Ниссан армада 2004 технические характеристики
Технические характеристики автомобиля Nissan Armada 5.6 4WD (W32)
Технические характеристики Nissan Armada 5.6 4WD
Nissan Armada 5.6 4WD
-
Фотографии Nissan Armada 5.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Nissan Armada 5.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Nissan Armada 5.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Nissan Armada 5.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Nissan Armada 5.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Nissan Armada 5.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Nissan Armada 5.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Nissan Armada 5.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Nissan Armada 5.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 2003 году на NAIAS в Детройте отделение Nissan Motor of America представило первый в своей истории полноразмерный внедорожник Pathfinder Armada. Начиная с 2004 года название было сокращено до Armada. Собирают Armada на заводе NMMA в Кантоне (Миссисипи). В оснащение входят восемь подушек безопасности, ABS+EBD+BA, VDC, полный электропакет, включая электроприводы передних сидений с памятью и электропривод двери задка с дистанционным управлением, круиз-контроль, кожаный салон, раздельный климат-контроль и дополнительный кондиционер для задних пассажиров, аудиосистема Bose мощностью 265 Вт, за доплату предлагаются DVD+навигация, развлекательная система для задних пассажиров и камера заднего вида.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Armada 5.6 4WD.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
29.08.2007
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи - вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
подробнее -
18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
подробнее -
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК---лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
2004 Ниссан Армада | Технические характеристики - Характеристики автомобиля
Скамья плоская складная 3-й ряд
Передняя консоль с ящиком и 2-я съемная напольная консоль
Скамья плоская, раскладная, 2 ряд, 40/20/40
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья. Пассажир.
Складывающееся переднее пассажирское сиденье
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Кожаная ручка переключения передач
Кожаное рулевое колесо
Указатели температуры двигателя и трансмиссионного масла
Начало страницы.2004 Ниссан Армада | Технические характеристики - Характеристики автомобиля
Скамья плоская складная 3-й ряд
Передняя консоль с ящиком и 2-я съемная напольная консоль
Складывающиеся задние сиденья (опция)
Скамья плоская, раскладная, 2 ряд, 40/20/40
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью
Память положения сиденья водителя, зеркал и педалей
Передние сиденья.Пассажирский
6-позиционное сиденье пассажира с электроприводом
Передние сиденья. Пассажир.
Складывающееся переднее пассажирское сиденье
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Кожаная ручка переключения передач
Кожаное рулевое колесо
Указатели температуры двигателя и трансмиссионного масла
Начало страницы.2004 Nissan Armada Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
На своей Pathfinder Armada 2004 года Nissan плывет по водам, где доминируют Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Что такое армада следопытов? Это парк внедорожников Nissan Pathfinder, вооруженных торпедами и пушками? Нет, друзья мои, это первый полноразмерный внедорожник Nissan, который делит платформу с Titan 2004 года, первым полноразмерным пикапом компании, о котором я скоро расскажу.
Чтобы быть предельно ясным, Pathfinder Armada не имеет ничего общего с Pathfinder, среднеразмерным внедорожником, который Nissan продавал с 1987 года. Исследования рынка показали, что Pathfinder имеет отличную узнаваемость и репутацию бренда, поэтому Nissan решил сделать свое имя частью название новой модели, чтобы компенсировать усилия и значительные затраты, связанные с выводом на рынок совершенно нового имени.
Это была плохая идея. На каждого доверчивого болвана, у которого возникло тёплое и неясное чувство к новой модели по ассоциации, найдутся такие, которые думают, что Армада - это просто версия среднего Pathfinder или что название было присвоено, потому что средний Pathfinder уходит ... чего нет.Как я уже сказал, плохая идея. Я знаю это, потому что иногда вы просто знаете, и потому что все журналисты, с которыми я обсуждал это на презентации автомобиля в национальных СМИ, согласились. Несмотря на то, что мы угрюмы и плохо одеты, пятьдесят с лишним чернильных негодяев не могут ошибаться.
Независимо от того, сколько времени потребуется Nissan, чтобы поумнеть и официально сменить название на Armada, впредь я буду называть его просто Armada ради эффективности. Некоторых не устраивает название Armada, потому что оно подчеркивает агрессивный характер внедорожников (и часто их водителей), но я поддерживаю его, потому что это настоящее слово.Это чертовски лучше PA560 или ему подобных. Цены будут объявлены где-то в этом месяце, а автомобиль поступит в дилерские центры к концу сентября или октябре.
