Ниссан чья машина страна
Компания Nissan: история и современность. Справка
История компании:
Компания была основана в 1933 году в результате слияния компаний "Тобата имоно" и "Нихон сангё". В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку.
В 1958 году компания начала поставки автомобилей в США, а в 1964 году "Ниссан" стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство "Ниссан" было открыто в 1959 году на Тайване.
В середине 1990-х годов компания испытывала серьёзные финансовые проблемы. Тогда её контрольный пакет был выкуплен французским автопроизводителем Renault. На данный момент французской компании принадлежит 44,4 % акций "Ниссана", а "Ниссан" имеет 15 % акций Renault.
Nissan сегодня:
Сегодня под маркой "Nissan" выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также c конца 90-х годов компания продаёт автомобили класса "люкс" под маркой "Infiniti".
Nissan Motor выпускает автомобили в 20 странах мира. В июне 2009 года начал свою работу завод Nissan в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составили 200 млн долларов. Завод выпускает три модели - Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano. В 2010г. предприятие выпустило 24,5 тыс. автомобилей.
По итогам 2010 финансового года, компания продала по всему миру 4,185 млн автомобилей. Чистая прибыль компании составила 319,2 млрд йен (3,69 млрд долларов). Самым крупным рынком для Nissan является Китай, где за 2010 финансовый год было продано 1,024 млн машин.
Компания тяжело пережила последствия японского землятресения. Заводы Nissan были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля. Из-за бедствия компания произвела и продала в марте на 55 000 автомобилей меньше, чем планировала.
Материал подготовлен на основе открытых источников
Создание мексиканской Micra: как строится самая дешевая машина в Канаде
Nissan Micra 2015 года имеет одну общую черту с Rolls-Royce Wraith: у них обоих шокирующие ценники. McLaren P1 поражает людей своими показателями производительности, а Bugatti Veyron поражает своими цифрами в лошадиных силах, но самой высокой ценой Micra является его цена в 9998 долларов.
Эта четырехзначная цена делает его самым дешевым автомобилем в Канаде. Это новая машина для людей, которые обычно покупают подержанные машины.Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что нужно для создания самой дешевой машины в Канаде?
Micra производится исключительно на заводе Nissan в Агуаскальентесе в Мексике. В прошлом году завод выпустил 707 тысяч автомобилей, которые были экспортированы в более чем 100 стран мира. На полную мощность завод производит одну машину каждые 55 секунд и делает это шесть дней в неделю.
Есть два завода в Агуаскальентесе и еще один в Куэрнаваке. На всех трех заводах Nissan работает 14 760 человек на мексиканских предприятиях, и 9 000 из них работают в Агуаскальентесе.
Завод, на котором производится Micra (вместе с Sentra и Versa), занимает 180 га земли. Сорок пять процентов энергии, необходимой для работы этого огромного завода, вырабатывается ветровой энергией, а в прессовом цехе, где панели кузова изготавливаются из листовой стали, применяется политика 100-процентной утилизации. Это означает, что каждый лом, образовавшийся в процессе резки и штамповки, будет переплавлен и снова использован.
Галерея: 11 самых доступных автомобилей в Канаде
.Автомобили, произведенные в мире
Источники и методы:
Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, опубликованных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.
Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.
Национальные торговые организации опрашиваются по годовым данным OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год.
Определение «автомобиль» и «производство»
Под « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми мест помимо места водителя.Легковые автомобили (или автомобили) составляют приблизительно
74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)
Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и ссылаемся на полностью построенных транспортных средств (CBU), а не на сборку комплектов полностью разобранных (CKD) или полубитых (SKD) комплектов, когда запчасти для автомобилей поступают из другой страны.
Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?
В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .
год | автомобилей произведено в мире |
2016 | 72,105,435 |
2015 | 68,539,516 |
2014 | 67,782,035 |
2012 | 63081,024 |
2011 | 59,897,273 |
2010 | 58,264,852 |
2009 | 47,772,598 |
2008 | 52,726,117 |
2006 | 49,918,578 |
2005 | 46,862,978 |
2004 | 44,554,268 |
2003 | 41,968,666 |
2002 | 41,358,394 |
2001 | 39,825,888 |
2000 | 41,215,653 |
1999 | 39,759,847 |
Какая страна производит больше всего автомобилей?
Китай.
1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .
Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя ведущую роль и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили продажи Японии. Кроме того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .
Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .
Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 г .:
Рейтинг | Страна | Произведено автомобилей | % от общего объема производства автомобилей в мире | ||||
1 | Китай | 24,420,744 | 33.9% | ||||
2 | Япония | 7,873,886 | 10,9% | ||||
3 | Германия | 5,7468061 07 | США | 3,934,357 | 5,5% | ||
5 | Южная Корея | 3,859,991 | 5.4% | ||||
6 | Индия | 3,677,605 | 5,1% | ||||
7 | Испания | 2,354,117 | 2,354,117 | 8 Мексика | 1,993,168 | 2,8% | |
9 | Бразилия | 1,778,464 | 2.5% | ||||
10 | Великобритания | 1,722,698 | 2,4% | ||||
11 | Франция | 1,626000 9006 955 | 1,626000 | 902 12 Чешская Республика | 1,344,182 | 1,9% | |
13 | Россия | 1,124,774 | 1.6% | ||||
14 | Иран | 1 074 000 | 1,5% | ||||
15 | Словакия | 1,040,000 | 902 16 Индонезия | 968,101 | 1,3% | ||
17 | Турция | 950888 | 1.3% | ||||
18 | Таиланд | 805,033 | 1,1% | ||||
19 | Канада | 802,057 | 802,057 | 902 20 Италия | 713,182 | 1,0% | |
21 | Польша | 554 600 | 0.8% | ||||
22 | Венгрия | 472000 | 0,7% | ||||
23 | Малайзия | 469,72061 | 469,72061 | 469,72061 | 902 24 Румыния | 358861 | 0,5% |
25 | Бельгия | 354,003 | 0.5% | ||||
26 | ЮАР | 335,539 | 0,5% | ||||
27 | Тайвань | 251,0961661 | 902% Аргентина | 241,315 | 0,3% | ||
29 | Швеция | 205,374 | 0.3% | ||||
30 | Австралия | 149000 | 0,2% | ||||
31 | Словения | 133,702160007 | 133,702160007 | 133,702160007 | 902% 32 Португалия | 99,200 | 0,1% |
33 | Австрия | 90,000 | 0.1% | ||||
34 | Узбекистан | 88,152 | 0,1% | ||||
35 | Сербия | 79,360 | 79,360 | 79,360 | 902 36 Финляндия | 55,280 | 0,1% |
37 | Нидерланды | 42,150 | 0.1% | ||||
38 | Египет | 10,930 | 0,0% | ||||
39 | Украина | 4,340 | 6 0,0216 9000 | Прочие | 781708 | 1,1% | |
Итого | 72,105,435 | 100.0% |
Какие производители и сколько автомобилей они производят?
Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.
Для получения подробной статистики по производителю, марке, стране и типу посетите Internatio
.Почему бывшего генерального директора Nissan только что контрабандой вывезли из Японии?

Тору Ханаи / Bloomberg через Getty Images
Последние несколько дней были наполнены драмами для одного из самых известных руководителей автомобильной промышленности. Карлос Гон руководил альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, сложным партнерством, а не слиянием между тремя автопроизводителями, которые продают больше металла, чем все, кроме Toyota и Volkswagen Group.Но в ноябре 2018 года он был арестован японской полицией по обвинению в финансовых махинациях и был заменен главой Nissan и Mitsubishi.
Однако Гон утверждал, что его подставили конкуренты из Nissan, которые, по его словам, стояли за утверждениями о том, что он присваивал платежи ближневосточным автосалонам и скрывал доходы сверх своей многомиллионной годовой зарплаты. Проведя более трех месяцев в тюрьме, Гон был освобожден под залог - изрядные 9 миллионов долларов (1 миллиард иен) - но содержался под домашним арестом.
Вместо того, чтобы продолжать подчиняться японской системе уголовного правосудия - которая имеет почти идеальный уровень обвинительных приговоров, разделяя некоторые из тех же средств защиты подозреваемых, которые существуют в США или Европе, - Гон, очевидно, решил, что нужно сменить обстановку. Вот где все становится немного странно. Поздно вечером 29 декабря ему удалось бежать из страны в Ливан; он имеет ливанское (а также французское и бразильское) гражданство и близок к ливанскому правительству, которое не имеет договора об экстрадиции с Японией.
В канун Нового года Гон выступил с заявлением из Ливана, в котором говорилось, что он «больше не будет заложником фальсифицированной японской системы правосудия, где предполагается вина, свирепствует дискриминация и нарушаются основные права человека, вопиющим образом игнорируя закон Японии. обязательства по международному праву и договорам, которые он обязан соблюдать ".
Японские власти все еще пытаются определить, как Гон сумел избежать их наблюдения. Японская телекомпания NHK сообщила, что у Гона было два французских паспорта, и суды разрешили ему оставить один из них в закрытом деле, а не передать его адвокатам (вместе с ливанским, бразильским и другим французским паспортом).Со своей стороны, ливанские власти заявляют, что он легально въехал в страну по французскому паспорту.
