Ниссан диагностика ходовой
Диагностика ходовой Ниссан в сети надежных автосервисов
Ходовая часть Ниссан напрямую влияет на безопасность движения и поэтому ее состояние должно быть только технически исправным.
Симптомы неисправности
- Стуки во время движения;
- Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения;
- Неравномерный износ резины;
- Отдача в руль при проезде препятствий;
- Раскачка кузова во время движения;
- Вибрация во время движения;
- Увеличение крена при проезде поворотов.
При поиске неисправностей подвески также необходимо учитывать и то, что перечисленные признаки могут быть вызваны и неисправностью рулевого управления.
Чаще всего первыми на Ниссанах выходят из строя втулки крепления стабилизатора из-за повышенной нагрузки.
Порядок ремонта
Производим обязательную входную диагностику ходовой части, по результатам которой выполняем замену неисправных деталей подвески. Для замены используем оригинальные ходовые части или их аналоги от известных проверенных производителей.
Своевременно не устраненные мелкие неисправности могут стать в дальнейшем причиной появления более серьезных поломок. Так не замененный деформированный рычаг подвески в дальнейшем ведет к повышенному износу шин и невозможности установки развала колес.
Поэтому, не затягивая, при появлении симптомов неисправности ходовой вашего Ниссана, звоните в сервис. Консультация по телефону всегда бесплатна)
Nissan Rogue Service Manual: Описание системы - Управление шасси - Система помощи водителю
КОМПОНЕНТНЫЕ ЧАСТИ
Расположение компонентов
Передняя часть автомобиля
- Панель приборов левая
- Вид со снятым перчаточным ящиком
- Задняя часть моторного отсека, правая
- Правая передняя часть автомобиля
- Передняя часть моторного отсека LH
- Задняя часть аккумулятора
№ | Комплектующие | Функция |
1 | Функция | BRC-14, "Описание системы" |
2 | Разъем передачи данных | LAN-26, "СИСТЕМА СВЯЗИ CAN: Описание системы" |
3 | Комбинированный счетчик | MWI-8, "СИСТЕМА СЧЕТЧИКА: Описание системы" |
4 | Информационный дисплей автомобиля | MWI-15, «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ: Описание системы» |
5 | Модуль управления шасси | DAS-174, «Модуль управления шасси» |
6 | Электропривод и блок управления АБС (блок управления) | BRC-14, "Описание системы" |
7 | Датчик расстояния | DAS-16, "LDW: Описание системы" |
8 | Блок управления двигателем | EC-31, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Описание системы" |
9 | Блок управления коробкой передач | TM-31, "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Описание системы" |
Модуль управления шасси
Модуль управления шассиуправляет следующими системами на основе сигналы от каждого датчика, переключателя и блока управления.
- Активный моторный тормоз
- Активный контроль плавности хода
- Активный контроль трассировки
СИСТЕМА
Описание системы - управление шасси
- Управление шасси было принято для комплексного управления системой вождения.
- Модуль управления шасси вводит необходимую информацию для управление через CAN-связь и каждый переключатель и интегрально управляет каждой системой.См. Следующую таблицу для системы управления и ввода / вывода сигналы.
СХЕМА СИСТЕМЫ
Описание системы - Активный моторный тормоз
Функция активного торможения двигателем может быть включена / выключена через "Шасси". «Контроль» настроек на автомобиле информационный дисплей.
- Помощь при поворотах - для уменьшения нагрузки на регулировку скорости с помощью срабатывание педали тормоза на поворотах.Функция активного торможения двигателем добавляет небольшое замедление за счет управления шестерней CVT передаточное отношение в зависимости от рулевого управления и различных датчиков. это преимущества для облегчения отслеживания на углах.
- Помощь при торможении - Активный торможение двигателем для улучшения ощущения торможения добавляет замедление за счет переключения передаточного числа вариатора на более низкую сторону в зависимости от работы педали тормоза водителя.
Описание системы - Active Ride Control
Функцию Active Ride Control можно включить / выключить, выключив VDC. включить / выключить.
