Ниссан антикоррозийная обработка днища
Антикор авто
• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)
1. Подготовка
- Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
- демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
- Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением...
- затем, наносятся моечные растворы...
- выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются...
- В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
- Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
- Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов.
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.
- в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
- просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…визуально…
…, с помощью бороскопа…
- Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
образец схемы обработки (PDF формат)
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
- Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
- Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, "смываются" с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
- устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики...
- снимается маскировка...
- устанавливаются на место колеса...
- Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
- Из машины вытаскивается все лишнее….
- Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
- усилители капота...
- коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека...
- уплотнители, молдинги…
- усилители крышки багажника...
- швы, полые профили, усилители багажного отсека…
- стойки, двери, уплотнители…
5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов
- Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.
- кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
- оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
- После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
- Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
- Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
- Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
наверх страницы
cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.
Антикоррозийная обработка кузова. Антикоррозийная обработка днища авто. Антикоррозийные материалы
Отечественный автопром технологически легко впитывает в себя все прелести мировой индустрии. Этот процесс нашел отражение в модных выпусках спортивных версий лучших тольяттинских моделей и повальном увлечении новыми электронными помощниками. Но в этой сфере очень много русских традиций, что сегодня весьма актуально. Средством борьбы с ржавчиной кузова как раз к этому и лечить.Другое дело, что современные методы борьбы с поражением металла сильно отличаются от советских «рецептов». Так, если до 90-х годов металл покрывали гудроном и мастикой на битумной основе, то сегодня антикоррозионная обработка кузова обеспечивает более широкий спектр эффективных методов.
Принцип работы Antikor
Для начала нужно определиться, от чего именно нужно защищать кузов автомобиля. Конечно, в первую очередь это контакт с водой, которая может проникнуть под лакокрасочное покрытие.Но процесс ржавления обычно начинается в точках соприкосновения металла с инородным материалом и электролитом. Соответственно, любая антикоррозионная обработка кузова автомобиля направлена в первую очередь на герметизацию фундаментов. Эффект у утеплителя по-разному, но главная задача - не допустить контакта поверхности с другими материалами. Это не значит, что Антикор должен укреплять все тело. Большая часть площади сохранилась под заводским покрытием. Дополнительная обработка требуется в наиболее уязвимых местах, среди которых дверная рейка, пороги, колесные арки и т. Д.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...
Какие машины?
В России популярна антикоррозионная обработка, связанная с длительной эксплуатацией автомобилей, в то время как европейцы меняют автомобили каждые три года.Если вы планируете быстро менять подержанные автомобили или отечественные новости, в таких сделках нет смысла. Другое дело, что антикоррозионная обработка кузова необходима при механических повреждениях его элементов. Даже малейший скол требует соответствующей защиты. Важно учитывать еще один аспект - наличие у растений пластполимерной защиты, которая действует 2-3 года. Если дорожные химикаты и абразивы не смогут начать реакцию, в этот период следует использовать более высокий защитный слой.Но на регулярные особые надежды возлагать не стоит. При расчете на длительный срок эксплуатации машины все же имеет смысл обратиться в спецслужбы на СТО.
Как проходит антикоррозийная обработка кузова?
Многое зависит от конкретного материала, которым вы хотите покрыть тело, но в большинстве случаев алгоритм работает одинаково. Первым делом подготавливается поверхность. Специалисты чистят машину и тщательно просушивают. Если остались следы от предыдущего лечения, проводится их удаление.Далее применяется новая среда - опять же, методы обработки могут быть другими. Например, краска наносится с помощью пульверизаторов и мастики - специальных шпателей. Главное - чтобы антикоррозионная обработка кузова покрыла все проблемные места. После этого «рабочие» участки просушиваются несколько часов.
Какие материалы используются при обработке?
На рынке можно найти огромный выбор различных средств. К самым распространенным вариантам относятся краски, мастики, ленты и грунтовочные составы.Нанесение пленочного покрытия с точки зрения герметичности - хорошее решение, но малейшее повреждение может привести к трагическим результатам. Довольно хорошие отзывы получают битумная мастика, восковая смесь и антикоррозионные материалы на синтетической основе. Но здесь у каждого производителя есть своя запатентованная смесь, эффективность которой во многом определяется добавками в виде бронзы, цинка, каучука, полимерных добавок. Преимуществами комбинированных средств является то, что им можно противодействовать и коррозии, и другим деструктивным процессам.В конце концов, увеличивается и общий срок службы силовых элементов автомобиля.