Первоначальные сообщения о том, что он скрывался в ящике, предназначенном для хранения музыкальных инструментов группы, игравшей в его доме, явно не соответствуют действительности. Вместо этого более вероятно, что его тайно переправили на частный грузовой самолет в Осаке, направлявшийся в Стамбул, Турция. Турки не особо довольны своим участием и арестовали четырех пилотов, двух наземных операторов и менеджера грузовой компании за участие в побеге.
Теперь Интерпол выпустил «красное уведомление» для Гона, который в четверг опубликовал второе заявление, в котором говорится, что его побег был его рук дело и что ни его жена, ни другие члены семьи не были причастны.
.Кто кем владеет в автомобильной промышленности?
2008.07.20 - Бизнес | Автомобили | Дерек Дженсен
Мир производителей автомобилей сложен. Корпорации хотят скрыть некоторые из своих направлений, чтобы сохранить разделение брендов, но также хотят, чтобы вы знали о них, чтобы использовать историю и добрую волю, которых они так старались достичь на протяжении многих лет. BMW не нуждалась в каких-либо специальных британских технологиях для создания дешевой малолитражки, такой как Mini, но ей нужно было название, чтобы дать им повод сделать дешевую малолитражку в первую очередь и сделать так, чтобы их автомобиль считался следующим. поколение классического Mini.
ПРИМЕЧАНИЕ. С крахом автомобильной промышленности в 2009-2009 гг. Многое изменилось в способах владения. Эта статья больше не будет обновляться и вместо этого будет служить своего рода снимком отрасли, находящейся на грани перемен.
BMW
BMW - компания из Мюнхена, Германия. Он купил Mini в 1994 году (вместе с остальной частью Rover Group, которую в конечном итоге продал Нанкину) и Rolls-Royce в 2003 году (Bentley перешел к Volkswagen).
Семейство BMW включает BMW, Mini, и Rolls-Royce .Он больше не выпускает автомобили под названием Isetta .
Крайслер
Chrysler - это компания из Оберн-Хиллз, штат Мичиган. С 1985 по 1991 год он был союзником Mitsubishi в так называемом Diamond-Star Alliance. Chrysler купил AMC у Renault в 1987 году, в основном для линейки Jeep, но не смог популяризировать переименованное подразделение Jeep-Eagle. Chrysler слился с Daimler Benz в 1998 году. В 2007 году он был продан частной инвестиционной компании и реорганизован, но Daimler сохраняет значительную долю.
ОБНОВЛЕНИЕ: 2009.04: Fiat планирует поглотить Chrysler и купить Open у GM.
В семейство Chrysler входят Chrysler, Dodge, и Jeep . Компания больше не выпускает автомобили под названиями Plymouth и Eagle или AMC .
Daimler (Мерседес-Бенц)
Daimler - компания со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. В 1885 году основатели Готлиб Даймлер и Карл Бенц изобрели мотоцикл и автомобиль, соответственно и по отдельности, что побудило их вместе сформировать компанию.
Семейство Daimler включает Mercedes-Benz, Maybach, и Smart .
Fiat Group
Fiat - это компания, расположенная в Турине, Италия. В 2005 году он разорвал отношения с GM. Он установил связи с Tata, которая создала Fiat India. В 2009 году началась попытка получить частичное владение Chrysler.
Семейство Fiat включает Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, и Maserati .
Ford
Ford Motor Company - компания из Дирборна, штат Мичиган.Ему принадлежит 30% Mazda.
В семейство Ford входят Ford, Mercury, Lincoln, и Volvo .
В 2008 году он продал Aston Martin международному консорциуму. В 2008 году компания продала Jaguar и Land Rover компании Tata.
Дженерал Моторс
General Motors Corporation - компания со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган. В 2005 году GM увеличила свою долю в GM Daewoo до контрольного пакета.
ОБНОВЛЕНИЕ: 2009.05: GM планирует продать Opel компании Fiat.
Семейство General Motors включает Saturn, Chevrolet, GMC, Hummer, Cadillac, Buick, Pontiac, Saab, Vauxhall, Holden, Opel, и GM Daewoo . Он больше не производит автомобили под названием Oldsmobile .
Honda
Honda Motor Company - компания, базирующаяся в Токио, Япония.
Семейство Honda включает Honda и Acura .
Hyundai
Hyundai Motor Company - это компания, базирующаяся в Сеуле, Южная Корея.Купил Киа в 1998 году.
Семейство Hyundai включает Hyundai и Kia .
