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
В наши дни Juke немного не обращает внимания на функции безопасности.У него есть пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, но он датируется 2011 годом, и тогда стандарты не были такими строгими, как сейчас. Например, Juke хвалили за то, что в стандартную комплектацию входит система стабилизации ESC, но теперь это требование для всех продаваемых новых автомобилей; и вы не можете получить в Juke такие современные функции, как автономное экстренное торможение.
Реальная безопасность по-прежнему выигрывает от высокого положения сидения, которое обеспечивает лучшую обзорность вперед, и маловероятно, что надежные показатели защиты пассажиров Juke будут сегодня гораздо менее актуальными, чем они были в новинку.Видимость сзади - это скорее проблема, которая может повлиять на безопасность на низких скоростях: у Nissan есть решение здесь, с его умной системой парковочной камеры с обзором на 360 градусов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Цвета
Juke предлагает периодически меняющуюся цветовую гамму. Два сплошных бесплатных цвета - ярко-белый арктический или огненно-красный; заплатите дополнительно, чтобы получить Blade silver, Gun metallic, Sun Light yellow, Magnetic red, Garnet black, Pearl black или Ink blue.Также есть перламутровый цвет Storm white.
Уровни отделки
Базовый Juke - это Visia, который будет рад узнать, что ценители имиджа идут со стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями. В нем также есть кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и дистанционная блокировка.
Однако в остальном Visiaдовольно скудная. Большинство покупателей легко оправдывают обмен на Acenta, которая дает им более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, заднее защитное стекло, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль и климат-контроль: приборная панель выглядит намного более комплексной благодаря наличию цифровой панели управления климатом .
N-Connecta - самая желанная комплектация. Он оснащен DAB и информационно-развлекательной системой NissanConnect, а также цветной камерой заднего вида, автоматическими фарами и дворниками, функцией бесключевого доступа и, чтобы сделать интерьер еще темнее, черной обшивкой крыши. Дополните его стандартным пакетом интерьера Nissan Design Studio - выберите черную, красную, белую или желтую центральную консоль, ручку переключения передач, панели обивки дверей, вентиляционные кольца с цветными декоративными швами.
Между тем, уTekna шикарная кожа, технология Nissan Safety Shield, ксеноновые фары и обогреватели передних сидений.Модели Nismo имеют «горячий люк», включая комплексный обвес и набор интеллектуальных ковшеобразных сидений.
Размер и габариты
При длине 4135 мм Juke немного длиннее, чем стандартные супермини длиной менее четырех метров. Кроме того, он, естественно, выше - 1565 мм, но ширина остается под контролем, несмотря на расширяющиеся колесные арки.
Длина | 4135 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1565 мм |
Максимальная буксирная масса без тормоза | От 604 кг (1.6 94) - 734 кг (1,6 DiG-T 190) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Juke не так экономичен, как более современные автомобили. Базовый бензиновый двигатель в среднем дает 47 миль на галлон, и даже уменьшенный 1,2-литровый турбонаддув не может преодолеть отметку в 50 миль на галлон. Дизели, тем не менее, лучше: в среднем до 70,6 миль на галлон и выбросы 104 г / км.Nismo - это модель с расходом ниже 40 миль на галлон, что не выглядит великолепно, если учесть, что более мощный Golf GTI может в среднем около 50 миль на галлон.
No Juke поставляется с функцией остановки и запуска двигателя, хотя все они оснащены индикатором переключения передач, что является явным намеком на реальную топливную экономичность.
Надежность и сервис
Nissans в целом надежны, и Juke не исключение. Его механика хорошо зарекомендовала себя, и он находится в производстве достаточно долго, чтобы гарантировать, что любые проблемы уже давно устранены.Опросы удовлетворенности владельцев обычно подтверждают это и не содержат серьезных проблем.
Бензиновый | 12 месяцев или 12500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Дизель | 12 месяцев или 18 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цена: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
Не обманывайтесь заголовками цен.Вы можете приобрести Nissan Juke примерно за 14 500 фунтов стерлингов, что неплохо по сравнению с Ford Fiesta среднего класса, но чтобы получить Juke, с которым вы действительно захотите жить, вам нужно потратить на тысячи долларов больше. Самая дешевая модель 1.2 DiG-T, например, стоит более 16 000 фунтов стерлингов, а цена N-Connecta - почти 18 000 фунтов стерлингов. Самый дешевый дизель стоит почти 16 500 фунтов стерлингов, а самый дешевый дизель с приличным количеством оборудования также стоит 18 тысяч фунтов стерлингов.