Защита дна от коррозии
Дно требует особой защиты, так как эта часть влияет не только на химические свойства, но и на механические повреждения. Соответственно, составы ленты и краски полностью отклонены. Возможно использование мастики, но только из разряда сильно затвердевающих. Наиболее эффективным решением для защиты этой детали считается многослойное покрытие, состоящее из смеси фосфатов, дополненных включениями алюминия или цинка.При этом также введена антикоррозионная лакокрасочная защита от грунтовки или того же штемпеля. В итоге реализован своеобразный «пирог», способный защитить днище кузова от коррозии и от физических повреждений. Самый радикальный способ защиты этой части автомобиля предполагает установку пластин-протекторов из такой же комбинации цинка и алюминия. Но дороги такие конструкции и во всех вариантах требуют регулярного обновления.
Автосервисы в большинстве случаев предлагают два подхода к оформлению.Первый предусматривает полную защиту автомобиля, а второй - частичную корректировку состояния проблемных участков. Средства расходуются примерно одинаково, а стоимость зависит от класса автомобиля. Например, компактный А-класс можно частично доработать за 5-7 тысяч рублей. Для грузовиков обычно рекомендуется полная антикоррозионная обработка, цена которой варьируется от 10 до 15 тысяч. Отдельно защита скрытых и труднодоступных элементов, к которым относятся выхлопная система, колесные арки и пороги.Но и в таких случаях средства применяются наиболее эффективно - например, приятная, ангидридная пленка и жидкие рундуки. Стоимость этой защиты 3-5 тысяч.
Хорошим средством для выполнения функции защитных покрытий будет и щадящий характер эксплуатации автомобиля. Поддержание кузова в чистоте, своевременное восстановление лакокрасочного слоя и бережное использование машины в непогоду - вот основные профилактические меры, доступные любому водителю. Конечно, защита от коррозии способствует предотвращению разрушающих процессов металла, но этого может быть недостаточно.В любом случае соблюдение профилактических мер увеличит интервал между обновлениями, защитит покрытие от ржавчины. Также не забывайте, что каждый ремонт должен сопровождаться специальной обработкой поврежденного участка, будь то образование небольшого скола или образование сварного шва.
.Антикоррозионная обработка
Коррозионная обработка - это вид обработки воды, который служит для предотвращения коррозии в водопроводных системах из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий.Многие трубопроводы для питьевой и технической воды имеют проблемы с коррозией в трубах с открытым или закрытым кольцом или в процессах охлаждения и нагрева вследствие использования нескольких металлов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий, и, как следствие, плохо кондиционированной воды.
Гальваническая коррозия
Когда два металла соединяются друг с другом вблизи электролита, происходит реакция. Это называется гальванической коррозией. Во время такой реакции благородный металл подвергнется коррозии в последнюю очередь.
Открытые водопроводные системы
«Открытая система» означает, что вода в водопроводной системе может контактировать с наружным воздухом и, как следствие, с кислородом. Система открыта из-за соединения с открытым резервуаром для хранения или вертикальной трубой.Кислородная пыль или загрязняющие вещества могут вовремя попадать в систему через отверстия.
Кислород и загрязняющие вещества, добавленные в систему, могут усилить микробную активность. В результате может произойти образование биопленки. Это может вызвать негативные эффекты, такие как образование шлама и забивание труб и теплообменников.
Lenntech может предложить различные решения этих проблем, например, УФ-дезинфекцию, озонирование, дозирование биодиспергаторов и другие химические решения.
Помимо этих эффектов, коррозия может возникать в результате применения различных материалов, таких как медные или нержавеющие стальные трубы и насосы из углеродистой стали.
Lenntech может предложить и дозировать ингибиторы коррозии для защиты труб и насосов от коррозии. Эти ингибиторы, которые могут быть на основе фосфатов или фосфонатов, усмиряют и защищают детали из нержавеющей и углеродистой стали от коррозии. Lenntech часто советует компаниям использовать в трубах умягченную или деминерализованную воду (с низким содержанием хлора и без осаждения солей, повышающих жесткость). Lenntech также рекомендует контролировать pH и увеличивать pH оборотной воды до pH 9.2 - 9,5. Скорость коррозии металла при таком pH очень мала.
Для систем, которые часто выходят из строя в течение длительного времени, мы советуем компаниям поддерживать низкий, но непрерывный поток воды по трубопроводам, чтобы предотвратить коррозию из-за простоя.