Isuzu
Isuzu Motors - компания, базирующаяся в Токио, Япония. С 1971 года он поддерживает тесные отношения с General Motors, граничащие с дочерней компанией.
Линия Isuzu стоит особняком в качестве линейки легковых автомобилей компании и с 2009 года не будет продаваться в США.
Mazda
Mazda Motor Corporation - компания, базирующаяся в Хиросиме, Япония.
Линия Mazda стоит особняком, но Ford владеет 30% акций Mazda.
Mitsubishi
Mitsubishi Group - компания, базирующаяся в Токио, Япония. Она вышла из альянса Diamond-Star с Chrysler в 1991 году. У нее прочные связи с Peugeot.
Линия Mitsubishi - единственная линейка легковых автомобилей Mitsubishi.
Нанкин (MG)
Nanjing Automobile Corporation - китайская государственная компания в Нанкине.У него серьезные связи с Fiat. Нанкин купил MG Rover в 1999 году.
Семейство NAC включает MG, Austin, и Yuejin (легкие грузовики).
Пежо
PSA Peugeot Citroén - компания, зарегистрированная в Париже, Франция. У него прочные связи с Mitsubishi.
Семейство Peugeot включает линейки Peugeot и Citroén .
Порше - Фольксваген
Porsche - компания, базирующаяся в Штутгарте, Германия.Volkswagen Group - это компания из Вольфсберга, Германия. Porsche владеет около 45% акций Volkswagen и находится в процессе приобретения контрольной доли. Линия Porsche отличается, но тесно связана с линиями Volkswagen.
ОБНОВЛЕНИЕ: 2009.02: Porsche приобрела контрольный пакет акций Volkswagen в результате того, что впоследствии будет считаться легендарным финансовым переворотом, в результате которого компания заработала миллиарды евро одновременно с приобретением другой компании.
ОБНОВЛЕНИЕ2009.11: Упс! Огромные рычаги влияния Porsche парализовали их, когда продажи автомобилей упали, и вместо этого их приобрел Volkswagen!
Семейство Volkswagen включает VW, Audi, Skoda, SEAT, Spyker, Scania, Bugatti, Bentley, и Lamborghini .Ему также принадлежит название Auto Union .
Рено- Nissan
Renault - французская компания в Булонь-Бийанкур. Nissan - японская компания.
Nissan и Renault создали альянс в 1999 году, при этом Renault владеет примерно 45% акций Nissan, но они остаются отдельными операционными организациями. Семейство Nissan включает Nissan и Infiniti . Он больше не производит автомобили под названием Datsun .
Линия Renault отличается от линейки Nissan и была связана с AMC и приобрела контрольный пакет акций в 1982 году, но продала его Chrysler в 1987 году.Renault владеет значительной долей российского автопроизводителя ВАЗ, который производит линейку Lada.
Fuji Heavy Industries (Субару)
Fuji Heavy Industries - компания, базирующаяся в Токио, Япония.
Семейство Fuji включает Subaru как единственную линейку легковых автомобилей.
Suzuki
Suzuki Motor Corporation - японская компания в Хамамацу.
Линия Suzuki стоит особняком.
Tata (Ягуар и Ленд Ровер)
Tata Motors - компания, базирующаяся в Мубаи, Индия.Tata купила грузовое подразделение Daewoo, а автомобильное подразделение перешло к GM. Тата купила JLR у Ford в 2008 году.
Семейство Tata включает Tata, Tata Daewoo, Jaguar, Land Rover и дочернюю компанию Jaguar Daimler (не путать с Daimler-Chrysler).
Тойота
Toyota Motor Corporation - компания, базирующаяся в Токио, Япония.
Семейство Toyota включает Toyota, Lexus, Scion, и Daihastu .
ВАЗ
ВАЗ - это российская компания, зарегистрированная в Тольятти.
Лада - единственная линейка легковых автомобилей в семействе ВАЗ.
Микропроизводители
Ariel - компания из Крюкерна, Великобритания, которая производит спорткары Atom .
Koenigsegg - шведская компания в Ангелхольме, которая производит высокопроизводительные спортивные автомобили.
Tesla Motors - компания из Сан-Карлоса, Калифорния, США, которая производит спортивный электрический автомобиль Tesla Roadster .
TVR - это британская компания в Блэкпуле, которая производит спортивных автомобилей TVR .
ф е е д б а к к
Ответить на эту страницу, используя ваш почтовый клиент. Обязательно укажите название статьи.
SSgt Кевин Бьянки пишет:
Владеет ли Chrysler по-прежнему правами на название и логотип AMC?
Да, я почти уверен. Насколько я могу судить, они не использовали его с конца 80-х, но я почти уверен, что они его не продавали.—RG
.