- Управление двигателем - Повышает комфорт езды за счет сложения / вычитания крутящий момент двигателя в попытке контролировать нагрузку на передние и задние колеса баланс.
- Управление двигателем - Улучшает управляемость за счет добавления / вычитания двигателя крутящий момент, чтобы контролировать баланс нагрузки на передние и задние колеса.
- Управление тормозом - Повышает комфорт езды, удерживая верхнюю часть тела движение с небольшим контролем тормозов при движении по ухабистые дороги.
Описание системы - Active Trace Control
Функция Active Trace Control управляет торможением с помощью привода ABS и электрический блок (блок управления), в зависимости от условий прохождения поворотов, рассчитываемых по усилиям водителя множественные датчики. Активный контроль трассировки функция направлена на повышение прослеживаемости на поворотах и сглаживание транспортного средства движение, чтобы обеспечить уверенное вождение.
Функция Active Trace Control может быть включена / выключена через "Шасси". «Контроль» настроек на автомобиле информационный дисплей.Когда активный контроль трассировки выключен, некоторые функции будут включены, чтобы помочь водитель (например, условие избегания).
Когда переключатель VDC OFF используется для выключения системы VDC, Active Trace Система управления также полностью выключено.
- Устойчивый поворот - Изменение прямого и поперечного ускорения сглаживается за счет приложения необходимого тормозного давления.
- Переходный вход рулевого управления - уменьшает отставание скорости рыскания от рулевого управления операция.
- Ускорение на поворотах - Сдерживает недостаточную поворачиваемость, применяя необходимые величина тормозного давления на внутренние колеса.
- Быстрая смена полосы движения - обеспечивает стабильное поведение автомобиля при быстрой смене полосы движения. рулевое управление путем применения необходимого количества тормозов давление на соответствующие колеса.
Отказоустойчивый (модуль управления шасси)
- Когда модуль управления шасси обнаруживает ошибку в управлении шасси системная архитектура (включая другие компоненты системы), загорается главная контрольная лампа и происходит прерывание. отображается на информационном дисплее комбинированного счетчика.Пожалуйста, проверьте коды неисправности и выясните причину неисправности. ошибка.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (КОМБИНАЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (КОМБИНАЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК): Дисплей управления шасси
КОНСТРУКЦИЯ / НАЗНАЧЕНИЕ
- Предупреждающее сообщение отображается в информации об автомобиле дисплей, когда модуль управления шасси обнаруживает ошибка в архитектуре системы управления шасси.Пожалуйста, проверьте коды неисправности и исследовать причину ошибка.
- Информация о каждой системе управления шасси отображается на информационный дисплей автомобиля.
Предупреждающее сообщение
Системная информация
Индикатор рабочий
- Активный моторный тормоз: см. DAS-175, «Описание системы - Активный моторный тормоз ».
- Active Ride Control: см. DAS-176, «Описание системы - Active Ride Control ».
- Активный контроль трассировки: см. DAS-176, «Описание системы - Активный контроль трассировки ".
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
Меры предосторожности при управлении шасси (моторный тормоз, активная езда и активная Трассировка)
УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ
- Chassis Control не предоставляет все необходимые элементы управления для заменить вмешательство водителя.Он не предназначен для предотвратить потерю контроля. Водитель обязан быть начеку, водите безопасно, держите автомобиль в пути полосу движения и всегда контролировать автомобиль.
- Chassis Control в первую очередь предназначен для использования на хорошо разработанных автострады или шоссе. Это может не работать удовлетворительно для определенных дорог, погодных условий или условий вождения.
- Использование управления ходовой частью в некоторых условиях дороги, поворота или суровая погода может привести к неожиданному работа системы.В таких условиях водителю необходимо исправить положение автомобиля. направление с водительским рулевое управление, чтобы избежать несчастных случаев.
- Когда работает система управления ходовой частью, избегайте чрезмерного или внезапного рулевые маневры. В противном случае вы могли потерять контроль над автомобилем.
- Engine Brake Control предназначен для улучшения ощущения торможения и прослеживаемость по углам.