Все Armadas имеют три ряда сидений, на которых могут разместиться семь или восемь пассажиров, в зависимости от конфигурации второго ряда. Чтобы почувствовать размер Armada, приведем сравнение с конкурирующими автомобилями Chevrolet, Ford и Toyota, последний из которых является единственным другим импортным полноразмерным внедорожником:
Внешние размеры (дюйм.) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 196,9 | 205,8 | 206,9 | 204,9 | |||||||||||||||
Колесная база | 116,0 | 119,0 | 123,2 | 118,1 | |||||||||||||||
Ширина | 78,9 | 78,7 | 78,8 | 76,4 | |||||||||||||||
Высота | 76,5 | 77,6 | 77,8 | 73,2 | |||||||||||||||
Как видно из таблицы, у Армады самая длинная колесная база в 4 раза.Два дюйма. Это также самый длинный в целом, на 1,1 дюйма по сравнению с Expedition. Имейте в виду, что в таблицу не включены длиннобазная версия Tahoe, которая называется Suburban, а также Ford Excursion. Для сравнения: Suburban на 12,4 дюйма длиннее, чем Armada, а его колесная база на 6,8 дюйма длиннее. GMC Yukon и Yukon XL, не включенные в таблицу, почти идентичны Tahoe и Suburban соответственно. Yukon на 2 дюйма длиннее Tahoe, а обе модели GMC на 0.На 2 дюйма выше своих собратьев Шевроле.
Есть два, а возможно, и три уровня отделки Armada. Базовый уровень отделки салона - SE, а более высокий уровень - LE. Дополнительный внедорожный пакет, доступный на SE, создает виртуальный уровень отделки салона, называемый SE Off-Road. Понимая, что внедорожное оборудование - это больше для имиджа, чем для реального использования на бездорожье, Nissan делает SE Off-Road доступным как с задним, так и с полным приводом. Обе трансмиссии доступны во всех уровнях отделки салона, как и выбор трехместного сиденья или двух ковшеобразных сидений для второго ряда.
Новый полностью алюминиевый 5,6-литровый двигатель V-8, который Nissan назвал Endurance, используется во всех Armadas. Nissan использует 4,5-литровый V-8 для своих седанов Q45 и M45 от своего роскошного подразделения Infiniti, но 5,6-литровый двигатель имеет немного больше, чем рисунок цилиндра с этим двигателем. Новый V-8 выдает меньше мощности, 305 л.с., но больше крутящего момента, 385 фунт-футов, чем 4,5-литровый двигатель, который выдает 340 л.с. и 333 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что это также конструкция с двумя верхними распределительными валами, Endurance V-8 достигает максимальной мощности при сравнительно более низких оборотах двигателя и работает на обычном неэтилированном бензине, а не на бензине премиум-класса.
Двигатель | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 5,6-литровый V-8 | ||||||
Мощность | 305 при 4900 об / мин | ||||||
Крутящий момент (фунт-фут) | 385 при 3600 об / мин | ||||||
Требуемый бензин | обычный неэтилированный (октановое число 87) | ||||||
По данным Nissan, двигатель развивает 90 процентов своего максимального крутящего момента примерно при 2500 об / мин. Это то же самое, что и при вождении, с командным стартом, когда вы нажимаете педаль акселератора.Хотя это не так важно для такого крутящего момента двигателя, не помешает то, что стандартная автоматическая коробка передач является пятиступенчатой. По крайней мере, это должно способствовать экономии топлива, хотя на момент написания этой статьи данные о пробеге, оцененные EPA, отсутствуют. Вес - один из наиболее значимых и легко определяемых факторов экономии топлива, и 5013 фунтов базовой Armada находятся между таковыми у Tahoe 4 × 2 (4828 фунтов) и Expedition 4 × 2 (5218 фунтов). Трансмиссия обеспечивает хорошее сочетание плавного переключения при постепенном ускорении и относительно надежного и эффективного переключения на более высокую передачу во время спринта.
Ходовые качества стабильные, но не упругие, что является характеристикой, к которой стремится Nissan. Конструкция кажется достаточно жесткой, но все равно чувствуется небольшая дрожь в половицах после преодоления неровностей. Это явление остается распространенным в моделях с кузовом на раме, и Nissan сразу же отмечает, что тестовые Armadas были ранними серийными автомобилями и были подвержены большему количеству дребезжаний и аномалий, чем продаваемые автомобили.
