Ниссан авенсис фото
Фото Toyota Avensis - фотографии, фото салона Toyota Avensis, III рестайлинг 2 поколение
Скачать эти обои Toyota Avensis на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Toyota Avensis














Посмотреть в каталоге:
Toyota Avensis

- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- III рестайлинг 2
Вам нравится фотогалерея Toyota Avensis?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Toyota Avensis
-
2015 – сегодня
III рестайлинг 2
-
2011 – 2015
III рест.
-
2009 – 2011
III
-
2003 – 2009
II
-
1997 – 2003
I
Фотографий всего:
5 2 2 9 2TOYOTA Avensis технические характеристики и фотографии - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Новая Toyota Avensis появилась в 2015 году, предлагая привлекательный внешний вид, новые двигатели и другие технологии.Передняя часть автомобиля, увеличенная на 40 мм, представляет собой смелую и престижную интерпретацию языков дизайна Toyota Under Priority и Keen Look.
Интерьер претерпел изменения, а также было использовано больше звукоизоляционных материалов. Новый информационно-развлекательный блок был оснащен системой Toyota Touch 2 и 8-дюймовым мультимедийным экраном.Это больше понравилось частным клиентам. Рынок автопарка представляет собой самую большую базу продаж. Это связано с низкими эксплуатационными расходами, что для компании важнее, чем внешний вид или резкое вождение.
Новая линейка силовых агрегатов Avensis была полностью пересмотрена с учетом долговечности и надежности, которыми она уже известна, предлагая клиентам снижение расхода топлива, выбросов и стоимости владения.
В линейке пять двигателей, два из которых дизельные.Есть 1,6-литровый D-4D и 2,0-литровый D-4D. Их выходная мощность составляет 116 л.с. и 143 л.с. соответственно. Спектакль не сногсшибательный. Меньший по размеру агрегат может разогнаться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 11,4 секунды, а второй - за 9,5 секунд в том же тесте. Но расход топлива был приятным. 1,6-литровый может получить 4,1 литра / 100 км (57,4 миль на галлон США), в то время как последний может получить 4,5 литра / 100 км. (52,3 миль на галлон США).
,Технические характеристики и фотоTOYOTA Avensis - 2009, 2010, 2011
Третье поколение Avensis появилось в 2008 году, когда начался мировой экономический кризис.Несмотря на то, что для автомобилестроительной отрасли наступили тяжелые времена, ему удалось найти свое место на рынке.
Первое поколение Avensis было представлено в Европе в 1997 году, и за 10 лет на рынке ему удалось получить 8% продаж в сегменте D (автомобили среднего размера). Как и второе поколение, модель 2008 года была разработана в дизайнерском центре Toyota во Франции.Внешне он больше походил на фейслифтинг, чем на совершенно новую модель.
Передняя часть автомобиля стала более узкой, а передние стойки стали еще сильнее, чем раньше. Автомобиль больше нравился молодому поколению своим спортивным видом. Более крупные, ромбовидные фары были доступны с биксеноновыми HID лампами. Он был доступен только как седан с тремя кузовами и универсал. От трех с половиной хэтчбеков отказались из-за низких продаж.
Внутри качество материала в некоторых частях было лучше, а в других - ниже, но в центральную стойку встроен новый информационно-развлекательный блок.Сиденья по-прежнему были без больших валиков по бокам. Несмотря на новую платформу, третье поколение Avensis сохранило ту же колесную базу 2700 мм (106,3 дюйма), что дало достаточно места для ног задних пассажиров.
Под капотом было больше вариантов двигателей, эволюционировавших от предыдущих, но связанных с трансмиссиями нового поколения. Все бензиновые агрегаты в стандартной комплектации соединялись с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для дизельных версий был доступен только один с 5-ступенчатой механикой.Остальные были оснащены шестиступенчатыми. Toyota предложила новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций для большинства двигателей. Вариатор был доступен для некоторых моделей.
,2008 Toyota Avensis Фотографии, информация, статьи
Перейти к основному содержанию Переключить навигацию- ДОМ
- , получается
- Статьи
- Статьи
- Развлечения
- Новости
- Видео
- Велосипеды
- Стена
Следуйте @BestCarMag |
---|
,
Моделей, статей и актуальных вещей Avensis с Turbo.fr
- АСП Retour Dans l'actualité
- L'auto et le Covid-19
- Nouveautés
- Les nouveautés в фотографиях
- Les nouveautés en vidéo
- Insolite
- настройка
- Jeux Vidéo & Jouets
- Спорт Авто
- Consommation
- Ретромобиль 2020
- Салон Женевы 2020 (GIMS)
- Mondial de l'auto в Париже 2020
Lire l'article
- Essais Retour Essai Volkswagen ID.3: est-ce la Golf du Futur? Essai BMW 318d (G20): голос плюс экономическая серия 3 Essai Renault Megane E-Tech Hybride: mieux qu’un coup d’essai? Tous les essais
- СОВЕТЫ И УСЛУГИ Retour Conseils
- Acheter une voiture Neuve
- Мероприятие: Acheter / Vendre
- Entretien
- Контрольная техника
- регламентации
- Equipements
- Гарантия авто