Мы также часто советуем компаниям применять фильтры частичного потока для удаления мелких взвешенных частиц, которые образуются из отслоившихся частиц изнутри труб и продуктов коррозии. Эти фильтры были разработаны для непрерывной фильтрации воды CV и систем охлаждения строительных конструкций и удаления частиц железа (оксида железа, частиц ржавчины) и шлама.Рекомендуемые нами фильтры представляют собой комбинацию магнитных фильтров и рукавных фильтров, которые устанавливаются непосредственно на основной возвратной трубе.
Закрытые водопроводные системы
Внутри закрытых водопроводных систем также может возникнуть коррозия. Несмотря на то, что компании всегда следят за тем, чтобы в качестве отправной точки использовалась чистая вода и исключена возможность добавления кислорода в систему, коррозия все же может происходить на различных участках водопроводной системы.
Этот вид коррозии называется анаэробной коррозией.Анаэробные бактерии уменьшают количество определенных веществ, таких как сульфат, и, следовательно, возникает коррозия. Анаэробные процессы, вызывающие коррозию, будут оптимально функционировать при pH от 7 до 8. Получаемые в результате вещества представляют собой осадок гидроксида железа (Fe (OH) 2 ) и сульфида железа (FeS).
Оборудование для отбора проб и измерения
Lenntech может поставлять компаниям различные наборы для испытаний для мониторинга нескольких параметров, таких как pH, проводимость, жесткость, микробное загрязнение и концентрации ингибиторов.
Если вы хотите, чтобы мы посоветовали вам состояние вашей водопроводной системы и шаги, которые вы можете предпринять для удаления и предотвращения коррозии, отправьте нам обзор устройства вашей системы и вашего анализа воды.
При необходимости мы можем провести для вас анализ воды.
Коррозия - это возврат металла в рудную форму. Железо, например, превращается в оксид железа в результате коррозии. Однако процесс коррозии представляет собой сложную электрохимическую реакцию, принимающую множество форм. Коррозия может привести к общему прилипанию к большой металлической поверхности или к точечному проникновению металла. Коррозия - серьезная проблема, вызванная водой в котлах. Коррозия может иметь самые разные происхождение и характер из-за действия растворенного кислорода, коррозионных токов, возникающих в результате неоднородностей на металлических поверхностях, или из-за того, что железо подвергается прямому воздействию воды. | Деаэрация и в последнее время использование мембранных подрядчиков - лучший и наиболее распространенный способ избежать коррозии, удаляя растворенные газы (в основном O 2 и CO 2 ). Для получения дополнительной информации о различных типах коррозии посетите следующие веб-страницы: Защита стали в котельной системе зависит от температуры, pH и содержания кислорода. Как правило, более высокие температуры, высокие или низкие уровни pH и более высокие концентрации кислорода увеличивают скорость коррозии стали.Механические и рабочие факторы, такие как скорости, напряжения металла и жесткость эксплуатации, могут сильно влиять на скорость коррозии. Системы различаются по склонности к коррозии, и их следует оценивать индивидуально. Найдите информацию о других основных проблемах, возникающих в котлах: образование накипи, вспенивание и заливка. Чтобы узнать о характеристиках идеальной котловой воды, нажмите здесь. Связанная тема: Индекс Ланжелье Ссылки |
Контроль коррозии для любой поверхности
Жидкости могут быть стойкими и всепроникающими веществами.
Даже на стальной поверхности с антикоррозийным покрытием вода в конечном итоге найдет способ добраться до основного металла. Возникающая в результате ржавчина чрезвычайно дорого обходится обществу, учитывая нашу зависимость от стальных мостов, автомобилей, водонагревателей и бесчисленного множества других стальных изделий. Во многих антикоррозионных покрытиях используются расходные элементы, такие как цинк, чтобы замедлить это разрушение. Но жертвенные покрытия просто откладывают неизбежное, поскольку в конечном итоге они исчезают, оставляя сталь незащищенной.
Контроль и предотвращение коррозии в 4-6 раз лучше
ПокрытияNeverWet® продемонстрировали улучшение контроля и предотвращения коррозии, которое в четыре-шесть раз лучше, чем у ведущих стальных покрытий для поверхности.
Мы тестируем наши покрытия в чрезвычайно агрессивной среде - камере соляного тумана, и сравниваем наши покрытия с первоклассными коммерческими полиуретановыми покрытиями, используемыми на мостах и объектах инфраструктуры повсюду.
.