Передняя подвеска - двухрычажная, как на Titan, но задняя отличается от твердой задней оси пикапа и листовых рессор с другой независимой двухрычажной подвеской, в которой используются винтовые пружины.На данный момент Expedition - единственный полноразмерный внедорожник с независимой задней подвеской.
Улучшение качества езды очевидно по сравнению с Titan, задняя часть которого имеет большую резкость и отскок, характерные для порожних пикапов. Независимая подвеска в большинстве случаев улучшает ходовые качества и управляемость, и Ford доказал, что она может принести и другие преимущества большому автомобилю с рамным кузовом. Ford считает, что конструкция подвески Expedition позволила снизить центр тяжести грузовика.У Armada был более высокий центр тяжести, чем у Expedition, хотя он ниже, чем, вероятно, был бы с независимой задней частью, и он довольно устойчив в поворотах, несмотря на это, отчасти благодаря широкой стойке. В этом отношении тоже помогает длинная колесная база, хотя она также делает Armada менее маневренной, чем Expedition. Диаметр поворота «Армады» составляет 41 фут, а у «Экспедиции» - 38,7 фута.
Пакет Off-Road включает в себя амортизаторы Rancho для бездорожья.Хотя они более тяжелые, чем стандартные амортизаторы, Nissan заявляет, что общее качество езды этих амортизаторов в сочетании с шинами BFGoodrich Rugged Trail T / A с рейтингом P285 / 70R17 сопоставимо (коды шин). SE Off-Road имеет 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, обеспечивающие более высокую боковину шины для бездорожья. Обычные SE и LE имеют 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью и шестью спицами, соответственно, обутые в шины Continental Contitrac SUV с рейтингом P265 / 70R18. Я не почувствовал существенной разницы между SE и SE Off-Road на асфальте.(Вождение по бездорожью не входило в программу.)
Наряду с понижением центра тяжести Expedition, по словам Ford, компактность его независимой задней подвески позволила облегчить использование сидений третьего ряда, которые обеспечивают хорошее пространство для головы, но складываются в пол. Третий ряд Армады также складывается в пол одним движением, но высота над головой не является образцовой. Имея высоту 35,9 дюйма, Armada уступает Sequoia, Tahoe и Expedition. Expedition лучший, с 38,2 дюймами. Эти цифры, которые поставляются производителем, как правило, не отражают всей трехмерной истории, поэтому лучше всего самостоятельно протестировать перспективные модели.Как суррогат, я могу сказать, что при росте 6 футов мне совершенно комфортно в третьем ряду Экспедиции. Третий ряд Армады не для людей моего роста.
Тем не менее, пространство для ног в третьем ряду Armada, 32,2 дюйма, лучше, чем у Tahoe (27,3 дюйма) и Sequoia (29,8 дюйма). Модное пространство снова отстает от трех других, хотя плечевое пространство в третьем ряду Армады, 63,7 дюйма, уступает только Tahoe (64,4 дюйма). Это единственное измерение, в котором третий ряд Экспедиции (60.1 дюйм) не доминирует. Еще одна хорошая особенность третьего ряда заключается в том, что его подушки сидят почти на 3 дюйма выше, чем подушки второго ряда, поэтому люди, которые влезут туда, не чувствуют себя погребенными и имеют шанс увидеть дополнительный видеоэкран.
Перейти на строку вперед, и история улучшится. Второй ряд Armada имеет лучшее место для ног на полные дюймы, 41,9 дюйма - даже лучше, чем у Suburban, который в целом длиннее, чем все упомянутые выше, и предлагает всего 39,1 дюйма. Разработчики продукции Nissan утверждают, что их исследования показали, что потребность во втором ряду была неудовлетворенной, более важной, чем большее пространство в третьем ряду.Высота второго ряда у Armada уступает только Sequoia - на 0,6 дюйма. Бедра и плеча конкурентоспособны. В семиместных Армадах ковши второго ряда имеют между собой съемную центральную консоль.
Armada - король места для ног на передних сиденьях на доли дюйма с 41,8 дюйма. По высоте передних сидений Armada превосходит отечественные грузовики как минимум на несколько десятых и уступает Sequoia всего на 0,1 дюйма с 41,0 дюйма. Здесь также конкурентоспособны места для бедер и плеч.