- Active Ride Control разработан для улучшения управляемости и управляемости комфорт.
- Active Trace Control разработан для повышения прослеживаемости на повороты и плавное движение автомобиля для большего уверенная езда.
- Chassis Control может работать некорректно при следующих условиях: условия:
- В непогоду (дождь, туман, снег, ветер и т. Д.).
- При движении по скользкой дороге, например, по льду, снегу и т. Д.
- При движении по извилистой или неровной дороге.
- При движении с шиной, которая не соответствует нормальным условиям шины (например, износ шин, низкое давление в шинах, установка запаски, противоскольжения, нестандартных колес).
- Если автомобиль оборудован неоригинальными деталями рулевого управления или детали подвески.
- Функции управления шасси могут работать или не работать должным образом при следующих условиях:
- По дорогам, покрытым водой, грязью, снегом и т. Д.
- На дорогах с крутыми поворотами.
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ)
КОНСУЛЬТАЦИЯ Функция
ЗАЯВКА
CONSULT может отображать каждый диагностический элемент, используя режимы диагностического тестирования, как следует.
* 1: Следующая диагностическая информация удаляется путем стирания.
- DTC
- Данные стоп-кадра (FFD)
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭБУ
Номер детали модуля управления шасси можно прочитать.
РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ
См. DAS-194, «Указатель кодов неисправности».
Когда «CRNT» отображается в «результате самодиагностики»
- Система в настоящее время неисправна.
Если в «Результате самодиагностики» отображается «ПРОШЛО»
- Обнаружена ранее неисправность системы, но система исправна. в настоящее время нормально.
Данные стоп-кадра (FFD)
При обнаружении DTC состояние автомобиля, показанное ниже, записывается и отображается на КОНСУЛЬТАТ.
МОНИТОР ДАННЫХ
ПРИМЕЧАНИЕ : В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ.
АКТИВНЫЙ ТЕСТ
Активный тест используется для определения и выявления деталей неисправности, по результатам теста самодиагностики и данные, полученные в DATA MONITOR.В ответ на инструкции CONSULT, вместо тех из модуль управления шасси на транспортном средстве, сигнал привода отправляется на привод, чтобы проверьте его работу.
ВНИМАНИЕ :
- Никогда не выполняйте АКТИВНЫЙ ТЕСТ во время вождения автомобиля.
- Перед активной проверкой всегда стравливайте воздух из тормозной системы.
- Никогда не проводите активный тест при неисправности системы.
ПРИМЕЧАНИЕ :
- Когда активный тест выполняется при нажатии на педаль тормоза, ход нажатия педали тормоза может изменение.Это не является неисправностью.
- Во время активного теста иногда выдается предупреждение системы управления шасси. отображается, и загорается главная контрольная лампа на информационном дисплее в комбинированном счетчике; однако это не неисправность.
RE / ПРОГРАММИРОВАНИЕ, КОНФИГУРАЦИЯ
Конфигурация включает следующие функции.
ВНИМАНИЕ : Используйте «Ручную настройку», только если «TYPE ID» модуля управления шасси не может быть прочитанным.
Препарат
Специальный сервисный инструмент Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь. Номер инструмента (TechMate No.) Название инструмента Описание - (J-46534) Отделка ...Информация о диагностике ЭБУ
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ Исходная величина КОНСУЛЬТАЦИЯ С МОНИТОРОМ ДАННЫХ СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НОТА: В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо ...Другие материалы:
Подготовка
Специальный сервисный инструмент Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь.Номер инструмента (TechMate No.) Название инструмента Описание - (J-39570) Шасси Ухо Определение места шума - (J-50397) Комплект NISSAN Squeak and Rattle Kit ...
C1734 BCM
DTC Логика НОТА: Инструмент Signal Tech II [- (J-50190)] может использоваться для выполнения следующих функции. Обратитесь к Signal Tech II. Руководство пользователя для получения дополнительной информации.Активация и отображение идентификаторов датчиков TPMS Отображение давления в шинах, сообщаемого датчиком TPMS Прочитать код неисправности TPMS ...