Цены на модели Nismo выглядят чрезвычайно амбициозными. Модель с ручным управлением стоит 23 тысячи фунтов стерлингов, а полноприводный автомобиль - 25 тысяч фунтов стерлингов.Неудивительно, что это редкое зрелище.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
С учетом затрат | Visia - Если вы смотрите на гроши, внешний вид может быть всем: выберите Visia, так как вы не будете чувствовать себя обделенным в этом отношении. |
Автолюбитель | Nismo 218 - нельзя отрицать, что Nismo отличается, и для некоторых энтузиастов это все, что имеет значение.Однако избегайте Nismo 214 auto. |
Технический наркоман | N-Connecta - система NissanConnect достаточно технически оснащена, что, безусловно, достаточно, чтобы порадовать тех, кто хочет стать наркоманом. |
Соперники
Рено Каптур | Любимый малолитражный кроссовер в Европе, и нетрудно понять почему. Captur хорошо выглядит, неплохо ездит и относительно доступен. |
Пежо 2008 | Peugeot, альтернативный Renault Captur, не так уж разносторонен, но все же сам по себе талантлив и популярен. |
Vauxhall Mokka X | Очень популярный мини-внедорожник Vauxhall, который заполняет зияющую дыру размером с кроссовер в модельном ряду бренда. Теперь обновлен в более характерном обличье «Х». |
Honda HR-V | Талантливая Honda HR-V - вместительная машина и точный привод.На бумаге это выглядит дорого, но за свои деньги вы получаете много. |
Мини-соотечественник | Mini Countryman второго поколения - более совершенная машина, чем скомпрометированный оригинал, но цены остаются высокими. |
Что говорят другие
Какой автомобиль? | «Nissan Juke - внедорожник, положивший начало трендам на поднятые маленькие автомобили.Созданный как альтернатива таким моделям, как Ford Fiesta, он имел огромный успех ». |
Покупатель автомобиля | «Уникальный стиль Nissan Juke означает, что он на самом деле не состарился снаружи, но его интерьер и эксплуатационные расходы ниже, чем у новых внедорожников». |
.
2017 Nissan Juke Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что это такое: Juke - малолитражный внедорожник Nissan, и он был одним из первых небольших внедорожников, которые быстро набирают популярность. Четырехдверный пятиместный Juke поставляется с передним или полным приводом и выбором двигателей с турбонаддувом. Конкуренты включают Chevrolet Trax, Honda HR-V и Mazda CX-3.
Тканевые передние сиденья с подогревом и боковые зеркала с подогревом из пакета Cold Weather теперь включены в комплектацию SV.
Основные стандартные характеристики
- Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Вход без ключа с кнопкой запуска
- Телефон громкой связи Bluetooth система
- USB-подключение
- Резервная камера
- Светодиодное акцентное освещение
- Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей
- Требуются в каждом новом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
Доступные важные функции
- 215 л.с., с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель (передний привод NISMO RS; 211 л.с. при полном приводе)
- Шестиступенчатая МКПП (передний привод NISMO, NISMO RS)
- Полноприводный
- Ковшеобразные передние сиденья Recaro (NISMO RS)
- Кожаные сиденья
- Передние сиденья с подогревом
- Навигационная система
- Система 360-градусной камеры
Что это такое: Juke - малолитражный внедорожник Nissan, и он был одним из первых небольших внедорожников, которые быстро набирают популярность.Четырехдверный пятиместный Juke поставляется с передним или полным приводом и выбором двигателей с турбонаддувом. Конкуренты включают Chevrolet Trax, Honda HR-V и Mazda CX-3.
Тканевые передние сиденья с подогревом и боковые зеркала с подогревом из пакета Cold Weather теперь включены в комплектацию SV.
Основные стандартные функции
- 188-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Телефонная система громкой связи Bluetooth
- Подключение по USB
- Камера заднего вида
- Светодиодное акцентное освещение
- Заднее сиденье, складывающееся по 60/40 частей
- Требуется в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
Основные доступные функции
- 215 л.с., с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель (передний привод NISMO RS; 211 л.с. при полном приводе)
- Шестиступенчатая МКПП (передний привод NISMO, NISMO RS)
- Полный привод
- Ковшеобразные передние сиденья Recaro (NISMO RS)
- Кожаные сиденья
- Подогрев передних сидений
- Навигационная система
- Система камеры 360 градусов
Ниссан Джук 2017 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с RDS
Автоматический контроль температуры
5.8-дюймовый цветной сенсорный монитор
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Разъем дополнительного аудиовхода
Беспроводная технология Bluetooth
Телефонная система громкой связи Bluetooth
NissanConnec с мобильными приложениями
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Механические дверные замки с функцией автоматической блокировки
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окна водителя в одно касание
Аудиосистема Rockford Fosgate ecoPUNC
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклон рулевого колеса
Потоковое аудио через Bluetooth
Помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук
USB-порт для подключения iPod и других совместимых устройств
Распознавание голоса для аудио и навигации
Начало страницы.2017 Nissan Juke Уровни отделки салона и конфигурации
NISMO RS 4dr Передний привод
Начиная с 28 020 долларов США
1,6-литровый И-4 (премиум), 215 л.с.,
6-ступенчатая МКПП с OD
Передний привод
3 Внешний вид
Бриллиантовое серебро
жемчужно-белый
Супер черный
5
NISMO RS 4dr Полный привод
От 30 020 долларов США
188-л.с., 1.6-литровый И-4 (премиум)
2-х ступенчатый вариатор с OD и АКПП
Полный привод
3 Внешний вид
Бриллиантовое серебро
жемчужно-белый
Супер черный
5
.