Стандартные ступенчатые перила помогают проникать внутрь, но более низкие и даже средние мужчины и женщины считают Армаду типичной для полноразмерного внедорожника: она требует лазания. Оказавшись внутри, водители любого роста сообщили, что им удалось удобно расположиться. Сиденье водителя оснащено электроприводом, и, хотя рулевое колесо с регулируемым наклоном не выдвигается, стандартные регулируемые педали помогают водителям разного роста должным образом дистанцироваться от подушки безопасности. Обзорность имеет обычный компромисс для большого грузовика. У вас высокое сиденье, чтобы видеть дорогу, но слепые зоны рядом с автомобилем значительны, и рост водителя, похоже, не имеет большого значения.Nissan разумно включает в себя задний «датчик приближения» на основе гидролокатора, который большинство производителей называют системой помощи при парковке, чтобы предупреждать водителя гудками с нарастающей частотой, когда задний бампер приближается к препятствию. Похвально, что это стандартное оборудование, но камера заднего вида, предлагаемая на некоторых автомобилях, включая Infinitis, является превосходным решением. Nissan предлагает дополнительную навигационную систему, ЖК-экран которой необходим для такой функции, но камера в настоящее время недоступна. Обычные боковые зеркала заднего вида большие и красивые.Они оснащены электроприводом и подогревом, а в комплектацию LE добавлены фонари для лужи.
Nissan не стал экономить на функциях безопасности. Передние подушки безопасности представляют собой двухступенчатую конструкцию, которая раскрывается с одной из двух интенсивностей в зависимости от тяжести аварии, использования ремня безопасности и, в случае пассажира, размера пассажира. Система использует определение присутствия пассажира, при котором датчик в подушке сиденья определяет размер пассажира и выбирает стадию срабатывания подушки безопасности, если она вообще срабатывает. Система сравнима с таковой в полноразмерном пикапе Ford F-150 2004 года выпуска.
На момент своего появления Armada - одна из немногих моделей на рынке и единственная в своем классе, предлагающая боковые подушки безопасности типа штор, предназначенные для защиты всех трех рядов пассажиров при боковом столкновении. Более того, они входят в стандартную комплектацию и связаны с датчиком защиты от опрокидывания, который срабатывает шторы, если вероятность опрокидывания высока. Система ничего не делает для предотвращения опрокидывания, как утверждается Volvo XC90, но это одна из немногих, разработанных для защиты пассажиров и предотвращения их катапультирования в случае опрокидывания.Навес безопасности Expedition - еще один, хотя его шторы не занимают третий ряд. Обычные подушки безопасности для защиты от бокового удара для защиты туловища пассажиров на передних сиденьях являются дополнительными для SE и стандартными для LE.
Все сиденья имеют плечевые ремни, и все сиденья, кроме центрального положения третьего ряда, имеют подголовники. В стандартную комплектацию системы безопасности входят дисковые тормоза всех четырех колес с АБС, электронное распределение тормозного усилия и система помощи при торможении. Электронная система стабилизации автомобиля (VDC) также входит в стандартную комплектацию, как и система контроля давления в шинах.
Интерьер Armada включает в себя многие удобства последних моделей, такие как встроенные подлокотники передних сидений и дверные карманы со встроенными держателями для бутылок. На переднем сиденье есть гигантская центральная консоль для хранения вещей, в которой все еще есть свободное место, если она оснащена DVD-чейнджером для дополнительной потолочной видеосистемы. 7-дюймовый экран откидывается вниз от стандартной консоли, занимая почти весь потолок. Nissan умело выполнил канал в листе крыши, поэтому консоль, на которой расположены лампы для чтения, вентиляционные каналы, ящики для хранения вещей и вездесущие держатели для солнцезащитных очков, утоплена в потолок.
Интерьер Armada достаточно тихий, а его современный дизайн соответствует общему стилю внедорожников Murano и других последних моделей Nissan. Тем не менее, я сомневаюсь, сможет ли он конкурировать на последнем поле битвы на автомобильном рынке - за качество материалов для интерьера. Toyota уже давно идет на шаг выше среднего в этом отношении, и Ford заметно улучшил дизайн и материалы Expedition в ходе редизайна 2003 года. Некоторые пластмассовые детали Armada не впечатлили, хотя оговорка о предсерийном статусе тестовых автомобилей такая же.