U1044 Цепь связи ENG
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC U1044 ЦЕПЬ СВЯЗИ ENG (Цепь связи двигателя Напряжение сигнала LIN-связи между ECM и генератором равно чрезмерно низкий или е...
.
TCS помогает Nissan Motors в разработке дорожной карты систем диагностики автомобилей
«Наконец, я хочу сообщить, что Nissan и TCS построили взаимовыгодные отношения. Сегодня автомобильные технологии развиваются быстро, и, как и раньше, Nissan надеется, что TCS предоставит все необходимое в качестве поставщика решений »
- Хироши Камияма из группы разработки электроники Nissan Motor Company Ltd.
Компания Nissan Motor Company имеет более 9 лет сотрудничества с TCS.Все началось с группы из пяти человек, занимающейся моделированием и созданием данных САПР для автомобилей. Сейчас TCS занимается различными направлениями автомобильной электроники и автомобилестроения. а именно разработка средств диагностики, качество программного обеспечения, встроенное программное обеспечение, проверка и валидация, моделирование силовой передачи, проектирование кузова и шасси.
Опыт партнерства
Хироши заявляет, что партнерство с TCS выходит за рамки простого выполнения проектов. TCS с ее обширными возможностями в области аналитики, больших данных, бизнес-аналитики и предметной области помогла в построении аналитической системы Nissan.
Результаты опыта
Хироши подчеркивает вклад TCS в развитие Nissan в их девятилетнем партнерстве.
-
Автомобильные исследования и разработки ограничены по срокам, и требования к качеству имеют первостепенное значение. TCS выполнила жесткие сроки, требования к качеству и производительности, которые необходимы для проектов автомобильных исследований и разработок.
-
TCS упростила общую архитектуру аналитической системы за счет повторного использования существующей инфраструктуры и программного обеспечения Nissan, оптимизируя время, необходимое конечному пользователю для изучения новых систем.Это сэкономило ненужное время на обучение ответственного за техническое обслуживание.
- Благодаря системе онлайн-аналитики более 600 конечных пользователей из разных географических регионов теперь могут просматривать фактическое и в реальном времени состояние нескольких недавно выпущенных автомобилей.
Опыт лидерства
- Он говорит, что TCS берет на себя лидерство в технических решениях и сочетает их с традиционными и творческими подходами. Сильной стороной TCS является разработка системы с учетом будущих требований.Предлагаемое решение, основанное на существующей инфраструктуре Nissan, учитывает будущее расширение.
- По его словам, (операционная) культура TCS очень открыта, сотрудничает, сотрудничает и прозрачна. Адаптация к «процессам» Nissan и использование передового опыта TCS очень хорошо зарекомендовали себя в качестве поставщика решений в области исследований и разработок.
Активное рулевое управление на 4 колеса | Привод на 4 колеса | |
Привод на 4 колеса (Xi) | Привод педали акселератора | |
Система активного шумоподавления | ||
Модуль управления регулятором уровня воздуха (блок управления подвеской) | Подушка безопасности | |
Антиблокировочная тормозная система | Монитор кругового обзора | |
Автоматическое управление Hi / Lo / ассистент дальнего света | Автоматическая раздвижная дверь (слева) | |
Автоматическая сдвижная дверь (правая) | Автоматический позиционер привода | |
Автоматическая коробка передач / бесступенчатая трансмиссия / трансмиссия | Зуммер предупреждения о слепых зонах | |
Модуль управления кузовным оборудованием | Тормоз | |
Шлюз CAN 9000 Шлюз CAN 9000 | ||
Шлюз CAN 3 | 9000 4 Комбинированный счетчик||
DAST2 | DAST3 | |
Блокировка дифференциала | Модуль управления прямым активным рулевым управлением 1 | |
Модуль прямого активного рулевого управления 2 | EHS | |
Электрический стояночный тормоз | Рулевое управление с электронным управлением | |
Блок управления энергопотреблением | Модуль управления двигателем | |
EV / HEV | Модуль управления топливной системой | |
Регулировка головного света | Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха | Емкость Активно управляемое рулевое управлениеГостиничный свет |