Когда приходит время перевозить грузы, у Армады есть свои плюсы и минусы. Заднее стекло поднимается независимо от задней двери. Хотя она поднимается высоко и ясно, сама дверь багажного отделения довольно легко опускается и закрывается для людей низкого роста благодаря ручке и относительно легким пружинам. Задняя дверь с электроприводом не является обязательной для LE. На полу есть четыре крюка для крепления и закрытый отсек глубиной 3,5 дюйма под грузовым полом за третьим рядом. Другой отсек на боковой панели вмещает галлоновый контейнер.
Еще один плюс, сиденья Армады не нужно снимать для достижения полного грузового объема, как это необходимо для Секвойи, Тахо и Юкона. Сиденья третьего ряда складываются за один шаг, а два или три сиденья, составляющие второй ряд, складываются за два шага. Сиденье переднего пассажира также складывается, обеспечивая около 10 футов пространства от задней двери до приборной панели. Однако, как показано в таблице ниже, Sequoia и Tahoe имеют более высокие максимальные грузовые объемы, когда их съемные сиденья отсутствуют, а Expedition с той же базовой конструкцией складывающихся и плоских сидений, что и Armada, удается превзойти их всех по грузоподъемности. объем.
Грузовые перевозки, буксировка и транспортировка | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3-й ряд | 16,3 | 20,6 | 20,0 | 26,6 | |||||||||||||||||||||||||
2 ряд | 63,6 | 60,9 | 56,7 | 65,3 * | |||||||||||||||||||||||||
1 ряд | 104,6 | 110,5 | 97,1 | 128,1 ** | |||||||||||||||||||||||||
Стандартный 1 | 5,700 | 5 000 | 9 100 | 6 500 | |||||||||||||||||||||||||
Максимум 2 | 7 700 | 8 900 | 9 100 | 6 500 | |||||||||||||||||||||||||
Стандартная полезная нагрузка (фунт.) | 1,672 | 1,485 | 1,693 | 1,430 | |||||||||||||||||||||||||
Также показаны две самые сильные стороны Армады - стандартная буксировка и грузоподъемность. Преимущество заключается в основном в силе его 5,6-литрового двигателя V-8 и в том, что он входит в стандартную комплектацию. И Tahoe, и Expedition требуют модернизации двигателя, чтобы приблизиться к стандартной буксирной способности Armada, и все же Armada превосходит Expedition на 200 фунтов. Хотя мощный двигатель входит в стандартную комплектацию, Armada требует дополнительного буксировочного пакета для буксировки прицепа.Он добавляет автоматическое выравнивание задней подвески, а также сцепное устройство приемника, жгут проводов, датчик температуры автоматической коробки передач, усиленный аккумулятор и более высокое передаточное число задней оси. И буксировочный пакет, и внедорожный пакет изменяют заднюю ось, поставляемую Dana, с 2,937-к-1 на 3,357-к-1.
В то время как большинство грузовиков имеют меньшую буксировочную способность на своих версиях 4 × 4, Nissan указывает ту же грузоподъемность 9 100 фунтов независимо от трансмиссии. Дополнительный полный привод технически является постоянной системой, что означает, что вы можете двигаться в режиме заднего привода (2WD) или переключаться с помощью шкалы на приборной панели в автоматический режим (AUTO), который приводит в движение все четыре колеса и может использоваться на сухом асфальте, в отличие от систем с частичным полным приводом.В автоматическом режиме используется многодисковая муфта в межосевом дифференциале, которая передает до 50 процентов крутящего момента на передние колеса при начальном ускорении и в случае пробуксовки задних колес. Антипробуксовочная система на базе ABS также позволяет направлять крутящий момент из стороны в сторону. Существует также режим, который блокирует систему в режиме полного привода с разделением крутящего момента 50/50 (4H), а другой активирует пониженную передачу раздаточной коробки (4LO). Трансмиссия одинакова в заднеприводных и полноприводных Армадах.
Армада хорошо оснащена. Вскоре все стандартное и дополнительное оборудование и их цены появятся в руководстве по покупке Pathfinder Armada. А пока я дам вам предварительный просмотр. Стандартное оборудование, не упомянутое ранее, включает:
- Решетка в цвет кузова с хромированным бампером и боковыми зеркалами
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- электрические дверные замки с дистанционным доступом без ключа
- система безопасности и иммобилайзер
Уровень отделки салона LE добавляет следующие функции, некоторые из которых являются дополнительными для SE:
- хромированная решетка, бампер и боковые зеркала
- сиденья кожаные с подогревом передних ковшей
- память положения сиденья водителя, бокового зеркала и педалей
- Ковшеобразные сиденья второго ряда с центральной консолью
- Стереосистема Bose Premium с сабвуфером и задней аудиозоной
- боковые подушки безопасности переднего сиденья
Ниже приведены параметры, большинство из которых сгруппированы в один или несколько пакетов.
- двухзонный климат-контроль
- Развлекательная DVD-система с чейнджером и двумя беспроводными наушниками
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Из всех особенностей Armada самой редкой является дополнительный вход на стерео, который я видел только на Honda Element. Этот стереофонический мини-разъем позволяет подключать к стереосистеме любой портативный источник звука - например, проигрыватель MP3 или MiniDisc. В наш век цифровых аудиоформатов спрос на такую функцию велик, особенно если в стереосистеме отсутствует кассетный проигрыватель, который позволяет использовать кассетный адаптер.Возможно, что более важно, спрос на спутниковое радио растет. Хотя Nissan будет предлагать автомобильные стереосистемы со спутниковым подключением, ни один из двух поставщиков - XM и Sirius - в настоящее время не позволяет абонентам вносить единую плату за отдельные автомобильные и домашние стереосистемы. Решение в обозримом будущем - это один из ряда портативных приемников, которые можно подключить к домашней или автомобильной стереосистеме. Разъем «AUX» значительно упрощает это и обеспечивает превосходное качество звука.
Многие американцы думают, что на дорогах уже слишком много внедорожников, поэтому они съеживаются, когда слышат, что на рынке появляется другая модель.Как бы то ни было, спрос на них нельзя отрицать, и полноразмерный сегмент далеко не так близок к насыщению, как категория среднего размера. Только с 1995 по 1997 год продажи полноразмерных внедорожников выросли более чем вдвое, а затем продолжили расти с 524 427 в 1997 году до 767 550 в 2002 году. Nissan разработал Titan и Armada, потому что они увидели возможности для получения прибыли и потому, что они создали лояльность к бренду, которая была потрачена зря. когда покупатели, которые хотели чего-то большего, чем пикап Frontier или внедорожник Pathfinder, обращались к другим брендам.
Планируемый объем продаж Nissan в первый год выпуска Armada - 40 000 единиц. Компания ожидает, что 40 процентов из них будут в комплектации SE, 25 процентов - в SE Off-Road и 35 процентов - в комплектации LE. Предполагается, что шестьдесят процентов всех моделей будут полноприводными.
Митч Дэвис, старший менеджер по маркетингу внедорожников Nissan, сказал: «Для нас есть место, но мы должны дать покупателям причину, чтобы включить нас в список покупок». Мой день с Армадой говорит о том, что они дали покупателям много веских причин.
Скрыть полный обзор .2004 Nissan Armada Технические характеристики и фотографии
КатегорииВыбрать категориюМодели 2015 года (19) AC (1) Acura (97) Alfa Romeo (123) AM General (3) Статьи (61) Aston Martin (83) Audi (388) Austin (2) Bentley (75) Bmw (388) Bugatti (12) Buick (152) Cadillac (219) Автомобили Отзывы (4) Chevrolet (614) Chrysler (202) Citroen (158) Dacia (30) De Tomaso (5) Dodge (350) Eagle (24) Ferrari (158) Fiat (246) Fisker (1) Ford (823) Geo (28) Gmc (307) Honda (158) Hummer (42) Hyundai (139) Infiniti (54) Isuzu (6) Jaguar (135) Jeep (126) Kia ( 116) Koenigsegg (5) Lamborghini (128) Lancia (29) Land Rover (135) Lexus (68) Lincoln (123) Lotus (63) Maserati (69) Maybach (26) Mazda (56) Mclaren (10) Mercedes (15) ) Mercedes-Benz (240) Mercury (130) Mini (76) Mitsubishi (98) Morgan (28) Nissan (253) Oldsmobile (102) Opel (236) Другое (48) Panoz (5) Peugeot (262) Plymouth (60 ) Pontiac (150) Porsche (216) Ram (22) Renault (208) Rolls Royce (59) Rover (30) Saab (62) Saturn (48) Scion (28) Seat (133) Skoda (90) Smart (12) Spyker (1) Subaru (99) Suzuki (34) Тесла ( 10) Toyota (319) Без категории (2) Volkswagen (428) Volvo (218)
.