Гибридная система | Встроенный круиз-контроль | |
Встроенный круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль (расширенная система помощи водителю) | Встроенный круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль (Ad vanced Driver Assistance System) (Sub) | |
Интегрированный и конфигурируемый блок программного обеспечения | Интегрированный усилитель||
Intelligent Master | ||
Предупреждение о выезде с полосы движения | ||
Контроллер литий-ионной батареи (EV) | Блок управления двигателем | |
Блок управления двигателем (EV) | Система обнаружения пассажиров | |
Бортовое зарядное устройство | Система защиты пешеходов | |
Power Back Door | -Блок управления аварийным ремнем безопасности | |
Нагреватель PTC | Радар | |
Задняя камера | Блок управления на крыше | |
Shift by Wire | Амортизатор | |
Боковой объект (Слева) | ||
Предупреждение о боковом препятствии (Справа) | Камера бокового обзора | |
Smart Key | Звуковая навигация и определение дальности | |
Телематика | Система контроля давления в шинах | |
Модуль переключения под капотом (Интеллектуальный модуль распределения питания IPDM | ) 9 Модуль управления | |
Звук автомобиля для пешеходов |
ConZult - Nissan 300ZX Z32 C1449 nist1005
Очень полный пакет программного обеспечения, с помощью которого вы можете контролировать практически все, что возможно в вашем 300ZX. Хорошо написанный и интуитивно понятный ConZult (Z32) имеет все необходимое для проверки неисправностей двигателя, кондиционирования воздуха, автоматической трансмиссии и HICAS (управление 4 колесами). Его легко настроить, а меню простое.
Мониторинг и тесты двигателя:
В conZult (Z32) есть все необходимое для диагностики неисправностей двигателя - от простой загрузки кода неисправности до автоматических тестов балансировки мощности.Выбирайте датчики двигателя и считывайте их значения в реальном времени. Результат отображается в удобном для понимания виде.
Используйте тест балансировки мощности, чтобы проверить, какой цилиндр наименее мощный. Это помогает проверить грубый холостой ход и равномерное распределение мощности. Регулировка холостого хода помогает вам выбрать время и настройку. Измените базовые значения, чтобы проверить такие проблемы, как неустойчивый холостой ход, холодный запуск, проблемы с ускорением и т. Д. Проверьте работу вентиляторов и соленоидов, а также проверьте, соответствует ли ваш аккумулятор стандартным требованиям.
Многие другие функции мониторинга двигателя включают в себя проверки с самообучением и диагностические проверки кода неисправности. Все это может быть зарегистрировано для последующего просмотра с помощью анализа графиков или воспроизведения.
Проверки кондиционирования: Проверьте все датчики кондиционера и посмотрите, какое значение они считывают в реальном времени. Проверьте все скорости вращения электродвигателя вентилятора. Загрузите коды неисправностей кондиционера и включите и выключите муфту компрессора. Если у вас возникли проблемы с кондиционером, это необходимо! ** примечание: только для автоматических кондиционеров
HICAS и автоматическая трансмиссия
Загрузите коды ошибок HICAS и Auto компьютера.Просматривайте статистику естественного движения населения в режиме реального времени и регистрируйте результаты поездки для последующего анализа. Не тратьте 1000 долларов на то, чтобы автомеханик осмотрел его перед тем, как использовать свой компьютер!
Регистрация данных и информация ПЗУ
Запись данных всех ваших датчиков для воспроизведения в любое время или для анализа графиков.
Загрузите данные ПЗУ и просматривайте информацию множеством интересных полезных способов. Идеально для тюнера. Вы можете сделать резервную копию ваших данных ROM для безопасного хранения или анализа с помощью ROM-exciner, программы, включенной в conZult (Z32).
Примечание:
ConZult Software не подлежит возмещению или возврату в качестве кредита после совершения покупки
После покупки программное обеспечение отправляется клиенту по электронной почте в течение 24-48 часов.
Обратите внимание: ConZult предназначен только для Z32 300ZX и не подходит для других моделей Nissan.
.